Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349… (АРХИВ)

RosFeder
25 ноября 2014
Ну коли вопросов "не поступило" значит всем все понятно....

Итак "продолжим".
Насколько мы понимаем "Титульный лист" заполнять все могут ?
RosFeder
25 ноября 2014
Ну тогда "приведем" "примерный" состав ПНООЛР в соответствии с Приказом №349...
Последовательность "заполнения" таблиц, их "взаимосвязь" и как из них получаются данные которые попадают в Приложение 14 мы и "рассмотрим" в "картинках" в данной ветке.

P.S.: Ну а поскольку как мы писали выше, что мы прекрасно знаем уровень сотрудников РПН... поэтому "задавайте" "вопросы"

Итак:

RosFeder
25 ноября 2014
Еще раз остановимся на п.4. Приказа №349 :

«4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.»

Мы уже неоднократно писали, что:

1) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",

"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;

2) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)
«Порядок заполнения раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления"
Характеристики объекта негативного воздействия (объекта размещения отходов): находится в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия или за пределами данной зоны; является или не является специализированным полигоном (промышленной площадкой), оборудованным в соответствии с установленными требованиями.
Границы промышленной площадки определяются в соответствии с границами земельного участка, на котором (которых) расположен соответствующий источник (объект размещения отходов), которые указаны в соответствующих правоустанавливающих документах.

3) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

Том ПДВ разрабатывается на "промплощадку".

ВСЯ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ "ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ" К ЗЕМЛЕ и вопросу "Чъя земля ?"

Также к «земле» привязываются и источники выбросов ЗВ а не к ОКАТО, ОКТМО.

YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
1. Территориально - 3 площадки: две в разных концах города (ОКТМО 1), одна - в соседнем поселке (ОКТМО 2)


ОКАТО и ОКТМО это не промплощадки - это просто некое созданное Государством условное деление территорий и деление на некие муниципальные образования.
Они меняются достаточно часто.
Проектная документация как мы и писали выше всегда связана с землей, ее границами.
Ну а поскольку
1) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",

"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;

ОКТМО в настоящее время участвует в системе ООС только при перечислении платы за НВОС поскольку 40% ее казначействоот Ваших платежей перечисляет на счета муниципального образования в соответствии с ОКТМО.
Бывают случаи когда промплощадка попадает на несколько ОКТМО - но это уж проблема не Ваша а "бардака" в НПА...

YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
2. НО, документов на земельные участки - порядка 20!!! Промлощадки в городе занимают несколько кварталов.


Опять же исходите из того, что мы писали выше и Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",

"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;

Если Ваши земельные участки связаны между собой границами, то объектом ОНВ - промплощадкой будет считаться суммарное количество участков с правоустанавливающими документами.

YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
3. Предыдущий проект был один на две "городские" промлощадки, третья (в поселке) появилась сравнительно недавно.


Если промплощадки не имеют общей границы земельных участков то 3 проекта ПДВ, ПНООЛР.
Вы конечно можете разработать один ПДВ, ПНООЛР, но Вам все равно придется проводить расчет рассеяния, нормативов образования отходов по каждой промплощадке, формировать все таблицы проекта ПДВ, ПНООЛР по каждой промплощадке, привязать каждый источник выброса к собственной системе координат каждой промплощадки, или к системе координат города, поселка и т.д и т.п. - а РПН должен в соответствии с Приказом №650 установить нормативы выбросов по каждой промплощадке и каждому ЗВ в каждом КОНКРЕТНОМ источнике выбросов ОТДЕЛЬНО, установить лимит в соответствии с Приказом №50 по каждой промплощадке т.к. Вы должны в дадьнейшем проводя расчет платы опредеклять платежную базу по каздому ЗВ в КАЖДОМ ИСТОЧНИКЕ выбросов....

YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
4. Если одну из промлощадок делит улица, как бы на 2 "подплощадки", надо делить 2 части, или можно не мельчить?


Ну здесь вопрос очень интересный.
Первый вопрос опять же - Чъя земля "улицы" ?
Второй вопрос - одна сторона улицы и вторая сторона - Это одно ОКТМО ?
Третий вопрос - одна сторона улицы и вторая сторона - Это одна или несколько земельных участков с общей границей ?

Если одна сторона улицы и вторая сторона - это одна или несколько земельных участков с общей границей то "заморачиваться" не надо - делайте один ПДВ, ПНООЛР - единственно если Ваши "улицы" разбегутся в разные ОКТМО то будет ситуация о которой мы писали выше.

Ну и самое главное, читайте, что мы писали в других ветках, что расчет платы за НВОС по нормируемым делается по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫБРОСОВ и КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСОВ, а по не нормируемым (таблица в "Условиях....." формы разрешения по Приказу №650) в целом по промплощадке.... это сейчас жестко прописано в 219-Ф (в том числе по ведению ПЭК) и оно прописано в ПП№632.
RosFeder
25 ноября 2014
Понятно ли, что сколько отдельных земельных участков, не имеющих общих границ - столько и проектов ПНООЛР ?
RosFeder
26 ноября 2014
#%RosFeder%#
RosFeder
26 ноября 2014
Ну что ж... продолжим.
Всем ли понятно, почему 6 стлбцов и что указано в столбце 8 и в столбцах 9-14 "по годам" в ИТОГОВОЙ таблице ПНООЛР - Приложение 14 и почему цифры для "захоронения" в столбце 9 и 14 "лимитов" разные и отличатся от цифр "по годам" ?
Всем ли понятно, почему цифры в столбцах 8 и столбцах 9-14 одинаковы как для таблицы Приложения 14 ПНООЛР, так и в документе по Приказу №50 для лимита на "хранение" ?
Всем ли понятно, что лимит на захоронение устанавливается в тонн/год, а лимит на хранение просто тонн ?
RosFeder
26 ноября 2014
Да и еще раз напоминаем, что все "картинки" которые мы приводим и будем приводить при формировании таблиц ПНООЛР и приведенный перечень таблиц в "Содержание" формируется "машинно", в том числе и «Лимит» в соответствии с Приказом №50, поэтому мы можем ответить на ВСЕ "НЕУДОБНЫЕ" вопросы которые могут возникнуть у Вас, аналогично как мы отвечали на вопросы по формированию тома ПДВ, формированию разрешения на выброс ЗВ в атмосферный воздух в соответствии с Приказом №650, расчету платы за НВОС по нормируемым и ненормируемым ЗВ:
ссылка

Ну уж если совсем будет непонятно, то мы можем, конечно, рассмотреть «алгоритм» формирования таблиц ПНООЛР в виде блок-схем, как мы это объясняли в виде блок-схем по «атмосферному» воздуху:
ссылка

Но и сразу предупреждаем, уважаемые экологи, что те кто «делал» Приказ №349. сам по нашему не понял, что сделал, ибо «навыдергал» таблиц «от потолка», поэтому «вручную» «сшить» данные таблицы для крупных предприятий + «сшить» их с Приказом №721, расчетом платы за НВОС… физически будет сложно.
Очевидно поэтому «автор» Приказа №349 и «написал», что формы «рекомендуемые».

Поэтому «не стесняйтесь» - задавайте вопросы.
RosFeder
26 ноября 2014
Ну что, уважаемая vasilisa-lesnaya, понятно ли то что приведено выше в "картинках" ?
Zaurbek
26 ноября 2014
RosFeder, во первых, хочу поблагодарить за то, что делаете, какие бы цели Вы не преследовали.
Ну а во вторых, у меня есть несколько наивных вопросов:
1. То, что захоронение т/год и в гр. 8 указывается сумма за годы действия лимита, это понятно. Понятно, почему 6 столбцов и почему в гр. 9 не 400 т. Но почему тогда в сумме не получается ровно 2000 т. Откуда эти 35 т. с копейками?
2. С цифрами по хранению тоже вроде все понятно (почему цифры в столбцах 8 и столбцах 9-14 одинаковые). Но почему Вы указываете их в гр. "Отходы, предлагаемые к передаче на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам"? Получается, Вы передаете эти отходы кому то на хранение?
3. Читал на одной из веток, что Вы не увязываете "предлагаемый норматив образования отходов в среднем за год" с лимитами. Возможно это и не лишено логики, но тогда вопрос, для чего требуется этот норматив образования?
Zaurbek
26 ноября 2014
И да, побольше «алгоритмов», если не трудно
RosFeder
26 ноября 2014
Zaurbek писал(а)
И да, побольше «алгоритмов», если не трудно


Да не вопрос....
RosFeder
26 ноября 2014
Уважаемый Zaurbek, завтра с "утречка" ответим - с "конца"...
prip0da2009
26 ноября 2014
RosFeder,
Добрый день, Вы писали, что .. цифры в "картинках" пока "от фонаря" - потом приведем конкретные или "заменим". Наверное, поэтому годовой норматив образования отходов 1кл. меньше, чем лимит на размещение (захоронение) или я чего-то не понимаю? Откуда берется дополнительный объем отходов?
RosFeder
27 ноября 2014
Ну что... уважаемые Zaurbek, prip0da2009, нас радует, что среди почти что 2000 "посетителей" данной ветки нашлось хотя бы двое, которые пытаются понять "Что же приведено в "картинках ?".

Мы уже неоднократно писали, что то что мы приводим расчитано на "работу" с "карандашом" и расчитано на ЭКОЛОГОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, на ВЫСОКО-КВАЛИФИЦИРОВАНННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ - СЛОЖНО ЭТО, поскольку то что мы приводим - "это" СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НПА
RosFeder
27 ноября 2014
Начнем по порядку...
Zaurbek писал(а)
RosFeder, во первых, хочу поблагодарить за то, что делаете, какие бы цели Вы не преследовали.


Ну мы уже неоднократно писали, что страна наша большая... не "наездишься".

Одна "поездка" на "семинар", "конференцию", на которой "член профсоюза" за 15-20 мин интенсивной "физотерапии" перестает понимать что ему "впаривают", стоит от 60 000 до 120 000 руп.

Ну а поскольку уровень у всех примерно такой же как % от посетителей и "задавших" вопросы, то естественно, используя данную платформу и тот "инструмент" который нам предоставил, уважаемый нами НПП*** мы не "выезжая" и не тратя деньги своих сотрудников, в разных концах нашей необъятной Родины, на "контрастах" "общения" с "поседителями" данного форума, в "картинках", можем быстро "провести" курс "молодого" "бойца"
RosFeder
27 ноября 2014
[quote="Zaurbek#26.11.2014 11:11Ну а во вторых, у меня есть несколько наивных вопросов:
1. То, что захоронение т/год и в гр. 8 указывается сумма за годы действия лимита, это понятно. Понятно, почему 6 столбцов и почему в гр. 9 не 400 т. Но почему тогда в сумме не получается ровно 2000 т. Откуда эти 35 т. с копейками?

Мы Вас поздравляем !
Вы задали НЕ НАИВНЫЕ ВОПРОСЫ, уважаемый Zaurbek.

Ну во-первых, уважаемые Zaurbek, prip0da2009 мы с самго начала писали, что "картинки" с "подвохом"....

Мы уже писали выше и в других ветках что ОСНОВНЫМ ИТОГОМ РАЗРАБОТКИ ПНООЛР является форма "Предложения" где "интегрируются ВСЕ РАСЧЕТЫ ПНООЛР и если "эколог", сотрудник РПН не понимает, что указывается в данном Приложении - ТО ОН НЕ ПОНИМАЕТ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.... и по таким "понятиям" он - сотрудник РПН "выдает" лимит", а "эколог" предприятия "по понятиям" "использует" данный "лимит" и также тупо по "понятиям" использует различные "модули-шмодули"...

Мы приводим "картинку" с ПРАВИЛЬНЫМ АЛГОРИТМОМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ЛИМИТА ПО Приказу №50:


RosFeder
27 ноября 2014
Теперь по остальным вопросам....
RosFeder
27 ноября 2014
Еще раз обращаем внимание на то, что в форме заявки на лимиты - Приложение 1 Приказа 349 в графе 8 стоит
Захоронение -«Всего»=2400 т.
Хранение – «Всего» = 500 т.

В то же время в соответствии с Приказом №50 и приведенной выше схемой действия лимита в графе 9 в первый год действия лимита стоит 71,232877 т. а в графе 14 стоит 328,76127 т.

Смотрим «картинку» с 28.10.2014 г. по 27.10.2019 г.
Т.е. это ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ЛИМИТА : 1 –ый год + 6 год = целому году.
Поэтому суммарно = 5 лет.
Лимит устанавливается на 5 лет.
С 28.10.2014 г. до 27.10.2015 г.- отчетный период. – технический отчет о неизменности технологических процессов.
При этом в форме лимита в графе 8 уже стоит цифра не 2400 т, а 2000 т.

При этом обращаем внимание что с … по… НЕ ПО 28 а именно ПО 27 – т.е. с «00 часов 28 по 24 -00 27 числа. Это также как, например «календарный год» с 01.01 по 31.12…..

ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ,
1)что в форме лимита в графе 9 и графе 14 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНО 400 т. – если у Вас в форме лимита, выданном РПН стоит ГОДОВАЯ ЦИФРА – лимит выдан в нарушении НПА с «вытекающими» отсюда «последствиями», включая «достоверность» расчета платы за НВОС .

2)После установления лимита РПН юридическое лицо НЕ ИМЕЕТ ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЧТО-ЛИБО «ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ», «ДЕЛИТЬ» УСАНОВЛЕННУЮ ВЕЛИЧИНУ НА КАКОЕ-ТО «КОЛИЧЕСТВО» ДНЕЙ и т.д.[ /b]

RosFeder
27 ноября 2014
Zaurbek писал(а)

2. С цифрами по хранению тоже вроде все понятно (почему цифры в столбцах 8 и столбцах 9-14 одинаковые). Но почему Вы указываете их в гр. "Отходы, предлагаемые к передаче на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам"? Получается, Вы передаете эти отходы кому то на хранение?


1)В приведенном примере юридическое лицо "передает" 500 т другому юридическому лицу на "хранение".

2)Цифры в графах 8 и 9-14 одинаковые, ПОТОМУ что ЭТО ТРЕБОВАНИЕ НПА.
ЛИМИТ НА ХРАНЕНИЕ
в соответствии с требованиями СаНПиН - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ - это как "планка" для "прыгуна" в "высоту" - Вас ограничили т.е для конкретного объекта хранения (также как и для мест временного накопления(хранения) СаНПиН 1322) установили ПРЕДЕЛ - ЛИМИТ НА ХРАНЕНИЕ- он "выражается" в ТОННАХ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НЕ В ТОНН/ГОД, а в ТОННАХ .

ПОЭТОМУ ОН ПОСТОЯНЕН В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, в т.ч. ПОСТОЯНЕН И ПО ГОДАМ в графах 8, 9-14.

Поскольку он ПОСТОЯНЕН и измеряется в ТОННАХ, то естественно он не может быть "сложен" по годам с указанием в графе 8 "всего" суммы, в т.ч. НЕ МОЖЕТ "СКЛАДЫВАТЬСЯ" в графе 8 с "лимитом на захоронение" т.к. "лимит на захоронение" это ТОННЫ/ГОД .

"Лимит на захоронение" и "лимит на хранение" ИМЕЮТ РАЗНУЮ "ФИЗИЧЕСКУЮ" "СУЩНОСТЬ".

Обращаем еще раз внимание, что ПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА НЕ МОЖЕТ ДЕЛИТЬСЯ НА ДНИ - ОНА ПОСТОЯННАЯ !

В случае превышения данной ПОСТОЯННОЙ величины, в любой момент времени, - ЭТО БУДЕТ СВЕРХЛИМИТ.
RosFeder
27 ноября 2014
Zaurbek писал(а)
3. Читал на одной из веток, что Вы не увязываете "предлагаемый норматив образования отходов в среднем за год" с лимитами. Возможно это и не лишено логики, но тогда вопрос, для чего требуется этот норматив образования?


prip0da2009 писал(а)
RosFeder,
Добрый день, Вы писали, что .. цифры в "картинках" пока "от фонаря" - потом приведем конкретные или "заменим". Наверное, поэтому годовой норматив образования отходов 1кл. меньше, чем лимит на размещение (захоронение) или я чего-то не понимаю? Откуда берется дополнительный объем отходов?


А кто Вам "сказал", что "цифры" в графе 4 должны быть равны лимиту на размещение (хранение, захоронение) ?
Выводить по
Закрыть