ecolawyer 19 марта 2007 |
ultra, Опять Вы впереди планеты всей! |
Dimitrey 19 марта 2007 |
А состав отхода тут причем? |
112411 19 марта 2007 |
ultra писал(а) 112411 писал(а) А с активизацией ЦЛАТИ все объясняется просто. Спущен план в регионы по сбору денег. По Удмуртии могу сказать, что в прошлом году ЦЛАТИ в УР заработало около 3,5 млн. рублей. План на этот год спущен 12 млн. руб. Что-то у Вас в УР жидковато РТН с ЦЛАТИ плавают. Учитесь у нашего УТЭН РТН по РТ. Вот из официальной информации выдержки: "...За 2006 год от предприятий и организаций Республики Татарстан в бюджет в качестве платы за негативное воздействие на окружающую среду поступило 686,790 млн. рублей (в 2005 году - 571,524 млн. рублей), при плановых показателях 590 млн. рублей (в 2005 году - 530 млн. рублей). Количество плательщиков за отчетный период увеличилось до 24830 единиц (в 2005 году -14 295)... ...По результатам плановых проверок природопользователей предъявлено претензий о доначислении платежей за негативное воздействие на окружающую среду на сумму 233 392 335,48 рублей..." Я имел в виду не платежи за загрязнения, а именно деньги заработанные ЦЛАТИ за оказание услуг. Но в первую очередь мое сообщение содержало просьбу о помощи по компонентному составу отхода (см. первую часть моего сообщения, которую к сожалению не заметили, проигнорировали...) по прежнему жду компонентный состав металлургического шлака... |
ecolawyer 20 марта 2007 |
Dimitrey писал(а) Понять бы, причем тут ЦЛАТИ...
А состав отхода тут причем? |
daly 20 марта 2007 |
Откуда такие познания о ЦЛАТИ . |
ecolawyer 20 марта 2007 |
daly писал(а) У нас там свои агенты, работающие под прикрытием.
Откуда такие познания о ЦЛАТИ . |
daly 20 марта 2007 |
Проекты на отходы у вас тоже ЦЛАТИ смотрит? |
ecolawyer 20 марта 2007 |
daly писал(а) Смотреть-то оно смотрит, да только с тем же успехом (юридически) их могут посмотреть и в ООО "Рога и копыта" или ГУП "Грязная деревня". Проекты на отходы у вас тоже ЦЛАТИ смотрит? Формально ЦЛАТИ в отношениях нормирования и госэкоконтроля может быть наемным исполнителем, но не организацией с некими властными полномочиями. Проще говоря, ЦЛАТИ могут нанять для проведения анализов, для проверки документации, расчетов экоплатежей, сборки конструктора ЛЕГО, окучивания картошки и морения тараканов, равно как любого другого хозяйствующего субъекта. При реализации ФЗ "О Федеральном бюджете на 2006 год" у ЦЛАТИ был ряд полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на ОС, по ФЗ 2007 года таких полномочий Правительство РФ или Президент РФ подведомстаенным Ростехнадзору ФГУ не предоставило (во всяком случае - пока не предоставило). Так что по юридической силе согласования ЦЛАТИ равны юр. силе согласований ИП Пупкина (нельзя забывать, конечно, аспекты аккредитаций, аттестаций, но речь сейчас не о них). |
daly 20 марта 2007 |
У нас только собираются. Не будете ли вы любезны сообщить какие расценки у вашего ЦЛАТИ на рассмотрение проектов. Хотелось бы знать к чему готовиться. И вообще есть ли возможность обойти это препятствие. Как вы думаете шанс у предприяти выиграть суд за обдираловку со стороны ЦЛАТИ есть? я смотрела вы юрист и опыт наверняка есть в этом. |
ecolawyer 20 марта 2007 |
daly, Сам проекты не согласовываю - расценок, к сожалению, не знаю. Обойти препятствие можно. Сдать документы в РТН и пусть в течении месяца или утверждают лимиты или дают аргументированный отказ. Но ведь нет гарантии, что не к чему будет прицепиться. В итоге будут гонять, может, не один и не два раза на переделку ПНООЛРа. Да и проверочка по линии госэкоконтроля как к самым умным может заглянуть... Сами понимаете... А в суде доказать НЕЗАКОННОСТЬ обязательных согласований в ЦЛАТИ не так сложно. Сложнее доказать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ этих согласований. Да и результат - обяжут утвердить ПНООЛР без согласования ЦЛАТИ, а вот по доказыванию незаконного несогласования проекта как такового (здесь не написали то, там не обосновали это) может быть уже сложнее. А я сложности люблю. |
ultra 22 марта 2007 |
ecolawyer писал(а) Что нового-то в 13-ом приказе? :11: Я так предполагаю, что в основном он (Приказ РТН от 16.01.07 г. № 13) описывает процедуру дальнейшего включения отхода в ФККО, после того как на отход оформлены и утверждены материалы отнесения отхода к определенному классу опасности. Утверждены формы этих материалов - "Исходные сведения об отходе" и "Свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды". Чисто организационный документ. Он и называется-то "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ". Может быть, поэтому он и не направлялся на регистрацию в Минюст РФ, так как ничего нового к Приказу МПР России от 02.12.2002 № 785 «Об утверждении паспорта опасного отхода» он по сути не добавил. |
Amalgama 27 марта 2007 |
Здравствуйте вам! Подскажите, пожалуйста, состав отходов: 1. Электрическое оборудование, приборы, устройства и их части (отработанные картриджи) 321 000 00 00 00 0; 2. Текстиль загрязненный (изношенная спецодежда) 582 000 00 00 00 0. Заранее благодарна |
lybasha 30 марта 2007 |
Коллеги, плз, срочно нужен ПРИМЕРНЫЙ компонентный состав отходов смазочно-охлаждающей жидкости. Для пущей аргументации руководству. Иначе меня ждёт вот это: |
ultra 31 марта 2007 |
Amalgama писал(а) Подскажите, пожалуйста, состав отходов: 1. Электрическое оборудование, приборы, устройства и их части (отработанные картриджи) 321 000 00 00 00 0; наименование отхода: использованные картриджи компонентный состав отхода: - полистирол - 97,00% - тонер (сажа) - 3,00% класс опасности для окружающей природной среды: 3 (умеренно опасные) метод отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды: расчетный Согласно лит. 1 отходы картриджей, применяемые в лазерных принтерах, являются сложным отходом состоящим из различных пластмасс и тонера. Основной пластической массой является полистирол. Остаточное содержание тонера в картридже составляет примерно 3,00% от общей массы картриджа. Таким образом компонентный состав отработанного катриджа можно представить по основным компонентам в следующем виде: Компонент % по массе Полистирол – 97% Тонер (сажа) – 3% Согласно маркировке в состав тонера входят следующие вещества и соединения: основной компонент - сажа и/или магнетит, для полимерных связующих используются сополимеры этилена с венилацетатом, магнитные добавки Fe2O3, зарядорегулирующие добавки окись алюминия, двуокись титана. Т.к. основной компонент сажа - углерод технический то нормирование производим по саже. Литература: 1. Меган Тейлор. Восстановленные картриджи сохраняют деньги и окружающую среду //Recharger Magazine. 2005 г. Amalgama писал(а) 2. Текстиль загрязненный (изношенная спецодежда) 582 000 00 00 00 0. наименование отхода: использованная спецодежда компонентный состав отхода: - хлопок (целлюлоза) - 33,00% - полиэфир (полиэтилентерефталат) - 67,00% класс опасности для окружающей природной среды: 4 (малоопасные) метод отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды: расчетный Отходы использованной спецодежды - это куски, обрывки, остатки ткани, образованной от износа одежды специальной рабочей. Специальная рабочая одежда, используемая на предприятии сшита из тканей соответствующей артикулам 81410, 81408, 81409. Все указанные ткани, согласно данным ассортимента тканей ООО “Чайковский текстиль”, используются при изготовлении рабочей и профессиональной одежды. Процентный состав ткани использованной спецодежды согласно лит.6,7,8. Компонент % по массе мг/кг Хлопок (целлюлоза) 33 330000 Полиэфир (полиэтилентерефталат) 67 670000 Литература: 6. Артикул 81410. Ткань Лидер 285. 7. Артикул 81408. Ткань Лидер 250. 8. Артикул 81409. Ткань Лидер 230. |
ultra 31 марта 2007 |
lybasha писал(а) Коллеги, плз, срочно нужен ПРИМЕРНЫЙ компонентный состав отходов смазочно-охлаждающей жидкости. Для пущей аргументации руководству. Иначе меня ждёт вот это: :12: Составлен на отход: 54100315 02 03 3 Смазочно-охлаждающие масла для механической обработки отработанные состоящий из: - углеводородов - 82,90% - воды - 2,00% - механических примесей - 1,00% - серы - 1,10% - нефтяных кислот и масляных щелочных отходов - 10,00% - соды каустической - 1,00% - спирта этилового - 2,00% Состав отработанных смазочно-охлаждающих масел определен на основании ГОСТ 21046-86 Нефтепродукты отработанные, где нормируется содержание в маслах воды и механических примесей (лит. 1): содержание воды - не более 2%; содержание мех.примесей - не более 1%. На предприятии для смазывания и охлаждения применяется эмульсол Э-2(Б). Используемая литература: 1. ГОСТ 21046-86. Нефтепродукты отработанные.Общие технические условия. 2. ГОСТ 20799-88. Масла индустриальные.Технические условия. 3. Данилевский В.В. Справочник техника-машиностроителя. М.: "Высшая школа", 1962 г. |
lybasha 2 апреля 2007 |
ultra, спасибо !!! Интересно, коллеги, у кого нет проблем с отработанной СОЖ? |
xp 2 апреля 2007 |
lybasha, СОЖ и смазочно-охлаждающие масла - это не одно и тоже. Вам нужно найти ТУ производителя на вашу марку СОЖ. В ТУ сказано в каких пропорциях нужно разводить с водой (зависит от вида обработки металлов - шлифования, лезвийная обработка и т.д.) - это касается СОЖ на органической основе. ПРИМЕРНО ВЫГЛЯДЕТЬ БУДЕТ ТАК: СОЖ "аааа" - 5%, ВОДА - 95%. Литература : ТУ88888888 А состав самой СОЖ является коммерческой тайной производителя. К сведению СОЖ бывает синтетической, полусинтетической и органической |
lybasha 4 апреля 2007 |
xp, спасибо за участие, но вопрос стоит не по составу СОЖ, а по возможному (примерному) составу отработки. Не нужно писать, что они разные (СОЖ) и что нужно делать анализ для того, чтобы обоснование класса опасности сделать. Вопрос был в том, чтобы коллеги поделились - как у кого с отработкой СОЖ. Отработанные масла вообще другой вопрос. |
Katrina 5 апреля 2007 |
Всем привет!!! Кто-нибудь знает состав смета с территории? и желательно еще ссылочку на литературу . Заранее огромное СПАСИБО!!!! |
Kissulik 5 апреля 2007 |
Katrina, У нас пока не заставляют делать анализ и расчет на смет уличный, и он у меня 5 класса. А на 5 класс нужно биотестирование. Вот есть такой расчет, как 4 класса опасности. Расчет проведен программой ’Расчет класса опасности отходов’ (Версия 1.0) (c) ИНТЕГРАЛ 2001-2003 в соответствии с "Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", утвержденными приказом МПР России 15 июня 2001 г. N 511. Регистрационный номер: 02-10-0058 Название отхода: Смет с территории Состав отхода: Железо металлическое, оксид железа 2% Песок - 50% Вода - 15% Нефтепродукты -2% Взвешенные вещества - 34,6% Состав отхода определен полностью. Примечание: 1. Ci - концентрация i-го компонента в отходе. 2. Wi - коэффициент степени опасности i-го компонента опасного отхода для ОПС. 3. Ki = Ci/Wi - показатель степени опасности i-го компонента опасного отхода для ОПС. Сумма Ki = 76.179. Класс опасности отхода: 4. Могу сбросить полную версию расчета. |