GJHNYJD2006 28 ноября 2013 |
alex2010 писал(а) Это интересно: Досье на проект федерального закона № 392898-6 “О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" (внесен Правительством РФ) 25.11.2013 в Государственную Думу внесен проект поправок к Закону об охране окружающей среды в части платы за негативное воздействие на нее. Предлагается закрепить, что плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юрлиц и ИП, осуществляющих деятельность, в результате которой образуются данные отходы. Как отмечают авторы законопроекта, поправки обоснованы постановлением КС РФ от 05.03.2013 N 5-П. Правовое регулирование нуждается в уточнении, которое обеспечивало бы стимулирующую функцию 5-кратного повышающего коэффициента за сверхлимитное размещение отходов производства и потребления. Поправки исключат возможность применять повышающий коэффициент в отношении специализированных организаций, осуществляющих деятельность по размещению отходов, которые образовались в результате хозяйственной и иной деятельности других лиц. А что, разве есть такие юр.лица и ИП, которым полигоны оказывали услуги по размещению за "красивые глазки" - бесплатно!? Здесь нормотворцы, просто "застеснялись" прямо и открыто сказать, что плата за негативное воздействие при размещении отходов производства и потребления взимается с юрлиц и ИП, осуществляющих деятельность, в результате которой образуются данные отходы. А то что по 5-кратке - это фигня, главное же деньги и "денюжки": Вот извлечение из финансового обоснования:" В настоящее время, по данным Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, удовлетворены 32 иска территориальных органов Росприроднадзора по взысканию платы за негативное воздействие на окружающую среду со специализированных организаций на сумму 96 695 093,16 рублей, в производстве находятся 23 иска на сумму 25 604 367,22 рублей. Таким образом, возможна подача 32 исков о возврате ранее взысканной платы за негативное воздействие на окружающую среду со специализированных организаций на сумму 96 695 093,16 рублей, в том числе из федерального бюджета на сумму 19 393 018,63 рублей и отказ в удовлетворении 23 вышеуказанных исков, что повлечет за собой недопоступление средств в федеральный бюджет в размере 5 120 873,44 рублей. " Вот так-то!!! Чем поднимать экономику страны путем создания инфраструктуры по использованию и обезвреживанию с целью исключения потерь размещением (изоляцией) несметных богатств и источника дополнительных ресурсов, лучше, чем задушить производителей России, по факту дополнительным налогом, эти нормотврцы ничего не смогли придумать Что им НВОС - за него же платят!? Эх-х-х! ФСБ спит чтоли? |
alex2010 28 ноября 2013 |
GJHNYJD2006, ФСБ занимается инакомыслящими, им недосуг... |
akreg 2 декабря 2013 |
GJHNYJD2006 писал(а) alex2010 писал(а) Это интересно: Досье на проект федерального закона № 392898-6 “О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" (внесен Правительством РФ) 25.11.2013 в Государственную Думу внесен проект поправок к Закону об охране окружающей среды в части платы за негативное воздействие на нее. Предлагается закрепить, что плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юрлиц и ИП, осуществляющих деятельность, в результате которой образуются данные отходы. Как отмечают авторы законопроекта, поправки обоснованы постановлением КС РФ от 05.03.2013 N 5-П. Правовое регулирование нуждается в уточнении, которое обеспечивало бы стимулирующую функцию 5-кратного повышающего коэффициента за сверхлимитное размещение отходов производства и потребления. Поправки исключат возможность применять повышающий коэффициент в отношении специализированных организаций, осуществляющих деятельность по размещению отходов, которые образовались в результате хозяйственной и иной деятельности других лиц. А что, разве есть такие юр.лица и ИП, которым полигоны оказывали услуги по размещению за "красивые глазки" - бесплатно!? Здесь нормотворцы, просто "застеснялись" прямо и открыто сказать, что плата за негативное воздействие при размещении отходов производства и потребления взимается с юрлиц и ИП, осуществляющих деятельность, в результате которой образуются данные отходы. А то что по 5-кратке - это фигня, главное же деньги и "денюжки": Вот извлечение из финансового обоснования:" В настоящее время, по данным Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, удовлетворены 32 иска территориальных органов Росприроднадзора по взысканию платы за негативное воздействие на окружающую среду со специализированных организаций на сумму 96 695 093,16 рублей, в производстве находятся 23 иска на сумму 25 604 367,22 рублей. Таким образом, возможна подача 32 исков о возврате ранее взысканной платы за негативное воздействие на окружающую среду со специализированных организаций на сумму 96 695 093,16 рублей, в том числе из федерального бюджета на сумму 19 393 018,63 рублей и отказ в удовлетворении 23 вышеуказанных исков, что повлечет за собой недопоступление средств в федеральный бюджет в размере 5 120 873,44 рублей. " Вот так-то!!! Чем поднимать экономику страны путем создания инфраструктуры по использованию и обезвреживанию с целью исключения потерь размещением (изоляцией) несметных богатств и источника дополнительных ресурсов, лучше, чем задушить производителей России, по факту дополнительным налогом, эти нормотврцы ничего не смогли придумать Что им НВОС - за него же платят!? Эх-х-х! ФСБ спит чтоли? Какие иски? Закон обратной силы не имеет! То есть изменения вступят в силу с 2014г., а в 2013г. действовал другой закон, значит, на тот момент платежи взысканы законно. И еще непонятно, причем здесь услуги по размещению отходов за красивые глазки? Не путайте оплату услуг по размещению на полигоне и плату за НВОС. А вот нашей организации, например, такие поправки только в помощь - замучились бодаться с арендатором, кто вносит плату за НВОС, хоть и прописали это в договоре аренды (мол, арендодатель вывозит ТБО арендатора, а арендатор разрабатывает ПНООЛР и платит НВОС ), все равно они говорят "мы выбросили отходы в ваш контейнер, а дальше ваши проблемы" |
NWLC 2 декабря 2013 |
akreg писал(а) GJHNYJD2006 писал(а) alex2010 писал(а) Это интересно: Досье на проект федерального закона № 392898-6 “О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" (внесен Правительством РФ) 25.11.2013 в Государственную Думу внесен проект поправок к Закону об охране окружающей среды в части платы за негативное воздействие на нее. Предлагается закрепить, что плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юрлиц и ИП, осуществляющих деятельность, в результате которой образуются данные отходы. Как отмечают авторы законопроекта, поправки обоснованы постановлением КС РФ от 05.03.2013 N 5-П. Правовое регулирование нуждается в уточнении, которое обеспечивало бы стимулирующую функцию 5-кратного повышающего коэффициента за сверхлимитное размещение отходов производства и потребления. Поправки исключат возможность применять повышающий коэффициент в отношении специализированных организаций, осуществляющих деятельность по размещению отходов, которые образовались в результате хозяйственной и иной деятельности других лиц. А что, разве есть такие юр.лица и ИП, которым полигоны оказывали услуги по размещению за "красивые глазки" - бесплатно!? Здесь нормотворцы, просто "застеснялись" прямо и открыто сказать, что плата за негативное воздействие при размещении отходов производства и потребления взимается с юрлиц и ИП, осуществляющих деятельность, в результате которой образуются данные отходы. А то что по 5-кратке - это фигня, главное же деньги и "денюжки": Вот извлечение из финансового обоснования:" В настоящее время, по данным Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, удовлетворены 32 иска территориальных органов Росприроднадзора по взысканию платы за негативное воздействие на окружающую среду со специализированных организаций на сумму 96 695 093,16 рублей, в производстве находятся 23 иска на сумму 25 604 367,22 рублей. Таким образом, возможна подача 32 исков о возврате ранее взысканной платы за негативное воздействие на окружающую среду со специализированных организаций на сумму 96 695 093,16 рублей, в том числе из федерального бюджета на сумму 19 393 018,63 рублей и отказ в удовлетворении 23 вышеуказанных исков, что повлечет за собой недопоступление средств в федеральный бюджет в размере 5 120 873,44 рублей. " Вот так-то!!! Чем поднимать экономику страны путем создания инфраструктуры по использованию и обезвреживанию с целью исключения потерь размещением (изоляцией) несметных богатств и источника дополнительных ресурсов, лучше, чем задушить производителей России, по факту дополнительным налогом, эти нормотврцы ничего не смогли придумать Что им НВОС - за него же платят!? Эх-х-х! ФСБ спит чтоли? Какие иски? Закон обратной силы не имеет! То есть изменения вступят в силу с 2014г., а в 2013г. действовал другой закон, значит, на тот момент платежи взысканы законно. И еще непонятно, причем здесь услуги по размещению отходов за красивые глазки? Не путайте оплату услуг по размещению на полигоне и плату за НВОС. А вот нашей организации, например, такие поправки только в помощь - замучились бодаться с арендатором, кто вносит плату за НВОС, хоть и прописали это в договоре аренды (мол, арендодатель вывозит ТБО арендатора, а арендатор разрабатывает ПНООЛР и платит НВОС ), все равно они говорят "мы выбросили отходы в ваш контейнер, а дальше ваши проблемы" :11: Какие иски, спрашиваете? Сейчас множество полигонов судится с Росприроднадзором. А некоторые из них, кто начинал судиться в 2011-2012 г., уже и проиграть успели. Закон обратной силы не имеет, но ранее принятые решения запросто можно пересмотреть при наличии веских поводов и новых заходов в суды. Совершенно неважно, что там будет в 2014 г. - сейчас хватает нормативных оснований требовать у Росприроднадзора скрупулезно обосновывать суммы, которые они хотят с полигонов в качестве НВОС. Чаще всего федералы "сыплются". |
kvmart 3 декабря 2013 |
Сегодняшняя ситуация ("...статью 23 изложить в следующей редакции: «Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы в соответствии с законодательством Российской Федерации.): Количество рублей не зависит от степени оказанного НВОС. Степень НВОС зависит ТОЛЬКО от того как эти отходы разместила ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ организация на своем ОРО. Если ОРО соответствует ВСЕМ требованиям НВОС вообще быть не должно!!! Мы это уже обсуждали. НВОС нет - а налог есть!!! Компенсировать нечего - но денежку в бюджет заплати!!! Это НАЛОГ. Теорема доказана. А как образователь отходов может заставить полигон не оказывать НВОС? |
NWLC 4 декабря 2013 |
kvmart, это у Вас такое развлечение, да? |
kvmart 4 декабря 2013 |
NWLC, нет. |
kvmart 4 декабря 2013 |
alex2010 писал(а) kvmart писал(а) Прошу продолжить предложение: Если все полигоны не будут оказывать НВОС, то в стране................................. ............Ничего не изменится шутка юмора? |
egtim_22 4 декабря 2013 |
kvmart писал(а) alex2010 писал(а) kvmart писал(а) Прошу продолжить предложение: Если все полигоны не будут оказывать НВОС, то в стране................................. ............Ничего не изменится шутка юмора? Правда жизни... |
geomax 4 декабря 2013 |
Я уже давно говорю что надо отменять все эти экоплатежи и заменять их тупо налогом - главное чтоб больше никаких дополнительных бумажек не требовали и не просили. а слово экология вычеркнуть из лексикона лет на 10, пока экоНОМИКА не восстановится |
kvmart 4 декабря 2013 |
geomax писал(а) Я уже давно говорю что надо отменять все эти экоплатежи и заменять их тупо налогом - главное чтоб больше никаких дополнительных бумажек не требовали и не просили. а слово экология вычеркнуть из лексикона лет на 10, пока экоНОМИКА не восстановится согласен. |
kvmart 4 декабря 2013 |
Прошу продолжить предложение: Если все полигоны не будут оказывать НВОС, то в стране................................. 1 - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ в плане нагрузки на образователей отходов - как платили так и будут платить - ибо НАЛОГ. (принимается). 2 - |
gal1969 5 декабря 2013 |
kvmart писал(а) Прошу продолжить предложение: Если все полигоны не будут оказывать НВОС, то в стране................................. 1 - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ в плане нагрузки на образователей отходов - как платили так и будут платить - ибо НАЛОГ. (принимается). 2 - Такого в принципе не может быть. Любой, хоть трижды экологичный объект, имеет НВОС (просто масштабы не те). А по сути вопроса согласна. В данный период времени НВОС - налог. Только вот он не распространяется на все отходы. |
NWLC 5 декабря 2013 |
gal1969, такого не может быть потому что не может быть... - прошу продолжить предложение. |
gal1969 5 декабря 2013 |
NWLC писал(а) gal1969, такого не может быть потому что не может быть... - прошу продолжить предложение. В классическом виде: "Такого не может быть, потому что не может быть никогда". В нашем случае: "Такого не может быть, потому что не может быть нигде" А по сути: человек разумный - единственное существо, которое пытается изменить природу под себя, а не приспособиться к ней. Поэтому негативное влияние неизбежно. |
kvmart 5 декабря 2013 |
gal1969 писал(а) kvmart писал(а) Прошу продолжить предложение: Если все полигоны не будут оказывать НВОС, то в стране................................. 1 - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ в плане нагрузки на образователей отходов - как платили так и будут платить - ибо НАЛОГ. (принимается). 2 - Такого в принципе не может быть. Любой, хоть трижды экологичный объект, имеет НВОС (просто масштабы не те). Вы это МПР РФ расскажите. Они считают иначе: могут быть полигоны, не оказывающие НВОС. |
kvmart 5 декабря 2013 |
Прошу продолжить предложение: Если все полигоны не будут оказывать НВОС, то в стране................................. 1 - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ в плане нагрузки на образователей отходов - как платили так и будут платить - ибо НАЛОГ. (принимается). 2 - |
gal1969 6 декабря 2013 |
kvmart писал(а) ....... Вы это МПР РФ расскажите. Они считают иначе: могут быть полигоны, не оказывающие НВОС. Ну... В МПР знатные сказочники сидят (как, впрочем, и во многих других ведомствах). Тут как в поговорке: "Я сказал, что бурундук - птица, а ты ищи у него крылья" Продолжая тему. Вчера вечером случайно зацепилась глазами за передачу по "Науке 2.0" об отходах и попытке решения задачи по их утилизации во всем мире. Очень поучительно. Вот такие передачи надо в качестве политинформации каждое утро в МПР показывать, может хоть это их проймет, а не тупая жажда бабла срубить здесь и сейчас (пусть даже прикрываясь благими намерениями пополнить бюджет государства). |
GJHNYJD2006 6 декабря 2013 |
gal1969 писал(а) kvmart писал(а) ....... Вы это МПР РФ расскажите. Они считают иначе: могут быть полигоны, не оказывающие НВОС. Ну... В МПР знатные сказочники сидят (как, впрочем, и во многих других ведомствах). Тут как в поговорке: "Я сказал, что бурундук - птица, а ты ищи у него крылья" Продолжая тему. Вчера вечером случайно зацепилась глазами за передачу по "Науке 2.0" об отходах и попытке решения задачи по их утилизации во всем мире. Очень поучительно. Вот такие передачи надо в качестве политинформации каждое утро в МПР показывать, может хоть это их проймет, а не тупая жажда бабла срубить здесь и сейчас (пусть даже прикрываясь благими намерениями пополнить бюджет государства). А для начала, в соответствии с приоритетными направлениями по сокращению количества отходов (немеренного энергетического ресурса), обязать их дышать через раз, и перейти на трехразовое питание - понедельник среда, пятница. Пусть всем докажут, что это возможно при нормальной жизнедеятельности |
pozicia 10 декабря 2013 |
kvmart писал(а) Сегодняшняя ситуация ("...статью 23 изложить в следующей редакции: «Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы в соответствии с законодательством Российской Федерации.): Количество рублей не зависит от степени оказанного НВОС. Степень НВОС зависит ТОЛЬКО от того как эти отходы разместила ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ организация на своем ОРО. Если ОРО соответствует ВСЕМ требованиям НВОС вообще быть не должно!!! Мы это уже обсуждали. НВОС нет - а налог есть!!! Компенсировать нечего - но денежку в бюджет заплати!!! Это НАЛОГ. Теорема доказана. А как образователь отходов может заставить полигон не оказывать НВОС? Вопрос: А как образователь отходов может заставить полигон не оказывать НВОС? Ответ: заставить полигон не оказывать НВОС образователь отходов может и должен своим взносом (платой за размещение отходов), который идёт непосредственно на полигон на реальные мероприятия по снижению НВОС. При этом роль администратора платежей состоит не только в том, чтобы собрать экоплатежи, но и в том, чтобы жёстко контролировать их расходование исключительно только на эти самые мероприятия и сооружения природоохранного назначения по утверждённому законодательством списку. Именно так эта задача была чётко записана и увязана с последующими подзаконными актами в первоначальном законе об охране окружающей среды от 19 декабря 1991г. № 2060-1. В нынешней ситуации искажённого изменениями базового законодательства 1991г., когда вроде бы понятен вопрос – компенсация за что? – за НВОС, но полностью завуалирован главный вопрос в чью пользу? – немалые деньги изымаются из изначально целенаправленного предназначения на процентный распил по бюджетам разного уровня. При этом обойдённые стороной проблемы с полигонами продолжают всё больше усугубляться под благим прикрытием НВОС. В связи с этим перекладывание платы за НВОС на полигоны означает, на мой взгляд, введение явочным порядком не экологического, а самого настоящего акцизного сбора на специфический вид услуг по размещению отходов, где акциз будет включён в стоимость услуг, подобно существующим по закону акцизам на особые виды товаров – алкоголь, табак, топливо. Предложения о переводе данного вида сбора в налог ставит крест на цивилизованном решении регулирования проблем экологии и возвращает всё ко временам «деньги не пахнут», когда эконалог взимался попросту за каждое место толчка в древних туалетах. И ещё в связи с этим вопросом. На сайте МПР недавно (3 или 4.12) появилась новость о пробной передаче функций администратора платы НВОС властям г. Москвы (для выявления плательщиков-неплательщиков и т.д.). Что это означает? Москва заберёт себе плату за загрязнение атмосферы города от стационарных источников и от передвижных источников, зарегистрированных на территории Москвы. А также за сброс в водные объекты от очистных, в т.ч. от системы городской ливневой канализации, при условии расположения выпусков в черте города. Но плату за размещение отходов они ни при каких условиях не могут оставить себе, т.к. полигоны по санитарным нормам никогда не могут быть расположены в населённых пунктах, тем более в столице. Их адреса записываются так: возле деревни, или в окрестности карьера, или рядом с чем-то ещё, или в чистом поле и т.п. Эти деньги (самые большие в платежах) Москва должна отдать в область (ближайшую, или более дальние, куда уже везут отходы Москвы), а заодно бы и спросила, на что они будут там потрачены и помогла бы, чем может в снижении НВОС полигонов. Но если Москва оставит денежки за размещение отходов себе, прикрываясь услужливыми просьбами о переводе сбора в налог и протащив соответствующие законодательные изменения, а свои отходы свалит в область, причём чем больше, тем себе прибыльнее, то это будет уже вообще апофеоз природоохранного жульничества! |