anj24_83 1 марта 2016 |
omlora, Тогда Вам дешевле будет заключить договор с транспортирующей организацией. Чем получить лицензию ![]() |
anj24_83 1 марта 2016 |
omlora, и если у Вас один мусоровоз с двух площадок собирает? то это сбор даже если юр. лицо одно. |
omlora 1 марта 2016 |
anj24_83, не сбор это если привезли, свалили куда-нибудь и после отвезли. А тут забрали и сразу на свалку, без промежутков. А с транспортной компанией все сложно. Во первых в бюджет не заложено, во вторых на закрытую территорию ее фиг пустят. Эх. ![]() |
anj24_83 1 марта 2016 |
omlora, сделать пропуск и все мы то как то с тюрьмы забираем. Позвоните в Росприроднадзор и спросите по поводу сбора если сомневаетесь. Только скажите так, что как только мусор образуется его сразу вывозят(бред конечна) но вдруг поверят ![]() |
MORE 1 марта 2016 |
Nivaka писал(а) Добрый день! Наш вид деятельности сортировка отходов 4, 5 кл. опасности. Вопрос такой: Надо ли прописывать в СанЭпидЗаключении коды ФККО, которые мы принимаем и на основании этого получать лицензию, или в СЭЗ указывается без конкретики только 4 класс опасности и в Заявлении на лицензию перечень кодов ФККО? Интересует опыт тех, кто уже получил лицензию или кому вернули на доработку (или отказали). В разных регионах по-разному. Мы получили 2 СЭЗ, в одном - перечень машин с номерами и наименования отходов по ФККО, в другом этого нет. |
MORE 1 марта 2016 |
anj24_83 писал(а) omlora, и если у Вас один мусоровоз с двух площадок собирает? то это сбор даже если юр. лицо одно. С чего Вы взяли? В 89-ФЗ дано определение сбора. Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов |
![]() Nallika 2 марта 2016 |
irina12 писал(а) ilona77786, сбор это прием, а для транспортивания отходы принимаются и как раз совершается тот юридический факт Почему же "принимаются"? Где определение слова "прием"? Для транспортирования отходы не "принимаются", а "погружаются" на транспортную единицу. "Прием" и "погрузка" - не синонимы! Тут просто логические выводы, которые можно повренуть и в другую сторону. Прописать в договорах с юр. лицами, что услуги оказываются только по "транспортированию" отходов, что право собственности на эти отходы транспортировщику не передается. Ясно, что обязательно найдется какой-нибудь регион, где РПН с такой позицией не согласится, так ведь найдутся и те регионы, в которых по этой схеме вполне можно работать. Надо прорабатывать этот вопрос с местным РПН-ом. |
OrIgInAl 2 марта 2016 |
кто-нибудь мне доходчиво сможет объяснить для чего нужно лицензировать деятельность по СБОРУ отходов? Если отход передается для транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания или размещения, то сбор и так будет происходить. То есть если у какого-то полигона уже была лицензия на размещение отходов, то что измениться если он добавит в эту лицензию еще сбор? Ничего ровным счетом! |
Tatyana007 2 марта 2016 |
Nivaka, по опыту: у меня в некоторых санэпидэкспертизах прописаны коды-полный перечень, в одной - вообще не прописывали какие конктретно отходы. Но там нас заставили сделать токсикологию на собственные наши отходы, в одной из СЭЗ - прописали в самом заключении (не в экспертизе) отходы заявленные и коды по ФККО. Короче, вывод сделала следующий: четкого регламента как переоформлять СЭЗ у Роспотребнадзора нет.Поэтому собственно каждый регион изголяется по-своему.) Оптимально-позвонить-съездить в Роспотреб и там все уточнить |
elog 2 марта 2016 |
OrIgInAl писал(а) кто-нибудь мне доходчиво сможет объяснить для чего нужно лицензировать деятельность по СБОРУ отходов? Если отход передается для транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания или размещения, то сбор и так будет происходить. То есть если у какого-то полигона уже была лицензия на размещение отходов, то что измениться если он добавит в эту лицензию еще сбор? Ничего ровным счетом! 1. Для соблюдения норм закона. 2. Сбор отходов - это прием или поступление. Не будет лицензии на сбор - можно будет только со своими отходами "обращаться". |
Tatyana007 2 марта 2016 |
Tatyana007 писал(а) Добрый день. Получили лицензию на все виды деятельности ( в части обращения с отходами разумеется), кроме размещения. У нас несколько адресов осуществления деятельности указано, в разных регионах. Транспортирование нам прописали в приложении к лицензии отдельной строкой к каждому отходу, указав адрес осуществления деятельности- юр. адрес организации. Пояснили, что мы может транспортировать по всей территории РФ. Собственно вопрос-какими нормативными документами это регламентируется? Может кто знает. Буду благодарна за разъяснения) Коллеги, никто не может прояснить ситуацию? Знаю, что такие вопросы будут задаваться заказчиками. И при тендерах могут возникнуть. А вот внятно ответить - со ссылками на статьи законов никто не может(( Даже "Консультант"-писала на "горячую линию" ![]() |
MORE 2 марта 2016 |
Tatyana007, ст.9 99-ФЗ. |
Tatyana007 2 марта 2016 |
MORE, спасибо. ее смотрела тоже. но мне кажется это не совсем то,на что можно ссылаться в данном случае. нет? |
OrIgInAl 2 марта 2016 |
elog писал(а) OrIgInAl писал(а) кто-нибудь мне доходчиво сможет объяснить для чего нужно лицензировать деятельность по СБОРУ отходов? Если отход передается для транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания или размещения, то сбор и так будет происходить. То есть если у какого-то полигона уже была лицензия на размещение отходов, то что измениться если он добавит в эту лицензию еще сбор? Ничего ровным счетом! 1. Для соблюдения норм закона. 2. Сбор отходов - это прием или поступление. Не будет лицензии на сбор - можно будет только со своими отходами "обращаться". я в курсе что там в законах указано. я спрашиваю в чем логический смысл этой процедуры? Отходы не принимаются же только из соображения "принять", а принимаются с целью какой-то деятельности. Вот эту деятельность и пусть лицензируют, зачем лицензировать действие (хотя это даже действием не назовешь, т.к. сбор по определению это некая юридическая форма передачи отхода), которое так или иначе приводит к последующему лицензированному виду деятельности отхода. Согласитесь, что никто не станет оформлять лицензию только на сбор. |
elog 2 марта 2016 |
я в курсе что там в законах указано. я спрашиваю в чем логический смысл этой процедуры? Отходы не принимаются же только из соображения "принять", а принимаются с целью какой-то деятельности. Вот эту деятельность и пусть лицензируют, зачем лицензировать действие (хотя это даже действием не назовешь, т.к. сбор по определению это некая юридическая форма передачи отхода), которое так или иначе приводит к последующему лицензированному виду деятельности отхода. Согласитесь, что никто не станет оформлять лицензию только на сбор. Почему бы и не оформить только на сбор? Если есть какое-то помещение, посадил в него дедульку и пусть он принимает отходы. А потом их по договору транспортируют куда-нибудь на использование или обезвреживание. Например, при магазине торгующем ртутными лампами можно устроить пункт приема отработавших ламп. |
![]() bj1 2 марта 2016 |
elog писал(а) при магазине торгующем ртутными лампами можно устроить пункт приема отработавших ламп. а за чей счет? магазина или переработчика ртутных ламп? или с населения брать? |
Ekaterina1 2 марта 2016 |
Добрый день, коллеги! Кто может поделиться материалами обоснования на транспортирование отходов 1-4 класса. Особенно интересуют ТБО. |
jobnfff 4 марта 2016 |
Тоже интересуют материалы по транспортированию! Кто может поделитесь, пожалуйста: jobnfff![]() Подскажите ещё, кто знает, что должно быть указано в ПТС, если вывозятся отходы на полигон неопасные? Инспектор говорит, что должно быть прописано автотранспорт для вывоза отходов, а в том что есть у нас просто - самосвал, либо грузовой самосвал. Разве это не означает что это спецтехника? ПТС есть, водители обучены, что ещё надо? Инструкцию на вывоз отходов на полигон ТБО необходима? |
MORE 4 марта 2016 |
jobnfff, в РПриродН сдаете материалы по Пост. Правительства, ничего лишнего не надо (инструкцию по транспортировке в т.ч.). |
jobnfff 4 марта 2016 |
MORE, спасибо! Только про ПТС так и не понятно, в постановлении написано "специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям". Значит если мы не собираемся перевозить опасные грузы (в основном бытовой мусор, смет с территории, мусор и древесные отходы от ремонта зданий, резина), то и в ПТС ничего не надо добавлять про спец автотранспорт, да и знаки не нужны? Обычные самосвалы ими и землю и песок возят, их нельзя у нас только под отходы специализировать. И ещё хочу уточнить, требования постановления 1062 и ФЗ-89, в части транспортировки и утилизации, необходимо выполнять только с 01.07.2016г? Т.е. сейчас контролирующие органы не вправе требовать, чтобы были обучены люди кто занимается утилизацией и транспортировкой, и соответствие машин пункту 6, подпункту "в" постановления, а так же приказы на об их назначении по этим видам работ?? Приказы есть, обучение есть, вот с машинами не все просто. Думаю так и сказать, что нечего пока предъявлять, так как мы не нуждаемся в лицензии, приходите 01.072016, всё покажем, всё будет. Для этого и был выпущен ФЗ от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. от 29.12.2015) и, соответственно, ФЗ от 29.12.2015 N 404-ФЗ? |