Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
lister
4 июня 2015
Я что-то немножко потерялась! Что у нас сейчас с обучением? старую программу отменили, а что с новой? Может кто подскажет ссылку на проект или номер акта, если ее уже ввели. буду, признательна.
Despik
4 июня 2015
Доброе утро.
Натолкнулся на новости : ссылка

Может кто в курсе? Никаких подтверждающих это документов не нашел.

И еще, уважаемый Anon, давал ссылку на проект поправки 392898-6, где говорится о отложении сроков, до октября и января: ссылка
вот нашел этот проект, попозже опопубликованный на сайте министерства.
Правда на сайте министерства на 10 дней позже весит такая новость: ссылка
в которой говориться, что все по старому...

Сумбур и неразбериха.
NWLC
4 июня 2015
Никакой особой неразберихи.
RosFeder, хоть и специфически размечает текст знаками препинания, уже полностью разложил невозможнсть реализовать положение о лицензировании, даже если его и примут к 01 июля, из-за кучи недоработок других федеральных ведомств.

МПР изо всех сил старается сохранить хорошую мину и дорабатывает положение о лицензировании изо всех сил.

В то же время в Думе уже крутится законопроект № 795032-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".

Суть - отложение лицензирования (всего, что планировали ввести с 01 июля 2015 г.) до 2020 года.

По итогу у федералов нет выхода - или сорвать функционирование отрасли в целом, или действительно быстро и без шума провести через Думу отложение лицензирования до 2020 г.
Motya87
4 июня 2015
NWLC писал(а)
Суть - отложение лицензирования (всего, что планировали ввести с 01 июля 2015 г.) до 2020 года.


В новостях говорят что хотят отсрочить лицензирование именно операторов по обращению с отходами. Я так понимаю, что всем остальным нужно все равно в этом году получать лицензии?
NWLC
4 июня 2015
Motya87 писал(а)
NWLC писал(а)
Суть - отложение лицензирования (всего, что планировали ввести с 01 июля 2015 г.) до 2020 года.


В новостях говорят что хотят отсрочить лицензирование именно операторов по обращению с отходами. Я так понимаю, что всем остальным нужно все равно в этом году получать лицензии? :11:



Давайте не будем комментировать "новости".

В данном законопроекте нет никакой детализации "оператор/не оператор", предлагается отложить сразу все новеллы по лицензированию.
Despik
4 июня 2015
Санкт-Петербургский РПН сказал с 1 июля 2015
NWLC
4 июня 2015
Despik писал(а)
Санкт-Петербургский РПН сказал с 1 июля 2015



Хорошо бы, коллега
Motya87
4 июня 2015
NWLC писал(а)

Давайте не будем комментировать "новости".


Давайте.
Booba
4 июня 2015
Despik писал(а)
Санкт-Петербургский РПН сказал с 1 июля 2015

Госпожа Авдиенко наверное? ))
Despik
4 июня 2015
В Москве сказали, что проект закона с началом лицензирования с 1 октября 2015 года есть. Они на него ориентируются, но он еще не одобрен...
Персональная страница /i/users/avatar/536c6f6e696b5f31393833.gif
Slonik_1983
4 июня 2015
Правительство России объявило мораторий на экологический сбор
Сегодня 11:30, newsЭксперты считают, что президентская реформа мусорной отрасли провалена.

1 июня решением председателя правительства России Дмитрия Медведева объявлен мораторий до 2019 года на введение лицензирования операторов по обращению с отходами и экологический сбор с производителей. Об этом сегодня, 3 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе группы компаний «Эко-система». Напомним, Подмосковье передало формирование системы регулирования отрасли управления отходами её участникам. Правительство региона, не дожидаясь пакета постановлений федеральных министерств, объявило о создании некоммерческой организации, которая за 3−4 месяца должна подготовить всю нормативную базу, необходимую для реформы отрасли Реформа отрасли, начатая принятием в декабре 2014 года «президентской редакции» федерального закона № 89 «Об отходах производства и потребления», провалена, считают эксперты партнёрства. У государства больше нет ни одного эффективного инструмента стимулирования отрасли и перехода России к цивилизованному рынку обращения с отходами. Новая редакция закона продолжит бездействовать на фоне полного отсутствия подзаконных актов, за работку которых ответственно сразу несколько ведомств. Пакет постановлений правительства к закону № 89 должен был вступить в силу с 1 июля. 1 июня на совещании у Медведева был одобрен мораторий на ряд неналоговых платежей бизнеса, в частности, до 2019 года производители освобождаются от экологического сбора, а операторы по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов могут продолжать работать без лицензирования. Премьер одобрил предложение Минэкономразвития на введение моратория и поручил правительству в течение двух недель подготовить необходимые правовые акты. Медведев пояснил, что мораторий служит интересам бизнеса и отдельных отраслей в целом: «Если предприниматель точно знает, сколько он должен будет платить и налоговых, и неналоговых платежей сегодня, через месяц, через год или два, он может планировать свой бизнес, и работу ему будет прогнозировать, безусловно, проще. А это не может не сказаться в общем и целом на экономических показателях и бизнеса отдельного, и страны в целом». Поправки к закону обсуждались семь лет. В последней редакции закон предписывал введение нового института регионального оператора, вводил обязательное лицензирование отрасли, а также экологический сбор с производителей и импортёров товаров. Последний должен был принести государству дополнительные 30 млрд рублей в год, которые даже были заложены в бюджете на 2015 год. Средства фонда планировалось направить на обеспечение регионов новыми объектами коммунальной инфраструктуры. Из-за полного отсутствия подзаконных актов было невозможно понять, чем именно обернется принятие поправок для отрасли. С начала 2015 года было замечено явное замедление инвестиционного темпа. Всего до конца года необходимо было разработать 33 подзаконных акта. Рынок ожидал, что с 1 июля часть вопросов по реализации закона будут сняты. «Преследуя благую цель о снижении неналоговой нагрузки на бизнес, правительство по сути нивелировало ключевой отраслевой закон. Поправки к закону, которые принимались семь лет, после введения моратория не несут никакого смысла. Правительство закончило реформу сектора, не начав ее. Так как к настоящему моменту также не определен порядок начисления „зеленого тарифа“, то государство в принципе не имеет больше финансовых источников для развития отрасли рециклинга. Единственное, что может теперь стимулировать отрасль — рост тарифов, что, соответственно, приведет к повышению платы для населения. Но и эта крайняя мера не сможет в должной степени удовлетворить все потребности отрасли, которая находится лишь в начале перехода к цивилизованному рынку обращения с отходами», — комментирует гендиректор ОАО УК «Эко-система» Андрей Якимчук. В России отрасль сбора и утилизации отходов почти не контролируется. Число современных полигонов, построенных с соблюдением всех технологических и природоохранных норм, по-прежнему невелико. Большинство отходов бесконтрольно складируются на несанкционированных свалках или продолжает вывозиться на полигоны, построенные 40−60 лет назад. Более 40% отходов являются ценным вторичным сырьем, но только 7−8% попадает на вторичную переработку. Для развития отрасли необходимы серьёзные инвестиции и долгосрочное планирование. Ни тем, ни другим отрасль пока похвастать не может.
sszecolog
4 июня 2015
коллеги,добрый день!!! в силу того, что прочитала, в голове каша!очень много информации,у меня такая ситуация...-наша организация строительная компания, мы центральный офис, арендодатели, в нашем помещении располагаются наши же дочерние организации, они арендаторы. за НВОС отчитывается каждый за себя! мы,т.к.они арендуют у нас помещения,им предъявляем в экологию справку о том,что все отходы,образующиеся в процессе их жизнедеятельности включены в лимиты нашей организации. я на свою организацию разрабатывала ПНООЛР. раньше строительство было у нас,а теперь все раскидали и остался чистый офис. лампочки,по мере накопления,мы сдаем в специализированную организацию,а мусор и смет вывозит сп.организация по договору....и в связи с этим, такой вопрос-нужно ли нам оформлять лицензию??? заранее благодарна...
Booba
4 июня 2015
sszecolog писал(а)
коллеги,добрый день!!! в силу того, что прочитала, в голове каша!очень много информации,у меня такая ситуация...-наша организация строительная компания, мы центральный офис, арендодатели, в нашем помещении располагаются наши же дочерние организации, они арендаторы. за НВОС отчитывается каждый за себя! мы,т.к.они арендуют у нас помещения,им предъявляем в экологию справку о том,что все отходы,образующиеся в процессе их жизнедеятельности включены в лимиты нашей организации. я на свою организацию разрабатывала ПНООЛР. раньше строительство было у нас,а теперь все раскидали и остался чистый офис. лампочки,по мере накопления,мы сдаем в специализированную организацию,а мусор и смет вывозит сп.организация по договору....и в связи с этим, такой вопрос-нужно ли нам оформлять лицензию??? заранее благодарна...

ссылка
sszecolog
4 июня 2015
Booba, спасибо большое, ноя все-таки надеялась, что нас не коснется этот вопрос, ведь из отходов у нас только лампочки и мусор от офисных помещений, на строительные отходы арендаторы сами заключают договора...
sszecolog
4 июня 2015
Booba, а тогда скажите пожалуйста-одному из наших арендаторов нужно будет разработать ПНООЛР,т.к. они строят дома,тогда как в проекте правильно будет описать их мусор от офисных помещений? надо будет включить все в их проект,но если наши же работники убирают их мусор и кидают в наш контейнер,или также эти общие отходы оставить у нас в проекте, а им, как и раньше выдавать справку в экологию??? надеюсь вы сможете прочитать мой ляп правильно.....
Booba
4 июня 2015
sszecolog, ДО Вашей организации, связанная со стройкой, пусть сама всё делает, а все остальные и Вы, у которых образуются только лампочки и мусор можете делать как я Вам ссылки давал. Только так возможно будет избежать лицензирования
natta
5 июня 2015
C праздником коллеги!
irina12
5 июня 2015
Slonik_1983 писал(а)
Правительство России объявило мораторий на экологический сбор
1 июня решением председателя правительства России Дмитрия Медведева объявлен мораторий до 2019 года на введение лицензирования операторов по обращению с отходами и экологический сбор с производителей. .


по поводу моратория на экологический сбор согласна, страна из-за своих масштабов к такому еще не готова.
А по поводу лицензии не ясно, так с 1 июля они вводятся или нет для всех?
Операторов то нет по определению, они должны были появиться позже.
Это только про операторов ТБО или про другие отходы тоже?
В другом сообщении читала, что вводится мораторий именно на платеж по лицензированию (не знаю, что это такое), а не отменяется сам ввод лицензий, потом мораторий будет введен еще на ввод платежей по НДС. Мораторий то все таки направлен на неналоговые платежи, а не на ввод самих лицензий.
Кто-нибудь точнее знает, что изменилось то?
Вывод: кто как хочет так и понимает этот мораторий. Официальной информации, как я понимаю, нет.
Все в интерпретации журналистов.
Так же не ясно мораторий то уже одобрен и в силе, или еще в проекте.
irina12
5 июня 2015
Despik писал(а)
Санкт-Петербургский РПН сказал с 1 июля 2015


С 1 июля что? На семинаре сказали?
irina12
5 июня 2015
Motya87 писал(а)
NWLC писал(а)
Суть - отложение лицензирования (всего, что планировали ввести с 01 июля 2015 г.) до 2020 года.


В новостях говорят что хотят отсрочить лицензирование именно операторов по обращению с отходами. Я так понимаю, что всем остальным нужно все равно в этом году получать лицензии? :11:


Если не введут лицензирование с 1 июля 2015 начнется бардак.
Все уже готовы к этому лицензированию. Не надо ничего переносить.
Смысл возвращения в редакции 2012 года был в том, чтобы ликвидировать существующий бардак. Смысл в отложении бардака до 2020 г.?
Под утилизацию можно пустить абсолютно все отходы. Вообще нет никакого контроля за отходами.
Если бардак в полгода РПН способны были пережить, то бардак в 5 лет... не нужен никому в том числе окружающей среде РФ.
Закрыть