lelya 17 мая 2006 |
Коллеги,просвятите я права или нет - после постановки на учет допустим в июне я должна платить за оба квартала или только за второй,в котором нас зарегистрировали? не будет проблем в конце года,типа почему у вас за 3 месяца не заплачено? |
zaid 17 мая 2006 |
Кто-нибудь получил свидетельство регистрации плательщика платы за негативное воздействие на ОС в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 03 августа 2005 г. № 545 «Об утверждении Порядка постановки на учет плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»? Поделитесь впечатлением и мнением, пожалуйста. |
Cement 17 мая 2006 |
lelya, это ведь подруга рожает, не ты !!!!! А, вообще, 2 дня много для родов!!?? |
Cement 17 мая 2006 |
Maut, особая благодарность за ссылки!! Есть и "Консультант", и" Гарант", и "Кодекс" - нет времени все просматривать! А тут сразу - ссылка! Лентяи мы! |
Maut 17 мая 2006 |
Cement, таких толковых полковников, как М.С. Мухин - побольше бы в наши органы. |
lelya 18 мая 2006 |
Cement, вообще-то много! Но слава богу свершилось - родился богатырь! |
nrulc 18 мая 2006 |
Cement, Это точно! |
lelya 18 мая 2006 |
zaid, я так понимая что речь идет о постановке на учет как природопользователя.Мне тоже это только предстоит.Если речь именно об этом то могу кое-чем поделиться.Приказ не нашла,что-то нет его у меня,может скинешь? |
ravnopravie 26 мая 2006 |
--------------------------------------------------------------------------------------------- ultra писал(а) 123456, Льготы устанавливаются для субъектов правоотношений, которые: - внедряют новые технологии, направленные на минимизацию отходов, и т.д. Перечисленные субъекты имеют право на следующие льготы: - установление пониженного норматива налогообложения на доход (прибыль), получаемый от реализации продукции, изготовленной с использованием отходов; - и т.д. :25: ---------------------------------------------------------------------------------------------- Более подробно об этом виде налоговых льгот (сам принцип применения налоговых льгот к указанным субъектам провозглашен в статье 14 ФЗ "Об охране окружающей среды") - установление пониженного норматива налогообложения на доход (прибыль). 1. Инвестиционный налоговый кредит В соответствии со статьей 66 Налогового кодекса РФ инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67 Налогового кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации, а также по региональным и местным налогам. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет. На основании статьи 67 Налогового кодекса РФ инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами. 2. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль организаций (Глава 25 Налогового кодекса РФ). В соответствии со статьей 251 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы не учитываются следующие доходы: п.14) в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования: в виде полученных грантов. В целях настоящей главы грантами признаются денежные средства или иное имущество в случае, если их передача (получение) удовлетворяет следующим условиям: гранты предоставляются на осуществление конкретных программ в области …. охраны окружающей среды, а также на проведение конкретных научных исследований. |
ChVA 31 мая 2006 |
Здравствуйте. Я на форуме человек новый, но в сфере защиты ОС уже какое-то время кручусь и определённый опыт поэтому имею. Прочитал я упомянутые статьи Мухина и мне они не показались убедительными в некоторых положениях. Прежде всего, совершенно условное разделение организацией на «офисные» и «промышленные предприятия, негативное воздействие которых на окружающую среду очевидно». Надо разобраться, так ли уж оно очевидно. Автор статьи утверждает, что одни только бытовые отходы — это ещё не отходы, потому платить за них не надо. В подтверждение он приводит выдержку из решения ФАС. На мой взгляд и это решение, и мнение автора основывается на: а) огромной «законодательной дыре» — как известно практикующим экологом, вся область ООС состоит из таких дыр и б) непонимания сути платы. Дыра заключается в том (в данном случае), что на уровне законов (89-ФЗ и 7--ФЗ) прямо не установлен плательщик. Однако если руководствоваться логикой ФАС (И Мухина) то те самые «промышленные предприятия, негативное воздействие которых на окружающую среду очевидно» тоже не должны платить за негативное воздействие — ведь они, как и указанный в решении суда магазин также не осуществляют (в большинстве) захоронения, хранения отходов, а имеют, как и магазин, договора с перевозчиками отходов. Таким образом, ни о какой «очевидности» говорить не приходится — по этому критерию т.н. «офисные» виды деятельности ничем не отличаются от «неофисных». Никаких «зацепок» по количеству или классам опасности в применении к плате в законе нет. В таком случае платежи за негативное воздействие должны осуществлять только собственники полигонов, хвостохранилищ и т.п. Может быть это и неплохо, такой подход мне кажется тоже обоснованным, но он, несомненно, приведёт к повышению стоимости услуг для заключающих договор ровно на ту же сумму, которую он должен оплачивать за негативное воздействие. Я несколько лет работал в автотранспортном предприятии, занимающемся перевозкой отходов, большинство договоров, заключающихся с организациями уже включают в тариф стоимость не только перевозки, но и размещение, т.е. АТП собирает с организаций деньги, которые потом перечисляет полигонам. Если полигон будет оплачивать негативное воздействие на ОС, то он поднимет цены, соотв., автоматом поднимут цены и АТП. Наконец, в 89-м законе чётко определено, что право собственности на отходы принадлежит тому, кто их произвёл. Почему же платить за негативное воздействие должен другой? Вот пример — допустим, у меня есть участок земли, на котором стоит ёмкость для сбора отходов (миниполигон Пока меня не было, приехала машина и вывалила туда полный кузов отходов. Должен ли я платить за негативное воздействие на ОС? Ведь по 89-му закону я осуществляю «хранение» отходов (что входит в «размещение»). То есть сдесь есть дыра и к ней вполне можно привязываться, но мы обязаны сказав «а» сказать и «б» — то есть если маленькие предприятия, у которых есть только бытовые отходы, не размещают их самостоятельно (т.е. нет самостоятельного хранения и т.п.), то и огромные находятся в том же положении. Наконец, о Проекте НООЛР. Тут, по-моему, и привязаться не к чему. Закон 89-ФЗ определяет, что «обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;», а установленные 461-м постановлением правительства Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение определяют, что «4. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, приступающие к осуществлению деятельности в области обращения с отходами (далее именуются - индивидуальные предприниматели и юридические лица), на основании методических указаний Министерства природных ресурсов Российской Федерации разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение конкретного вида отходов в конкретных объектах размещения отходов и представляют их на утверждение в территориальные органы Министерства.» Таким образом, как мне кажется, тут «зацепок» нет и ПНООЛР разрабатывать и получать лимиты должен каждый предприниматель или юр. лицо. |
alexds 10 июня 2006 |
Cement, У меня к Вам, как к сторожилу, 2 вопроса: 1. Как прошла ужасная проверка Ростехнадзора по платежам? Что именно они проверяли в первую очередь, я думаю это всем будет интересно. 2. По какому нормативу Ваше предприятие платит за отходы 5 класса опасности - по 8 руб/тонна? |
Kay32 10 июня 2006 |
alexds, долго ждать придется..., Cement уже давно обещает поделиться результатами проверки... да вот все никак не разрадится.... Все тот еще партизан.... покруче брянских будет |
vodoleykina 14 июля 2006 |
Чем отличаются платежи за сброс ЗВ сверхнормативные от сверхлимитных? или это одно и тоже?- в 5-ти кратном размере. Ситуация ; существу.т утвержденные ПДС,разрешение на сброс ,но отсутствуют лимиты т.к.отослали пакет документов в Москву (по новым правилам получения лимитов) .Ждём. Неизвестно сколько ждать будем. И как теперь платить? |
Praktik 14 июля 2006 |
vodoleykina писал(а) Чем отличаются платежи за сброс ЗВ сверхнормативные от сверхлимитных? или это одно и тоже?- в 5-ти кратном размере. Свехнормативные - это сверхнормы (сверх ПДК). Если у Вас нет лимитов, то значит они же сверхлимитные. Сверхлимитные - это не только сверхнормы, но и больше того лимита, что Вам выдали. И сверхнормативные и сверхлимитные имеют повышающий коэффициент. По отношению к нормативным у сверхнормативных сбросов - 5, у сверхлимитных - 25. |
ultra 14 июля 2006 |
vodoleykina писал(а) Чем отличаются платежи за сброс ЗВ сверхнормативные от сверхлимитных? или это одно и тоже?- в 5-ти кратном размере. Ситуация ; существу.т утвержденные ПДС,разрешение на сброс ,но отсутствуют лимиты т.к.отослали пакет документов в Москву (по новым правилам получения лимитов) .Ждём. Неизвестно сколько ждать будем. И как теперь платить? :47: Обычно сверхнормативными платежами называют те платежи, которые являются не запланированными, то есть не относятся на себестоимость продукции. Сверхнормативные платежи идут из прибыли. Вот в этом их неприятность. А выплачиваются сверхнормативные платежи за сверхлимитное загрязнение окружающей среды (сверхлимитные выбросы (сбросы), сверхлимитное размещение отходов). Выбросы (сбросы) ЗВ сверх установленных нормативов при отсутствии утвержденных лимитов также считаются сверхлимитными. |
ultra 14 июля 2006 |
Praktik писал(а) По отношению к нормативным у сверхнормативных сбросов - 5, у сверхлимитных - 25. Ны, ты брат даешь! Нет понятия сврхлимитные платежи. Есть понятие платы за сверхлимитные выбросы (сбросы), сврхлимитное размещение отходов. Понимаш? |
Praktik 14 июля 2006 |
ultra, да понимаю, понимаю. Но ты теперь почитай что ты написал на вопрос vodoleykina и что написано у меня. Кого он быстрее поймет? Тем более разница между сверхнормативными и сверхлимитными сбросами есть, а ты эту тему не раскрыл |
lybasha 14 июля 2006 |
Коллеги, плз ещё раз для дамы: чем плоха для предприятия плата по сверхлимиту? Вопрос по части налогообложения. |
Kay32 14 июля 2006 |
vodoleykina писал(а) Чем отличаются платежи за сброс ЗВ сверхнормативные от сверхлимитных? или это одно и тоже?- в 5-ти кратном размере. Ситуация ; существу.т утвержденные ПДС,разрешение на сброс ,но отсутствуют лимиты т.к.отослали пакет документов в Москву (по новым правилам получения лимитов) .Ждём. Неизвестно сколько ждать будем. И как теперь платить? :47: Согласно "ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЗИМАНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ" п.5.1. Масса выбросов (сбросов) загрязняющих веществ подразделяется на следующие категории: - предельно допустимые выбросы, сбросы (ПДВ и ПДС); - временно согласованные выбросы, сбросы (ВСВ и ВСС) или лимиты, устанавливаемые на период достижения ПДВ и ПДС; - превышение нормативных (при отсутствии утвержденных ВСВ, ВСС или лимитов) или временно согласованных (лимитных) выбросов (сбросов) считается сверхлимитными выбросами (сбросами). Таким образом, плата за сверхнорматив и сверхлимит (в рамках определения платы) ОДНО И ТОЖЕ!!! Эти платежи определяются путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов над установленными пормативами ПДВ(С) (лимитами ВСВ, ВСС) и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент. Фактическое превышение платы в 25 раз над платой в пределах нормативов ПДВ(С). |
Kay32 14 июля 2006 |
lybasha писал(а) Коллеги, плз ещё раз для дамы: чем плоха для предприятия плата по сверхлимиту? Вопрос по части налогообложения. :25: Плата за сверхлимит осуществляется из прибыли предприятия, в отличии от которой плата в пределах нормативов ложится на себестоимость продукции. |