Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Изменения в 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (АРХИВ)

pozicia
14 сентября 2010
ultra писал(а)
pozicia,

Сообщение, скорее всего, удалят т.к. оно содержит ссылки на чужие сайты.
Вам бы лучше сохранить текст сообщения, чтобы потом закинуть его снова, если всё-таки удалят.



Ваши требования об авторизации пользователей как абсолютно приоритетного условия Вашей благосклонности к авторам постов роднит Вас с участниками форумов клубов знакомств и сватовства. Без сведений о себе (+ фотография из лучших времён и видов) там нет перспектив. Не долго думая, Вы и сами быстро смогли бы в этом убедиться, приведи я здесь пару-тройку ссылок. Увы, с полным правом из-за посторонних сайтов моё сообщение было бы удалено. Но Вы-то пишете об удалении текста из-за ссылок на Постановления самого правительства РФ, а это, пожалуй, чересчур круто.
kvmart
15 сентября 2010
nataly-pr писал(а)
kvmart,
консенсус консенсусом, а вопрос все-таки задам )))
В целях повышения собственной квалификации и прояснения для себя некоторых моментов, хочу вас все-таки спросить вот о чем.

То, что наличие систем защиты ОС на ОРО является лицензионным требованием - это я еще понимаю (пп. "а" п.3 Положения о лицензировании).

А вот второй критерии отсутсвия негативного воздействия ОРО на ОС - соблюдение нормативов качества, это разве лицензионное требование??? Я просто не нашла, откуда это и хочу для себя прояснить ) Буду вам благодарна за ссылку на положение нормативного правового акта!!!



Пардон, за ожидание...
Без выполнения второго критерия - "отсутсвия негативного воздействия ОРО на ОС - соблюдение нормативов качества" не будет положительного заключения Роспотребнадзора и соответственно самой Лицензии (пункт 5 е 524 ПП РФ).
pozicia
16 сентября 2010
ultra,
P.S. Так вот я всё о том же: о приоритетах и акцентах. Авторизация пользователей, где главнее: тут или на сайте знакомств? В приведённых мною ссылках на сайты, что главнее: текст ПП РФ или облепленная вокруг одного из них реклама? Вполне возможно, что это рекламный сайт, но с завлекалочкой из текста правительственного постановления.

Вот сейчас по всему Интернету наши коллеги по форуму из управленческих структур РТН ищут важное ПП РФ о своих и наших перспективах на будущее. Наконец, найдут его на «чужом сайте» (по нашей жизни не факт, что не на рекламном), сошлются здесь на него для всеобщего обозрения в виде ссылки, так что же по Вашему, и его (её) удалят?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 сентября 2010
pozicia,

Авторизация пользователей желательна для исключения регистрации одного и того же юзера под разными никами. Здесь этим балуются некоторые.

Я просто хотел предупредить Вас, что сообщение могут удалить, так как оно содержит ссылки на сайты, не являющиеся сайтами журнала ЭП и МПР РФ.

Раньше такие сообщения вырезали с такой скоростью, что сам автор не успевал это заметить. Откуда я знаю, может модератор заболел или находится в отпуске. А может сделал для Вас исключение.

Только, думаю, надо прекращать дальше развивать эту тему. И так сильно отклонились от основной темы.
pozicia
17 сентября 2010
ultra, Ваше объяснение вполне понятно, к тому же оно намного логичнее аналогий с зачем-то затронутыми на данной ветке Гондурасом, иными заморскими островами и в целом достаточно для прекращения развития данной темы и с моей стороны. Единственное, что хотелось бы добавить: неавторизованные юзеры, с которыми подобные темы развивались ранее с Вашим участием, в периоды жёстких поединков сменой ников не баловались (даже, возможно, если и меняли, то после завершения споров, т.е. при смене темы). А впрочем, ничего предрассудительного в изменении ника лично я не нахожу. Да и Вы тоже отчасти пошли этим путём, удачно поменяв свою контактную аватарку.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
17 сентября 2010
pozicia, предрассудительного или все же предосудительного?
pozicia
19 сентября 2010
vadim64, Вы абсолютно правы и совершенно верно подметили ошибку. Спасибо за замечание. Правильно было бы написать предосудительно.
kvmart
20 сентября 2010
nataly-pr писал(а)
kvmart,
консенсус консенсусом, а вопрос все-таки задам )))
В целях повышения собственной квалификации и прояснения для себя некоторых моментов, хочу вас все-таки спросить вот о чем.

То, что наличие систем защиты ОС на ОРО является лицензионным требованием - это я еще понимаю (пп. "а" п.3 Положения о лицензировании).

А вот второй критерии отсутсвия негативного воздействия ОРО на ОС - соблюдение нормативов качества, это разве лицензионное требование??? Я просто не нашла, откуда это и хочу для себя прояснить ) Буду вам благодарна за ссылку на положение нормативного правового акта!!!


Пардон, за ожидание...
Без выполнения второго критерия - "отсутсвия негативного воздействия ОРО на ОС - соблюдение нормативов качества" не будет положительного заключения Роспотребнадзора и соответственно самой Лицензии (пункт 5 е 524 ПП РФ).
nataly-pr
21 сентября 2010
kvmart, спасибо!
получается действительно, что критерии отсутствия НВОС от ОРО, установленные Правилами инветаризации, одновременно являются и лицензионными требованиями.
Но все же такой подход Правил к НВОС не соответствует ФЗ об охране ОС...
Логично было бы не платить при размещении на ОРО от которого вообще нет негативного изменения фонового состояния ОС.
pozicia
29 сентября 2010
nataly-pr, Не имея намерения вступать в более детальные обсуждения по поводу правильной, с моей точки зрения логики как kvmart так и nataly-pr, разрешите лишь напомнить о следующих непреодолимых противоречиях в терминологии, к которой приходится прибегать в такого рода консенсусных спорах.

Как известно действующее поныне Постановление пр-ва №632 от 28.08.1992г. имеет наименование «Об утверждении Порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (см. ссылка на ПП в моём посте от 12.09.10. 23:27). По терминологии правительственного постановления плата производится ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ и взимается, в частности, за ту часть первоначально изъятых из природного комплекса веществ, которые после технологических переделов вновь возвращаются в окружающую среду, но уже со статусом загрязняющих (вредных), т.к. потенциально способны в этом новом качестве нарушить благоприятную среду обитания человека, исказить биологическое разнообразие. ПП РФ № 632 возлагает обязанность платы за такое загрязнение ОС на хозяйствующего субъекта-природопользователя.

По п.2 Порядка определения платы (ссылка в тексте ПП №632) «базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода)», что и закреплено в ПП РФ от 12.06.2003 № 344 (дополнено в 2005г.) «О нормативах платы…», т.е. «загрязняющие вещества (отходы)» в таблицах приложения 1 не переименованы в «негативно воздействующие», как, впрочем, и в бланках выдаваемых РТН разрешениях на выбросы, сбросы. Выход на интегрированную ставку базового норматива платы за размещение отхода в пределах лимита осуществляется по его компонентному составу через категорию класс опасности отхода для ОПС (паспорт отхода, отнесение опасных отходов к классу опасности для ОПС расчётным методом (пр. МПР №511)).

Из Порядка определения платы Постановлением ПП РФ от 14.06.01 №463 исключён абзац первый пункта 9, где говорилось о том, что взимаемые за загрязнение ОС средства перечисляются 90% в экофонды, 10% - госбюджет. При этом соответствующая отчётность «Расчёт 10 процентных отчислений от платы за загрязнение окружающей природной среды, направляемых в федеральный бюджет РФ», осуществлялась на бланке, утверждённом налоговой и согласованном экологической службами. Бланк (годовой (плановый) и поквартальный (по факту)) содержал графу «Наименование показателей» куда входили выбросы вредных веществ в атм.воздух от стационарных и передвижных источников, сбросы вредных веществ в водные объекты, размещение отходов.

Сейчас не 10%, а все 100% платежей отошли бюджету, но разработка соответствующей формы отчётности полностью отдана на откуп РТН. Налоговая служба не взяла на себя никакой ответственности за законность и правильность употребления терминов по определению плательщика сбора, а также основных элементов обложения. Согласно Порядку заполнения и представления формы расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду (утв. приказом Ростехнадзора от 5 апреля 2007 № 204. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 2007 № 9725. В ред. приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 № 182) теперь «показатели» заменены неузаконенными «объектами негативного воздействия» с включением тех же разделов, что и в налоговом бланке по выбросам, сбросам загрязняющих веществ, размещению отходов производства и потребления. «Вредные вещества» из налогового бланка заменены аналогичными по употреблению «загрязняющими веществами», но никак не «негативно воздействующими на окружающую среду веществами».

Подмена определений и терминов, включая не узаконенные и не расшифрованные, ведёт к дрейфу законодательства от базовых регуляторов в области ООС, прописанных ещё в ПП РФ № 632 в 1992г., к голому фискалу за отхожие места, полигоны-свалки, индульгенцию на воздух, продажу друг другу квот и т.д. А поскольку к прямому фискалу не переходят из-за красивости фраз о намерениях защищать «объекты охраны окружающей природной среды», внесённые 20 лет тому назад в ст. 4 Закона РСФСР «Об охране окружающей природной среды» от 19.12.1991 № 2060-1, а также перенесённые через 10 лет в ту же ст.4 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002, а также перенесенные в стратегические цели и принципы государственной экологической политики до 2030г. (оригинал в параллельной ветке) – итого 40 лет шоколада. А подмены-то продолжаются. Например по п.3.3 Основ политики до 2030г. подразумевается ОВОС не для планируемой деятельности, а ОВОС для осуществляемой деятельности (через вступление в высокоплатные строительные СРО), учёт объектов негативного воздействия на окружающую среду и показателей их воздействия (п.4.5) при отсутствии соответствующих законодательно закреплённых понятий и терминов, введение плановости п.4.1 (по сбору штрафов?) в условиях отказа от планового ведения хозяйства в рыночной экономике.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
30 сентября 2010
На сайте Минприроды РФ размещен очередной Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий)». ссылка

В части обсуждаемой темы законопроектом предлагаются следующие нововведения:
----------------------------------

Статья 3
Внести в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2001, № 1, ст. 21; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3616; № 45, ст. 5142; 2009, № 1, ст. 17) следующие изменения:

1) абзац четвертый статьи 11 дополнить словами «, а также наилучшие доступные технологии в области обезвреживания, использования и захоронения отходов»;

2) в статье 18:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, владеющими на установленном законом праве экологически особо опасными объектами.
Лимиты на размещение отходов производства и потребления для экологически особо опасных объектов, устанавливаются комплексным разрешением на негативное воздействие на окружающую среду, выдаваемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством об охране окружающей среды.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на установленном законом праве объектами с умеренным и незначительным уровнями воздействия на окружающую среду, включают информацию об объемах образования и размещения отходов производства и потребления в состав декларации о воздействии на окружающую среду, оформляемую в соответствии с законодательством об охране окружающей среды.»;
б) пункт 3 признать утратившим силу;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Порядок разработки нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.»;
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. За превышение лимитов на размещение отходов производства и потребления юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством.»;

3) пункт 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«2. Производственный экологический контроль в области обращения с отходами производства и потребления является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с законодательством об охране окружающей природной среды.».
---------------------------------------------
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
18 октября 2010
MORE писал(а)
На сайте МПР появился проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отхода производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации (в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами)». Порадовала уже первая страница: накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем ДВЕНАДЦАТЬ месяцев) . Читаем дальше.


Я так понимаю, 6 октября 2010 года была размещена новая версия законопроекта ссылка .

Все "части" экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами куда-то пропали.
millera
19 октября 2010
ultra, а мне вот понравилась вохможность гос регулирования : Государственное регулирование использования (утилизации), обезвреживания, захоронения продукции (товаров), утратившей потребительские свойства осуществляется путем установления Правительством Российской Федерации:
...
ограничения оборота в Российской Федерации продукции (товаров), в отношении которой отсутствуют соответствующие объекты инфраструктуры необходимой проектной мощности по ее использованию (утилизации), обезвреживанию и захоронению

прям хочу посмотреть, что имеется ввиду
Выводить по
Закрыть