Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Мусорный закон готов к обновлению (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
29 июня 2011
Solaris, ПДК это постановления главного санитарного врача - почему ж не ведомственный НД?
В законах устанавливается требование, а инструмент по выполнению этого требования - это уже ведомственный акт. И если этот акт кривой и связывает нас по рукам и ногам - я пишу. Если в акте написано, что может быть отнесен - это уже двойная трактовка. И если написано, что ФККО должен обновляться не реже раза в год - я тоже пишу. В общем, все, что меня не устраивает. Написано - расчет сдать до 20 числа, а принимать РПН так быстро не успевает - я это тоже вспомнила.
Solaris
29 июня 2011
Julia,

я о том, что основы для разработки ПДК установлены законом.
но если вы вот вспомнили про акты Роспотребнадзора, то большего бреда чем САНПиН по СЗЗ я не знаю!!!!
мне, юристу с многолетним стажем и аналитическими способностями, его читать НЕ ВОЗМОЖНО!!! там столько противоречий, что дурно становится
LTG
29 июня 2011
Julia писал(а)
Как видите, времени дали очень мало, а написать можно много. Если у кого есть мысли, напишите, я оформлю и отправлю.


Julia, загляните к себе в личку.
ELENA-MARIEVA
30 июня 2011
ELENA-MARIEVA писал(а)
Julia,
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
от 08.08.2001 N 128-ФЗ
принят ГД ФС РФ 13.07.2001

создает препятствие в использовании отходов собственного производства, в том числе 4 класса опасности.

2. Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года
Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года

препятствие в продаже отходов собственного производства, в том числе 4 класса опасности (ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ)


И все-таки это - самые главные препятствия для производителя продукции, зато для скупщиков-"переработчиков" отходов - прибыльный бизнес. Лицензированным организациям мы еще и доплачиваем, чтобы "купили".
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
14 июля 2011
На заседании Госсовета в Дзержинске Трутнев говорил, что Законопроект в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами в феврале 2011 был внесен на рассмотрение в Правительство РФ.

Нет ли у кого в последнем варианте текста законопроекта? Остался ли там следующий пункт:

-------------
8) в статью 12 включить пункт 8 следующего содержания:
«8. Запрещается захоронение отходов, которые могут быть использованы в качестве вторичного сырья (вторичных материальных ресурсов): металлолом, стеклянная и пластиковая тара, автомобильные шины и аккумуляторы и другие виды отходов.
Перечень видов отходов, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации.»
-------------------
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
14 июля 2011
Повестка заседания Правительства Российской Федерации 7 июля 2011 года (проект)

6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

Докладчик
Гизатулин Ринат Ринатович - заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации

7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий»

Докладчик
Гизатулин Ринат Ринатович - заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации


ПРЕСС – РЕЛИЗ

На заседании Правительства Российской Федерации 7 июля 2011 года планируется рассмотреть следующие вопросы:

6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

Законопроект направлен на экономическое стимулирование сокращения объемов образования и захоронения отходов, в том числе путем их вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичных материальных ресурсов, а также на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду при размещении отходов.
В настоящее время в результате недостаточно полной переработки сырья наблюдается как рост образования отходов, так и увеличение объема отходов производства, направляемых на захоронение.
Законопроект конкретизирует установленные полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении:
• приема отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства в уведомительном порядке;
• возможности включения в региональные программы социально-экономического развития прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых бытовых отходов, направляемых на захоронение и утверждения балансовых схем образования и удаления экологически безопасными способами отходов производства и потребления.
Законопроектом устанавливается обязательность производителя утилизировать произведенную им готовую продукцию и тару, потерявшую потребительские свойства, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право по установлению порядка приема тары, пригодной для многоразового использования, под ранее внесенный залог.
Предлагаемые меры государственного регулирования позволят увеличить объем переработки отходов и, соответственно, приведет к экономии сырьевых и материальных ресурсов, а также уменьшению количества отходов, направляемых на захоронение.
В целях стимулирования строительства экологически безопасных объектов размещения отходов, законопроектом предлагается не взимать плату за размещение отходов на специализированных объектах размещения отходов, обеспеченных специальными системами инженерной защиты и не оказывающих непосредственного негативного влияния на окружающую среду.
Принятие законопроекта позволит сократить как образование отходов, так и объем отходов, направляемых на захоронение, в том числе, путем их вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичных материальных ресурсов, а также уменьшить негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов.
Предлагаемые уточнения имеющихся полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации не приведут к появлению новых расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, поскольку указанные полномочия уже установлены в действующих законодательных актах.

7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий»

Законопроект направлен на формирование новой системы нормирования негативного воздействия на окружающую среду и комплекса мер экономического стимулирования для внедрения наилучших доступных технологий и реализации мероприятий по снижению загрязнения окружающей среды.
Законопроектом предлагается, исходя из установленных Правительством Российской Федерации критериев, определить три категории объектов хозяйственной деятельности:
• экологически опасные объекты
• объекты, оказывающие умеренное воздействие
• объекты, оказывающие незначительное воздействие.
Законопроектом предусмотрено:
а) в отношении экологически опасных объектов:
• установление нормативов допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов комплексным разрешением вместо действующих в настоящее время трех видов индивидуальных разрешений;
• осуществление государственного экологического контроля и проведение государственной экологической экспертизы на федеральной уровне.
б) в отношении деятельности на объектах, оказывающих умеренное воздействие:
• представление в установленном порядке деклараций о планируемых объемах выбросов, сбросов загрязняющих веществ, в состав которых включаются расчеты нормативов допустимых выбросов и сбросов, выполненные по утвержденным методикам.
в) в отношении деятельности на объектах, оказывающих незначительное воздействие:
• представление отчетности об объемах фактически осуществленных ими выбросов, сбросов загрязняющих веществ в уведомительном порядке.
В связи с исключением требований о получении экологических разрешений для подавляющего большинства субъектов предпринимательской деятельности, законопроектом предлагается:
• ввести государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в форме государственной электронной информационной системы, определив требования к ее созданию и ведению;
• сохранить действующую систему поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов и сбросов путем установления временно разрешенных выбросов, сбросов на период реализации планов мероприятий по снижению негативного воздействия, определив при этом срок его реализации на период, не превышающий 7 лет (период инвестиционного цикла) и не подлежащий продлению;
• закрепить основные принципы внедрения и регулирования наилучших доступных технологий в Российской Федерации, а также установить основы технологического нормирования на принципах наилучших доступных технологий и области его применения.
Законопроектом предусмотрено, что для наилучшей доступной технологии определяются показатели выбросов, сбросов, потребления воды и энергии в расчете на единицу производимой продукции, которые применяются в системе технологического нормирования для ряда экологически опасных объектов. В качестве основы предлагается использовать международные справочники наилучших технических методов.
В целях экономического стимулирования внедрения наилучших доступных технологий субъектами предпринимательской деятельности законопроектом предусмотрено внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части:
• уменьшения налогооблагаемой базы за счет отнесения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования к материальным расходам;
• представления инвестиционных налоговых кредитов с полным возмещением затрат на уплату процентов;
• применения дополнительного коэффициента 2 к норме амортизации оборудования.
Стимулирующими мерами, предусмотренными законопроектом, также является предоставление льгот по плате за негативное воздействие на окружающую среду, а именно:
• установление порядка корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с которым из рассчитанной суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду вычитаются фактически произведенные плательщиком затраты на осуществление мер по снижению воздействия на окружающую среду;
• отказ от взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду при применении наилучшей доступной технологии.
Одновременно законопроектом предлагается ужесточить экономические санкции к хозяйствующим субъектам, осуществляющим хозяйственную деятельность с превышением нормативов допустимого воздействия, введя по истечении 3 лет с момента вступления закона в силу коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие 25 и 100, вместо применяемых в настоящее время 5 и 25.
Законопроектом предусмотрено формирование Правительством Российской Федерации перечня объектов хозяйственной деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение, для которых новые требования создают риск закрытия (банкротства) или роста себестоимости продукции, имеющей важное социальное значение (тарифы на электроэнергию, воду и т.п.). Для этих объектов допускается установление временно разрешенных выбросов, сбросов загрязняющих веществ без планов мероприятий по охране окружающей среды.
В связи с необходимостью поэтапного введения отдельных положений, а также организации работы по переходу к новой системе нормирования в области охраны окружающей среды законопроектом закрепляется поэтапный переходный период, равный 14 годам после вступления закона в силу.
В целях приведения в соответствие с предлагаемыми положениями Федерального закона «Об охране окружающей среды» законопроектом предлагается внесение изменений в федеральные законы:
• «Об охране атмосферного воздуха» и «Об отходах производства и потребления»;
• «Об экологической экспертизе»;
• Градостроительный кодекс Российской Федерации;
• Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Принятие законопроекта позволит:
• сократить антропогенные нагрузки на компоненты окружающей среды до уровней, соответствующих наилучшим экологически безопасным мировым технологиям;
• снизить административные барьеры при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;
• модернизировать действующие производства путем внедрения наилучших существующих технологий.

Учитывая, что Минприроды промолчало об этом заседании, возможно законопроекты завернули на очередную доработку.
Solaris
14 июля 2011
в каком смысле "промолчало"?
большинство законопроектов уже в думе.
мне вот на заключение поступил законопроект по экологическому мониторингу.
выложить здесь его не могу, не разрешили в министерстве...
хотя наверное олный можно найти на сайте госдумы, если покопаться.
так вот, это проект уже прошел первое чтение.
так что в итоге думается все законопректы по экологии МПР пройдут в ускоренном режиме, их примут...а затем забросят на полку и еще долго будут принимать эти "НДТ" (наилучшие доступные технологии)
т.е. прогнозирую, что судьба у этих мертвых инициатив такая же как у сегодняшних действующих законов по экологии..
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
15 июля 2011
Solaris писал(а)
в каком смысле "промолчало"?
большинство законопроектов уже в думе.



Да в прямом. Заседание Правительства прошло 7 июля. Если посмотреть решения по аналогичным заседаниям, то не все законопроекты сразу вносятся в Госдуму.
Так вот, обычно Минприроды оперативно выдает пресс-релиз, если у них все на ура проходит. А тут - неделя прошла, а информации о судьбе этих двух законопроектов нет. М.б. на доработку завернули.
Что касается "большинства" законопроектов в Госдуме, так это, на мой взгляд, самые ничего не значащие для основной массы хозяйствующих субъектов. Особенно по ООПТ.
N_Y_Z
29 июля 2011
) в отношении деятельности на объектах, оказывающих умеренное воздействие:
• представление в установленном порядке деклараций о планируемых объемах выбросов, сбросов загрязняющих веществ, в состав которых включаются расчеты нормативов допустимых выбросов и сбросов, выполненные по утвержденным методикам.
в) в отношении деятельности на объектах, оказывающих незначительное воздействие:
• представление отчетности об объемах фактически осуществленных ими выбросов, сбросов загрязняющих веществ в уведомительном порядке


Я чего то не пойму-отходы пропустили что-ли? а если нет ни выбросов, ни сбросов-о чем тогда уведомлять?
pozicia
3 августа 2011
N_Y_Z писал(а)
) в отношении деятельности на объектах, оказывающих умеренное воздействие:
• представление в установленном порядке деклараций о планируемых объемах выбросов, сбросов загрязняющих веществ, в состав которых включаются расчеты нормативов допустимых выбросов и сбросов, выполненные по утвержденным методикам.
в) в отношении деятельности на объектах, оказывающих незначительное воздействие:
• представление отчетности об объемах фактически осуществленных ими выбросов, сбросов загрязняющих веществ в уведомительном порядке


Я чего то не пойму-отходы пропустили что-ли? а если нет ни выбросов, ни сбросов-о чем тогда уведомлять?


Идея о делении на категории относится, на мой взгляд, не столько к новизне в законотворчестве, сколько к запоздалым организационным решениям по оптимизации взаимодействия с природопользователями.

Так для 1-ой категории предлагаются хорошо забытые основы составления «Экологического паспорта предприятия», кстати, при неотменённом ГОСТе. Дело по существу может быть сведено к простой замене: экологический паспорт – на «комплексное разрешение», предприятие – на «объект негативного воздействия».

Для 2-ой категории можно понимать, что требования к расчётам плановой декларации соответствующего предприятия (по-новому «объекта, оказывающего умеренное воздействие»), в той или иной степени будут базироваться на документах типа томов ПДВ, НДС (ПДС), разработанных с использованием утверждённых методик.

Ответ на вопрос «отходы пропустили что ли?», возможно, связан с закинутой удочкой о передаче платежей за размещение отходов от природопользователя к полигону. Насколько такое решение может быть обоснованно с помощью действующей трактовки собственности на отходы, неизменяемых основных понятий законов, целей стимулирования природопользователя и полигона, и многого другого, лично мне не понятно. Ведь объектом обложения, как это было введено ещё в 90-е годы, так и остаётся МАССА выброшенных, сброшенных, размещенных веществ. Масса этих веществ (под наименованиями загрязняющие или вредные, отходы 1-5 классов опасности) принадлежит тому приодопользователю, который их выбрасывает, сбрасывает, избавляется способом передачи на захоронение без делегирования права собственности (за неимением желающих). Поэтому-то данный природопользователь (а не кто-то за него) и становится субъектом обложения (плательщиком сбора).
kvmart
3 августа 2011
pozicia, на пальцах:
Предприятия А.В.С и т.д. соблюдая все правила накопили отходы и передали для размещения (при этом заплатили за услуги по их размещению) их лицензированной организации.
Лицензированная организация разместила отходы по всем правилам не допустив НВОС. Нет НВОС - нет платы.
Лицензированныя организация при размещении допустила НВОС - именно она и должна вносить гос-ву плату за НВОС в части размещения отходов.
Все логично и СПРАВЕДЛИВО.
Solaris
4 августа 2011
Полностью согласен с предыдущим оратором. Также вот приходится на пальцах объяснять ОЧЕВИДНЫЕ вещи чиновникам Роспроднадзора и судам.
При чем, как то, судью "поймал" на том, что показал ему всю абсурдность действующих НПА. Спросил судью куда он девает покрышки от его авто? "Как куда, на дачу под клумбы, в хозяйстве все пригодится" - несколько озадачено и настороженно ответил он. Пришлось пояснить, что мол те вы, ваша честь, нарушаете закон, за что можете быть оштрафованы.
Пример с покрышками показателен - негативным воздействие будет при их размещении, а пока что они вот используются. Аналогично могу привести примеры с иными видами мусора, например, с отходами деревообработки, когда обзол, опилки реализуются населению.
И с чего тут брать плату? И зачем такое использование - утилизацию лицензировать? Бред. Лицензирование нужно ввести лишь при утилизации и использовании особоопасных отходов, например, радиоактивных или биологических. При этом если такое использование не лицензируется иными НПА.
Все эти годы я как тот "Дон Кихот" веду борьбу с абсурдностью нашего зак-ва, которое строится по принципу - ни себе, ни природе. Толку от этих законов никакого.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
4 августа 2011
muxohka писал(а)
и все таки кто будет платить за размещение отходов? Владельцы полигонов?


В части освобождения субъектов предпринимательской деятельности от платы за НВОС при размещении отходов никаких изменений в тексте законопроекта в том виде, в каком он поступил в Госдуму, не предусмотрено.

Вообще изменения затрагивают не субъект платежа (оператор полигона или отходообразователь), а сами виды НВОС. То есть согласно обсуждаемому законопроекту к видам НВОС не должно относится размещение отходов в объектах размещения отходов, обеспечивающих исключение негативного воздействия на окружающую среду. При этом плата за негативное воздействие на окружающую среду взиматься не должна.

Однако, никаких изменений в основной закон № 7-ФЗ в части видов НВОС не вносится. То есть к видам НВОС по-прежнему относится ЛЮБОЕ размещение отходов.

И еще вот такое СООБРАЖЕНИЕ. Если бы предполагалось перенесение обязанности внесения платы за НВОС на операторов полигонов, тогда бы стало очевидным отмена или внесение изменения в статью 24 мусорного закона № 89-ФЗ, которая касается "экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами".

Она устанавливает, что это экономическое стимулирование осуществляется посредством понижения размера платы за размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность, в результате которой образуются отходы, при внедрении ими технологий, обеспечивающих уменьшение количества отходов.

То есть данная статья недвусмысленно указывает, что плату за НВОС при размещении отходов вносят ИП и ЮЛ, осуществляющие деятельность в результате которой образуются отходы, т.е. фактически все субъекты предпринимательской деятельности (т.к. любая деятельность образует отходы).
Заметьте, даже не указано в законе, что "хозяйственная" деятельность. Видимо, подразумевается любая деятельность, в том числе жизнедеятельность. Ведь и от такой деятельности образуются отходы.

Законопроект № 584399-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обращения с отходами производства и потребления» можно скачать на странице "Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности" на сайте Госдумы РФ в виде, в котором он поступил 26.07.2011 вместе со всеми необходимыми причиндалами.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
4 августа 2011
Кстати в дополнение хотел добавить, что в статью 24 всё же вносятся уточняющие изменения.

" … в абзаце втором пункта 1 статьи 24 слова "платы за размещение отходов" заменить словами "платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов".

Помнится, некоторые товарищи пытались здесь на форуме разъяснить понятие "платы за размещение отходов" в этой статье как "плата за оказание услуг по приему отходов для их размещения".
Надежду их обломали.

Таким образом, это только подтверждает вышеприведенные выводы, что в части смены субъекта платежа за НВОС ничего не меняется.
kvmart
4 августа 2011
ultra писал(а)
Кстати в дополнение хотел добавить, что в статью 24 всё же вносятся уточняющие изменения.

" … в абзаце втором пункта 1 статьи 24 слова "платы за размещение отходов" заменить словами "платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов".

Помнится, некоторые товарищи пытались здесь на форуме разъяснить понятие "платы за размещение отходов" в этой статье как "плата за оказание услуг по приему отходов для их размещения".
Надежду их обломали.

Таким образом, это только подтверждает вышеприведенные выводы, что в части смены субъекта платежа за НВОС ничего не меняется.


Не надо передергивать:
ИМЕННО ПОТОМУ И ЗАМЕНИЛИ, что понятие "плата за размещение отходов" = "плата за оказание услуг по приему отходов для их размещения". Это в контексте статьи ИСПРАВИЛИ, как говорили некоторые товарищи.
Если бы были правы именно вы - НИЧЕГО МЕНЯТЬ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ!!!
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
4 августа 2011
kvmart писал(а)
ultra писал(а)
Кстати в дополнение хотел добавить, что в статью 24 всё же вносятся уточняющие изменения.

" … в абзаце втором пункта 1 статьи 24 слова "платы за размещение отходов" заменить словами "платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов".

Помнится, некоторые товарищи пытались здесь на форуме разъяснить понятие "платы за размещение отходов" в этой статье как "плата за оказание услуг по приему отходов для их размещения".
Надежду их обломали.

Таким образом, это только подтверждает вышеприведенные выводы, что в части смены субъекта платежа за НВОС ничего не меняется.


Не надо передергивать:
ИМЕННО ПОТОМУ И ЗАМЕНИЛИ, что понятие "плата за размещение отходов" = "плата за оказание услуг по приему отходов для их размещения". Это в контексте статьи ИСПРАВИЛИ, как говорили некоторые товарищи.
Если бы были правы именно вы - НИЧЕГО МЕНЯТЬ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ!!! :3:


Что? Обломилось?
Утверждать, что с 1998 года не вносили уточнений в эту статью только потому что раньше в этой статье был один контекст, а теперь внесен другой, суть которой не поменялась т.к. соответствует действующей государственной политике, просто смешно.

Уточнения и внесены только потому, чтобы не было различных толкований. Законодатель не собирается переносить бремя платежей за НВОС на операторов полигонов за чужие отходы. И раньше этого не было. Так что никакие контексты НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ!
kvmart
4 августа 2011
ultra, Если бы были правы именно вы - НИЧЕГО МЕНЯТЬ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ!!!
Кстати по действующему законодательству плата за НВОС возникает только у организаций, занимающихся размещением отходов. А это лицензированные свалки, полигоны. Решения ВАС это подтвердили и на форуме приводились.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
4 августа 2011
kvmart писал(а)
ultra, Если бы были правы именно вы - НИЧЕГО МЕНЯТЬ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ!!!
Кстати по действующему законодательству плата за НВОС возникает только у организаций, занимающихся размещением отходов. А это лицензированные свалки, полигоны. Решения ВАС это подтвердили и на форуме приводились. :3:


Для тех, кто в танке еще раз поясняю.

1. ИЗМЕНЕНИЯ в статью 24 введены с целью внесения уточнений, исключающих различные толкования, которые сути статьи НЕ ИЗМЕНИЛИ!
Глупо продолжать упорствовать, если в Пояснительной записке к проекту закона написано, что законопроектом вносятся изменения в федеральные законы "Об отходах производства и потребления" … в части устранения несоответствия в понятийном аппарате.
Устранений в понятийном аппарате, а не приведения мусорного закона в соответствие с действующим законодательством, в котором в части платы за НВОС ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

2. Безаргументированная позиция. По действующему законодательству (статья 24 № 89-ФЗ) субъектами платежей за НВОС являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность, в результате которой образуются отходы. Для них этой статьёй вводятся принципы экономического стимулирования в виде понижения этой платы.
Глупо оспаривать очевидные вещи.

3. Государственная политика в области обращения с отходами в России формируется не Решениями ВАС, а федеральными законами.
И инспектор штраф влепляет не на основании позиции конкрентного суда, а за невыполнение нормы закона.
А там уж дело суда, какой позиции ему придерживаться. Сомневаюсь, что после вступления в силу данного закона, последуют положительные решения судов в пользу отходообразователей.
kvmart
4 августа 2011
ultra, плата за размещение отходов НЕ ЕСТЬ плата за НВОС при размещении отходов. Грядущие изменения в законодательстве именно это и подтверждают. В противном случае нет смысла ничего менять.
Кстати предполагается также что будут существовать разместители отходов, не оказывающие НВОС, соответственно не обязанные платить плату за НВОС.
Solaris
4 августа 2011
так не размещают же в понимании закона (да и вообще)
а плата - за размещение

кто в танке то? по-моему это вы не понимете очевидных вещей.
мне "ортодоксальные" экологи хуже чиновников
Выводить по
Закрыть