Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Декларация о плате за негативное воздействие (АРХИВ)

vosterf
7 февраля 2017
rfpfrjdf писал(а)
Добрый день! Не пойму -ведь до сих пор отсутствует программа по расчету экологических платежей за 2016 год. звонили в Росприрод -они сказали что еще нет утвержденной программы .


А что была какая то "утвержденная программа" !!!??? Назовите НПА.

Сколько раз объяснять, что все что Вы "применяли" в виде "бесплатного сервиса" - несоответствовало действовавшим НПА - риск "применения" несете Вы. РПН, МПР НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ не нес и не несет.

Весь алгоритм расчета был прописан и сейчас прописан в ПП 632 - он в настоящее время еще не отменен, прописан в 7-ФЗ, Ну а то что Вы что-то "считали" , включая проведение расчета платы за выброс используя таблицу "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух**" вместо таблицы "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам" Приказа Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" - это уже Ваши проблемы а не тех, кто Вам "подсунул" "утвержденную программу".

Читайте "матчасть" и изучайте ГК РФ про исковой срок и ст 1065 ГК РФ.

Удачи !
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
7 февраля 2017
vosterf,
Была б подешевле ваша программа...
Ну не каждая бюджетная организация готова пойти на такие траты)
vosterf
7 февраля 2017
Shapoklyak писал(а)
vosterf,
Была б подешевле ваша программа...
Ну не каждая бюджетная организация готова пойти на такие траты)

Вы о чем, уважаемая Shapoklyak ? (хохочущий смайлик не привожу)

Если Вы о той программе, которой мы пользуемся при документарных проверках и ведения объектно-ориентированных баз данных по объектам ОНВ, "раскиданных" на просторах наше Родины, на разных ОКТМО, "разных" РПНах, автоматического формирования из данных ПЭК различных отчетов для "органов" " управления", в т.ч.и формирования файлов отчетов, расчетов в XML форматах, то она не наша- она уважаемых ****** .

Мы ей, без проблем, в бардаке "нововведений" в НПА, пользуемся уже где то лет этак 15, включая и расчет платы в соответствии с 7-ФЗ, новыми ставками, ведение вертикально-интегрированных ПЭК и т.д. и т.п. и то что ожидает объекты ОНВ с 2019 года, в.т.ч. и оснащение автом. приборами контроля источников выбросов.... (улыбающийся смайлик не привожу).

За это конечно мы все время благодарим, уважемых ***** и уважаемых RosFeder ов, которые вывели нас на *****

Ну а дальше, конечно, - хозяин - "барин". Для Вас можем оказать "протеже" **** - пишите в личку.
( смайлик снова не привожу)

Удачи !
Tanyska
8 февраля 2017
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста если нет ставки в Постановление №913 мы берем 0? (в данном случае на ЗВ - аэрозоль сульфата кадмия)
Nastyonochka
8 февраля 2017
Tanyska, да
Персональная страница /i/users/avatar/456b61746572696e6131393839.jpg
Ekaterina1989
8 февраля 2017
Здравствуйте всем!
Я правильно понимаю, что Письма РПН не являются НПА? Попалось на глаза вот это письмо Росприроднадзора от 16.01.2017 N АС-03-01-31/502
"О рассмотрении обращения"

Плату за выбросы в атмосферный воздух таких веществ, как пыль абразивная, углерод (сажа), железа оксид, следует рассчитывать исходя из ставки платы по взвешенным веществам

Указывается, что выбросы загрязняющих веществ, которые по своим физическим свойствам относятся к твердым частицам, присутствуют в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденном Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р, и индивидуально поименованы, нормируются индивидуально. Все остальные вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам, целесообразно учитывать в составе выбросов как "взвешенные вещества". Утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками содержат позицию "взвешенные вещества". Отнесение указанных веществ к взвешенным веществам (пункту 10 "взвешенные частицы РМ10"; пункту 11 "взвешенные частицы РМ2,5"; пункту 12 "взвешенные вещества" Перечня), в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, должно производиться в соответствии с размером их твердых частиц.
Письма письмами, а иногда территориальные РПН действуют в соответствии с ними. Как тут быть?
stas
8 февраля 2017
Ekaterina1989 писал(а)
Я правильно понимаю, что Письма РПН не являются НПА?

Правильно понимаете. И не только письма РПН, а вообще письма гос. органов.
Основание - п. 2 этого документа:
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 13 августа 1997 г. N 1009
stas
8 февраля 2017
Ekaterina1989 писал(а)
Письма письмами, а иногда территориальные РПН действуют в соответствии с ними. Как тут быть?

Если считаете, что нужно защищать свои права - оспаривать незаконные действия должностных лиц гос. органа. Это не экстремизм.
Если боитесь спорить с гос. органом - терпите.
vosterf
8 февраля 2017
Ekaterina1989 писал(а)
Здравствуйте всем!
Я правильно понимаю, что Письма РПН не являются НПА? Попалось на глаза вот это письмо Росприроднадзора от 16.01.2017 N АС-03-01-31/502
"О рассмотрении обращения"

Плату за выбросы в атмосферный воздух таких веществ, как пыль абразивная, углерод (сажа), железа оксид, следует рассчитывать исходя из ставки платы по взвешенным веществам

Указывается, что выбросы загрязняющих веществ, которые по своим физическим свойствам относятся к твердым частицам, присутствуют в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденном Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р, и индивидуально поименованы, нормируются индивидуально. Все остальные вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам, целесообразно учитывать в составе выбросов как "взвешенные вещества". Утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками содержат позицию "взвешенные вещества". Отнесение указанных веществ к взвешенным веществам (пункту 10 "взвешенные частицы РМ10"; пункту 11 "взвешенные частицы РМ2,5"; пункту 12 "взвешенные вещества" Перечня), в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, должно производиться в соответствии с размером их твердых частиц.
Письма письмами, а иногда территориальные РПН действуют в соответствии с ними. Как тут быть?


Вы все правильно понимаете, что письма РПН, МПР не являются НПА и в правоприменительной практике, тем более в области сборов в соответствиис НК РФ - применяться не могу - сходите к бухгалрерам они Вам "расскажут" что такое НК РФ. (смайлик не привожу).

Ну и снова в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ "привожу":

1) Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 15.10.2016) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"

[…]

«2. Федеральным органам исполнительной власти:
• обеспечивать своевременное принятие нормативных правовых актов во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
• в 10-дневный срок направлять в Министерство юстиции Российской Федерации запрашиваемые в соответствии с пунктом 4 настоящего Постановления нормативные правовые акты;
• (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 11.02.1999 N 154)
• ежемесячно представлять в Министерство юстиции Российской Федерации перечни изданных правовых актов;
• (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 11.02.1999 N 154)
• исключить случаи направления для исполнения нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном порядке;
• осуществить меры по укреплению юридических служб и повышению эффективности их деятельности;
• привести в месячный срок свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.
Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за несоблюдение Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.»

«2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
Издание нормативных правовых актов в виде ПИСЕМ и телеграмм не допускается.»

2) Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"(в ред. Указов Президента РФ от 16.05.1997 N 490,от 13.08.1998 N 963, от 28.06.2005 N 736,от 17.11.2011 N 1505, от 02.02.2013 N 88):

[…]

"...8. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее именуются - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
9. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в "Российской газете" в течение десяти дней после дня их регистрации, а также в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти государственного учреждения - издательства "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, который издается еженедельно. Официальным также является указанный Бюллетень, распространяемый в электронном виде федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-технический центр правовой информации "Система" Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также органами государственной охраны.
(в ред. Указов Президента РФ от 17.11.2011 N 1505, от 02.02.2013 N 88)
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров...."


Удачи !
tanya0_o
8 февраля 2017
Коллеги, поделитесь опытом, какие вы будете заносить значения в декларацию в раздел 1 в столбик № 5 Фактический выброс загрязняющего вещества, всего тонн? точнее откуда Вы будете брать эти значения? Всем откликнувшимся спасибо
Персональная страница /i/users/avatar/426174746c65517565656e.jpg
BattleQueen
8 февраля 2017
Здравствуйте! Не проходите мимо! может кто знает ответы...
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующих частных случаях:

1) если отходы передаются на размещение на полигон лицензированный, но не не внесенный в ГРОРО. то применяется ли х5 коэф.при расчете платы за отходы?

2) если есть действующие лимиты по отходам. отходы передаются на размещение на "а) лицензированный полигон внесенный в ГРОРО" (либо б) лицензированный и не внесенный в ГРОРО"), НО при этом отсутствует "Технический Отчет по обращению с отходами" за отчетный период - применяется ли в таком случае при расчете платы за отходы повышающий х5 коэффициент?

3) целесообразно ли использовать данные стацюист и их выбросов из таблицы ИНВ по источникам ИЗА или таблицы параметров ИЗА из проекта ПДВ для расчетов по воздуху, а не нормативы, так как кол-во источников исчисляется тысячами, и в нормативе просто не отделить каждое вещество к каждому источнику (тяжело и можно ошибиться, не учтя что-то)?

4) как отражать в Декларации, если плата за часть отчетного периода по одному разрешению считается, часть по-другому (либо есть разрыв еще между двумя разрешениями)? там просто предусмотрена одна строка про с указанием реквизитов разрешениЯ... та же ситуация с лимитами например
Elena-77
8 февраля 2017
BattleQueen, Данные технического отчета тоже куда-то вносятся? Там же только данные лимитов и для МСП отчетности об образовании.
Персональная страница /i/users/avatar/426174746c65517565656e.jpg
BattleQueen
8 февраля 2017
Elena-77, не вносятся, в последней версии Декларации нет такой строки.
но разве при отсутствии такого Тех.отчета Лимиты действительны? тех отчет подтверждает как бы их, поэтому ежегодно сдается на протяжении действия срока лимита...
раньше при расчете платы, при отсутствии Тех.отчета применяли повыш.коэф. насколько знаю.
Как сейчас с этим обстоит и какой коэффициент, вот в чем вопрос
Elena-77
8 февраля 2017
BattleQueen, Да, я помню, было такое, что при отсутствии ТО считали сверхлимит. На ваш вопрос не знаю ответа. Я бы считала в лимите всё, т.к. данные ТО не надо предоставлять. Скажу больше. У нас была проверка в прошлом году. ТО был сдан с превышением срока на 4 месяца. Отходы считались в лимите. Никто никаких замечаний по этому вопросу не сделал. Думаете при предоставлении декларации кто-то что-то будет сверять?

А вот про разрешения и лимиты тоже думаю как правильно считать. У нас в декабре новые лимиты. Я скорее всего применю старые, там срок действия ещё не закончился. Но по отходам у меня есть превышения , переданных на обезвреживание. По новым лимитам не было бы.
Персональная страница /i/users/avatar/426174746c65517565656e.jpg
BattleQueen
8 февраля 2017
Elena-77, раньше то тоже никакой строки про срок действия ТО не было в форме расчета платы. А при занесении данных в модуль - эта программа сама учитывала ТО, и если срок был нарушен или вообще не было ТО. то по сверхлимиту считалась плата по отходам.


Про подсчет при наличии за год двух разрешений/лимитов то понятно. Тоннаж выбросов посчитать по кол-ву дней дейсвтвия разрешения старого, а в новых уже и так прописан тоннаж на этот год, так же и с лимитами, можно подсчитать разрешенный тоннаж отходов. А вот как это отразить в форме Декларации, самим вторую строку приляпать что ли ниже и там указать 1) и 2) разрешения и нужные реквизиты их...или лимитов в 3 разделе

а вот с полигонами лицензированными и ГРОРО вообще тишина. И никто на формуе в двух темах не может ответить, молчат((
и как быть!?
Elena-77
8 февраля 2017
BattleQueen, Я всё-таки решила писать одни лимиты. За превышение отходов, переданных на обезвреживание ведь не считается сверхлимит. Или указать цифру по лимитам, всё-равно акты сдачи не надо прикладывать...

А вот если лимиты полгода одни, полгода другие... Может делать на двух разных листах, там же не только номер разрешений и масса, там ведь и отходы совсем другие.

По полигонам не знаю, у меня они с лицензией и в ГРОРО. Вот только полгода транспортировали на один полигон, остальные полгода на другой. Тоже ведь надо тогда на два разных ОКАТО вносить платеж? Авансовые платежи вообще на третий ОКАТО делали...
Lippo
8 февраля 2017
А вас не смущает, что в декларации нет коэффициента к ставке платы за отходы переданные на обезвреживание?
И как быть с отходами, которые образовались у нас на предприятии, но мы их передали на обезвреживание с переходом права собственности? Образование я конечно покажу, а дальше? Эти отходы уже не мои, где ставить "0"?)))
Elena-77
8 февраля 2017
Lippo, Мне кажется вот сюда надо ставить ноль: "Коэффициент к ставке платы за отходы, накопленные и утилизированные/обезвреженные в течение 11 месяцев, (Кисп)"
Хотя в Порядке про обезвреживание нет ни слова...

"8.19. В столбце 16 по строкам указывается коэффициент Кисп, равный 0, применяемый к ставке платы за отходы, подлежащие накоплению и утилизированные в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом либо переданных для утилизации в течение срока не более 11 месяцев"
Персональная страница /i/users/avatar/426174746c65517565656e.jpg
BattleQueen
8 февраля 2017
Elena-77,

А вот если лимиты полгода одни, полгода другие... так а если на двух листах это отражать, то как тогда и где общую сумму нам указать, вроде как ИТОГО должно быть одна цифра по отходам всего...
а вообще смысл объединения лимитов в том, чтобы вычислить общий разрешенный тоннаж образования отходов в год. то есть высчитать сколько действовал один лимит и сколько другой и соответствующий разрешенный тоннаж за эти дни - узнаем в пределах этих двух лимитов, например, да? а все отходы, которые во врмя разрыва лимитов образовывались - к ним мы не применяем получается повыш.коэффициент? или применяем? в случае с выбросами понятно - во время разрыва - все выбросы ка кнеразрешенные. А вот в случае с лимитами - тут же нам главное тоннаж за год разрешенный и неважно за какие месяцы образовались отходы. главное чтоб по тоннажу уложились в разрешенный тоннаж по лимитам? так?

А вот с полигонами вам повезло , что и лицензия и ГРОРО. А ситуация, когда часть года на один полигон, часть на другой, да еще и на третий - знакомо, тоже такая ситуация. Причем у одного полигона и лицензия и включен в ГРОРО. другой без ГРОРО...и как ту считать и что с повышающими коэф., а что просто счиатть..
по идее платим по тому ОКТМО, где был размещен отход - верно. Раньше делали разные Расчеты платы и отпарвляли например в Ростов.РПН или еще куда там полагалось и платили на ОКТМО соответствующее да. то есть сдаем и платим туда, где полигон, грубо говоря, даже если он в другом административно-территориальном образовании.
Lippo
8 февраля 2017
Elena-77, спасибо. Я тоже так думал. Звонил в Росприрод еще в январе, на что получил ответ: Звоните в феврале))) В феврале трубку естественно никто не берет, у них прием отчетности.
А в части сброса сточных вод в водный объект как будет осуществляться расчет? Как среднее годовое? Раньше было удобнее. Получил квартальные протоколы-отчитался.
Закрыть