![]() OlgaUrtica 18 декабря 2020 |
ELENA-MARIEVA, за те вещества, которые были плане-графике (4 вещества) - по результатам замеров. А по тем веществам, которые в плане-графике указаны, но по ним стоит периодичность контроля раз в 5 лет - по нормативам: норматив=факт. |
zadou 18 декабря 2020 |
Всем добрый день ! Помогите разобраться ... Сегодня получили уведомление от РОСПРИРОДНАДЗОРА о составлении протокола об административном правонарушении по ст. 8.41 КоАп РФ по факту нарушения: невнесение авансовых платежей за НВОС в 2020 году .... Но мы МСП правда в реестре на сайте ФНС нас нет (но по всем показателям (ООО численность 120 человек прибыль менше 2 ярдов.) мы МСП) Подскажите что делать ???? И можно ли это как-то оспрорить |
A_lilija 21 декабря 2020 |
Добрый день, коллеги! Помогите разобраться со следующим вопросом. В соответствии с пунктом 21 «Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду», утвержденных постановлением Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255, плата (Ппр) при превышении установленных комплексным экологическим разрешением (далее – КЭР) выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ для объектов I категории рассчитывается по соответствующей формуле, приведенной в пункте 21, с применением повышающего коэффициента Кпр = 100. При этом в соответствии с пунктом 21(1) указанных Правил при отсутствии КЭР, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ (Пср), рассчитывается по соответствующей формуле, приведенной в пункте 21(1), с применением повышающего коэффициента Кср=25. В связи с этим прошу разъяснить следующую ситуацию. Предприятие I категории имеет действующие разрешения на выбросы и сбросы. КЭР отсутствует, так как предельный срок получения КЭР (до 01.01.2025) не наступил. При расчете платы за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ по отчётности за 2020 год какая платёжная база и повышающие коэффициенты должны использоваться при расчете платы за объёмы выбросов и сбросов в пределах нормативов, установленных действующими разрешениями, и за объёмы выбросов и сбросов, превышающих установленные нормативы, для предприятия I категории, для которого КЭР еще не получен (не подошел срок)? |
vosterf 21 декабря 2020 |
A_lilija писал(а) В связи с этим прошу разъяснить следующую ситуацию. Предприятие I категории имеет действующие разрешения на выбросы и сбросы. КЭР отсутствует, так как предельный срок получения КЭР (до 01.01.2025) не наступил. При расчете платы за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ по отчётности за 2020 год какая платёжная база и повышающие коэффициенты должны использоваться при расчете платы за объёмы выбросов ..., и за объёмы выбросов ..., превышающих установленные нормативы, для предприятия I категории, для которого КЭР еще не получен (не подошел срок)? Ув. A_lilija , читайте, что я писал в ветке : ссылка ссылка Т.о. в пределах НДВ (ПДВ) ставка платы 2018 г. х 1.08 = в пределах НДВ (ПДВ) Сверх установленных НДВ (ПДВ) ставка платы 2018 г. х 100 х 1.08 = плата сверх установленных НДВ (ПДВ) : При условии, если разрешение с НДВ (ПДВ) действует весь 2020 г. с 01.01.2020 г. A_lilija писал(а) В связи с этим прошу разъяснить следующую ситуацию. Предприятие I категории имеет действующие разрешения на выбросы и сбросы. КЭР отсутствует, так как предельный срок получения КЭР (до 01.01.2025) не наступил. При расчете платы за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ по отчётности за 2020 год какая платёжная база и повышающие коэффициенты должны использоваться при расчете платы за объёмы .... сбросов в пределах нормативов, установленных действующими разрешениями, и за объёмы... сбросов, превышающих установленные нормативы, для предприятия I категории, для которого КЭР еще не получен (не подошел срок)? Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО, с "калькулятором" по сбросам : ссылка ссылка ссылка Дополнительные "Скрины" приведу, как появится время. Удачи ! |
A_lilija 21 декабря 2020 |
vosterf, Добрый день. Вы делаете уточнение "При условии, если разрешение с НДВ (ПДВ) действует весь 2020 г. с 01.01.2020 г." А если в 2020 году действовало 2 разрешительных документа? |
olga452 21 декабря 2020 |
Добрый день. Предприятие 1 категории. В 2020году действуют два Разрешения на выброс. Одно до 10.06.2020г, другое с 29.06.2020г. За разрыв 18 дней платить без 100 кратного коэффициента согласно ПП 440 от 03.04.2020г "О продлении действий Разрешений...."? |
vosterf 21 декабря 2020 |
A_lilija писал(а) vosterf, Добрый день. Вы делаете уточнение "При условии, если разрешение с НДВ (ПДВ) действует весь 2020 г. с 01.01.2020 г." А если в 2020 году действовало 2 разрешительных документа? olga452 писал(а) Добрый день. Предприятие 1 категории. В 2020году действуют два Разрешения на выброс. Одно до 10.06.2020г, другое с 29.06.2020г. За разрыв 18 дней платить без 100 кратного коэффициента согласно ПП 440 от 03.04.2020г "О продлении действий Разрешений...."? Давайте ув. A_lilija , на примере olga452 где то через "часик" после оперативки, я Вм из ПКшки, приведу скрины "примеров" и Вы все поймете. Но сразу предупреждаю, что без программы Вам сосчитать, даже если нет раздела 1.1, 1.2 будет сложно. Ждите... |
ila23032011 21 декабря 2020 |
Вы должны быть в реестре налоговой если малое или среднее предприятие Возможно у вас учредители - иностранный капитал. и значит вы не относитесь к малому бизнесу. |
vosterf 21 декабря 2020 |
vosterf писал(а) A_lilija писал(а) vosterf, Добрый день. Вы делаете уточнение "При условии, если разрешение с НДВ (ПДВ) действует весь 2020 г. с 01.01.2020 г." А если в 2020 году действовало 2 разрешительных документа? olga452 писал(а) Добрый день. Предприятие 1 категории. В 2020году действуют два Разрешения на выброс. Одно до 10.06.2020г, другое с 29.06.2020г. За разрыв 18 дней платить без 100 кратного коэффициента согласно ПП 440 от 03.04.2020г "О продлении действий Разрешений...."? Давайте ув. A_lilija , на примере olga452 где то через "часик" после оперативки, я Вм из ПКшки, приведу скрины "примеров" и Вы все поймете. Но сразу предупреждаю, что без программы Вам сосчитать, даже если нет раздела 1.1, 1.2 будет сложно. Ждите... Ув. A_lilija , olga452 , смотрите "скрины" из ПК «Русь» «Охрана окружающей среды» . Последовательность Ваших действий очень простая, на Вашем "примере" по Вашим датам : 1) Берем 2 инвентаризационные таблицы в Excel ИЗАВ + ИВ - грузим Excel в базу данных, на примере - 527 ИЗАВ с ИВ - время загрузки 2 минуты. Если нет инвентаризационных таблиц - грузим "от обратного" XML файлы , "Заявки" о постановке , которые Вы формировали в "Модуль природопользователя" и которые Вы 2 раза должны были загружать в "старый" "ЛК" *** Единственно, при загрузке в базу данных ПКшки грузится все что Вы указали в "Заявке" кроме данных ИВ, т.к. их в Приказе МПР №554 нет. Таким образом в 2020 г. у Вас должно быть 2 загруженные инвентаризации - "Проектные данные" 2020 г.. Каждая загруженная инвентаризация сохраняется в базе в XML формате, чтобы можно было их использовать в отчетном 2020 году.. ![]() 2) Формируем автоматически из 2-х загруженных инвентаризаций, XML файлов "Заявки" - данные 2-х разрешений. 2.1) Одно до 10.06.2020 г. из данных первой инвентаризации. Начало действия поставлены произвольно. Сразу обращаю Ваше внимание, что в разрешении должна быть указана величина разрешенного выброса ЗВ по каждому ИЗАВ и каждому ЗВ в ИЗАВ с 01.01.2020 г. по 10.06.2020 г. ![]() 2.2) Формируем 2-е разрешение по каждому ИЗАВ и каждому ЗВ в ИЗАВ с 29.06.2020 г.. из данных второй инвентаризации. Окончание действия поставлены произвольно. Снова обращаю Ваше внимание, что в разрешении должна быть указана величина разрешенного выброса ЗВ по каждому ИЗАВ и каждому ЗВ в ИЗАВ с 29.06.2020 г. по 3112.06.2020 г. ![]() 3) "Проектные данные" автоматически перебрасываются в данные блок "Отчетный год" , где производится веление фактических данных выбросов, как по кварталам, так и по году в целом. НО здесь есть "нюанс", связанный с тем, что до 10.06.2020 г. у Вас действовала одна база данных проектных данных и база фактических данных. С 10.06.2020 г. у Вас прекратило действие разрешения. Если у Вас не произошло изменение ИЗАВ и они остались с теми же номерами, то Вы продолжаете работать с их номерами и с фактическими данными за данный период. Также имейте ввиду, что все данные, что до 10.06, что с 11.06 по 29.06, что с 29.06 Вы определяете т/год, "машина" же автоматически "ставит" то количество выбросов которое соответствует периодам. 3.1) Таким образом, в отчетном году есть 3 периода с фактическими данными, которые синхронизированы с данными НДВ (ПДВ) 4) В соответствии с фактическими данными отчетного периода с 01.01.2020 г по 10.06.2020 г. действующим разрешением с установленными НДВ (ПДВ) с 01.01.2020 г. по 10.06.2020 г. "машина" автоматически "подтягивает" соответствующие данные, сопоставляет с утвержденными НДВ (ПДВ) и формирует раздел 1 с 01.01.2020 г. по 10.06.2020 г. ( если нет ВРВ (ВСВ)) - в пределах НДВ (ПДВ)= ставка платы 2018 г. х 1.08 х 1, сверх НДВ (ПДВ) =ставка платы 2018 г. х 1.08 х 100. : В соответствии с фактическими данными отчетного периода с 29.06.2020 г по 31.12.2020 г. действующим разрешением с установленными НДВ (ПДВ) с 29.06.2020 г. по 31.12.2020 г. "машина" автоматически "подтягивает" соответствующие данные, сопоставляет с утвержденными НДВ (ПДВ) и формирует раздел 1 с 29.06.2020 г. по 31.12.2020 г. ( если нет ВРВ (ВСВ)) - в пределах НДВ (ПДВ)= ставка платы 2018 г. х 1.08 х 1, сверх НДВ (ПДВ) =ставка платы 2018 г. х 1.08 х 100. В соответствии с фактическими данными отчетного периода с 11.06.2020 г по 29.06.2020 г. "машина" автоматически "подтягивает" соответствующие данные, и формирует раздел 1 с 11.06.2020 г по 29.06.2020 г. без разрешения - ставка платы 2018 г. х 1.08 х 100 : ![]() 5) Нажимаем "Печать" - печатаем раздел 1, сохраняем в Excel, Word и т.д. и т.п., выгружаем в XML и т.д. и т.п. Если есть ПНГ - формируем раздел 1.1, раздел 1.2. Формируем "титульный лист" и т.д. и т.п. ![]() 6) Суммарное время загрузка, формирование разрешения, сохранения в XML, расчет платы за НВОС по 2-м разрешениям, без разрешения, печать, сохранение расчета платы за НВОС в XML - займет где-то час-2 (527 ИЗАВ)- РУЧНОЙ ВВОД ОТСУТСТВУЕТ, ДАННЫЕ ФОРМИРУЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ + остальное время потребуется на расчет выбросов по фактическим данным + автоматический перенос данных инструментального контроля из лабораторий или ручной ввод в "Мониторинг". Из сформированных фактических данных "Отчетного года" автоматически формируется 2-ТП "воздух), раздел "Отчет по ПЭК" и т.д. и т.п. Ну и т.д. и т.п. Если есть вопросы - задавайте. Ну а поскольку "потратил" "время", то данный пост "добавлю" в : ссылка Удачи ! |
HG2017 21 декабря 2020 |
OlgaUrtica писал(а) ELENA-MARIEVA, за те вещества, которые были плане-графике (4 вещества) - по результатам замеров. А по тем веществам, которые в плане-графике указаны, но по ним стоит периодичность контроля раз в 5 лет - по нормативам: норматив=факт. По нормативам=факт - это то есть расчетным методом? |
HG2017 21 декабря 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Может вы и брали. А у нас раньше при проверке РПН и прокуратура требовали ПОД-1 и расчет фактических выбросов по всему плану-графику из ПДВ. Расчеты требовала, да. Но что мешало то с пдв наксерить листов?! |
ELENA-MARIEVA 21 декабря 2020 |
HG2017 писал(а) OlgaUrtica писал(а) ELENA-MARIEVA, за те вещества, которые были плане-графике (4 вещества) - по результатам замеров. А по тем веществам, которые в плане-графике указаны, но по ним стоит периодичность контроля раз в 5 лет - по нормативам: норматив=факт. По нормативам=факт - это то есть расчетным методом? Расчетным по тем веществам и источникам, где в плане-графике стоит "расчетный метод". По замерам (протоколам) прошлых лет, где в плане-графике стоит "1 раз в пять лет". |
ELENA-MARIEVA 21 декабря 2020 |
HG2017 писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Может вы и брали. А у нас раньше при проверке РПН и прокуратура требовали ПОД-1 и расчет фактических выбросов по всему плану-графику из ПДВ. Расчеты требовала, да. Но что мешало то с пдв наксерить листов?! Нужен факт, а не ксерить. Например, по котельным у меня был расчетный метод, но выбросы зависели от фактического расхода топлива. Я делала "рыбу" в Ексель и рассчитывала с учетом факт.расхода топлива, платили по факту. А выбросы от резервуаров были расчетные и всегда одинаковые, как в ПДВ - просто брала из ПДВ. |
olga452 21 декабря 2020 |
vosterf, спасибо. все понятно. кроме периода 11.06 - 28.06.2020 - по ПП 440 сроки действия разрешений продляются на год. как это отразить в программе? если продлили, почему должны платить 100 кратный коэффициент? |
vosterf 21 декабря 2020 |
7) olga452 писал(а) vosterf, спасибо. все понятно. кроме периода 11.06 - 28.06.2020 - по ПП 440 сроки действия разрешений продляются на год. как это отразить в программе? если продлили, почему должны платить 100 кратный коэффициент? Ну какой вопрос Вы, ув. olga452 задали , такой вопрос я и "машине" "сформулировал": olga452 писал(а) Добрый день. Предприятие 1 категории. В 2020году действуют два Разрешения на выброс. Одно до 10.06.2020г, другое с 29.06.2020г. За разрыв 18 дней платить без 100 кратного коэффициента согласно ПП 440 от 03.04.2020г "О продлении действий Разрешений...."? (улыбающийся смайлик не привожу) 7.1) Ну а поскольку в ПК «Русь» «Охрана окружающей среды», ПК ГИАС «Экобезопасность» «заложены» все «ситуации» по*** ОНВ 1, 2, 3 категориям все "что" "есть" и все "что" будут с 01.01.2021 г. ссылка ссылка (**** смайлик не привожу) первоначально обратимся к "святцам" : 7.2) Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" (с изменениями и дополнениями) (С изменениями и дополнениями от: 22 апреля, 29 мая, 11, 27 июня, 24 сентября, 1 октября 2020 г.) […] 1. Продлить действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 Перечень срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев (С изменениями и дополнениями от: 11, 27 июня 2020 г.) […] 12. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" к объектам I категории. 7.3) Таким образом, окончание Вашего разрешения 10.06.2020 г. попадает под п.1 ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 – «сроки действия которых истекают (истекли) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев». 7.4) Открываем программу, выбираем из баз данных загруженные проектные данные, относящиеся к периоду действия разрешения, которое заканчивалось 10.06.2030 г. -10 сек. ![]() 7.5) Выбираем разрешение, автоматически сформированное из загруженных проектных баз данных Excel, Word (таблицы в Excel), XML, относящиеся к периоду действия разрешения, которое заканчивалось 10.06.2030 г. – 10 сек. ![]() 7.6) Меняем в соответствии с п.1 ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 дату окончания действия разрешения 10.06.2020 г. + 12 месяцев= 10.06.2021 г. – 10 сек. Автоматически переформировываем данные разрешения уже со сроком окончания 10.06.2021 г. ![]() ![]() ![]() 7.7) Открываем базы данных «Отчетный год» - перепроверяем фактические данные (на всякий случай) 7.8) Открываем программу «Декларация о плате за НВОС». 7.9) Удаляем введенные расчеты по периодам с 01.01.2020 г. по 10.06.2020 г. ( если нет ВРВ (ВСВ)), с 11.06.2020 г по 29.06.2020 (без разрешения) , с 29.06.2020 г. по 31.12.2020 г. ( если нет ВРВ (ВСВ)) – 10 сек. При необходимости, сохраняем. ![]() 7.10) Выбираем разрешение с «продленным» периодом действия до 10.06.2021 г. по Постановлению Правительства от 3 апреля 2020 г. N 440 – 2 сек. Автоматически «подтягиваются» фактические данные из баз данных «Отчетный год» и данные из разрешения со сроком окончания 10.06.2021 г. с соответствующими данными НДВ (ПДВ) и программа автоматически формирует раздел 1 с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. ( если нет ВРВ (ВСВ)) - в пределах НДВ (ПДВ)= ставка платы 2018 г. х 1.08 х 1, сверх НДВ (ПДВ) =ставка платы 2018 г. х 1.08 х 100 ![]() 7.11) Нажимаем "Печать" - печатаем раздел 1, сохраняем в Excel, Word и т.д. и т.п., выгружаем в XML и т.д. и т.п. Если есть ПНГ - формируем раздел 1.1, раздел 1.2. Формируем "титульный лист" и т.д. и т.п. ![]() 7.12) Суммарное время при загруженной уже базе данных = переформирование разрешению, сохранения в XML, расчет платы за НВОС по 1-му разрешению, печать, сохранение расчета платы за НВОС в XML - займет где-то минут 5 (527 ИЗАВ)- РУЧНОЙ ВВОД ОТСУТСТВУЕТ, ДАННЫЕ ФОРМИРУЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ + остальное время потребуется перепроверку расчетов выбросов по фактическим данным + автоматический перенос данных инструментального контроля из лабораторий или ручной ввод в "Мониторинг". Из сформированных фактических данных "Отчетного года" автоматически формируется 2-ТП "воздух), раздел "Отчет по ПЭК" и т.д. и т.п. ![]() ![]() ![]() Ну и т.д. и т.п. 7.13) НО : В Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" (с изменениями и дополнениями) (С изменениями и дополнениями от: 22 апреля, 29 мая, 11, 27 июня, 24 сентября, 1 октября 2020 г.) есть "некая" "оговорка" : […] 3. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переоформлении разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется. 7.13.1) Смотрим "письмо" РПН : ![]() ![]() 7.13.3) Т.е. в соответствии с Постановлением и письмом (не имеет юридической силы) факт продления действия разрешения соотносится с фактом появления продления на сайтах реестра разрешений терогранов РПНа. Если они указали, что разрешение продлевается с 29.06.2020 г. и по **** +12 месяцев, то за период с 10.06.2020 г. - по 29.06.2020 г. плата идет за сверхлимитка с коэфф. 100 и Вы "идете" по 1-ому варианту, который я описал с 2-мя разрешениями и периодом без разрешения. Конечно это бред, но так состоит "дело" по формальным признакам. Поэтому, если у Вас такой вариант, то делайте по 2-му варианту, с одним разрешением, сдавайте и т.д. как описал я выше процедуру. Ну а дальше при предъявлении "претензий" со стороны РПН - судебные разбирательства, к сожалению. Если есть вопросы - задавайте. Ну а поскольку "потратил" "время", то данный пост дополнительно "добавлю" в : ссылка P.S.: И не "забывайте" про: A_lilija писал(а) В связи с этим прошу разъяснить следующую ситуацию. Предприятие I категории имеет действующие разрешения на выбросы и сбросы. КЭР отсутствует, так как предельный срок получения КЭР (до 01.01.2025) не наступил. При расчете платы за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ по отчётности за 2020 год какая платёжная база и повышающие коэффициенты должны использоваться при расчете платы за объёмы .... сбросов в пределах нормативов, установленных действующими разрешениями, и за объёмы... сбросов, превышающих установленные нормативы, для предприятия I категории, для которого КЭР еще не получен (не подошел срок)? Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО, с "калькулятором" по сбросам : ссылка ссылка ссылка Удачи ! |
HG2017 22 декабря 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Нужен факт, а не ксерить. Например, по котельным у меня был расчетный метод, но выбросы зависели от фактического расхода топлива. Я делала "рыбу" в Ексель и рассчитывала с учетом факт.расхода топлива, платили по факту. А выбросы от резервуаров были расчетные и всегда одинаковые, как в ПДВ - просто брала из ПДВ. Ну вот, ничего не мешает "сделать" расход как в ПДВ. А значит ксерокс в помощь. |
ELENA-MARIEVA 23 декабря 2020 |
vosterf писал(а) A_lilija писал(а) vosterf, Добрый день. Вы делаете уточнение "При условии, если разрешение с НДВ (ПДВ) действует весь 2020 г. с 01.01.2020 г." А если в 2020 году действовало 2 разрешительных документа? olga452 писал(а) Добрый день. Предприятие 1 категории. В 2020году действуют два Разрешения на выброс. Одно до 10.06.2020г, другое с 29.06.2020г. За разрыв 18 дней платить без 100 кратного коэффициента согласно ПП 440 от 03.04.2020г "О продлении действий Разрешений...."? Давайте ув. A_lilija , на примере olga452 где то через "часик" после оперативки, я Вм из ПКшки, приведу скрины "примеров" и Вы все поймете. Но сразу предупреждаю, что без программы Вам сосчитать, даже если нет раздела 1.1, 1.2 будет сложно. Ждите... Без программы посчитать тоже можно. Правда, для некоторых это сложно. Ручной расчет можно сделать в Excel. Главное правильно ввести формулы, затем все быстро. Понять расчет можно, изучив отмененную когда-то форму ПОД-1. |
vosterf 23 декабря 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf писал(а) A_lilija писал(а) vosterf, Добрый день. Вы делаете уточнение "При условии, если разрешение с НДВ (ПДВ) действует весь 2020 г. с 01.01.2020 г." А если в 2020 году действовало 2 разрешительных документа? olga452 писал(а) Добрый день. Предприятие 1 категории. В 2020году действуют два Разрешения на выброс. Одно до 10.06.2020г, другое с 29.06.2020г. За разрыв 18 дней платить без 100 кратного коэффициента согласно ПП 440 от 03.04.2020г "О продлении действий Разрешений...."? Давайте ув. A_lilija , на примере olga452 где то через "часик" после оперативки, я Вм из ПКшки, приведу скрины "примеров" и Вы все поймете. Но сразу предупреждаю, что без программы Вам сосчитать, даже если нет раздела 1.1, 1.2 будет сложно. Ждите... Без программы посчитать тоже можно. Правда, для некоторых это сложно. Ручной расчет можно сделать в Excel. Главное правильно ввести формулы, затем все быстро. Понять расчет можно, изучив отмененную когда-то форму ПОД-1. Согласен, ув. ELENA-MARIEVA, это когда у Вас только ИЗАВ и отходы, когда немного их и технологические процессы в течении многих лет практически неизменны, изменяется только объемы расхода материалов. Ну и самое главное, что Вы долго работаете в данной организации и когда нет НДС, ВСС, ВСВ, КЭРов, ПНГ, парниковых газов, нет необходимости делать Планы ЛАРН, ПЛА, ПЛАС, декларации промышленной безопасности, пожарной безопасности, разрабатывать паспорта опасного объекта, определять время эвакуации, время блокировки при пожарах, проводить расчеты потенциального риска и т.д. и т.п. тогда можно прекрасно обойтись Excel. Я уже писал, что Excel в соответствии с ФЗ, это тот же "электронный сервис" ***, тот же "электронный документ", который можно подписать ЭЦП, "выгрузить" , "загрузить" куда "угодно"*** (улыбающийся смайлик не привожу) А когда люди не знают, что такое г/сек, как из мг/м3 получить г/сек - о каком Excel может идти речь ? Когда экологи "считают" через "ксерокопирование" о каком Excel, каких "формулах" может идти речь ? Так что, когда организационная структура разбросана по весям РФ, дробится, объединяется***, как на суч****..., когда базы данных каждый эколог пытается "держать" на собственном компе и уходя "пытается" сохранить для себя "родимого", на всякий "случай", а не работать в единой базе на сервере, когда разные проектные организации "лепят", в зависимости от территориального нахождения, разные проекты с "собственным" "видением", когда НПА по ОНВ 1, 2, 3 категории растащена по разным "кормушкам" околоэкологической общественности - без "компьютерного инструмента", без единой объектно-ориентированной базы, привязанной к технологическим процессам, единицам оборудования, находящейся на сервере, не прожить. Когда, сталкиваешься, на "практике", с руководителями крупных предприятий, с техническими директорами, имеющих много промплощадок, объектов ОНВ 1, 2, 3 категорий и видишь, что вся "база" "данных" у них на "бумаге", а все остальное в **** , "показываешь" "на калькуляторе" где они "находятся"*** - а Вы, ув. ELENA-MARIEVA, про Excel ! (улыбающийся смайлик не привожу) Так, что все зависит от "уровня" "инженерной подготовки" тех кто "руководит" экологической безопасностью на предприятии, в компании и насколько еще долго будут "договорные" отношения компаний с органами управления***. Ну а когда привыкаешь к хорошему, когда Excel можно загрузить за 5 сек. в базу данных, раздробить базу, при смене оргструктуры, объединить, перебросить базу с одной промплощадки на "другую", "подтянуть" нижестоящую базу данных на верхний уровень организационной вертикали и "оттуда" работать с "ней"***, сохранить в XML, просчитать за 5 сек. все варианты "требований" дебильных НПА, просчитать все риски как по экологии, так и по промбезопасности, пожарной безопасности, оценить риски при проведения внешнего риск-ориентированного надзора - то в Excel уже "не тянет"*** Это все равно, что когда "приобретаешь" "зависимость" к сматфону, то вернуться к кнопочному телефону уже "не тянет" - вообщем "приобретаешь" "наркозависимость" к "программному инструментарию"*** Ну а когда под боком, есть проф. команда, которой ты можешь задать любой вопрос, в рамках ИТС, то это во..о..о.б.ще полный "отстой"**** с учетом еще того, что данный "инструментарий" используются в системе сертификации РОСС RU.3781.04ОВС0 при документарной проверке достоверности предоставляемой информации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ((ст.8.1 «Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)», ст.23. «Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований» Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации») и они являются техническими экспертами*** (хохочущий смайлик не привожу) Удачи, ув. ELENA-MARIEVA ! |
primelve 23 декабря 2020 |
Я правильно понимаю, что исчисление платы для 3 категории ОНВ производится по п. 17 Пост-я № 255, если даже НДВ не разработаны для 1 и 2 КО? Допустим бенз/а/пирен 0,0000004 * ставка платы 5472968,7 * коэфф. 1,08 = 2,36 руб.? |
vosterf 23 декабря 2020 |
primelve писал(а) Я правильно понимаю, что исчисление платы для 3 категории ОНВ производится по п. 17 Пост-я № 255, если даже НДВ не разработаны для 1 и 2 КО? Допустим бенз/а/пирен 0,0000004 * ставка платы 5472968,7 * коэфф. 1,08 = 2,36 руб.? Нет. В соответствии с п.21 : бенз/а/пирен 0,0000004 * ставка платы 5472968,7 * коэфф. 1,08 * 25 = 59,11 руп. И так по каждому ИЗАВ, где содержится бенз/а/пирен - подчеркиваю ПО КАЖДОМУ ИЗАВ, а не в целом по ОНВ. Удачи ! |