Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
16 марта 2020
Anutka121212 писал(а)
А вот если у нас в проект ПДВ в план-график контроля инструментальным методом включены вещества, которые не входят в рп 1316. Необходимо ли их включать в программу ПЭК и отчет?


ПДВ это ПДВ, в ПЭК это ПЭК.
Не соединяйте эти два документа.

Какие вещества нужно включать в план-график контроля в ПЭК написано в приказе МПР 74.
HG2017
16 марта 2020
ELENA-MARIEVA, и кстати в-ва, не подлежащие контролю, и плате, соответственно, не подлежат. (ну если конечно у вас не СЗФО )
HG2017
16 марта 2020
Anutka121212 писал(а)
А вот если у нас в проект ПДВ в план-график контроля инструментальным методом включены вещества, которые не входят в рп 1316. Необходимо ли их включать в программу ПЭК и отчет?



Во-первых, ПДВ-контроль уже не действует больше года. Во-вторых, если у вас есть в-ва, не из перечня, значит у вас старое ПДВ. А в ПЭК включаются все в-ва из инвентаризации, по которым меньше 0,1 на границе, по которым есть методики замеров, по которым есть доступ к источнику и т.д.. (подробнее в приказе 74)
Anutka121212
16 марта 2020
HG2017, ПДВ у нас действует до 22 года, т.ч. не старый он пока)
Ну вот не верю я, что все 100% выполняют требования приказа 74) неужели все пересчитывали выбросы от каждого источника на границе предприятия, чтоб узнать по каким в-вам выброс менее 0,1пдк (хотя этот момент спорный). Также в 74 приказе большинство контроля получается инструментальным методом. ну и какие предприятия будут 100% делать замеры!
А ПДВ-контроль не может быть не действительным, если разрешение действует, выданное по этому проекту. ПДВ-контроль можно не учитывать, если подали и согласовали декларацию или КЭР. Это для 1, 2 категории.
Поэтому и встает такой вопрос, т.к. много расхождений в законодательстве.
HG2017
16 марта 2020
Anutka121212, старость считается по инвентаризации. У вас она аж 17 года, тогда ещё не было 1316 перечня. Мы, ну и те, кто в теме, пересчитывали (насчет всех - не знаю). То, что предприятия не делают заммеры - это да. На то и рассчитано требование, что всё - только инструментальным методом. Но как они говорят в РПН: "метод - приоритетный", то есть если выполняются некоторые условия, можно расчетным. ПДВ контроль с позапрошлого года ещё заменен на ПЭК, доброе утро. С декларациями это не связано.
Doctor_T
16 марта 2020
HG2017 писал(а)
Во-первых, ПДВ-контроль уже не действует больше года. Во-вторых, если у вас есть в-ва, не из перечня, значит у вас старое ПДВ. А в ПЭК включаются все в-ва из инвентаризации, по которым меньше 0,1 на границе, по которым есть методики замеров, по которым есть доступ к источнику и т.д.. (подробнее в приказе 74)


Ну вот откуда вы взяли информацию про ВСЕ вещества из инвентаризации, по которым меньше 0,1 на границе?
vosterf
17 марта 2020
Doctor_T писал(а)

Ну вот откуда вы взяли информацию про ВСЕ вещества из инвентаризации, по которым меньше 0,1 на границе?


Вы не поверите, ув. Doctor_T - в ПЭК включаются ВСЕ ЗВ в источниках выбросов, которые которые подвергаются госконтролю и "учету" и больше 0,1 и меньше 0,1 ПДК м.р. ***
(улыбающийся смайлик не привожу)
ссылка
ссылка
Ну и «особенно» ***
ссылка


При энтом, если у Вас больше 0,1 **** то Вы залетаете не только в инструментальный контроль*** но и в ВРВ (ВСВ) с коэфф. 100 с 01.01.2020 г. с реализацией планов по достижению НДВ (ПДВ) - ну и естественно в ****

Ну а в отчет по ПЭК в таблицы, которые они делали пытаясь отделить "мух" от "котлет" и увязать инструментальный контроль по ИЗАВ у которых на границе больше 0,1 + инструментальный контроль в зоне влияния ОНВ (на стационарных постах) с ГОСУДАРСТВЕННЫМ мониторингом
ссылка

Ну а поскольку погнались за "2" "зайцами", осваивая деньги нацпроекта "Чистый воздух" , пытаются заставить юрлиц удовлетворить самих себя, через кривые Приказы :

• Приказ Минприроды России от 14.06.2018 N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2018 N 52042)

• Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 октября 2018 г. N 522 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"

"Исполовать" данные юрлиц, которые они пытаются**** "занести" в *** - ну Вы поняли куда...
Т.е. Родионова С.Г. пытается за счет юрлиц создать "под***систему" (за счет юрлиц) "Гос** мониторинга"***
(вообщем *** смайлик не привожу)

При этом никто не отменял требования по госконтроль и учету ВСЕХ ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, как с концентрацией больше 0,1 (инструментальный метод + ВСВ), так и меньше 0,1 (расчетный метод, в соответствии с графиком проведения расчетов)












Удачи !
Doctor_T
17 марта 2020
vosterf, меня мало интересует в чём запутались нормотворцы, что они имели ввиду и т.д. Я открываю подзаконный акт - Приказ № 74 - и действую строго по нему. Да, он безграмотный! Да, он безобразный! Но - что имеем, то имеем.
В общем и целом по нормотворчеству - отрицательная селекция рулит, к сожалению.
vosterf
17 марта 2020
Doctor_T писал(а)
vosterf, меня мало интересует в чём запутались нормотворцы, что они имели ввиду и т.д. Я открываю подзаконный акт - Приказ № 74 - и действую строго по нему. Да, он безграмотный! Да, он безобразный! Но - что имеем, то имеем.
В общем и целом по нормотворчеству - отрицательная селекция рулит, к сожалению.


Пост выше я несколько добавил...
(улыбающийся смайлик не привожу)

Но то что те кто "делал" Приказ №74, а особенно 261, 522 вообще не разбираются ни в производственном контроле, ни в нормировании, ни в установлении ВРВ, НДВ, особенно в установлении технологических нормативов*** и контроле за их выполнением... про организацию мониторинга в зоне влияния ОНВ - это "песня"***
Вообщем каков поп ****

И самое печальное, что данный дебилизм прогрессирует ****

Или я что то уже совсем перестал понимать, но когда написали больше 0,1 ПДК и юрлица чт-то начинают заполнять по инструментальному контролю ЗВ в источникаах выбросов от которых *** - то они признаются, что у них по данным ЗВ в источниках выбросов - ВРВ (ВСВ) и должен быть план мероприятьий по снижению выбросов со сроками достижения НДВ (ВДВ)
(ухохотаться можно****)

Ну а если ВРВ нет, то на границе объекта, территории, предприятия все меньше 0,1 ПДК и отчет "НУЛЕВОЙ" - вообщем - это про *** "белого" "бычка".

Отчет "нулевой" , т.к. на границе .... меньше 0,1, НО в соответствии с графиком контроля, в соответствии с Приказом №74 ВСЕ ЗВ выбрасываемые в воздух должны контролироваться инструментальным методоМ.... ну а там где в соответствии с Приказом МПР №74:

[...]

9.1.3. Расчетные методы контроля используются для определения показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников в следующих случаях:

• отсутствие аттестованных в установленном законодательством Российской Федерации о единстве измерений порядке методик измерения загрязняющего вещества;

• отсутствие практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов, в том числе высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, отсутствие доступа к источнику выбросов;

• выбросы данного источника по результатам последней инвентаризации выбросов формируют приземные концентрации загрязняющих веществ или групп суммации в атмосферном воздухе на границе территории объекта менее 0,1 доли предельно допустимых концентраций.

Удачи !
ELENA-MARIEVA
17 марта 2020
vosterf, о чем свидетельствует концентрация ЗВ от источника, когда она менее 0,1 ПДК на границе предприятия? Разве не о том, что выброс этого вещества от этого источника настолько незначителен, что его можно не учитывать вообще как выброс? Тот же бензапирен на десять в минус восемнадцатой степени
vosterf
17 марта 2020
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, о чем свидетельствует концентрация ЗВ от источника, когда она менее 0,1 ПДК на границе предприятия? Разве не о том, что выброс этого вещества от этого источника настолько незначителен, что его можно не учитывать вообще как выброс? Тот же бензапирен на десять в минус восемнадцатой степени


Это свидетельствует. ув. ELENA-MARIEVA, только о том, что "манипулируя" высотой источника выброса (орг), скоростями - Вы на "границе" подогнали под меньше 0,1 ПРК м.р. и не "залетели" в ВСВ (ВРВ) - и ТОЛЬКО и у Вас отчет по ПЭК, если не указывать как д.б. результаты расчетным методом - "0" - нулевая, соответственно и плата за НВОС - "0".
("соответствующий" смайлик не привожу)

Удачи !
ELENA-MARIEVA
17 марта 2020
vosterf, такой незначительный выброс обычно не возможно "уловить" инструментальными методами. Он есть только, если использовать расчетные методы.
Anutka121212
17 марта 2020
HG2017, Как раз те, кто в теме, в курсе, что инвентаризация от 17 года является действующей. К тому же перечень РП 1316 к тому времени уже был! А вот приказа 352 по инвентаризации еще не было. Но это не говорит о том, что надо срочно перерабатывать все свои документы.
Ну и если ПДВ являются действующим, то и контроль по нему никто не отменял!
Polanny
17 марта 2020
j-euseeva,
У нас один источник выброса, который в течение года не работал. Расчетным методом считать особо нечего, замеры тоже не делались.
Нужно ли вообще тогда сдавать отчет по ПЭК? По сути он будет пустой
j-euseeva
17 марта 2020
Polanny, если он у вас не работал официально, тогда в журнале часов работы вентустановок отметьте это, и тогда у Вас действительно не будет выбросов. Если нет сведений по воде и отходам тогда он действительно пустой будет.
HG2017
17 марта 2020
Anutka121212 писал(а)
HG2017, Как раз те, кто в теме, в курсе, что инвентаризация от 17 года является действующей. К тому же перечень РП 1316 к тому времени уже был! А вот приказа 352 по инвентаризации еще не было. Но это не говорит о том, что надо срочно перерабатывать все свои документы.
Ну и если ПДВ являются действующим, то и контроль по нему никто не отменял!



Вы отстали от тенденций экологической жизни.

И кстати одним из критериев "срочной переработки" как раз таки являются изменения в законодательстве. Инвент-352 вышла в апреле позапрошлого года.
Marsun
17 марта 2020
Привет!

Объясните, пожалуйста, как рассчитать Процент случаев превышения ПДК (столбцы 13,14 таблицы 2.4 ПЭК)
HG2017
17 марта 2020
Doctor_T писал(а)
HG2017 писал(а)
Во-первых, ПДВ-контроль уже не действует больше года. Во-вторых, если у вас есть в-ва, не из перечня, значит у вас старое ПДВ. А в ПЭК включаются все в-ва из инвентаризации, по которым меньше 0,1 на границе, по которым есть методики замеров, по которым есть доступ к источнику и т.д.. (подробнее в приказе 74)


Ну вот откуда вы взяли информацию про ВСЕ вещества из инвентаризации, по которым меньше 0,1 на границе?



Из 74го, по которому и вы работаете, как говорите. Вас смущает слово ВСЕ? Разумеется я не имею ввиду то, что в Перечень не входит. Эти в-ва вообще нигде не нужны. Даже в инвенте они больше по привычке пишутся.
HG2017
17 марта 2020
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, такой незначительный выброс обычно не возможно "уловить" инструментальными методами. Он есть только, если использовать расчетные методы.



А если инструменталка не обнаруживает бензапирен тот же, то мне его расчетом считать, даже если в план-графике инструментальный, получается?
Anutka121212
17 марта 2020
HG2017 писал(а)
Anutka121212 писал(а)
HG2017, Как раз те, кто в теме, в курсе, что инвентаризация от 17 года является действующей. К тому же перечень РП 1316 к тому времени уже был! А вот приказа 352 по инвентаризации еще не было. Но это не говорит о том, что надо срочно перерабатывать все свои документы.
Ну и если ПДВ являются действующим, то и контроль по нему никто не отменял!



Вы отстали от тенденций экологической жизни.

И кстати одним из критериев "срочной переработки" как раз таки являются изменения в законодательстве. Инвент-352 вышла в апреле позапрошлого года.



Похоже Вы просто запутались. Согласно ФЗ №219 ст.11 разрешительная документация действует до окончания ее срока действия либо до получения КЭР/подачи декларации. Соответственно и инвентаризация по старому приказу действительна до окончания действия разрешения, выданного по проекту ПДВ, который в свою очередь разработан по этой самой инвнтаризации.
Т.ч. выход приказа 352 никоим образом не обязывает переделывать в срочном порядке документацию.
Закрыть