Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

123456
13 января 2006
Это еще что, вот нам, такому маленькому предприятию грозят 12 млн., пока что делать не знаю, ищу варианты, чего уже не натворила только. Последнее что я сделала это с юристами разговаривала: в договорахна вывоз не было указано, что мы принимаем отходы от предприятий в собственность, может что-то здесь и выгорит, но вот с населенеием что делать?
AQUA
13 января 2006
Cement,
Так, а что по 2005 году? А то мы едем в понедельник на сдачу отчета по отходам, может сразу уменьшать факт. количество? У вас же есть предварительные расчеты? Меня интересует мусор от бытовых помещений и все отходы вывозимые на свалку. Какой коэффициент они все-таки применяют 1 и 5?
Vol
14 января 2006
Прошу помочь прочесть статью закона:

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, а нормативы, установленные, в 2005 году - с коэффициентом 1,08. (статья 19 закона о федеральном бюджете на 2006 год).

Во второй половине 2005 г., я во всех проектах ООС при определении экологических платежей к нормативам платы применял инфл. коэф. 1,2 ,в том числе и к измененным Пост. Прав. №410 от 01.07.05, воспринимая их как корректировки приложения 1 к Пост. №344 от 12.06.03 (поскольку никаких упоминаний о временном различии введенных изменений в Пост. не было).
А теперь чешу затылок, какие же все таки нормативы платы считать введеными в 2005 г. – весь перечень из Пост. №410, или только дополненные.
Судя по дискуссии, некоторые из Вас производят поквартальные экологические платежи, и для Вас этот вопрос был ясен уже в 3 квартале.

Вопрос 1.
Применялся ли Вами инфляционный коэффициент 1,2 в 3 м и 4-м кварталах 2005 года при определении платежей например за ТБО?
Вопрос 2.
Норматив 146 «Сажа» утвержден в 2003 г, изменен в 2005 г.
Так КОГДА же все-таки был УСТАНОВЛЕН норматив ???......

Разъясните, пожалуйста, балбесу, уж Вы то в этом деле должны не одну собаку съесть.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
14 января 2006
Vol писал(а)

А теперь чешу затылок, какие же все таки нормативы платы считать введеными в 2005 г. – весь перечень из Пост. №410, или только дополненные. .


Поаккуратней с этим. Так можно и плеш вычесать.
Тут особо думать не приходится, все давно уже придумано.
Постановление № 410 внесло изменения в Постановление № 344. Таким образом, № 344 действует в редакции № 410. То есть весь перечень нормативов платы № 344 с учетом изменений № 410 можно считать установленным в 2005 году.
А мож и не так вовсе. Кто-нибудь подскажет.
Vol писал(а)

Разъясните, пожалуйста, балбесу, уж Вы то в этом деле должны не одну собаку съесть.


Зачем же так критично к себе относиться. Человек не машина, чтобы сразу все понимать.
Cement
14 января 2006
AQUA, а дальше было хождение по руководству, пока не нашли компромис. 2005 год тоже отстояли, хотя тут хотели нас отнести к перерабатывающей промышленности(по 15 руб.) Тбо тоже трогать больше не стали, я им предложил привозить его в краевой центр. Коэфициент 1, но ко всем разный подход. Новорос. мор. тор.порт до сих пор не согласовали платежи за 2004г. идут арб. суды.
zaid
14 января 2006
Хотелось бы обсудить такую тему как новая статья КоАП за "невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду" - 8.41, которая предусматривает взыскание с предприятия штрафных санкций в размере от 500 до 1000 МРОТ (юр лица). Интересно а на сегодняшний день о каких сроках идёт речь? Ведь исходя из определения Конституционного суда от 10.12.2002 № 284-О следует, что на сегодняшний день эти платежи не обладают признаками ни налогов, ни сборов, поэтому экологические платежи являются неналоговым или фискальным сбором и как следует из Налогового кодекса сроков внесения у таких платежей нет. Как считаете, если дело дойдёт до суда, кто будет прав - или природопльзователь незаплативший или контроирующий орган?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
14 января 2006
zaid писал(а)
Ведь исходя из определения Конституционного суда от 10.12.2002 № 284-О следует, что на сегодняшний день эти платежи не обладают признаками ни налогов, ни сборов, поэтому экологические платежи являются неналоговым или фискальным сбором и


Помнится мне, что в Определении Конституционного суда от 10.12.2002 № 284-О как раз было показано, что платежи за негативное воздействие по своей правовой природе являются фискальным сбором, а значит подлежат выплате.
zaid
14 января 2006
Также хочется тут на форуме обсудить такую ситуацию как:
Предприятие не имеет разрешения на выброс ЗВ, сброс и лимита на размещение и образование отходов, но (подчёркиваю) исправно осуществляет плату за негативное воздействие на ОС с учётом 5 и 25 кратных коэффициентов в соответсвии с Постановлением Правительства РФ №344 и Постановлением Правительтсва №632. Уплаченные с повышающими коэффициентами суммы являются штрафными и списываются из чистой прибыли предпрития и не могут быть включены в себестоимость продукции и услуг, таким образом предприятие за отсутсвие утверждённой законом порядке нормативной порядке понесло наказание, уплатив как за сверхлимит. Таким образом при проверки РТН привлекает к отсветсвенности в виде денежного взысканя за отсутствие нормативной документации в соответсвии со статьями 8.1, 8.2, 8.21 КоАП, что учитывая уплату в 5-25 размере экологических платежей, показывает на наличие двойной ответсвенности за одно и тоже деяние. Конституционный суд рассмотрев схожее дело в своём постановлении от 05.07.2001 № 130-О определил, что такое двойное привлечение не соответсвтвует Конституции РФ. Вопрос такой: На чьей стороне в этом случае будет суд - на стороне контролирующего органа или предприятия?
zaid
14 января 2006
Ultra, естественно подлежит, но вопрос не в том, что надо заплатить или нет, конечно надо, а смогут ли по новой статье 8.41 оштрафовать, если фискальный сбор не имеет сроков уплаты.
Так скажем, предприятия, как я понял должны до 30 марта 2006 года согласовать плановые платежи на год и оплатить за I кварталл, а исходя из того, что экоплатежи являются неналоговым сбором и не имеют сроков, то можно ли прийти в декабре 2006 согласовать и заплатить, не опасаясь, что предприятие оштрафуют?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
14 января 2006
zaid,
За отсутствие нормативной документации в соответсвии со статьями 8.1, 8.2, 8.21 КоАП административный штраф наложить не могут. Так как надо еще доказать, что отсутствие нормативной документации привело к негативному воздействию на окружающую среду.
zaid
14 января 2006
ultrа, с твоим аргументом аргументов стало больше на 1 у меня, ещё есть такой как отсутствие конкретных строков, указывающих на необходимость разработки такой документации в законах Об Отходах и Об Охране атм воздуха, там только сказано, что да, нормировать надо (а это и Об ООС сказано), проекты надо, но в какой момент - непонятно, а если у предприятия под рукой договор с проектировщиком завалялся - что говорит о том что предприятие приступило к выполнению - то совсем замечательно.
Ещё такой вопросик, кто должен что докуазывать, предприятие, что неповлияло, или РТН, что повлияло.
Я так понял что вам довелось ни раз присутсвовать на проверках, а мне только сталкиваться с результатми - когда уже выписано постановление о привлечении и штрафе. Посоветуйте, что писать в комментариях проверяемого в данном случае, чтоб дело до суда не дошло и надо ли вообще писать что-либо.
Novaya
16 января 2006
zaid писал(а)
Интересно а на сегодняшний день о каких сроках идёт речь? Ведь исходя из определения Конституционного суда от 10.12.2002 № 284-О следует, что на сегодняшний день эти платежи не обладают признаками ни налогов, ни сборов, поэтому экологические платежи являются неналоговым или фискальным сбором и как следует из Налогового кодекса сроков внесения у таких платежей нет. Как считаете, если дело дойдёт до суда, кто будет прав - или природопльзователь незаплативший или контроирующий орган?



смотри на стр. 5 о сроках уплаты платежей.
Novaya
16 января 2006
zaid писал(а)
Интересно а на сегодняшний день о каких сроках идёт речь? Ведь исходя из определения Конституционного суда от 10.12.2002 № 284-О следует, что на сегодняшний день эти платежи не обладают признаками ни налогов, ни сборов, поэтому экологические платежи являются неналоговым или фискальным сбором и как следует из Налогового кодекса сроков внесения у таких платежей нет. Как считаете, если дело дойдёт до суда, кто будет прав - или природопльзователь незаплативший или контроирующий орган?



смотри на стр. 5 о сроках уплаты платежей.
Cement
16 января 2006
ultra писал(а)
zaid,
За отсутствие нормативной документации в соответсвии со статьями 8.1, 8.2, 8.21 КоАП административный штраф наложить не могут. Так как надо еще доказать, что отсутствие нормативной документации привело к негативному воздействию на окружающую среду.



Ой не факт. Наверняка были предписания, рекомендующие разработать для данного предприятия нормативную документацию со сроками их выполнения, а за не выполнения предписания 100% могут администраитвный штраф наложить, и не только.
zaid
16 января 2006
Novaya, спасибо конечно за страницу 5, но я там ничего конкретного не нашёл по поводу сроков и смогут ли с учётом определения КС привлечь к ответственности.
Novaya
16 января 2006
ultra писал(а)
Дорогие мои, Novaya и bahus , вы оба заблуждаетесь.

"Прочие" в Постановлении Правительства № 344 – это не прочие отходы, а прочие отрасли промышленности, не относящиеся к добывающей и перерабатывающей промышленности.


Novaya электроэнергетика ни как не может относиться как объектам перерабатывающей промышленности. Она относится к "прочим". Плюнь в глаза тому, кто смеет утверждать обратное.



Знаешь, а мне кажется bahus прав(а), читаю в табл. Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления: "5. отходы V класса опасности (практически неопасные): добывающей промышленности... перерабатывающей промышленности... прочие..." Думаю, что под "ПРОЧИЕ" имеется в виду все таки прочие отходы, если б имелись в виду промышленность, там было бы "ПРОЧЕЙ", т.е. прочей промышленности. А посему полагаю, что отходы 5 кл. оп. необходимо в расчете платы делить по виду образования (чтоб выделить отходы производства от потребления) и отходы потребления считать по 8 руб/тонна, а отх. пр-ва - в зависимости от того, куда вы себя относите к добывающей или перерабатывающей - а вот это уже очень спорный вопрос, у нас в России что, всего два вида производства: добывающая и перерабатывающая?

Уважаемые, а вы как думаете? как считаете?
Novaya
16 января 2006
zaid, прошу прощения, наверное на стр. 6, хотя там вы ответа не увидите на свой вопрос, так как на сегодняшний день как я поняла вопрос сроков уплаты экоплатежей не урегулирован.

а по поводу отсутсвия на предприятии разработанных нормативов - сверхлимитная плата не является штрафом или наказанием, это все та же компенсация за нанесение ОС вреда, ведь не имея разработанных нормативов вы можете такое выбрасывать, что мало не покажется... а то что вы там что-то "исправно" платите по сверхлимиту - это ваша проблема. Все юр. лица и ИП обязаны разрабатывать ПНООЛР (ст.11 ФЗ-89 об отходах), ПДВ (ст. 14 ФЗ-96 Об охране атм. воздуха) и ПДС (наверно в Водном кодексе лень искать). А предписание на разработку нормативов вы наверняка получали при согласовании платежей.
Praktik
16 января 2006
zaid писал(а)
Ещё такой вопросик, кто должен что докуазывать, предприятие, что неповлияло, или РТН, что повлияло.


Есть такое понятие, если не ошибаюсь, то звучит так: "презумпция опасности загрязнения окружающей среды". Т.е. считается, что предприятие виновно в загрязнении ОС, если не доказано обратное.
zaid
16 января 2006
Novaya, по поводу компенсации я тут немного не согласен.
Я уже предлагал ознакомиться с достаточно интересной статьёй, которую вы можете получть указав мне свой e-mail. Там как раз и приводяться аргументы в пользу мною написанного. Потом у меня ещё один вопросик: от наличия иил отсутствия бумажки воздействие предприятия никак не станет меньше или больше, а тем не менее без разрешений предприятие списывает уплаченные суммы из чистой прибыли (должно) и не может списать это в затратную часть своей деятельности - итого это ничто иное как штрафные санкции.
zaid
16 января 2006
Praktik, согласен есть такая - и встречается она в законе, по-моему либо "Об ООС" либо об "ГЭЭ", где говорится о потенциальной опасности намечаемой, планируемой и проектируемой деятельности, что-то вроде того.
Однако привлекают к ответсвенности в соответсвии с КоАП, где глава 8 посвящена как раз экологическим правонарушениям, поэтому нельзу не принимать во внимание статью 1.5 Кодекса об административных правонарушениях - Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Выводить по
Закрыть