Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. (АРХИВ)

RosFeder
19 мая 2015
"Продолжение" "результатов " «ФККО»низациия, «ПАСПОРТ»изации и «AСУ»низации «КАДАСТР»а ОТХОДОВ в том числе для РПН по ЦФО,РПН, МПР, ФЦАО и др. "разработчиков" различных "веб-порталов" ПТК "Госконтроль"... так и хотели написать "госгастролеров":

Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - IV категорий»
ссылка

Постановление Правительства Российской Федерации «О нормативах утилизации отходов от использования товаров»
ссылка

Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств»
ссылка

Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке самостоятельной утилизации производителями, импортерами отходов от использования товаров»
ссылка

Ведомственный приказ «Об утверждении критериев отнесения отходов к I – V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду »
ссылка

Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых определяется перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору »
ссылка

Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке создания, эксплуатации и модернизации единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров»
ссылка

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и в иные законодательные акты Российской Федерации »
ссылка
RosFeder
19 мая 2015
+ к "вышеизложенному"

Из ветки «Лицензирование с 01.07.15»:
ссылка

RosFeder писал(а)
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=795032-6


Да... что то с форумом...
1)Поступите проще. Зайдите в "цитировать"- там откроется "оригинальная "ссылка- в ней есть %***% - эту ссылку скопируйте она будет активно.
2)Если не получится то выйдите на прямой документ по ссылке
ссылка
Законопроект № 795032-6

О внесении изменений в Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
RosFeder
19 мая 2015
Ну что ? Все "понятно" ? Или все еще "доходит" ?.... до служб экологической, экономической безопасности вертикально-интегрированных компаний, до "руководителей" департаментов по природопользованию и ООС субъектов РФ ?

Ну тогда "на закуску" - "чтобы" "жизнь медом "не казалась" - сколько говорили -ведите одну базу данных по объектам....

Ведомственный приказ «Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации»
ссылка

Ну ..с..с..с... ждитес..с..с. ...
RosFeder
21 мая 2015
Ну что ж.. Тогда для особо одаренных "служб" ( у кого еще "масло" в голове осталось) "обозначим" "финишную" черту - 01.01.2019 г.

P.S.:
Ну и на "досуге" рекомендуем "прочитать":

1) 219-ФЗ -Статья 31.1. Комплексное экологическое разрешение

2. Комплексное экологическое разрешение выдается на отдельный объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в том числе линейный объект, на основании заявки, подаваемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

2) 1. Указ Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2011 г. N 528 «О комплексных природоохранных разрешениях» (далее – Указ № 528)
Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 20.12.2011 № 53 "О некоторых вопросах выдачи комплексных природоохранных разрешений"

2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 95 "Об утверждении Правил выдачи комплексных экологических разрешений и перечня типов промышленных объектов, для которых возможно получение комплексных экологических разрешений вместо разрешений на эмиссии в окружающую среду"
Персональная страница /i/users/avatar/466f7274796e6b61.gif
Fortynka
21 мая 2015
RosFeder, я конечно не вертикально-интегрированная компания, но что то я не могу найти/понять суть...
можно "для особо одаренных" ткнуть носом в тезисы?
RosFeder
21 мая 2015
Fortynka писал(а)
RosFeder, я конечно не вертикально-интегрированная компания, но что то я не могу найти/понять суть...
можно "для особо одаренных" ткнуть носом в тезисы?


а Вам это надо ?
RosFeder
26 мая 2015
Ну а теперь начинается еще "интереснее"....
МПР "запутался" в "интимных" отношениях с РПН, с "разработчиками" ПКТ "Госконтроль" по "ПТК"низации и "ФККО"низации, через "АСУ"низацию и "просит" юридических лиц уже "донести" самих на себя....

Из ветки «ПАСПОРТА НА ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ»
ссылка

Alina_ecologist писал(а)
Новые разъяснения...


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 мая 2015 г. N 05-12-44/11312

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

В связи с участившимися случаями предъявления территориальными органами Росприроднадзора к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам различающихся в своей основе требований по заполнению форм разрешительной документации в области обращения с отходами Минприроды России направляет данные разъяснения и просит их довести до территориальных органов Росприроднадзора.
В соответствии с типовой формой паспорта отходов I - IV классов опасности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712, составление паспорта отхода I - IV классов предусмотрено на конкретный вид отхода.
При этом указание в соответствующей строке типовой формы паспорта отходов I - IV классов опасности кода блока или типа или подтипа или группы или подгруппы, которые содержит федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 (далее - ФККО), недопустимо.

В соответствии с пунктом 1 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 255, Положение определяет порядок лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, включенных в ФККО.

Данный подход был сохранен и в Федеральном законе от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", которым предусмотрено в том числе внесение изменений в Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Указанными изменениями предусмотрено, что приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности и виды деятельности, соответствующие этим видам отходов.

Наряду с этим, в столбце 2 примерного образца документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденному Приказом Минприроды России от 25.02.2010) также предусмотрено указание конкретного вида отхода, напротив которого в столбце 3 указывается код по ФККО.
При этом в столбцах 5 - 7, 17, 16 примерного образца документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение предусмотрено указание сведений о конкретном объекте размещения отходов (включая номер объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов), эксплуатируемом самостоятельно или иным индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

Таким образом, выдача территориальными органами Росприроднадзора индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам разрешительной документации в области обращения с отходами возможна только при условии указания в них конкретных видов отходов, включенных в ФККО.

Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН



Ну а поскольку Письмом от 13 мая 2015 г. N 05-12-44/11312 Р.Р.Гизатулин признается в полном коллапсе в "использовании" ПТК "Госконтроль" в "созданными" различными "модификациями" "веб-порталы" и "созданной" с ее помощью ФККО-2014, включая полный "бардак" в системе "нормирования"
с "применением" ПТК "Госконтроль"
с
ссылка
по
ссылка

то мы рассмотрим данный "вопрос" более "подробно" ..
RosFeder
26 мая 2015
Итак "дополнительно" «Доносим»:

Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792
"Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
II. Федеральный классификационный каталог отходов


"6. Федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО) включает перечень видов отходов, находящихся в обращении в Российской Федерации и систематизированных по совокупности классификационных признаков: происхождению, условиям образования (принадлежности к определенному производству, технологии), химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме.

«Доносим»:

1) ФККО - включает перечень видов отходов.

2) Открываем Приказ №445, 360 – читаем:

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования

от 18.07.2014 № 445

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ
КАТАЛОГ ОТХОДОВ



3) в таблицах приведен «код», «наименование» -

Вывод – ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ в таблицах - Код вида отходов / Наименование вида отходов -ЯВЛЯЮТСЯ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФККО


«6. Федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО) включает перечень видов отходов, находящихся в обращении в Российской Федерации и систематизированных по совокупности классификационных признаков: происхождению, условиям образования (принадлежности к определенному производству, технологии), химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме.»

9. Конкретные виды отходов представлены в ФККО по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности - в кодифицированной форме по 11-значной системе.

Вид отходов отображается в федеральном классификационном каталоге отходов следующим образом:

Код вида отходов / Наименование вида отходов

Код вида отходов имеет 11-значную структуру:

Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

4) в таблицах приведен «код», «наименование» -

Вывод – ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ в таблицах - ЯВЛЯЮТСЯ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФККО и юридическое лицо вправе при заполнении паспортов использовать любой "вид", "наименование" и "код" при заполнении соответствующей строки типовой формы паспорта отходов I - IV классов опасности включая возможность указания кода блока или типа или подтипа или группы или подгруппы, которые содержит федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 (далее - ФККО) с "0" на конце в 11 позиции "кода вида" отхода
в соответствии с типовой формой паспорта отходов I - IV классов опасности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712, составление паспорта отхода I - IV классов - все остальное является "разщмышлениями" Р.Р.Гизатулина..... как это называется ? про "мину" и "плохую" "игру" ?

Вещи надо называть своими "именами" - если уж "лажанулись" при неграмотном составлении Приказа №792, при неграмотном "создании" структуры" кода ФККО-2014 ( когда в "кучу" "свалили" информационные" показатели не имеющие ни какой связи между собой и когда нарушен сам принцип кодирования информационных показателей, когда "лажанулись" с применением так называемой "Государственной" информационной системы ПТК "Госконтроль", с ее "веб-порталами", со "сканированием" паспортов, на "включали" в ГРОРО полигоны, объекты размещения отходов с 13-разрядными отмененными кодами ФККО-2002, когда РПН по ЦФО выдает лимиты по "понятиям", "лажанулись" с расчетом платы за НВОС с "применением" "Модуль природопользователя" - так и называйте вещи своими именами, а не пытайтесь "переложить" свой "бардак" и свю "бредовуху" НПА и проектов НПА на плечи юридических лиц, чтобы они что-то "доводили", "разъясняли" сотрудникам, руководителям территориальных Управлений Росприроднадзора (Класс !!!)
ye_tat
27 мая 2015
RosFeder,
Я всю эту информацию читаю-читаю, пытаюсь понять и осознать, не получается - , ещё больше путаюсь.
Во-первых, зачем вам во всё это вникать!
Толку никакого не будет.
И так понятно,что законодательство абсурдно, и чем дальше, тем не понятнее кто издаёт законы и ещё не понятнее как их исполнять.
Но...итог один - штраф.
Что Вы можете предложить?
Поголовно судиться впоследствии?
Или может создать ветку по разработке заявлений и сбору подписей от экологов-производственников?
Вы можете грамотно всё изложить, составить все проблемы и вопросы, а мы подпишем, добавим и направим правительству, в думу, в минприроды и , в конце концов, президенту!
Персональная страница /i/users/avatar/416e6173746173696162656c6c65.jpg
Anastasiabelle
27 мая 2015
ye_tat писал(а)
RosFeder,
Я всю эту информацию читаю-читаю, пытаюсь понять и осознать, не получается - , ещё больше путаюсь.
Во-первых, зачем вам во всё это вникать!
Толку никакого не будет.
И так понятно,что законодательство абсурдно, и чем дальше, тем не понятнее кто издаёт законы и ещё не понятнее как их исполнять.
Но...итог один - штраф.
Что Вы можете предложить?
Поголовно судиться впоследствии?
Или может создать ветку по разработке заявлений и сбору подписей от экологов-производственников?
Вы можете грамотно всё изложить, составить все проблемы и вопросы, а мы подпишем, добавим и направим правительству, в думу, в минприроды и , в конце концов, президенту!



ой что толку Шохин пишет Медведеву для продления сроков оформл.паспортов и лицензии до 1 июля 2016г. А фиг ли толку. ноль!
RosFeder
28 мая 2015
RosFeder писал(а)

Ну а поскольку Письмом от 13 мая 2015 г. N 05-12-44/11312 Р.Р.Гизатулин признается в полном коллапсе в "использовании" ПТК "Госконтроль" в "созданными" различными "модификациями" "веб-порталы" и "созданной" с ее помощью ФККО-2014, включая полный "бардак" в системе "нормирования"
с "применением" ПТК "Госконтроль"
с
ссылка
по
ссылка

то мы рассмотрим данный "вопрос" более "подробно" ..


ye_tat писал(а)
RosFeder,
Я всю эту информацию читаю-читаю, пытаюсь понять и осознать, не получается - , ещё больше путаюсь.
Во-первых, зачем вам во всё это вникать!
Толку никакого не будет.
И так понятно,что законодательство абсурдно, и чем дальше, тем не понятнее кто издаёт законы и ещё не понятнее как их исполнять.
Но...итог один - штраф.
Что Вы можете предложить?
Поголовно судиться впоследствии?
Или может создать ветку по разработке заявлений и сбору подписей от экологов-производственников?
Вы можете грамотно всё изложить, составить все проблемы и вопросы, а мы подпишем, добавим и направим правительству, в думу, в минприроды и , в конце концов, президенту!


Уважаемый(я) ye_tat все банально «просто» - уровень коррупции и непрофессионализм сотрудников в органах управления в области ООС не поддается ни каким «формулировкам» и «изложению»
ye_tat писал(а)

Вы можете грамотно всё изложить, составить все проблемы и вопросы, а мы подпишем, добавим и направим правительству, в думу, в минприроды и , в конце концов, президенту!


Берем самый «элементарный» пример по Республике Башкортостан:

Одни РПНы и «экологи» тупо выполняют Приказ РПН №701, что-то «госгастролируют» с применением «государственной» системы – ПТК «Госконтроль», с получением на выходе Приказов по ГРОРО в Word, tif с 13-разрядными кодами ФККО-2002, другие тупо что-то «считают», куда-то «запихивают» с применением договорных веб-порталов с ЭЦП подписью … вступая в «договорные» отношения между «карманными» фирмами и «фирмочками». Другие проводят различные конференции, семинары, вебинары, проводят "заочное" обучение - тешатся над "слушателями" данных конференций, семинаров....

Самый наглядный и показательный «пример» полной «тупизны» и непрофессионализма как экологов, так и сотрудников РПН, коррупционной связке тех кто «продвигает» и «использует» различные «веб-порталы» :



Из ветки «Плата за негативное воздействие на ОС по строительному объекту»
ссылка

Берем "тестовый" "пример" и "проверяем" "договорную" программу ООО "ЦИТ" (EcoReport) и РПН по Республике Башкортостан + берем большую "увеличительную" "лупу" (смайлик "лупы" не приводим) :







НЕ СООТВЕТСТВУТ НИКАКОМУ НПД !


ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ, ЧТО НАПИСАНО....

ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЦИФРЫ... И РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЕТА... ... смайлик "лупы" не приводим.

ОКАЗЫВАЕТСЯ "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО" ИМЕЕТ "РАЗНОЧТЕНИЯ"

ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС по расчету платы за НВОС в РПН по РБ ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК ЗРЕНИЯ !!!

P.S.: Очевидно, "точка зрения" "зависит" от "толщины" кошелька.... предприятия. (смайлик "толстый кошелек" не приводим")

Оказывается в РПН по РБ СВОИ ЗАКОНЫ по расчету платы и при "сдаче" необходимо "договариваться" с РПН по РБ !

Класс !!!

Применение данной "программы" ведет к недополученитю в бюджет РФ сотен миллионов рублей... а с учетом исковой давности МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НЕ ДОПОЛУЧЕНИЯ денег в бюджет РФ.

ЛЮБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАКИХ-ЛИБО ДОГОВОРНЫХ "ПРОГРАММ", ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НВОС, КАКОЙ-ЛИБО ПРОВЕРКЕ РАСЧЕТА ПЛАТЫ В АФФИЛИРОВАННЫХ СТРУКТУРАХ НЕСУТ ПОД СОБОЙ КОРРУПЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРОМ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ "ДОГОВОРНЫХ" АЛГОРИТМОВ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (НВОС), в том числе, РЕАЛИЗОВАННЫХ В "МОДУЛЬ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" И ДРУГИХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТАХ ПО РАСЧЕТУ ПЛАТЫ ЗА НВОС В ЗАКРЫТЫХ ХМL ФОРМАТАХ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ П.11 ПРИКАЗА ОТ 05.04.2007 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 27.03.2007), ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА №632, 344, 410 НЕСЕТ ПОД СОБОЙ КОРРУПЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ, НЕДОПОЛУЧЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, СУБЪЕКТОВЫЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТЫ.

ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, что Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007г. №204 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008г. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27.03.2008 №182) БЫЛА УТВЕРЖДЕНА ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НВОС в соответствии с алгоритмом расчета платы за НВОС, утвержденным Постановлениями Правительства, …. А НЕ АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ПЛАТЫ !!!.

Оказывается, при применении ЧЕТКОГО И ЯСНОГО АЛГОРИТМА РАСЧЕТА ПЛАТЫ за негативное воздействие на окружающую среду, установленного Постановлениями Правительства, существуют "договорные" алгоритмы расчета платы типа ООО "ЦИТ" (EcoReport) за негативное воздействие на окружающую среду различных разработчиков программных продуктов с Росприроднадзорами субъектов РФ и оказывается в зависимости от территории применения Постановлений Правительства, нормативно-правовых документов необходимо "уточняйте особенности заполнения раздела 4 в своих Управлениях РПН" существуют различные варианты расчета платы за НВОС для различных организаций "Варианты заполнения "Модуля природопользователя" для различных типов организаций" (разработчик ООО "Экоинформатика", ООО "АДИКОМ Системс")

ОБРАЩАЕМ, еще раз, ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ, СЛУЖБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И КОМПАНИЙ - внимательно читайте при установке на компьютер программного обеспечения "ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ", когда на экране монитора появляется заставка, предупреждающая Вас подписываете Вы "Лицензионное соглашение" с разработчиком программы или нет: "УСТАНАВЛИВАЯ, КОПИРУЯ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗУЯ ПРОГРАММУ, ЗАПРАШИВАЯ РЕГИСТРАЦИЮ И/ИЛИ УСТАНОВОЧНЫЙ КОД, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ТЕМ САМЫМ ПРИНИМАЕТ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЙ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННУЮ ПРОГРАММУ".

При этом обращаем внимание, что в соответствии с ГК РФ в настоящее время "Лицензионное соглашение" с разработчиком программного обеспечения должно быть подписано НА БУМАГЕ, а не только при установке программного обеспечения на компьютер.

Мы надеемся, что юридические лица, используя в своей работе программное обеспечение, у разработчиков которых есть "договорные" отношения по использованию программ по расчету платы за НВОС с Росприроднадзорами, в которых заложен "договорной" алгоритм расчета платы за НВОС, отличный от действующего в РФ Законодательства, и при этом, "подписывая" "Лицензионное соглашение" на использование программ, ОСОЗНАННО берут на себя весь риск применения программ, прогнозируют возможные риски, в том числе риски по исковой давности. ?

Например, "подписывая" "Лицензионное соглашение" на использование программы EcoReport, "Модуля природопользователя" для различных типов организаций (разработчик ООО "Экоинформатика", ООО "АДИКОМ Системс")

Так, согласно "Лицензионное соглашение" с ООО "ЦИТ" (EcoReport) "п.4.1. Программа предназначается и предоставляется в качестве программы обеспечения конкретной цели пользователя. Вы соглашаетесь с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок, и вам настоятельно рекомендуется регулярно создавать резервные копии своих файлов. ООО "ЦИТ" явно отказывается от предоставления каких-либо гарантий по отношению к Программе. Программа предоставляется по принципу "как есть", без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой, включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели."

"5.1. ООО "ЦИТ" (EcoReport) не несет ответственности за какие либо убытки и/или ущерб (в том числе с недополученной коммерческой прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой любой (в том числе деловой) информации и иной имущественный ущерб), возникший в связи с использованием или невозможностью использования Программы, даже если ООО "ЦИТ" было уведомлено о возможном возникновении таких убытков и/или ущерба. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием или качеством функционирования Программы. В любом случае ответственность ООО "ЦИТ" (EcoReport) по любому из положений настоящего Соглашения с конечным Пользователем ограничивается суммой, фактически уплаченной за Программу."

МЫ НАДЕЕМСЯ, что юридические службы, службы экономической безопасности, службы информационной безопасности предприятий, подписывая "Лицензионное соглашение" с разработчиками программ по расчету платы за НВОС, у которых существуют "договорные" отношения с Росприроднадзорами, внимательно читают "Лицензионное соглашение" и при установке его на своих компьютерах и подписании договоров ПОНИМАЮТ и ПРИНИМАЮТ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММ по расчету за НВОС, что ни разработчик, ни Росприроднадзор не несет ответственности за применение Вами "рекомендуемого" программного обеспечения, в том числе результатов расчета.

P.S.:
Программные продукты предназначаются для облегчения работы юридических лиц, а результаты, полученные при использовании программных продуктов, должны быть ДОКУМЕНТАРНО ПРОВЕРЯЕМЫ на соответствие действующим нормативно-правовым документам, а не "договорным" отношениям между разработчиком программы и Росприроднадзором.

ye_tat писал(а)
RosFeder,
Я всю эту информацию читаю-читаю, пытаюсь понять и осознать, не получается - , ещё больше путаюсь.
Во-первых, зачем вам во всё это вникать!
Толку никакого не будет.
И так понятно,что законодательство абсурдно, и чем дальше, тем не понятнее кто издаёт законы и ещё не понятнее как их исполнять.
Но...итог один - штраф.
Что Вы можете предложить?
Поголовно судиться впоследствии?
Или может создать ветку по разработке заявлений и сбору подписей от экологов-производственников?
Вы можете грамотно всё изложить, составить все проблемы и вопросы, а мы подпишем, добавим и направим правительству, в думу, в минприроды и , в конце концов, президенту!


Открываем «Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО» по Республике Башкортостан и что мы «видим» !!!???

99% объектов размещения по Республике Башкортостан «включены» в ГРОРО с отмененными 13-разрядными кодами ФККО !



ye_tat писал(а)
RosFeder,
Я всю эту информацию читаю-читаю, пытаюсь понять и осознать, не получается - , ещё больше путаюсь.
Во-первых, зачем вам во всё это вникать!
Толку никакого не будет.
И так понятно,что законодательство абсурдно, и чем дальше, тем не понятнее кто издаёт законы и ещё не понятнее как их исполнять.
Но...итог один - штраф.
Что Вы можете предложить?
Поголовно судиться впоследствии?
Или может создать ветку по разработке заявлений и сбору подписей от экологов-производственников?
Вы можете грамотно всё изложить, составить все проблемы и вопросы, а мы подпишем, добавим и направим правительству, в думу, в минприроды и , в конце концов, президенту!


Это только на одном "элементарном" "примере" по РПН по Республике Башкортостан.
Мы еще не останавливались на "примерах" какие выдаются "лимиты" !!!, как устанавливаются разрешения на выброс ЗВ по Приказу №650 !!!
И все это происходит при наличии в РБ природоохранной прокуратуры....
ye_tat писал(а)
RosFeder,
Я всю эту информацию читаю-читаю, пытаюсь понять и осознать, не получается - , ещё больше путаюсь.

Вы можете грамотно всё изложить, составить все проблемы и вопросы, а мы подпишем, добавим и направим правительству, в думу, в минприроды и , в конце концов, президенту!

RosFeder
28 мая 2015
Ау…ууу……ууу !!!! Руководители МПР, РПН, Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ....хотя бы элементарно ваши подконтрольные организации выполняли НПА !!!…..

Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.


Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
• обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг


В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия


Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова)

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.

К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ; ( смайлик «лупы» не приводим)

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....

Ау…ууу……ууу !!!! Руководители МПР, РПН, Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ....хотя бы элементарно ваши подконтрольные организации выполняли НПА !!!…..

Или система ООС в РФ совсем «перешла» в частные руки различных «бизнэс-команд»?????

Для ликбеза еще раз повторяем :

Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Ну если Вы «продвигаете» «электронное» общение – в соответствии с НПА – УТВЕРДИТЕ, ВЫЛОЖИТЕ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ДОСТКПА ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ФАЙЛА а в каких программах будет выполнять юридическое лицо свои расчеты – это не Ваше дело.

И не "морочьте" голову юридическим лицам - НЕТ НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО .

Ау…ууу……ууу !!!! Руководители МПР, РПН, Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ, включая Управление РПН по Республике Башкортостан .... наведите порядок, чтобы ваши подконтрольные организации хотя бы элементарно выполняли НПА !!!…..
RosFeder
1 июня 2015
ссылка
ссылка
RosFeder
1 июня 2015
RosFeder
2 июня 2015








RosFeder
2 июня 2015
RosFeder писал(а)
RosFeder писал(а)
Ну что ж…. очередное продолжение построения «свечного» «заводика»
ссылка

Совсем видно дела плохи у "нормотворцев", что совсем запутались в "реализации" 219-ФЗ, в понятийном аппарате, терминологических понятиях, в "кодах", ..... так хочется всех "засунуть" в веб-портал, с ЭЦП, что аж ж..ж..ж.убы "сводит"...

33) Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ »
ссылка

Совсем плохо видно стало... что решили видно «переплюнуть» свой же ПРИКАЗ от 26 октября 2011 г. N 863
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВА
ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ»

Придется снова попросить уважаемого ***** Василия Максимовича «поучаствовать» на портале в качестве эксперта, в противном случае де…..м «нормотворцев» не знает границ.


Ну что господа "экологи"....
Очевидно все уже "просмотрели" то "болото" куда Вас "тянут" ? "Оно " касается всех, включая и субъекты СМСП.

Мы Вас недаром заранее "предупреждаем", чтобы потом не иметь "г...й"

Особенно это касается вертикально-интегрированных компаний, предприятий, имеющих много объектов ОНВ, расположенных в различных ОКАТО, ОКТМО в связи с "реализацией" 219-ФЗ в т.ч. служб экологической, экономической безопасности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов.

Ну а поскольку информация в области ООС и здоровья человека является открытой, то мы с согласия *****Василия Максимовича, приводим его "замечание" на портале по «проекту» Приказа МПР
33) Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ »
ссылка

Итак.... приводим текст "загруженного" "замечания" - он на портале не показывается в связи с тем, что данный проект Приказа якобы "внутренний" и он в этом случае не подлежит ОРВ.

Читайте внимательно и участвуйте в "обсуждении" на портале Минэкономразвития, иначе будут Вам и "наилучшие технологии" и "комплексные разрешения" и "декларации"... Ну а лучше "донести" данную информацию до своих руководителей предприятий, служб экологической, экономической безопасности, руководителей департаментов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на ведение государственного учета объектов, чтобы потом не "кусать" "локти", ну и готовить предприятие к ведению единых баз данных по выбросам, сбросам, обращению с отходами производства ипотребления (мы еще не "касались" системы ТКО.....:

ЗАМЕЧАНИЯ
НА ПРОЕКТ ПРИКАЗА МПР
«ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ»


1) В связи тем, что в Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в котором в п.1 указано, что он «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам» (далее – ОНВ)- отсутствуют «требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» и которые проект Приказа их НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ , также тем, что проект Приказа НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ и требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также в связи с тем, что в соответствии с п.2 проект акта он не является внутренним приказом, а распространяет свое действие не только на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, ее территориальные органы, но распространяет свое действие и на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом «Об охране окружающей среды», в связи с высокой коррупциогенностью данного Приказа - необходимо проведение процедуры ОРВ данного проекта документа.

2) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.1 указано, что Приказ «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам», однако, в проекте Приказа ОТСУТСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ требований статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" , а именно :
«Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;» включая то, что т.к. в статье 1 отсутствует требование физической связи ОНВ с землей, а есть просто требование расположения ОНВ «в пределах одного или нескольких земельных участков;» - поэтому объект ОНВ может быть как стационарным, так и передвижным.

Возможность присвоения кода ОНВ передвижному объекту ОНВ указана в 219-ФЗ:
«6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду».
Отсутствие в проекте документа выполнения требований 219-ФЗ несет под собой высокую коррупционную составляющую.


3) В Проекте Приказа в 4. указано что «Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.», однако, в проекте акта отсутствует порядок на какие объекты федерального или регионального контроля распространяется действие данного Приказа по формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе отсутствует процедура и порядок присвоения кодов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией.

Также ОТСУТСТВУЕТ описание открытых форматов приема-передачи информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" для обеспечения выполнения :
«2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.
3. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.»

Отсутствие в проекте документа на какие объекты федерального или регионального контроля распространяется действие данного Приказа по формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе отсутствует процедура и порядок присвоения кодов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, подмена понятия объекта ОНВ в соответствие с требованиями 219-ФЗ, закрытость форматов приема-передачи информации об объекте ОНВ при постановке на учет, несет под собой высокую коррупционную составляющую.

4) В п.3 проекте Приказа указано, что «3. Кодом объекта является уникальный номер, не повторяющийся во времени и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта.
Для целей настоящего Порядка объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду,  это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).

В соответствии с Пояснительной запиской к проекту приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» и Проектом акта предпринята попытка вместо объекта негативного воздействия (ОНВ) ввести понятие - производственной территории и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект)» что является нарушением требований Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
«Кодом объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, является уникальный номер, не повторяющийся во времени, присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта».
Пропущено, самое главное когда присваивается номер ОНВ – «присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» - подчеркиваю ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ ! который ведется в соответствии с 219-ФЗ .- «Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов.»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;», а не как подменено в проекте Приказа – «и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).» что несет под собой высокую коррупционную составляющую.

5) В п.4 проекта Приказа указано, что «4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».
В проекте Приказа отсутствует процедура - «или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»

В проекте Приказа происходит подмена понятий объектов ОНВ.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",


«2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.
3. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами»

При этом в соответствии с требованиями 219-ФЗ:
«4. Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя:
наименование, организационно-правовую форму и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах;
сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях;
сведения о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления;
сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду;
сведения о программе производственного экологического контроля;
сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
информацию о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям;
информацию о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления;
сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора;
информацию о консервации, ликвидации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, об изменении его места нахождения, о замене юридического лица или индивидуального».

В то же время в п.4 проекта Приказа указано, что «4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».
В Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", указано, что «3. Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В то же время в п.5 проекта Приказа указано, что.
«5. Сведения о присвоении кода объекта отражаются в свидетельстве
о постановке на государственный учет объекта,
выдаваемом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в течение десяти дней со дня получения заявки о постановке объекта на государственный учет.»

В то же время в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
«10. Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи ими документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.» и отсутствует понятие

В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» отсутствует ссылка на НПА в котором приведена форма Заявки в соответствии с 219-ФЗ, что при принятии Приказа приведет к высокой коррупционной составляющей.

В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» отсутствует форма свидетельства или ссылка на НПА в котором приведена форма и описаны форматы «Свидетельства о постановке на государственный учет» - «сведения о присвоении кода объекта отражаются в свидетельстве о постановке на государственный учет объекта,», что при принятии Приказа приведет к высокой коррупционной составляющей.

При этом данные проект Приказа противоречит Приказу МПР от 26 октября 2011 г. N 863 «Об утверждении порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух», что при принятии Приказа приведет к высокой коррупционной составляющей.

В Проекте Приказа указано:
«Заявка о постановке объекта на государственный учет подается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по форме, установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.»

В проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» идет подмена понятий «форма заявки» на «заявка», приведенных в Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":

«2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
3. Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

Т.е. в соответствии с проектом Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» получается, [u]что заявка подается на юридическое лицо, а не на объект ОНВ.

Произошла подмена понятий приведенных в Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", что несет в случае принятия Приказа к высокой коррупционной составляющей.

В п.3 проекте Приказа указано, что «3. Кодом объекта является уникальный номер, не повторяющийся во времени и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта.
Для целей настоящего Порядка объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду,  это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
«Кодом объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, является уникальный номер, не повторяющийся во времени, присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта».

Пропущено, самое главное когда присваивается номер ОНВ – «присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» - подчеркиваю ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ ! который ведется в соответствии с 219-ФЗ .- «Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов.»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;», а не как подменено в проекте Приказа – «и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).» что несет под собой высокую коррупционную составляющую.

6) В соответствии с Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
«2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
4. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения заявки о постановке на государственный учет обязан осуществить постановку на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, с присвоением ему кода и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство о постановке на государственный учет этого объекта.»

В соответствии с Пояснительной запиской к проекту приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» и Проектом акта предпринята попытка «пересмотра» требований п.4 219-ФЗ

Пояснительной запиской к проекту приказа указано, что: «В соответствии пунктом 4 статьи 69.2 «Об охране окружающей среды» наряду с кодом объекту присваивается соответствующая ему категория, которая может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте.
Учитывая изложенное категория объекта не подлежит включению
в структуру кода объекта и присваивается объекту самостоятельно.»

Но при этом авторы проекта Приказа «пропускают» , что в 219-ФЗ присутстствует требование возможности изменений в свидетельстве и выдается свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте и даже смена места нахождения объекта ОНВ, в том числе и изменение категории объекта ОНВ в связи с внедрением наилучших технологий.

«10. Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи ими документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.

6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.»

При этом в Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", указано, что

«4. Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя:
наименование, организационно-правовую форму и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах;
сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях;
сведения о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления;
сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду;
сведения о программе производственного экологического контроля;
сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
информацию о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям;
информацию о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления;
сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора;
информацию о консервации, ликвидации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, об изменении его места нахождения, о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду.»

В связи тем, что в Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в котором в п.1 указано, что он «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам» (далее – ОНВ)- отсутствуют «требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» и которые проект Приказа их НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ , также тем, что проект Приказа НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ и требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также в связи с тем, что в соответствии с п.2 проект акта он не является внутренним приказом, а распространяет свое действие не только на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, ее территориальные органы, но распространяет свое действие и на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом «Об охране окружающей среды», в связи с высокой коррупцигенностью данного Приказа - [u]необходимо проведение процедуры ОРВ данного проекта документа.


7) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.7 приведена некая структура кода объекта – в соответствии с п.3 «Для целей настоящего Порядка объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду,  это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).

«7. Код объекта имеет следующую структуру:

│А │А │- │Б │Б │Б │Б │ - │ В │ В │ В │В │ В │ В │, где

АА  код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится объект;»

Какой код !!!??
По ОКАТО, по Приказу МНС РФ от 25.03.2002г. №БГ-3-13/149 ? Какой код !!??

В Проекте Приказа отсутствует Приложение с кодами «субъектов РФ», элементарного даже описание, описания расшифровки кодов по субъектам РФ , отсутствие приведенного классификатора, что приведет к высокой коррупционной составляющей.

При этом вносится новое понятие ОНВ не соответствующее 219-ФЗ и приведенная некая структура использования кода АА вступает в противоречие с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
«Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;»

Данный проект Приказ направлен на дискредитацию понятий введенных Федеральным законом № 219-ФЗ дискредитацию концепции в области ООС, направленную на внедрение наилучших технологий, привязки ОНВ не к объекту, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду привязки к «в пределах одного или нескольких земельных участков», а «РАЗМАЗЫВАНИЮ» негативного воздействия на некую производственную территориюЮ юридическое лицо в целом.

8) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.7 приведена некая структура кода объекта – в соответствии с которой

ББББ  код территориального органа Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов, которым присвоен код объекта );

Присваивается автоматически при регистрации в реестре объектов !!!! ????

Очевидно разработчики перепутали проект Приказа который называется - «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» с попыткой описать некую информационную систему которая что-то «автоматически» «присваивает» с использованием закрытых справочников, классификаторов, закрытых форматов обмена информацией в нарушение требований Распоряжения Правительства РФ от 11 июня 2013 г. № 953-р «План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"», Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. №2516-р "О Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде"

При этом в данном проекте Приказа нет никакого процедуры астральных «автоматически» сидящих сотрудников - а есть название проекта акта который гласит -«Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» ………

В Проекте Приказа отсутствует описание классификаторов с кодами и наименованиями
• « код территориального органа Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования,
• органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов

В в п.4 проекта Приказа говорится, что

«4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору
в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»

С другой стороны «ББББ  код территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов, которым присвоен код объекта» т.е полная путаница в понятийном аппарате, кто является уполномоченным органом на ведение государственного учета объектов, за ведение каких объектов 1, 2, 3,4 категорий ? Очевидно все-таки объектов ОНВ , а не «объектов», как это позицируется в проекте Приказа.

Данная неопределенность, кто же является уполномоченным органом на ведение государственного учета объектов ОНВ в отсутствии Постановления Правительства по критериям отнесения объектов ОНВ к 1, 2, 3, 4 категорий, размытости распределения сфер ответственности РПН и Субъекта РФ, приведет при принятии акта к высокой коррупционной составляющей.

В Пояснительной запиской к проекту приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам»
«Для обеспечения уникальности кодов объектов, с учетом отсутствия возможности их сквозной нумерации, в формате кода объекта предусмотрено включение, кода органа или подразделения Росприроднадзора, где зарегистрирован этот объект.» - подчеркиваю – написано «в формате кода объекта» в то же время в проекте Приказа
«4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору
в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.» - полная путаница в понятиях «в формате» в «форме ведения государственного реестра объектов».

В настоящее время в НПА отсутствует классификатор и понятие «код территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования».
Первоначально необходимо выпустить НПА с утверждением классификатора -«код территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования»

В настоящее время в НПА отсутствует понятие «код» «органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации» - первоначально необходимо выпустить НПА с утверждением классификатора -« органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов, которым присвоен код объекта»
.
Путаница в терминах и определениях, вольное изложение положений 219-ФЗ, отсутствие утвержденных классификаторов в соответствии с требованиями НПА, действующим законодательством, их неопределенность, приведет при постановке на учет объектов ОНВ, подчеркиваю объектов ОНВ, а не «объектов» к высокой коррупционной составляющей.

8) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.7 приведена некая структура кода объекта – в соответствии с которой

ВBBBВВ – порядковый номер объекта, присвоенный территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным
на ведение государственного учета объектов .
Снова упорно повторяется объектов, очевидно все-таки объектов ОНВ , а не «объектов», как это позицируется в проекте Приказа.

Снова присваивается автоматически при регистрации в реестре объектов !!!! ????

Очевидно разработчики перепутали проект Приказа, который называется - «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» с попыткой описать некую информационную систему которая что-то «автоматически» «присваивает» с использованием закрытых справочников, классификаторов, закрытых форматов обмена информацией в нарушение требований Распоряжения Правительства РФ от 11 июня 2013 г. № 953-р «План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"», Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. №2516-р "О Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде"

При этом в данном проекте Приказа нет никакого процедуры астральных «автоматически» сидящих сотрудников - а есть название проекта акта который гласит -«Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам»

При этом в проекте приказа отсутствует описание выдачи «свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду» в соответствии с требованиями 219-ФЗ:
«10. Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи ими документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.

6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.»

9) В связи тем, что в Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в котором в п.1 указано, что он «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам» (далее – ОНВ)- отсутствуют «требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» и которые проект Приказа их НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ , также тем, что проект Приказа НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ и требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также в связи с тем, что в соответствии с п.2 проект акта он не является внутренним приказом, а распространяет свое действие не только на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, ее территориальные органы, но распространяет свое действие и на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом «Об охране окружающей среды», в связи с высокой коррупциогенностью данного Приказа - необходимо проведение процедуры ОРВ данного проекта документа.

С уважением,
Генеральный директор НПП «******»
************ В.М.



Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ»
ссылка

Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»
ссылка

Придется снова просить ******* В.М. "поучаствовать" в качестве эксперта.

P.S.:
Ну и еще раз "рекомендуем"... "мэнэджэрэм" вертикально-интегрированных компаний (если еще "масло" в голове осталось) - ведите одну базу данных -в противном случае "утоните" в ..... (смайлик "этого **** "самого" не приводим).
RosFeder
3 июня 2015
Да уж.... ... самое "интересное", что из "зала" не поступило ни одного вопроса.
Очевидно данную ветку форума "околоэкологическая" общественность "игн", ну а уровень эко "экологов" такой, что очевидно все "понимают" - проверено на практике.

Так, кроме "пошлите", "вышлите", ну и т.д. в данном "ключе", мы и слышим так "называемые" вопросы "экологов" на протяжении всего времени нашего участия на данном форуме, даже по самым простым "примерам", которые мы приводили... :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
и т.д. и т.п.
Ну а остальная часть экологов-профессионалов, типа как в ЦФО, в т.ч. и в РПН по ЦФО, что даже "сформулировать" вопросы не в состоянии.....

Ну а про вертикально-интегрированные компании, службы экологической, экономической безопасности, мы уж и "говорить" "перестали" - всю систему "перевели" на "аут "сор...." - короче в "отходы".

Ну поскольку вопросов из "зала" не поступило ..... "продолжим" ....
RosFeder
3 июня 2015
Итак...

Всем понятно - Почему объявлен "мораторий" на то, что мы привели выше, до 01.01.2019 и предлагается перенести "лицензирование" до 01.01.2020 года ?
RosFeder
3 июня 2015
Ну пока "мэнэджэрэ" вертикально-интегрированных компаний "чешут" "репу", "задают" "вопросы" "аут...."... "продолжим"...
RosFeder писал(а)

Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ»
ссылка

Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»
ссылка

Придется снова просить ******* В.М. "поучаствовать" в качестве эксперта.

P.S.:
Ну и еще раз "рекомендуем"... "мэнэджэрэм" вертикально-интегрированных компаний (если еще "масло" в голове осталось) - ведите одну базу данных -в противном случае "утоните" в ..... (смайлик "этого **** "самого" не приводим).


Мы "надеемся, что 1/2 "листа" "ведомственного" проекта Приказа МПР все "прочитали" - ну на это -то мы надеемся "времени" и "масла" в голове хватило ?
Хватило "сопоставить" "первоначальный" "проект" с "исправленным" ?
Понятна ли "идея" "авторов" "портации" ?

Надеемся, что все "увязали" его с ФЗ-219 ?

Внимательно «прочитали» что
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;» ?

Внимательно прочитали «проект» ?:
«Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - IV категорий»
ссылка

Все поняли, что если ОНВ находятся в различных не ОКАТО, а ОКТМО ( которое изменяется как «перчатки») … а особенно если у вертикально-интегрированных компаний объектов ОНВ, как «блох» и что ОНВ у юридического лица может быть как 1, так и 4 категорий и по ним различные требования и «глубина» «проектной» и «разрешительной» «документации» ?

Может "граф" "дерева событий" и "дерево" "риска" для "околоэкологической" общественности из "аут...." "привести" ?
RosFeder
9 июня 2015
RosFeder
Ну что "мэнэджэрэ" вертикально-интегрированных компаний... "репу" "чешите" ?
Ну ...ну... "дочешитесь"....
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

RosFeder

С ЭЦП:
ссылка

Результат:
ссылка

RosFeder
Закрыть