vosterf 11 августа 2021 |
ссылка Проект Приказа РПН "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов" [...] 12. Территориальными органами Росприроднадзора по месту эксплуатации объекта предоставляется государственная услуга по согласованию Планов эксплуатирующих организаций, для которых: • максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных (эксплуатируемых) на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны), за исключением морей и их отдельных частей, от 0,5 до 50 тонн нефти; • максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных на сухопутной части территории Российской Федерации, от 3 до 300 тонн нефти и нефтепродуктов. 13. Центральным аппаратом Росприроднадзора предоставляется государственная услуга по согласованию Планов эксплуатирующих организаций, для которых: • максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных (эксплуатируемых) на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны), за исключением морей и их отдельных частей, свыше 50 тонн нефти и нефтепродуктов; • максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных на сухопутной части территории Российской Федерации, свыше 300 тонн нефти и нефтепродуктов; • объект находится на территории нескольких субъектов Российской Федерации; • принято решение о рассмотрении Плана в центральном аппарате Росприроднадзора. А состав то плана ЛАРН хде !!!???? (смайлик ухохотаться можно не привожу) Уважаемые Руководители РПН, Вы хоть "представляете" что должен содержать ПЛАРН и технический уровень спецов по согласованию ПЛАРН !!!??? ссылка Вы что будете в соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2451 "Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" согласовывать !!!???: [...] III. Требования к содержанию плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов 5. План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать: а) общие сведения об эксплуатирующей организации, об основных операциях, производимых с нефтью и нефтепродуктами; б) сведения о потенциальных источниках разливов нефти и нефтепродуктов; в) максимальные расчетные объемы разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил; г) прогнозируемые зоны распространения разливов нефти и нефтепродуктов (с учетом проектных решений по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов) с описанием возможного характера негативных последствий разливов нефти и нефтепродуктов для окружающей среды, населения и нормального функционирования систем его жизнеобеспечения (с учетом климатических, географических, гидрометеорологических особенностей места расположения объекта); д) перечень первоочередных действий производственного персонала при возникновении разливов нефти и нефтепродуктов; е) расчетное время (сроки) локализации и ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов; ж) расчет достаточности сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов с учетом применяемых для этих целей технологий, а также времени локализации разлива нефти и нефтепродуктов с момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации при разливе на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны) в течение 4 часов, при разливе на сухопутной части территории Российской Федерации - в течение 6 часов; з) состав и порядок действий сил и средств собственных аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке, или привлеченных на договорной основе аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке, либо собственных аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке, и привлеченных на договорной основе аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке; и) порядок привлечения дополнительных сил и средств для осуществления мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при разливе нефти и нефтепродуктов в объеме, превышающем максимально расчетный объем разлива нефти и нефтепродуктов и не позволяющем обеспечить его устранение на основе плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; к) схему оповещения, схему организации управления и связи при разливах нефти и нефтепродуктов; л) мероприятия по организации временного хранения, транспортировки и утилизации собранной нефти и нефтепродуктов; м) информацию об объеме работ по каждому из мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, которые необходимо провести для предупреждения и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов. Такая информация указывается в случае если мероприятия предусматривают собственные расходы эксплуатирующей организации на закупку необходимых материалов и оборудования или расходы на оплату работ (услуг) привлекаемых специализированных и экспертных организаций по локализации (ликвидации) разливов нефти и нефтепродуктов (включая расходы на оплату работ (услуг) аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований); н) информация о стоимости единицы объема работ (услуг) по каждому из мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, которые необходимо выполнить для предупреждения и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов. Такая информация указывается, если мероприятия предусматривают собственные расходы эксплуатирующей организации на закупку необходимых материалов и оборудования или расходы на оплату работ (услуг) привлекаемых специализированных и экспертных организаций по локализации (ликвидации) разливов нефти и нефтепродуктов (включая расходы на оплату работ (услуг) аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований); о) календарные планы оперативных мероприятий по ликвидации максимальных расчетных объемов разливов нефти и нефтепродуктов, с указанием этапов ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, состоящих из работ по локализации разлива нефти и нефтепродуктов, сбору разлившихся нефти и нефтепродуктов до максимально достижимого уровня, обусловленного техническими характеристиками используемых специальных технических средств, размещению собранных нефти и нефтепродуктов для последующей их утилизации, исключающему вторичное загрязнение производственных объектов и объектов окружающей природной среды. 6. К плану предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов прилагаются: а) копия документа о создании эксплуатирующей организацией и (или) привлечении на договорной основе аварийно-спасательных служб (формирований) для обеспечения мероприятий плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; б) копия документа об аттестации собственных и (или) привлекаемых аварийно-спасательных служб (формирований); в) копия лицензии подрядных организаций на осуществление деятельности по транспортировке отходов." ссылка ссылка ссылка (смайлик ухотаться можно не привожу) Ну и самое деб**** : [...] "38. При поступлении заявительных документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления на предоставление государственной услуги и проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявительных документов, указанных в пункте 29 Регламента. При отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. (...................) В "автоматическом" "режиме" "чего" !!!??? Началась "эра" "цифровизации" надзорных органов..... охре****..... так и вспомнишь Лаврентий Павловича..... Ну а с "учетом" того, что всем предприятиям необходимо "завершить" эту работу в "автоматическом" "режиме" " до 1 января 2024 года с разработкой или внесением в существующие планы ЛАРН соответствующих измененияй в части их приведения к требованиям, установленных Постановлением Правительства РФ, с учетом того, что они должны пройти согласование с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. режим в "автоматического" форматно-логического контроля ("режима") .... (хохочущий смайлик не привожу) Ну незя "кухарок" допускать до техногенки ***** Ну а с "учетом" того, что после согласования плана ЛАРН в "автоматическом" форматно-логическом контроле ("режиме") с Росприроднадзором и проведении комплексных (тренировочных) учений, План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов утверждается эксплуатирующей организацией... Класс !!! Так и "живем" в полном бреду после ликвидации Госкомэкологии .....в "автоматическом" форматно-логическом контроле ("режиме") от одной техногенной аварии до другой *** но при "политике" **** полной "цифровизации" экологии**** с "автоматизацией" "мАниторинга", "КЭР"онихацией, "ОНО"низацией, "РОП"низацией, "ГРОРО"низацией, "ОНВ"низацией, "ДВОС"низацией, "ПЭК"низацией, "РОН"низацией .... когда даже не могут кодов ЗВ указать, привести всю "АСУ"низацию к одной классификационной основе, выпустить классификатор ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, классификатор ЗВ сбрасываемых в водные объекты, хотя бы в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 (хохочущий смайлик не привожу) классификатор производств, т/процессов и операций, расширить классификатор ЕНН на ВСЮ НОМЕНКЛАТУРУ продукции выпускаемую в РФ **** (смайлик ухохотаться можно не привожу) ссылка |
vosterf 13 августа 2021 |
"Итак"..... "подбиваем" "бабки" по "цифровизации" "экологии" **** на 13.08.2021 г. -"пятница 13-е" , прогрессирования процесса **** который я рассматривал с ссылка по ссылка Рассмотрим ИТОГ, через «призму» выполнения «Нацпроектов» : ссылка - ПО СОСТОЯНИЮ НА 7 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА **** Выделим «Нацпроект» «Экология» - стр. 24 – 28 «Выделяем» основные : • «Чистая страна» • «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» • «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности • «Чистый воздух» • «Чистая вода» • «Внедрение наилучших доступных технологий» ссылка «Смотрим»… сроки - к 2024 году «ВСЕ» должно должно быть «закончено» : Итак, смотрим "ИТОГО" "ПО СОСТОЯНИЮ" НА на 13.08.2021 г. -"пятница 13-е" : • «Чистая страна» ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка • «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка • «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка • «Чистый воздух» ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка • «Чистая вода» ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка • «Внедрение наилучших доступных технологий» ссылка ссылка • «углеродный налог» ссылка ссылка • вступление в силу с 01.07.2021 г. Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" ссылка По мере появления времени *** ссылки добавлю |
vosterf 24 августа 2021 |
«У меня к русскому языку вопросов нет.» (В.С.Черномырдин) 1) **** проект Приказа МПР «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального экологического контроля (надзора)» ссылка […] Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного экологического контроля (надзора) 1. Превышение нормативов качества окружающей среды на территориях, прилегающих к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект) (за границей санитарно-защитной зоны объекта – для атмосферного воздуха, на сопредельной территории аналогичного целевого назначения и вида использования к территории объекта– для почв (земель)): нормативов, установленных для химических показателей состояния окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты); нормативов, установленных для физических показателей состояния окружающей среды, в том числе показателей уровней радиоактивности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты); нормативов для биологических показателей состояния окружающей среды, в том числе видов и групп растений, животных и других используемых как индикаторы качества окружающей среды организмов (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты). (смайлик **** не привожу) Полное мясево в словах и мыслях… "Надо же думать, что понимать." (В.С.Черномырдин) Еще раз возвращаюсь к тому, что заложено в требования выполнения обязательных требований : ссылка 2) Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" [...] Статья 5. Законность 1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности). [...] • Охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. • риск причинения вреда - это ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ СОБЫТИЙ, СЛЕДСТВИЕМ КОТОРЫХ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. Таким образом, риск причинения вреда является произведением вероятности наступления негативных событий на объем потенциального вреда. Еще раз подчеркиваю - РИСК ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ВЕРОЯТНОСТИ НАСТУПЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ НА ОБЪЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ВРЕДА. 3) Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований ……….. 4. Критерии риска должны учитывать тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывать добросовестность контролируемых лиц. 5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий. 6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба). 7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии): "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут." (В.С.Черномырдин) |
vosterf 25 августа 2021 |
Ну а теперь все "дружно" еще раз "вчитываемся" в ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] Глава 11. Независимая оценка соблюдения обязательных требований Статья 54. Признание результатов независимой оценки соблюдения обязательных требований 1. Федеральным законом о виде контроля могут быть предусмотрены независимая оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, проводимая организациями, независимыми от контрольного (надзорного) органа и контролируемого лица, аккредитованными в национальной системе аккредитации в форме органа инспекции (далее - НЕЗАВИСИМЫЙ ОРГАН ИНСПЕКЦИИ), и требования к такой независимой оценке. 2. При подтверждении соблюдения обязательных требований независимый орган инспекции выдает контролируемому лицу заключение о подтверждении соблюдения обязательных требований (далее - заключение о соответствии). К заключению о соответствии прилагается полный перечень обязательных требований, прошедших оценку, с указанием нормативных документов, устанавливающих данные требования. Предельный срок действия заключения о соответствии определяется федеральным законом о виде контроля. 3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемого лица в течение срока действия заключения о соответствии не проводятся, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля. 4. Формирование и ведение реестра заключений о соответствии осуществляются национальным органом по аккредитации. 5. Независимый орган инспекции информирует контрольные (надзорные) органы о выданных контролируемым лицам заключениях о соответствии в порядке, установленном федеральным законом о виде контроля. 6. Объектами подтверждения соблюдения обязательных требований независимым органом инспекции могут являться деятельность, действия контролируемых лиц и (или) характеристики принадлежащих им материальных объектов, произведенная ими продукция (товары), в том числе в части соответствия техническим регламентам и (или) иным стандартам, если в сфере деятельности контролируемых лиц данные технические регламенты и (или) иные стандарты являются обязательными. 7. В случае осуществления контролируемым лицом одного вида деятельности в нескольких местах и (или) на нескольких объектах подтверждение соблюдения обязательных требований независимой организацией должно быть проведено в указанных местах и (или) на указанных объектах. Перечень объектов (с адресами), на которых проводилось подтверждение соблюдения обязательных требований, оформляется приложением к заключению о соответствии. 8. В случае, если контролируемое лицо осуществляет различные виды деятельности, подтверждение соблюдения обязательных требований независимым органом инспекции проводится отдельно по каждому виду деятельности. 9. В случае, если в результате оценки соблюдения обязательных требований независимым органом инспекции выявляются нарушения, независимый орган инспекции выдает контролируемому лицу акт с указанием выявленных нарушений. 10. В случае причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям со стороны контролируемого лица независимый орган инспекции несет субсидиарную ответственность с контролируемым лицом перед потерпевшими. Таким образом, появляется НЕЗАВИСИМЫЙ ОРГАН ИНСПЕКЦИИ - независимыми от контрольного (надзорного) органа и контролируемого лица.*** - т.е. проверке данной инспекции контролю подвергаются не только действия юридического лица, но и действия контролируемых органов, в т.ч. и Росприроднадзора , все что относится к ДОСТОВЕРНОСТИ выполнения требований по выполнению обязательных требований, связанных с вероятностью развития событий приводящих к причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям как действиям, бехдействиями контролируемого предприятия, компании, так и надзорных органов, включаяя Росприроднадзор. (хохочущий смайлик не привожу) Ну а все остальное можно с попкорном читать с самого начала данной ветки - для "закрепления" вышеизложенного, ст.237 УК РФ, ст.1065 ГК РФ , особенно сотрудникам и руководителям РПНа (**** смайлик не привожу) поскольку независимый орган инспекции в соответствии со ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] "10. В случае причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям со стороны контролируемого лица независимый орган инспекции несет субсидиарную ответственность с контролируемым лицом перед потерпевшими." "Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?" (В.С.Черномырдин) |
karaul 25 августа 2021 |
Ну, теоретически, и ранее прокуратура должна была проверять РПНы и прочих, дабы те тоже не нарушали "охраняемые законом ценности", т.е. и быть тем самым независимым надзором. А практически - имеем то, что имеем У нас гос-во такое: чем больше хаоса в чем-то, тем больше можно отмыть бабла. При этом желательно прикрыться высокими лозунгами. Вот они и "озабочиваются" разными направлениями. |
VMK_0580 25 августа 2021 |
karaul, А если предприятие работает на "грязной" фоновой территории, где уже 250 лет идет разработка полезных ископаемых, с чем сравнивать его влияние, с ПДК? У нас на Урале жить опасно во многих местах, как быть, если закрыть предприятия-загрязнители, на что жителям выживать, в торговых сетях всем разве хватит рабочих мест? Проще всех жителей ликвидировать и оставить территорию под самоочищение? |
vosterf 25 августа 2021 |
karaul писал(а) Ну, теоретически, и ранее прокуратура должна была проверять РПНы и прочих, дабы те тоже не нарушали "охраняемые законом ценности", т.е. и быть тем самым независимым надзором. А практически - имеем то, что имеем У нас гос-во такое: чем больше хаоса в чем-то, тем больше можно отмыть бабла. При этом желательно прикрыться высокими лозунгами. Вот они и "озабочиваются" разными направлениями. Ну здесь, ув. karaul , можно вспомнить только наших классиков. Фишка нашей Российской действительности состоит в том, что все все "знают"***. Ну а если знают, то ****. Появление "Независимый орган инспекции", который не зависит от РПН и др., включая и юрлицо, но при этом несет ответственность за свое "Заключение" - это конечно большой прорыв в надзорной деятельности. Ну а поскольку РПН со своими "электронными" с"сервисами" влез в бизнес процесс и накосячил**** на ст. УК, ГК - это решать, естественно, должна ГП, которая в данном случае "наблюдает", чем у нас закончатся выборы в Госдуму и изменится что-либо в "подходах"**** VMK_0580 писал(а) karaul, А если предприятие работает на "грязной" фоновой территории, где уже 250 лет идет разработка полезных ископаемых, с чем сравнивать его влияние, с ПДК? У нас на Урале жить опасно во многих местах, как быть, если закрыть предприятия-загрязнители, на что жителям выживать, в торговых сетях всем разве хватит рабочих мест? Проще всех жителей ликвидировать и оставить территорию под самоочищение? Ну что здесь можно сказать, ув. VMK_0580, еще 30 лет назад, когда мы докладывали на НТС Госкомэкологии по приведению всех надзорных потоков к единой классификационной основе, чтобы можно было все потоки информации от единицы оборудования, т/процесса, операции можно было прозрачно "просмотреть", увязать их между собой, просмотреть "обременение" каждого земельного участка на котором в конкретное время функционировало то или иное оборудование, технологический процесс, производство, ликвидацию системы томов ПДВ, с переходом на Пермское динамическое нормирование (Май, Генфильбуйм) и т.д. с требованием исключения органов управления из бизнес-процесса и введения ответственности надзорных органов за свои "деяния" *** Это только у нас возможно , что РПН "участвует" в бизнес-процессе, навязывая свои кривые алгоритмы расчетов, свои справочники, классификаторы, отсутствующие в НПА, противоречащих требованиям НПА, с грубейшими ошибками, когда текстовый документ НПА "учителя", "юристы"*** "превращают" в некие табличные информационные формы, с новыми информационными показателями, со своими "логическими" "консолями" отсутсующими в НПА **** Но при этом никто из "авторов" ни за что не отвечает. Поэтому 30 лет "наблюдают", "улучшают, "разрабатывают", "снижают", "учат", "превращают" ТКО в НЕ ТКО, не имея понятия что такое "лимит на хранение" на "объектах хранения", что такое "Лимит на захоронение" на "объектах захоронения" и чем они отличаются друг от друга. Про ВСС, ВСВ, КЭР, ДВОС, "ОНО"низацию, "ОНВ"зацию*** я уж "молчу"**** Класс !!! Так и "живем" ... VMK_0580 писал(а) karaul, А если предприятие работает на "грязной" фоновой территории, где уже 250 лет идет разработка полезных ископаемых, с чем сравнивать его влияние, с ПДК? У нас на Урале жить опасно во многих местах, как быть, если закрыть предприятия-загрязнители, на что жителям выживать, в торговых сетях всем разве хватит рабочих мест? Проще всех жителей ликвидировать и оставить территорию под самоочищение? Вся "экология" при переходе на "цифровизацию" работает по принципу - "средняя по больнице" : ссылка и деградацией "экологов" ниже "уровня" "московской канализации" : ссылка irina12 писал(а) kvmart писал(а) РПН знает ПРОЦЕНТНЫЙ состав отхода из ФККО. Без этого отход в ФККО не попадет. Ну и пусть дальше знает. Нам главное под его знания сделать протокол. "Ждем" и "надеемся", что после выборов придет новое поколение с техническими мозгами, что действительно произойдет переход к риск-ориентированному надзору, что появится хоть один "Независимый орган инспекции" (**** смайлик не привожу) который в соответствии с ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] "10. В случае причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям со стороны контролируемого лица независимый орган инспекции несет субсидиарную ответственность с контролируемым лицом перед потерпевшими." "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Статья 399. Субсидиарная ответственность [...] 1. До предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требование к основному должнику. Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность. 2. Кредитор не вправе требовать удовлетворения своего требования к основному должнику от лица, несущего субсидиарную ответственность, если это требование может быть удовлетворено путем зачета встречного требования к основному должнику либо бесспорного взыскания средств с основного должника. 3. Лицо, несущее субсидиарную ответственность, должно до удовлетворения требования, предъявленного ему кредитором, предупредить об этом основного должника, а если к такому лицу предъявлен иск, - привлечь основного должника к участию в деле. В противном случае основной должник имеет право выдвинуть против регрессного требования лица, отвечающего субсидиарно, возражения, которые он имел против кредитора. 4. Правила настоящей статьи применяются, если настоящим Кодексом или иными законами не установлен другой порядок привлечения к субсидиарной ответственности. (п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ) Вообщем надо "аккредитовать" Росприроднадзор в качестве "Независиой инспекции" с их "электронными" "сервисами" **** |
vosterf 13 сентября 2021 |
vosterf писал(а) «У меня к русскому языку вопросов нет.» (В.С.Черномырдин) 1) **** проект Приказа МПР «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального экологического контроля (надзора)» ссылка […] Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного экологического контроля (надзора) 1. Превышение нормативов качества окружающей среды на территориях, прилегающих к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект) (за границей санитарно-защитной зоны объекта – для атмосферного воздуха, на сопредельной территории аналогичного целевого назначения и вида использования к территории объекта– для почв (земель)): нормативов, установленных для химических показателей состояния окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты); нормативов, установленных для физических показателей состояния окружающей среды, в том числе показателей уровней радиоактивности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты); нормативов для биологических показателей состояния окружающей среды, в том числе видов и групп растений, животных и других используемых как индикаторы качества окружающей среды организмов (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты). (смайлик **** не привожу) Полное мясево в словах и мыслях… "Надо же думать, что понимать." (В.С.Черномырдин) Еще раз возвращаюсь к тому, что заложено в требования выполнения обязательных требований : ссылка 2) Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" [...] Статья 5. Законность 1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности). [...] • Охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. • риск причинения вреда - это ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ СОБЫТИЙ, СЛЕДСТВИЕМ КОТОРЫХ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. Таким образом, риск причинения вреда является произведением вероятности наступления негативных событий на объем потенциального вреда. Еще раз подчеркиваю - РИСК ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ВЕРОЯТНОСТИ НАСТУПЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ НА ОБЪЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ВРЕДА. 3) Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований ……….. 4. Критерии риска должны учитывать тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывать добросовестность контролируемых лиц. 5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий. 6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба). 7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии): "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут." (В.С.Черномырдин) Ну что, господа ... экологи ? 1) Все разобрались в понятиях что такое понятие "вероятность" и понятие "оценка вероятности наступления негативных событий" ? Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] 6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба). 2) Все разобрались как проводится "оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)" с применением "матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа" по обеспечению выполнения обязательных требований охраняемых законом ценностей в соответствии с ст. 5 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" ? |
ELENA-MARIEVA 13 сентября 2021 |
[quote="vosterf#13.09.2021 05:25"][quote="vosterf#24.08.2021 09:26"]«У меня к русскому языку вопросов нет.» (В.С.Черномырдин) 2) Все разобрались как проводится "оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)" с применением "матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа" по обеспечению выполнения обязательных требований охраняемых законом ценностей в соответствии с ст. 5 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" ? Без перевода на русский не понять) Где учат такому языку? |
karaul 13 сентября 2021 |
vosterf, Ну, я думаю, что все уже поняли, что скоро появятся прикормленные при Росприроде конторки, которые и начнут за наши же денежки считать ту самую степень риска, подгоняя ее искусственно под критерии постановки на учет, потому как окончательный расчет будет утверждать тот же самый РПН. Не отпустят они эту кормушку никак. Кто сталкивался с оценкой риска, тот должен понимать, что эту работу можно сделать только самому, но не у всех хватит компетенции. Вернее, ее хватит единицам, так как это вопрос вовсе не экологии. А поэтому готовим денежку и готовимся опять перекатегорироваться со всеми вытекающими... |
vosterf 13 сентября 2021 |
karaul писал(а) vosterf, Ну, я думаю, что все уже поняли, что скоро появятся прикормленные при Росприроде конторки, которые и начнут за наши же денежки считать ту самую степень риска, подгоняя ее искусственно под критерии постановки на учет, потому как окончательный расчет будет утверждать тот же самый РПН. Не отпустят они эту кормушку никак. Кто сталкивался с оценкой риска, тот должен понимать, что эту работу можно сделать только самому, но не у всех хватит компетенции. Вернее, ее хватит единицам, так как это вопрос вовсе не экологии. А поэтому готовим денежку и готовимся опять перекатегорироваться со всеми вытекающими... Я думаю, ув. karaul, так не получится.... поскольку независимый орган инспекции, который может выдать заключение по выполнению обязательных требований, отвечает по закону в соответствии с ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" [...] "10. В случае причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям со стороны контролируемого лица независимый орган инспекции несет субсидиарную ответственность с контролируемым лицом перед потерпевшими." "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Статья 399. Субсидиарная ответственность [...] 1. До предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требование к основному должнику. Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность. 2. Кредитор не вправе требовать удовлетворения своего требования к основному должнику от лица, несущего субсидиарную ответственность, если это требование может быть удовлетворено путем зачета встречного требования к основному должнику либо бесспорного взыскания средств с основного должника. 3. Лицо, несущее субсидиарную ответственность, должно до удовлетворения требования, предъявленного ему кредитором, предупредить об этом основного должника, а если к такому лицу предъявлен иск, - привлечь основного должника к участию в деле. В противном случае основной должник имеет право выдвинуть против регрессного требования лица, отвечающего субсидиарно, возражения, которые он имел против кредитора. 4. Правила настоящей статьи применяются, если настоящим Кодексом или иными законами не установлен другой порядок привлечения к субсидиарной ответственности. (п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ) "Ждем" и "надеемся", что после выборов придет новое поколение с техническими мозгами, что действительно произойдет переход к риск-ориентированному надзору, что появится хоть один "Независимый орган инспекции" (**** смайлик не привожу) который в соответствии с ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" будет независим от Росприроднадзора, МЧС, Ростехнадзора, Роспотребнадзора..... Так что, ув. karaul, я думаю, что ни одна структура РПНа, в т.ч. и "приближенные" к ней, не возъмет на себя ответственность солидарно с юрлицом, т.к. надо будет отвечать за "заключение" своим имуществом |
karaul 14 сентября 2021 |
vosterf писал(а) Так что, ув. karaul, я думаю, что ни одна структура РПНа, в т.ч. и "приближенные" к ней, не возъмет на себя ответственность солидарно с юрлицом, т.к. надо будет отвечать за "заключение" своим имуществом :6: Вы в это верите? У Вас есть надежда, что после выборов что-то изменится? Я завидую Вашему оптимизму. |
vosterf 14 сентября 2021 |
karaul писал(а) Вы в это верите? У Вас есть надежда, что после выборов что-то изменится? Я завидую Вашему оптимизму. Ну что делать... что делать... ув. karaul , (улыбающийся смайлик не привожу)... Я все таки надеюсь, что в органы управления придут технари, а не "юристы", "учителя"***, что рано или поздно запас прочности, который был заложен в СССР закончится, поскольку любая техника, оборудование, трубопроводы, ... имеет жизненный цикл, что сколько бы не было "договорняков", кто то должен нести солидарную ответственность за риски, а их, естественно, надо прогнозировать. Ну те кто заложил в 247, 248, 294 ФЗ вероятностные показатели, ущерб, риск причинения вреда в цифровом виде - пользуясь безграмотностью "юристов", "учителей", сделали все правильно - выпустили "джина" из "бутылки"- за все должен отвечать "собственник". (улыбающийся смайлик не привожу) Ну а то, что появится "Независимый орган инспекции", независимый от РПН, МЧС, РТН, Роспотребнадзора и который за свое "Заключение", о соответствии обязательным требованиям, будет нести ответственность - это большой прорыв в изменении правил "игры" в контрольной, надзорной деятельности. В настоящее время никто из органов госконтроля ни за что не отвечает. Мы все ждем когда ГП заставит МПР, РПН, Радионову С.Г. выложить, официально***, что за все, что они "засунули" в свои "электронные сервисы" нужно отвечать в соответствии с ЗАКОНОМ, что они несут ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность, с ДОКУМЕНТАРНЫМ подтверждением, в присутствии "свидетелей" (**** смайлик не привожу) что ВСЕ "что" они "на****" в "сервисах", соответствует требованиям НПА и ОПУБЛИКОВАНИЕМ "авторов", кто из них несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за достоверность алгоритмов, внесенных данных в их "электронные сервисы", а не обезличенную некую ответственность под прикрытием, что это "сделано" "некими" людми, некой "техподдержкой", Росприроднадзором, МПР - там один "левак" - это называется "жадность фраера сгубила" ***. "Авторов" надо знать в лицо - чтобы на них "равнятся" *** (**** смайлик не привожу) Вот здесь я и надеюсь, что появление "независимой инспекции" прекратит данную вакханалию в надзорной деятельности, когда органы госконтроля уже влезли в бизнес-процессы**** со своими "огородами" и своими "наделами"****, ну а юридическое лицо будет считать риски, отвечать за них, при снижении, естественно, сверхприбылей***, поскольку если в одном "месте" убыло, то в другом "прибыло". karaul писал(а) Вы в это верите? У Вас есть надежда, что после выборов что-то изменится? Я завидую Вашему оптимизму. […] «Каждый взял себе надел, кур завел и там сидел Охраняя свой удел не у дел.» (Лукоморья больше нет. Владимир Высоцкий) ссылка ссылка karaul писал(а) vosterf, Ну, я думаю, что все уже поняли, что скоро появятся прикормленные при Росприроде конторки, которые и начнут за наши же денежки считать ту самую степень риска, подгоняя ее искусственно под критерии постановки на учет, потому как окончательный расчет будет утверждать тот же самый РПН. Нет такого в 247, 248, 294 ФЗ - их отлучили от данного процесса "приготовления" "комбикормов", поэтому они сейчас находятся в стессовой ситуации, с "поиском" "ответа" на "сакральный" "вопрос" "Чё делать" ? "Как " "посчитать" вероятность событий, "как" *** ? (хохочущий смайлик не привожу) Их уже ЗАКОНОДАТЕЛЬНО в соответствии с 247, 248, 294 ФЗ ОТЛУЧИЛИ от "кормушки" - законы ПРЯМОГО действия. "Их" там нет со своими "кормушками" - поэтому у них "паника" - "корма" "побежали" в разные стороны *** (хохочущий смайлик не привожу***) Их сейчас со своими "электронными сервисами" "Независимая инспекция" будут "ставить" в "позу" **** (***** смайлик не привожу) karaul писал(а) vosterf, Кто сталкивался с оценкой риска, тот должен понимать, что эту работу можно сделать только самому, но не у всех хватит компетенции. Вернее, ее хватит единицам, так как это вопрос вовсе не экологии. А поэтому готовим денежку и готовимся опять перекатегорироваться со всеми вытекающими... Давайте поступим следующим образом.... Вопрос расчета риска в соответствии с 247, 248, 294 ФЗ распадается на 3 составляюшие - • расчет вероятности, • прогноз расчета ущерба, • расчет риска В принципе, здесь ничего сложного нет, если есть инженерное образование. Поскольку возврата к "прошлому" уже не будет и законы 247, 248, 294 ФЗ никто не отменит, то давайте плсле выборов, поскольку будет ясно что и кто будет выполнять требования 247, 248, 294 ФЗ, я подробно объясню как и что считать при выполнении обязательных требований, начиная с определения вероятностей событий с применением "матрица многомерного риск - ориентированного факторного анализа". Данную "ЧИСЛОВУЮ" вероятность, с применением программы (в пилотном регионе) "МАТРИЦА МНОГОМЕРНОГО РИСК - ОРИЕНТИРОВАННОГО ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА", может определить каждый, в т.ч. и любой эколог, имеющий сегодняшний "уровень" подготовки. Дальше процедура конечно посложнее, поскольку надо знать уже специфику своего производства, техпроцессы, применяемые материалы, вещества.... но и здесь ничего смертельного нет... зная вероятность иницирующего события достаточно просто просчитать, по различным сценариям, вероятности, частоты результирующих событий, определить ущерб, риск, при необходимости построить поля потенциального риска, определить потенциальный, социальнвй, коллективный риск, определить индивидуальный, потенциальный риск в зданиях, помещениях.... и в "крайнем" случае построить F/N, F/G диаграммы... При этом необходимо иметь ввиду, что расчет вероятности производится по каждому "обособленному подразделению (промплощадке) " (НК РФ) ссылка ссылка с последующим ,автоматическим, определения риска, "ЦИФРОВЫМ", по компании, имеющей обособленные подразделения в различных ОКТМО, находящихся в различных ОКАТО... ссылка ссылка ссылка НО, сразу предупреждаю, что при расчете рисков "вылезет" вся недостоверная информация, которую Вы сами,добровольно занесли в "электронные сервисы" РПН, на использование которых отсутствует НПА, отсутствуют акты ГОСИСПЫТАНИЙ, ответственность руководителей РПН за алгоритмы в "сервисах", т.е. риск их использования Вы взяли на себя**** Ждумс..с..с |
RZ 16 сентября 2021 |
vosterf, буду ждать "подробных разъяснений". Мне это интересно. |
vosterf 29 сентября 2021 |
karaul писал(а) vosterf писал(а) Так что, ув. karaul, я думаю, что ни одна структура РПНа, в т.ч. и "приближенные" к ней, не возъмет на себя ответственность солидарно с юрлицом, т.к. надо будет отвечать за "заключение" своим имуществом :6: Вы в это верите? У Вас есть надежда, что после выборов что-то изменится? Я завидую Вашему оптимизму. [...] «Наш народ будет жить плохо, но не долго…» (В.С.Черномырдин) Мне тоже интересно, ув. RZ , чем "дело" закончится... (улыбающийся смайлик не привожу) Начнем потихоньку объяснять, что мудрые люди заложили в основу революционных преобразований в надзорной деятельност, в 247, 248, 294 ФЗ... Поскольку в настоящее время РПН, РТН, МЧС и др. находятся в ступоре, то рассмотрим все от "святц". 1) Открываем первоначально ст. 22 248-ФЗ : Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" […] Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты. 2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям. 3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей. 4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля. 5. Контрольным (надзорным) органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба). 2) Внимательно смотрим "Базовая модель определения критериев и категорий риска (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора))" 3) Пост не закончен. По мере появления времени последовательно и подробно рассмотрю процедуру определения вероятности, расчета ущерба в зависимости от сценариев развития аварийных ситуаций, расчета риска и т.д., с учетом того дебилизма которые юрлица занесли в "электронные сервисы" и т.д. - в "картинках". Готовьте попкорн, калькуляторы, вылерьянку**** |
redaktor 29 сентября 2021 |
vosterf, просьба удалить все ссылки на сторонний сайт. Пункт 6 правил Форума - ссылка |
vosterf 29 сентября 2021 |
redaktor писал(а) Кто не успел - тот опоздал. (улыбающийся смайлик не привожу) Объяснять то, ув. redaktor , что заложено в основы 247, 248, 294 ФЗ не ссылаясь на тех кто этот путь уже прошел. в рамках правил Форума, мне будет на порядок сложнее... поскольку 99,9 % экологов, сотрудников надзорных органов никогда не определяли вероятность событий, не рассчитывали ущерб, не определяли риск, ну и естественно, не смогут обеспечить выполнение ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований Федеральных законов, без приведения конкретных, предметных примеров тех кто уже данный путь прошел. А повторять здесь, то что уже разжевано, мне без ссылок будет сложно.... Поэтому посетителям данного форума, для понимания основ Федеральных законов, изменивших подход в области надзора первоначально, снова, рекомендую открыть интернет набрать : • "Базовая модель определения критериев и категорий риска (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора))" • Программный комплекс ***** «матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа» и внимательно, с карандашом, первоначально, изучить. Удачи ! |
vosterf 30 сентября 2021 |
vosterf писал(а) redaktor писал(а) Кто не успел - тот опоздал. (улыбающийся смайлик не привожу) Ну что ... все посмотрели то что я писал выше по выполнению обязательных требований 247, 248, 294 ФЗ и скачали программу- трансформер - Программный комплекс ***** «матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа» по количественному расчету вероятности и определения риска аварийных ситуаций, разработанную **** в рамках реализации проекта "Цифровая трансформация системы обеспечения комплексной безопасности и предотвращения чрезвычайных ситуаций на производстве" (проект - "Зеленая цифра"), обеспечения контроля выполнения обязательных требований 247, 248, 294 ФЗ ? Фильм "трансформеры" смотрели ? Поэтому сразу подчеркиваю, как судебный эксперт, что с использованием данной программы-трансформера оценке риска может быть подвергнут ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ, с детализацией отдельных составляющих объекта, факторов и показателей. "Объектом контроля" при определении ЧИСЛОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ риска, с использованием Программного комплекса ***** «матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа», может быть что угодно, например, она может быть "трансформирована", "настроена" на автоматическую оценку риска : • Томов ПДВ (НДВ), ПДС (НДС), ПНООЛР, сводных томов ПДВ, Планов ЛАРН, деклараций промышленной безопасности, пожарной безопасности, ПЛА, ПЛАС, паспортов опасных объектов, паспортов отходов с БДО • Росприроднадзора со своими Приказами, "электронными сервисами", работаюшими специалистами с их уровнем подготовкиа, с их административными регламентами • Росприроднадзора совместно с юридическими лицами и их отчетностью • Деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) с учетом ВСВ (ВРВ), ВСС (ВРС) с учетом "зоны" воздействия так наываемых "объектов" ОНВ • "ПЭК"ов, отчетности 2 ТП, "ДВОС"ы, "КЭР"ы и т.д. • "Цифровизации" "экологии" в РФ ссылка • "Журналов учета движения отходов" с объектами ГРОРО, "территориальными" "схемами", "лицензиями" • "Обособленных подразделений", "компаний" с "наилучшими" "технологичми", с "автоматическими" "приборами контроля" • "Электронных сервисов" Росприроднадзора с "администрированием" платы за негативное воздействие на окружающую среду, "личных кабинетов" • Прмказов Росприроднадзора, МПР, в т.ч. по "наилучшим технологиям" с "маркерными ЗВ" и технологическими "нормативами" ... и т.д. и т.п. как для *** , так и для страховых компаний при страховании объектов. (**** смайлик не привожу) vosterf писал(а) Поэтому сразу подчеркиваю, как судебный эксперт, что с использованием данной программы-трансформера - Программный комплекс ***** «матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа», оценке риска может быть подвергнут ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ, с детализацией отдельных составляющих объекта, факторов и показателей. "Объектом контроля" при определении ЧИСЛОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ риска, с использованием Программного комплекса ***** «матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа», может быть что угодно, например, она может быть "трансформирована", "настроена" на автоматическую оценку риска : В т.ч. Приказ МЧС России от 29.09.2021 №645 «Об утверждении свода правил «Расчет пожарного риска. Требования к оформлению» (**** смайлик не привожу) Это чтобы все "прочувствовали" "уровень" развития надзора в системе Росприроднадзора**** (**** смайлик не привожу) И не забывайте, что приближается срок разработки плпнов ЛАРН с расчетами рисков с согласованием планов учений с Росприроднадзором : ссылка vosterf писал(а) Lil_owl писал(а) Коллеги, помогите! В результате проверки Росприроднадзора обязали разработать ПЛАРН по новым требованиям, согласовать, разработать План учений и их согласовать. В ходе поиска контрагентов выяснилось что с этим большие проблемы, никто не хочет связываться, говорят проблемы с согласованием, либо стоимость выше 1,5 млн.. есть ли у кого-нибудь пларн и план учений ознакомиться? есть ли хорошие разработчики в Московской области или Москве? Разрабатывайте сами - ничего сложного там нет. Тем более в соответствии с требованиями 247, 248, 294 ФЗ расчеты риска надо будет проводить Вам. ссылка ссылка ссылка ссылка Удачи ! Удачи ! |
vosterf 13 октября 2021 |
Ну что..., уважаемые господа экологи, продолжить ? (*****смайлик не привожу) [...] «Наш народ будет жить плохо, но не долго…» (В.С.Черномырдин) |
vosterf 19 октября 2021 |
vosterf писал(а) Ну что..., уважаемые господа экологи, продолжить ? (*****смайлик не привожу) [...] «Наш народ будет жить плохо, но не долго…» (В.С.Черномырдин) Ну что.... "продолжим"... 1) Начинаем с самого элементарного - с ВРВ (ВСВ), в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 31.05.2021 N 828 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы" по ОНВ I, II, III категории . ВСС, лимиты на хранение на объектах "хранения" *** оставим пока в "покое"... (****смайлик не привожу) [...] 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует 6 лет. Итак... у кого есть установленные ВСВ ? (****смайлик не привожу) |