ye_tat 10 октября 2019 |
vosterf писал(а) geo2006 писал(а) vosterf, Уважаемый! Из всего выше сказанного Вами итог таков: объекты II категории, которые не намерены получать КЭР будут лимитироваться ежегодно по 1-ой таблице? Зачем же вторая? для справки? Ув. geo2006, Вы "несколько" не правильно все поняли, то что я писал выше. Повторяю: • "Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории. • Нормативы выбросов ЗВ, лимиты на сброс ЗВ, лимиты на размещение отходов производства и потребления как устанавливались, так и в соответствии стеми НПА которые «рождены» - остаются как и было, как устанавливались, так и будут устанавливаться. Единственно по отходам «вклинились» ТКО и НЕ ТКО. Понятно ли, что «декларация» - это просто новая форма отчетности ? geo2006 писал(а) vosterf, Минэкологии МО самостоятельно расчитало норму накопления допустим, мусора на офисного сотрудника, также потрудилось определить объемное соотношение. На основании этих Решений/Распоряжений, которые, возможно, будут пересматриваться ежегодно, заключаются договора с рег. оператором. Система работает пока таким образом. Т.Е. априори они готовы принять на полигон по нормативам Минэкологии. Соответственно, таблица для "лимитов" - расчетная, вторая. Увы, такова жизнь, точнее политическая конъюнктура на сегодняшний день - обеспечить объемами для экономического обоснования строительства МСЗ. Не путайте нормирование ПДВ, НДС, лимитов по ПНООЛР (по Приказу МПР №50) с нормативом образования ТКО в соответствии с НПА Минстроя, в т.ч. по ТКО тарифообразование и нормативы НАКОПЛЕНИЯ ТКО устанавливаются для всех ОНВ в соответствии с : Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" [...] Статья 24.9. Порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами "1. Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации." • Постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" [...] Статья 24.10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов 4. Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации. • Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" (Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов) ТКО "уходят" из Вашего баланса и Вы за них не платите НВОС. Еще раз повторяю, что в соответствии с тем бредом, который "наваяли": • "Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории, которая должна быть сдана, судя по всему, до 1 марта следующего года за отчетным. Почему ежегодно?! Декларация подлежит представлению один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. У нас в сентябре прошла проверка Росприроднадзора, у нас ни Декларация не сдана, ни НДС нет, ни ПНООЛР, и нет предписаний и штрафов, т.к.сейчас нет НПА требующих их наличие и НПА как эту Декларацию предоставлять и проверять и как все Приказы по разработке НДС, ПДС и ПНООЛР разрабатывать. Сотрудник Росприроднадзора вообще сказала: рассчитайте НДВ, НДС и ПНООЛР, ни с кем не согласовывайте, приложите, в уведомительном порядке сдайте! Все сотрудники контролирующих органов сами в шоке от нормотворчества |
vosterf 10 октября 2019 |
ye_tat писал(а) Почему ежегодно?! Потому что "потому" (хохочущий смайлик не привожу) Внимательно читайте п 25 Приложения 2 Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) [...] 25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. ye_tat писал(а) Декларация подлежит представлению один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. Пункт НПА ? Может я уже совсем ***** ye_tat писал(а) У нас в сентябре прошла проверка Росприроднадзора, у нас ни Декларация не сдана, ни НДС нет, ни ПНООЛР, и нет предписаний и штрафов, т.к.сейчас нет НПА требующих их наличие и НПА как эту Декларацию предоставлять и проверять и как все Приказы по разработке НДС, ПДС и ПНООЛР разрабатывать. Сотрудник Росприроднадзора вообще сказала: рассчитайте НДВ, НДС и ПНООЛР, ни с кем не согласовывайте, приложите, в уведомительном порядке сдайте! Вы "попали" на КоАП. |
vosterf 10 октября 2019 |
vosterf писал(а) ye_tat писал(а) Декларация подлежит представлению один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. Пункт НПА ? Может я уже совсем ***** Согласен. Да в соответствии с 219-ФЗ внесена. (хохочущий смайлик не привожу) [...] "6. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду." НО в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) Читаем: Приложение 2 к приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ [...] • 12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV. • 13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V. • 23. Раздел IV заполняется на основании расчета нормативов допустимых выбросов, который прилагается к Декларации. • 24. Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации. • 25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Таким образом : в соответствии с п.12, п.13, п.23, п.24, п.25 юридические лицам и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, • разрабатывают том ПДВ и получают утвержденные РПН нормативы выбросов на 7 лет (8 столбцов) в соответствии с процедурой которую я описал выше по КЭР • разрабатывают проект НДС, получают разрешение на сброс и утвержденные нормативы сбросов в соответствии с тем что я описал выше по КЭР • разрабатывают проект ПНООЛР и получают утвержденные лимиты на размещение отходов производства и потребления (ухохотаться можно) Вообщем "нормотворцы" полностью запутались в "наилучших" технологиях, в нормировании ОНВ 1 категории, ОНВ 2 категории, про ОНВ 3 категории я "скромно" промолчу. Вообщем это специально сделали под ПТК "Госконтроль", под новое освоение 1 мульт. ООО "Большая тройка". Вообщем правильно сократили нормировщиков. (ухохотался) |
vosterf 10 октября 2019 |
Смотрим форму Приложение к Порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденному приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (с изменениями от 22 декабря 2010 г., 25 июля 2014 г.) и "пытаемся" запихнуть в форму это еще без учета того, что я писал про лимит на объекты хранения и лимит на объекты захоронения... |
vosterf 10 октября 2019 |
Теперь смотрим дальше формы по Приказу Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 октября 2011 г. Регистрационный N 22050) и "пытаемся" запихнуть в форму |
ye_tat 10 октября 2019 |
vosterf писал(а) ye_tat писал(а) Почему ежегодно?! Потому что "потому" (хохочущий смайлик не привожу) Внимательно читайте п 25 Приложения 2 Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) [...] 25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. ye_tat писал(а) Декларация подлежит представлению один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. Пункт НПА ? Может я уже совсем ***** п. 6 ст. 31.2 7-ФЗ. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. ФЗ - главнее приказа. Далее, п. 25 509 Приказа . Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. ye_tat писал(а) У нас в сентябре прошла проверка Росприроднадзора, у нас ни Декларация не сдана, ни НДС нет, ни ПНООЛР, и нет предписаний и штрафов, т.к.сейчас нет НПА требующих их наличие и НПА как эту Декларацию предоставлять и проверять и как все Приказы по разработке НДС, ПДС и ПНООЛР разрабатывать. Сотрудник Росприроднадзора вообще сказала: рассчитайте НДВ, НДС и ПНООЛР, ни с кем не согласовывайте, приложите, в уведомительном порядке сдайте! Вы "попали" на КоАП. На какую статью КоАП?! Нет утвержденных ПНООЛР, разрешений на сброс?! У нас 2я категория, нам не нужно! Чтобы была привязка к КоАП, нужно найти какую статью какого НПА нарушили |
vosterf 10 октября 2019 |
ye_tat писал(а) У нас 2я категория, нам не нужно! Чтобы была привязка к КоАП, нужно найти какую статью какого НПА нарушили Это кто Вам такое внушил ? Читайте выше п.8) и т.д. ну и про ПЭК не забудьте. Удачи ! |
vosterf 10 октября 2019 |
Я уже с Вами и с "ними" .... Читайте выше с п.3.8) и т.д. |
geo2006 10 октября 2019 |
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. Каков итог для II категории? Что пойдет в лимиты? 1-ая или 2-ая таблица Декларации ? Смысл разрабатывать лимиты (среднее на год из 7-ми лет)? Господи, сейчас более чем на три года уже никто не планирует.. |
vosterf 10 октября 2019 |
geo2006 писал(а) Что пойдет в лимиты? 1-ая или 2-ая таблица Декларации ? Смысл разрабатывать лимиты (среднее на год из 7-ми лет)? Господи, сейчас более чем на три года уже никто не планирует.. Да ничего из этих таблиц никуда не пойдет, поскольку процедура установления лимитов узаконена в Приказе МПР №50. Точка. Вот когда они через Минюст утвердят навые метод. указания что и откуда и в каком виде будет, в какой форме, каком виде будет выглядеть утвержденные нормативы выбросов ЗВ в атм. воздух, сбросов, лимитов, вот тогда о чем то еще можно дальше о чем то рассуждать. Если я уж не могу понять "мозговые" "измы" нормотворцев, то никто в РФ Вам это не объяснит, ув. geo2006 . Просто под некую "идею" "наилучшие технологии" насоздавали НИР, собрали под них разношерстных мальчиков и девочек, типа как ООО "Большая тройка" из Сколково под некие бредовые "территориальные схемы". Потом мальчики "наплодили" разные низкопробные НПА , девочки разбежались, мальчики побежали в разные стороны, как с ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика" и все бросили. Ну а поскольку у нас в РФ - коллективная ответственность, то и спросить то не с кого. У нас сейчас какой национальный проект по ООС, что-то я "запамятовал"? Вообщем полный п**** . И самое главное начинают, надув щеки, проводить вебинары, семинары, конференции... Сказать уже мне Вам нечего, ув. geo2006 .... только ма*** И самое удивительное, что все молча рассуждают... О чем можно говорить и что можно "создавать" в области обращения с отходами производства и потребления, когда в неком 11-разрядном ФККО через "Модуль природопользователя" заложены несуществующие в НПА агрегатные состояния и физические формы отходов. А Вы о вопросе из какой формы 6.1, 6.2 будут установлены лимиты ! Да не из какой - "мозгов" у РПН, МПР не хватит, тем более увязать с вместимостью полигонов и т.д. и т.п. О чем можно говорить, что до сих пор не могут понять чем отдичается лимит на захоронени, от лимита на хранение, с учетом СаНПИН 1322... О чем можно говорить, если я до настоящего времени не понимаю "как" и "чем" отличаются ТКО от НЕ ТКО с бредовой несуществующей в НПА физической формой и агрегатным состоянием... Вобщем *****. |
vosterf 11 октября 2019 |
vosterf писал(а) Вобщем *****. Вообщем отдали мы весь этот бред разработчикам ПК **** которым мы пользуемся в вертикалке, для "реализации, естественно, под нашим "чутким" "руководством" (хсмайлик не привожу) с возможностью проведения всех необходимых "расчетов", включая балансовые расчеты, по "наилучшим" технологиям, формирования всех бредовых "документов" для "ЗАЯВКА НА КЭР", "ФОРМИРОВАНИЯ КЭР", поскольку оттуда можно будет только брать данные для расчета платы за НВОС, формирования отчетности, в т.ч. 2 ТП- к как по отдельным обособленным подразделениям, так и в целом и т.д. и формирования выгрузок в XML формате с увязкой с данными "Заявки" по ОНВ . Да, чуть не"забыл" мы и весь бред по Приказу №509 также передали на "реализацию" по объектам 2 категории. (смайлик не привожу) Сегодня получили "черновую" версию формирования из вертикальных объектно-ориентированных баз данных "ЗАЯВКА НА КЭР" Будем тестировать и пробовать... ( смайлик снова не привожу) Как только получим программу по формированию "ДЕКЛАРАЦИИ" для объектов 2 категории- отпишусь - обещали где-то в течении дней десяти. Всем удачи ! Спасибо за участие ! |
geo2006 11 октября 2019 |
И самое удивительное, что все молча рассуждают... Шизофрения называется. |
geo2006 11 октября 2019 |
"Да не из какой - "мозгов" у РПН, МПР не хватит, тем более увязать с вместимостью полигонов и т.д. и т.п. " про вместимость они быстро без весов сообразили. |
RZ 11 октября 2019 |
vosterf, Спасибо Вам! Очень интересно (участвовала молча). |
ye_tat 11 октября 2019 |
vosterf писал(а) ye_tat писал(а) У нас 2я категория, нам не нужно! Чтобы была привязка к КоАП, нужно найти какую статью какого НПА нарушили Это кто Вам такое внушил ? Читайте выше п.8) и т.д. ну и про ПЭК не забудьте. Удачи ! Читайте текст: была проверка Росприроднадзора, нет Протоколов, даже в Акте проверки нет упоминания об отсутствии Декларации, ПНООЛР и проекта НДС! ФЗ главнее Приказов. Не только мы, но и контролирующие органы ох...т от происходящего! |
ELENA-MARIEVA 11 октября 2019 |
ye_tat, ТО РПН дальше Федеральных законов и АР читать не умеют. Не понимают, что значит НПА действует в части, не противоречащей законодательству. |
ye_tat 11 октября 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) ye_tat, ТО РПН дальше Федеральных законов и АР читать не умеют. Не понимают, что значит НПА действует в части, не противоречащей законодательству. Умеют, у нас лютый природнадзор, поискать надо ещё таких,я сама думала штрафов насобираем, но т.к. требования ФЗ изменились, и они более позднее, то подзаконные акты не могут применяться. Нет в ФЗ сейчас требований разрабатывать, утверждать ПНООЛР, НДС, ПДВ и получать разрешения на выбросы, сбросы и лимиты на захоронение/размещение. Не могут нас оштрафовать, любой суд они проиграют |
vosterf 11 октября 2019 |
Не хотел я снова вмешиваться в Вашу «содержательную» беседу ув ye_tat, но я ПОДРОБНО «разжевал» выше, как для ОНВ 1 категорий, так и для 2 категорий ОНВ, что они должны в соответствии с ДЕЙСТВУЮЩИМИ НПА иметь на руках установленные нормативы выбросов ЗВ ПО ВСЕМ ЗВ, а не только по ЗВ, указанных в Распоряжении Правительства, ИМЕТЬ на руках УСТАНОВЛЕННЫЕ НДС, ИМЕТЬ на руках УСТАНОВЛЕННЫЕ нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.… ye_tat писал(а) У нас в сентябре прошла проверка Росприроднадзора, у нас ни Декларация не сдана, ни НДС нет, ни ПНООЛР, и нет предписаний и штрафов, т.к.сейчас нет НПА требующих их наличие и НПА как эту Декларацию предоставлять и проверять и как все Приказы по разработке НДС, ПДС и ПНООЛР разрабатывать. Сотрудник Росприроднадзора вообще сказала: рассчитайте НДВ, НДС и ПНООЛР, ни с кем не согласовывайте, приложите, в уведомительном порядке сдайте! Снова повторяю - Вы "попали" на КоАП. ye_tat писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) ye_tat, ТО РПН дальше Федеральных законов и АР читать не умеют. Не понимают, что значит НПА действует в части, не противоречащей законодательству. Умеют, у нас лютый природнадзор, поискать надо ещё таких,я сама думала штрафов насобираем, но т.к. требования ФЗ изменились, и они более позднее, то подзаконные акты не могут применяться. Нет в ФЗ сейчас требований разрабатывать, утверждать ПНООЛР, НДС, ПДВ и получать разрешения на выбросы, сбросы и лимиты на захоронение/размещение. Не могут нас оштрафовать, любой суд они проиграют Оштрафуют как 2 «пальца» **** (смайлик 2 пальца **** не привожу) Повторяю снова, что я писал или «пис..ал». Ну вообщем Вы поняли… Берем лупу и читаем снова: (смайлик большой лупы не привожу) [...] 3.8) Ну и читаем самое главное. Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами […] 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. 2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды. (ну здесь я даже хохочущий смайлик не привожу) 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. (НПА "пока" отсутствует даже в прожекте на регулейшен) 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются. 7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. 8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 3.8.1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления […] 7. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации, - • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 8. Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления - (подчеркиваю - отходов производства и потребления) • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 9. Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности - • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. 10. Неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления - • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. "В соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды" это: • Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796) • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2014 г. Регистрационный N 34446) ye_tat писал(а) Умеют, у нас лютый природнадзор, поискать надо ещё таких,я сама думала штрафов насобираем, но т.к. требования ФЗ изменились, и они более позднее, то подзаконные акты не могут применяться. Вас они просто тупо подставили. «Лютый» - не означает «умный» Вступать в пустую полемику у меня нет времени. Я просто «объснил» «популярно» - ху есть ху. Нравиться Вам то что Вам написали – ну и ладно – главное, чтобы Вам это в радость было. Удачи ! |
vosterf 12 октября 2019 |
Господа экологи ! Большая просьба - пока меня не отвлекать на частные беседы. Я конечно понимаю, что у кого что болит, тот о том и говорит. Вот если я что-то упустил, то поправляйте. |
vosterf 12 октября 2019 |
«divide et impera» Вообщем хорошо нас «сделали» ! Что мы имеем в результате «реформ». или нас имеют... : «Большой стадион», с 15 разношерстными группами, разделенных бредовой идеей категорирования, когда в полном бреду, нефтянку, например, ставили в качестве объектов ОНВ целыми НГДУ, «районами» …. Итак: • Первая группировка – это те , кто попал под раздачу 1- х категория ОНВ • Вторая, те, кто слез с 1-ой на 2 категорию ОНВ • Третья, те, кто попал в междоусобные **** между федералами и регионалами – 3 категория ОНВ • Четвертая, те, кто болтаются между небом и землей – 4 категория ОНВ • Пятая, это те, кто из 1,2,3,4 попали под раздачу Федерального закона от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ “О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха” • Шестая, это те, кто попал под раздачу канализационного закона • Седьмая, те, у кого ПДВ, НДС, ЛИМИТЫ на размещение отходов ПРОИЗВОДСТВА и ПОТРЕБЛЕНИЯ действуют до 2025 года • Восьмая, те у кого ПДВ, НДС, ЛИМИТЫ на размещение отходов ПРОИЗВОДСТВА и ПОТРЕБЛЕНИЯ заканчиваются до 2025 года • Девятая, те, кто из 1 категории, попал под раздачу 300 предприятий и должны до 2022 года получить КЭР • Десятая, это из 1,2,3 у кого закончились все разрешения • Одиннадцатая, это те кто попал под раздачу «мусорной реформы» и имеет только отходы «подобные» от «ЖилыХ», то бишь некое ТКО • Двенадцатая, те кто «попал» на «ТКО» и «НЕ ТКО» • 13-я – это «мусорщики» - те самые «полигоны ТКО», «объекты ЗАХОРОНЕНИЯ», «объекты ХРАНЕНИЯ» со своими "лимитами на ЗАХОРОНЕНИЕ, с "лимитами на ХРАНЕНИЕ", увязанных с вместимостью объектов по видам отходов в соответствии с СаНПИН 1322 - это называется «жадность фраера сгубила» • 14-я разношерстная «укрупненная» команда бегунов – это терр. подразделения РПНа • 15-я , те кто «учит», «создает» за 1 мульд. «порталы» в параллельную «реальность» с усиленными «ЭЦП» подписями, со своим ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя» Как Вы все уже «поняли», что 01.01.2019 г . все рванули с целью «добежать» до финиша к 01.01.2025 г. (хохочущий смайлик не привожу) Рассмотрим «возможности» каждой «групп****» В самом выгодной ситуации находится седьмая группа «товарищей». Самая плохая ситуация у девятой группы по КЭР. Ну а поскольку, насколько я уж понимаю, что «идея» «овладела» «массами» полностью и «бесповоротно» и признать, что то что натворили с «наилучшими» технологиями, КЭР, «декларациями», с 11-разрядным ФККО с несуществующей физической формой и агрегатным состоянием отходов, «мусорной» реформой – это чисто «экономическая» и «экологическая» диверсия. Поэтому вернемся к КЭР с вопросом, можно ли из того что «наваяли» в НПА по ОНВ 1 категории рассчитать, «физически», технологические показатели и нормативы выбросов исходя из «наилучших» технологий по каждому источнику выброса и каждому ЗВ в источнике выброса и как используя технологические нормативы выбросов «рассчитать» плату за НВОС в соответствии со Статьей 16. «Плата за негативное воздействие на окружающую среду» 7-ФЗ. как по нормиуемым, так и не нормируемым ЗВ подвергаемых госконтролю в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» – естественно, в «картинках». (смайлик не привожу) |