Anton26 25 июля 2016 |
А по какому регламенту можно посмотреть сроки и возможность "подвести" документы, раньше вроде было так - подаешь документы, в течении 3 дней рассматривали на предмет наличия и правильности оформления, дальше не помню, а как сейчас? какой регламент сейчас это устанавливает? |
terrapin_station 25 июля 2016 |
Anton26, подвезти просто так нельзя, через 3 дня официальный ответ с указанием нехватающих документов, 30 дней на предоставление. постановление 1062 положение о лицензировании |
Anton26 25 июля 2016 |
terrapin_station писал(а) Anton26, подвезти просто так нельзя, через 3 дня официальный ответ с указанием нехватающих документов, 30 дней на предоставление. постановление 1062 положение о лицензировании 1062 читал но сроков не увидел, дело в том 13.07.16 подали заявление с описью согласно пост.1062, и позвонили только сегодня, оповестили что с 25.07.16 назначена документальная проверка, и что дополнительно отзвонятся и сообщат когда подъехать подписать акт по проверке.. не долго ли? |
terrapin_station 25 июля 2016 |
Anton26, нормально,только если проверка не документальная, а выездная. документальной проверки ничем не предусмотрено. |
Nastyonochka 25 июля 2016 |
Добрый день! Можно ли заключать договор с организацией у которых лицензия со старыми наименованиями отходов?? |
terrapin_station 25 июля 2016 |
Nastyonochka, конвертер отходов ничем не утвержден, таких отходов не существует по сути. |
christiy 26 июля 2016 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Наши отходы вывозятся на полигон ТБО для захоронения транспортной компанией. У которой есть договор с др.организацией, на вывоз отходов, имеющей соответствующую лицензию на транспортировку отх. Но дело в том, что в приложении к этой лицензии отсутствуют некоторые виды отходов, которые у нас образуются. По сути мы, как образователи отходов, не имеем право передавать такие отходы для транспортирования, или ответственность лежит на организации, которая предоставляет транспорт для вывоза и у которой непосредственно заключен договор с организацией, имеющей лицензию на транспортировку отх.? Буду благодарна на ответ! |
tan4ik0_o 26 июля 2016 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком фз прописано, что образователь отходов должен передавать свои отходы лицензированной организации? |
Pene4ek 26 июля 2016 |
Добрый день, коллеги! Ситуация такая: у нас есть лицензия на сбор и транспортирование, после получения лицензии решили увеличить автопарк спецтехники - хотим заключить договор аренды спецтехники с экипажем, при этом арендодатель обеспечивает арендуемую технику обученным обращением с отходами экипажем. На устной консультации в РПН сказали - так нельзя, водители должны быть трудоустроены у лицензиата либо арендодатель должен иметь лицензию. В положении о лицензировании идет речь, что у МОИХ работников - тех, кто допущен к работе с отходами - должно быть спецобучение. Но нет условия, что все должны быть в ШТАТЕ моей организации. Может быть мне удариться головой об стену, но не могу понять почему нельзя, где это написано??? Заранее прошу прощения если спрашиваю глупость ))) В последнее время голова просто кипит ))) |
Elena_05 26 июля 2016 |
Добрый день, коллеги. Спасите кто нибудь начинающего экогола. Киньте кто-нибудь образец приказа "О назначении ответственного лица за допуск работников к работе с отходами I-IV класса опасности" gorbacheva_e_vmail.ru |
MORE 26 июля 2016 |
Elena_05, спасаю. Отправила. |
beer 27 июля 2016 |
Pene4ek писал(а) Добрый день, коллеги! Ситуация такая: у нас есть лицензия на сбор и транспортирование, после получения лицензии решили увеличить автопарк спецтехники - хотим заключить договор аренды спецтехники с экипажем, при этом арендодатель обеспечивает арендуемую технику обученным обращением с отходами экипажем. На устной консультации в РПН сказали - так нельзя, водители должны быть трудоустроены у лицензиата либо арендодатель должен иметь лицензию. В положении о лицензировании идет речь, что у МОИХ работников - тех, кто допущен к работе с отходами - должно быть спецобучение. Но нет условия, что все должны быть в ШТАТЕ моей организации. Может быть мне удариться головой об стену, но не могу понять почему нельзя, где это написано??? Заранее прошу прощения если спрашиваю глупость ))) В последнее время голова просто кипит ))) Это написано в Постановлении Правительства РФ № 1062 от 03.10.2015 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности": Лицензионным требованием, предъявляемыми к соискателю лицензии, является наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV классов опасности. Т.е. в одной фразе два требования - наличие трудовых договоров с работниками и наличие у этих работников профессиональной подготовки. |
Pene4ek 27 июля 2016 |
beer, Вот я из этого пункта вижу, только лишь мою обязанность обучать МОИХ работников (кто у меня по трудовому договору трудится и допущен к обращению с отходами), но не вижу что я не могу взять в аренду технику с обученным экипажем (не беря при этом водителей к себе в штат) |
Kombayner 27 июля 2016 |
Pene4ek, Ваш вопрос отнюдь не глупый, а очень даже интересный. Скажу сразу, что однозначного ответа нет, т.к. нет конкретного указания на этот счет в НПА (я, по крайней мере, не нашел). Выскажу свое мнение, а точнее соглашусь (частично) с позицией Вашего РПНа, у которого Вы устно консультировались. То есть я считаю, что экипаж ТС должен быть в штате Вашей организации (соискателя лицензии). Вся проблема в корявом изложении лицензионных требований в подпункте "г" пункта 3 Положения 1062, из которого, действительно не следует однозначно, что лицензируемые виды работ должны выполнять только работниками самого лицензиата. Акцент в подпункте "г" пункта 3 Положения 1062 делается скорее на том, что у работников должно быть обучение, а не на самом факте наличия у данного лицензиата (соискателя) своих работников, как условия, необходимого для осуществления лицензируемой деятельности. В ФЗ-99 о лицензировании (статья 8 пункт 3 подпункт 2), на мой взгляд, гораздо четче формулируются, по сути, те же самые требования: наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности. Основываясь именно на требованиях подпункта 2 пункта 3 статьи 8 ФЗ-99 о лицензировании, можно сделать вывод, что и в Положении 1062 тоже должно иметься в виду соблюдение лицензиатами (соискателями) одновременно двух условий: 1) наличие в штате самих работников; 2) эти работники соответствующим образом должны быть обучены. Однако требования подпункта 2 пункта 3 статьи 8 ФЗ-99 о лицензировании не имеют прямого действия, и должны быть продублированы в соответствующих положениях о лицензировании конкретных видов деятельности. Поэтому, собственно, как это часто у нас бывает, приходится ждать судебной практики (иногда тоже противоречивой). |
tan4ik0_o 28 июля 2016 |
Коллеги, а кто знает как сейчас обстоят дела у бизнес центров, у которых куча арендаторов? теперь что же получается, что, либо бц должен получить лицензию на сбор отходов, либо, каждый арендатор должен каким-то образом выделить место для мвн своих отходов??? а если этих арендаторов 100 шт. это же все будет уставлено бочками с мусором? |
keapriroda 28 июля 2016 |
tan4ik0_o писал(а) Коллеги, а кто знает как сейчас обстоят дела у бизнес центров, у которых куча арендаторов? теперь что же получается, что, либо бц должен получить лицензию на сбор отходов, либо, каждый арендатор должен каким-то образом выделить место для мвн своих отходов??? а если этих арендаторов 100 шт. это же все будет уставлено бочками с мусором? Думаю, чтобы исключить необходимость получения лицензии на сбор, необходимо в договоре аренды четко сформулировать, что отходы образующиеся при аренде помещений являются собственностью арендодателя, можно конкретизировать, что он их накапливает и передает специализированным организациям. Желательно конкретизировать какие именно отходы, это могут быть: мусор от офисных и бытовых помещений, смет с территории складских и др помещений, отработанные ртутные лампы, и др.(все отходы назвать в соответствии с ФККО). Накопление и передачу отходов можно прописать и учесть в арендной плате. |
tan4ik0_o 28 июля 2016 |
keapriroda, Спасибо Вам огромное, тоже склоняюсь к такому варианту. тогда в этом случае разрабатывать пноолр арендатору ненужно? |
keapriroda 28 июля 2016 |
tan4ik0_o писал(а) keapriroda, Спасибо Вам огромное, тоже склоняюсь к такому действию. тогда в этом случае разрабатывать пноолр арендатору не требуется? Если он малый и средний бизнес, то нет. Только отчет в конце года, ну и плата за негативку в случае размещения отходов (ее надо то же заложить в стоимость аренды). Если вышесказанному бизнесу не относиться - то в любом случае разрабатывает ПНООЛР, только не забывает заложить в него все площади, максимально возможное количество рабочих мест, количество ламп и т.п. Ну а учет отходов по 721 приказу МПР в обоих случаях должен вести. |
Booba 28 июля 2016 |
keapriroda писал(а) Чуть подправлю ни накопления ни передачи не должно быть, должно быть в договоре что клининг делает арендодатель, и отходы образуются от деятельности арендодателя при уборке собственных офисных помещений. Что касается оргтехники тут тяжелее.
tan4ik0_o писал(а) Коллеги, а кто знает как сейчас обстоят дела у бизнес центров, у которых куча арендаторов? теперь что же получается, что, либо бц должен получить лицензию на сбор отходов, либо, каждый арендатор должен каким-то образом выделить место для мвн своих отходов??? а если этих арендаторов 100 шт. это же все будет уставлено бочками с мусором? Думаю, чтобы исключить необходимость получения лицензии на сбор, необходимо в договоре аренды четко сформулировать, что отходы образующиеся при аренде помещений являются собственностью арендодателя, можно конкретизировать, что он их накапливает и передает специализированным организациям. Желательно конкретизировать какие именно отходы, это могут быть: мусор от офисных и бытовых помещений, смет с территории складских и др помещений, отработанные ртутные лампы, и др.(все отходы назвать в соответствии с ФККО). Накопление и передачу отходов можно прописать и учесть в арендной плате. |
keapriroda 28 июля 2016 |
Booba писал(а) keapriroda писал(а) Чуть подправлю ни накопления ни передачи не должно быть, должно быть в договоре что клининг делает арендодатель, и отходы образуются от деятельности арендодателя при уборке собственных офисных помещений. Что касается оргтехники тут тяжелее. tan4ik0_o писал(а) Коллеги, а кто знает как сейчас обстоят дела у бизнес центров, у которых куча арендаторов? теперь что же получается, что, либо бц должен получить лицензию на сбор отходов, либо, каждый арендатор должен каким-то образом выделить место для мвн своих отходов??? а если этих арендаторов 100 шт. это же все будет уставлено бочками с мусором? Думаю, чтобы исключить необходимость получения лицензии на сбор, необходимо в договоре аренды четко сформулировать, что отходы образующиеся при аренде помещений являются собственностью арендодателя, можно конкретизировать, что он их накапливает и передает специализированным организациям. Желательно конкретизировать какие именно отходы, это могут быть: мусор от офисных и бытовых помещений, смет с территории складских и др помещений, отработанные ртутные лампы, и др.(все отходы назвать в соответствии с ФККО). Накопление и передачу отходов можно прописать и учесть в арендной плате. Да, так будет лучше. Ну уж оргтехнику думаю - каждый за себя. |