Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

HG2017
23 декабря 2020
.
ELENA-MARIEVA
23 декабря 2020
OlgaUrtica писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica, во времена, когда все получали разрешение на выброс, в инвентаризации писали оба г/с (средний и максимальный). А в нормативы писали только максимальный г/с, и тонны, рассчитанные через средний г/с.
В приказе Минприроды 352 неоднократно указывается, что г/с нужен максимальный. Насчет тонн читайте пункт 40 (рассчитываются по среднему г/с).
Так что подход не изменился.


а мне разработчик доказывает обратное, опираясь на 38. В качестве максимальных разовых (в г/с) значений выбросов ЗВ для стационарного режима работы ИЗАВ используются средние значения выбросов за двадцатиминутный интервал времени. О чем тогда этот пункт?


Это об осреднение на 20-минутный интервал одного замера. Например, замер длился 10 минут, осредняют на 20 минут.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
23 декабря 2020
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica, во времена, когда все получали разрешение на выброс, в инвентаризации писали оба г/с (средний и максимальный). А в нормативы писали только максимальный г/с, и тонны, рассчитанные через средний г/с.
В приказе Минприроды 352 неоднократно указывается, что г/с нужен максимальный. Насчет тонн читайте пункт 40 (рассчитываются по среднему г/с).
Так что подход не изменился.


а мне разработчик доказывает обратное, опираясь на 38. В качестве максимальных разовых (в г/с) значений выбросов ЗВ для стационарного режима работы ИЗАВ используются средние значения выбросов за двадцатиминутный интервал времени. О чем тогда этот пункт?


Это об осреднение на 20-минутный интервал одного замера. Например, замер длился 10 минут, осредняют на 20 минут.


то есть я правильно понимаю, что и в инвентаризации и при постановке на учет надо было писать г/с максимальные?
vosterf
23 декабря 2020
OlgaUrtica писал(а)

то есть я правильно понимаю, что и в инвентаризации и при постановке на учет надо было писать г/с максимальные?


Не надо считать - надо "писать" - г/сек определяется при максимальной загрузке оборудования.

Удачи !
olga452
23 декабря 2020
vosterf, добрый день, 1 категория. Нормативы выбросов утверждены. В Разрешении есть перечень веществ с показателями выбросов т/год, не подлежащие нормированию и госучету. Эти вещества включать в Программу ПЭК, Отчет ПЭК, План-график ПЭК, Декларацию о плате и 2-тп (воздух)?
vosterf
23 декабря 2020
olga452 писал(а)
vosterf, добрый день, 1 категория. Нормативы выбросов утверждены. В Разрешении есть перечень веществ с показателями выбросов т/год, не подлежащие нормированию и госучету. Эти вещества включать в Программу ПЭК, Отчет ПЭК, План-график ПЭК, Декларацию о плате и 2-тп (воздух)?


Давайте "по "частям" -сейчас отвечу ув. yulia21258 - пора колцентр мне открывать...
(улыбающийся смайлик не привожу)

Нет.

Я уже данный "вопрос" "пытаюсь" подробно "развернуть", чтобы больше к этому не возвращаться в ветке :
ссылка

Вся "пляска" идет от понятия "Загрязняющее вещество".
В соответствии с 52-ФЗ все должны учитываться при контроле и при расчете рассеяния, потому что они все попадают по 7-ФЗ под термин и признаки :
• с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
• с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;
• при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.
Без учета всех Вы не получите "Заключение" СЭСников в соответствии с ПП№183 (действует до конца 2020 г.) и Постановлении Правительства РФ от 9 декабря 2020 г. № 2055 “О предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух” по ОНВ I, II и III категорий.

По 7-ФЗ, 96-ФЗ только те которые попадают под госучет и госконтроль.
Идет "борьба" "противоположностей" за "бабки" предприятий.
Все что "внутри" "круга" СЗЗ - это прерогатива РПН. Все что за "границей" - это РПбН.

Поскольку в соответствии с Приказом МПР №650 (действует до вступления в силу Приказа РПН №776) Приказом Росприроднадзора от 06.07.2020 N 776" Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 N 61152) неноримруемые и не подлежащие госконтролю вынесены в отдельную таблицу - в целом по предприятию, также как и таблица "Перечень и количество...." то в соответствии со "святцами" МПР, РПН



данные вещества в Программу ПЭК, Отчет ПЭК, План-график ПЭК, Декларацию о плате и 2-тп (воздух) не попадают.

Просто до "нашей" эры по ПП№344 за них осуществлялась плата за НВОС. Потом было "слово", потом "слово" за "слово" и началась такая ****я. Ну Вы поняли что началось...

Включат данные ЗВ в Распоряжение Правительства №1316-р, ПП №913 будем учитывать, включать, "судится", рядится", платить за некие "взвешенные вещества", за "метан" и т. д.

Удачи !

P.S. :

Вы мне, ув. olga452, не ответили на уточняющий вопрос, который я задавал Вам в ветке :
ссылка

Почему 18 дней без разрешения. Т.е. у Вас закончилось разрешение на выброс, которое попало под Постановление Правительтсва, но псокльку в ПП была оговорка про реестр на сайтах РПна, то они Вам что дату продления поставили через 18 дней ?
ELENA-MARIEVA
23 декабря 2020
OlgaUrtica писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica, во времена, когда все получали разрешение на выброс, в инвентаризации писали оба г/с (средний и максимальный). А в нормативы писали только максимальный г/с, и тонны, рассчитанные через средний г/с.
В приказе Минприроды 352 неоднократно указывается, что г/с нужен максимальный. Насчет тонн читайте пункт 40 (рассчитываются по среднему г/с).
Так что подход не изменился.


а мне разработчик доказывает обратное, опираясь на 38. В качестве максимальных разовых (в г/с) значений выбросов ЗВ для стационарного режима работы ИЗАВ используются средние значения выбросов за двадцатиминутный интервал времени. О чем тогда этот пункт?


Это об осреднение на 20-минутный интервал одного замера. Например, замер длился 10 минут, осредняют на 20 минут.


то есть я правильно понимаю, что и в инвентаризации и при постановке на учет надо было писать г/с максимальные?


В таблицы инвентаризации, где требуются максимальные г/с нужно писать максимальные г/с. В заявку о постановке на учет пишут фактические выбросы. Фактические выбросы - это актуальные максимальные г/с по замерам или расчетным методикам.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
23 декабря 2020
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica, во времена, когда все получали разрешение на выброс, в инвентаризации писали оба г/с (средний и максимальный). А в нормативы писали только максимальный г/с, и тонны, рассчитанные через средний г/с.
В приказе Минприроды 352 неоднократно указывается, что г/с нужен максимальный. Насчет тонн читайте пункт 40 (рассчитываются по среднему г/с).
Так что подход не изменился.


а мне разработчик доказывает обратное, опираясь на 38. В качестве максимальных разовых (в г/с) значений выбросов ЗВ для стационарного режима работы ИЗАВ используются средние значения выбросов за двадцатиминутный интервал времени. О чем тогда этот пункт?


Это об осреднение на 20-минутный интервал одного замера. Например, замер длился 10 минут, осредняют на 20 минут.


то есть я правильно понимаю, что и в инвентаризации и при постановке на учет надо было писать г/с максимальные?


В таблицы инвентаризации, где требуются максимальные г/с нужно писать максимальные г/с. В заявку о постановке на учет пишут фактические выбросы. Фактические выбросы - это актуальные максимальные г/с по замерам или расчетным методикам.


Спасибо. А правда, что данные в Декларации о ВОС 2 категории должны совпадать с данными в заявке на постановку на учет? (имеется в виду значения г/с и т/г)
vosterf
23 декабря 2020
OlgaUrtica писал(а)
А правда, что данные в Декларации о ВОС 2 категории должны совпадать с данными в заявке на постановку на учет? (имеется в виду значения г/с и т/г)


"Так" "задумывалось"***
(хохочущий смайлик не привожу)

И еще не забывайте, что "подав" допустим "Декларацию сегодня" - у Вас 1 год действия "Приложения НДВ (ПДВ) начинает действовать с момента получения ее РПНом с цифрами с 23.12.2020 г. до 31.12.2020 г. в 1-ый год и в 8 год действия НДВ с 01.01.2027 г. до 23.12.2027 г.

А для 3 категории с 01.01.2021 г. "обхохочитесь" с момента вступления в силу положений Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2020 г. № 2055 “О предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух”

[...]

"Для объектов III категории указанные в заявке о постановке объектов на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, выбросы загрязняющих веществ, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов."

Причем "время" "начинает" "течь" с момента ДОКУМЕНТАРНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ даты подачи ***

Удачи !
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
23 декабря 2020
vosterf писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
А правда, что данные в Декларации о ВОС 2 категории должны совпадать с данными в заявке на постановку на учет? (имеется в виду значения г/с и т/г)


"Так" "задумывалось"***
(хохочущий смайлик не привожу)

И еще не забывайте, что "подав" допустим "Декларацию сегодня" - у Вас 1 год действия "Приложения НДВ (ПДВ) начинает действовать с момента получения ее РПНом с цифрами с 23.12.2020 г. до 31.12.2020 г. в 1-ый год и в 8 год действия НДВ с 01.01.2027 г. до 23.12.2027 г.

Удачи !


Про срок действия я поняла. Но меня сильно подвел разработчик инвентаризации выбросов,указав в ней г/с средние, а заявку на постановку на учет я подавала на основании инвентаризации. Теперь надо все исправлять с г/с средние на г/с максимальные. А то в Декларации о ВОС мне вообще откажут.
EAGar
23 декабря 2020
Добрый день! Поделитесь опытом, кто пользуется 1С: Охрана окружающей среды. Удобная ли она? Можно ли из нее отчеты выгружать в ЛК РПН? И сдавать отчеты с ЭЦП?
Luna44
23 декабря 2020
Добрый день! Хотела узнать примерную стоимость работ для отчетов по форме 6.1,6.2, 6.3. Нам необходимо провести следующие работы:
1) Наблюдение за водным объектом (его морфометрическими особенностями) - измерение гидрологических показателей водоема (водотока)
2) Наблюдение за состоянием водоохранной зоны водного объекта
3)Подготовка и представление отчетности по выполнению программы регулярных наблюдений в территориальный отдел водных ресурсов.
Как думаете, сколько все это примерно будет стоить?
olga452
23 декабря 2020
vosterf писал(а)
olga452 писал(а)
vosterf, добрый день, 1 категория. Нормативы выбросов утверждены. В Разрешении есть перечень веществ с показателями выбросов т/год, не подлежащие нормированию и госучету. Эти вещества включать в Программу ПЭК, Отчет ПЭК, План-график ПЭК, Декларацию о плате и 2-тп (воздух)?


Давайте "по "частям" -сейчас отвечу ув. yulia21258 - пора колцентр мне открывать...
(улыбающийся смайлик не привожу)


Вы мне, ув. olga452, не ответили на уточняющий вопрос, который я задавал Вам в ветке :
ссылка

Почему 18 дней без разрешения. Т.е. у Вас закончилось разрешение на выброс, которое попало под Постановление Правительтсва, но псокльку в ПП была оговорка про реестр на сайтах РПна, то они Вам что дату продления поставили через 18 дней ?



ув. vosterf, Разрешение заканчивалось 10.06.2020г, проект нормативов допустимых выбросов находился в Росприроднадзоре на рассмотрении 2 раза (С февраля и после исправлений замечаний с мая 2020г.). ПП 440 от 03.04.202г было дополнено пунктом про продление Разрешений 11.06.2020г. Видимо РПН не стал учитывать этот период 18 дней ( или не захотел). На сайте перечень продленных Разрешений не нашла.
grom2101
23 декабря 2020
Добрый день, подскажите надо ли учитывать помет в журнале по движению отходов если помет буртуем и затем из него получается удобрение.
vosterf
23 декабря 2020
olga452 писал(а)
vosterf писал(а)
olga452 писал(а)
vosterf, добрый день, 1 категория. Нормативы выбросов утверждены. В Разрешении есть перечень веществ с показателями выбросов т/год, не подлежащие нормированию и госучету. Эти вещества включать в Программу ПЭК, Отчет ПЭК, План-график ПЭК, Декларацию о плате и 2-тп (воздух)?


Давайте "по "частям" -сейчас отвечу ув. yulia21258 - пора колцентр мне открывать...
(улыбающийся смайлик не привожу)


Вы мне, ув. olga452, не ответили на уточняющий вопрос, который я задавал Вам в ветке :
ссылка

Почему 18 дней без разрешения. Т.е. у Вас закончилось разрешение на выброс, которое попало под Постановление Правительтсва, но псокльку в ПП была оговорка про реестр на сайтах РПна, то они Вам что дату продления поставили через 18 дней ?



ув. vosterf, Разрешение заканчивалось 10.06.2020г, проект нормативов допустимых выбросов находился в Росприроднадзоре на рассмотрении 2 раза (С февраля и после исправлений замечаний с мая 2020г.). ПП 440 от 03.04.202г было дополнено пунктом про продление Разрешений 11.06.2020г. Видимо РПН не стал учитывать этот период 18 дней ( или не захотел). На сайте перечень продленных Разрешений не нашла.


Ну вот - теперь все понятно.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Поскольку Ваше разрешение, которое заканчивалось 10.06.2020 г. «де юре» и «де факто» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" (с изменениями и дополнениями) (С изменениями и дополнениями от: 22 апреля, 29 мая, 11, 27 июня, 24 сентября, 1 октября 2020 г.) автоматически продлено, то можете не заморачиваться с 2020 г. а смело его используйте - у Вас будет один расчет с использованием НДВ (ПДВ) из "продленного" разрешения. В качестве НДВ (ПДВ) берете предшествующий целый год, поскольку у Вас в 2020 г. в последней графе д.б. часть годового с 01.01.2020 г. по 11.06.2020 г.
Ну а исходя из низкого уровня сотрудников РПН, я предполагаю***
(хохочущий смайлиек не привожу)
у Вас в последней графе разрешения которое заканчивалось 11.06.2020 г - стоит годовое НДВ (ПДВ).

Полученное новое разрешение используйте с 01.01.2021 г. - оно у Вас про "запас".

Если что то еще непонятно - задавайте вопрос.

Удачи !
olga452
23 декабря 2020
vosterf, спасибо Вам большое.
Еще бы понять что делать с не подлежащим нормированию и госучету ЗВ - вообще забыть и не включать ни в 2-тп (воздух) и в ПЭК?
vosterf
23 декабря 2020
olga452 писал(а)
vosterf, спасибо Вам большое.
Еще бы понять что делать с не подлежащим нормированию и госучету ЗВ - вообще забыть и не включать ни в 2-тп (воздух) и в ПЭК?


Фу... ты.. ну... ты...
Я сегодня подробно об этом писал -найдите в сегодняшних ветках- у меня самолет.

Ищите. Удачи !
olga452
23 декабря 2020
vosterf, все. забыла про них.....спасибо
AlyonaAlyona23
24 декабря 2020
vosterf, спасибо за помощь!)
буду разбираться!
vosterf
24 декабря 2020
vosterf писал(а)
Wine писал(а)
vosterf писал(а)

От Минцифры" "получили" - сидим "ржем"**"
!


Скиньте сюда ответ мы тоже хотим поржать)

"Запрос" "передали" Мишустину М.В. по "цифровизации" "экономики"***
ссылка

"Сидим" "ждем"***
(смайлик "ждуна"*** не привожу)

"Получим" ответ - "от всех" - "поделимся".

НО:
морально рекомендую Вам все отчеты делать не пользуясь "электронными сервисами" от Радионовой С.Г.
,
которые она без Госиспытаний, без выпуска НПА по форматам, админрегламена и т.д., разместила в "ЛК".

Делайте, считайте, оформляйте, отправляйте уведомительно по почте, в соответствии с требованиями НПА по отправке статотчетности.
Считайте плату за НВОС, в соответствии с требованиями НПА, оформляйте, отправляйте и т.д. и т.п.

Если что-то непонятно - задавайте предметные вопросы.

Ну а поскольку у меня "под рукой" "программный инструмент", в котором реализованы все "измы" нашей извращенной НПА, той которая "есть" и "той", которая "Будет" с 01.01.2021 г. и который сопровождается разработчиками ПКшки , ГИАСа в рамках ИТС, то я могу быстро просчитать все варианты "куда бежать" и "что делать", чтобы избежать штрафных санкций.
Ну а заодно и свои "мозги" "размять" - польза всегда обоюдная.

Удачи !

mast писал(а)

у меня вообще страница не найдена


juhnhfcjrdrk писал(а)
mast, То же самое


1203talassa писал(а)
Olga_R, у меня тоже тишина в ответ.

Что Мишустину М.В. "написали" и "ждете" ?
(хохочущий смайлик не привожу)


Ну что , господа экологи ?

Получили ответ на адвокатский запрос от Росприроднадзора ***

ссылка

Через часик приеду из аэропорта - выложу 2 ответа на адвокатский запрос :

• От Минцифры
• От Росприроднадзора

• От МПР -ждем..с...с

Готовьте "попкорн" и "рассаживайтесь" в "зале" вместе с юристами***

(ржущий смайлик не привожу)

Ну что...ж "привожу" :

ссылка
ссылка
ссылка
( данная информация, с согласия ООО "Юстициан", орган по сертификации № РОСС RU.З781.04ОВС0, может быть размещена на данном портале)
























• От МПР -ждем..с...с


Ну а пока начинаем "разборку" "полетов" - то бишь.. "лохотрона" по "цифровизации" "технологического "прорыва" "нацпроекта" "ЭКОЛОГИЯ" :

Итак, что мы имеем на «входе»…. «технологического» «прорыва» по «цифровизации» охраны окружающей среды… и что «имеем» на «выходе» на 25.12.2020 г. ….

1) В настоящее время, на 25.12.2020 г. , Заместителем Руководителя Росприроднадзора Ю.А. Акиньшин о предоставлении соответствующих нормативно-правовых документов, определяющих в настоящее время, в условиях пандемии COVID-19, правила приема-передачи отчетности, включая декларации о плате за НВОС, экосбору, в форме "электронного документа" и указанные в "АДВОКАТСКОМ ЗАПРОСЕ №01-Д-26/11/20, в ответе от 23.12.2020.г. №ЮА-07-03-32/45258 полностью проигнорированы и не соответствуют действительности :

ОТСУТСТВУЕТ административный регламент Росприроднадзора по приему-передаче отчетности в форме «электронного документа» с ЭЦП подписями по открытым телекоммуникационным каналам связи (далее –ТКС),

ОТСУТСТВУЕТ открытое описание XML форматов «электронных документов», утвержденных Приказами Росприроднадзора, соответствуюших информационным показателям применяемым в формах Приказов МПР, Росстата,

ОТСУТСТВУЕТ техническая возможность по их загрузке в веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка , ссылка ) через портал «Госуслуги»

ОТСУТСТВУЕТ акты проведения Госиспытаний «электронных сервисов» размещенных в портале федеральной государственной информационной системе «Госуслуги», предназначенной для обеспечения граждан, предпринимателей и юридических лиц доступом к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах, ответственности лиц подписавших акт-приема за достоверность полученных результатов и применяемых математических алгоритмов расчетов.

ОТСУТСТВУЕТописание технологической процедуры загрузки XML файлов в «веб-портал» Росприроднадзора, отчетных документов за 2020 год, соответствующих Приказам МПР, Росстата, форм «квитанций» с ЭЦП подписью сотрудников РПН, подтверждающих факт получения документа.

ОТСУТСТВУЕТ открытые справочники, классификаторы информационных показателей, используемых в отчетных формах, открытые классификаторы организаций, получающих отчетные формы.

2) Адвокатский запрос, делали адвокаты ООО «Юстициан» - Органа по сертификации системы сертификации № РОСС RU.З781.04ОВС0, которым является ООО «Юстициан» - единственный в Российской Федерации уполномоченный орган по сертификации услуг (работ) Системы сертификации № РОСС RU.З781.04ОВС0 , который имеет право выдавать Сертификат соответствия достоверности услуг (работ) по предупреждению причинения вреда окружающей среде на территории Российской Федерации.

Данный сертификат закрепляет солидарную ответственность руководителя предприятия и должностных лиц предприятия, отвечающих за профильные направления деятельности предприятия. ООО «Юстициан» также несет солидарную ответственность с предприятием на протяжении срока действия выданного предприятию Сертификата. Юридическое лицо, получившее Сертификат, выдаваемый Органом по сертификации Системы сертификации № РОСС RU.З781.04ОВС0, ООО «Юстициан», получает право подключиться к программному комплексу ПК «Русь» , ПК ГИАС «Экобезопасность» в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) состоящему из модулей, каждый из которых имеет самостоятельное значение и может использоваться отдельно: техногенная безопасность и охрана окружающей среды; энергетическая безопасность; пожарная безопасность; промышленная безопасность; безопасность эксплуатации зданий и сооружений.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Данные ПК применяются Органом по сертификации Системы сертификации № РОСС RU.З781.04ОВС0 ООО « Юстициан» для проверки достоверности представления и обработки информации – технологической цепочки сбора, хранения, проверки достоверности представления и обработки сведений безопасности, согласно требованиям действующего законодательства РФ (ст.8.1 «Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)» N 294-ФЗ от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля). Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806), п.7.3 ст.23. "Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований" Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

2.1) В том числе данные ПК используются при администрировании платы за НВОС в :



2.2) Используются в Министерстве Природных ресурсов Башкортостана

2.3) Также подчеркиваю, что данные ПК используются нами, как с..у..д..е..б..н..ы..м..и экспертами, при документарной проверке.

Подчеркиваю – документарную проверку достоверности результатов, выполненных в «электронных сервисах» Росприроднадзора, проводим с использованием данных ПК, а не наоборот !

2.4) Используются сотнями предприятий, проектных организаций в своей производственной деятельности.


3) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" разработан единый портал предоставления госуслуг : ссылка

В соответствии со ст.2 п.7. №210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) единый портал государственных и муниципальных услуг является информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

В соответствии с №210-ФЗ единый портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) обеспечивает, в том числе, доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1№210-ФЗ , предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг, Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ


4) В то же время, в соответствии ответом Минцифры от 10.12.2020 г. №П15-3-13-200-36369. "следует", что Минцифры не контролируют "цифровизацию" в РФ и не имеют никакого отношения к размещению в Государственной информационной системе "Госуслуги" "нового" и "старого" "личного кабинета природопользователя" и "безвозмездных" "электронных сервисов" Росприроднадзора, размещенных в государственной ИС без проведения Госипытаний, актов нагрузочных испытаний с поименной ответственностью лиц за достоверность расчетов в "электронных сервисах" Росприроднадзора и не имеют никакого отношения к данным "личным кабинетам" и не несут ответственности по ГК РФ, УК РФ за "функционирование личных кабинетов", за достоверность применяемых алгоритмов математических расчетов, реализованных в "электронных сервисах" Росприроднадзора :



5) Открываем Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

11.1) электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
(п. 11.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

5.1) Документированной информацией, представленной в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин может быть любой вид информации, например :
• Отчеты (jrpt),
• Электронная таблица OpenOffice (ods),
• Текстовый документ OpenOffice (odt),
• Microsoft Excel 97-2003 (xls),
• Microsoft Word 2007 (docx),
• Документ PDF(pdf),
• Web страница (htm, html),
• Microsoft Excel 2003 XML (xml),
• Чертежи, выполненные в AutoCAD (формат DXF),
• Чертежи, выполненные КОМПАС,
• Чертежи, выполненные MapInfo (формат MID/MIF),
• Чертежи, выполненные ArcInfo (формат SHP),
• сканобразы чертежей,
• цифровые фотографии в JPG (*.jpg), BMP(*.bmp), WMF (*.wmf)
• и другие документы в других форматах.

5.2) Во всех Приказах МПР, РПН ОТСУТСТВУЕТ вид документированной информации, представленной в электронной форме, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин в котором предоставляется отчетная документация.

5.3) Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. N 143 "Об утверждении Правил рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них" УСТАНОВЛЕН и УТВЕРЖДЕН формат "электронного" документа, который в передается хозяйствующими субъектами в информационную систему Росприроднадзора :

"в электронной форме с использованием информационной системы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования"

"Формат" передачи документов в виде "электронного документа" в информационную систему Росприроднадзора установлен Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. N 143 и "представляется с использованием информационной системы в виде электронных образов документов (документов на БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ, преобразованных в ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ ПУТЕМ СКАНИРОВАНИЯ с сохранением их реквизитов)."

5.4) Открываем Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;

5.5) "Присоединенной инфрмацией" к "документированной информации, представленной в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин может быть любой вид информации, например :
• Отчеты (jrpt),
• Электронная таблица OpenOffice (ods),
• Текстовый документ OpenOffice (odt),
• Microsoft Excel 97-2003 (xls),
• Microsoft Word 2007 (docx),
• Документ PDF(pdf),
• Web страница (htm, html),
• Microsoft Excel 2003 XML (xml),
• Чертежи, выполненные в AutoCAD (формат DXF),
• Чертежи, выполненные КОМПАС,
• Чертежи, выполненные MapInfo (формат MID/MIF),
• Чертежи, выполненные ArcInfo (формат SHP),
• сканобразы чертежей,
• цифровые фотографии в JPG (*.jpg), BMP(*.bmp), WMF (*.wmf)
• и другие документы в других форматах.

5.6) Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. N 143 "Об утверждении Правил рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них" УСТАНОВЛЕН и УТВЕРЖДЕН формат "электронного" документа, который в информационной системе Росприроднадзора :

"в электронной форме с использованием информационной системы в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования"

"Формат" передачи документов в виде "электронного документа" в информационную систему Росприроднадзора установлен Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. N 143 и "представляется с использованием информационной системы в виде электронных образов документов (документов на БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ, преобразованных в ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ ПУТЕМ СКАНИРОВАНИЯ с сохранением их реквизитов)."

6) В связи с тем, что на использование "электронных сервисов" размещенных Росприроднадзором в Государственной информационной системе "ГОСУСЛУГИ" , в портале государственных и муниципальных услуг и которая является информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, отсутствует НПА, не имеют актов Госиспытаний, ответственности сотрудников РПН за достоверность алгоритмов расчетов, разработчики данных "сервисов", вместе с сотрудниками Росприроднадзора позволяют себе :



7) В то же время, Заместителем Руководителя Росприроднадзора Ю.А. Акиньшин о предоставлении соответствующих нормативно-правовых документов, определяющих в настоящее время, в условиях пандемии COVID-19, правила приема-передачи отчетности, включая декларации о плате за НВОС, экосбору, в форме "электронного документа" и указанные в "АДВОКАТСКОМ ЗАПРОСЕ №01-Д-26/11/20, в ответе от 23.12.2020.г. №ЮА-07-03-32/45258 указано, что "процедура приема- передачи отчетности в форме электронного документа не является государственной услугой" и "с целью минимизации риска распространения короновирусной инфекции Росприроднадзор РЕКОМЕНДУЕТ осуществлять предоставление экологической отчетности в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ посредством "Личного кабинета природопользователя" :



8) Приводим "скан" что данные "электронные сервисы" размещены а портале "ГОСУСЛУГИ" и должны иметь административный регламент, зарегистрированный в Минюсте, по приему-передаче отчетности в форме "электронного документа" :




Начнем "объяснять" популярно, со «святц» .... :

9) Открываем Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 (ред. от 22.04.2015) "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета"

[…]

7. Первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, предоставляются респондентами на бумажных носителях или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления первичных статистических данных в форме электронного документа, определяющий стандарты на программное обеспечение, технические средства, включая носители информации, каналы связи, средства защиты, а также форматы предоставления данных в электронной форме, устанавливаются субъектами официального статистического учета исходя из возможности применения совместимых программно-технических средств, обеспечивающих необходимый уровень безопасности для целей обеспечения информационного обмена.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1404)

10. Первичные статистические данные и административные данные могут быть предоставлены респондентами субъектам официального статистического учета лично или через представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы по телекоммуникационным каналам связи.

11. Датой предоставления первичных статистических данных и административных данных считается дата отправки почтового отправления с описью вложения, или дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи, или дата фактической передачи субъекту официального статистического учета.

12. Субъекты официального статистического учета по просьбе респондентов проставляют на копии полученной ими формы федерального статистического наблюдения отметку о принятии и дату ее предоставления или при получении данных по телекоммуникационным каналам связи передают респонденту квитанцию о приеме в электронном виде.


10) Смотрим ответ Заместителя Руководителя Росприроднадзора Ю.А. Акиньшин о предоставлении соответствующих нормативно-правовых документов, определяющих в настоящее время, в условиях пандемии COVID-19, правила приема-передачи отчетности, включая декларации о плате за НВОС, экосбору, в форме "электронного документа" и указанные в "АДВОКАТСКОМ ЗАПРОСЕ №01-Д-26/11/20, в ответе от 23.12.2020.г. №ЮА-07-03-32/45258 где указано, что :









10.1) Открываем Приказ Росстата от 9 октября 2020 г. № 627 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»

10.1.1) В приказе установлено, что юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами заполняют форму 2-ТП (отходы) как по каждому обособленному подразделению (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации), так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений и представляют ее в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего нахождения.

10.1.2) В Приказ Росстата от 9 октября 2020 г. № 627 отсутствует требование по сдаче, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка ) как по каждому обособленному подразделению (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации), так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений

10.1.3) В то же время, данное требование размещается на сайте Росприроднадзора в «личном кабинете» Росприроднадзора по сдаче формы 2 –ТП (отходы) в форме электронного документа в XML формате

10.1.4) В Приказ Росстата от 9 октября 2020 г. № 627 отсутствует описание «Отчет 2–ТП (отходы) в XML формате как по каждому обособленному подразделению (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации), так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений

10.1.5) Приказ Росстата от 9 октября 2020 г. № 627 отсутствует ссылки на описание XML формата «Отчет 2–ТП (отходы)», утвержденное Приказом Росприроднадзора как по каждому обособленному подразделению (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации), так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений

10.1.6) В Приказе Росстата от 9 октября 2020 г. № 627 отсутствует указание по Загрузке в XML формата в «Личный кабинет» «Отчет 2–ТП (отходы)», Росприроднадзора, как по каждому обособленному подразделению (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации), так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

10.1.7) Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата формы 2 ТП (отходы), утвержденный Росстата от 9 октября 2020 г. № 627

10.2) Берем большую лупу и ищем понятие в виде «электронного документа», ЭЦП подпись, «личный кабинет» …

Находим только:

[…]

«Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего нахождения.»

10.3) В Приказе ОТСУТСТВУЕТ требование предоставления 2 ТП (отходы) в форме «электронного документа», с ЭЦП подписью, через портал «Госуслуги», в «электронном виде посредством «Личного кабинета природопользователя»


11) Смотрим ответ Заместителя Руководителя Росприроднадзора Ю.А. Акиньшин о предоставлении соответствующих нормативно-правовых документов, определяющих в настоящее время, в условиях пандемии COVID-19, правила приема-передачи отчетности, включая декларации о плате за НВОС, экосбору, в форме "электронного документа" и указанные в "АДВОКАТСКОМ ЗАПРОСЕ №01-Д-26/11/20, в ответе от 23.12.2020.г. №ЮА-07-03-32/45258 где указано, что :






11.1) Открываем Приказ Росстата от 29.12.2012 N 676 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за рекультивацией земель, снятием и использованием плодородного слоя почвы"

[…]

1. Юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели) (далее именуются респонденты), разрабатывающие месторождения полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), осуществляющие строительные, мелиоративные, лесозаготовительные, изыскательские работы, а также размещение промышленных, строительных и твердых бытовых отходов, заполняют настоящую форму и представляют ее в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего нахождения.

2. При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росприроднадзора по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляют деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления ими деятельности. Индивидуальные предприниматели предоставляют первичные статистические данные в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения.

11.2) В Приказе ОТСУТСТВУЕТ требование предоставления 2 ТП (рекультивация) в форме «электронного документа», с ЭЦП подписью, через портал «Госуслуги», в «электронном виде посредством «Личного кабинета природопользователя»

11.3) В Приказе Росстата от 29.12.2012 N 676 отсутствует описание «Отчет 2–ТП (рекультивация» ) в XML формате

11.3) Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата формы 2 ТП (рекультивация), утвержденный Приказом Росстата от 29.12.2012 N 676

11.4) В Приказе Росстата от 29.12.2012 N 676 отсутствует ссылки на описание XML формата, загрузка в XML формата в «Личный кабинет» «Отчет 2–ТП (рекультивация)», соответствующая Приказу Росприроднадзлра.

11.5) В Приказе Приказ Росстата от 29.12.2012 N 676 отсутствует требование по сдаче, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка ).
В то же время данное требование размещается на сайте Росприроднадзора в «личном кабинете» Росприроднадзора по сдаче формы 2 –ТП «рекультивация) в форме электронного документа в XML формате :


12) Смотрим ответ Заместителя Руководителя Росприроднадзора Ю.А. Акиньшин о предоставлении соответствующих нормативно-правовых документов, определяющих в настоящее время, в условиях пандемии COVID-19, правила приема-передачи отчетности, включая декларации о плате за НВОС, экосбору, в форме "электронного документа" и указанные в "АДВОКАТСКОМ ЗАПРОСЕ №01-Д-26/11/20, в ответе от 23.12.2020.г. №ЮА-07-03-32/45258 где указано, что :





12.1) Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" (далее – Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661, форма 2-ТП (воздух)) утверждена форма федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха 2-ТП (воздух).
В соответствии с п.9 Приказа Росстата от 08.11.2018 N 661 Форма воздуха 2-ТП (воздух) - «предоставляется респондентами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 9 настоящих Указаний, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет"). Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Электронные сервисы" обеспечивают доступ к своим электронным сервисам для составления формы, которые должны быть доступны респондентам на безвозмездной основе.»
При этом, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Электронные сервисы" обеспечивают доступ к своим электронным сервисам для составления формы, которые должны быть доступны респондентам на безвозмездной основе.»
В то же время на веб-портале отсутствует загрузка в XML формате «Сведения об охране атмосферного воздуха (отчёт по форме 2-ТП (воздух))».

12.2) В Приказе Росстата от 08.11.2018 N 661 отсутствует описание XML формата формы 2 ТП (воздух).
Также отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата, формы 2 ТП (воздух), утвержденной Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661,.
Загрузка в XML формата в «Личный кабинет» формы 2 ТП (воздух), утвержденной Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 – отсутствует.

12.3) Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата формы 2 ТП (воздух), утвержденный Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661.


13) В соответствии с требованиями статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее – Закон № 7-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на государственный учет эксплуатируемые ими объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее – Заявка о постановке на государственный учет объектов НВОС).
Объекты НВОС делятся по степени негативного воздействия на окружающую среду на I-IV категории, критерии определения категорий объектов НВОС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029.
Постановка на государственный учет объектов, которые не соответствуют ни одной из категории объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029, не предусмотрена.
Категория присваивается объекту НВОС при его постановке на государственный учет в государственный реестр федерального или регионального уровня и документально подтверждается свидетельством о постановке объекта НВОС на государственный учет, которое выдается соответствующим территориальным органом Росприроднадзора (для федеральных объектов) или уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (для региональных объектов).
Уровень государственного реестра (федеральный или региональный), в который будет поставлен объект НВОС на учет, определяется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по постановлению Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903.

13.1) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 февраля 2016 г. Регистрационный N 40963)(далее - Приказ Минприроды РФ от 23 декабря 2015 г. N 554) утверждена форма заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам" установлена структура кода объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

В Приказ Минприроды РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 отсутствует требование по сдаче, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет.
В то же время, данное требование размещается на сайте Росприроднадзора в «личном кабинете» Росприроднадзора ссылка по сдаче заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, в форме электронного документа в XML формате :




13.2) Письмом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от от 16 марта 2017 года N АС-03-04-36/5287 «Об актуализации учетных сведений объектов НВОС» «доведены до сведения соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от от 16 марта 2017 года N АС-03-04-36/5287) в Приложение 1. «Методические рекомендации по актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, включенном в государственный реестр», «II. Порядок подачи документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, и их рассмотрения», «Приложение 2. Форма. Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду», «Приложение 3. Методические рекомендации по снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», «Приложение 4. Форма. Свидетельство о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду»,
В Письме Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от от 16 марта 2017 года N АС-03-04-36/5287 доведено до сведения соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, что «2.3. Актуальные сведения, а также документы, подтверждающие необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, могут быть представлены юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган как в электронном виде с использованием средств ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" посредством заполнения электронного средства формирования заявки в "Личном кабинете", размещенного по адресу ссылка или Модуля природопользователя, опубликованного на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет", так и посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

При этом в соответствии с п 2.9. Письма Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от от 16 марта 2017 года N АС-03-04-36/5287 – «При поступлении информации, необходимой для актуализации учетных сведений, в электронном виде с использованием средств ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" посредством "Личного кабинета", размещенного по адресу ссылка , или Модуля природопользователя, опубликованного на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет", свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте НВОС формируется и направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в электронном виде.»
При этом, в Приказе Минприроды РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 отсутствует описание заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, в XML формате.
Также в Приказе Минприроды РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 отсутствует ссылки на описание XML формата заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, утвержденное Приказом Росприроднадзора .
Загрузка в XML формата в «Личный кабинет» заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, также отсутствует, соответствующая Приказу Минприроды РФ от 23 декабря 2015 г. N 554.
Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, утвержденный Приказом Минприроды РФ от 23 декабря 2015 г. N 554.

13.3) В соответствии Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 06.02.2020 № 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Зарегистрирован 23.03.2020 № 57808) процедура постановки объектов ОНВ относится к ГОСУСЛУГАМ, в соответствии с чем ВСЕ ПРОГРАММЫ под названием» электронные сервисы» должны иметь акты Госиспытаний, акты нагрузочных испытаний, ответственность принявших их в эксплуатацию да ДОСТОВЕРНОСТЬ получаемых результатов.


14) Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) (далее - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509) утверждена форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок заполнения декларации о воздействии на окружающую среду, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В соответствие с п.7 Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509. Декларация о воздействии на окружающую среду (далее – Декларация) может быть заполнена в форме электронного документа или на бумажном носителе.

При этом, в соответствии с п.8 8. Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509 Декларация может быть заполнена от руки на бумажном носителе либо распечатана на принтере и направлена в виде почтового отправления с описью вложения.
Также, в соответствие с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509, Декларация в форме электронного документа должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).
В Приказе Минприроды России от 11.10.2018 N 509 отсутствует требование по сдаче, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка ) .

В то же время, данное требование размещается на сайте Росприроднадзора в «личном кабинете» Росприроднадзора по сдаче формы Декларации о воздействии на окружающую среду в форме электронного документа в XML формате :




При этом, в Приказе Минприроды России от 11.10.2018 N 509 отсутствует описание «Декларация о воздействии на окружающую среду» в XML формате.
Также в Приказе Минприроды России от 11.10.2018 N 509 отсутствует ссылки на описание XML формата «Декларация о воздействии на окружающую среду», утвержденное Приказом Росприроднадзора.
Загрузка в XML формата в «Личный кабинет» «Декларация о воздействии на окружающую среду», также отсутствует, соответствующая Приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509.
Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата формы «Декларация о воздействии на окружающую среду», утвержденный Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509.


15)Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2015 г. N 1417
"Об утверждении Положения о декларировании производителями товаров, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств" утверждена Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ.
Перечень товаров и упаковки, подпадающих под экосбор, утверждены Распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 2970-р Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств.
Форма отчета о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров утверждена Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2015 г. N 1342 "Об утверждении Правил представления производителями товаров, импортерами товаров отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров".
Постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 N 1073 "О порядке взимания экологического сбора" (вместе с "Правилами взимания экологического сбора") утверждены правила взымания экологического сбора.
Нормативы утилизации утверждены Распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 2971-р О нормативах утилизации отходов от использования товаров на 2018 - 2020 гг.
Приказом Росприроднадзора от 22.08.2016 N 488 "Об утверждении формы расчета суммы экологического сбора" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2016 N 43974), утверждена форма Расчет суммы экологического сбора.
Постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 284 “Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров” утверждены ставки экосбора, необходимые для расчета.
Форма Отчет об объектах утилизации и местах сбора отходов от использования товаров утверждена Постановлением Правительства от 30.12.2015 № 1520 «О единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров».
В соответствии с Постановлениями Правительства, Распоряжениями Правительства, Приказами Росприроднадзора :
«Федеральная служба по надзору в сфере природопользования на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет" (далее - телекоммуникационные сети) обеспечивает доступ к электронным сервисам для составления и представления декларации, которые должны быть доступны для производителей товаров, импортеров товаров на безвозмездной основе.
Декларация представляется производителями товаров, импортерами товаров посредством телекоммуникационных сетей в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью.
Формат, структура, порядок подтверждения принятия и представления декларации в форме электронного документа, а также телекоммуникационные сети, используемые для передачи декларации в электронной форме, определяются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.




При этом, в Постановлениях Правительства, Распоряжениях Правительства, Приказах Росприроднадзора отсутствует описание «Декларация о количестве товаров», Отчет о выполнении нормативов утилизации», «Расчет экосбора» в XML формате.
Также в в Постановлениях Правительства, Распоряжениях Правительства, Приказах Росприроднадзора отсутствует ссылки на описание XML формата «Декларация о количестве товаров», Отчет о выполнении нормативов утилизации», «Расчет экосбора», утвержденное Приказами Росприроднадзора.
Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата «Декларация о количестве товаров», Отчет о выполнении нормативов утилизации», «Расчет экосбора».


16) Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747) (далее - Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 ) установлено, что лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, обязаны в соответствии с п.4 Приказа Минприроды России от 09.01.2017 N 3, формировать декларацию о плате путем использования электронных сервисов, в том числе предоставляемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее – декларация о плате за НВОС).
В соответствии с п.5 Приказа Минприроды России от 09.01.2017 N 3, указано, что «Декларация о плате представляется лицами, обязанными вносить плату, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889), сформированного путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка )
При этом, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Электронные сервисы" обеспечивают доступ к своим электронным сервисам для составления декларации о плате, которые должны быть доступны для лиц, обязанных вносить плату, на безвозмездной основе.
В то же время, в Приказе Минприроды России от 09.01.2017 N 3 описание Декларация о воздействии на окружающую среду в XML формате отсутствует.
Также отсутствует описание XML формата декларации о плате за НВОС, утвержденное Приказом Росприроднадзора.
Загрузка в XML формата в «Личный кабинет» декларации о плате за НВОС также отсутствует.
Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата декларации о плате за НВОС, утвержденный Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3. ссылка :









17) Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598) (далее – Приказ МПР от 28.02.2018 N 74), были утверждены требования к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее - «Отчет ПЭК»).
Приказом Минприроды России от 14.06.2018 N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2018 N 52042) (далее – Приказ МПР от 14.06.2018 г. N 261) утверждена форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 октября 2018 г. N 522 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (По заключению Минюста РФ от 29 декабря 2018 г. N 01/171702-ЮЛ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации) (далее – Приказ МПР от 16 октября 2018 г. N 522) , без ссылки на Приказ МПР от 14.06.2018 г. N 261, отсутствия требований по сдаче, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка ).
Приказом МПР от 16 октября 2018 г. N 522 утверждены методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, согласно приложению, без ссылки на Приказ МПР от 14.06.2018 г. N 261.
В Приказе МПР от 28.02.2018 N 74, Приказе МПР от 14.06.2018 г. N 261, Приказе МПР от 16 октября 2018 г. N 522 отсутствует требование по сдаче, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет" ссылка ).
В то же время данное требование размещается на сайте Росприроднадзора в «личном кабинете» Росприроднадзора:


При этом, в Приказе МПР от 28.02.2018 N 74, Приказе МПР от 14.06.2018 г. N 261, Приказе МПР от 16 октября 2018 г. отсутствует описание «Отчет ПЭК» в XML формате.
Также в Приказах отсутствует ссылки на описание XML формата отчета по ПЭК, утвержденное Приказом Росприроднадзора.
Загрузка в XML формата в «Личный кабинет» отчета по ПЭК также отсутствует, соответствующая Приказе МПР от 14.06.2018 г. N 261.
Отсутствует Приказ Росприроднадзора по утверждению описания XML формата формы Отчет по ПЭК, утвержденный Приказом МПР от 14.06.2018 г. N 261.

В соответствии с п.3, 4. Приказ МПР от 28.02.2018 N 74 Приложения 2 - «Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.». При этом, в соответствии с п.4. «Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).»





18) При этом, используя "электронные сервисы" Росприроднадзора, расположенные в портале "ГОСУСЛУГИ", без наличия нормативно-правовых актов, актов проведения Госиспытаний, актов и ответственных лиц от Росприроднадзора за достоверность используемых алгоритмов расчетов, математических действий на соответствие НПА, достоверности используемых справочников, классификаторов информационных показателей, хохяйствующий субъект несет ответственность в соответствии с КоАП РФ Статья 13.19. Непредоставление первичных статистических данных
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 442-ФЗ)

[...]

1. Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных -

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей

19) Смотрим ответ Заместителя Руководителя Росприроднадзора Ю.А. Акиньшин о предоставлении соответствующих нормативно-правовых документов, определяющих в настоящее время, в условиях пандемии COVID-19, правила приема-передачи отчетности, включая декларации о плате за НВОС, экосбору, в форме "электронного документа" и указанные в "АДВОКАТСКОМ ЗАПРОСЕ №01-Д-26/11/20, в ответе от 23.12.2020.г. №ЮА-07-03-32/45258 где указано, что :





19.1)_ Первоначально открываем "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 23.11.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.12.2020)

НК РФ Статья 80. Налоговая декларация, расчеты

[…]

1. …Расчет сбора представляет собой письменное заявление или заявление плательщика сбора, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах обложения, облагаемой базе, используемых льготах, исчисленной сумме сбора и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты сбора, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Расчет сбора представляется в случаях, предусмотренных частью второй настоящего Кодекса применительно к каждому сбору.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме вместе с документами, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету). Налогоплательщики, плательщики страховых взносов вправе представить документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронной форме.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения, передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

Налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) по установленной форме (установленному формату), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, и обязан проставить по просьбе налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) на копии налоговой декларации (копии расчета) отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации (расчета) на бумажном носителе (в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) либо передать налогоплательщику (плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту) квитанцию о приеме в электронной форме - при получении налоговой декларации [u](расчета) по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2006 N 268-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

С 01.07.2021 в абз. 3 п. 4 ст. 80 вносятся изменения (ФЗ от 23.11.2020 N 374-ФЗ).
При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика днем ее представления считается дата ее отправки.
(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц на бумажном носителе также может быть представлена физическим лицом в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который при принятии налоговой декларации обязан проставить по просьбе налогоплательщика на копии налоговой декларации отметку о принятии и дату ее приема.
(абзац введен Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

С 01.07.2021 в абз. 6 п. 4 ст. 80 вносятся изменения (ФЗ от 23.11.2020 N 374-ФЗ).
Днем представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день ее приема многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

С 01.07.2021 в абз. 3 п. 5 ст. 80 вносятся изменения (ФЗ от 23.11.2020 N 374-ФЗ).
Если достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), в том числе с применением усиленной квалифицированной электронной подписи при представлении налоговой декларации (расчета) в электронной форме, подтверждает уполномоченный представитель налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), в налоговой декларации (расчете) указывается основание представительства (наименование документа, подтверждающего наличие полномочий на подписание налоговой декларации (расчета). При этом к налоговой декларации (расчету) прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание налоговой декларации (расчета).
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

7. Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) и прилагаемых к ним документов в соответствии с настоящим Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ)


Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, не вправе включать в форму налоговой декларации (расчета), а налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов) включения в налоговую декларацию (расчет) сведений, не связанных с исчислением и (или) уплатой налогов, сборов, страховых взносов, за исключением:
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)


19.2) Смотрим Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (С изменениями и дополнениями от: 3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.)

[…]

10. При определении платежной базы учитываются:

Постановлением от 3 марта 2017 г. N 255 в подпункт "б" внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
б) объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на выбросы и сбросы);

12.1. …При превышении установленных нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, лимитов на выбросы загрязняющих веществ и лимитов на сбросы загрязняющих веществ (включая аварийные выбросы и сбросы), лимитов на размещение отходов такие лица при исчислении платы используют формулы, указанные в пунктах 18.2, 20 и 21 настоящих Правил.

21. Плата при превышении установленных комплексным экологическим разрешением выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ для объектов I категории, при превышении выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ, указанных в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории, при превышении объема или массы выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ над указанными в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля для объектов III категории, а также в случае, указанном в пункте 12.1 настоящих Правил (Ппр), рассчитывается по формуле:

Ппр= Сумма( Мпрi х Нплi х Кот х Кпр х Кво)

где:
Мпрi - платежная база за выбросы или сбросы соответствующего i-го загрязняющего вещества, определяемая лицом, обязанным вносить плату, за отчетный период как разница между объемом или массой выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ при превышении их количества, установленного комплексным экологическим разрешением для объектов I категории либо указанного в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории, объемом или массой выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ, определенных указанными документами, тонна (куб. м).
Лицами, обязанными вносить плату, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, платежная база за выбросы или сбросы i-го загрязняющего вещества определяется как объем или масса выбросов или сбросов в количестве, превышающем объем или массу выбросов или сбросов i-го загрязняющего вещества, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, тонна (куб. м);

Квр- коэффициент к ставкам платы за выбросы или сбросы соответствующего i-го загрязняющего вещества за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, установленных комплексным экологическим разрешением для объектов I категории, а также за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанных в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории, равный 100.

• От МПР -ждум..с...с




ПРОДОЛЖЕНИЕ 1,2 В

ссылка
Закрыть