oshkinaanna 19 октября 2021 |
vosterf, Нам не нужен, у нас еще действует проект |
HG2017 19 октября 2021 |
vosterf, вообще существуют в природе те, у кого есть всв/врв??? |
vosterf 19 октября 2021 |
"Хороший" вопрос... (хохочущий смайлик не привожу) Вообще то, несколько лет назад*** в НДВ укладывались только 15-20 % промпредприятий. 40-50 % д.б. "работать" на основе ВСВ *** ("До" "Нацпроекта" "Экуо..логия"). Судя по тому, что Радионова С.Г. "заложила" в свои алгоритмы расчета при ВСВ, ВСС, то ни ВСВ, ни ВСС РПН в последние годы не устанавливает , т.е. у нас идиально чистаяя страна и "Нацпроекты" "Экология" - это просто чистый отмыв денег государства. (хохоч3ущий смайлик не привожу) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (смайлик***** не привожу) Мы энтот же "вопрос" "задали" ГП , ув. HG2017 (хохочущий с.мм..айлик не привожу) |
vosterf 12 ноября 2021 |
Вообщем ГП утонуло в "поиске" **** "углеродного следа" **** в продукции, в "поиске" кодов ЗВ в соответствии с "Наименование парникового газа (коммерческое наименование)" в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов", Распоряжением Минприроды России от 16.04.2015 N 15-р "Об утверждении методических рекомендаций по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации" с соотнесением его с "наилучшими технологиями" в соответствии с нацпроектом "Экология", данными , указанными в "КЭР", "ДВОС", в "Декларациях о плате за НВОС", в **** (**** смайлик не привожу) и мечутся между Постановлением Правительства РФ от 27.10.2021 N 1844 "Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов" при расчете вероятности аварийных ситуаций и расчете риска *** в соответствии с Федеральными законами от 31.07.2020 "248-ФЗ, от 31.07.2020 №247-ФЗ, от 26.12.2008 №294-ФЗ. (**** смайлик не привожу) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (**** смайлик не привожу) |
karaul 15 ноября 2021 |
vosterf писал(а) Вообщем ГП утонуло в "поиске" **** "углеродного следа" **** в продукции, в "поиске" кодов ЗВ в соответствии с "Наименование парникового газа (коммерческое наименование)" в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов", Распоряжением Минприроды России от 16.04.2015 N 15-р "Об утверждении методических рекомендаций по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации" с соотнесением его с "наилучшими технологиями" в соответствии с нацпроектом "Экология", данными , указанными в "КЭР", "ДВОС", в "Декларациях о плате за НВОС", в **** (**** смайлик не привожу) и мечутся между Постановлением Правительства РФ от 27.10.2021 N 1844 "Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов" при расчете вероятности аварийных ситуаций и расчете риска *** в соответствии с Федеральными законами от 31.07.2020 "248-ФЗ, от 31.07.2020 №247-ФЗ, от 26.12.2008 №294-ФЗ. (**** смайлик не привожу) А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе? ![]() ![]() Помнится мне, Вы возлагали надежды на выборы в Госдуму. Ну и как? Помогло? ![]() |
HG2017 15 ноября 2021 |
karaul, ещё скажи, от всех отстали чтоб и денег раздали! ![]() |
vosterf 15 ноября 2021 |
karaul писал(а) Вы не поверите - есть !А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе? ![]() 1) Даже умеем считать вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)категории риска в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ, 294-ФЗ - в "цифре". ссылка ссылка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() с применением "матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа" в соответствии с требованиями ст. 23, ст. 22 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований "5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий. 6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)." [...] Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты. 2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям. 3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей. 4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля. 2) Даже умеем считать плату за сброс ЗВ в соответствии с ПП №255 при наличии ПДС (НДС), ВСС (ВРС) в соответствии с "утвержденным расходом сточных и (или) дренажных вод, м3/час" , за выброс при наличии утвержденных ВСВ (ВРВ) в соответствии с Постановлением Правительства от 31.05.2021 № 828 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы» ссылка ссылка 3) Даже умеем "посчитать" выброс углерода оксид на одно "яйцо" "кур-насесток" ссылка ![]() 4) Даже умеем провести расчет выбросов парниковых газов в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов", Распоряжением Минприроды России от 16.04.2015 N 15-р "Об утверждении методических рекомендаций по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации". karaul писал(а) Естественно, не вручную, а доверяя проведение расчетов "машине", с документарной распечаткой всех расчетов :А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе? ![]() ссылка И т.д. и т.п. **** Ну и "естэствэнно", разработчики программных комплексов, в рамках ИТС, нас обеспечивают "опережающей" информацией с введением новых "измов" нашей Российской и "Мировой" действительности "цифровой трансформации" в текущую производственную деятельность промышленных предприятий, компаний, включая, в т.ч. : • выполнение требований Федерального закона от 2 июля 2021 года № 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" , • Проект Постановления Правительства "Об утверждении критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям" ссылка • Проект Постановления Правительства "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования " ссылка • Проект Постановления Правительства "Об утверждении порядка определения платы за оказание оператором услуг по проведению операций в реестре углеродных единиц ссылка • Распоряжение Правительства от 22 октября 2021 года №2979-р, "Об утверждении порядка оценки достижения целевого показателя сокращения выбросов парниковых газов" ссылка • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 3052-р Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года; • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1755 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции" • Проект Приказа МПР №Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации" ссылка (смайлик ***** не привожу) 6) Про ЕНН я "скромно" "промолчу"..... (хохочущий смайлик не привожу) karaul писал(а) Согласен на 100%.Даже те, кто выдает природоохранные "НПА" на горА, давно позабыли, с чего все начиналось и к чему, в итоге, должно привести. А может и не знали. И, с большой вероятностью, не хотели знать. Всяк в этой мутной воде старается карася пожирнее выловить. (улыбающийся смайлик не привожу) karaul писал(а) Ждемс..с...А Генпрокуратуре, дабы все разгрести, надо волевым решением послать к чертовой матери все эти невообразимые ФККО, НДТ, категории и прочие псевдоэкологические "очень нужные" НПА. И поставить четкие задачи с простыми методами решения, дабы даже дворник "дядя Вася" понимал, для чего и как все делать. ![]() karaul писал(а) Вы не поверите ....Помнится мне, Вы возлагали надежды на выборы в Госдуму. Ну и как? Помогло? ![]() (хохочущий смайлик не привожу***) Не "помогло*** |
vosterf 22 ноября 2021 |
Чуть не забыл.... (**** смайлик не привожу) 7) Дополнительно к вышеизложенному, ссылка изучаем проект Минэкономразвития об изменения КоАП : Наименование : "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ID проекта 02/04/08-21/00119520 Дата создания 23 августа 2021 г. ссылка […] «Статья 13.19.5. Нарушение законодательства Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов 1. Непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, отнесенными к регулируемым организациям (далее – регулируемые организации), в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов (далее - отчет), либо представление отчетов с нарушением порядка предоставления регулируемыми организациями отчетов, • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей; • на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей; • на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей. 2. Представление регулируемыми организациями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации, • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей; • на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 2.2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей; • на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей.»; Да и еще раз напоминаю ***, что с 30 декабря 2021 года вступают в силу : • Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" • Федеральный закон от 02.07.2021 № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов» 8) Ну а чтобы "найти" углеродный "след"в номенклатуре выпускаемой, применяемой продукции - "умеем" составлять схемы материально-сырьевого баланса, умеем вести базы данных по конкретным технологическим процессам, технологическим операциям конкретных производств, знаем "КАК" привести все "КЭР", "ДВОС"нутых к единой классификационной основе ![]() ![]() Ну и самое главное*** знаем как Мишустину надо скоропостижно определить, при "цифровизации", в "электронном виде", "выбросов парниковых газов", главным на "рейде" за "поиск" углеродного следа, углеродной нейтральности - Росприроднадзор с применением их электронных сервисов от Радионовой С.Г. через "Госуслуги", подписав Проект Постановления Правительства "Об утверждении Порядка создания и ведения реестра выбросов парниковых газов, представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, а также формы отчетов о выбросах парниковых газов" (смайлик**** ухохотаться можно не привожу) ![]() поскольку "поставив" на "Госучет" "некие" объекты "ОНВ", определив категории риска предприятий, выдав "КЭР" с привязкой к "наилуч***щим технологиям", когда расчитан выброс ЗВ на одно яйцо "кур-насесток", они на раз, два "найдут" "след" в единице продукции, когда вся разрозненная база оторвана от ИВ, единиц оборудования, технодогических операций, процессов**** (смайлик**** ухохотаться можно не привожу) 9) знаем как "привести" в порядок "мозги" и "как" привести "базы" "данных" в ПТК "Госконтроль" с "коммерческими наименованиями" парниковых газов, указанными в Распоряжении Правительства : (смайлик**** ухохотаться можно не привожу) ![]() ![]() ![]() 10) знаем **** веселуха с 30.12.2021 г. начинается... "цифровизация" "выбросов парниковых газов" **** в "электронном" "виде" **** Открываем Проект Постановления Правительства с другим "Отчетом" по "парниковым газам" - вступает в силу 30.12.2021 г. - "новогодний сюпрайз" ссылка "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования" ![]() ![]() ![]() и т.д. и т.п. по видам "Производственных процессов и видам деятельности" - судя по всему по ОКВЭД 2 и ОКДП 2 Ну а судя по всему, что : • в одной таблице - Коэффициент пересчета величин выбросов парниковых газов в эквивалент диоксида углерода (на горизонте 100 лет) • в другой таблице - Конверсионный коэффициент, тонны СО2-экв на единицу потребляемого энергоресурса / производимой продукции • в третьей таблице - Конверсионный коэффициент (тонны эквивалента СО2 на единицу потребляемого энергоресурса)* • в четвертой таблице - **** и все это отдается на подпись А. Мишустин.... с целью создания "Реестра ***" через "Личный кабинет природопользователя", через "Госуслуги" **** ![]() […] «Статья 13.19.5. Нарушение законодательства Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов 1. Непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, отнесенными к регулируемым организациям (далее – регулируемые организации), в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов (далее - отчет), либо представление отчетов с нарушением порядка предоставления регулируемыми организациями отчетов, .... 2. Представление регулируемыми организациями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации, .... • на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей.»; (смайлик *** ухохатываемся не привожу) Ну а поскольку на «входе» расчетов выбросов ПГ в РФ являются Приказы МПР, зарегистрированные в Минюсте : • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 июня 2015 г. N 300 "Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2015 г. Регистрационный N 40098) • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 июня 2017 г. N 330 "Об утверждении методических указаний по количественному определению объема косвенных энергетических выбросов парниковых газов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 октября 2017 г. Регистрационный N 48627) и на "выхлопе" : • Проект Приказа МПР №Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации" - по ОТМЕНЕ ПРИКАЗА МПР №300 ссылка то осваивайте расчеты выбросов парниковых газов, но сразу еще раз предупреждаю, что вручную не рассчитать и не сформировать «Отчет» ссылка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Удачи ! |
vosterf 30 ноября 2021 |
11) Чуть не "забыл"... (***** смайлик не привожу) Поздравляю всех "КЭР"нутых, "ДВОС" нутых с очередной "веселухой"*** !!! (***** смайлик не привожу) Как я и писал выше *** "процесс" "декарбонизации"... "пошел"... Из "просторов" «Тelegram» : [...] ![]() […] Первый вице-премьер Андрей Белоусов решил сделать главу Минприроды Александра Козлова «первым среди равных» экоисполнителей Стратегии развития с низким уровнем парниковых газов до 2050 года. Куратор стратегического документа поручил министру стать драйвером не только раздела по восстановлению/разведению лесов, но и скоординировать Минсельхоз (использование земель сельхозназначения), Минэкономразвития (стимуляция климат-проектов бизнеса), МИД (планетарное признание «парижских» достижений РФ). Остальные профильные госструктуры, по мнению господина Белоусова, должны совокупно решить хотя бы одну локальную задачу — долгожданное внедрение НДТ, федеральный проект насчёт которых был безвременно свёрнут. Чтобы оживить полезную работу, используя «парниковый» предлог, Минпромторгу поручено актуализировать информационно-технические справочники, Росприроднадзору • стимулировать выдачу комплексных экологических разрешений, Минэкономразвития • дополнить отчеты Росстата показателями снижения выбросов CO₂, CH₄, N₂O и пр. ![]() (***** смайлик не привожу) Ну а поскольку все базы данных Радионова С.Г с **** оторвали от технологических процессов, оборудования, номенклуатуры выпускаемой продукции, то "реализовав" Нацпроект "Экология", пошли по новому "кругу", о чем я популярно **** объяснял несколько лет назад выше в данной ветке форума, начиная с : ссылка А поскольку, в соответствии с "диалектикой" учения Маркса и Энгельса, если где то "убыло", то где то "прибыло" и тем, что каждый должен заниматься своим делом на профессионой основе,... НЕ"ЗНАНИЕ" "упрощает" решение технической задачи, НО всегда приводит к отрицательному результату - "результат" "декарбонизации" в соответствии с планами реализации стратегии, уже можно на стадии "старта" прогнозировать **** по созданию очередных свечных ***** ![]() Ну а чтобы "перевернуть" "пласт" по "НТД", господам "декарбонизации" надо первоначально, с "лупой", изучить про то что я писал выше в данной ветке, про "КЭР", про "ДВОС", про "ОНВ" низацию, про категории риска, которые "лепит" РПН в нарушении 248-ФЗ, про ПТК "Госконтроль" с "новым", "старым" "личным кабинетом природопользователя", про закрытые XМL форматы с левыми классификаторами, про левые алгоритмы расчета платы за НВОС, про "кур-насесток", про ВСВ (ВРВ), НДС, ВСС (ВРС), про "сводные тома ПДВ", про "квотирование выбросов ЗВ", про нестыковки СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.1.3684-21, Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 13 декабря 2016 г. N 552 с "лабудой" собранной через "электронные сервисы" Росприроднадзора, изучить что такое классификация кодов производств, технологических процессов и операций, прежде чем заниматься "декарбонизацией". ![]() Ну а поскольку НЕ"ЗНАНИЕ" "упрощает" решение технической задачи, НО всегда приводит к отрицательному результату, то масла в голове не хватит "актуализировать" справочники "ИТС", Приказы МПР по технологическим нормативам с включением в них всех необходимых "атрибутов" для "поиска" "углеродного следа" в номенклатуре выпускаемой продукции с приведением их к виду : ![]() ![]() (смайлик ***** не привожу) И только привязав выбросы ЗВ, в т.ч. "ПГ", к КОНКРЕТНЫМ производствам, технологическим процессам, операциям, конкретным единицам оборудования, к номенклатуре выпускаемой продукции можно ДОКУМЕНТАРНО доказывать, определять "углеродный" след в продукции ![]() ![]() ![]() ![]() (смайлик ***** не привожу) karaul писал(а) Даже те, кто выдает природоохранные "НПА" на горА, давно позабыли, с чего все начиналось и к чему, в итоге, должно привести. А может и не знали. И, с большой вероятностью, не хотели знать. Всяк в этой мутной воде старается карася пожирнее выловить. Итак с 30.12.2021 г. начинается новая "эра" до 2050 года "декарбонизации" системы ООС в РФ с примением "новых" "наилучщих технологий" по "ИАС НТД" и "новая" "КЭР"онизация с новой "АСУ"низацией. Вобщем всем "ОНВ"низированным рекомендую срочно осваивать "ПГ"низацию и учится определять как углеродный след в выпускаемой продукции, так и "определять" "след" в комплектующих при "входном" контроле и т.д. в том числе внимательно "отслеживать" обострение предновогоднего "потока разума" и появление к 01.01.2022 г. новых НПА (смайлик **** ухохотаться можно не привожу) включая : • Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ И ФОРМЫ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ» ссылка • Проект Постановления Правительства «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА, ОТЗЫВА КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ» ссылка • Проект Постановления Правительства «ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ ПОСЛЕ УТРАТЫ ИМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ» ссылка • Проект Постановления Правительства «О федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов» ссылка • Проект Постановления Правительства «Об утверждении нормативов утилизации отходов от использования товаров на 2022 год» ссылка • Проект Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» ссылка • Проект Приказа МПР «Об утверждении порядка подготовки кадастра антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов» ссылка Ну и «вишенка» на «торте» : • Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ I – V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ К КОНКРЕТНОМУ КЛАССУ ОПАСНОСТИ» ссылка ![]() Удачи ! ![]() |
vosterf 8 декабря 2021 |
12) Процесс к 15.12.2021 г. ссылка ![]() "ускорился" *** ссылка ссылка ссылка на 07.12.2021 10:08 : "Авторов" и "продвинутых" надо знать в лицо : ![]() ![]() ![]() «Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета». (Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.) Да ...господа, экологи... "КЭР" нутых... Ну а сейчас в своей лабуде "ищем" "углеродный след" в единице продукции на которые "установили" "технологические нормативы" в соответствии с "Приказом МПР №510"*** и "изучаем" к 15.12.2021 г. • Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ И ФОРМЫ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ» ссылка • Проект Постановления Правительства «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА, ОТЗЫВА КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ» ссылка (смайлик **** ухохотаться можно не привожу) "Ждем" 15.12.2021 г..... ![]() "Во" как надо развалить "экологию" !!! ![]() Одни "создали" "ОНВ"визацию.... развалив всю систему нормирования... ![]() ![]() ![]() другие ликвидировав "ОКП" продукции "разработали" "ОКДП"... потом провели "ОКДП2"низацию .. Одни сейчас все будут в данной "лабуде" "электронных" "сервисов", с умыслом оторвав всю информацию от единой классификационной основы, от источников выделения, технологических процессов, производсьв, технологических операций ![]() ![]() привязав к "усредненным" "трубам" "усредненных" "ОНВ", будут пытаться найти "усредненный" "углеродный след" в "усредненной продукции" с использованием "международных" "стандартов", отчитываться в статотчетности за "средние" "ОНВ", осуществлять плату за НВОС за ОНВ "***", "считать" "технологические нормативы" выбросов , "сбросов" "суммарно" на "ОКДП2", .... ![]() ![]() Другие, "упрятав" все в "цифровизацию" "экологии" в "вэб порталы" и разеые "личные кабинеты", "электронные сервисы" с "ЭЦП" "подписями", с кривыми алгоритмами, когда "разработчики" и руководители не могут отличить НДС от ВСС, когда не знают что такое ВСВ и как "оно" "устанавливается" для конкретного ЗВ в конкретном ИЗАВ, не знают чем отличается "лимит на хранение" на "объектах хранения", от "лимита на захоронение" на "объектах захоронения"***, про расчет платы за ПНГ при наличии НДВ, ВСВ **** найти "углеродный след" в курином яйце "кур-насесток"*** ![]() Одни "пытаются" судорожно замести коррупционную составляющую : ![]() другие подменяют одно на другое ![]() ![]() ![]() ![]() Другие судорожно попытками "освоить" "понятие" "вероятность" и научится "считать" вероятность аварийных ситуаций в соответствии с 248-ФЗ при определении риска**** [...] Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты. 2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям. 3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей. 4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля. Ну а поскольку в "школе" самому элементарному факторному анализу не научили , в т.ч. не "доучили", что риск аварийной ситуации, что все"выбросы" ЗВ, "сбросы" ЗВ , "отходы" образуются при изготовлении конкретной НОМЕНКЛАТУРЫ продукции на КОНКРЕТНОМ технологическом процессе, на КОНКРЕТНЫХ единицах оборудования : ![]() ![]() то **** ![]() 12.1) Проект Федерального закона "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации" ссылка ссылка 12.2) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Правительства от 29 октября 2021 г. № 3052-р ссылка [...] В качестве одного из механизмов технологического развития в инерционном сценарии рассматривается переход на наилучшие доступные технологии. При этом актуализация информационнотехнических справочников по наилучшим доступным технологиям осуществляется не реже чем 1 раз в 10 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации. В 2020 - 2024 годах предполагается установление показателей ресурсной и энергетической эффективности в актуализируемых информационно-технических справочниках по наилучшим доступным технологиям. Установление показателей выбросов парниковых газов и их дальнейшее правоприменение не предусматривается нормативными правовыми актами Российской Федерации. Переход на наилучшие доступные технологии в топливноэнергетическом комплексе будет стимулировать замещение устаревших угольных теплоэлектростанций более экономичными энергоблоками, использующими природный газ и возобновляемую энергию, а также снижение утечек топлива при его добыче, использовании и транспортировке. Также ожидается применение технологий, снижающих выбросы парниковых газов в области угольной генерации. На объектах химической промышленности и металлургии технологическое развитие будет определяться внедрением энергои ресурсосберегающих технологий, планомерной модернизацией устаревшего оборудования.. [...] Развитие системы публичной нефинансовой отчетности является эффективным механизмом обеспечения информационной открытости компании, что повышает доверие к ней и привлекает крупных инвесторов, а также служит условием листинга на биржах по всему миру. Публичная нефинансовая отчетность разрабатывается с учетом ключевых характеристик оценки устойчивости деятельности компаний в контексте климатических, социальных и управленческих рисков. Справедливая оценка рисков, а также раскрытие материальной составляющей риска и наступивших последствий являются крайне важными для обеспечения комплексной устойчивости. ![]() 12.3) Открываем "ПРОГРАММА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА" Принята XXII съездом КПСС в 1961 году - изучаем - это самое мое любимое чтиво. 12.4) Сноса открываем и изучаем проект Минэкономразвития об изменения КоАП : Наименование : "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ID проекта 02/04/08-21/00119520 Дата создания 23 августа 2021 г. ссылка "Особенно" : [...] 2. Представление регулируемыми организациями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации, • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей; • на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 2.2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей; • на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей.»; Хорошо написали - не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации, !!! ![]() |
vosterf 15 декабря 2021 |
13) Продолжаем наблюдать за "турборежимом" ![]() 13.1) принятия к 30.12.2021 г. ФЗ "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации" с вступлением в силу 01 марта 2022 г. : ссылка 13.2) проект Минэкономразвития об изменения КоАП : "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ссылка 13.3) Проект Постановления Правительства с "Отчетом" по "парниковым газам" - вступает в силу 30.12.2021 г. - "новогодний сюпрайз" "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования" ссылка 13.4) Проект Приказа МПР "Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации" - по ОТМЕНЕ ПРИКАЗА МПР №300 ссылка 13.5) Проект Приказа МПР «Об утверждении порядка подготовки кадастра антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов» ссылка 13.6) Проект Постановления Правительства "Об утверждении критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям" ссылка 13.7) Проект Постановления Правительства "Об утверждении порядка определения платы за оказание оператором услуг по проведению операций в реестре углеродных единиц ссылка 13.8) Проект Постановления Правительства "Об утверждении порядка оценки достижения целевого показателя сокращения выбросов парниковых газов" ссылка Да и еще раз напоминаю ***, что с 30 декабря 2021 года вступают в силу : • Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" • Федеральный закон от 02.07.2021 № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов» • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 3052-р Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года; • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1755 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции" 13.9) дополнить отчеты Росстата показателями снижения выбросов CO₂, CH₄, N₂O и пр. в т.ч. в результате внедрения НДТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vosterf 17 декабря 2021 |
14) Ну а пока "суть" да "дело"*** начинаем последовательно разбираться в основах "грядущей" борьбе с глобальным "потеплением" и учимся считать и формировать "отчеты", в т.ч. в XML формате ссылка ссылка ссылка • берем калькулятор и определяемся кто "попадет" под данную "мясорубку"... c 01 марта 2022 года на Сахалине как регулирующая организация • с 30 декабря 2021 года на континентальной части России 14.1) Кто попадает под понятие "регулируемых организаций" - Открываем Проект Постановления Правительства "Об утверждении критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям" - будет принят к 30.12.2021 г. : ![]() ![]() ![]() ссылка [...] 2. Оценка выбросов парниковых газов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно по основному и дополнительному (при наличии) виду хозяйственной или иной деятельности и (или) производственному процессу расчетным методом путем умножения показателя производственного процесса и (или) вида хозяйственной деятельности или иной деятельности на соответствующий коэффициент удельных выбросов парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода, предусмотренный приложением к настоящим Критериям. |
![]() MarinadKa 17 декабря 2021 |
Как то это всё...не добавляет новогоднего настроения, скорее наоборот ![]() |
vosterf 17 декабря 2021 |
14.2) Смотрим снова Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" - т.е. с 30 декабря 2021 года (+ время на вступление в силу НПА) попадают все у кого в вбросах ЗВ присутствуют следующие загрязняющие вещества :![]() ![]() ![]() Таким образом, в системе "учета" выбросов ЗВ начинают действовать 2 документа : • Распоряжение Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (с изменениями и дополнениями) и • Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" Причем, еще раз обращаю внимание, что в обоих документах ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, в.т. числе, код CAS. Коды ЗВ в настоящее время приведены ТОЛЬКО в : • Приказе Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" • Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" 14.3) Теперь Смотрим формы "прожектов" отчетов : Проект Постановления "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования" ![]() ![]() ![]() ![]() Проект Постановления Правительства "Об утверждении Порядка создания и ведения реестра выбросов парниковых газов, представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, а также формы отчетов о выбросах парниковых газов" ![]() Сопоставляя "формы" отчетов создается впечатление, что те кто писал формы что то "покуривают" **** или писали их в полном бреду *** или все это делают с умыслом, чтобы в самом зародыше привести Россию к "углеродной" нейтральности на бумаге *** Ну ладно бы .. х.с.н.... НО хде базы данных засунытых в КЭРы, хде "ОНВ" изационные данные***, хде регистрационные данные засунутые в "электронном" виде с ЭЦП подписями в "личные кабинеты" Росприроднадзора*** ох***ть ! |
vosterf 18 декабря 2021 |
MarinadKa писал(а) Как то это всё...не добавляет новогоднего настроения, скорее наоборот ![]() Самое главное, ув. MarinadKa , то, что "писатели" НПА не понимают даже "что" пишут ... или прекрасно понимают, с умыслом "забыв", что "продукция", "материал" "обобщенный" в ОКДП 2, это некая виртуальная абстракция, не имеющая никакого отношения к РЕАЛЬНОЙ номенклатуре продукции, выпускаемыой с РЕАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, с умыслом "забывая", что в справочниках НДТ, Приказах МПР по тех. нормативам ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, не говоря уж о ОКДП 2, с умыслом "забывая", что при инвентаризации ИВ, ИЗАВ учитываются выбросы ЗВ от конкретных материалов, а не от абстрактных ОКДП 2, с конкретным химическим, компонентным составом и диапазон выбросов ПГ будет соответственно изменятся от *** и до ***. ![]() ![]() Ну а с учетом "стимула" вводимого в КоАП с 30.12.2021 года (я так думаю) до 1 миллиона руп. все попадают под ведение "двойной" бух.***. Т.е. надо будет иметь, вести 2 базы данных , по выбросам ЗВ по инвентаризационным данным и выбросы ЗВ по методикам 330, 300 (будет заменен 30.12.2021), + по международным методикам в соответствии с их кодами для синхронизации и документарного **** в противном случае данные "не сойдутся". Вобщем "предновогодняя" веселуха вся впереди, особенно, когда введут ПГ в отчетность 2 ТП (воздух) с синхронихацией платы за НВОС, соотнесенных с номенклатурой выпускаемой продукции на конкретных технологических процессах, "соответствующих" "наилучшим доступным технологиям". В.В.П. сказал на ХХХ съезде промышленников - прыгать, значит будем прыгать. Сроки переносить не будут, в т.ч. сказано сократить выбросы в 12 городах в 2 раза (запутались.... на 20 %***), на основе выданных квот, значит сократим. Сказано - перейти курам - насесткам на наиболее доступные технологии с уменьшением выбросов ЗВ, в т.ч. П.Г. на одно куриное яйцо - значит перейдем: ![]() Сказано получить КЭРы 300 спартанцам - значит получим. Сказано после битвы 300 спартанцам (если победят) получить КЭРы всем остальным - значит получим. Сказано перейти с среднесуточных на среднегодовые ПДК - значит перейдем. Сказано Сахалину к 2025 году быть нейтральным - будем. ссылка Вы что, , ув. MarinadKa , сомневаетесь, что все не будет выполнено при таких то денежных вливаниях ? (улыбающийся смайлик не привожу) Я лично - нет. Все будет выполнено в срок. Остается, для пущего "веселья" ввести в 2 ТП (отходы), для "сопоставления" с данными введенными в личные кабинеты с ЭЦП подписями и "хранящиеся" в "электронных" "базах" ПТК "Госконтроль" Росприроднадзора, для понимания полной "лабуды" "мусорной реформы" при обращении с отходами производства и потребления, код ГРОРО объекта хранения, код ГРОРО объекта захоронения, куда "они" "передавались" на "хранение", "захоронение", в соответствии с реальным ГРОРО и соответствующими данными, указанными в лицензиях "операторов", в соответствии с установленными "лимитами" в "КЭР"ах, "ДВОС"ах, "отчетах" "по ПЭК" и *** (хохочущий смайлик не привожу) |
![]() oksanaast 20 декабря 2021 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас котельная с расходом топлива за год около 2млн м3. получается при умножении расхода на коэф. удельных выбросов из таблицы у нас будет 3660 т СО2, а по критериям отчет составляют если более 150 тыс т. Мы точно не отправляем отчет? или я ошибаюсь? |
vosterf 20 декабря 2021 |
oksanaast писал(а) Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас котельная с расходом топлива за год около 2млн м3. получается при умножении расхода на коэф. удельных выбросов из таблицы у нас будет 3660 т СО2, а по критериям отчет составляют если более 150 тыс т. Мы точно не отправляем отчет? или я ошибаюсь? Чтобы ответить на Ваш вопрос, ув. oksanaast , надо дождаться 30.12.2021 г. Поскольку к данной дате обещали принять весь пакет НПА по ПГ. Пока вопрос разделили на 2 части - те кто на Сахалине "идет" на амб*** и те кто на континенте. Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" установлены ЗВ, которые подвергаются учету. Ну а поскольку ПГ присутствуют у многих и они позиционируются в "углеродном следе" продукции, то должны быть ВСЕ поставлены под "руж**е" - иначе смысла в данной парниковой революции смысла нет. В любом случае начинайте учится считать выбросы ПГ - так или иначе под учет попадут все у кого есть ПГ. Тем более в КоАП к 30.12.2021 г. должны быть внесены изменения с - до 1 мульон. руп. за недостоверные данные по ПГ. Ну а пока до 30.12.2021 г. "наблюдаем" за данным "процессом", включая, ссылка ![]() |
![]() oksanaast 20 декабря 2021 |
vosterf, а учиться считать по 300, или его отменят? по 300 было не сложно. |
vosterf 20 декабря 2021 |
Ув. oksanaast , 300-й заменяют - ссылку я приводил выше. Там большая часть соответствует 300-му, "они" добавили еще, но не указали сами формулы для расчета - ну как всегда. Самое печальное, что они запутались в понятийных понятиях - что такое материал и что такое продукция. 300 - это прямые выбросы. Кроме 300 существует еще 330 Приказ МПР - это косвенные, на уровне субъекта, компании. Ну а самое главное, что они не смогут перевести отчеты по международной классификации (указаны в Распоряжении МПР №15) и веся эта **** превратится в обычный *** Сложность не в 300-ом, а в отнесении ПГ на единицу номенклатуры выпускаемой продукции - "углеродный след" и самое главное, что формулы, которые Вы использовали при инвентаризации выбросов ЗВ при получении НДВ, КЭР, ДВОС, отчитывались в ПЭК - в которых присутствуют ПГ, не сойдутся с количеством ПГ, которые Вы посчитаете по формулам Приказов, Распоряжения 300, 330, 15 *** Лучше дождаться 30.12.2021 г. - там видно будет, куда "бежать". А так, конечно надо сейчас, чтобы потом не стать в позу "бегущего****" , надо, чтобы у Вас была база данных по ИВ, ИЗАВ и исходя из используемых материалов, учится считать по 300, 330, 15 - международная классификация и смотреть разницу в выбросах ПГ, особенно при сжигании ПНГ, поскольку состав попутных газов у нас в России от*** и до ****, также как угля, бензина и т.д. и "естественно",разбираться прямо сейчас с той "лабудой" которая была указана в "Заявка на КЭР", при расчете "технологических нормативов", что указали в "ДВОС", "Отчетах по ПЭК".. Надо уметь считать как по методикам при инвентаризации выбросов ЗВ от ИВ, ИЗАВ,*** ![]() ![]() ![]() так и уметь сопоставлять, что указано Вами в Заявках на КЭР, ДВОС*** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() расчитывать ПГ с документарным подтверждением своих расчетов : ссылка ![]() ![]() ![]() ![]() Ждумс... |
![]() oksanaast 20 декабря 2021 |
vosterf, я запуталась по критериям я просто перемножу столбцы и определю "сдаваться " или нет? А сам расчет вести по МУ которые вместо 300?![]() |