Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ (АРХИВ)

vosterf
9 октября 2019
37) ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД :

В связи с тем, что в НПА по "наилучшим технологиям" при формировании "ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КЭР", "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" ("КЭР"), полностью нарушены требования системы ЕСТД, ЕСКД, требований ОКЕИ, отсутствие привязки к системе ОКДП 2, ОКВЭД 2, нарушены требования Базельской конвенции, ТНВЭД, ПП 183, 7-ФЗ, 89-ФЗ, 96-ФЗ, Водного Кодекса, отсутствует в формах возможность установления ВСВ(ВСВ), ВСС (ВРС), количество граф в формах вместо 8, указано 7 и т.д. и т.п.

сформировать "ЗАЯВКУ" на КЭР и сформировать "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" не представляется возможным,

• ее "внедрение" несет угрозу ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ.

vosterf
9 октября 2019
Ну поскольку с "ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ" и "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)
все понятно



то рассмотрим форму "ДЕКЛАРАЦИЯ о воздействии на окружающую среду" в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) для ОНВ 2 категории



Ну и в каком виде РПН установит нормативы ПДВ (ПРВ), ВСВ (ВРВ), НДС (ВРС), ВСС (ВРС)... тюфу... "запутался"... "лимит на хранение" на "объектах хранения", "лимит на захоронение" на "объектах захоронения"
(хохочущий смайлик не привожу)
vosterf
9 октября 2019
Итак... "начнем" с форм Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926).

1) Выделяем только формы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, "отходам" - все остальные формы "беллетристика".

Итак:















И все !!!

"Читаем" что указано в таблицах форм.



Теперь начинаем читать "матчасть"

(смайлик не привожу).
geo2006
9 октября 2019
vosterf,
Уважаемый!
По отходам. Предлагается в первой таблице предугадать, какое максимальное количество от ходов пойдет на захоронение в ближайшие 7-мь лет. Держим в уме, что декларация "Перевыпускается" при изменении технологического процесса.
Ммда..
vosterf
10 октября 2019
geo2006 писал(а)
vosterf,
Уважаемый!
По отходам. Предлагается в первой таблице предугадать, какое максимальное количество от ходов пойдет на захоронение в ближайшие 7-мь лет. Держим в уме, что декларация "Перевыпускается" при изменении технологического процесса.
Ммда..


3) Ну что ж, ув. geo2006 , коли при «мусорной реформе» все перевернули с ног на голову, и Вас эта проблема интересует в первую очередь, начнем «с конца» - т.е. с платы за НВОС за размещение отходов производства и потребления и постараемся «докопаться», что положили «законоваятели» в основе того, чтобы юр. лицо смогло самостоятельно, как гласит 7-ФЗ, определить платежную базу и на основе каких данных могло заполнить данный «бред» декларации:







Итак смотрим:

3.1) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов

[…]

4. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.

5. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.

3.2) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

Т.е. в основе определения платежной базы лежат установленные органами МПР, РПН «лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.»
vosterf
10 октября 2019
3.3) Теперь смотрим «святцы» в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[…]

Статья 1. Основные понятия

отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

Вобщем «нормоваятели» сами себя «обхитрили» запутавшись в терминах и определениях.

Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" они разделили объекты размещения на «Х» и «З».

Ну это типа на «М» и «Жо».

3.4) Смотрим Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[…]

объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;

объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения;

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

Т.е. существует 2 вида объекта размещения, установленные Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов", соответственно должно быть установлено 2 вида лимитов для них:
• лимит на хранение
• и лимит на захоронение


Они «физически» разные.

• если «лимит на захоронение» величина накопительная,
• то «лимит на хранение» величина постоянная


Это все равно что пытаться совместить «М» и «Жо» в одно «МЖо».

vosterf
10 октября 2019
3.5) Теперь смотрим Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[…]

коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение,
а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.

(это про выбросы ЗВ и сбросы ЗВ)
vosterf
10 октября 2019
3.6) Теперь читаем Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[…]

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.




Круг замкнули....
Нужно будет разработать первоначально ПНООЛР, получить лимиты на "размещение" отходов "производства" и "потребления" у РПН и потом только втиснуть "результат" в таблицы





vosterf
10 октября 2019
3.7) Читаем Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления

норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;

норматив накопления твердых коммунальных отходов - среднее количество твердых коммунальных отходов, образующихся в единицу времени

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;
vosterf
10 октября 2019
3.8) Ну и читаем самое главное.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

[…]

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
(ну здесь я даже хохочущий смайлик не привожу)

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.



5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
(НПА "пока" отсутствует даже в прожекте на регулейшен)

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.

8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.8.1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ

Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления

[…]

7. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации, -

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

8. Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления -

(подчеркиваю - отходов производства и потребления)

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

9. Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

10. Неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

vosterf
10 октября 2019
4)
vosterf писал(а)
3.8) Ну и читаем самое главное.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

[…]

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.



"В соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды" это:

Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2014 г. Регистрационный N 34446)
vosterf
10 октября 2019
5) Теперь снова возвращаемся к "чтению" Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

Читаем:
Приложение 2
к приказу Минприроды России
от 11.10.2018 N 509

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО
УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

[...]

• 12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV.

• 13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V.

• 23. Раздел IV заполняется на основании расчета нормативов допустимых выбросов, который прилагается к Декларации.

• 24. Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации.

• 25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Таким образом : в соответствии с п.12, п.13, п.23, п.24, п.25 юридические лицам и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории,

разрабатывают том ПДВ и получают утвержденные РПН нормативы выбросов на 7 лет (8 столбцов) в соответствии с процедурой которую я описал выше по КЭР

разрабатывают проект НДС, получают разрешение на сброс и утвержденные нормативы сбросов в соответствии с тем что я описал выше по КЭР

разрабатывают проект ПНООЛР и получают утвержденные лимиты на размещение отходов производства и потребления

• на основании ПДВ, НДС, ПНООЛР ЕЖЕГОДНО предоставляют «декларацию»

(ухохотаться можно)
alonso999111
10 октября 2019
vosterf,
остается надеяться только на судебные тяжбы с РПН, это полная каша с экологией творится
vosterf
10 октября 2019
А...а...!!!
Ссылка не сработала....

Короче, если редактор уберет ее, то наберите ТКП 17.02-13/1-2013 (02120)
vosterf
10 октября 2019
vosterf писал(а)
А...а...!!!
Ссылка не сработала....

Короче, если редактор уберет ее, то наберите ТКП 17.02-13/1-2013 (02120)


Ну и ладно...
Итак для ОФП просмотрите:

1) "ТКП 17.02-13/1-2013 (02120)"
Охрана окружающей среды и природопользование.
ПРАВИЛА РАСЧЕТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ

Часть 1
Основные положения. Правила расчета технологических нормативов водопотребления и водоотведения.

2) Указ Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2011 г. N 528 «О комплексных природоохранных разрешениях» (далее – Указ № 528)

3) Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 20.12.2011 № 53 "О некоторых вопросах выдачи комплексных природоохранных разрешений"

4) Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 95 "Об утверждении Правил выдачи комплексных экологических разрешений и перечня типов промышленных объектов, для которых возможно получение комплексных экологических разрешений вместо разрешений на эмиссии в окружающую среду"

К сожалению мы не Республика Беларусь и не Респуюлика Казахстан... мы Россия.

Но для понимания принципов расчетов технологических нормативов будет "полезно" и для понимания "горизонта" получения "КЭР" в РФ
(смайлик не привожу)
geo2006
10 октября 2019
vosterf,
Уважаемый!
Из всего выше сказанного Вами итог таков: объекты II категории, которые не намерены получать КЭР будут лимитироваться ежегодно по 1-ой таблице?
Зачем же вторая? для справки?
geo2006
10 октября 2019
[quote="geo2006#10.10.2019 11:26"]vosterf,
Минэкологии МО самостоятельно расчитало норму накопления допустим, мусора на офисного сотрудника, также потрудилось определить объемное соотношение. На основании этих Решений/Распоряжений, которые, возможно, будут пересматриваться ежегодно, заключаются договора с рег. оператором.
Система работает пока таким образом. Т.Е. априори они готовы принять на полигон по нормативам Минэкологии.
Соответственно, таблица для "лимитов" - расчетная, вторая.
Увы, такова жизнь, точнее политическая конъюнктура на сегодняшний день - обеспечить объемами для экономического обоснования строительства МСЗ.
vosterf
10 октября 2019
geo2006 писал(а)
vosterf,
Уважаемый!
Из всего выше сказанного Вами итог таков: объекты II категории, которые не намерены получать КЭР будут лимитироваться ежегодно по 1-ой таблице?
Зачем же вторая? для справки?


Ув. geo2006, Вы "несколько" не правильно все поняли, то что я писал выше.
Повторяю:

"Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории.

• Нормативы выбросов ЗВ, лимиты на сброс ЗВ, лимиты на размещение отходов производства и потребления как устанавливались, так и в соответствии стеми НПА которые «рождены» - остаются как и было, как устанавливались, так и будут устанавливаться. Единственно по отходам «вклинились» ТКО и НЕ ТКО.

Понятно ли, что «декларация» - это просто новая форма отчетности ?

geo2006 писал(а)
vosterf,
Минэкологии МО самостоятельно расчитало норму накопления допустим, мусора на офисного сотрудника, также потрудилось определить объемное соотношение. На основании этих Решений/Распоряжений, которые, возможно, будут пересматриваться ежегодно, заключаются договора с рег. оператором.
Система работает пока таким образом. Т.Е. априори они готовы принять на полигон по нормативам Минэкологии.
Соответственно, таблица для "лимитов" - расчетная, вторая.
Увы, такова жизнь, точнее политическая конъюнктура на сегодняшний день - обеспечить объемами для экономического обоснования строительства МСЗ.


Не путайте нормирование ПДВ, НДС, лимитов по ПНООЛР (по Приказу МПР №50) с нормативом образования ТКО в соответствии с НПА Минстроя, в т.ч. по ТКО тарифообразование и нормативы НАКОПЛЕНИЯ ТКО устанавливаются для всех ОНВ в соответствии с :

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[...]

Статья 24.9. Порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

"1. Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

• Постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 484
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

[...]

Статья 24.10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

4. Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.

• Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов"
(Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов)

ТКО "уходят" из Вашего баланса и Вы за них не платите НВОС.

Еще раз повторяю, что в соответствии с тем бредом, который "наваяли":

"Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории, которая должна быть сдана, судя по всему, до 1 марта следующего года за отчетным.

vosterf
10 октября 2019
geo2006 писал(а)
vosterf,
Зачем же вторая? для справки?


Я понял Ваш вопрос - сейчас сравню 6.1 и 6.2.
(хохочущий смайлик не привожу)
vosterf
10 октября 2019
(хохочущий смайлик не привожу)

Вообщем "они" недо"писали":



1) Просто "они" "имеют" ввиду, что р.6.1 заполняется в соответствии с п 25 Приложения 2 Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

[...]

25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации.

• Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"

2) Просто "они" "имеют" ввиду, что р.6.2 заполняется в соответствии с п 25 Приложения 2 Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

[...]

25. ... Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Закрыть