Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

«ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды…. (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
14 апреля 2014
ter_serg писал(а)
RosFeder, Простите: а с кем Вы вообще беседу ведете? Достали уже эти вопли по поводу "Модуля природопользователя"!!!

Это называется "тихо сам с собою я веду беседу..."
skey
14 апреля 2014
Нафик модуль, меня тошнит от его интерфейса
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
14 апреля 2014
skey писал(а)
Нафик модуль, меня тошнит от его интерфейса

Согласен. Модуль очень недружелюбный...Создателя на мыло!
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
14 апреля 2014
alex2010, Тот кто этот модуль придумал, сам не планировал в нём работать. Это так..... денюжки получить и всё.
RosFeder
17 апреля 2014
Из ветки «Кто нибудь отправлял свой Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в головной Росприроднадзор?»:
ссылка

GJHNYJD2006 писал(а)
RosFeder, это зеркальное отражение того - кто нами руководит...
Посмотришь - выглядят солидно, а как увидишь неподдельное удивление в его глазах, что оказывается есть такое законодательство и определённые условия, запреты и ограничения, сразу на ум приходит сравнение с пионервожатым. Не хватает только галстука, коротеньких штанишек и барабана на шее. Эх...



Ну что делать… что делать, уважаемый GJHNYJD2006, если вся система ООС построена в настоящее время на создание «бизнес-цепочек», на «зарабатывание» «масла» на кусок хлеба различными ООО типа «Адиком Системс», «Экоинформатика», «Адиком», «ЦИТ», ЦЛАТИ … «оболванивание» природопользователей…
Что делать если на предприятия на сегодняшний день промышленной экологией "занимаются" "медицинские работники"....
alex2010 писал(а)
Я, например, так и знал, что медицина такой будет, поэтому у меня диплом советского врача есть (на всякий случай). Чего всем и советую.


... поэтому и "советуют" что попало..... как нас учили: "советовать- ничего не стоит"... ну "ляпнул" чего нибудь - ну и что... главное "ляпнуть"
alex2010 писал(а)
... Если я отходы сжигаю для получения энергии, это использование. Если сжигаю без получения полезной энергии, это обезвреживание...



Что делать, уважаемый GJHNYJD2006, если «мальчики» и «девочки» с «медицинским образованием», «Специалисты по обеспечению экологической безопасности общехозяйственных систем управления», что не могут разобраться и сформулировать вопрос какую же им «программу» нужно по N 89-ФЗ, N 116-ФЗ, ПП РФ от 10.03.1999 г. N 263, N 96-ФЗ, N 7-ФЗ, N 416-ФЗ, N 52-ФЗ, N 136-ФЗ, СП 1.1.1058-01….

Вот так и "живут" в полном бреду ….какую программу ? и куда нести им надо ее то ли в РТН, то ли в РПН ?.... "сформулировать" даже не могут

Но зато «рассуждают»

torik23 писал(а)
RosFeder, пустословие!!!!! Ссылка про ваши модули-шмодули! Если хотите показать вашу компетентность, то хотя бы ссылку правильную давайте!!! Почитав ваши сообщения в разных ветках, увидела только бла-бла-бла и ничего по делу!!!



[quote="alex2010#16.04.2014 19:24 Я так понимаю, если человек хочет помочь, то он просит уточнить вопрос и выкладывает свою версию, так как он это понимает. А дело спрашивающего - согласится с этим или нет. Не хочешь отвечать или не знаешь, перейди на другую ветку, так? Ну а те, кто страдает манией величия, выкладывают ссылки на отсылки. Приколоться конечно можно, только надо внутри себя различать, где приколы, а где хамство.


Вот такие же «занимаются» и ВСЕЙ системой ООС в РФ…. живут как в «бреду» - «приближается 01.08.2014 г.
Читаем:
RosFeder писал(а)

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

В настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду".
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН



RosFeder писал(а)

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Вместе с тем, Минприроды России отмечает, что до вступления в силу указанных приказом Минприроды России необходимо руководствоваться положениями действующего приказа МПР России от 15 июня 2001 г. N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", поскольку в нем содержатся все методологические нормы, которые и в дальнейшем не будут изменены.
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН


Мы уже устали повторять, что прежде чем что то «полписывать» нужно иметь соответствующее образование…. хотя бы элементарно какое-нибудь «техническое» или элементарно хотя бы читать что подписываешь….

Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ"

RosFeder писал(а)

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

В настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности ПО СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ".
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН



Господа руководители МПР РФ !!!!
Зачем же "доходить" до такой степени "оболванивания" системы ООС в РФ !!!!????
Что неужели уровень "деградации" дошел до такой степени, что уровень "экологов" на предприятиях компанией "Н &П" можно "опустить" до уровня "ниже Московской канализации" !!!???

Вы хоть понимаете, что «ликвидировав» ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА ПО БАЗЕЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕ не сможет «вывезти» свои отходы за свою территорию – границу земельного участка, а не то что «разработать» какю либо «программу» в области обращения с опасными отходами !!!???

Вот так и «занимаются» ООС в полном бреду, но зато успевают провести различные семинары, в том числе «собрать» в Москве со всей РФ представителей РПНов, ЦЛАТИ и «обучить» их как «обувать» и «раздевать» природопользователей с применением ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя с «применением» ЭЦП !!!

Прежде чем чему то «учить» наведите порядок в головах и в нормативно-правовых документах !!! Ну а если к 01.08.2014 г. НЕ ГОТОВЫ НПД – так и скажите народу что решили в очередной раз лохануть юрлиц !!! а не писать различные «письма» «разъяснения», проводить «семинары», «конференции» ПО «АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКОЛОГИИ»

Так что вот так уважаемый GJHNYJD2006, если вся система ООС построена в настоящее время на создание «бизнес-цепочек», на «зарабатывание» «масла» на кусок хлеба различными ООО типа «Адиком Системс», «Экоинформатика», «Адиком», «ЦИТ», ЦЛАТИ … «оболванивание» природопользователей…
Что делать если в системе ООС в РФ, на предприятиях на сегодняшний день промышленной экологией "занимаются" "медицинские работники", «Специалисты по обеспечению экологической безопасности общехозяйственных систем управления», что не могут разобраться и сформулировать вопрос какую же им «программу» нужно по N 89-ФЗ, N 116-ФЗ, ПП РФ от 10.03.1999 г. N 263, N 96-ФЗ, N 7-ФЗ, N 416-ФЗ, N 52-ФЗ, N 136-ФЗ, СП 1.1.1058-01….....
RosFeder
8 мая 2014
КАЛЕНДАРЬ
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
С 13 ПО 23 МАЯ 2014 ГОДА


21 мая 2014 года
1.
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении


О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"
(принят в первом чтении 07.10.11)
Правительство Российской Федерации
Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии

21.05.14
Комитет планирует представить в Совет Государственной Думы 19.05.14
(ст. 122 Регламента)
RosFeder
8 мая 2014
Zmey56 писал(а)
Сообщает Российская газета

Минприроды РФ готовится радикально изменить систему нормирования экологического ущерба по отношению к крупным предприятиям. Власти намерены ввести принцип наилучших доступных технологий (НДТ), благодаря которому заводы и комбинаты будут не просто платить бюджету за выбросы, а вкладывать эти средства в модернизацию производства. Ученые настаивают, что российская Арктика должна стать первым регионом, где внедрят это новшество.Что такое НДТ?
Сегодняшняя система норм загрязнения окружающей среды промышленными выбросами действует на основе предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ в воздухе и воде. Эти нормы установлены более чем для 2000 загрязняющих веществ. Власти считают, что система ПДК имеет целый ряд существенных изъянов. Она предъявляет промышленности очень жесткие требования, но при этом субъективное решение чиновника позволяет устанавливать любой лимит, отмечает полпред президента в ДФО, бывший министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев. В итоге очень многие крупные предприятия десятилетиями превышают установленные нормативы и не имеют никаких стимулов модернизировать свое оборудование и технологии.
Дмитрий Рогозин: Россия приступает к освоению гидрокосмоса на новом уровне Финансирование природоохранных проектов в Арктике начнется в 2014 году Минприроды установит на севере особый режим природопользования По мнению Юрия Трутнева, система НДТ позволит решить эту проблему. Под НДТ подразумеваются новые технологии, уже введенные на одном или нескольких предприятиях и зарекомендовавшие свою эффективность на практике. Для каждой технологии разработаны показатели выбросов, сбросов, потребления воды и энергии в расчете на единицу произведенной продукции. Принцип оценки достаточно прост: чем меньше выбросов и чем лучше качество продукции, тем совершеннее технология.
- С 2014 года мы предлагаем запретить проектирование новых объектов, не соответствующих принципам наилучших существующих доступных технологий, - подчеркнул Трутнев. - С 2016 года - установить запрет на ввод в эксплуатацию новых предприятий, чьи выбросы и сбросы не соответствуют НДТ, за исключением тех, которые проектировались до изменения законодательства. И, наконец, только с 2020 года вводимые административные ограничения будут касаться существующих предприятий.
Минрегион намерен разделить предприятия на группы по степени воздействия на окружающую среду. Примерно 700 тысяч компаний, которые воздействуют на окружающую среду незначительно, получат предложение перейти на декларирование уровня выбросов. Для еще 290 тысяч предприятий, умеренно загрязняющих природу, будут установлены нормативы по факту сбросов и выбросов - при условии, что предприятия создадут программы их снижения. Этот снимет многие административные барьеры и уменьшит количество бумажной работы для представителей бизнеса. Для остальных 11,5 тысяч предприятий, ответственных за 99 процентов выбросов, будет действовать принцип НДТ. Компаниям, которые будут их внедрять, плата за выбросы может быть полностью зачтена в счет затрат на модернизацию. После внедрения новых технологий эта плата взиматься не будет вовсе - если, конечно, соблюдаются технологические нормативы.
Экологический каркас
Критерии оценки технологий содержатся в ГОСТе "Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Методология идентификации", который был утвержден еще в 2010 году. Специалисты Российской академии наук считают, что эту методологию следует внедрить в первую очередь в Арктической зоне, так как ее природа наиболее хрупка. Ученые отмечают, что законодательство в этой сфере нужно серьезно корректировать. По их мнению, нужен способ экономически оценивать не только ущерб наносимый экологии, но и определять цену ей самой, причем учитывать и "духовно-эстетическую функцию" природы. Это позволит полнее учитывать ее ценность как национальное богатство страны и как экономический актив при международных взаиморасчетах, более адекватно рассчитывать компенсации экологического ущерба и выбирать наиболее щадящие варианты территориального планирования при строительстве.
.

RosFeder
8 мая 2014
КАЛЕНДАРЬ
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
С 13 ПО 23 МАЯ 2014 ГОДА


21 мая 2014 года
1.
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении


О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"
(принят в первом чтении 07.10.11)
Правительство Российской Федерации
Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии

21.05.14
Комитет планирует представить в Совет Государственной Думы 19.05.14
(ст. 122 Регламента)
RosFeder
8 мая 2014
ГОСТ Р 54097-2010
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Методология идентификации
Resources saving. Best available techniques. Identification methodology

ОКС 13.020
Дата введения 2012-01-01


4 Настоящий стандарт подготовлен с учетом основных положений Директивы Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений"* (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control) и Справочника EC по наилучшим доступным технологиям "Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения. Июль 2006 г."* ("European Commission. Integrated Pollution Prevention and Control. Reference Document on Economics and Cross-Media Effects. July 2006")
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту, можно получить, перейдя по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

В процессе гармонизации российского законодательства с нормами международного права следует учитывать и методологические подходы к определению НДТ. В Российской Федерации этот термин, как правило, подразумевает создание банков данных о технологиях; в европейских странах действуют справочники ЕС по НДТ для различных отраслей промышленности, учитывающие все технологические переделы и аппаратурное оснащение процессов с учетом экологических воздействий и экономических затрат. Зарубежный подход к методологии внедрения НДТ является более прогрессивным, потому что он имеет комплексный характер и позволяет использовать методологию расчета и применения НДТ на основе экологически обоснованного и экономически оправданного выбора.

В европейских странах процедура выдачи разрешений на право хозяйственной деятельности с учетом модели технологического нормирования была законодательно закреплена Директивой Европейского парламента и Совета ЕС 96/61/ЕС от 24 сентября 1996 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 96/61/ЕС of the European Parliament and of the Council of 24 September 1996 concerning integrated pollution prevention and control) [1], которая в настоящее время заменена кодифицированной версией - Директивой Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control) [2].



Приложение Б (справочное). Перечень справочников ЕС по наилучшим доступным технологиям

Приложение Б
(справочное)

Ниже приведены полные наименования справочников ЕС по наилучшим доступным технологиям, с полным текстом которых можно ознакомиться на сайте Европейского бюро по комплексному предупреждению и контролю загрязнений [6].
1 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сжигание отходов.
2 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка отходов.
3 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Управление отходами и пустыми породами горнодобывающей промышленности.
4 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка шкур и дубление кож.
5 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Стекольная промышленность.
6 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Целлюлозно-бумажная промышленность.
7 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство чугуна и стали.
8 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство цемента, извести и оксида магния.
9 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Промышленные системы охлаждения.
10 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Хлорно-щелочная промышленность.
11 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка черных металлов.
12 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство цветных металлов.
13 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Текстильное производство.
14 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Нефте- и газоперерабатывающие заводы.
15 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство органических химикатов.
16 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Пищевая и молочная промышленность.
17 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Литейная промышленность.
18 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Птицеводство и свиноводство.
19 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Бойни и объекты переработки побочной продукции животного происхождения.
20 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка поверхностей металлов и пластмасс.
21 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство неорганических химикатов (аммиака, кислот и удобрений).
22 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство полимеров.
23 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство продукции тонкого органического синтеза.
24 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство специальных неорганических химикатов.
25 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Промышленная обработка органическими растворителями поверхностей материалов.
26 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство твердых и других неорганических химикатов.
27 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство керамических изделий.
28 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сжигание топлива на крупных промышленных предприятиях в энергетических целях.
29 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Эффективное использование энергии.
30 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Основные принципы мониторинга (производственного контроля).
31 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка сточных вод и отходящих газов, системы менеджмента в химической промышленности.
32 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сокращение выбросов/сбросов при хранении и транспортировании сыпучих и опасных веществ и материалов.
33 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения.

Библиография

[1] Директива Европейского парламента и Совета ЕС 96/61/ЕС от 24 сентября 1996 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Council Directive 96/61/ЕС of 24 September 1996 concerning integrated pollution prevention and control)
[2] Директива Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control)
[3] Отчеты Проекта EC "Гармонизация экологических стандартов II, Российская Федерация" (идентификационный номер EuropeAid/123157/C/SER/RU)
[4] Янсен Й. (директор Института прикладной природоохранной экономики, Гаага, Нидерланды). Экономические аспекты (частичной) имплементации директивы ККПЗ в Российской Федерации//Экономические аспекты экологической политики в России: Избранные материалы семинаров Проекта Тасис "Гармонизация нормативных баз в области охраны окружающей среды, Россия". М., 2004
[5] Справочник ЕС по наилучшим доступным технологиям "Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения. Июль 2006 г." ("European Commission. Integrated Pollution Prevention and Control. Reference Document on Economics and Cross-Media Effects. July 2006")
[6] Сайт Европейского бюро по комплексному предупреждению и контролю загрязнений (EIPPCB): ………….

Выводить по
Закрыть