Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. (АРХИВ)

ye_tat
9 апреля 2015
RosFeder,
RosFeder
9 апреля 2015
RosFeder #%ye_tat%#
RosFeder
13 апреля 2015
ссылка
fishka888
13 апреля 2015
[quote="RosFeder#13.04.2015 12:31"]http://regulation.gov.ru/project/23064.html?point=view_project&stage=2&stage_id=17227Слушайте, прекратите это смайловство - нам приходится постоянно работать за компом..... а тут ееще это бесконечное.. Это же не привратная переписка..... уважайте коллег..... им и без этого приходится изучать море НТД.....
fishka888
13 апреля 2015
RosFeder, Вы дома на досуге (или он у вас есконечен) общайтесь со своими любимыми колобками.....
RosFeder
13 апреля 2015
Вы случайно не из энтих "авторов" "проекта" Постановления Правительства ?
fishka888 писал(а)
.. уважайте коллег..... им и без этого приходится изучать море НТД.....


Мы не только уважаем, а еще и пытаемся Вам объяснить, чтобы Вы хоть в этом "море" не "утонули".
Мы надеемся у Вас "хватило" времени "прочитать"
ссылка
и понять, что Вас хотят "подсадить" на .... , чтобы Вы сдавали ВСЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ, через веб -порталы с ЭЦП подписью ? И за все это ОТВЕЧАЛИ ?
fishka888 писал(а)
.. .. им и без этого приходится изучать море НТД.....


Ну тогда "изучайте" НПД.
Удачи !
Ну а мы "поможем"... "изучить"...
RosFeder
13 апреля 2015
fishka888 писал(а)
Это же не привратная переписка..... уважайте коллег..... им и без этого приходится изучать море НТД.....


А..а.. ! Так Вы из Росприроднадзора ЯНАО...
Понятно почему Вашим природопользователям "приходится"
fishka888 писал(а)
.... им и без этого приходится изучать море НТД.....


fishka888
26 апреля 2015
Колобокообожатель/ я работаю в строительной компании и совсем ни экологом
RosFeder
29 апреля 2015
fishka888 писал(а)
Колобокообожатель/ я работаю в строительной компании и совсем ни экологом


Ну тогда Вам прямая дорога "изучать" НТД.
RosFeder
29 апреля 2015
Ну что ж ... "подводим" "итог" на сегодняшний день то бишь на 29.04.2015 г. "итоги" «ФККО»НИЗАЦИИ, «ПАСПОРТ»ИЗАЦИИ И «AСУ»НИЗАЦИИ «КАДАСТР»А ОТХОДОВ… в т.ч. создание "свечных" "заводиков"....

Итак что мы "имеем" :

1) Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - IV категорий»
ссылка

2) Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке взимания экологического сбора (в том числе порядка его исчисления, срока уплаты, порядка взыскания, зачета, возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм экологического сбора)»
ссылка

3) Ведомственный приказ «О признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18 декабря 2002 г. № 868»
ссылка

4) Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке декларирования производителями, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год товаров, в том числе упаковки таких товаров»

ссылка

5) Постановление Правительства Российской Федерации «О ставках экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров»
ссылка

6) Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке, формах и сроках предоставления производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации таких товаров»

ссылка

7) Постановление Правительства Российской Федерации «О нормативах утилизации отходов от использования товаров»
ссылка

8) Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств»

ссылка

9) Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке самостоятельной утилизации производителями, импортерами отходов от использования товаров»
ссылка

10) Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»
ссылка

11) Ведомственный приказ «Об обеспечении альтернативного режима регулирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя »
ссылка

12) Ведомственный приказ «Об утверждении критериев отнесения отходов к I – V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду »
ссылка

13) Ведомственный приказ «Об утверждении форм уведомления о трансграничном перемещении отходов и документа о перевозке отходов»

ссылка

14) Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере обращения с отходами»
ссылка

16) Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об экологическом аудите и экологической аудиторской деятельности»»
ссылка

17) Федеральный закон «Об экологическом аудите и экологической аудиторской деятельности»
ссылка

18) Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых определяется перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору »

ссылка

19) Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении состава, формы, сроков и порядка предоставления статистической и иной документированной информации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами от использования товаров»

ссылка

20) Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке создания, эксплуатации и модернизации единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров»
ссылка

22) Ведомственный приказ «Приказ Минприроды России «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»
ссылка

23) Ведомственный приказ «Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации»
ссылка

24) Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды »

ссылка

25) Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и в иные законодательные акты Российской Федерации »
ссылка

26) Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»
ссылка


27) Федеральный закон «"О внесении изменений в статью 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в части установления требования по периодическому (не реже 1 раза в 5 лет) сокращению количества отходов животноводческих и птицеводческих предприятий, объектов пищевой промышленности и лесопромышленного комплекса, направляемых на размещение)»

ссылка

28) Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, а также формирования и ведения перечня таких методик»
ссылка

29) Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»
ссылка

30) Ведомственный приказ «О признании утратившим силу приказа МПР России от 15 июня 2001 г. № 511»
ссылка

31) Ведомственный приказ «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»
ссылка

30) Ведомственный приказ «Об утверждении формы отчета об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля и методические рекомендации по ее заполнению»
ссылка

31) Постановление Правительства Российской Федерации «Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил определения ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов к ним»»
ссылка

32) Ведомственный приказ «О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов»»
ссылка

33) «Проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 392898-6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 марта 2014 года»
ссылка
RosFeder
30 апреля 2015

Итак... что мы "имеем" на сегодняшний день....:

8) Постановление Правительства Российской Федерации «О перечне готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств»
ссылка

12) Ведомственный приказ «Об утверждении критериев отнесения отходов к I – V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду »
ссылка

18)Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении критериев, на основании которых определяется перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору »
ссылка

25) Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и в иные законодательные акты Российской Федерации »
ссылка
RosFeder
30 апреля 2015
Да и еще...

Смотрим (смайлик "смотрим" с "лупой" не приводим".)... и "ищем" "свои" "сканированные" отходы, которые Вами "запихнуты" в "левый" "веб"-портал - сопоставляем с ПЕРЕЧНЕМ отходов, которые "включены" в список отходов разрешенных (якобы) на объектах ГРОРО

32) Ведомственный приказ «О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов»»
ссылка

и "бежим" в магазин....
in-eco12
30 апреля 2015
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, срок утверждения паспорта отхода в природнадзоре.
irina12
30 апреля 2015
in-eco12 писал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, срок утверждения паспорта отхода в природнадзоре.


нет утверждения и нет срока.
Послали по почте или лично отдали с печатью, все, на этом Ваша миссия закончена.
А так ответ от них приходит не ранее чем через 2-3 месяца.
in-eco12
30 апреля 2015
спасибо!
RosFeder
5 мая 2015
Ну что ж…. очередное продолжение построения «свечного» «заводика»
ссылка

Совсем видно дела плохи у "нормотворцев", что совсем запутались в "реализации" 219-ФЗ, в понятийном аппарате, терминологических понятиях, в "кодах", ..... так хочется всех "засунуть" в веб-портал, с ЭЦП, что аж ж..ж..ж.убы "сводит"...

33) Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ »
ссылка

Совсем плохо видно стало... что решили видно «переплюнуть» свой же ПРИКАЗ от 26 октября 2011 г. N 863
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВА
ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ»

Придется снова попросить уважаемого ***** Василия Максимовича «поучаствовать» на портале в качестве эксперта, в противном случае де…..м «нормотворцев» не знает границ.
RosFeder
6 мая 2015
Чтобы не «повторяться»:

Из ветки «Паспорта на опасные отходы»

ссылка

"Итоги" «ФККО»низации, «ПАСПОРТ»изации и «AСУ»низации «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. :

CenterOfEcologyOfTheUral писал(а)
Подскажите пожалуйста, сдавала материалы обоснования (паспорта) в РПН еще в феврале...в модуле ГКО до сих пор статус заявки "Принято"...мне просто сейчас ждать, когда статус заявки изменится или следует позвонить в РПН и узнать конкретно по номерам исходящим. Спасибо за ответ.


CenterOfEcologyOfTheUral писал(а)
RosFeder, а если поподробнее констатировать? (можно упустить строчку про внесение в Модуль ГКО, если Вам так больше нравится)


Ну куда еще подробнее "константировать".

Вы не выполнили на сегодняшний день требование Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712
"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"


"7. На отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.

Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись

8. Паспорт действует бессрочно.

9. Внесение изменений в паспорт не допускается.


10. На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов.

На отходы, включенные в федеральный классификационный каталог отходов в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица оформляют паспорт в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил"

P.S.:
1)На сегодняшний день нет НПА - в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов.

2) На сегодняшний день нет понятия
- "включенные в федеральный классификационный каталог отходов"
- "не включенные в федеральный классификационный каталог отходов",

3) На сегодняшний день у Вас нет подтверждения - способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись - поэтому ст. КоАП.

4) Если Вы
4.1) Оформили паспорта отходов с применением агрегатных состояний не соответствующих агрегатным состояниям утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712
"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"

ч.3 ст. 14 Федерального закона РФ «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ.
п.3 Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»
п.8 Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
Постановление Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»
3. На отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.
Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"

8. ФККО имеет шесть уровней классификации отходов, расположенных по иерархическому принципу (в порядке убывания) и отражающих:
происхождение отходов по исходному сырью и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (блок, тип, подтип, группа),
химический и (или) компонентный состав отходов (подгруппа),
агрегатное состояние и физическая форма отходов (позиция).
Девятый и десятый знаки 11-значного кода используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов: 00 - данные не установлены; 01 - твёрдый; 02 - жидкий; 03 - пастообразный; 04 - шлам; 05 - гель, коллоид; 06 - эмульсия; 07 - суспензия; 08 - сыпучий; 09 - гранулят; 10 - порошкообразный; 11 - пылеобразный; 12 - волокно; 13 - готовое изделие, потерявшее потребительские свойства; 99 - иное.

Постановление Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»
Типовая форма паспорта отходов I - IV классов опасности
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 :

Агрегатное состояние и физическая форма: твердый, жидкий, пастообразный, шлам, гель, эмульсия, суспензия, сыпучий, гранулят, порошкообразный, пылеобразный, волокно, готовое изделие, потерявшее свои потребительские свойства, иное - указать нужное

Вы "попали" на КоАП

5) Если при определении КО Вы применили Приказ №511 - Вы "попали" на КоАП

CenterOfEcologyOfTheUral писал(а)
RosFeder, то есть если мы сдали материалы обоснования БЕЗ паспортов по новой форме, то ничего не согласуют? Насколько мне было известно, то на основании уже согласованных материалов обоснования мы уже сами можем составить и заверить предприятием паспорт и всё...
Спасибо. За развёрнутый ответ.


В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.
«Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись»

В настоящее время в НПА – НЕТ СОГЛАСОВАНИЯ паспортов, расчетов НИ С КЕМ, ни с РПН, ни с ФЦАО.

Паспорт «Утверждаю» руководитель предприятия и ВСЕ.

Посылается «копия паспорта», а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности - способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись»[/u]

Еще раз подчеркиваем, что в настоящее время в НПА отсутствуют понятия:

- "включенные в федеральный классификационный каталог отходов"
- "не включенные в федеральный классификационный каталог отходов"

.
Поэтому ВСЕ отходы «перечисленные» в Приказе Росприроднадзора от 18.07.2014 г. №445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" с код, наименование – являются включенные в ФККО, например, отходы с кодом – 10000000000.

Ну а все остальное называется «сам ….»

Да и еще раз напоминаем, что в Постановлении Правительства, в форме паспорта, КЛАСС ОПАСНОСТИ - ПО СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ и "применять" Приказ №511 по определению "КЛАССА ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ - НЕЛЬЗЯ - ст КоАП.

Читаем Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"

Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: 0 - для блоков, типов, подтипов, групп подгрупп и позиций классификации отходов; 1 - I-й класс опасности; 2 - II-й класс опасности; 3 - III-й класс опасности; 4 - IV-й класс опасности; 5 - V-й класс опасности*

Тем более...
ссылка

Так что если нет "документа" подтверждающего способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись» и если НА ВСЕ ОТХОДЫ, КОТОРЫЕ У Вас "образуются" НЕТ "Утверждаю" паспортов... то "Увы" и "Ах"....
RosFeder
7 мая 2015
RosFeder писал(а)
Ну что ж…. очередное продолжение построения «свечного» «заводика»
ссылка

Совсем видно дела плохи у "нормотворцев", что совсем запутались в "реализации" 219-ФЗ, в понятийном аппарате, терминологических понятиях, в "кодах", ..... так хочется всех "засунуть" в веб-портал, с ЭЦП, что аж ж..ж..ж.убы "сводит"...

33) Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ »
ссылка

Совсем плохо видно стало... что решили видно «переплюнуть» свой же ПРИКАЗ от 26 октября 2011 г. N 863
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВА
ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ»

Придется снова попросить уважаемого ***** Василия Максимовича «поучаствовать» на портале в качестве эксперта, в противном случае де…..м «нормотворцев» не знает границ.


Ну что господа "экологи"....
Очевидно все уже "просмотрели" то "болото" куда Вас "тянут" ? "Оно " касается всех, включая и субъекты СМСП.

Мы Вас недаром заранее "предупреждаем", чтобы потом не иметь "г...й"

Особенно это касается вертикально-интегрированных компаний, предприятий, имеющих много объектов ОНВ, расположенных в различных ОКАТО, ОКТМО в связи с "реализацией" 219-ФЗ в т.ч. служб экологической, экономической безопасности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов.

Ну а поскольку информация в области ООС и здоровья человека является открытой, то мы с согласия *****Василия Максимовича, приводим его "замечание" на портале по «проекту» Приказа МПР
33) Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ »
ссылка

Итак.... приводим текст "загруженного" "замечания" - он на портале не показывается в связи с тем, что данный проект Приказа якобы "внутренний" и он в этом случае не подлежит ОРВ.

Читайте внимательно и участвуйте в "обсуждении" на портале Минэкономразвития, иначе будут Вам и "наилучшие технологии" и "комплексные разрешения" и "декларации"... Ну а лучше "донести" данную информацию до своих руководителей предприятий, служб экологической, экономической безопасности, руководителей департаментов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на ведение государственного учета объектов, чтобы потом не "кусать" "локти", ну и готовить предприятие к ведению единых баз данных по выбросам, сбросам, обращению с отходами производства ипотребления (мы еще не "касались" системы ТКО.....:

ЗАМЕЧАНИЯ
НА ПРОЕКТ ПРИКАЗА МПР
«ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ»


1) В связи тем, что в Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в котором в п.1 указано, что он «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам» (далее – ОНВ)- отсутствуют «требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» и которые проект Приказа их НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ , также тем, что проект Приказа НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ и требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также в связи с тем, что в соответствии с п.2 проект акта он не является внутренним приказом, а распространяет свое действие не только на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, ее территориальные органы, но распространяет свое действие и на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом «Об охране окружающей среды», в связи с высокой коррупциогенностью данного Приказа - необходимо проведение процедуры ОРВ данного проекта документа.

2) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.1 указано, что Приказ «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам», однако, в проекте Приказа ОТСУТСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ требований статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" , а именно :
«Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;» включая то, что т.к. в статье 1 отсутствует требование физической связи ОНВ с землей, а есть просто требование расположения ОНВ «в пределах одного или нескольких земельных участков;» - поэтому объект ОНВ может быть как стационарным, так и передвижным.

Возможность присвоения кода ОНВ передвижному объекту ОНВ указана в 219-ФЗ:
«6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду».
Отсутствие в проекте документа выполнения требований 219-ФЗ несет под собой высокую коррупционную составляющую.


3) В Проекте Приказа в 4. указано что «Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.», однако, в проекте акта отсутствует порядок на какие объекты федерального или регионального контроля распространяется действие данного Приказа по формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе отсутствует процедура и порядок присвоения кодов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией.

Также ОТСУТСТВУЕТ описание открытых форматов приема-передачи информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" для обеспечения выполнения :
«2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.
3. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.»

Отсутствие в проекте документа на какие объекты федерального или регионального контроля распространяется действие данного Приказа по формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе отсутствует процедура и порядок присвоения кодов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, подмена понятия объекта ОНВ в соответствие с требованиями 219-ФЗ, закрытость форматов приема-передачи информации об объекте ОНВ при постановке на учет, несет под собой высокую коррупционную составляющую.

4) В п.3 проекте Приказа указано, что «3. Кодом объекта является уникальный номер, не повторяющийся во времени и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта.
Для целей настоящего Порядка объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду,  это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).

В соответствии с Пояснительной запиской к проекту приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» и Проектом акта предпринята попытка вместо объекта негативного воздействия (ОНВ) ввести понятие - производственной территории и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект)» что является нарушением требований Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
«Кодом объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, является уникальный номер, не повторяющийся во времени, присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта».
Пропущено, самое главное когда присваивается номер ОНВ – «присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» - подчеркиваю ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ ! который ведется в соответствии с 219-ФЗ .- «Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов.»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;», а не как подменено в проекте Приказа – «и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).» что несет под собой высокую коррупционную составляющую.

5) В п.4 проекта Приказа указано, что «4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».
В проекте Приказа отсутствует процедура - «или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»

В проекте Приказа происходит подмена понятий объектов ОНВ.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",


«2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.
3. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами»

При этом в соответствии с требованиями 219-ФЗ:
«4. Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя:
наименование, организационно-правовую форму и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах;
сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях;
сведения о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления;
сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду;
сведения о программе производственного экологического контроля;
сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
информацию о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям;
информацию о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления;
сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора;
информацию о консервации, ликвидации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, об изменении его места нахождения, о замене юридического лица или индивидуального».

В то же время в п.4 проекта Приказа указано, что «4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».
В Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", указано, что «3. Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В то же время в п.5 проекта Приказа указано, что.
«5. Сведения о присвоении кода объекта отражаются в свидетельстве
о постановке на государственный учет объекта,
выдаваемом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в течение десяти дней со дня получения заявки о постановке объекта на государственный учет.»

В то же время в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
«10. Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи ими документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.» и отсутствует понятие

В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» отсутствует ссылка на НПА в котором приведена форма Заявки в соответствии с 219-ФЗ, что при принятии Приказа приведет к высокой коррупционной составляющей.

В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» отсутствует форма свидетельства или ссылка на НПА в котором приведена форма и описаны форматы «Свидетельства о постановке на государственный учет» - «сведения о присвоении кода объекта отражаются в свидетельстве о постановке на государственный учет объекта,», что при принятии Приказа приведет к высокой коррупционной составляющей.

При этом данные проект Приказа противоречит Приказу МПР от 26 октября 2011 г. N 863 «Об утверждении порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух», что при принятии Приказа приведет к высокой коррупционной составляющей.

В Проекте Приказа указано:
«Заявка о постановке объекта на государственный учет подается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по форме, установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.»

В проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» идет подмена понятий «форма заявки» на «заявка», приведенных в Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":

«2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
3. Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

Т.е. в соответствии с проектом Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» получается, [u]что заявка подается на юридическое лицо, а не на объект ОНВ.

Произошла подмена понятий приведенных в Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", что несет в случае принятия Приказа к высокой коррупционной составляющей.

В п.3 проекте Приказа указано, что «3. Кодом объекта является уникальный номер, не повторяющийся во времени и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта.
Для целей настоящего Порядка объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду,  это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
«Кодом объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, является уникальный номер, не повторяющийся во времени, присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта».

Пропущено, самое главное когда присваивается номер ОНВ – «присвоенный объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» - подчеркиваю ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ ! который ведется в соответствии с 219-ФЗ .- «Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов.»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;», а не как подменено в проекте Приказа – «и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).» что несет под собой высокую коррупционную составляющую.

6) В соответствии с Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
«2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
4. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения заявки о постановке на государственный учет обязан осуществить постановку на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, с присвоением ему кода и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство о постановке на государственный учет этого объекта.»

В соответствии с Пояснительной запиской к проекту приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» и Проектом акта предпринята попытка «пересмотра» требований п.4 219-ФЗ

Пояснительной запиской к проекту приказа указано, что: «В соответствии пунктом 4 статьи 69.2 «Об охране окружающей среды» наряду с кодом объекту присваивается соответствующая ему категория, которая может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте.
Учитывая изложенное категория объекта не подлежит включению
в структуру кода объекта и присваивается объекту самостоятельно.»

Но при этом авторы проекта Приказа «пропускают» , что в 219-ФЗ присутстствует требование возможности изменений в свидетельстве и выдается свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте и даже смена места нахождения объекта ОНВ, в том числе и изменение категории объекта ОНВ в связи с внедрением наилучших технологий.

«10. Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи ими документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.

6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.»

При этом в Федеральном законе от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", указано, что

«4. Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя:
наименование, организационно-правовую форму и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах;
сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях;
сведения о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления;
сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду;
сведения о программе производственного экологического контроля;
сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
информацию о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям;
информацию о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления;
сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора;
информацию о консервации, ликвидации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, об изменении его места нахождения, о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду.»

В связи тем, что в Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в котором в п.1 указано, что он «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам» (далее – ОНВ)- отсутствуют «требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» и которые проект Приказа их НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ , также тем, что проект Приказа НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ и требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также в связи с тем, что в соответствии с п.2 проект акта он не является внутренним приказом, а распространяет свое действие не только на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, ее территориальные органы, но распространяет свое действие и на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом «Об охране окружающей среды», в связи с высокой коррупцигенностью данного Приказа - [u]необходимо проведение процедуры ОРВ данного проекта документа.


7) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.7 приведена некая структура кода объекта – в соответствии с п.3 «Для целей настоящего Порядка объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду,  это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).

«7. Код объекта имеет следующую структуру:

│А │А │- │Б │Б │Б │Б │ - │ В │ В │ В │В │ В │ В │, где

АА  код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится объект;»

Какой код !!!??
По ОКАТО, по Приказу МНС РФ от 25.03.2002г. №БГ-3-13/149 ? Какой код !!??

В Проекте Приказа отсутствует Приложение с кодами «субъектов РФ», элементарного даже описание, описания расшифровки кодов по субъектам РФ , отсутствие приведенного классификатора, что приведет к высокой коррупционной составляющей.

При этом вносится новое понятие ОНВ не соответствующее 219-ФЗ и приведенная некая структура использования кода АА вступает в противоречие с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
«Статья 1
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;»

Данный проект Приказ направлен на дискредитацию понятий введенных Федеральным законом № 219-ФЗ дискредитацию концепции в области ООС, направленную на внедрение наилучших технологий, привязки ОНВ не к объекту, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду привязки к «в пределах одного или нескольких земельных участков», а «РАЗМАЗЫВАНИЮ» негативного воздействия на некую производственную территориюЮ юридическое лицо в целом.

8) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.7 приведена некая структура кода объекта – в соответствии с которой

ББББ  код территориального органа Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов, которым присвоен код объекта );

Присваивается автоматически при регистрации в реестре объектов !!!! ????

Очевидно разработчики перепутали проект Приказа который называется - «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» с попыткой описать некую информационную систему которая что-то «автоматически» «присваивает» с использованием закрытых справочников, классификаторов, закрытых форматов обмена информацией в нарушение требований Распоряжения Правительства РФ от 11 июня 2013 г. № 953-р «План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"», Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. №2516-р "О Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде"

При этом в данном проекте Приказа нет никакого процедуры астральных «автоматически» сидящих сотрудников - а есть название проекта акта который гласит -«Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» ………

В Проекте Приказа отсутствует описание классификаторов с кодами и наименованиями
• « код территориального органа Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования,
• органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов

В в п.4 проекта Приказа говорится, что

«4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору
в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»

С другой стороны «ББББ  код территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов, которым присвоен код объекта» т.е полная путаница в понятийном аппарате, кто является уполномоченным органом на ведение государственного учета объектов, за ведение каких объектов 1, 2, 3,4 категорий ? Очевидно все-таки объектов ОНВ , а не «объектов», как это позицируется в проекте Приказа.

Данная неопределенность, кто же является уполномоченным органом на ведение государственного учета объектов ОНВ в отсутствии Постановления Правительства по критериям отнесения объектов ОНВ к 1, 2, 3, 4 категорий, размытости распределения сфер ответственности РПН и Субъекта РФ, приведет при принятии акта к высокой коррупционной составляющей.

В Пояснительной запиской к проекту приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам»
«Для обеспечения уникальности кодов объектов, с учетом отсутствия возможности их сквозной нумерации, в формате кода объекта предусмотрено включение, кода органа или подразделения Росприроднадзора, где зарегистрирован этот объект.» - подчеркиваю – написано «в формате кода объекта» в то же время в проекте Приказа
«4. Код объекта присваивается объекту Федеральной службой по надзору
в сфере природопользования, ее территориальным органом или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного учета объектов, осуществляемого в форме ведения государственного реестра объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.» - полная путаница в понятиях «в формате» в «форме ведения государственного реестра объектов».

В настоящее время в НПА отсутствует классификатор и понятие «код территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования».
Первоначально необходимо выпустить НПА с утверждением классификатора -«код территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования»

В настоящее время в НПА отсутствует понятие «код» «органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации» - первоначально необходимо выпустить НПА с утверждением классификатора -« органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на ведение государственного учета объектов, которым присвоен код объекта»
.
Путаница в терминах и определениях, вольное изложение положений 219-ФЗ, отсутствие утвержденных классификаторов в соответствии с требованиями НПА, действующим законодательством, их неопределенность, приведет при постановке на учет объектов ОНВ, подчеркиваю объектов ОНВ, а не «объектов» к высокой коррупционной составляющей.

8) В Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в п.7 приведена некая структура кода объекта – в соответствии с которой

ВBBBВВ – порядковый номер объекта, присвоенный территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным
на ведение государственного учета объектов .
Снова упорно повторяется объектов, очевидно все-таки объектов ОНВ , а не «объектов», как это позицируется в проекте Приказа.

Снова присваивается автоматически при регистрации в реестре объектов !!!! ????

Очевидно разработчики перепутали проект Приказа, который называется - «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» с попыткой описать некую информационную систему которая что-то «автоматически» «присваивает» с использованием закрытых справочников, классификаторов, закрытых форматов обмена информацией в нарушение требований Распоряжения Правительства РФ от 11 июня 2013 г. № 953-р «План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"», Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. №2516-р "О Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде"

При этом в данном проекте Приказа нет никакого процедуры астральных «автоматически» сидящих сотрудников - а есть название проекта акта который гласит -«Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам»

При этом в проекте приказа отсутствует описание выдачи «свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду» в соответствии с требованиями 219-ФЗ:
«10. Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи ими документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.

6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.»

9) В связи тем, что в Проекте Приказа «Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам» в котором в п.1 указано, что он «устанавливает требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – код объектов), а также к их присвоению соответствующим объектам» (далее – ОНВ)- отсутствуют «требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» и которые проект Приказа их НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ , также тем, что проект Приказа НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ и требования к формированию кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также в связи с тем, что в соответствии с п.2 проект акта он не является внутренним приказом, а распространяет свое действие не только на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, ее территориальные органы, но распространяет свое действие и на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом «Об охране окружающей среды», в связи с высокой коррупциогенностью данного Приказа - необходимо проведение процедуры ОРВ данного проекта документа.

С уважением,
Генеральный директор НПП «******»
************ В.М.
RosFeder
13 мая 2015
RosFeder писал(а)
Ну что ж…. очередное продолжение построения «свечного» «заводика»
ссылка

Совсем видно дела плохи у "нормотворцев", что совсем запутались в "реализации" 219-ФЗ, в понятийном аппарате, терминологических понятиях, в "кодах", ..... так хочется всех "засунуть" в веб-портал, с ЭЦП, что аж ж..ж..ж.убы "сводит"...

33) Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ »
ссылка

Совсем плохо видно стало... что решили видно «переплюнуть» свой же ПРИКАЗ от 26 октября 2011 г. N 863
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВА
ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ»

Придется снова попросить уважаемого ***** Василия Максимовича «поучаствовать» на портале в качестве эксперта, в противном случае де…..м «нормотворцев» не знает границ.



Из ветки : ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПНООЛР В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МПР №349…
ссылка

RosFeder писал(а)
Glynn писал(а)
Здравствуйте. С кодами ОКПД и ОКВЭД вроде бы пока понятно. Тему я прочла, но у меня до сих пор остался вопрос: если у образовательного учреждения есть общежитие, у земельного участка нет границы с главным зданием, то оно считается самостоятельной площадкой?


Читаем "матчасть" - 219 ФЗ:
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;

Ну и исходя из "критериев", заложенных в 219-ФЗ и ссылка

Так что если Ваши "объекты" находятся в границах нескольких участков и объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков; - от это один объект ОНВ.

Если нет "общей" границы нескольких земельных участков, хотя объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически .... НО ... ; расположенные НЕ в пределах одного или нескольких земельных участков;- то это 2 ОНВ и на каждый, если Вы "попадете" под "критерии" и действие требований 219-ФЗ необходимо разрабатывать отдельный ПНООЛР с "вытекающими" отсюда последствиями.
Так что чтобы не "попасть" на лишние затраты - внимательно изучите 219-ФЗ и "проект" Постановления Правительства по критериям( а лучше дождаться его "выхода" после ОРВ).... может Вам ничего и "разрабатывать" не потребуется.


Ну что ? Все "понятно" ? Или еще "доходит" ?.... до служб экологической, экономической безопасности вертикально-интегрированных компаний, до "руководителей" департаментов по природопользованию и ООС субъектов РФ ?
Надеетесь "договориться" через..... ?
Ну ждите..с....с...с ...
RosFeder
15 мая 2015
"Результаты " «ФККО»низациия, «ПАСПОРТ»изации и «AСУ»низации «КАДАСТР»а ОТХОДОВ:

Из ветки
«ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПНООЛР В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МПР №349…»

с
ссылка
по
ссылка

Итак… сухой «осадок»:

1) Уровень «разработчиков» ПНООЛР ниже «уровня» «м……..ой» «ка…..ии»

3)Разработанный ими ПНООЛР не соответствует требованиям НПА, в.т. числе не соответствует требованиям Приказа №349, 89-ФЗ, 219-ФЗ, 52-ФЗ, СанПиН 1322.

3) Предприятие не высудит у «проектной» организации ни одного пенса после подписания акта приемки –сдачи работ и получения в РПН «лимита», утвержденного Приказом по РПН по ЦФО от 20 апреля 2015 г. №935-0, утвержденный Д.С.Данилин , исполнитель- Тищенко А.И.

4) Предприятие «попало» на «бабки»

4.1) размещение отходов на полигоне с запрещенными для размещения на полигоне "ОАО "Полигон Тимохово" своих отходов – ст. КоАП, ст. 1065 ГК РФ

4.2) размещение на полигоне "ОАО "Полигон Тимохово" отхода с неуказанным кодом ФККО (поз. 56)

4.3) «пере»расчет платы за НВОС как за сверхлимитное + ст. КоАП, ст. 1065 ГК РФ (поз. 56, 59, 61)

4.4) «пере»расчет платы за НВОС как за сверхлимитное при накоплении отходов в местах (объектах) накопления + ст. КоАП, ст. 1065 ГК (поз. 57-58, 60, 62-68)

4.5)разработка нового ПНООЛР в соответствии с требованиями Приказа №349, получение лимита на размещение отходов

Это мы рассмотрели только последний лист так называемого "липового" "лимита" и "липового" ПНООЛР ("разработанного в соответствии сПриказом №349") -поскольку если "рассматривать" остальные., то....

4) РПН по ЦФО

4.1)переаттестация всех «сотрудников» кто «занимается» нормированием, администрированием платы, лицензированием, инспекторов госконтроля,

4.2) запрещение использования в Управлениях РПН по субъектам РФ так называемой и «позицируемой» Руководством РПН, МПР РФ - «Программно-технологический комплекс «Госконтроль» (паспорт от 24 августа 2011 г. № ФС-77110118) как некой «Государственной информационной системы», включая запрещение использование ее «элемента» - так называемого «бесплатного» программного обеспечения, типа «Модуль природопользователя», с использованим которого и были «приняты» заявки по включению полигонов подобных "ОАО "Полигон Тимохово" (Приказ №49 - см. «руководство пользователя к «Модуль природопользователя») с формированием в результате через ПТК «Госконтроль» реестра ГРОРО с 13-разрядными (отмененными НПА) кодами и «формированием» Приказов РПН в tif, Word

4.3) аннулирование паспорта от 24 августа 2011 г. № ФС-77110118 «Программно-технологический комплекс «Госконтроль» которая «позицируется» как «Государственная система» (Приказ РПН №701) как несоответствующую требованиям НПА.

4.4) привлечение к административной ответственности лиц причастных к формированию ГРОРО с 13-разрядными отмененнми НПА кодами ФККО-2002

4.5)привлечение к административной ответственности лиц причастных к «выдаче» и формированию» подобных лимитов – Пример -Приказ по РПН по ЦФО от 20 апреля 2015 г. №935-0, утвержденный Д.С.Данилин , исполнитель- Тищенко А.И.
с
ссылка
по
ссылка
Закрыть