Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Минприроды России разработало проект постановления правительства РФ «Об утверждении Порядка исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду» [новость] (АРХИВ)

Soshka
11 января 2010
greenfrog, можно ссылку на проект
1927
19 января 2010
Все хорошо, опять новости в плате, но непонятно, почему при наличии документов Правительства, все время наши консультатнты уважаемого мной журнала, пишут, что все "вопросы" решаются в настоящее время Ростехнадзором. Для многих производственников не секрет, что, к сожалению, уровень инспекторов, которые редко имеют опыт работы на предприятии, очень оставляет желать лучшего. Не буду приводить примеры, их у каждого из вас хватает. И все таки, когда закончится период постановляющих документов, которые будут позволять чиновнику "выворачивать руки". Хотя бы последний пример, с платежами малого и среднего бизнеса.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
19 января 2010
rameno писал(а)
rubachok, Аппарат принимает нормативно-правовые акты, удобные и выгодные аппарату. Давайте сообща ломать этот порядок. Надо из полномочий технадзора изъять вторичные ресурсы. Как только отход отвечает стандартам (может быть разного уровня), он выпадает из юрисдикции закона об отходах. Соответствующая деятельность с вторичными ресурсами регулируется в рамках обычной производственной деятельности, например, отработанные нефтепродукты, поступающие на НПЗ - в рамках контроля за НПЗ, но не как отходы. Апогей абсурда - отображение в ПНООЛР платиносодержащего катализатора, оборот которого подконтролен, как содержащего драгметаллы. Что сдесь делать технадзору, потребнадзору и др.? Надо использовать Интернет-площадку прекрасного журнала ЭП для формирования законодательства, вплоть до рейтинга отдельных положений проектов нормативно-правовых актов, да и действующих тоже. На всех форумах - вопли жертв аппаратных законов, среди которых и сами работники надзорных органов. Надо админу с редакцией создать соответствующую рубрику и раскручивать её, чтобы аппарат знал мнение сторонников улучшений.


Полностью вас поддерживаю. Иначе законотворцы заведут нас непонятно куда.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
19 января 2010
Voldemar2007 писал(а)
И вновь, как прежде, гора готовится родить мышь...
Раньше считалось, что любой выброс, сброс и отходы - это вред окружающей среде (учтённый или неучтённый из-за слабости науки и практики).
Теперь трактовка "вреда окружающей среде", видимо, существенно изменится. "Вредно" будет только то, что создаёт концентрации выше ПДК (или ОБУВ?) в соответствующих компонентах окружающей среды. Остальной вред не в счёт.
И ещё нюанс. По этому "прожекту" кто успел со своими выбросами-сбросами застолбиться раньше других (занять нишу в фоне), тот и не будет платить вообще. А тот, кто припоздал, испортит "обедню" и себе, и всем прочим, ибо вычленить роль "нарушителя" при превышении ПДК (или ОБУВ?) будет весьма затруднительно (как трудно и сейчас).
Представляете, какое коррупционное поле вспахивается! Новый Клондайк, да и только.
И "спасибо" за всё ЭТО мы сказать должны будем псевдоэкологам от Единообразной России... Больше некому.


киньте ссылку, пожалуйста, если можно.
ekolog2007
20 января 2010
Категорически согласен.
Персональная страница /i/users/avatar/677265656e66726f67.jpg
greenfrog
8 февраля 2010
Последнее...

Об утверждении Порядка исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду



В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду и Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 25, ст. 2528; № 28, ст. 2876, 2009, № 3, ст. 407).
2. Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в шестимесячный срок разработать и утвердить порядок зачета затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на проведение природоохранных мероприятий, работ и приобретение природоохранного оборудования в счет платы за негативное воздействие на окружающую среду.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в шестимесячный срок разработать и утвердить перечень природоохранных мероприятий, работ и природоохранного оборудования, затраты на проведение (приобретение) которых могут засчитываться в счет платы за негативное воздействие на окружающую среду.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1992, № 10, ст. 726; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 190; 2001, № 26, ст. 2678).
5. Настоящее постановление вступает в силу с
...

ПОРЯДОК
исчисления и взимания платы за негативное
воздействие на окружающую среду

1. Настоящий Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее – Порядок) распространяется на юридических лиц (их территориально обособленные подразделения) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на территории Российской Федерации, включая внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели), оказывающую следующие виды негативного воздействия на окружающую среду:
выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ (далее – выбросы);
сбросы загрязняющих веществ и иных веществ в водные объекты (далее – сбросы);
размещение отходов производства и потребления (далее – размещение отходов);
иные виды негативного воздействия на окружающую среду, в том числе загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий (далее – иные виды негативного воздействия). )
2. Нормативы платы устанавливаются:
а) за выбросы - по каждому загрязняющему веществу;
б) за сбросы - по каждому загрязняющему веществу;
в) за размещение отходов – по классам опасности отходов;
г) за иные виды негативного воздействия – по уровням негативного воздействия на окружающую среду.
3. Для территорий экономических районов, бассейнов рек и морей устанавливаются коэффициенты к нормативам платы, применяемые при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду и учитывающие экологические факторы - природно-климатические особенности территорий и акваторий, значимость природных объектов и объектов, включенных в Список всемирного культурного наследия (далее - коэффициенты, учитывающие экологические факторы).
4. Плата за выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия, осуществляемые в объемах, не превышающих утвержденные в установленном порядке нормативы допустимых выбросов, сбросов, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду для иных видов негативного воздействия, исчисляется путем умножения соответствующих нормативов платы по каждому веществу (виду воздействия) на массу выбросов, сбросов, уровень негативного воздействия на окружающую среду, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, и суммирования полученных произведений.
5. Плата за размещение отходов в пределах установленных лимитов исчисляется путем умножения норматива платы за размещение отходов соответствующего класса опасности на массу отходов конкретного вида, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, и суммирования полученных произведений.
6. Для субъектов малого и среднего предпринимательства плата за размещение отходов исчисляется путем умножения норматива платы за размещение отходов соответствующего класса опасности на массу отходов конкретного вида, фактически направленных на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, и суммирования полученных произведений.
7. Плата за выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия, осуществляемые в объемах, превышающих утвержденные в установленном порядке нормативы допустимых выбросов, сбросов, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду для иных видов негативного воздействия, исчисляется путем умножения соответствующих нормативов платы за выбросы, сбросы по каждому веществу (виду воздействия) на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов, уровней воздействия над утвержденными в установленном порядке нормативами допустимого воздействия на окружающую среду, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, и на повышающий коэффициент k1 и суммирования полученных произведений.
Значение коэффициента k1 принимается равным:
до 31 декабря 2011 года – пяти (k1=5);
с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года – двадцати пяти (k1=25);
c 1 января 2016 года – ста (k1=100).
8. Плата за размещение отходов сверх установленных лимитов определяется путем умножения платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы отходов над установленными лимитами, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, суммирования полученных произведений по видам отходов и умножения этих сумм на двадцатипятикратный повышающий коэффициент k2 (k2=25).
9. Для субъектов малого и среднего предпринимательства при выявлении фактов размещения отходов с превышением масс отходов, указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, данное превышение считается сверхлимитным. Плата за негативное воздействие на окружающую среду в таких случаях исчисляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. В случае отсутствия у юридического лица и индивидуального предпринимателя разрешения на выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия данное негативное воздействие на окружающую среду считается несанкционированным, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. При этом весь объем выбросов, сбросов, иного негативного воздействия учитывается как сверхнормативный, и плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и умножения полученной суммы на повышающий коэффициент k3.
Значение коэффициента k3 принимается равным:
до 31 декабря 2015 года – двадцати пяти (k3=25);
c 1 января 2016 года – ста (k3=100).
11. В случае отсутствия у юридического лица и индивидуального предпринимателя, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного в установленном порядке лимита на размещение отходов вся масса отходов учитывается как сверхлимитная, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. При этом плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
12. В случае непредставления в установленный срок субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса размещенных отходов учитывается как сверхлимитная. При этом плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
13. В случае нарушения уполномоченными органами исполнительной власти установленных сроков рассмотрения и выдачи разрешений на выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия на окружающую среду плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется без использования повышающего коэффициента k3, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка.
В случае нарушения уполномоченными органами исполнительной власти установленных сроков утверждения лимитов на размещение отходов плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется без использования повышающего коэффициента k2, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
14. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается по месту осуществления хозяйственной иной деятельности, в ходе которой оказывается негативное воздействие на окружающую среду.
Уплата платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществ-ляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.
15. Представление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду администратору платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется в уведомительном порядке.
Сроки и формы представления расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
16. Затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на проведение природоохранных мероприятий, работ и приобретение природоохранного оборудования, могут зачитываться в счет платы за негативное воздействие на окружающую среду в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
17. Затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включая субъекты малого и среднего предпринимательства, на платежи за негативное воздействие на окружающую среду, исчисляемые в соответствии с пунктами 4, 5 и 6 настоящего Порядка, относятся к материальным расходам.
18. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду не освобождает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и от обязанности по возмещению в полном объеме вреда, причиненного окружающей среде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления»

1. В наименовании и по тексту постановления исключить слова «поверхностные и подземные».
2. В приложении № 1 к постановлению:
а) в таблице «Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками» столбец таблицы «в пределах установленных лимитов выбросов» с соответствующими ему цифровыми значениями исключить;
б) дополнить таблицу «Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками» примечанием следующего содержания:
«Примечание. В случаях, когда установленные юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю нормативы допустимых выбросов обеспечивают соблюдение нормативов качества атмосферного воздуха, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ в атмосферном воздухе с учетом фонового состояния воздушного бассейна на внешней границе обособленной производственной территории этого юридического лица и индивидуального предпринимателя, нормативы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляемые юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в объемах, не превышающих установленные допустимые нормативы выбросов стационарными источниками, умножаются на коэффициент KН1, равный нулю (KН1=0).».
в) в таблице «Нормативы платы за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты»:
заглавие таблицы изложить в следующей редакции:
«Нормативы платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты»;
столбец таблицы «в пределах установленных лимитов сбросов» с соответствующими ему цифровыми значениями исключить;
в) в примечании к таблице «Нормативы платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты»:
в абзаце первом слова «и в пределах установленных лимитов сбросов», «и 455», «и 1» исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Норматив платы за сбросы взвешенных веществ умножается на коэффициент KН2, определяемый как величина, обратная сумме допустимого увеличения содержания взвешенных веществ при сбросе сточных вод к фону водного объекта и фоновой концентрации взвешенных веществ в воде водного объекта, принятой при установлении нормативов допустимых сбросов веществ в водные объекты для водопользователей. При отсутствии установленных нормативов допустимых сбросов взвешенных веществ данный коэффициент принимается равным 0,1 (KН2=0,1).»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случаях, когда установленные юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю нормативы допустимых сбросов обеспечивают на выпуске сточных вод соблюдение нормативов качества воды в водном объекте, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ в воде данного водного объекта с учетом его фонового состояния и целевого использования, нормативы платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, осуществляемые юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в объемах, не превышающих установленные нормативы допустимых сбросов, умножаются на коэффициент KН3, равный нулю (KН3=0).».
г) заглавие таблицы «Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления» изложить в следующей редакции:

(Таблица Отходы по классам опасности - Единица измере-ния - Нормативы платы за размещение 1 единицы измерения отходов в пределах установленных лимитов размещения отходов (отходов, фактически направленных на размещение субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с отчетностью) )

д) изложить сноску «» к таблице «Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления» в следующей редакции:
Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с умножением на:
коэффициент KН4, равный нулю (KН4=0), при размещении отходов в объектах размещения отходов, которые включены в государственный реестр объектов размещения отходов и которые не оказывают негативного воздействия на окружающую среду;
коэффициент KН5, равный нулю (KН5=0), при использовании накопленных отходов в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом в течение 1 (одного) года с момента образования или при их передаче в течение этого срока другим лицам для последующего использования.».
3. В приложении № 2 к постановлению сноску «» к таблице «Коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние атмосферного воздуха и почвы), по территориям экономических районов Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Применяется с умножением на дополнительный коэффициент 1,2 при вы-бросе загрязняющих стационарными источниками в атмосферный воздух горо-дов.».
б) дополнить таблицу «Коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние водных объектов), по бассейнам морей и рек» дополнить примечанием следующего содержания:
«При исчислении платы за сброс загрязняющих и иных веществ непосредственно в море применяется коэффициент по бассейну реки и субъекту Российской Федерации, территория которого прилегает к морскому побережью в районе такого сброса.».
anicimovna
25 февраля 2010
к сожалению, весь грунт строит конт органы засчитывают как отход . Там большие суммы вылезают. так объем большой
-S-K-
25 февраля 2010
anicimovna писал(а)
к сожалению, весь грунт строит конт органы засчитывают как отход . Там большие суммы вылезают. так объем большой



Отход это то, что мы сами посчитаем отходом. В иных случаях мы считаем грунт и прочее сырьем, материалами и т.д. Контрольные органы пусть идут в топку. Где написано, что грунт это отходы? Если Вам нужно провести планировку местности и для этого нужно, например, 100 тонн грунта, то это значит, что Вы должны покупать где-то отходы?
Бред полнейший!!!!!
Есть определенные ГОСТы в строительстве на разные грунты. Если есть ГОСТ, то это уже не отход, а материал или сырье.
Надо просто доказывать РТНу.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
26 февраля 2010
greenfrog писал(а)
Последнее...

ПОРЯДОК
исчисления и взимания платы за негативное
воздействие на окружающую среду

7. Плата за выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия, осуществляемые в объемах, превышающих утвержденные в установленном порядке нормативы допустимых выбросов, сбросов, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду для иных видов негативного воздействия, исчисляется путем умножения соответствующих нормативов платы за выбросы, сбросы по каждому веществу (виду воздействия) на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов, уровней воздействия над утвержденными в установленном порядке нормативами допустимого воздействия на окружающую среду, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, и на повышающий коэффициент k1 и суммирования полученных произведений.

ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА K1 ПРИНИМАЕТСЯ РАВНЫМ:
ДО 31 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА – ПЯТИ (K1=5);
С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА ПО 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА – ДВАДЦАТИ ПЯТИ (K1=25);
C 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА – СТА (K1=100).

8. Плата за размещение отходов сверх установленных лимитов определяется путем умножения платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы отходов над установленными лимитами, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, суммирования полученных произведений по видам отходов и умножения этих сумм НА ДВАДЦАТИПЯТИКРАТНЫЙ ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ K2 (K2=25).

9. Для субъектов малого и среднего предпринимательства при выявлении фактов размещения отходов с превышением масс отходов, указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, данное превышение считается сверхлимитным. Плата за негативное воздействие на окружающую среду в таких случаях исчисляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. В случае отсутствия у юридического лица и индивидуального предпринимателя разрешения на выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия данное негативное воздействие на окружающую среду считается несанкционированным, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. При этом весь объем выбросов, сбросов, иного негативного воздействия учитывается как сверхнормативный, и плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и умножения полученной суммы на повышающий коэффициент k3.

ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА K3 ПРИНИМАЕТСЯ РАВНЫМ:
ДО 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА – ДВАДЦАТИ ПЯТИ (K3=25);
C 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА – СТА (K3=100).


Значит при отсутствии Разрешения на выбросы (сбросы) вся масса умножается сначала на коэффициент К1=5, а потом на К3=25, то есть в целом на 125!!!

Вот, значит, в чем заключается природоохранная политика ведомства Трутнева!
Не об этом ли он вчера говорил на приеме у Президента?!?
Президент ему говорит об экономических стимулах в сфере охраны окружающей среды, а тот значит, отвечает ему, что для того, чтобы "улучшить экологию" мы намерены ужесточить экономические санкции. Они вообще хоть друг друга понимают?!?
Персональная страница /i/users/avatar/4d616c6761.jpg
Malga
26 февраля 2010
125-разовый кнут - это ли не стимул? А мы все ждем пряничка...
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
26 февраля 2010
Как всегда ultra радует нас)))) , только радости от таких новостей никаких.
ub
27 февраля 2010
Вот интересно, как же будут внедряться новые очистные сооружения при отводе дренажных вод, например, в строительстве при прокладке тоннелей, если плату за НВОС вносит подрядчик, а заказчик подрядчику возмещает только нормативные платежи (без сверхлимитных) в соответствии с МДС 81-33.2004 разд.4 п.3. Подрядчик будет тянуть бремя сверхлимитных сбросов в одиночку, работать на старых ОС, которые предоставил заказчик, а внедрить новые ОС, отвечающие современным требованиям, естественно нет денег, так как нет денег на саму стройку (то строим, то в простое). Даже если на новые строящиеся объекты заказчик и купит ОС, то все равно обязательно где-то продешевит и подставит.
Снова искать точку равновесия с заказчиком. Но это очень долго. Как говорят коллеги, строящие в Москве: «Часто бывает так: огородили, раскопали, сток отвели в ближайшую ливневку, и пока к нам собрались органы с проверкой, мы уже и построили, и закопали. И Вам также быстро строить желаем.» А у кого-то долгострой…………………………………………………… и старые ОС.
Если ЭКОномикой занимаютя давным-давно, то ее вторую половину – ЭКОлогию осознали в массовом порядке и начали повсеместно изучать только в конце 20 века. Поэтому у тех, кто занимается экологической политикой в государстве, сознание по-инерции экономическое, а не экологическое. Поэтому они играют только на денежные ставки.
KakIrka
27 февраля 2010
а я полностью "ЗА" за такие ставки платы. На некоторых предприятиях уже ни один год пытаются разработать том ПДВ, все времени нет у людей информацию предоставить. Думают,что заплатят рублей 700 за сверхлимитные выбросы и все. А выбрасывать продолжают не понятно что. Может надо у людей уже социальную ответственность воспитывать, хоть какими то методами. все на авось надеятся. да и плевать всем по большому счету. типа - "на наш век хватит". Печаль
Персональная страница /i/users/avatar/677265656e66726f67.jpg
greenfrog
27 февраля 2010
ultra писал(а)
greenfrog писал(а)
Последнее...

ПОРЯДОК
исчисления и взимания платы за негативное
воздействие на окружающую среду

7. Плата за выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия, осуществляемые в объемах, превышающих утвержденные в установленном порядке нормативы допустимых выбросов, сбросов, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду для иных видов негативного воздействия, исчисляется путем умножения соответствующих нормативов платы за выбросы, сбросы по каждому веществу (виду воздействия) на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов, уровней воздействия над утвержденными в установленном порядке нормативами допустимого воздействия на окружающую среду, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, и на повышающий коэффициент k1 и суммирования полученных произведений.

ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА K1 ПРИНИМАЕТСЯ РАВНЫМ:
ДО 31 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА – ПЯТИ (K1=5);
С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА ПО 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА – ДВАДЦАТИ ПЯТИ (K1=25);
C 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА – СТА (K1=100).

8. Плата за размещение отходов сверх установленных лимитов определяется путем умножения платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы отходов над установленными лимитами, а также на коэффициенты, учитывающие экологические факторы, суммирования полученных произведений по видам отходов и умножения этих сумм НА ДВАДЦАТИПЯТИКРАТНЫЙ ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ K2 (K2=25).

9. Для субъектов малого и среднего предпринимательства при выявлении фактов размещения отходов с превышением масс отходов, указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, данное превышение считается сверхлимитным. Плата за негативное воздействие на окружающую среду в таких случаях исчисляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. В случае отсутствия у юридического лица и индивидуального предпринимателя разрешения на выбросы, сбросы, иные виды негативного воздействия данное негативное воздействие на окружающую среду считается несанкционированным, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. При этом весь объем выбросов, сбросов, иного негативного воздействия учитывается как сверхнормативный, и плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и умножения полученной суммы на повышающий коэффициент k3.

ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА K3 ПРИНИМАЕТСЯ РАВНЫМ:
ДО 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА – ДВАДЦАТИ ПЯТИ (K3=25);
C 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА – СТА (K3=100).


Значит при отсутствии Разрешения на выбросы (сбросы) вся масса умножается сначала на коэффициент К1=5, а потом на К3=25, то есть в целом на 125!!!

Вот, значит, в чем заключается природоохранная политика ведомства Трутнева!
Не об этом ли он вчера говорил на приеме у Президента?!?
Президент ему говорит об экономических стимулах в сфере охраны окружающей среды, а тот значит, отвечает ему, что для того, чтобы "улучшить экологию" мы намерены ужесточить экономические санкции. Они вообще хоть друг друга понимают?!? :11:




максимально мы насчитали 100 х 100 = 10 000... (это уже по совсем последнему варианту)
Было обещано введение в апреле (в телевизоре)
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
1 марта 2010
greenfrog писал(а)
Было обещано введение в апреле (в телевизоре)


Весьма кстати удачно поспели.
Недавно в Минюсте был зарегистрирован приказ Росрыболовства об утверждении новых нормативов ПДК вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения.

Если по многим веществам остались такие же, как в прошлом, необоснованно жесткие ПДК и практически недостижимые при существующем уровне технологий, то мечта Трутнева о том, что бизнес построит очистные сооружения не сбудется – бизнес будет похоронен.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
3 марта 2010
greenfrog писал(а)
максимально мы насчитали 100 х 100 = 10 000... (это уже по совсем последнему варианту)
Было обещано введение в апреле (в телевизоре)


Это правда?
И что? Минэкономразвития согласует такой проект Постановления?
vodnik
9 марта 2010
ultra писал(а)
greenfrog писал(а)
Было обещано введение в апреле (в телевизоре)


Весьма кстати удачно поспели.
Недавно в Минюсте был зарегистрирован приказ Росрыболовства об утверждении новых нормативов ПДК вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения.

Если по многим веществам остались такие же, как в прошлом, необоснованно жесткие ПДК и практически недостижимые при существующем уровне технологий, то мечта Трутнева о том, что бизнес построит очистные сооружения не сбудется – бизнес будет похоронен. :46:


На нашем форуме мы много раз обсуждали тему: " Что делать , чтобы предприятие построило очистные сооружения и прекратило загрязнение окружающей среды?"
Тот кто работает на предприятии считает, что повышение платежей -это путь к закрытию предприятия.
А тот, кто работает в прироохранных органах считает, что только доведение стоимости платежа до уровня стоимости строительства очистных сооружений может подвигнуть владельца предприятия начать строительство природоохранных объектов.
Ну и где золотая середина?!
Из-за нашего беспредела в экологической политике на российские предприятия жалуются Филяндия, Норвегия ,Швеция...пора в своем доме наводить чистоту.
Надо изменить ПДКдо западных , снизить платежи предприятию на период строительства сооружений и освободить предприятие от платежа, если поледнее укладывается в нормативы.
Canditer
9 марта 2010
Надо .....снизить платежи предприятию на период строительства сооружений и освободить предприятие от платежа, если поледнее укладывается в нормативы.

В общем-то в форме расчета платы за НВОС имеется пункт "Сумма средств на выполнение природоохранных мероприятий, принимаемая к зачету в счет платы", а будут требовать или нет за загрязнение окружающий среды - это только зависит от Ростехнадзора. Как они захотят трактовать закон так оно и будет, ведь могут и не согласовать расчет платы.
Вопрос можно поставить подругому - мативация конечно не плохая повышающий коэффициент, чтобы организации разрабатывали нормативную документацию и получали разрешения, ну а если загрязнения незначительные, что гражданские лица больше загрязняют среду обитания чем данное предпиятие, а предприятию надо разрабатывать проект в десятки и сотни тысяч. Ведь контролирующие организации чаще идут по букве закона, чем по разумному смыслу, трактуя закон как им выгодней.
На данный момент наш Ростехнадзор требует плату за загрязнение ливневыми стоками (неорганизованный) по методике, при этом 1)не принимает анализы стоков при расчете платы, 2) нормативные концентрации ЗВ с территорий используем и для загрязнений с крыш, 3) а когда написал им на сайт ответа не получил, хотя прошёл месяц. Сверхлимитные платы они берут, а что они делают на эти деньги. Хотят организовать новую свалку, а денег нет, им нужны инвесторы, берут за загрязнение ливневки, а ливневая канализация через нас не проходит, да и на эти же деньги могли бы построить очистные ливневых стоков.
С моей точки зрения, по тому, что я наблюдаю у нас, даже если разрабатываешь нормативную документацию и получаешь все разрешения, гос. органам денег мало и оно все равно придумают чтобы предприятия платили больше, возможно уних план сборов, их же всех надо кормить.
vodnik
10 марта 2010
ultra писал(а)
greenfrog писал(а)
Было обещано введение в апреле (в телевизоре)


Весьма кстати удачно поспели.
Недавно в Минюсте был зарегистрирован приказ Росрыболовства об утверждении новых нормативов ПДК вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения.

Если по многим веществам остались такие же, как в прошлом, необоснованно жесткие ПДК и практически недостижимые при существующем уровне технологий, то мечта Трутнева о том, что бизнес построит очистные сооружения не сбудется – бизнес будет похоронен. :46:



Для информации, кто не знает я ниже привожу нормызагрязения сточных вод, которые приняты в странах Западной Европы

Предельно допустимые концентрации ПДК загрязняющих веществ в сточных водах ЕС
Бельгия Франция1 Германия Англия и Уэльс2 Италия3 Голландия Испания Португалия
Сброс в канализацию (ГК) или в водоем (РХ) РХВ ГК РХВ
Ag (Серебро) 0,1 0,1 0,1 0,1
Al (Алюминий) 10 5 3 1 1-2 5
Cd (Кадмий) 0,6 0,2 0,2 0,01 0,02 0,2 0,1-0,5 0,2
CN (Свободный цианид) 0,1 0,2 0,2 0,5 0,2 0,5-1 0,1
Cr (Хром VI) 0,5 0,1 0,1 0,1 0,2 0,1 0,2-0,5 0,1
Cr (Хром общий) 5 3 0,5 1 2 0,5 Cr (III) 2-4 Cr (III) 3
Cu (Медь) 4 2 0,5 2 0,1 0,5 0,2-10 2
F (Фтор) 10 15 50 6 6-12 15
Fe (Железо) 20 5 3 2 2-10 5
Hg (Ртуть) 0,1 0,005 0,05 0,05-0,1 0,05
Ni (Никель) 3 5 0,5 1 2 0,5 2-10 5
NO2 (Нитрит) 1 0,6 1
P (Фосфаты) 2 10 2 10 15 10-20 10
Pb (Свинец) 1 1 0,5 0,2 0,2-0,5 1
Sn (Олово) 2 2 2 10 2 10 2
Zn (Цинк) 7 5 2 0,5 0,5 3-20 5
ХПК (БПК) 300 150 400 160 150
ЭДТА 0 0
Нефтепродукты 5 0,1 0,1 5 0,1 20-40
ЛОС (Летучие органические соединения) 1 0,1 0,1
Взвешенные вещества 50 60
Общее солесодержание без ограничений по сульфатам без ограничений без ограничений
Суммарное содержание ионов тяжелых металлов 15 без ограничений 50кг/год/общее
20кг/год/металл 3  металлов
15–20 мг/л
1. Франция: Водопотребление: 8 литров на 1 м2 обрабатываемой поверхности для каждой стадии промывки.
2. Агентство по окружающей среде Англии и Уэльса.
3. Сниженные ПДК приняты законом в некоторых областях (например, водосборная площадь Венецианской лагуны).
ПДК РХ - ПДК рыбохозяйственного водоема
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
10 марта 2010
Canditer писал(а)
даже если разрабатываешь нормативную документацию и получаешь все разрешения, гос. органам денег мало и оно все равно придумают чтобы предприятия платили больше, возможно уних план сборов, их же всех надо кормить.

не возможно, а точно! и драка наверху идет за эти денежные потоки. и не только наверху: местные МПР тоже стоят у краника, распределяя экологические деньги за откаты
Выводить по
Закрыть