vosterf 6 ноября 2020 |
Ну что, господа екологи, "практики" из ООО "Большой тройки" и К***, **кологи ... 1) Снова берем в "ручки" "калькулятор", открываем ПП №255, Приказ МПР №3, заходим 06.11.2020 г. в программы РПН, размещенные в "новом личном кабинете природопользователя" , открываем "контрольный" "пример" раздела 1, внесенный 21.10.2020 г. , ссылка ссылка ссылка ссылка снова смотрим "Печать", смотрим "XML" файл расчета платы за НВОС : ![]() Снова 06.11.2020 г. открываем "их" "электронные сервисы", смотрим "Печать", смотрим "XML" файл расчета платы за НВОС внесенной 21.10.2020 г. информации в "их" "электронные сервисы" (смайлик "ухохатываемся" **** не привожу) ![]() 1.1) Изучаем КоАП, НК РФ, (УК РФ - энто для бухгалтеров и руководителей предприятий), про ст. 1065 "напомню" в 2021 г. после вступления в силу ФЗ*** 2) Снова напоминаю, что исковой срок по ГК - 3 года и что с 01.01.2020 к нормативам платы за НВОС применяются коэфф. 1,08 и 25, 100*** 3) "Контрольный" пример раздела 2 "приводить" ? ссылка 4) "Контрольный" пример раздела 1.1, 1.2, 3 "приводить" ? |
vosterf 7 ноября 2020 |
alonso999111 писал(а) Кобылкин не выдержал.. Ну да*** В.В.П. с М.В.М. ликвидируют данный "шалман"**** 1) Вот Вы "представьте", ув. alonso999111 , что .... Радионова С.Г. "возглавит" МПР **** с ООО "Большая тройка" и К*** и на базе МПр Радионовой С.Г. будет создан очередной "свечной" заводик*** с "новейшим кабинетом природопользователя" и "новейшим" "ЛК"... и управлением системой ООС с мониторингом ИЗАВ через твитер и инстаграмм**** с выбросами ЗВ на одно кури..н..ное яйцо "кур -насесток" (тьфу... опять перепутал*** кур-несушек) c применением автоматических приборов контроля неорганизованных "выхлопов" от "кур"... автоматического контроля каждого отхода на «входе» *** на объекты размещения отходов, с применением системы ГЛОНАСС , с автоматическим определением плотности и веса каждого отхода *** в «мусоровозе»*** ссылка ссылка ![]() ![]() 2) Вообщем полный п***ц .. курам-несушкам, курам-бройлерам***, "новым", "старым" "ДК" с дебильным расчетом платы за НВОС и т.д. *** (хохочущий смайлик не привожу***) 3) Ну, "господа" екологи , до начала отчетного периода осталось практически 1,5 месяца *** и если кто-то расчитывает "тупо" что-то "снова" забить и "забить"*** , то читайте, что я писал выше в данной ветке. 4) Ну а с учетом, изменения с 01.01.2021 практически всех НПА по выбросам, сбросам, отходам, "смены" "практически" всех" в МПР, РПН... то ... ... (хохочущий смайлик не привожу) "рекомендую" начать читать всю данную ветку, с "калькулятором", с "начала" : ссылка и ссылка 5) Повторяю, то что я писал выше : vosterf писал(а) Ну что, господа екологи, "практики" из ООО "Большой тройки" и К***, **кологи ... 1) Снова берем в "ручки" "калькулятор", открываем ПП №255, Приказ МПР №3, заходим 06.11.2020 г. в программы РПН, размещенные в "новом личном кабинете природопользователя" , открываем "контрольный" "пример" раздела 1, внесенный 21.10.2020 г. , ссылка ссылка ссылка ссылка снова смотрим "Печать", смотрим "XML" файл расчета платы за НВОС : ![]() Снова 06.11.2020 г. открываем "их" "электронные сервисы", смотрим "Печать", смотрим "XML" файл расчета платы за НВОС внесенной 21.10.2020 г. информации в "их" "электронные сервисы" (смайлик "ухохатываемся" **** не привожу) ![]() 1.1) Изучаем КоАП, НК РФ, (УК РФ - энто для бухгалтеров и руководителей предприятий), про ст. 1065 "напомню" в 2021 г. после вступления в силу ФЗ*** 2) Снова напоминаю, что исковой срок по ГК - 3 года и что с 01.01.2020 к нормативам платы за НВОС применяются коэфф. 1,08 и 25, 100*** 3) "Контрольный" пример раздела 2 "приводить" ? ссылка 4) "Контрольный" пример раздела 1.1, 1.2, 3 "приводить" ? 6) Исходя из" развития" "ситуации", вступлением в силу с 01.01.2021 г. новых НПА и то что "ЛК" Радионовой С.Г. с **** могут "скоропостижно" "ликвидировать", поскольку там идет "наё***" государства,, в т.ч. как я уже писал выше с передачей платежей налоговикам (проект ФЗ "пока" "болтается" на регулейшен) всем экологам я рекомендую срочно искать в "чем" Вы будете делать отчетность за 2020 год - в Excel, Word, в*** , НО чтобы Вы могли ДОКУМЕНТАРНО подтвердить все свои расчеты за прежние 3 года и провести расчеты за 2020 год в соответствии с "контрольными" "примерами", которые я приводил выше***. Ну а поскольку из "зала" не поступило практически ни одного вопроса, в т.ч. по : ссылка ссылка ссылка то большинство экологов не смогут провести расчеты платы за НВОС за 2020 г.*** 7) Плохое я не посоветую.... [...] "Сидит Чукча на дереве, рубит под собой сук. Проходит человек. "Чукча, Вы упадете!" - "Однако, вряд ли!" Порубил, порубил и упал. Встал, посмотрел вслед человеку: "Колдун, однако!" (хохочущий смайлик не привожу) Удачи ! |
vosterf 10 ноября 2020 |
vosterf писал(а) Juki писал(а) vosterf, А если предприятие 3 категории? Как платить с года, следующего за годом постановки на учет? Мы сейчас ставимся как 3 категория. С января 2020 должны начать что-то платить и чего платить сразу с момента постановки на учет с коэфф. 100? lyk писал(а) vosterf, получили, 1 категория (здесь было проще, актуализация на основе договора аренды). Нет, должен быть какой то выход, у меня получится тогда астрономическая сумма ![]() Ув. Juki , lyk Ваши вопросы интересны... Давайте на следующей неделе я поизучаю есть ли "зазоры". Удачи ! 1) Исходя из «утряски» и «усушки» как в *** , так и в НПА, а также исходя из уровня деградации всей системы ООС и того, что с момента «открытия» ветки «ВЕДЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ В ОБЛАСТИ ООС, ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ В ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОМПАНИЯХ, ИМЕЮЩИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОКТМО РФ» с 23.12.2018 07:38 ссылка по 06.11.2020 15:05 ссылка т.е. за 2 года, из «зрительного зала» не поступило ни одного вопроса по приведенным конкретным примерам, по расчетам по ИЗАВ и ИВ, процедуре применения инструментальных методов контроля, проведения и применения расчетных методов по конкретным ИВ и ИЗАВ, учет ГОУ при применении расчетных методов, времени функционирования ИВ, по процедуре проведения инвентаризации выбросов, сбросов ЗВ, отходам, паспортам, «агрегатному» состоянию и «физической» форме отходов, Базельской конвенции, ТКО и НЕ ТКО, формированию журналов учета, формирования заявки о постановке на Госучет, формирования отчетности по каждому обособленному подразделению (НК РФ) и ОНВ «в целом», в т.ч. по статотчетности 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (рекультивация), 2 ТП (водхоз), 4-ОС, классификаторам, по ГРОРО, по соответствию данных указанных в ГРОРО лицензиям, отчетности при размещении отходов, формирования заявки на КЭР, наилучшим «технологиям», процедуре расчета технологических нормативов по конкретному ЗВ в ИЗАВ, формированию декларации воздействия на ОС с учетом установленных НДВ, НДС на 7 лет, что такое НДВ по ЗВ 1, 2 КО для ОНВ 3 категории, как проводится расчет платы за НВОС при наличии в источнике ИЗАВ ЗВ 1, 2 КО для которого установлены НДВ, а для остальных ЗВ НДВ являются фактические данные, указанные в «Отчет по ПЭК», что такое ВСВ, ВСС и как производится расчет платы за НВОС при их наличии, как производится расчет платы за НВОС при начале действия НДВ, ВСВ, НДС, ВСС не с начала года, когда несколько разрешений в отчетном году, чем отличается лимит на хранение на "объектах хранения", от лимита на захоронение на "объектах захоронения" и т.д. и т.п. что такое «в форме электронного документа», что такое «личный кабинет», что такое «электронные сервисы» и НПА по их вводу в эксплуатацию и ответственность их разработчиков за достоверность применяемых алгоритмов, "например", "клиент-банк" какого то "банка", что такое XML формат и требования ISO к описанию его структуры, что такое «сбор» по НК РФ и т.д. и т.п. 2) Также исходя из «утряски» и «усушки» как в *** , так и в НПА***, а также исходя из**** отмены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора" ссылка с 01.01 2021 г. многих НПА и их «замены» другими НПА, которые находятся в Минюсте : ссылка ссылка ссылка 3) открываю с 01 января 2021 г. и до 10 марта 2021 года *** «Специализированный» «онлайн –практикум» **** по ОС» (хохочущий смайлик не привожу) в ветке ссылка 3.1) где последовательно и предметно, в «картинках», примерах, рассмотрим по каждому «вектору» контроля и отчетности, включая дебилизм «нового», «старого» «личного кабинета ООО «Большая тройка», ООО «Адиком Системс», ООО «Экоинформатика», ООО «Эко ***» компании*** (ударение поставите сами) ссылка ссылка 3.2) в последовательности: «что в НПА», «что в ***» и т.д. и т.п. – блочно, т.е. 1 пост на «вектор»*** , например, ссылка и "естественно", с "учетом" "появления" новых НПА, вместо отмененных - там столько **** , ну Вы поняли - "фишек" от "околоэкологической" общественности *** 3.3) с примечанием : «P.S. : ПОСТ НЕ ЗАКОНЧЕН - после его "завершения" примечание уберу.» 4) Берете попкорн, валерьянку, ГК РФ, УК РФ, НК РФ и «занимаете» места «в зале»… и "переходите" в ветку форума : ссылка 5) К 10.03.2021 г "должен" "закончить"*** (хохочущий смайлик не привожу***) |
Alex75 10 ноября 2020 |
vosterf, эммм..., уважаемый..., чес слово, напрягает уже. У вас есть же "свой" топик, который читают все неравнодушные к вашему "творчеству". Зачем другие ветки засорять своими простынями? Причем везде же одно и то же постите. Переживаете, что кто-то не прочитает? Успокойтесь пожалуйста)) |
HG2017 10 ноября 2020 |
Alex75, думаешь, этот бред кто то читает? |
Alex75 10 ноября 2020 |
HG2017, Не буду судить, я обычно прокручиваю не глядя, но мне лично он мешает читать все остальное. Как выложит "простыню" с картинками, страница деформируется по ширине. Чтобы прочитать другие записи приходится прокручивать еще и вбок. Не понятно, зачем это делать в трех топиках сразу? |
alonso999111 10 ноября 2020 |
HG2017, читаем конечно, единственный кто отвечает на вопросы это он, что вы тут читаете то тут одни вопросы на вопросе которые не знает никто ответов |
alonso999111 10 ноября 2020 |
Alex75, читаем конечно, единственный кто отвечает на вопросы это он, что вы тут читаете то тут одни вопросы на вопросе которые не знает никто ответов |
HG2017 10 ноября 2020 |
alonso999111, эти ответы не имеют ничего общего с реальностью. |
Buyanka 10 ноября 2020 |
Коллеги со СБРОСАМИ, ОНВОС которых относятся ко II категории, прошу поделиться опытом по следующему вопросу: в соответствии со ст. 16.3 7-ФЗ к плате за НВОС применяется "коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу" Идем в 509 Приказ по форме Декларации и ее заполнению: Раздел V, сноска 3 в Таблице Масса сбросов загрязняющих веществ - "3 Соответствует максимальной концентрации за год". Также в Приказе содержатся указания, что "Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации", а сама таблица содержит как столбец "масса сбросов в пределах норматива", так и "с превышением норматива". Меня вся эта информация привела к выводу, что в Декларации я имею право указать и концентрацию, и массу на основании фактических результатов определения качества очищенных сточных вод и к сбросу в пределах этих масс и концентраций на основании ст.16.3 коэффициент 100 при расчете платы неприменим - ведь именно они указаны в Декларации. Кто какие соображения имеет на этот счет? |
vosterf 11 ноября 2020 |
Buyanka писал(а) Коллеги со СБРОСАМИ, ОНВОС которых относятся ко II категории, прошу поделиться опытом по следующему вопросу: в соответствии со ст. 16.3 7-ФЗ к плате за НВОС применяется "коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу" Идем в 509 Приказ по форме Декларации и ее заполнению: Раздел V, сноска 3 в Таблице Масса сбросов загрязняющих веществ - "3 Соответствует максимальной концентрации за год". Также в Приказе содержатся указания, что "Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации", а сама таблица содержит как столбец "масса сбросов в пределах норматива", так и "с превышением норматива". Меня вся эта информация привела к выводу, что в Декларации я имею право указать и концентрацию, и массу на основании фактических результатов определения качества очищенных сточных вод и к сбросу в пределах этих масс и концентраций на основании ст.16.3 коэффициент 100 при расчете платы неприменим - ведь именно они указаны в Декларации. Кто какие соображения имеет на этот счет? У Вас есть утвержденные РПНом, «так» «называемые» ВСС, НДС ? 1) Если есть, то читайте внимательно, то что я писал ссылка 2) При превышении ВСС , НДС (в т.ч. с "пересчетом" НДС на фактический объем*** ) ссылка или отсутствии разрешения, т.е. утвержденных НДС – с 01.01.2020 г. применяется коэфф. 100. 3) Коэффициент 100 с 01.01.2020 г. также «применяется» в соответствии с Постановлением Правительства №255, если Вы не «соблюли» требования указанные в разрешении : ссылка 4) Ну и имейте ввиду, с какой даты начинает действовать разрешение и не забывайте, что ВСС "включает" в себя НДС. 5) Также учитывайте, что исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" **** с учетом того, что программы от Радионовой С.Г. в "новом", "старом" "ЛК" могут "накрыться" из за несоответствия НПА и недостоверности алгоритмов "заложенных" в них, отсутствия ответственности РПН за достоверность расчетов в них и т.д. и т.п. ссылка Поэтому, пока еще есть время до 01.01.2021 г., ищите программы, которые реализуют и учитывают : • изменения Постановления Правительства №255, • Приказа МПР №3, • "разносортицу" расчетов платы за НВОС применительно к ОНВ 1, ОНВ 2 и ОНВ 3 категориям - расчеты РАЗНЫЕ, • учитывают в отчетном году несколько разрешительных документов с началом действия "КЭР", "Отчета по ПЭК", "Декларации о воздействии на ОС", "Отчета об образовании *** отходов" не с 01.01. - расчеты РАЗНЫЕ , • учитывают ВСВ, ВСС - расчеты РАЗНЫЕ • действие коэффициентов Кнл, Кво, Кл, Кст, Ксл, Квр, Кпр, Кср, Кот, Кнд, Кндг - расчеты РАЗНЫЕ • учитывают п.34 ПП№255, • учитывают РАЗНЫЙ расчет платы за ЗВ 1,2 КО в ИЗАВ и в сбросах - расчеты РАЗНЫЕ • разный расчет за ЗВ 3, 4 КО в ИЗАВ и в сбросах - расчеты РАЗНЫЕ • в т.ч. за "маркерные" ЗВ, технологические нормативы - расчеты РАЗНЫЕ • за ТКО и НЕ ТКО - расчеты РАЗНЫЕ*** - Радионова С.Г. со своими программами Вам не "помощник"*** - их просто "закроют" при таком дебилизме : *** ![]() ![]() 6) Плохое я не посоветую.... [...] "Сидит Чукча на дереве, рубит под собой сук. Проходит человек. "Чукча, Вы упадете!" - "Однако, вряд ли!" Порубил, порубил и упал. Встал, посмотрел вслед человеку: "Колдун, однако!" ![]() |
kzkzrtyn 24 ноября 2020 |
У объекта НВ 3 категории 31.12.2019 г. закончилось разрешение на выброс. В 2020 г. провели инвентаризацию выбросов. Есть вещества 1,2 класса опасности. Нормативы для них не рассчитаны (по известной причине). Замеры не проводили. Какой коэффициент применять при исчислении платы для этих веществ за 2020 год? (Про остальные вещества понятно). |
HG2017 24 ноября 2020 |
kzkzrtyn, что за понятная причина? И что понятно по остальным веществам? (не праздный интерес) |
kzkzrtyn 24 ноября 2020 |
HG2017 писал(а) kzkzrtyn, что за понятная причина? И что понятно по остальным веществам? (не праздный интерес) Причина- нет НПА для расчета нормативов. А по остальным веществам- из отчета ПЭК. Я правильно понимаю? |
HG2017 24 ноября 2020 |
kzkzrtyn, ну и что, что нет. Все прекрасно делают и без них. А "остальные" вещества - с какой радости учитываются в плате, если они не нормируются и не подлежат контролю? Или вы ВСЁ пишете в план-графике, по-старинке? |
kzkzrtyn 24 ноября 2020 |
HG2017, Из ПП "Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля: а) для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ;" Плачу за все. |
vosterf 24 ноября 2020 |
kzkzrtyn писал(а) У объекта НВ 3 категории 31.12.2019 г. закончилось разрешение на выброс. В 2020 г. провели инвентаризацию выбросов. Есть вещества 1,2 класса опасности. Нормативы для них не рассчитаны (по известной причине). Замеры не проводили. Какой коэффициент применять при исчислении платы для этих веществ за 2020 год? (Про остальные вещества понятно). 1) Приказ МПР №414 по установлению НДВ никто не отменял. Письмо от РПН об отказе есть ? 2) Если нет НДВ для ЗВ 1,2 КО и нет письма РПН об отказе по установлению НДВ, то плата за ЗВ 1,2 КО по ОНВ 3 категории, в соответствии с ПП№255 применяется - фактические данные х норматив платы по ПП №913 за 2018 г.х 1,08 х 25 В графе 3 раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - "0" ![]() 3) Т.е. если в ИЗАВ у Вас есть ЗВ 1, 2 КО то платежную базу по ЗВ 1,2 КО определяете по п.2), если не установлены НДВ (ПДВ) . За остальные ЗВ 3, 4 КО, в данном ИЗАВ, в соответствии с отчетом по ПЭК, где НДВ= фактическим выбросам. В графе 3 по ЗВ 3, 4 КО раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - фактические данные. ![]() 3.1) Если в ИЗАВ у Вас есть ЗВ 1, 2 КО и по ним установлены НДВ (ПДВ) то платежную базу в пределах (равных или менее) рассчитывается по формуле п.17 Постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" При превышении выбросов, сбросов по ЗВ 1,2 КО платежная база рассчитывается по формуле п.21 Постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" В графе 3 раздела 1 по ЗВ 1,2 КО "Декларации о плате за НВОС" - указываются установленные НДВ (ПДВ). ![]() 4) За остальные ЗВ 3, 4 КО, в данном ИЗАВ, в соответствии с отчетом по ПЭК, где НДВ= фактическим выбросам. В графе 3 по ЗВ 3,4 КО раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - фактические данные. ![]() 5) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду [...] "8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности)." 5.1) НДВ (ПДВ) = фактические выбросы по ЗВ 3, 4 КО, если они присутствуют в "Отчет по ПЭК" Т.е. ОНВ 3 категории для ЗВ 3,4 КО разрешили самим себе "устанавливать" НДВ. (смайлик пальцем у виска не привожу) Ну да ладно.... 5.2) Если в отчете по ПЭК ОТСУТСТВУЮТ ЗВ 1,2,3,4 КО которые в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" входят в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды", то платежная база по отсутствующим в отчете по ПЭК ЗВ, определяется в соответствии с п.2), по каждому ИЗАВ и каждому ОТСУТСТВУЮЩЕМУ ЗВ в "Отчет по ПЭК" В графе 3 по ЗВ 1,2,3,4 КО раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - "0". ![]() 5.3) И т.д. и т.п по каждому ИЗАВ. ![]() kzkzrtyn писал(а) Плачу за все. И это правильно, ув. kzkzrtyn . (улыбающийся смайлик не привожу) 6) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду [...] 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. ссылка 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. ![]() 7) "Контрольные" "скриншоты" примеров всех вариантов расчета платы за НВОС для ОНВ 3 категории по п.1) - п.4) при автоматическом заполнении из баз данных отчетного года, из модуля «Декларация о плате за НВОС» программного комплекса ПК «Русь» «Охрана окружающей среды», версия 7.9 приведенные выше, для документарной проверки "своих" расчетов платы за НВОС "вскрою" 01.01.2021 г. ![]() (улыбающийся смайлик не привожу) 8) Для ЗВ 1, 2, 3, 4 КО по сбросам, аналогичная "ситуация", в соответствии с пунктами 1) - 7) и с учетом "контрольного примера" ссылка и с "учетом" : ссылка ![]() Удачи ! |
HG2017 24 ноября 2020 |
kzkzrtyn, пп 9.1.1-9.1.3 приказа 74 игнорируете? |
HG2017 24 ноября 2020 |
kzkzrtyn, вы контролируете все вещества каждый год замерами? |
HG2017 24 ноября 2020 |
vosterf, Приказ МПР №414 по установлению НДВ никто не отменял, только он по установлению ПДВ, а не НДВ. Советские методики расчетов тоже никто не отменял.. |