HG2017 3 сентября 2020 |
147258369, люди с опытом тут целый год почти разбирались коллективным разумом. |
HG2017 3 сентября 2020 |
147258369, 1) да (написано же в приказе 74!) 2) если у вас нет превышений ни одного вещества ни в одном источнике на границе площадки, то нечего включать. 3) периодичность из план графика в пдв (определяется по расчету рассеивания). Это всё кстати только о план-графике. А вообще в Программе всё пишется. Иногда ещё и перерасчеты рассеивания просят. |
147258369 3 сентября 2020 |
HG2017, да, я вижу, что до сих пор остаются у людей вопросы. я пока читала этот форум уже начала путаться |
147258369 3 сентября 2020 |
HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать? |
vosterf 3 сентября 2020 |
147258369 писал(а) HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать? В программу ПЭк должны включаться все ЗВ включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. Одни инструментальным методом у которых больше 0,1, остальные расчетным методом, вне зависимости от категорийности дебильного отнесения объектов к объектам ОНВ. В соответствии с вышеизложенным, в отчет по ПЭК должны включаться все ЗВ в дебильные таблицы Приказа МПР №261 и дебильные программы от ООО "Большая Тройка" в так называемом "личном кабинете". Ну а все остальное четко прописано в Постановлении Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" С изменениями и дополнениями от: 3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.) [...] 8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 39, постановление N 758, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности). Удачи ! |
2308 3 сентября 2020 |
147258369 писал(а) HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать? Составляйте отчеты четко как написано в НПА и тогда у контролирующих не возникнет вопросов к Вам. Допустим, написано нормируемые вещества, значит нормируемые, т.е. для 3 категории ОНВОС 1 и 2 кл. опас., а не вещества государственного регулирования. И т.д. |
HG2017 3 сентября 2020 |
147258369 писал(а) HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать? Как то так. |
HG2017 3 сентября 2020 |
2308 писал(а) 147258369 писал(а) HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать? Составляйте отчеты четко как написано в НПА и тогда у контролирующих не возникнет вопросов к Вам. Допустим, написано нормируемые вещества, значит нормируемые, т.е. для 3 категории ОНВОС 1 и 2 кл. опас., а не вещества государственного регулирования. И т.д. Как бы это в топчик поднять, чтоб всем понятно стало раз и.. до следующего изменения законодательства |
HG2017 3 сентября 2020 |
vosterf, ""по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р"" Один вопрос: нормируемые вещества входят в перечень 1316? |
vosterf 3 сентября 2020 |
HG2017 писал(а) Как бы это в топчик поднять, чтоб всем понятно стало раз и.. до следующего изменения законодательства Вот и я об энтом же**** "Занес" что то в "ЛК" **** чё-то "получил" и так до следующего "занесения" *** А чё "занес", куда "занес"*** да х*** с ним, придет проверка - а все х*** все "сдал", всё "занес" - показал и усё. |
vosterf 3 сентября 2020 |
HG2017 писал(а) vosterf, ""по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р"" Один вопрос: нормируемые вещества входят в перечень 1316? 1) Они все нормируемые. Читаем Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" [...] 5. При разработке нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух применяются методы определения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Разработка нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с методами определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. Поэтому все ЗВ, перечисленные в распоряжении №1316-р попадают под контроль, с определенной периодичностью, расчетным или инструментальным методом по каждому ЗВ в каждом источнике выброса и все они учитываются в расчете платы за НВОС, либо по фактическим данным либо с использованием "проектных" данных, указаных в разрешениях, КЭР, декларациях воздействия на ОС, отчете по ПЭК для ОНВ 3 категорий, либо проводится расчет выбросов ЗВ по соответствующим источникам выделения по методикам включенным в реестр методик, который до настоящего времени МПР не "родил" . Перечень №1316-р является "закрытым", т.е. содержит ограниченное количество ЗВ. 2) Есть ГН 2.1.6.1338-03 и ГН 2.1.6.2309-07 , устанавливающих предельно допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ), на основании которых разрабатываются нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ), содержится суммарно более 2000 позиций - они тоже являются НОРМИРУЕМЫМИ ЗВ. То есть в данных нормативных правовых актах учтено значительно большее число загрязняющих веществ, чем в Перечне № 1316-р. и поэтому они также должны быть указаны при инвентаризаци, НО за них плата не производится, например за ЗВ "сажа". Ну и т.д. и т.п. |
HG2017 3 сентября 2020 |
vosterf, а ничего что в ПП 183 ничего нет про категории? То есть оно было принято ДО категорий и следовательно устарело (хоть и является действующим де-юре). |
Doctor_T 3 сентября 2020 |
vosterf писал(а) В программу ПЭк должны включаться все ЗВ включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. Забыли упомянуть, что это не относится к объектам 3-й категории. Для 3-й - только ЗВ 1 и 2 классов опасности (п. 9.1.1. Приказа № 74). |
vosterf 4 сентября 2020 |
HG2017 писал(а) vosterf, а ничего что в ПП 183 ничего нет про категории? То есть оно было принято ДО категорий и следовательно устарело (хоть и является действующим де-юре). Уже в проекте, ув. HG2017 , есть. Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух" ссылка ID проекта - 02/07/04-20/00101640 Дата создания - 30 апреля 2020 г [...] 8. При определении нормативов допустимых выбросов применяются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и методика разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 9. Соответствие нормативов допустимых выбросов санитарным правилам подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 10. Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта хозяйственной и (или) иной деятельности при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и согласованного с органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды. 11. Срок достижения нормативов допустимых выбросов определяется в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды. 12. Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год и ежегодно продлевается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 1 год в течение выполнения мероприятий плана мероприятий по охране окружающей среды при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижения установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Р.Сы : [...] "3. Разрешением на временные выбросы устанавливаются временно разрешенные выбросы для объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды к объектам II категории по уровню негативного воздействия на окружающую среду (далее – категории), не получающих комплексное экологическое разрешение, и объектов III категории. ................ "6. Нормативы допустимых выбросов определяются в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. № 1316-р. 7. Нормативы допустимых выбросов определяются с учетом всех источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, эксплуатируемых (функционирующих) на объекте или его отдельных производственных территориях, исходя из необходимости соблюдения нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха и данных сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха в случае, если такие расчеты проводятся на территории населенного пункта, его части или территории индустриального (промышленного) парка в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». |
vosterf 4 сентября 2020 |
Doctor_T писал(а) vosterf писал(а) В программу ПЭк должны включаться все ЗВ включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. Забыли упомянуть, что это не относится к объектам 3-й категории. Для 3-й - только ЗВ 1 и 2 классов опасности (п. 9.1.1. Приказа № 74). Да нет, ув. Doctor_T , я ничего не "забыл", просто у нас с Вами "гранаты" не той "системы". (улыбающийся смайлик не привожу) Мы исходим из того, до определения судом, что кто-то, с умыслом, внес в 7-ФЗ, в нарушение 52-ФЗ, дебильное примечание, в скобках, про 1,2 КО, не убрав все остальные признаки : ссылка ссылка ссылка Пока мы работаем с отнесением всех ЗВ включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. Удачи ! |
Doctor_T 4 сентября 2020 |
vosterf, ФЗ действует, для объектов 3-й категории рассчитываются нормативы для веществ 1 и 2 классов опасности. Дебильное примечание или нет - совсем не важно. Уберут упоминание про 1 и 2 класс - будем работать по-другому. И вам удачи! |
HG2017 4 сентября 2020 |
vosterf, эти временные разрешения будут выдаваться для веществ 1-2 класса, внесенных в перечень 1316 для 3 категории же?! |
2308 4 сентября 2020 |
Doctor_T писал(а) vosterf, ФЗ действует, для объектов 3-й категории рассчитываются нормативы для веществ 1 и 2 классов опасности. Дебильное примечание или нет - совсем не важно. Уберут упоминание про 1 и 2 класс - будем работать по-другому. И вам удачи! Добрый день! Согласна с Вами! Только я еще контролирую по ПЭК согласно п. 9.1.2 приказа № 74 вещества 3 и 4 кл. опасности. Если такие есть. |
Doctor_T 4 сентября 2020 |
2308, контролировать можно то, на что установлен норматив. Для ЗВ 3 и 4 классов опасности нормативы не рассчитываются. С чем сравниваете при контроле?) С инвентаризацией? |
2308 4 сентября 2020 |
Doctor_T писал(а) 2308, контролировать можно то, на что установлен норматив. Для ЗВ 3 и 4 классов опасности нормативы не рассчитываются. С чем сравниваете при контроле?) С инвентаризацией? :1: Да. С ней. |