irina12 6 мая 2020 |
MaxEfrem, странно, что полигон принимает вообще покрышки, обычно они идут на утилизацию. читаем 89 фз размещение отходов - хранение и захоронение отходов. хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 24.01.2020) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" .....Ставки платы при размещении отходов. вывод - да платим, если полигон берет именно на хранение, т.е. более 11 месяцев. А где полигон указывает, что он берет именно на хранение, а не на захоронение? У Вас объект негативного воздействия какой категории? |
MaxEfrem 7 мая 2020 |
irina12, 3 категория. Наш полигон их принимает и хранит, точно не захоранивает. А что дальше делает неизвестно, возможно передает на утилизацию. У нас от полигона очень тяжело узнать, что да как. |
vosterf 8 мая 2020 |
MaxEfrem писал(а) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если покрышки передаются на хранение на полигон, т.к. захоранивать нельзя, нужно ли вносить плату за размещение покрышек. Лимиты есть на образование покрышек, но не на размещение его нет. в ПНООЛР все прописано что передаются на полигон на хранение. Росприроднадзор говорит, что за хранение тоже нужно платить, т.к. размещение - это хранение и захоронение. Если платить за хранение получается сверхлимит, т.к. норматив образования есть, а норматива на размещение нет. Может кто-нить сталкивался с таким? MaxEfrem писал(а) irina12, 3 категория. Наш полигон их принимает и хранит, точно не захоранивает. А что дальше делает неизвестно, возможно передает на утилизацию. У нас от полигона очень тяжело узнать, что да как. Давайте, ув. MaxEfrem , поскольку Ваш вопрос связан с тем, что я писал в ветке : ссылка я "расширю" данный ответ, с учетом Вашего вопроса - где то сегодня вечерком... Удачи ! |
irina12 8 мая 2020 |
MaxEfrem писал(а) irina12, 3 категория. Наш полигон их принимает и хранит, точно не захоранивает. А что дальше делает неизвестно, возможно передает на утилизацию. У нас от полигона очень тяжело узнать, что да как. Если 3 категория, то от лимитов можно уйти и пользоваться ПЭКом. И тогда не будет сверхлимита. |
Ecology_ppoevt 18 мая 2020 |
Подскажите пожалуйста за какой период делать акт сверки для зачета излишне уплаченной суммы, если акт уже делался в прошлом году? |
vera1160 18 мая 2020 |
irina12 писал(а) От лимитов можно уйти,перейти на отчеты ПЭК молча,без всяких уведомлений РПН))? Есть какие-нибудь пояснения от РПН на эту тему? У нас лимиты от 2017 г(3 категория),которые мы не сможем выполнить .В этом году поменялся полигон,увеличилась масса ТКО в связи с увеличением количества сотрудников,добавится новый вид отхода. Могу я просто забыть про лимиты (и ежегодные техотчеты ) и перейти на ПЭК(отчеты ПЭК) ?
MaxEfrem писал(а) irina12, 3 категория. Наш полигон их принимает и хранит, точно не захоранивает. А что дальше делает неизвестно, возможно передает на утилизацию. У нас от полигона очень тяжело узнать, что да как. Если 3 категория, то от лимитов можно уйти и пользоваться ПЭКом. И тогда не будет сверхлимита. |
SVV100 25 мая 2020 |
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, если организация подает корректирующую декларацию за 2018 гг, по какой форме ее нужно делать? По действующей в 2018 году или по текущей? Налоговые декларации обычно делаются по форме каждого года, а вот про декларации о плате за НВОС я разъяснений не нашла |
irina12 25 мая 2020 |
SVV100, А что об этом говорит личный кабинет? Возможно сделать отчет по старой форме? |
MariaVlad97 2 июня 2020 |
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста кто-нибудь уже запрашивал акт сверки за 2019 год в Северо-Западном межрегиональном управлении? |
![]() Utsonia 4 июня 2020 |
Коллеги, доброго дня! Подскажите, если объект 1 категории, КЭР еще нет, разрешение на выбросы закончилось в сент.2019, а новое получено в мае 2020, то с каким коэф-том будет рассчитываться плата за выбросы в период без разрешения, с января по апрель 2020 года? Судя по п.12(1) и 21(1) Правил исчисления платы 255 применяется коэф-т Кср... Но что это за коэф-т найти не могу... |
vosterf 4 июня 2020 |
Utsonia писал(а) Коллеги, доброго дня! Подскажите, если объект 1 категории, КЭР еще нет, разрешение на выбросы закончилось в сент.2019, а новое получено в мае 2020, то с каким коэф-том будет рассчитываться плата за выбросы в период без разрешения, с января по апрель 2020 года? Судя по п.12(1) и 21(1) Правил исчисления платы 255 применяется коэф-т Кср... Но что это за коэф-т найти не могу... Давайте все по-порядку, ув. Utsonia ... 1) На какой срок Вы получили разрешение на выброс ? |
vosterf 4 июня 2020 |
Utsonia писал(а) Судя по п.12(1) и 21(1) Правил исчисления платы 255 применяется коэф-т Кср... Но что это за коэф-т найти не могу... 2) Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ 3) Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015)) [...] П. 5 ст. 16.3 вступает в силу с 01.01.2020 (ФЗ от 21.07.2014 N 219-ФЗ). 5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты: ...... коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу. 3.1) Кср с 01.01.2020 г. = 100 к нормативам платы за выброс и за сброс при отсутствии разрешения и т.д. 4) Utsonia писал(а) с каким коэф-том будет рассчитываться плата за выбросы в период без разрешения, с января по апрель 2020 года? С коэфф. Кср = 100 к фактическим выбросам за ВСЕ ЗВ в соответствии Постановлением Правительства №913 с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,08 к нормативам платы по ПП №913 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.01.2020 N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" 5) НО имейте ввиду, что у Вас в разрешении должно быть указано, например : 5.1) Смотрим с *** разрешение на выброс ЗВ с 01.05.2020 г. [...] в "целом" по ОНВ - "среднее по больнице" ![]() По каждому ИЗАВ и каждому ЗВ в источнике выброса в соответствии со ст.4.1 7-ФЗ [...] ![]() [...] ![]() [...] ![]() 5.2) Смотрим расчет палаты за НВОС за период с 01.05.2020 г. до конца 2020 г. т.е. до 31.12.2020 г. без ВСВ - раздел 1 , выделенным ЗВ с Кср = 100 : [...] ![]() [...] ![]() [...] ![]() 5.3) Смотрим : расчет платы с 01.01.2020 г. по 30.04.2020 г. при ОТСУТСТВИИ РАЗРЕШЕНИЯ на выброс ЗВ с применением коэффициента Кср = 100 к нормативу платы по ПП №913. [...] ![]() 5.3.1) Имеем ввиду, что в соответствии с ПП №913 были установлены ставки платы : [...] ![]() 5.3.2) В соответствии с ПостановлениемПравительства РФ от 29.06.2018 N 758 (ред. от 16.02.2019) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" [...] 2. Установить, что в 2019 году применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,04. Т.е. норматив платы в 2019 году был : Норматив платы, установленный на 2018 г. х 1,04 = норматив платы 2019 г. В формулах расчета коэффициента уже не должно быть. 5.3.3) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.01.2020 N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" [...] 2. Установить, что в 2020 году применяются: ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,08; ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отношении пыли каменного угля, составляющая 61 рубль за тонну. Т.е. норматив платы в 2020 году будет : Норматив платы, установленный на 2018 г. х 1,08 = норматив платы 2020 г. В формулах расчета коэффициента уже не должно быть. Удачи ! (смайлик не привожу) |
irina12 4 июня 2020 |
vosterf, 99 приказ действует или нет? Что значит возвращен без гос регистрации? А госрегистрация этому приказу нужна? |
vosterf 4 июня 2020 |
irina12 писал(а) vosterf, 99 приказ действует или нет? Что значит возвращен без гос регистрации? А госрегистрация этому приказу нужна? "Возвращен без гос регистрации" - это означает, что Минюст вернул приказ в МПР с замечаниями. После устранения их МПР должен снова его направить в Минюст. Там "косяков", нестыковок с 510, 509, 7-ФЗ "кучка", включая несоответствие Постановлению Правительства №183. НО*** поскольку они сейчас "дербанят" ***** под "шумок" "коронавируса" , ПП №183, растаскивая его на 3 постановления, причем с "умыслом", я думаю, что 99 МПР вернет снова в еще "лучшем" "виде" в Минюст - люди, которые ввели категорирование, наилучшие технологии, КЭРы, декларации, технологические нормативы, сводные расчеты делают все, чтобы "жизнь" была еще "лучше".*** Вы ведь видели в каком виде емкости по хранению дизтоплива в Норильской аварии, при контроле их ОНВ под чутким "присмотром" РПН, МПР ? Вот когда всю "екологию" доведут до такого состояния - вот тогда может быть это дойдет до 1-го. |
ELENA-MARIEVA 4 июня 2020 |
vosterf, В таких компаниях как Роснефть, Норникель, РЖД всегда виноват стрелочник или погода. |
vosterf 4 июня 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, В таких компаниях как Роснефть, Норникель, РЖД всегда виноват стрелочник или погода. Ну да - "делают" крайним начальника цеха***. Охер****, глядучи на состояние поверхности и основания емкостей ***. |
Praktik 4 июня 2020 |
vosterf писал(а) irina12 писал(а) vosterf, 99 приказ действует или нет? Что значит возвращен без гос регистрации? А госрегистрация этому приказу нужна? "Возвращен без гос регистрации" - это означает, что Минюст вернул приказ в МПР с замечаниями. После устранения их МПР должен снова его направить в Минюст. Там "косяков", нестыковок с 510, 509, 7-ФЗ "кучка", включая несоответствие Постановлению Правительства №183. НО*** поскольку они сейчас "дербанят" ***** под "шумок" "коронавируса" , ПП №183, растаскивая его на 3 постановления, причем с "умыслом", я думаю, что 99 МПР вернет снова в еще "лучшем" "виде" в Минюст - люди, которые ввели категорирование, наилучшие технологии, КЭРы, декларации, технологические нормативы, сводные расчеты делают все, чтобы "жизнь" была еще "лучше".*** Вы ведь видели в каком виде емкости по хранению дизтоплива в Норильской аварии, при контроле их ОНВ под чутким "присмотром" РПН, МПР ? Вот когда всю "екологию" доведут до такого состояния - вот тогда может быть это дойдет до 1-го. Разве емкости с дизтопливом не зона ответственности Ростехнадзора? |
vosterf 4 июня 2020 |
Praktik писал(а) Ну здесь все гораздо "круче" по опасным объектам "техносферы" *** , ув. Praktik . Разве емкости с дизтопливом не зона ответственности Ростехнадзора? Почему "стрелочника" "нашли" ? Да просто за подобными объектами в нашем государственном бардаке - это зона ответственности Ростехнадзора, МЧС, Минэнего*** РПН "деньги" собирает - "назначен" "сборщиком" денег за НВОС в общ***. Это и называется "коллективная ответственность", когда ответственность растащили, специально, с умыслом, в разные НПА, с "концами". Поэтому проще назначить тех, кто самый м..а..л..е..нький "начальник". В данной ситуации у семи нянек *** Все разом забыли, что подобные объекты "жестко" "контролируются" и для них разрабатываются декларации промышленной, пожарной безопасности, планы ПЛА, ПЛАС, паспорта опасных объектов, планы ЛАРН и т.д. и т.п. планы ГО и ЧС и т.д. где приводятся и рассчитываются все виды сценарийных аварийных ситуаций, проигрываются все действия персонала при авариях, пожарах, взрывах с расчетом в т.ч. полей потенциального риска и т.д. и т.п. чтобы потом их "оформить" в красивые корочки и поставить на полочки, по суммарной стоимости, я думаю, больше в несколько раз, чем затраты на строительство новых емкостей, ну и естественно, больше стоимости нескольких бочек краски, чтобы хотя бы их покрасить, для приличия *** Ну а при "соответствующем" контроле, тем более подобных "компаний" и возникают подобные "ситуации", когда смотришь в чем хранится дизтопливо *** точно у руководства "компаний" со здоровьем не все в порядке*** Во времена **** поставили бы всех "контролеров" **** а так, "пожурят", назначат начальника цеха крайним, что он не обеспечил выполнение и содержание емкостей в надлежайшем "состоянии", не обеспечил высоту обваловки *** Я не думаю, что при подобном состоянии емкостей не было протечек дизтоплива в ОС. Ну а это уже зона ответственности РПНа со своим мониторингом, ПЭКом, отчетом по ПЭК, ЦЛАТИ и т.д. и т.п. со своим "старым" "ЛК" от ООО "Адиком Системс" на который РПН потратился около 1 миллиарда руп., с "новым" "ЛК" от ООО "Большая Тройка" от компании "Р и К****" на который уже потрачено больше 700 000 000 руп. с кривыми программами внутри энтих "ЛК", на использование которых не было и нет НПА до настоящего времени, с кривыми XML форматами, все энто сделано с умыслом*** ....чтобы "дербанить" государеву таньгу *** и ни за что не нести ответственности. Сейчас подставляют Мишустина, через подписание новых ПП, в которых закладывают "связь" с действующими НПА, в которых уже заложена коррупционогенность. Ну а когда все это произошло - ишь как "забегали"- проверим, проконтролируем, назначим и т.д. и т.п. Класс !! (смайлик "пальцем у *** не привожу) |
khri95 6 июня 2020 |
Добрый день!Коллеги,подскажите,в декларации о плате за НВОС, если был взаимозачёт и внесение авансовых. Взаимозачёт внесён в строки 160,авансовые платежи в строки 170, лк при этом в строке 180 (итоговая сумма платы для внесения) пишет сумму без учёта авансовых платежей и строки 190 пустые. Техподдержка ссылается на приказ Минприроды #3. Кто-нибудь сталкивался с таким,что делать,вписывать взаимозачёт в авансовые и составлять сопроводительное? Получается,согласно приказу не учитываются авансовые и взаимозачёт вместе. |
![]() Utsonia 8 июня 2020 |
vosterf, спасибо за столь развернутый ответ! С остальными коэф-тами я более менее разобралась)) вот только в каком документе указано, что Кср в моем случае равен 100? не поделитесь? ![]() |