stas 6 октября 2010 |
Считать себя во всём правым - это диагноз. Нехороший. Вот в Вооруженных Силах во всём их многообразии до 1991 года госЭКОконтроль не появлялся вообще. Ничего хорошего из этого не вышло, а созданы грандиозные проблемы, которые расхлёбывать многие годы. Так что спасибо госконтролю, благодаря которому в армии, авиации и на флоте, а также в других специфических видах и родах войск появились экологические службы. Кое-что даже успели сделать полезного до сердюковского разгрома в конце 2009 года. Сейчас история делает новый виток спирали, и всё надо снова возрождать. Ждем помощи госконтроля, штрафов, исков, запретов, судов! Это я совершенно серьёзно, хотя говорю лично от себя. |
zito 6 октября 2010 |
Какое то массовое осеннее обострение на форуме,странно,обычно гриппом все вместе болеют.... |
DarkwingDuck 6 октября 2010 |
А кто-нибудь видел письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 "о плате за негативное воздействие на окружающую среду"? Очень интересный документ |
Baksi 7 октября 2010 |
DarkwingDuck писал(а) А кто-нибудь видел письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 "о плате за негативное воздействие на окружающую среду"? Очень интересный документ Могли бы Вы его выложить, пожалуйста) |
nadun 7 октября 2010 |
исх. № СМ-06-01-31/7167 от 05.10.2010 В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2010 № 780 «Вопросы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору», постановлений Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717 и от 29.12.2007 № 995 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (далее Росприроднадзор) по вопросу взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщает следующее. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативное воздействие на окружающую среду является платным. Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-0 и Федеральному закону от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" плата является необходимым условием получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, а также плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду являются: юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; индивидуальные предприниматели; иностранные физические лица. Обособленное подразделение юридического лица (филиал или представительство) самостоятельным плательщиком платы не является и вправе осуществлять уплату платежей от имени юридического лица при условии закрепления такого рода полномочий в положении об обособленном подразделении, а также наличии доверенности у руководителя обособленного подразделения со всеми необходимыми полномочиями. Обязанность по уплате платы за негативное воздействие на окружающую среду возникает независимо от видов осуществляемой деятельности (производственная, непроизводственная или иная сфера) в случае оказания негативного воздействия на окружающую среду в виде выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Обязанность по уплате платы должна быть исполнена лицом, признающимся плательщиком, самостоятельно. В случае заключения договора аренды источника (объекта) негативного воздействия, плательщиком платы является лицо, фактически эксплуатирующее такой источник (объект) и оказывающее, тем самым, негативное воздействие на окружающую среду. Также следует учитывать, что обязанность по уплате платы не снимается в случае простоя, консервации и иного приостановления деятельности предприятия, в случае дальнейшего оказания негативного воздействия на окружающую среду. В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений согласно ст.71 1-ФКЗ от 21.07.1994) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Индивидуальные предприниматели также признаются плательщиками платы в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьей 28 Федерального закона от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха". При этом нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты, размещение отходов производства и потребления». В случае противоречия Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.92 N 632, федеральному закону, применению подлежит нормативно-правовой акт, имеющий большую юридическую силу, то есть федеральный закон. Также Росприроднадзор сообщает, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (далее - Постановление от 12 июня 2003 г. N 344). К нормативам платы применяются поправочные коэффициенты: - коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние атмосферного воздуха); коэффициент для особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, Байкальской природной территории и зон экологического бедствия; коэффициенты, установленные законами о федеральном бюджете на соответствующий год; коэффициент за выбросы вредных веществ в атмосферный воздух городов. Коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние атмосферного воздуха), установлены Постановлением от 12 июня 2003 г. N 344, дифференцированы по экономическим районам Российской Федерации. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответствнно 1.79 и 1,46. Проверка представленных расчетов платы осуществляется сотрудниками территориальных органов после получения их от плательщиков, с тем, чтобы обеспечивалась возможность, при наличии оснований, привлечения виновного лица к ответственности (ст.8.41 КоАП РФ). До издания Минприроды России соответствующих нормативных актов по расчетам платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух временно применять приказы Ростехнадзора от 08.07.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух» и от 12.09.2007 № 626 «Об утверждении методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух». При проверке форм расчетов платы и приложений к нему, в случае возникновения сомнений в достоверности указанных в них сведений, территориальным органом Росприроднадзора может быть выставлено требование о представлении дополнительных документов. По результатам проведенной документальной проверки, при наличии оснований, плательщику должна быть доначислена сумма недоимки по плате и выставлено требование об ее уплате. Принятие за III квартал текущего года платы за негативное воздействие на окружающую среду и отчетов по ним осуществляет Ростехнадзор. В соответствии с пп.3.1, 3.2 п.З совместного приказа Росприроднадзора и Ростехнадзора от 29.09.2010 № 975/282 «О взаимодействии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и их территориальныхз органов по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717» Территориальные органы Росприроднадзора необходимо в установленные сроки осуществить приемку кассовых доходов и реорганизационной отчетности в части, касающейся передаваемых полномочий администратора доходов. Приказ Росприроднадзора «Об утверждении методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух» будет представлен в октябре месяце текущего года. Заместитель руководителя С.А.Моргунов |
eko1og 7 октября 2010 |
Кстати к указанному письму есть официальная и ОООЧЕНЬ важная поправка, изменение: "Принятие за III квартал текущего года платы за негативное воздействие на окружающую среду и отчетов по ним осуществляет РОСПРИРОДНАДЗОР" |
stas 7 октября 2010 |
eko1og писал(а) Кстати к указанному письму есть официальная и ОООЧЕНЬ важная поправка, изменение: "Принятие за III квартал текущего года платы за негативное воздействие на окружающую среду и отчетов по ним осуществляет РОСПРИРОДНАДЗОР" :1: В каком документе содержится это изменение? |
eko1og 7 октября 2010 |
stas, в телефонограмме и доплнительном электронном письме Росприроднадзора, адресованным территориальным органам. |
Envir 7 октября 2010 |
eko1og писал(а) Кстати к указанному письму есть официальная и ОООЧЕНЬ важная поправка, изменение: "Принятие за III квартал текущего года платы за негативное воздействие на окружающую среду и отчетов по ним осуществляет РОСПРИРОДНАДЗОР" :1: принять-то не долго расчеты, а платить куда?! Минфин пока еще не разродился офиц.документом об определении РПН главным администратором ПНВОС, а без этого УФК не примут платежи... куда будем платить? |
vadim64 8 октября 2010 |
Envir писал(а) eko1og писал(а) Кстати к указанному письму есть официальная и ОООЧЕНЬ важная поправка, изменение: "Принятие за III квартал текущего года платы за негативное воздействие на окружающую среду и отчетов по ним осуществляет РОСПРИРОДНАДЗОР" :1: принять-то не долго расчеты, а платить куда?! Минфин пока еще не разродился офиц.документом об определении РПН главным администратором ПНВОС, а без этого УФК не примут платежи... куда будем платить? Минфин-то, как раз, "разродился" еще в конце августа: ... Министерство юстиции Российской Федерации признало приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 101н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 150н» не нуждающимся в государственной регистрации, таким образом, данный приказ вступил в силу 31 августа 2010 года. Т.о. все зависит от того, как быстро этот приказ поступит в УФК, и как они на пару с территориальными управлениями Росприроднадзора "разродятся" реквизитами, поступающая по которым плата не будет зависать на "невыясненных". |
Ilona 8 октября 2010 |
[quote="vadim64#08.10.2010 09:16"][quote="Envir#07.10.2010 23:49... Министерство юстиции Российской Федерации признало приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 101н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 150н» не нуждающимся в государственной регистрации, таким образом, данный приказ вступил в силу 31 августа 2010 года. quote] А каким документом Мин.юст признало этот приказ не нуждающимся в гос. регистрации? Если есть, то можно ссылочку? |
Olo-Olo 8 октября 2010 |
Этот приказ не вступил в силу. Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Официально опубликован приказ не был. |
vadim64 8 октября 2010 |
Ilona, обычно это делается письмом Минюста в адрес органа, направлявшего документ на регистрацию. В данном случае - в адрес Минфина. Извините, я им не располагаю. |
vadim64 8 октября 2010 |
Olo-Olo, опубликование и 10-дневный срок - это для документов, зарегистрированных Минюстом. Если документ регистрации не подлежит - он действует с момента издания. В данном случае Ростехнадзор справедливо указал, что приказ действует с 31 августа. |
vadim64 8 октября 2010 |
Если кому интересно: Сопроводительное письмо Федерального казначейства в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации от 23.09.2010 г. № 42-7.4-05/5.4-618 «О направлении приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2010 года № 101н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года №150н»: Федеральное казначейство, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 21.09.2010 № 02-05-10/3684, направляет для использования в работе приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2010 года № 101н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 150н». В настоящее время данный приказ находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации. Приложение: на 23 л. Р. Е. Артюхин МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНФИН РОССИИ) ПРИКАЗ от 31.08.2010№ 101н О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н ... 4. В приложении 6 к Указаниям «Главные администраторы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»: 4.1. главу «048 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования» дополнить новыми кодами бюджетной классификации: «048 1 12 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду»; «048 1 15 02011 01 0000 140 Плата, взимаемая при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы»; «048 1 16 25040 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе»; «048 1 16 25050 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды»; 4.9. из главы «498 Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору» коды бюджетной классификации: «498 1 12 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду»; «498 1 15 02011 01 0000 140 Плата, взимаемая при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы»; «498 1 16 25040 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе»; «498 1 16 25050 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды» исключить; ... |