Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
3 апреля 2013
Clip писал(а)
kvmart,

лицензия выдается на размещение, т.е. на хранение и захоронение, согласны?


и еще на обезвреживание
kvmart
4 апреля 2013
prodigious писал(а)
kvmart, Искренне не хочется уподобляться Вашему поведению... пока справляюсь. По представленному сканобразу, кроме уже имеющегося "замечания" можете, что то сказать по существу. 0.5 тонны в месяц... А что касается моего расчета 1 куб метр отходов 4 класса*на коэффициенты и стоимость платежей на 2013 год выглядит так – 0,25 * 248,4 *2,20 *1,7 = 232,25 Это без налогов без себестоимости и без прибыли. А если внимательно почитать постановление 5-П, то так можно было посчитать стоимость размещения для полигона до издания соответствующего постановления ВАС РФ. Но как говорится «там уже и сроки давности прошли» так что теперь 232,25*5 = 1161,25 р. Или вы думаете, они начнут «печь пирожки на продажу» чтобы компенсировать свои издержки?! А вот эта цитата «Как ни крути набавляется только НДС 18% и то только на сумму платежа за НВОС. Про плотности не надо. Пока не взвешивают - говорить можно только о справочных данных. Опять же НДС это мало касается. Отталкиваемся из сегодняшней практики.» без комментариев. Хотя не удержусь … На что у Вас «только НДС добавляется»?, Чего «НДС не касается»? Где «взвешивать» будем? Я конечно сам не афиширую поэтому и не настаиваю, но хоть намекните – где Ваша «практика протекает»? С Вами становиться все интереснее и интереснее!!!!



В издержках полигона НИЧЕГО не меняется в принципе!!! Просто плату за НВОС (которую уплачивает полигон) компенсирует ему ОБРАЗОВАТЕЛЬ этого отхода (+18% от платы за НВОС - НДС). И все! В технологиях, плотностях и т.д. никаких изменений нет!!!
Просто этот принцип ставит крест на серых схемах работы связки полигон-чинуша. Это и есть камень преткновения.

Откуда информация что плотность отходов 4 класса опасности 0,25 т/м.куб?

Издержки полигона с НВОС = Издержки полигона без НВОС (26 руб) + Плата за НВОС (с 18% НДС).
Второе слагаемое компенсируется ОБРАЗОВАТЕЛЕМ отходов в той же сумме, как они и платили + 18% НДС, ну а первое как было так и осталось.
kvmart
5 апреля 2013
prodigious,

В издержках полигона НИЧЕГО не меняется в принципе!!! Просто плату за НВОС (которую уплачивает полигон) компенсирует ему ОБРАЗОВАТЕЛЬ этого отхода (+18% от платы за НВОС - НДС). И все! В технологиях, плотностях и т.д. никаких изменений нет!!!
Просто этот принцип ставит крест на серых схемах работы связки полигон-чинуша. Это и есть камень преткновения.

Откуда информация что плотность отходов 4 класса опасности 0,25 т/м.куб?

Издержки полигона с НВОС = Издержки полигона без НВОС (26 руб) + Плата за НВОС (с 18% НДС).
Второе слагаемое компенсируется ОБРАЗОВАТЕЛЕМ отходов в той же сумме, как они и платили + 18% НДС, ну а первое как было так и осталось.
OrIgInAl
11 апреля 2013
коллеги (а коллеги ли?) откуда у вас столько свободного времени?
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
11 апреля 2013
kvmart, "Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха (утв. Минприроды РФ 02.11.1992) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.1992 N 87) Расчетная насыпная масса одного кубического метра ТБО принимается равной 0,25 тонн на куб. м.
kvmart
11 апреля 2013
Yurich писал(а)
kvmart, "Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха (утв. Минприроды РФ 02.11.1992) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.1992 N 87) Расчетная насыпная масса одного кубического метра ТБО принимается равной 0,25 тонн на куб. м.



В издержках полигона НИЧЕГО не меняется в принципе!!! Просто плату за НВОС (которую уплачивает полигон) компенсирует ему ОБРАЗОВАТЕЛЬ этого отхода (+18% от платы за НВОС - НДС). И все! В технологиях, плотностях и т.д. никаких изменений нет!!!
Просто этот принцип ставит крест на серых схемах работы связки полигон-чинуша. Это и есть камень преткновения.

Откуда информация что плотность отходов 4 класса опасности 0,25 т/м.куб?

Издержки полигона с НВОС = Издержки полигона без НВОС (26 руб) + Плата за НВОС (с 18% НДС).
Второе слагаемое компенсируется ОБРАЗОВАТЕЛЕМ отходов в той же сумме, как они и платили + 18% НДС, ну а первое как было так и осталось.
agrohim
27 мая 2013
Всем добрый день.
Внимательно все прочитала и согласна с тем, что платить должен собственник и образователь отходов.
Вот только не могу понять, как инспектор комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности согласился с неграмотными, с точки зрения экологии, бухгалтерами одной организации с тем, что эта самая организация не должна платить за размещение отходов в бюджет!!!
В договоре на вывоз отходов не прописано право перехода собственности на отходы (и у них вообще нет договора с полигоном на размещение)!!!
Я сама лично позвонила этому инспектору (имею честь быть с ней знакома), и она не ссылаясь ни на какие документы, сказала: "ну там конституционный суд что-то постановил, вы почитайте, в интернете найдите".
Как с этим жить???
УЖАС!!!
irina12
28 июня 2013
Ответ РПН по СЗФО на все

27 – 06 - 2013

На главную страницу



Вниманию природопользователей

Уважаемые природопользователи!





В связи с принятием постановления Конституционного суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П «По делу o проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» в связи c жалобой общества c ограниченной ответственностью «Тополь» (далее — Постановление) Росприроднадзор сообщает следующее.

B соответствии co ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-Ф3 «Об охране окружающей среды» платным является само негативное воздействие на окружающую среду (одним из видов которой является размещение отходов), а не хозяйственная деятельность, связанная c данным воздействием. То есть обязательство по плате за размещение отходов возникает y образователя отходов, a не y специализированных организаций, осуществляющих изоляцию таких отходов и непосредственно не оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Также согласно п.7 постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, уровни вредного воздействия осуществляются за счет себестоимости продукции (работ, услуг), a платежи за превышение их - за счет прибыли, остающейся в распоряжении приpодопользователя.

Пунктом 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1 998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон) установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, образующим отходы. Данные положения закреплены также приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, № 16796).

Статьей 4 Закона установлено, что отходы являются объектом права собственности. Согласно п.1 ст.4 Закона право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. В соответствии c п.2 ст.4 Закона право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

B силу ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - Кодекс) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

При этом передачу отходов организации, оказывающей услуги по их вывозу, размещению, необходимо отличать от передачи отходов c переходом права собственности, поскольку наличие договора на оказание услуг по транспортировке, размещению не освобождает плательщиков от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, размер которой зависит от количества и класса опасности отходов.

Таким образом, если хозяйствующим субъектом передано право собственности на образовавшиеся в результате его деятельности отходы сторонней организации, то все последующие обязательства по размещению отходов, в том числе по внесению платы, возникают y нового собственника отходов.

Также отмечаем, что применительно к отходам I-IV класса опасности хозяйствующие субъекты вправе передать их только организациям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.

При передаче отходов, образованных и накопленных природопользователями, на специализированный полигон не происходит перехода права собственности на отходы, за исключением случая, когда в договоре предусмотрен переход права собственности на отходы к специализированной организации. При этом к договору между природопользователем и специализированным полигоном применяются нормы главы 47 Кодекса o хранении, в том числе вещей c опасными свойствами.

Следовательно, в данном случае понятие «хранение отходов», являющееся согласно Закону частью понятия «размещение отходов», используется применительно к лицу, образовавшему их и передавшему на хранение, a не применительно к лицу, оказавшему услуги по принятию данных отходов на хранение в рамках осуществления специализированной деятельности.

Кроме того, в соответствии c требованиями приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду», плата за данный вид негативного воздействия рассчитывается на основе данных o массе отходов, размещенных собственником.

Таким образом, действующее законодательство содержит четкое указание на то, что плата за размещение отходов взимается c собственника отходов.



Не совсем поняла про хранение. Кто-нибудь понял?
RosFeder
28 июня 2013
Ну что, Уважаемая irina12, Письмо интересное... ... но ..

1) В соответствии с тем, что написано в Письме"Пунктом 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1 998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон) установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, образующим отходы. Данные положения закреплены также приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, № 16796)."

В Приказе, как мы неоднократно указывали, ЗАВЕРШЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ УСТАНОВЛЕНИЯ и получения нормативов образования и лимитов на их размещение.... является ПОЛУЧЕНИЕ "ФОРМЫ".... которяя приведена в Приложении к Приказу №50..... .... поэтому ВСЕ субъекты СМСП на сегодняшний день ЛИМИТОВ в виде Формы приведенной в Приказе, получением которой ЗАВЕРШАЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УСТАНОВЛЕНИЯ лимитов... не имеют .... ... поэтому ВСЕ кто сдал отчет СМСП и НЕ ПОЛУЧИЛ ЛИМИТ ПО ФОРМЕ ПРИКАЗА №50..... должны платить 5-кратку + срок исковой давности.... ...

Мы ведь уже НЕОДНОКРАТНО "рекомендовали" всем кто сдал отчет СМСП по Приказу №30 ... НАПИСАТЬ "Заявление".... + приложить свой отчет СМСП и спать спокойно....

Автор Приказа (РТН) неоднократнов своих Письмах по ВЫПОЛНЕНИЮ Приказа №50... НЕОДНОКРАТНО УКАЗЫВАЛ что юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям после сдачи отчета СМСП необходимо ПОЛУЧИТЬ ЛИМИТ УСТАНОВЛЕНННОГО ОБРАЗЦА (читайте "святцы")... !!!

2) В соответствии с тем, что написано в Письме"Следовательно, в данном случае понятие «хранение отходов», являющееся согласно Закону частью понятия «размещение отходов», используется применительно к лицу, образовавшему их и передавшему на хранение, a не применительно к лицу, оказавшему услуги по принятию данных отходов на хранение в рамках осуществления специализированной деятельности."

Поэтому еще раз обращаем внимание, что ПРАВАЯ ЧАСТЬ "Формы" лимита НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТЬЙ.... и что лимит ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕ (4) СОСТАВЛЯЮЩИЕ... в противном случае .. лимит НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ... т.к. при выдаче его НАРУШЕНЫ 89-ФЗ, ФЗ "Сан....эпидем..", САНПИН 1322..., Приказ №703....
Ctacia
28 июня 2013
irina12, а чего не понятного? отдали полигону на хранения, потом если что можно и забрать
kvmart
28 июня 2013
irina12 писал(а)
Ответ РПН по СЗФО на все

27 – 06 - 2013

На главную страницу



Вниманию природопользователей

Уважаемые природопользователи!





В связи с принятием постановления Конституционного суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П «По делу o проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» в связи c жалобой общества c ограниченной ответственностью «Тополь» (далее — Постановление) Росприроднадзор сообщает следующее.

B соответствии co ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-Ф3 «Об охране окружающей среды» платным является само негативное воздействие на окружающую среду (одним из видов которой является размещение отходов), а не хозяйственная деятельность, связанная c данным воздействием. То есть обязательство по плате за размещение отходов возникает y образователя отходов, a не y специализированных организаций, осуществляющих изоляцию таких отходов и непосредственно не оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Также согласно п.7 постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, уровни вредного воздействия осуществляются за счет себестоимости продукции (работ, услуг), a платежи за превышение их - за счет прибыли, остающейся в распоряжении приpодопользователя.

Пунктом 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1 998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон) установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, образующим отходы. Данные положения закреплены также приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, № 16796).

Статьей 4 Закона установлено, что отходы являются объектом права собственности. Согласно п.1 ст.4 Закона право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. В соответствии c п.2 ст.4 Закона право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

B силу ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - Кодекс) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

При этом передачу отходов организации, оказывающей услуги по их вывозу, размещению, необходимо отличать от передачи отходов c переходом права собственности, поскольку наличие договора на оказание услуг по транспортировке, размещению не освобождает плательщиков от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, размер которой зависит от количества и класса опасности отходов.

Таким образом, если хозяйствующим субъектом передано право собственности на образовавшиеся в результате его деятельности отходы сторонней организации, то все последующие обязательства по размещению отходов, в том числе по внесению платы, возникают y нового собственника отходов.

Также отмечаем, что применительно к отходам I-IV класса опасности хозяйствующие субъекты вправе передать их только организациям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.

При передаче отходов, образованных и накопленных природопользователями, на специализированный полигон не происходит перехода права собственности на отходы, за исключением случая, когда в договоре предусмотрен переход права собственности на отходы к специализированной организации. При этом к договору между природопользователем и специализированным полигоном применяются нормы главы 47 Кодекса o хранении, в том числе вещей c опасными свойствами.

Следовательно, в данном случае понятие «хранение отходов», являющееся согласно Закону частью понятия «размещение отходов», используется применительно к лицу, образовавшему их и передавшему на хранение, a не применительно к лицу, оказавшему услуги по принятию данных отходов на хранение в рамках осуществления специализированной деятельности.

Кроме того, в соответствии c требованиями приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду», плата за данный вид негативного воздействия рассчитывается на основе данных o массе отходов, размещенных собственником.

Таким образом, действующее законодательство содержит четкое указание на то, что плата за размещение отходов взимается c собственника отходов.



Не совсем поняла про хранение. Кто-нибудь понял?


А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.
DarkwingDuck
1 июля 2013
kvmart писал(а)

А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.


ВАС РФ вынес НЕСКОЛЬКО решений по КОНКРЕТНЫМ делам. На неограниченный круг лиц они не распространяются, так что не надо передергивать. более того - и по тем лицам, в отношении которых вынесены эти решения, они действительны только на оспариваемый период. И платить за негативное воздействие при размещении отходов той организации, которая их размещает - очевиднейшая глупость, поскольку смысл внесения этой платы, как и цель принятия закона "об отходах" - это СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ!!! От кого зависит это снижение?? ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЯ. Кстати, все это достаточно четко прописано в законопроекте 584399-5, принятом в первом чтении еще 7 октября 11 года.
kvmart
1 июля 2013
DarkwingDuck писал(а)
kvmart писал(а)

А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.


ВАС РФ вынес НЕСКОЛЬКО решений по КОНКРЕТНЫМ делам. На неограниченный круг лиц они не распространяются, так что не надо передергивать. более того - и по тем лицам, в отношении которых вынесены эти решения, они действительны только на оспариваемый период. И платить за негативное воздействие при размещении отходов той организации, которая их размещает - очевиднейшая глупость, поскольку смысл внесения этой платы, как и цель принятия закона "об отходах" - это СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ!!! От кого зависит это снижение?? ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЯ. Кстати, все это достаточно четко прописано в законопроекте 584399-5, принятом в первом чтении еще 7 октября 11 года.


Это все лирика, хотелки. Закон (действующий) говорит об обратном.
А про снижение образования отходов просто глупость. Бизнес и без этого при любой возможности повышает рентабельность (в т.ч. увеличить выпуск продукции при уменьшении кол-ва отжодов). Таким методом только экономику гробить.
Тот же МПР предпологает что будут ОРО, не оказывающие НВОС. Так что практика - всех под одну гребенку - НИ КАКОЙ пользы природе не несет, скорее только вред.


Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.
omechka
5 июля 2013
DarkwingDuck писал(а)
kvmart писал(а)

А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.


ВАС РФ вынес НЕСКОЛЬКО решений по КОНКРЕТНЫМ делам. На неограниченный круг лиц они не распространяются, так что не надо передергивать. более того - и по тем лицам, в отношении которых вынесены эти решения, они действительны только на оспариваемый период. И платить за негативное воздействие при размещении отходов той организации, которая их размещает - очевиднейшая глупость, поскольку смысл внесения этой платы, как и цель принятия закона "об отходах" - это СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ!!! От кого зависит это снижение?? ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЯ. Кстати, все это достаточно четко прописано в законопроекте 584399-5, принятом в первом чтении еще 7 октября 11 года.


Для образователя стимул снижения количества отходов есть - меньше платить полигону за размещение...
И это никак не связано с тем, кто будет платить за НОВОС.
Считаю, что платить за НОВОС должны полигоны
Ferron
15 августа 2013
Согласно статье 21 ФЗ «Об отходах производства и потребления» к основным принципам экономического регулирования в области обращения с отходами относятся:
уменьшение количества отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот;
платность размещения отходов;
экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами.
Это означает, что плата за НВОС необходимо взимать с хозяйствующих субъектов образующих отходы. Чем меньше образуешь отходы, тем меньше платишь. При введении малоотходной технологии или безотходного производства должны вводится налоговые и иные экономические послабления. Для организаций осуществляющих деятельность в области обращения с отходами в том числе и размещение отходов также вводить экономические послабления, а не вешать на них дополнительные расходы.
Действующие международные принципы говорят о том, что загрязнитель платит. Загрязнение – это поступление в окружающую среду вещества или отхода.
Так как Постановление Правительства № 632 «Определение платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» введено в действие с 1 января 1993 г. и предусматривает плату не за негативное воздействие, а за загрязнение окружающее среды и оно действующее, то платежи за НВОС должны взиматься с загрязнителя (образователя отходов) от имени которого производится размещение отхода. В случае, если согласно гражданского кодекса РФ отход передан в собственность другому лицу, то новый собственник будет оплачивать за НВОС.
lana5513
9 октября 2013
Изучив постановление КС РФ от 05.03.2013 и прочитав 9 страниц данной темы, так и не могу врубиться кто платит. Наше предприятие "образователь" отходов. А что в постановлении КС? там прописано об отмене 5-ти кратного коэффициента для специализированных организаций, размещающих отходы от чужой деятельности. И вроде бы здесь косвенно и проскакивает, что "полигоны платят", отчего же РПН в своем письме все перефразировал? На предприятие пришло письмо из РПН о том, чтобы оплатили за 3 года за негативное воздействие, иначе - в прокуратуру. И что делать?
kvmart
9 октября 2013
Ferron писал(а)
Загрязнение – это поступление в окружающую среду вещества или отхода.
....., то платежи за НВОС должны взиматься с загрязнителя ...



В окружающую среду размещает не ОБРАЗОВАТЕЛЬ отхода, а лицензированная орг-я (полигон) - ОН И ЕСТЬ ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ.

Степень этого загрязнения - НВОС НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ЗАВИСИТ от ОБРАЗОВАТЕЛЯ отходов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ELENA-MARIEVA
9 октября 2013
Как стимулировать штрафами юр. лица образовывать и захоронять меньше отходов? Это все равно, что стимулировать меня не работать, отбирая всю заплату. Либо помирать, либо на паперть. Почему предприятие, производящее качественную и нужную продукцию, используя каждую крупицу качественного сырья и подходящего вторсырья должно платить государству за никому не нужные остатки? Кому-то нужные остатки предприятие всегда продаст или отдаст безвозмездно, все лучше, чем полигонщикам за деньги. А с бытовыми отходами, что делать? Сократить производство упаковки и (или) создать в шаговой доступности прием макулатуры, бутылок, как раньше было в обмен за что-то нужное или за деньги? Заниматься этой благотворительностью пока никто не желает. Сейчас даже бомжи бутылки не собирают. Или взять пример с запада и организовать у каждого дома раздельный сбор. У нас ведь "полно" и "достаточно" лицензированных организаций по переработке, которым выгодно бесплатно принимать это вторсырье. А может заставить производителей пищевой продукции и продавцов съедать всю просрочку магазинов, чтобы гадость всякую в больших количествах не производили, а магазины не пытались продавать (тут я была бы за, но боюсь, канализация пострадает)?
kvmart
9 октября 2013
ELENA-MARIEVA, при нонешнем устройстве нашего ГОНДУРАСА не до экологии. СИСТЕМУ менять надо. ПРАВДОЙ жить, а не НАЖИВОЙ. Более 90% населения имеет РАБСКУЮ психологию. УВЫ.
Jo-Jo
10 октября 2013
kvmart писал(а)
ELENA-MARIEVA, при нонешнем устройстве нашего ГОНДУРАСА не до экологии. СИСТЕМУ менять надо. ПРАВДОЙ жить, а не НАЖИВОЙ. Более 90% населения имеет РАБСКУЮ психологию. УВЫ.


Cоглашусь с каждым словом!
А по поводу "РАБСКОЙ психологии" - неоднократно возникало желание уличить)) в этом некоторых участников данного форума. Иногода создается ощущение, что некоторые готовы делать абсолютно все, о чем их настоятельно попростят работники надзорных органов даже не задумавшись о законности этих пожеланий, не говоря уже о их целесообразности.
А насчет "ГОНДУРАСА" - с неделю назад на моей странице произошла смена страны проживания с вроде бы фактической Российской Федерации на более соответстветствующую реальной действительности - Гондурас))) !
Выводить по
Закрыть