greenfrog 5 февраля 2006 |
zaid, Фи, какие Вы грубые... "А поговорить?" А если серьезно: я не о жалобе. У особо любимой Вами доблестной структуры есть одно маленькое хобби: одной рукой она пишет Вам ответ, а другой - пишет, какой Вы нехороший, прокурору. Поэтому надо быть готовым к разговору. А именно: - поэтапно описать все шаги, какие предприняло предприятие для того, чтобы не нарушить законодательство. Желательно с датами и копиями, а также №№ входящих-исходящих и №№ регистрации в службе. - проработать все законодательство, относящееся к вопросу и составить небольшую "шпаргалку" с №№ и текстами статей (для себя и прокурора) - особое внимание уделить изменению функций (летом и последнему, в соответствии с 199-ФЗ). |
greenfrog 5 февраля 2006 |
Cement, "Ну и чего стоим, кого ждем?" |
ultra 5 февраля 2006 |
zaid, А может уже не стоит биться головонькой об стенку , пытаясь получить лимиты в Ростехнадзоре. Сейчас согласно № 199-ФЗ субъекты РФ наделены полномочиями нормирования в области обращения с отходами, в том числе согласовывать ПНООЛР и утверждать лимиты на размещение отходов в установленной сфере деятельности. А установленная сфера деятельности для субъектов ограничивается постановлением Правительства "три семерки". У вас организация наверняка не относится к субъектам хозяйственной деятельности, за которыми осуществляется федеральный ГЭК. У вас в КО есть какой-нибудь комитет по охране окружающей среды? greenfrog правильно сказала, что необходимо внимание обратить на № 199-ФЗ. |
ultra 5 февраля 2006 |
А они так долго будут стоять. Потому что на соответствие ИСО 1400 их ни кто не сертифицирует. |
zaid 5 февраля 2006 |
ultra, 199 это последнее, что об изменнения в законодательстве. Только я пока не понимаю - точно ли Администрация может рассматривать проекты нормативов и выдавать лимиты, или за ними только гос контроль в области обращения с опасными отходами. Если органо гос власти субъекта федерации ещё и нормировать будет, то это просто супер. А у нас пока в Администрации КО экологического отдела не сформировали в соответствии с 199. И пока движений никаких с их стороны не наблюдается. И ещё такой вопросик - 199 наделяет полномочиями в сфере экологии только Администрацию субъекта федерации - например Администрация Калининградской области (оно же Правительство с недавних пор), или это касается ещё и администрации муниципалитетов - мэрии городов, администрации муниуипальных образований? У меня сложилось мнение - что всё что сказано в этом законе касается Администрации области - логично если будет централизовано всё. В проекте письма нашему губеру (я тебе присылал) я как раз им на это и указывал, правда я его ещё не отослал - но думаю пора уже - РТН за месяц или уже больше как грозилось на меня в суд за клевету подать, а не подало, значит можно ещё их оплошность подать за истину (хотя это и так она есть) - они ведь не опровергли мои слова - значит оно так и есть. Так что ждём-с. |
zaid 5 февраля 2006 |
greenfrog, спасибо за совет, думаю, наверняка, они уже начинают соображать, что со мной и предприятием делать. Это возможность они не упустят. "Шпаргалочку" я уже готовить начал - ещё в пятницу как сказал им, что заключения ГЭЭ на производство у нас нет. С другой стороны - проверка должна быть в соответсвии законом о защите юр лиц и частных предпринимателей и т.д. - основания для внеплановой у них пока нет (сомневаюсь, что мои слова являются основанием), если уж к этому будет клониться - то забрать документы с экспертизы я право имею, а вот - могут ли они так просто обратиться к прокурору - вот это для меня загадка - что они могут там изложить такое, что те соизволят проверить нас??? Ещё вопрос, ultra, как-то говорил, что прежде чем оштрафовать за отсутствие какой-либо бумажки - им надо будет доказать, что мы нанесли вред ОС и на сколько рублей (понял я так)? Ну от нарушения принципа - обязательности проведения экспертизы деться конечно сложно будет куда-нибудь, хотя попробовать можно, а вот нормирование и платность природопользования - мы по документам просто очень стараемся, а РТН видимо цель приследует - собрать денег и наказать, наказать, а цели у них не эти... Ещё смешно - да мы про экспертизу нарушили, но хотели в 2005 соблюсти всё остальное по возможности - а сейчас активно мы работаем над новой площадкой - так что возможно к концу 2006 съедем с этой неблагополучной с точки зрения экологии базы - а там я постараюсь, чтобы было всё в шоколоде. Поэтому смешно - пока мы с ними припираемся и пытаемся, что-то получитть - мы просто съедем и будем таковы - это про несовершенство нашей системы, поэтому какой-нибудь декларативный способ был-бы в нашем случае очень кстати, вот смотрю я на 2-тп отходы форму - и думаю - нормальная бумаженция - к ней бы ещё договора прикладывать для достоверности, расчёт платы графу забацать и всё готово, учредительные документы - и всё ОК. Вот я сейчас сделал 2-ТП отчёт - что получается - за отходы плата - ну 3000 максимум в 5 кратке (это я совсем оборзел, раз уж они так подошли к этому вопросу), а с лимитом вообще копейки. А фактически, за проект НООЛР и материалы предприятие мне заплатило 17000 руб (другие бы 40000 взяли) - проект утвердили на 5 лет, платёж без лимита - 3000 - зачем делали? Особенно вероятность переезда на другую площадку - значит опять заново таже процедура - а был бы какой-нибудь мифический декларативный способ - согласилсиь бы мы платить 5000 руб в год - подтвержать - те цифры которые мы получается сейчас разработали и было бы просто супер. Бюрократия...одним словом, а для родной Экологии что? |
ultra 5 февраля 2006 |
zaid писал(а) ultra, 199 это последнее, что об изменнения в законодательстве. Только я пока не понимаю - точно ли Администрация может рассматривать проекты нормативов и выдавать лимиты, или за ними только гос контроль в области обращения с опасными отходами. Если органо гос власти субъекта федерации ещё и нормировать будет, то это просто супер. А у нас пока в Администрации КО экологического отдела не сформировали в соответствии с 199. И пока движений никаких с их стороны не наблюдается. Помимо изменений в части гос.экологического контроля ФЗ-199 внес изменения в п.2 статьи 18 "Нормирование в области обращения с отходами" Федерального закона "Об отходах производства и потребления": Согласно этих изменений, определено, что лимиты на размещение отходов устанавливают уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта РФ в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Так что субъекты РФ наделены полномочиями по согласованию ПНООЛР и утверждению лимитов организациям, не подпадающим под постановление Правительства "три семерки". |
ultra 5 февраля 2006 |
zaid писал(а) И ещё такой вопросик - 199 наделяет полномочиями в сфере экологии только Администрацию субъекта федерации - например Администрация Калининградской области (оно же Правительство с недавних пор), или это касается ещё и администрации муниципалитетов - мэрии городов, администрации муниуипальных образований? Муниципальный экологический контроль Федеральным законом № 199-ФЗ отменен, так и не возникнув. В области отходов все что оставили муниципалам: 1. К вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. 2. К вопросам местного значения муниципального района относятся: организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 3. К вопросам местного значения городского округа относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Вот такие, брат, дела. |
zaid 5 февраля 2006 |
ultra, ну слава богу - так что можно теперь ждать когда же организуют соответсвующие отделы в Администрации и бегом туда. Надеюсь, что там будет всё получше. Главное чтоб из РТН не взяли спецов, как тогда понабрали из МПРа. Дама, что у нас в РТНе сейчас занимается платежами - вроде как хозастью заведовала в МПРе - вот тебе и специалисты по горшкам добрались до власти. Интересно, а РТН администратором платежей оставят или Администрации или Налоговй передадут? Спасибо, кстати, за ответы - очень к месту, а то, я уж начинаю немного путаться во всех этих законодателных актах - перерыв бы сделать... Я уж не представляю какой у тебя на работе объём информации перелопатить надо. Хотя мне вся эта кухня нравиться, одно время я правда сожалел, что на эколога пошёл учиться - а сейчас даже горд этим , несмотря на заморочки рахные - лирическое отступление. Думаю такая тенденция по передачи контроля в сфере экологии субъектам власти федерации - это тенденция к переходу на декларативное Что-то (ну уж очень хочется по-человечески работать)! |
greenfrog 6 февраля 2006 |
zaid писал(а) #%А у нас пока в Администрации КО экологического отдела не сформировали в соответствии с 199. И пока движений никаких с их стороны не наблюдается. Так что ждём-с. а что, Акинин тоже... того? |
greenfrog 6 февраля 2006 |
ultra писал(а) А они так долго будут стоять. Потому что на соответствие ИСО 1400 их ни кто не сертифицирует. :4: Как там статейка-то? Написал? |
AQUA 6 февраля 2006 |
zaid, Я бы на твоем месте, чтобы не дразнить гусей заплатила бы расчетную величину платежей, а что потом насчитают с плюсом или с минусом сделаете доплату или зачет на следующий год. Сам факт проведения платы, пусть даже несогласованной с РТН, уже смягчит твою участь. А сам продолжай упражняться с заключением. |
Cement 6 февраля 2006 |
greenfrog , тише едешь, дальше будешь (народная мудрость). Идет опять игра слов. Работы по сертификацию систем экоменеджемента на соответствии требованиям ИСО 14001,надеюсь с божьей помощью проведем. Ultra, просто нам завидует. |
zaid 6 февраля 2006 |
AQUA, этот у нас вариант - вот вот и реализуется, сейчас до среды ждём, а в четверг деньги пойти должны! |
Cement 6 февраля 2006 |
zaid, не забудь поделиться. |
greenfrog 6 февраля 2006 |
Cement, лучше небольшими порциями а то я скоро опять занырну куда-нибудь (тендер выигран) - не докричитесь ... А то Вы как-то стараетесь... капитально |
Cement 6 февраля 2006 |
greenfrog, стараемся все делать основательно и твердым, как наш цемент, чтобы было в бетон кого закатывать. |
123456 6 февраля 2006 |
[quote="ultra#05.02.2006 20:00"]zaid, А установленная сфера деятельности для субъектов ограничивается постановлением Правительства "три семерки". А что это такое "три семерки"? И сделайте пож. ссылку на №199-ФЗ |
ultra 6 февраля 2006 |
123456 писал(а) А что это такое "три семерки"? И сделайте пож. ссылку на №199-ФЗ Постановление Правительства "три семерки" - так на экологическом слэнге называют Постановление Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 777 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю". По объему сброса сточных вод сможешь определить относится ли ваше предприятие к федеральному ГЭК. Если нет, начинай прощаться со своим Ростехнадзором. Сможешь найти "три семерки" в Консультанте или в Гаранте. Ежели нет, скажешь - закину по емельской почте. № 199-ФЗ - это Федеральный закон от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий". Завтра отправлю тебе Комментарий к этому ФЗ (очень хороший) и еще кое-что (сюрприз). |
ultra 6 февраля 2006 |
greenfrog писал(а) Как там статейка-то? Написал? В настоящее время ваяю открытую экологическую отчетность за 2005 год. Некогда нам мемуары о своем темном прошлом писать. |