vosterf 6 июля 2021 |
|
karaul 6 июля 2021 |
vosterf, Грустно, однако... И кто теперь будет всем этим заниматься? И как это все будет соотноситься с ПП РФ от 31.12.2020 N 2398? |
vosterf 6 июля 2021 |
karaul писал(а) vosterf, Грустно, однако... И кто теперь будет всем этим заниматься? И как это все будет соотноситься с ПП РФ от 31.12.2020 N 2398? А никак, ув. karaul , поскольку "ОНВ"изация - это искуственно созданное нагромождение для создания отдельного "свечного" заводика вокруг ООС. Вы же сами прекрасно понимаете, как профи, весь маразм "ситуации" и деградацию всей системы ООС в РФ, в которую , с умыслом, загнали всех юридических лиц под выполнение нацпроекта "Экология", что когда на учет в качестве ОНВ ставились целые районы : ссылка ссылка Ну а когда в соответствии с текстовым Приказом МПР №554 "поставили" на учет ИЗАВ, оторвав их от "обособленных" подразделений, "промплощадок", от : • ИВ, оборудования • технологических процессов, • производств, когда все расчеты делались в локальных координатах, а потом методом "тыка" ставили географические координаты, когда площадные ставились как точечные, когда ОНВ ставились на "учет" целыми районами *** и т.д. и т.п. - то то что "собрала" Радионова С.Г. в своих деб**** "личных кабинетах", это полная "лажа", причем все делалось с умыслом, чтобы развалить всю систему ООС в РФ.. О каком "углеродном следе" в продукции с 2023 года можно "рассуждать" , о каких "наилучших технологиях" **** когда в Приказах МПР по технологическим нормативам ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, ОКЕИ, коды производств, технологических процессов, коды ОКПД 2 и т.д. и т.п. !!!??? О каком подтверждении снижения выбросов парниковых газов при применении механизма пограничного углеродного корректирования (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) для снижения углеродного сбора при экспорте продукции в страны ЕС может идти "речь" !!!??? И самое ведь удивительное - появилась целая прослойка "интеллегенции" которая надувая щеки "учит" "как" ставить на учет объекты ОНВ, "что" "включать" и "как" "включать", "как" тупо пользоваться "электронными" "сервисами" от **** - создали целый бизнес по некой "цифровизации" и ведь "прокатывает" !!!! О чем можно "говорить" если справочники ИАС по наилучшим технологиям представляют хороший литературный обзор, а Приказы МПР по НДТ представлены "СУММАРНО" по ЗВ, без указания кодов производств, кодов технологических процессов, кодов единиц оборудования, кодов ЗВ, кодов продукции, кодов ОКЕИ, для получения "КЭР" !!!??? Вообщем "наступает" "эпоха" "КЭР"низации - не путайте с другим "словом". ссылка ссылка И снова самое ведь удивительное - появилась "новая" целая прослойка "интеллегенции" которая снова надувая щеки "учит" "как" составлять" "Заявка на КЭР" по дебильному Приказу МПР №510, "что" "включать" и "как" "включать", "как" тупо пользоваться "электронными" ГИСП "сервисами" от **** - создали целый "новый" бизнес по некой "цифровизации" "КЭР"низации и ведь "прокатывает" !!!! Ну а поскольку не мы продекларировали риск-ориентированный надзор - а это правильно по всей своей сути, когда все привязано к риску техногенного воздействия. Просто сейчас должно произойти объединение всей "лабуды" разных векторов контроля под одну риск-ориентированную "матрицу". Тот кто сейчас занимается расчетами рисков, прогнозированием аварийных ситуаций - тот и будет заниматься, объединив всю "растащенную" по разным "свечным заводикам", "электронным сервисам" ****, разным ГАСам, ГИСам, ЕГИС УОИТам, ГИС УТКОам, ПТК "Госконтроль"ям, и т.д. и т.п. Ведь как "красиво", с умыслом, нас "сделали" по обращению с отходами производства и потребления ! : ссылка ссылка ссылка Ну а когда что-то происходит, мы всегда бежим к Государству, просить денег на ликвидацию последствий за счет наших денег- граждан, а не к "свечным заводикам" с их "электронными сервисами" - хороший бизнес создали ! Жду вот чем "закончится" "подпрыгивание" по выполнению поручения В.В.Путина, включая то, что на полигонах ТКО размещаются отходы НЕ ТКО : ссылка Удачи ! |
karaul 6 июля 2021 |
vosterf, У Вас последняя ссылка про инвентаризацию выбросов. Вы именно это имели в виду (что тоже имеет право быть в отношении отходов)? |
vosterf 6 июля 2021 |
karaul писал(а) vosterf, У Вас последняя ссылка про инвентаризацию выбросов. Вы именно это имели в виду (что тоже имеет право быть в отношении отходов)? "Промазал" , ув. karaul, ... с "энтой" дебильной нормативкой, со "свечными" "заводиками" не мудрено не туда "ткнуть" (хохочущий смайлик не привожу) karaul писал(а) vosterf, У Вас последняя ссылка про инвентаризацию выбросов. Вы именно это имели в виду (что тоже имеет право быть в отношении отходов)? Ну а что касается инвентаризации передвижных источников - там есть на что *** в т.ч. : [...] 12. Систематизация сведений о пространственном размещении выявленных ИЗАВ осуществляется путем определения координат стационарных ИЗАВ, присвоения стационарным ИЗАВ порядковых номеров и подготовки карты-схемы объекта ОНВ в целом или его части (далее - карта-схема). На карту-схему наносятся основные маршруты перемещения, места работы, стоянки и ремонта (обслуживания) передвижных ИЗАВ. 13. Местоположение стационарных ИЗАВ, основных маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ по объекту ОНВ, стоянок передвижных ИЗАВ и сооружения, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ определяется в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. 14. Местоположение стационарных ИЗАВ, основных маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ по объекту ОНВ, стоянок передвижных ИЗАВ и сооружения, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ может определяться в заводской системе координат, в этом случае в пояснении к карте-схеме приводятся параметры ее привязки к системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае, если в городском или ином поселении ведутся сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются также параметры привязки системы координат карты-схемы к системе координат, в которой проводятся такие сводные расчеты. (хохочущий смайлик не привожу***) Ну а с "учетом" **** "Об утверждении Методики по оценке выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных источников (автомобильный и железнодорожный транспорт) " : ссылка даже "свет" тушить не надо**** Особенно мне нравится : [...] Расчеты валовых выбросов вредных (загрязняющих) веществ выполняются для следующих загрязняющих веществ: CO- оксид углерода; NOx- оксиды азота (в пересчете NO2); C- твердые частицы в пересчете на углерод (сажа); SO2- диоксид серы; CH4– метан; ЛОСНМ- неметановые летучие органические соединения; NH3– аммиак. karaul писал(а) vosterf, У Вас последняя ссылка про инвентаризацию выбросов. Вы именно это имели в виду (что тоже имеет право быть в отношении отходов)? Привожу ссылку про которую я писал выше : ссылка Остается еще только, на практике, прокуратуре "обкатать" применение Ст. 237 УК РФ - тогда все станет быстро на свои места, вместе со свечными "заводиками", "электронными" "сервисами" от Радионовой С.Г. (хохочущие смайлики заканчиваются ***) Удачи ! |
vosterf 13 июля 2021 |
Ну что. господа экологи ? Все, "все" прочитали про то что я писал выше, про вступление в силу с 01.07.2021 г. исполнения "обязательных требований" ? ссылка vosterf писал(а) Остается еще только, на практике, прокуратуре "обкатать" применение Ст. 237 УК РФ - тогда все станет быстро на свои места, вместе со свечными "заводиками", "электронными" "сервисами" от Радионовой С.Г. (хохочущие смайлики заканчиваются ***) Удачи ! Ну тогда для тех кто еще не "осознал" ... привожу более детальную "картинку" по "исполнению" ст.5 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" : УК РФ Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей [...] УК РФ Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей 1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, (в ред. Федерального закона от 18.03.1999 N 50-ФЗ) • наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, • наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Удачи ! |
karaul 14 июля 2021 |
А у нас что ни сделай - все не так. Какая уж разница, за что "сидеть". Был бы человек (предприятие) - статья найдется. В нашей системе, когда произошла полная подмена понятий, а охрана не только ОС, но и всего прочего, превратилась в тупой распил грантов, что можно требовать с рядовых исполнителей? Устали все жить на этом вулкане. А в связи с тем, что экологией стали рулить люди, неспособные отличить оксид от диоксида и пересчитать м.куб/час в л/сек., но при этом бесконечно жадные и намертво вцепившиеся в кормушку, то и имеем, что имеем. А бизнес - он не резиновый. С него и так поборов - мама дорогая! Плата НВОС 3 коп., а администрирование всех этих "экологических" условностей - тысячи руб. Часто проще плюнуть, и заплатить штраф за все скопом, чем пытаться все делать по ими написанным правилам. |
ELENA-MARIEVA 14 июля 2021 |
karaul, было бы проще, если бы руководство предприятия хотя бы как-то интересовалось проблемами экологии. Повесили на эколога всю ответственность "ничего не спрашивай, сам думай, сам решай, уволим, если что". Они забывают, что за нарушения НПА и ущерб природе не эколог будет нести ответственность. |
karaul 14 июля 2021 |
ELENA-MARIEVA, Возражаю. На то и нанимают профессионалов за деньги (сиречь - эколога за зарплату), чтоб они решали вопросы и доводили до генералитета результаты тех или иных действий, в том числе принимали нужные решения. С точки зрения любого вменяемого человека, экология - это чтоб было чисто и не воняло, а не вся та мышиная возня, которая вокруг этого возникла в последние годы |
ELENA-MARIEVA 14 июля 2021 |
karaul, то есть Вы за то, что "проблемы экологии это проблемы эколога", руководство знать эти проблемы не обязано. Я о том, что им не интересно. Хватит с эколога и дырявых контейнеров и ржавых циклонов. А если что-то разлилось в реку, то пусть эколог разруливает. |
alex2010 14 июля 2021 |
karaul писал(а) Экология это неналоговый способ отъёма денег у хозяйствующих субъектов под благовидным предлогом борьбы за то, что бы "было чисто и не воняло". ELENA-MARIEVA, Возражаю. На то и нанимают профессионалов за деньги (сиречь - эколога за зарплату), чтоб они решали вопросы и доводили до генералитета результаты тех или иных действий, в том числе принимали нужные решения. С точки зрения любого вменяемого человека, экология - это чтоб было чисто и не воняло, а не вся та мышиная возня, которая вокруг этого возникла в последние годы Им, эконадзору, абсолютно фиолетово, воняет или не воняет. Им денег собрать побольше за всякую фигню типа "отчёт не тем боком сдал" или "не в том углу не та лампа лежит". |
ELENA-MARIEVA 14 июля 2021 |
alex2010, раньше было проще с бумагами. Разрешение и лимиты утвержденные РПН есть, статистику и техотчет сдаем вовремя = проблем с бумагами нет. С паспортами на отходы тоже было проще, когда они согласовывались надзором. Теперь РПН снял с себя всю ответственность (только за КЭР осталась). Теперь эта дурка с бесконечными инвентаризациями и актуализациями, отдельными от ПДВ ПЭКами, переходами из категории в категорию риска. А экосбор вообще грабеж |
alex2010 14 июля 2021 |
ELENA-MARIEVA писал(а) "Две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен." (Альберт Энштейн)
alex2010, раньше было проще с бумагами. Разрешение и лимиты утвержденные РПН есть, статистику и техотчет сдаем вовремя = проблем с бумагами нет. С паспортами на отходы тоже было проще, когда они согласовывались надзором. Теперь РПН снял с себя всю ответственность (только за КЭР осталась). Теперь эта дурка с бесконечными инвентаризациями и актуализациями, отдельными от ПДВ ПЭКами, переходами из категории в категорию риска. А экосбор вообще грабеж :2: |
Doctor_T 15 июля 2021 |
На сегодня суть экологии - это прикрывание одного места бумажками. Есть бумажка - молодец, нету - получи штраф. |
karaul 15 июля 2021 |
alex2010 писал(а) karaul писал(а) Экология это неналоговый способ отъёма денег у хозяйствующих субъектов под благовидным предлогом борьбы за то, что бы "было чисто и не воняло". ELENA-MARIEVA, Возражаю. На то и нанимают профессионалов за деньги (сиречь - эколога за зарплату), чтоб они решали вопросы и доводили до генералитета результаты тех или иных действий, в том числе принимали нужные решения. С точки зрения любого вменяемого человека, экология - это чтоб было чисто и не воняло, а не вся та мышиная возня, которая вокруг этого возникла в последние годы Им, эконадзору, абсолютно фиолетово, воняет или не воняет. Им денег собрать побольше за всякую фигню типа "отчёт не тем боком сдал" или "не в том углу не та лампа лежит". Абсолютно. Поэтому задача эколога - прикрывать , цитируя Doctor_T, "одно место бумажками", и доходчиво объяснить своему гене, что "одно место", в случае экологии, становится понятием растяжимым и всеобщим. |
ELENA-MARIEVA 15 июля 2021 |
karaul писал(а) alex2010 писал(а) karaul писал(а) Экология это неналоговый способ отъёма денег у хозяйствующих субъектов под благовидным предлогом борьбы за то, что бы "было чисто и не воняло". ELENA-MARIEVA, Возражаю. На то и нанимают профессионалов за деньги (сиречь - эколога за зарплату), чтоб они решали вопросы и доводили до генералитета результаты тех или иных действий, в том числе принимали нужные решения. С точки зрения любого вменяемого человека, экология - это чтоб было чисто и не воняло, а не вся та мышиная возня, которая вокруг этого возникла в последние годы Им, эконадзору, абсолютно фиолетово, воняет или не воняет. Им денег собрать побольше за всякую фигню типа "отчёт не тем боком сдал" или "не в том углу не та лампа лежит". Абсолютно. Поэтому задача эколога - прикрывать , цитируя Doctor_T, "одно место бумажками", и доходчиво объяснить своему гене, что "одно место", в случае экологии, становится понятием растяжимым и всеобщим. С удовольствием объяснила бы это "своему гене", но посредники не пускают. Ведь в случае чего, выручки не хватит заплатить ущерб (до Волги 500 м). На штрафы денег хватит. |
vosterf 19 июля 2021 |
ссылка |
vosterf 26 июля 2021 |
Ну что ж… "дополнительно" к ссылка всех поздравляю с «окончанием» «эры» «ОНО»визации в РФ ссылка (**** смайлик не привожу) Наступает «эра» подтверждении снижения выбросов парниковых газов при применении механизма пограничного углеродного корректирования (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) для снижения углеродного сбора при экспорте продукции в страны ЕС . Ну и естественно, можно засунуть все что **** засовывали в различные порталы, с "применением" различных "электронных сервисов" от **** в **** поскольку все "сервисы" оторваны от техпроцессов, техопераций, ИВ, оборудования, номенклатуры продукции, в т.ч. ЕНН **** |
vosterf 30 июля 2021 |
Привожу очередной "опус" Росприроднадзора ( даже смайлик приведу) ссылка "Об утверждении формата передачи данных о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ по информационно-телекоммуникационным сетям с автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в технические средства фиксации и передачи информации в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" "Товарищи" не могут до настоящего времени описать, нормально, хоть один XML формат "взялись" за описание форматов приема-передачи данных с автоматических приоборов контроля в дебильную базу ПТО УНВОС !!! (смайлик ухохотаться можно не привожу). До настоящего времени не могут навести порядок с применением ВСВ, ВСС, расчете платы за сбросы, выбросы при их наличии - и туда же*** Если "люди" не понимают, что такое описание XML формата в соответствии с требованиями ISO, что такое ***, что такое справочники, классификаторы и берутся осуществлять прием -передачу данных с автоматических приборов контроля , даже без указания длины полей *** это "что-то" !!!! Правильно, что "кухарка" может управлять нашим государством !!!! Такое можно ваять только в нашем государстве **** под "освоение" нацпроекта "Экология" со сводным нормированием **** Класс !!! Только у нас можно не проведя ни одного пилотного апробирования в каком нибудь "продвинутом" регионе (районе), можно сразу тупо окучивать всю Россию с дебильными КЭРами, ДВОСами **** с ЗВ 1, 2 КО... когда на учет в ПТО УНВОС ставились целыми районами **** ссылка Ну на худой конец привели бы отчет, например" по "Норникель" с описанием, подробным, применяемых приборов, ИЗАВ, ИВ, подробным описанием протоколов обмена с КОНКРЕТНЫХ приборов, с указанием марок, "жизненного" цикла прибора, месте расположения, условиям эксплуатации, результатов замеров, периодичности поступления данных замера, • УТВЕРЖДЕННЫЙ НПА КЛАССИФИКАТОР ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, • УТВЕРЖДЕННЫЙ НПА КЛАССИФИКАТОР ЗВ сбрасываемых в водные объекты, формат поступления, длины полей, сравнение с данными в *** ПТО УНВОС по внесенным по Приказу МПР №554 данным по ИЗАВ, данным по конкретным ИВ *** Если в ПТО УНВОС ОТСУТСТВУЮТ данные по источникам выделения возникает вопрос а на х**** все это надо !!!??? Как вся эта "лабуда" будет коррелировать с углеродным налогом стран ЕС !!!??? Это надо же, не имея • УТВЕРЖДЕННОГО НПА КЛАССИФИКАТОРА ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, • УТВЕРЖДЕННОГО НПА КЛАССИФИКАТОРА ЗВ сбрасываемых в водные объекты, впаривать подобную лабуду !!! Класс !!!! Какое там начало «эры» подтверждения снижения выбросов парниковых газов при применении механизма пограничного углеродного корректирования (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) для снижения углеродного сбора при экспорте продукции в страны ЕС если в ПТО УНВОС даже следа нет ИВ, источников выделения, единиц оборудования, техпроцессов, технологических операций, ОКДП 2, ЕНН !!!???. ЧЁ "монито***ить" то будете ? ссылка Ну и деб**** Сероводород - в кг/ч Диоксид серы - в кг/ч Взвешенные вещества в выбросах - в кг/ч Оксиды азота - в кг/ч Углерода оксид (показатель полноты сгорания) - в кг/ч Углерода оксид - в кг/ч Фтористый водород - в кг/ч Хлористый водород - в кг/ч Аммиак - в кг/ч Объемный расход - в м3/ч Температура сбрасываемых сточных вод - в градусах Цельсия Водородный показатель сбрасываемых сточных вод - pH Химическое потребление кислорода -- в мг/дм3 Взвешенные вещества в сбросах - в мг/дм3 Нитрат-ион - в мг/дм3 Аммоний-ион - в мг/дм3 Фосфор фосфаты - в мг/дм3 |
vosterf 9 августа 2021 |
Удивительная у нас страна,,,, Это надо же "писать" документы и подсовывать их Мишустину в котором нет ни одного конкретного пункта - одни общие слова ! Класс!!! Во как надо писать "документы" - ни о чем !!!! Проект Постановления Правительства "Об утверждении правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" - документ не содержит ни одного формализованного конкретного информационного показателя, одни общие фразы - КАЖДЫЙ ПУНКТ проекта постановления НЕСЕТ ПРИЗНАКИ КОРРУПЦИОГЕННОСТИ. ссылка особенно меня всегда "умиляет" : [...] 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г. [...] 39. Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя при постановке объекта на государственный учет, при актуализации учетных сведений об объекте или снятии объекта с государственного учета: а) представления сведений и документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с постановкой на государственный учет, актуализацией учетных сведений об объекте, снятием с государственного учета объекта; б) представления сведений и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Ну а потом удивляемся, почему не выполняется нацпроект "ЭКОЛОГИЯ", почему не идет "КЭР"онизация, "ОНО"визация, *****, почему не могут ввести квотирование (динамическое нормирование, которое еще во времена Госкомэкологии внедрялось в Перми) и почему появляются другие документы, подобные этому, хотя прошло уже 20 лет, а воз и ныне "там" **** : ссылка "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ответственности за нарушение законодательства о проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" Так и "живем" - в полном "бреду"... [...] "....в том числе отказ в представлении сведений для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, обеспечении доступа на территорию объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, для уточнения сведений, полученных в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ, непредставление предложений по квотам выбросов, отказ в разработке и реализации планов мероприятий по достижению квот выбросов в случае невозможности соблюдения установленных квот выбросов" А хде данные, полученные через "модуль природопользователя" в ПТК "Госконтроль", которые РПН "собирал" в течении последних 10 лет **** !!!! Хде данные полученные РПНом через "новый личный кабинет природопользователя" !!!! Охе**** ть !!! Богатая у нас страна.... |