Skalty 15 апреля 2016 |
OrIgInAl, В положении прописано, что принадлежащие на правах собственности или другом законном основании. Право собственности подтверждается свидетельством на право собственности объекта. Другие законные основания это договор купли продажи ![]() Но так как зачастую всего этого не найти, то приходится ухитряться. ![]() |
olyaolya 18 апреля 2016 |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли на отход "Отходы (осадки) из выгребных ям" получать лицензию на сбор и транспортирование? |
NSksusha 18 апреля 2016 |
olyaolya, да, потому что этот отход четвертого класса опасности... |
MORE 18 апреля 2016 |
Коллеги, в заявлении на лицензию на транспортирование отходов в пункте "Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии" что пишете? Адреса площадок, на которых стоит транспорт? У меня 3 субъекта РФ в одной лицензии. В СЭЗ написано по-разному: в двух конкретные адреса, в одном - только область. |
Skalty 18 апреля 2016 |
MORE, согласно письму от рпн, привязка к месту осуществления деятельности, осуществляется согласно месторасположению лицензиата, если для осуществления лицензируемого вида деятельности он использует передвижные установки |
kzkzrtyn 18 апреля 2016 |
olyaolya писал(а) Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли на отход "Отходы (осадки) из выгребных ям" получать лицензию на сбор и транспортирование? Минприроды России от 13.07.2015 N 12-59/16226 Сообщается, что отнесение жидких фракций, выкачиваемых из выгребных ям, к сточным водам или отходам зависит от способа их удаления. В случае, если жидкие фракции, выкачиваемые из выгребных ям, удаляются путем отведения в водные объекты после соответствующей очистки, их следует считать сточными водами и обращение с ними будет регулироваться нормами водного законодательства. В случае, если такие фракции удаляются иным способом, исключающим их сброс в водные объекты, такие стоки не подпадают под определение сточных вод в терминологии Водного кодекса РФ и их следует считать жидкими отходами, дальнейшее обращение с которыми должно осуществляться в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления. Если Вы удаляете по первому варианту, то это стоки и лицензию на обращение с отходами получать не надо. |
![]() Slonik_1983 18 апреля 2016 |
Коллеги, добрый день! Вот и у нас прошла выездная внеплановая проверка по лицензированию. Отказ в части обработки и утилизации по причине отсутствия нашего оборудования и технологии в БДО, отсутствия государственной экологической экспертизы на применяемое оборудование (п. 5 ст. 11 ФЗ 174 "Об экологической экспертизе"). Сама технология применяется на территории РФ с 90-х годов. Однако, я не нашла в реестрах выданных заключений ГЭЭ ни одного подобного производства. |
olyaolya 18 апреля 2016 |
kzkzrtyn, Спасибо большое за разъяснение |
OrIgInAl 18 апреля 2016 |
Slonik_1983, минуточку... т.е. вы заявлялись на утилизацию и обработку, а с вас потребовали заключение ГЭЭ?? оно же вроде только для обезвреживания и размещения требуется? и что значит "по причине отсутствия нашего оборудования и технологии в БДО"?? |
![]() Slonik_1983 18 апреля 2016 |
OrIgInAl, мы сами пока в шоке, перевариваем. Теперь немного поясню. Значит постановление 1062, которое о лицензировании, вроде бы содержит конкретный закрытый перечень документов, которые должен предоставить соискатель лицензии. Но, если вы почитаете разъяснительное Письмо Росприроднадзора от 17.11.2015 N АС-03-03-36/20364, которым так лихо пользуется РПН при составлении актов проверок, то поймете, что не все так просто. То есть, буквально, РПН при проведении проверок пользуется не Постановлением Правительства, а внутренним разъяснительным письмом, в котором сказано, что если применяется новая техника и технология (а по мнению РПН новая - это если ее нет в БДО, или если ее инспектор первый раз видит), то все, привет, давай заключение ГЭЭ. Про БДО все знаю, нет у нас обязанности туда сведения предоставлять. Вашему вниманию письмо Минприроды, на которое также в акте ссылки есть: ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 мая 2011 г. N 05-12-44/7250 О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА НОВЫЕ ТЕХНИКУ, ТЕХНОЛОГИЮ Минприроды России рассмотрело письмо Росприроднадзора по вопросам проведения государственной экологической экспертизы проектов технической документации на новые технику, технологию и сообщает. Проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, являются объектами государственной экологической экспертизы в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". По мнению Минприроды России, к новым технологиям относятся впервые предлагаемые к использованию на территории Российской Федерации и прошедшие апробацию технологии. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 8 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" государственной экологической экспертизе подлежат также объекты, указанные в данной статье в случае внесения изменений в документацию, ранее получившую положительное заключение государственной экологической экспертизы. Р.Р.ГИЗАТУЛИН А теперь внимание, вопрос, где, в каком документе сказано, какая техника или технология является НОВОЙ? КАК, БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГЭЭ, нам на нашу НОВУЮ технику и технологию согласовали ПДВ и выдали разрешение на выброс??? |
OrIgInAl 18 апреля 2016 |
Slonik_1983, ну и дела... уверен правда на вашей (и на нашей) стороне. так что оспаривайте. успехов! |
jfhhsfsf 18 апреля 2016 |
Slonik_1983, м.б. это подойдет Технологически новый продукт: "...Технологически новый продукт - это продукт, чьи технологические характеристики (функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, а также состав применяемых материалов и компонентов) или предполагаемое использование являются принципиально новыми либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых организацией продуктов; разработка и внедрение технологически новых продуктов относится к продуктовым инновациям в промышленных производствах, такие инновации могут быть основаны на принципиально новых технологиях, либо на использовании или сочетании существующих технологий, либо на использовании результатов исследований и разработок. (Приказ Росстата от 19.01.2009 N 4 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", N 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве связанных с ними товаров (работ, услуг)", N 4-инновация "Сведения об инновационной активности организации".)..." Извлечение из документа: "Методические рекомендации по признанию результатов интеллектуальной деятельности единой технологией" (утв. Минобрнауки РФ 01.04.2010) |
olgakrishtop150175 18 апреля 2016 |
Всем здравствуйте! Помогите с вопросом по транспортировке отходов. Могу ли я безнаказанно транспортировать отходы до 01 июля 2016 года без лицензии своим транспортом, т.к. согласно ст. 23 Федерального закона № 458 "Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается. Как я понимаю, до 1 июля 2016 года можно? |
NSksusha 18 апреля 2016 |
olgakrishtop150175, да, Вы совершенно правы, до 1 июля 2016 года можете транспортировать отходы без лицензии. |
![]() Nincha 18 апреля 2016 |
olgakrishtop150175, В период с 3.11.2011 года по 01.07.2016 года лицензия на осуществление деятельности по транспортировке отходов I-IV класса опасности не требуется. На основании Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». (вступил в силу 3 ноября 2011 г). отменена необходимость наличия лицензии на деятельность по транспортировке для организаций, осуществляющих перемещение отходов I-IV класса опасности за пределы используемых земельных участков. Таким образом, с 3 ноября 2011 г. к лицензируемым видам деятельности, являющимся видами обращения с отходами, относились только сбор, использование, обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности. С 01.07.2016 года деятельность по транспортировке отходов подлежит лицензированию. |
margarita_soloveva 19 апреля 2016 |
OrIgInAl, Мы прикладывали по оборудованию только договора купли-продажи + акты приема-передачи. В приказе написали, что допуск работников к работе с отходами 1-4 кл опасности осуществлять после проведения первичного инструктажа на рабочих местах. Назначить ответственным за допуск работников ... и т.д. Сейчас появилась необходимость получения лицензии еще на утилизацию , теперь все по новой делать ![]() У нас было заключение СЭЗ (старое) где указано "использование", вместо утилизации и обработки. В замечаниях РПН по этому поводу нам было указано на ЭТО , думали что лицензия будет только на сбор, но вроде обработка тоже есть ![]() Вопрос: при подготовке заключения СЭЗ на оборудование какие документы предоставлять ( у нас нет тех. паспортов и сертификатов, оборудование куплено в Китае, нами доработано) (когда старое заключение получали этого оборудования не было) |
olyaolya 19 апреля 2016 |
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, возник еще такой вопрос. Управляющая компания собирает и транспортирует отходы от организаций. Контейнерные площадки находятся в собственности организаций, с которыми заключены договоры. Контейнеры предоставляет управляющая компания, но следить за состоянием контейнеров и площадок,а также осуществлять их обслуживание входит в обязанности организаций. Можно ли получить лицензию только на транспортирование или все-таки это будет считаться сбором? И если да, то как тогда лучше поступить? |
elenaimih 19 апреля 2016 |
добрый день, коллеги! Заключен договор аренды на производственные помещения, в котором указано что арендодатель несет ответственность за ООС и осуществляет плату за НВОС за арендатора, в том числе и за образованные отходы от арендатора. Подскажите пжл, как правильно в договоре аренды прописать пункт, что бы не оформлять лицензию на сбор |
Dgoni 19 апреля 2016 |
Добрый вечер, коллеги! поделюсь опытом. В РПН по ЮФО заявлялась на сбор (прием от арендатора) и транспортирование (собственных и арендатора) отходов 4 класса опасности. В уведомлении получала замечание- предоставить документы на здания, строения и сооружения, необходимые для сбора. Звоню- приложить документы на контейнерные площадки? а они мне- нет! контейнерные площадки- сооружения для накопления, кроме того контейнеры арендатора- он и осуществляет сбор. Говорю- а как же ФЗ-89? про него никто не забыл! сбор- прием от др. лиц, в том числе с целью транспортирования...жалко, не было времени поспорить, написать в ЦА РПН, по уведомлению 30 дней. Звонила в Воронежское управление, сказали- однозначно сбор! Так что можно только оспаривать законы, при чем в каждом округе по разному!!! |
Dgoni 19 апреля 2016 |
Подскажите, была ли у кого документарная и выездная проверка? какие требования, документы? а то жду на днях гостей!!! |