RosFeder 7 февраля 2013 |
Примеры заполненных форм мы постараемся выложить на следующей неделе.... |
komar 7 февраля 2013 |
ecoekspert писал(а) RosFeder, Кто может теперь сказать RosFederу спасибо?????????????? Я????????? Как руководитель предприятия, который утверждал нелигитивные, не по закону разработанные ПНООЛР, ПДВ. паспорта, документы на лицензирование???????? Или мой инженер-эколог, который подсовывал мне на подпись все эти документы и которого я завтра уволю по несоответствию занимаемой должности?????????????? А Росприроднадзор плевал с высокой колокольни на все эти высокопарные и многословные умозаключения. Извините за любопытство, Вы уже уволили своего эколога? Вы уверены, что какой-нибудь другой эколог на его месте не сделает еще больше ошибок? В Ваших ПДВ, ПНООЛР, документах на лицензирование искажена информация о выбросах и об образовании отходов? Что, НЕ ИСКАЖЕНА? А ведь Вы подписывались именно за достоверность информации! Тогда за что Вы будете увольнять эколога? За то, что лимит, ВЫДАННЫЙ Природнадзором и подписанный ими же заполнен не так, как считает Rosfeder? Например, не заполнена графа 16? Так ведь НЕЧЕМ заполнять! В РФ НЕ ВЕДЕТСЯ ГРОРО (не утвержден формат номеров объектов). А фантазии Rosfederа о заполнении графы 16 - это лишь фантазии, хотя они не лишены логики! Но логикой наше противоречивое законодательство не пробъешь. |
RosFeder 8 февраля 2013 |
andvic писал(а) RosFeder, вопрос: …. не ужели нельзя внести соответствующие измения, пусть даже в приказ 703, и включать в таблицу 2.14 лишь те объеткы, на которых "накопление" осуществляется более 6 месяцев? но ведь просто же!!! У нас что в нормативно-правовых документах существует разрешение НАКАПЛИВАТЬ отходы в объектах хранения (размещения) больше 6 месяцев !!!??? komar писал(а) ecoekspert писал(а) RosFeder, Кто может теперь сказать RosFederу спасибо?????????????? Я????????? Как руководитель предприятия, который утверждал нелигитивные, не по закону разработанные ПНООЛР, ПДВ. паспорта, документы на лицензирование???????? Или мой инженер-эколог, который подсовывал мне на подпись все эти документы и которого я завтра уволю по несоответствию занимаемой должности?????????????? А Росприроднадзор плевал с высокой колокольни на все эти высокопарные и многословные умозаключения. Извините за любопытство, Вы уже уволили своего эколога? Вы уверены, что какой-нибудь другой эколог на его месте не сделает еще больше ошибок? В Ваших ПДВ, ПНООЛР, документах на лицензирование искажена информация о выбросах и об образовании отходов? Что, НЕ ИСКАЖЕНА? А ведь Вы подписывались именно за достоверность информации! Тогда за что Вы будете увольнять эколога? За то, что лимит, ВЫДАННЫЙ Природнадзором и подписанный ими же заполнен не так, как считает Rosfeder? Например, не заполнена графа 16? Так ведь НЕЧЕМ заполнять! В РФ НЕ ВЕДЕТСЯ ГРОРО (не утвержден формат номеров объектов). А фантазии Rosfederа о заполнении графы 16 - это лишь фантазии, хотя они не лишены логики! Но логикой наше противоречивое законодательство не пробъешь. Оказывается исполнение ФЗ, НПД… лишь наши фантазии… Бесполезно что либо объяснять…... Прав, уважаемый albatros53 , в ветке «Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"» ссылка albatros53 писал(а) Я так понимаю, что пора всякие законы примать как минимум в двух-трех редакциях: 1. Для шибко умных - самые, что ни на есть заумные формулировки; 2. Для прочей массы - нормально понятным языком; 3. для тех кто не любит заморачиваться - в картинках. Кстати в семидесятых годах прошлого века в академгородке под Москвой, г.Пущино на Оке было несколько микрорайонов разного качества строительства, и они шли по буквам - АБ, В, Г. потом добавился м/р Д Они в народе расшифровывались; АБ - "абсолютно-белые", т.е. элита; В - всякие; Г - остальные; Д – дальние Даже в картинках..... уже что мы писали перестали понимать …… Для категории Д мы еще «объяснять» не научились… объяснять... Прав, уважаемый z8888, z8888 писал(а) RosFeder, рассказывай - не рассказывай, а всё равно будет целенаправленно созданная структура из 7 элементов: 1. бюрократы с кривыми законами и должностными превышениями полномочий 2. простодушные бюрократобоязненные экологи с ворохами бумаг бумажных и элекронных (в 2-ух экз, с сопровоодительным письом, доверенностьью, копией приказа, заверенной в установленном порядке; флешками, эл печатями, распечатками неких документов со списками доп документов с десятками пунктов, выученными наизусть инструкциями с нано-сайтов, нервными ожиданиями в живых и электронных очередях... + добавьте свою по вкусу и произволу ваших региональных надзорнщиков). 3. обучатели из числа въедливых юристов, которые тешаться над первыми двумя, и берут на аутсорсинг решение этого бардака за денежку (возможно формируя доп денежный поток от вторых к первым), кто-то издаёт журналы просветительские как удачно интерпретировать законы в свою пользу, кто-то проводит курсы, кто-то тролит на форумах (или всё вместе и сразу) 4. конторки бюрократо угодных разработчиков "экологических" проектов 5. очковтерающие политики и руководители, машущие зелёными знамёнами лишь для вида 6. бизнес струкртуры и собственники предприятий, которые через политиков и законотворцев лоббируют весь этот бардак 7. электорат неэкологического сообщества, который пожинает плоды бездействий или ложных действий всех вышеописанных и иногда пытается выйти на субботник или купить товарчик с экомаркировочкой Поэтому в связи с бесполезностью дальнейшего обсуждения… выкладывание «картинок» по лимитам, отчетам СМСП, «картинок» с расчетом платы за НВОС при обращении с отходами на основании «наших фантазий» здесь на форуме прекратим до «лучших времен»…… Подождем отмены Постановления Правительства №818 и вступления в силу Приказа МПР №792…. А пока читайте что мы писали в ветках ссылка ссылка берите свои «Паспорта отходов», ПНООЛР, тома ПДВ, разрешения на выброс, сброс, лимиты на отходы, отчет СМСП, 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз), расчет платы за НВОС, технический отчет о неизменности технологических процессов, ведение журнала учета движения отходов по Приказу №721, ручку, калькулятор, блок-схемы, которые мы привели в ветках 1. НАЧАЛО: в ветке ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ..... ссылка 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ. 2.1. ПРОДОЛЖЕНИЕ №1: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. ссылка 2.2. ПРОДОЛЖЕНИЕ №2: «ИНТЕРНЕТПОРТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ….» ссылка и проверяйте….. пока картинки здесь еще есть… |
RosFeder 8 февраля 2013 |
Приведенная информация в ветках ссылка ссылка предназначена: • для специалистов в области экологической безопасности, • экологов, служб экологической, информационной безопасности вертикально-интегрированнных компаний с подразделениями, расположенными в различных ОКАТО, • "простодушных бюрократобоязненнх" экологов предприятий, • "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников РПН, • "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников природоохранных структур при администрациях Субъектов РФ, которые получили права по выдаче разрешений на выброс ЗВ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183", которые «пытаются» «получить» право устанавливать лимиты на размещение отходов в соответствии законопроектами №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами”, 584587-5 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.» (60 000 – 100 000 хозяйствующих субъектов в Субъекте РФ), • для сотрудников прокуратуры, • для сотрудников Счетной палаты, • для сотрудников ФСБ, занимающихся экологической безопасностью, • для сотрудников центрального аппарата МПР РФ, РПН РФ • и для всей той категорий, перечисленных уважаемым z8888 , в ветке ссылка Мы надеемся, что все вышеперечисленные понимают, что то что мы изложили в ветках ссылка ссылка связано даже не с коррупционной составляющей, не с недополучением денежных средств в бюджеты разных уровней, а с заранее прогнозируемой угрозой здоровью человека при «узаконенном» органами управления в области охраны окружающей среды в различных разрешениях на выброс ЗВ, возможности проведения залповых выбросов ненормируемых ЗВ, с выдачей различных лимитов на размещение отходов несоответствующих нормативно-правовым документам, возможности «размещения» на различных полигонах, несанкционированных свалках материалов, просроченных химически опасных веществ, которые вступив во взаимодействие могут образовать соединения 1 класса опасности уже не для окружающей среды, а для здоровья человека, как это произошло с пестицидами, свезенными в ядомогильники, в результате которых сейчас образуются соединения совершенно другого вида…. Все, что мы перечислили в ветках ссылка ссылка создает угрозу не окружающей среде, а угрозу здоровью человека, угрозу национальной безопасности РФ, к лавинообразному росту несанкционированных свалок с неизвестными компонентными составами. Мы еще раз повторяем, что указывали в вышеперечисленных ветках, что пора прекратить «ФККО»низацию РФ, «Паспорт»изацию РФ, прекратить «разработку» туфтовых томов ПДВ, подогнанных под заранее заказанный результат, выдачу разрешений на выброс ЗВ в целом по промышленной площадке, перейти на систему динамического нормировании, снизить затраты предприятий, субъектов СМСП на разработку никому ненужной бумажной «природоохранной» документации, которая превращается после сдачи отчетности в никому ненужную мукулатуру, прекратить использование различных программных продуктов типа «Васи- Пети», «закамуфлированных» под «Интернет-порталы», типа «Модуль природопользователя» (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс»), опубликовать для свободного доступа всю природоохранную документацию по методикам расчета, по заполнению форм разрешений на выброс, сброс ЗВ, форм лимитов…. по структуре XML форматов приема-передачи природоохранной информации из информационных систем предприятий в "некие" информационные системы органов управления.... информация в области охраны окружающей среды по законодательству является открытой информацией. |
ELENA-MARIEVA 8 февраля 2013 |
komar писал(а) ecoekspert писал(а) RosFeder, Кто может теперь сказать RosFederу спасибо?????????????? Я????????? Как руководитель предприятия, который утверждал нелигитивные, не по закону разработанные ПНООЛР, ПДВ. паспорта, документы на лицензирование???????? Или мой инженер-эколог, который подсовывал мне на подпись все эти документы и которого я завтра уволю по несоответствию занимаемой должности?????????????? А Росприроднадзор плевал с высокой колокольни на все эти высокопарные и многословные умозаключения. Извините за любопытство, Вы уже уволили своего эколога? Вы уверены, что какой-нибудь другой эколог на его месте не сделает еще больше ошибок? В Ваших ПДВ, ПНООЛР, документах на лицензирование искажена информация о выбросах и об образовании отходов? Что, НЕ ИСКАЖЕНА? А ведь Вы подписывались именно за достоверность информации! Тогда за что Вы будете увольнять эколога? За то, что лимит, ВЫДАННЫЙ Природнадзором и подписанный ими же заполнен не так, как считает Rosfeder? Например, не заполнена графа 16? Так ведь НЕЧЕМ заполнять! В РФ НЕ ВЕДЕТСЯ ГРОРО (не утвержден формат номеров объектов). А фантазии Rosfederа о заполнении графы 16 - это лишь фантазии, хотя они не лишены логики! Но логикой наше противоречивое законодательство не пробъешь. Эколог что-то подсовывает, а руководитель подписывает)) Суд вернет уволенного эколога на прежнее место работы. Зачастую въедливого эколога утихомиривает пугливый руководитель, решение (разрешение, предписание и т.п.) Росприроднадзора "не совсем" правомерные выполняющий, юридической грамотностью не обладающий. |
andvic 8 февраля 2013 |
RosFeder писал(а) Поэтому в связи с бесполезностью дальнейшего обсуждения… выкладывание «картинок» по лимитам, отчетам СМСП, «картинок» с расчетом платы за НВОС при обращении с отходами на основании «наших фантазий» здесь на форуме прекратим до «лучших времен»…… жаль конечно.... а обещали и коньяк..... и девок в ажурных чулках...., а в итоге не довели до конца начатое... не хорошо так..на пол пути.... а Вы наверное думали, что "революции" совершаются быстро и легко!? А оказалось, что сначала нужно переломить сознание масс, а потом уже подниматься на броневичок. ...так что как грится - назвался груздем.. ...и поэтому достаем обещенные "картинки" и рассказываем, рассказываем и рассказываем.... |
aleks1311 8 февраля 2013 |
да печально все закончилось..... хотелось конечно чтоб все было полностью закончено, как и было обещанно... |
RosFeder 8 февраля 2013 |
Коньяк весь выпили .... эти ... которые.. .... а девок а ажурных чулках с юбками выше ремня безопасности, самим уже не хватает .. |
ecoekspert 8 февраля 2013 |
ELENA-MARIEVA, Не волнуйтесь, с экологом все в порядке, весь в работе. А что касается "пугливых" руководителей, то где вы встретите руководителя, который спокойно отнесется к дополнительным затратам на экологию (в том числе штрафам по статьям 8.2, 14.1 Кодекса об Административных правонарушениях РФ)? А сколько стоит головных болей опротестовывать постановления об административных правонарушениях по вышеназванным статьям в судах различных инстанций? |
RosFeder 8 февраля 2013 |
ecoekspert, + |
andvic 8 февраля 2013 |
RosFeder, ну хватит Вам уже ломаться....возвращайтесь уже...., хотя бы и без девок... |
RosFeder 8 февраля 2013 |
Уважаемый vadim64, писал в ветке ссылка vadim64 писал(а) Вечером 06.02.2013 на канале РБК у М. Строевой председатель комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии В. И. Кашин заверил экологическую общественность, что ряд законопроектов, включая и этот, будут приняты в весеннюю сессию. А возможно и до заседания Госсовета (по лесам), который намечен на 19 марта. vadim64 писал(а) 29 января 2013 года Председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Владимир Иванович Кашин провел рабочую встречу по доработке проекта федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами». В совещание приняли участие представители Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, секретариата заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В.Дворковича, а также ответственные сотрудники аппарата Правительства Российской Федерации и аппарата профильного Комитета Государственной Думы. В ходе встречи были обсуждены внесенные ко второму чтению поправки Правительства Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, а также предложения представителей экспертного и бизнес сообществ. Рабочая встреча прошла плодотворно. Исходя из этого, принято решение о сроках вынесения на рассмотрение одного из базовых законопроектов Комитета на пленарное заседание Государственной Думы в марте текущего года. А о проекте ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" на сайте комитета тихо. Эти самые… … которые у нас коньяк сперли … готовьтесь.. проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»…. очевидно, все таки будет «принят» в марте… Проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" … никуда не ушел …..он в Плане Правительства, подписанным 23 декабря 2012 г…. |
RosFeder 8 февраля 2013 |
andvic, ладно ... подумаем... |
andvic 8 февраля 2013 |
вот и славно....., а то как дети, ей богу... |
RosFeder 8 февраля 2013 |
Уломали...заломали...заломили... ну короче изнас...и... ... в понедельник .. отд..... ся... |
RosFeder 9 февраля 2013 |
А пока... |
RosFeder 9 февраля 2013 |
З..З..З.. р..я Вы нас снова вызывали….. Сами потом поймете… поэтому «рекомендуем» слабонервным сразу выйти из зала…. т.к. самая надежная «защита»…. это вообще ничего не знать… ага… типа «дурак»…. ну да те самые о которых Вы сами подумали… А когда мы расскажем…. Вы это уже будете знать… и чтобы потом не кричали, зачем мы Вам про это рассказали… что все это «наши фантазии»… сами просили… |
RosFeder 9 февраля 2013 |
Снова подчеркиваем НАКОПЛЕНИЕ – ЭТО ХРАНЕНИЕ, а ХРАНЕНИЕ – ЭТО упорядоченное складирование (НАКОПЛЕНИЕ). ЗАХОРОНЕНИЕ – ЭТО ТОЖЕ УПОРЯДОЧЕННОЕ СКЛАДИРОВАНИЕ (ХРАНЕНИЕ)…. ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ… Как горшок не назови он все равно горшок… и что величина лимита на ХРАНЕНИЕ будет ПОСТОЯННАЯ и для каждого объекта хранения (размещения) РАЗНАЯ …. Это та же самая болезнь в мозгах как и по источникам выбросов ЗВ ссылка |
RosFeder 9 февраля 2013 |
Ну а теперь все быстренько... быстренько... находим СП 2.1.7.1386-03, введенное Постановлением Министерства здравоохранения РФ, Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2003г. №144 "О введении в действие "Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления СП 2.1.7.1386-03" (зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003г., рег. №4755).... Берем ба..а..а..а..льшую.... лупу и читаем... его в том числе, что "2.2.1 В соответствии с СП 2.1.7.1386-03 "п.1.2. Правила устанавливают гигиенические требования и критерии по определению класса опасности отходов производства и потребления по степени их токсичности и вводятся в целях установления и предотвращения вредного воздействия токсичных отходов (далее - отходы) на среду обитания и здоровье человека. 1.4. Требования правил являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления."" .... |
RosFeder 9 февраля 2013 |
Поэтому, когда девочки с юбками выше ремня безопасности и мальчики с томными глазами «писали» Приказ №50, «проглатывая» слова, скоропостижно выполняя указание Президента РФ после одного из Госсоветов…. по минимизации затрат СМСП (где даже форма лимита «Примерная»)… а давайте «опустим» требование 89-ФЗ, что «Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.» …что «накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.»…. думали, думали …а давайте напишем просто «законодательства Российской Федерации»… |