simakhina 1 октября 2019 |
vosterf, спасибо, поняла. |
vosterf 1 октября 2019 |
26) Теперь снова возвращаемся к Федеральному закону от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ “О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха” и ищем в нем «с лупой» (смайлик большой лупы не привожу) «наилучшие технологии» ссылка читаем то что я писал в п.3) ссылка 26.1) Внимательно читаем про выполнение Статьи 6. «Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на территориях эксперимента» 26.2) Внимательно читаем про внесение изменений в ст.22 7-ФЗ […] Статья 7. О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" Внести в Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, 21; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 30, ст. 4059; 2014, N 30, ст. 4220; 2015, N 1, ст. 11; 2018, N 31, ст. 4841) следующие изменения: 15) в статье 22: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 22. Инвентаризация источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, проводят инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (при их наличии), документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения."; е) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Сведения, полученные в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (при их наличии), и корректировки этой инвентаризации, используются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха."; (хохочем) 26.2.1) НЕТ В НЕМ упоминания про «наилучшие технологии». Вот инвентаризация есть, а «наилучших технологий» НЕТ. 26.3) Изучаем 26.1) Проект Приказа МПР «Об утверждении правил квотирования выбросов» ссылка 26.2) Проект Приказа МПР «Об утверждении методики определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов атмосферного воздуха» ссылка 26.3) Проект Постановления Правительства «О создании и эксплуатации федеральной государственной информационной системы мониторинга качества атмосферного воздуха на территориях эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ» ссылка 26.4) Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий ссылка 27) Создается устойчивое впечатление «дежавю», что «правое» «полушариЕ не знает что делает «левое» «полушарие» [...] "Дежавю́ или дежа вю (фр. déjà vu, МФА (фр.): [de.ʒa.vy] Информация о файле слушать — «уже́ виденное» — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, подобном месте, однако испытывающий это чувство, несмотря его силу обычно, не может связать это «воспоминание» с конкретным моментом из прошлого. Наука распознаёт два типа дежавю: патологическое, обычно ассоциируемое с эпилепсией, и непатологический тип, характерный для здоровых людей, примерно две трети из которых имели опыт дежавю. Люди, которые больше путешествуют или часто смотрят фильмы, испытывают дежавю чаще, чем другие. Частота возникновения дежавю уменьшается с возрастом." (Википедия) |
vosterf 1 октября 2019 |
28) ВНИМАТЕЛЬНО прочитали изменение названия ст.22 96-ФЗ ? ВНИМАТЕЛЬНО прочитали, что в инвентаризации ОНВ появились "передвижные источники" ? |
geo2006 1 октября 2019 |
Вы не подскажите, по какой методике рассчитывать выбросы от стоянок автотранспорта? |
vosterf 1 октября 2019 |
geo2006 писал(а) Вы не подскажите, по какой методике рассчитывать выбросы от стоянок автотранспорта? Сейчас посмотрю что у нас в базовой версии расчетных программ ПК... по автомобильному транспорту. |
vosterf 1 октября 2019 |
vosterf писал(а) geo2006 писал(а) Вы не подскажите, по какой методике рассчитывать выбросы от стоянок автотранспорта? Сейчас посмотрю что у нас в базовой версии расчетных программ ПК... по автомобильному транспорту. Ув. geo2006 : 1) Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" установлен порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. 2) Приказом Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502) утвержден Порядок формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. 3) Но к сожалению МПР, РПН за год пока такой реестр не создал и не ведет. 4) В базовой версии у нас большой блок расчетных методик: По «автомобильному транспорту»: • «Проведение инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом)» НИИАТ, Москва, 1998 г. • "Проведение инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом)", п.3.5. "Кузнечные работы", Москва, 1998 г. И т.д. и т.п. Если что-то не «хватает» и нам надо, то мы им высылаем методику – они включают разработку в план-график своих работ, согласовав с нами сроки реализации и они ее просто добавляют в блок расчетных методик в рамках обновления ПК. Как то так. Удачи ! |
geo2006 1 октября 2019 |
СПАСИБО. Как всегда понятно, что так законодатели ничего до конца не разъясняют. |
vosterf 2 октября 2019 |
29) "Продолжаем" про Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" Сравниваем формы "ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗРЕШЕНИЯ" и форму "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" на сброс ЗВ 29.1) Смотрим формы: • 2.3. Расчеты технологических нормативов сбросов • 2.3.1. Сведения о стационарных источниках (их совокупности), входящих в состав объекта ОНВ, для которых установлены технологические показатели сбросов НДТ 29.2) Смотрим формы: • 2.3.2. Показатели для расчета технологических нормативов сбросов • 1.3.1. Технологические нормативы сбросов 29.3) Смотрим формы: • 2.3.3 Технологические показатели источников сбросов загрязняющих веществ, обеспечивающие выполнение технологических нормативов сбросов • 1.3.2. Технологические показатели источников сбросов загрязняющих веществ для контроля соблюдения технологических нормативов сбросов 29.4) Смотрим формы: • Раздел IV. Расчеты нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), при наличии таких веществ в сбросах загрязняющих веществ • Раздел III. Нормативы допустимого сброса высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ 29.5) Смотрим формы: • Раздел IV.I. Расчеты нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ для объекта централизованной системы водоотведения поселений или городских округов • Раздел III. I. Нормативы допустимого сброса веществ в водный объект для объекта централизованной системы водоотведения поселений или городских округов |
vosterf 2 октября 2019 |
30) Сравниваем формы "ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗРЕШЕНИЯ" и форму "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" на образование отходов ТКО и НЕ ТКО : 30.1) Сравниваем формы: • Раздел V. Обоснование нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение1 • 5.1. Обоснование нормативов образования отходов • 5.2. Обоснование запрашиваемых лимитов на размещение отходов производства и потребления • 5.3. Сводные данные по образованию отходов производства и потребления и запрашиваемым лимитам на их размещение • Раздел IV. Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение 30.2) Сравниваем формы : • Отходы, передаваемые для размещения другим индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам 30.3) Сравниваем формы : • Отходы, размещаемые на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [...] Статья 1. Основные понятия • размещение отходов - хранение и захоронение отходов • хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) • захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ) • лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории; • норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции; • твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами; (абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ) • объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах; (абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ) • объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения; (абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 30.4) Теперь "вопрос" на "засыпку" : ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ : "ЛИМИТ НА ХРАНЕНИЕ" от "ЛИМИТ НА ХРАНЕНИЕ" ? |
vosterf 2 октября 2019 |
31) Ну и последнее "сравнение": |
vosterf 3 октября 2019 |
32) Итак, «суммируем», что я писал выше по КЭР с п.1) по п.31) и «подводим» «черту» : 32.1) Состав Заявки на получение комплексного разрешении и форма КЭР определены: • Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019) • Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. N 143 "О порядке выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва" • Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) • Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи комплексных экологических разрешений» ссылка • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 18 апреля 2018 г. N 154 "Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июня 2018 г. Регистрационный N 51494) 32.1.1) Наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; • Форма: «ЗАЯВКА» - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.2) Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; • Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2016 г. Регистрационный N 40808) • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью") • Форма; «ЗАЯВКА» - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.3) вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); • ОКЕИ - ОК 015-94 (МК 002-97) Общероссийский классификатор единиц измерения. Классификатор ОК 015-94 (МК 002-97) с изменением №13 от 1 июля 2018 г. • ОКДП 2 - "ОК 034-2014 (КПЕС 2008) . Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019 • ОКВЭД 2 -"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) . Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019) • Форма: 1.1 - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.4) информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии; • ОКЕИ - ОК 015-94 (МК 002-97) Общероссийский классификатор единиц измерения. Классификатор ОК 015-94 (МК 002-97) с изменением №13 от 1 июля 2018 г. • ОКДП 2 - "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019 • ОКВЭД 2 -"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019) • Форма: 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.5) сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; • Форма: 1.6.1, 1.6.2 - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.6) информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии); • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17 декабря 2018 г. N 666 "Об утверждении правил разработки программы повышения экологической эффективности" ( Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля 2019 г. Регистрационный N 55317) • Форма: 1.7 - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.7) расчеты технологических нормативов; • Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273) • ГОСТ Р 56828.15-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Наилучшие доступные технологии. Термины и определения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.10.2016 N 1519-ст) • ГОСТ 14.004-83 Технологическая подготовка производства. Термины и определения основных понятий (с Изменениями N 1, 2) • ИТС НТД ссылка • Приказы МПР по утверждению технологических показателей наилучших доступных технологий ссылка • Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273) • Форма: 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.4.1, 2.4.2, - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.8) расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ; • Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" • Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" • Постановление Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" установлен порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.» • Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502) • Приказ Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе"(Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2017 N 47734) • Проект Приказа МПР «Об утверждении методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух» ссылка • Постановление Правительства РФ от 03.03.2018 N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" • Приказ Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261) • Проект Приказа МПР «Об утверждении методики определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов атмосферного воздуха» ссылка • Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ “О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха” • Проект Приказа МПР «Об утверждении правил квотирования выбросов» ссылка • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 июня 2015 г. N 300 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ И РУКОВОДСТВА ПО КОЛИЧЕСТВЕННОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЪЕМА ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Зарегистрировано в Минюсте России 15 декабря 2015 г. N 40098) • Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты» Дата создания 2 сентября 2019 г Дата создания 2 сентября 2019 г. ссылка • Приказ Минприроды России от 09.01.2013 N 2 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2013 N 28900) • Приказ МПР России от 17.12.2007 N 333 (ред. от 31.07.2018) "Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2008 N 11198) • Форма: Раздел III- отсутствует , Раздел IV- отсутствует , Раздел IV.I - отсутствует, - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.9) обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; • Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796) • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2014 г. Регистрационный N 34446) • Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. Регистрационный N 22313) • Приказы МПР по утверждению технологических показателей наилучших доступных технологий ссылка • Проект Приказа Росприроднадзора «Об утверждении Административного регламента утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории Дата создания 15 августа 2019 ссылка • Форма: 5.1 - отсутствует, 5.2 - отсутствует, 5.3, - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.10) проект программы производственного экологического контроля; • Приказ Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)) • Приказ Минприроды России от 14.06.2018 N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2018 N 52042) • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 октября 2018 г. N 522 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (По заключению Минюста РФ от 29 декабря 2018 г. N 01/171702-ЮЛ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации) • Проект Постановления Правительства «О создании и эксплуатации федеральной государственной информационной системы мониторинга качества атмосферного воздуха на территориях эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ» ссылка • Проект Приказа МПР «Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий» ссылка • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17 декабря 2018 г. N 667 "Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2019 г. Регистрационный N 54514) • Форма: Раздел VI –отсутствует - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.11) информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с законодательством об экологической экспертизе; • Форма: Раздел VII - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) 32.1.12) иная информация, которую заявитель считает необходимым представить. • Форма: Раздел VIII - Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) Вы чего там, уважаемые господа «курите» ? |
vosterf 3 октября 2019 |
33) Ну а теперь "читаем" как "красиво" "наилучшие технологии" "замкнули" (смайлик не привожу) "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) […] Статья 8.47. Осуществление хозяйственной и (или) иной деятельности без комплексного экологического разрешения (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) Осуществление хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, без комплексного экологического разрешения, если получение такого разрешения является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо. […] Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо. […] Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, - (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 06.06.2019 N 135-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ) |
vosterf 4 октября 2019 |
Как я и обещал «понаблюдать» за процессом по ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя» (хохочущий смайлик не привожу) Цена данного «удовольствия» порядка 1 000 000 000 руп. ссылка vosterf писал(а) ИНФОРМАЦИЯ «ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ» для тех, кто пользуется «Модулем природопользователя», ПТК «Госконтроль»: ..... 1. В свете последних «развивающихся» «событий» и в соответствии с тем, что «Модуль природопользователя», ПТК «Госконтроль», «портал» Росприроднадзора «разрабатывали» : 1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОИНФОРМАТИКА" Уставный капитал10 000 руб. РуководительГенеральный директорТеперин Игорь Викторович Среднесписочная численность - 1 человек (2017 г.) 2) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКОЦЕНТР" Уставный капитал10 000 руб. РуководительГенеральный директорТеперин Игорь Викторович Среднесписочная численность 8 сотрудников (2017 г.) 3) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДИКОМ СИСТЕМС" Уставный капитал10 000 руб. РуководительГенеральный директорТеперин Игорь Викторович Среднесписочная численность - 31 сотрудник (2017 г.) ....... 2. Судя по «развивающимся» «событиям» работы ООО «Адиком Системс» с РПН, МПР – контрагент «ФЦАО» в настоящее время не приняты и за 2018 год не оплачены ООО «Адиком Системс» контракты: ....... Будем «наблюдать» за «развитием» принудительного «принятия» «выполненных работ» - это где то около 1 млрд. руб. «выполненных» / (порядка) 30 чел = 33 333 333,33 руб./год/чел (хохочущий смайлик не привожу) ...... 4. Вообщем, исходя из вышеизложенного, «Модуль природопользователя», ПТК «Госконтроль», «портал» «брошен» вышеуказанными сотрудниками **** Ну а поскольку на 2019 год, судя по «открытым» публикациям контрактов не заключено, то они **** ....... 4.2 Вообщем полный ****, все брошено **** (хохочущий смайлик не привожу) ..... 5. Поэтому рекомендую, чтобы не оказаться в конце 2019 года и в период изменения в НПА, в период отчетности в полной **** искать альтернативные программные продукты, которые позволяют Вам все сдать в электронном виде, с ЭЦП подписями в **** ...... 5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия. vosterf писал(а) 5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия. АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 ссылка Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е от 02.10.2019 года ссылка […] «05 июля 2018 года Заказчик отказался от подписания Акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг по этапу № 7 и Промежуточного акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг по этапам №№5-7 (Исх. №АЗ-06-09/510 от 05.07.2018), обосновав отказ отсутствием факта передачи заказчику результатов выполненных работ и рядом других замечаний, в т.ч. нарушением авторских прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и несоответствием программы поставленным задачам («множество проблем и недоработок в программном обеспечении, что приводит к большим потерям рабочего времени», «указанные ФГИС Росприроднадзора не соответствуют целям автоматизации действий уполномоченных органов Росприроднадзора», «не было зафиксировано проведение нагрузочных испытаний», «указанные ФГИС Росприроднадзора не соответствуют требованиям стандартизации и унификации», «отсутствует единый дизайн Системы», «полностью игнорированы требования по эргономике и технической эстетике»)» […] При этом ни Ответчик, ни Росприроднадзор, как оператор системы, не издавали приказов о проведении предварительных испытаний, опытной эксплуатации системы, приемочных испытаний системы. (это про ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя») (хохочущий смайлик не привожу) СУД РЕШИЛ: […] Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ОГРН 1037739128129) произвести приемку выполненных по Контракту № 44/2018-01/004 от 22.01.2018 работ в соответствии со Статьей 3 «Условия выполнения работ, порядок и срок приемки, порядок и срок оформления результата приемки» вышеуказанного контракта. Взыскать c Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ОГРН 1037739128129) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «АДИКОМ СИСТЕМС» (ОГРН 1067746188278) задолженность по Контракту в сумме 6 055 022 рубля 61 копейку, обеспечение по Контракту, перечисленное на лицевой счет заказчика платежным поручениям № 171 от 29.12.2017 года, в сумме 800 000 рублей 00 копеек, расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 57 275 руб. Поздравляю Теперина Игорь Викторовича – дураков надо «учить». (хохочущий смайлик не привожу) |
vosterf 6 октября 2019 |
Ну и снова про «продолжАтелей» «дела» ООО «Адиком Системс», ООО «Экоинформатика», про ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользоваьеля», про «бабки», «мусорную реформу», про «ТКО» и «НЕ ТКО», про «агрегатное состояние и физическую «форму», про ВСВ (ВРВ), ПДВ (ПРВ), ВСС (ВРС), НДС (ВРС)… про «наилучшие технологии» … про новую ООО «Большая тройка» Как всех на ***** тянет..... (хохочущий смайлик не привожу) ссылка vosterf писал(а) Ну и в "продолжении" разговора про ТКО и НЕ ТКО ссылка рекомендую ознакомится с "тенденцией" РПНа по "продолжению" "информатизации" системы обращения с отходами производства и потребления промпредприятий ПТО УНВОС (смайлик не привожу) через "модернизацию", совместно с ФЦАО, ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя" (судя по всему без ООО "Адиком Системс и ООО "Экоинформатика" - это если они исходные коды программ передали) уже с ООО «Большая Тройка») ссылка (хохочущий смайлик не привожу). Вообщем "готовимся" к новой системе по обращению с отходами производства и ТКО ссылка ссылка Рекомендую внимательно ознакомится с пунктами 4.2.2.1, 4.2.2.7, 4.2.2.8., 4.2.5.2, 4.2.5.2 (f,h,i, j) , 4.2.6.1, 4.2.6.2, 4.2.6.4 (хохочущий смайлик не привожу), 4.2.6.5, 4.2.6.6 («бобик» сдох…), 4.2.7.1, 4.2.7.2, 4.2.7.3 (особенно последний пункт - смайлики закончились), 4.2.8.2 (даже хохочущий смайлик не привожу) "Наш народ будет жить плохо, но не долго…" (В.С. Черномырдин) "Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества." (В.С. Черномырдин) P.S.: Что то на В.С. Черномырдина снова потянуло - другими словами "процесс" не "опишешь"... Да х***** с ними **** разными ООО "МММ" - делите государственные деньги, все равно профицит бюджета, 1 миллиард Адиком Системс, другой миллиард ООО «Большая тройка» на новые «услуги» « по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения» (как хорошо назвали ! - хохочущий смайлик не привожу), неких «территориальных «схем» (смайлик не привожу) … да пусть делают что хотят – деньги то все рано «государевы» !!! НО : 1) Прежде чем браться непрофессионально за «проектирование и разработку информационных технологий для прикладных задач и тестирования программного обеспечения» наведите порядок в НПА, уважаемые господа руководители МПР, РПН !!! 2) И прежде чем «заниматься» «мусорной реформой», «территориальными схемами» -разберитесь на уровне НПА, чем отличаются ТКО от НЕ ТКО !!! 3) Наведите порядок в ФККО по агрегатному состоянию и физической форме отходов – 11- разрядное ФККО НА 06.10.2019 ГОДА нелегетимно и несет угрозу ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ – это то хоть кто-то «понимает», я уж не говорю про Базельскую конвенцию, про ТНВЭД !!! 4) Разберитесь чем отличается «лимит на хранение» на «объектах хранения» от «лимита на захоронение» на «объектах захоронения» !!! 5) Разберитесь чем отличается ВСВ (ВРВ) от ПДВ (ПРВ), ВСС (ВРС) от НДС (ВРС) в «комплексном экологическом разрешении», «декларации *****» и т.д и т.п….. Ну а если честно…. то мне все п***** - наведите с новой ООО «МММ» хотя бы порядок в описании ХML форматах, размещенных на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РПН !!!! Мы из баз данных выдадим любую «достоверную» «информацию» …. ну а что будут «делать» с ней МПР, РПН в сбитой системе координат «электронного» правительства да **** Вы хоть сами то поняли, что написали в ТЗ с ООО «Большая тройка» по «Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения» !!!??? "Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества." (В.С. Черномырдин) […] Очередной Госконтракт № 1770205288419000005 от 09.08.2019 44-ФЗ ссылка СУММА 566 000 000,00 руб. СТАТУС Исполнение РОЛЬ Поставщик КОНТРАГЕНТ ФГБУ "ФЦАО" ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения […] Очередной Госконтракт № 1770205288419000003 от 22.07.2019 44-ФЗ ссылка СУММА 99 990 000,00 руб. СТАТУС Исполнение РОЛЬ Поставщик КОНТРАГЕНТ ФГБУ "ФЦАО" ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения "Наш народ будет жить плохо, но не долго…" (В.С. Черномырдин) |
vosterf 7 октября 2019 |
vosterf писал(а) НО : 1) Прежде чем браться непрофессионально за «проектирование и разработку информационных технологий для прикладных задач и тестирования программного обеспечения» наведите порядок в НПА, уважаемые господа руководители МПР, РПН !!! 2) И прежде чем «заниматься» «мусорной реформой», «территориальными схемами» -разберитесь на уровне НПА, чем отличаются ТКО от НЕ ТКО !!! 3) Наведите порядок в ФККО по агрегатному состоянию и физической форме отходов – 11- разрядное ФККО НА 06.10.2019 ГОДА нелегетимно и несет угрозу ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ – это то хоть кто-то «понимает», я уж не говорю про Базельскую конвенцию, про ТНВЭД !!! 4) Разберитесь чем отличается «лимит на хранение» на «объектах хранения» от «лимита на захоронение» на «объектах захоронения» !!! 5) Разберитесь чем отличается ВСВ (ВРВ) от ПДВ (ПРВ), ВСС (ВРС) от НДС (ВРС) в «комплексном экологическом разрешении», «декларации *****» и т.д и т.п….. Вы хоть сами то поняли, что написали в ТЗ с ООО «Большая тройка» по «Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения» !!!??? "Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества." (В.С. Черномырдин) "Читаем" : ссылка |
vosterf 8 октября 2019 |
34) Ну а теперь все «снова» с самого начала по КЭР, но более «подробно» Берем снова сжигание ПНГ на факелах. Перечень выбрасываемых ЗВ: В соответствии с НПА и вышеизложенным, для ЗВ 1,2 кл. опасности должны быть установлены ПДВ (ВСВ) : • Сероводород (с кодом 333 – НПА отсутствует), • Бенз/а/пирен (с кодом 703 – НПА отсутствует) • НПА на коды ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух - ОТСУТСТВУЕТ, по сбрасываемым ЗВ хоть Приказ Росстата от 19.10.2009 N 230 (ред. от 05.05.2016) "Об утверждении статистического инструментария для организации Росводресурсами федерального статистического наблюдения об использовании воды" есть. Для ЗВ : • Азота диоксид, код 301 • Углерода оксид, код 337 • Метан, код 410 • Азота оксид - код 304, • Углерод (сажа), код 328, • Ангидрид сернистый, код 330, • Бутан, код 402, • Пентан, код 405, • Этан, код 417, • Пропан, код 418 должны быть установлены технологические показатели и на «финише» «расчетов» технологические нормативы выбросов (т/год). В соответствии с п.23.9) Технологические показатели наилучших доступных технологий устанавливаются нормативными документами, например: Для веществ в соответствии Приказом МПР технологические показатели «установлены» для : • Азота диоксид, кода 301 • Углерода оксид, код 337 • Метан, код 410 Для остальных ЗВ, выбрасываемых в атмосферный воздух при сжигании ПНГ: • Азота оксид - код 304, • Углерод (сажа), код 328, • Ангидрид сернистый, код 330, • Бутан, код 402, • Пентан, код 405, • Этан, этан, код 417, • Пропан, код 418 технологические показатели Приказом МПР не установлены Теперь, еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем п. 19), в т.ч. 19.4) : 19.4) Читаем Статью 23. Технологические нормативы и технические нормативы […] 2. Технологические нормативы устанавливаются на основе технологических показателей, не превышающих технологических показателей наилучших доступных технологий, комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона. 19.5) Читаем «дальше» Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 […] Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы 1. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы. 2. Установление временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов допускается только при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, разрабатываемых в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона. 3. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или реализации программы повышения экологической эффективности в соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов. 4. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на основе фактических показателей объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ. В период осуществления мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются в соответствии с планируемыми показателями уменьшения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, предусмотренными планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности. 5. При установлении временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов на период осуществления мероприятий по выводу объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, из эксплуатации включение мероприятий по достижению нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов в планы мероприятий по охране окружающей среды и разработка программ повышения экологической эффективности не требуются. 6. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, разрешением на временные сбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона. 19.6) При этом в Постановлении Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» указано, что : […] 9.10. … «Разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.» 19.6.1) Это еще раз подчеркнуто в приказе Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) "1.1. Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты): • в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ); • в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ). • При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ. • Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы. Подчеркиваю еще раз – ОДИН ГОД С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ. 19.7) Теперь смотрим форму «КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ» |
vosterf 8 октября 2019 |
35) Ну а теперь. все дружно снова смотрим в матчасть (конечно с лупой) и читаем внимательно, что написано : Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 […] Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. 4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение. 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. |
geo2006 8 октября 2019 |
vosterf, Уважаемый! Если в настоящее время требуется проводить инвентаризацию по передвижному транспорту-открытым стоянкам, а мы 2-ая категория. Значит, при подаче декларации о воздействии на окружающую среду нужно вносить выбросы стоянок, а затем платить НВОС? |
vosterf 8 октября 2019 |
geo2006 писал(а) vosterf, Уважаемый! Если в настоящее время требуется проводить инвентаризацию по передвижному транспорту-открытым стоянкам, а мы 2-ая категория. Значит, при подаче декларации о воздействии на окружающую среду нужно вносить выбросы стоянок, а затем платить НВОС? Ну Вы и "вопрос" задали, ув. geo2006, 1) Ну то что в ст.22 96-ФЗ Федеральным законом от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ внесли изменения ссылка […] Статья 7. О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" Внести в Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, 21; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 30, ст. 4059; 2014, N 30, ст. 4220; 2015, N 1, ст. 11; 2018, N 31, ст. 4841) следующие изменения: в статье 22: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 22. Инвентаризация источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, проводят инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (при их наличии), документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения."; это пока еще ничего не значит – это пока просто некая «декларация.» 2) Чтобы что-то инвентаризировать – то бишь «передвижные источники» […] «передвижной источник загрязнения окружающей среды - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником загрязнения окружающей среды» 2.1) «Законоваятели» должны внести первоначально изменения в подзаконный документ – в Приказ МПР от 7 августа 2018 г. N 352 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ" (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522), А это достаточно длинная «история» через регулейшен. 3) «Законоваятели» должны внести «передвижные источники» в ст.16 7-ФЗ. Пока в ст.16: […] Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: • выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); • сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ); • хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов). 3.1) P.S. : Снова, попутно, обращаю внимание «ваятелей» НПА, нормировщиков и «администраторов» платы за НВОС, что в соответствии с 7-ФЗ установлено, что плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов взимается за: • хранение • захоронение в соответствии с установленными лимитами: • на хранение • на захоронение А это диаметрально противоположные «лимиты» 4) Ну вот когда «они», ув. geo2006, внесут «передвижные источники» в ст.16 7-ФЗ, в Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747), Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 (ред. от 29.06.2018) "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019 тогда и будем заморачиваться. А пока ув. geo2006, расслабьтесь и не заморачивайтесь. 5) НО если Ваша открытая автомобильная стоянка с автотранспортом вошла в инвентаризацию как стационарный источник выброса (выбросы на прогрев авт.тр. и т.д., как площадной неорганизованный источник выброса, то все остается как «было». Но если данная стоянка не вошла в Вашу действующую инвентаризацию – то это ошибка Ваших разработчиков, кто делал Вам инвентаризацию. Здесь лучше пока ничего не трогать (смайлик не привожу) – поскольку бардак в установлении ПДВ, НДС и т.д. для объектов 2 категории на основании кривой декларации по Приказу МПР №509 , в которой я то ничего «понять» не могу, что «хочет» МПР, РПН и «как» они будут нормировать – «это» хлеще чем в КЭР ****. 6) А пока ув. geo2006, расслабьтесь и не заморачивайтесь про передвижные – они сами не поняли» какую «гнилую» тему они затронули , введя «передвижные источники» в 7-ФЗ № 195-ФЗ, для «сводных» расчетов и «забыв», что для них в соответствии с 7-ФЗ устанавливаются технические нормативы (хохочущий смайлик не привожу) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 […] «технические нормативы - нормативы, которые установлены в отношении двигателей передвижных источников загрязнения окружающей среды в соответствии с уровнями допустимого воздействия на окружающую среду .» Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 […] технический норматив выброса - норматив выброса загрязняющего вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ в расчете на единицу пробега транспортного средства или единицу произведенной работы двигателя передвижного источника; Вообщем МПР, РПН запутались в своем «нормотворчестве». Удачи ! |
vosterf 9 октября 2019 |
36) Ну и чтобы "совсем" было понятно куда нас "завели" "нормоваятели" - я думаю это сделано специально, с умыслом - смотрим результат "наилучших технологий" для КЭР и т.д. и т.п. ( это уже поле деятельности надзорных органов над МПР, РПН.) Т.е. под лозунгом перехода на нормирование на наилучшие технологии одни изменили ФЗ, другие наваяли изменения в подзаконных актах, специально допустив грубые ошибки, недоговорки, другие наваяли информационно- технологические справочники (литературно- обзорные), четвертые подготовили Приказы МПР, разместив их на регулейшен, пытаясь как-то "свести" вышеперечисленный бред приведенный выше в п.1) - п. 35) данной ветки форума в некие технологические показатели с указанием неких ссылок на пункты неких справочников "наилучших" технологий (ИТС), например что было : Ну а "пятые" "решили", что поскольку ЕСКД и так уже нарушено, то давайте технологические процессы и технологии пох**** и назовем все по другому **** и "еще" специально, я не думаю, что те кто все это делали люди глупые - глупых бы до этого не допустили.... "подправили" с "концами" и что стало : |