Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
24 сентября 2019
vosterf писал(а)
Ну тогда, ув. Monroe, :

Решайте полюбовно, иначе и N и Вам мало не покажется…

Удачи !



Спасибо огромное, уважаемый vosterf! Пошла катать письма.
Обнимаю! :*
vosterf
25 сентября 2019
14) Да… уж… без «комплексного» «анализа» понять «мысли» «творцов» «наилучших технологий ****

[…]

В целях осуществления координации деятельности технических рабочих групп и разработки информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям Правительство Российской Федерации определяет организацию, осуществляющую функции Бюро наилучших доступных технологий, ее полномочия.

3. Определение технологических процессов, оборудования, технических способов, методов в качестве наилучшей доступной технологии для конкретной области применения, утверждение методических рекомендаций по определению технологии в качестве наилучшей доступной технологии осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, который создает технические рабочие группы, включающие экспертов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных научных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе государственных корпораций.

Правильно говорят что «как ***** назовешь, так оно и поплывет».

Начинаем «сопоставлять» и анализировать что «написали» в «ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ» и что «проявилось» в «КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ» приведенных в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (про регистрацию в Минюсте уж не пишу).

Итак смотрим:


Читаем:

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

[…]

технологические нормативы - нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, нормативы допустимых физических воздействий, которые устанавливаются с применением технологических показателей;

технологические показатели - показатели концентрации загрязняющих веществ, объема и (или) массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образования отходов производства и потребления, потребления воды и использования энергетических ресурсов в расчете на единицу времени или единицу производимой продукции (товара), выполняемой работы, оказываемой услуги;

[…]

Статья 23. Технологические нормативы и технические нормативы

1. Технологические нормативы разрабатываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории.

2. Технологические нормативы устанавливаются на основе технологических показателей, не превышающих технологических показателей наилучших доступных технологий, комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.

3. Технологические показатели наилучших доступных технологий устанавливаются нормативными документами в области охраны окружающей среды в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона не позднее шести месяцев после опубликования или актуализации информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям, предусмотренным статьей 28.1 настоящего Федерального закона.

4. Правила разработки технологических нормативов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


Статья 29. Нормативные документы, федеральные нормы и правила в области охраны окружающей среды

[…]

«Беллетристика….»

Статья 28.1. Наилучшие доступные технологии

технические справочники по наилучшим доступным технологиям, применяемым в отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий видах хозяйственной и (или) иной деятельности, содержат следующие сведения:

• указание о конкретном виде хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасли, части отрасли, производства), осуществляемой в Российской Федерации, включая используемые сырье, топливо;
методология определения наилучшей доступной технологии;

• описание наилучшей доступной технологии для конкретного вида хозяйственной и (или) иной деятельности, в том числе перечень основного технологического оборудования;

• [u]технологические показатели наилучших доступных технологий;

методы, применяемые при осуществлении технологических процессов для снижения их негативного воздействия на окружающую среду и не требующие технического переоснащения, реконструкции объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;

данные об ограничении применения наилучшей доступной технологии;

экономические показатели, характеризующие наилучшую доступную технологию;

«Тебе бы не картины, начальник, - тебе бы книжки писать»
(из фильма "Место встречи изменить нельзя")

Теперь берем для примера, НТД для нефтянки и пытаемся «заполнить» данное 1-го «творения».
(хохочем)
vosterf
25 сентября 2019
15) Смотрим:
ссылка

• ИТС НДТ 28 «Добыча нефти»,
• ИТС НДТ 29 «Добыча природного газа»,
• ИТС НДТ 30 «Переработка нефти»,
• ИТС НДТ 50 «Переработка природного и попутного газа»,
• ИТС НДТ 46 «Сокращение выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ при хранении и складировании товаров (грузов)»

"Открываем" ИТС НТД и "пытаемся" заполнить раздел 2.1 «ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ» при условии, что перед "энтим" проведена инвентаризация в соответствии с :

• Приказом МПР от 7 августа 2018 г. N 352 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522),

и установлены нормативы выбросов по всем ЗВ в соответствии с :

• Приказом МПР от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852)

• Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261)
vosterf
25 сентября 2019
16) «Умом Россию не понять…»
(Федор Тютчев)

Вообщем, чтобы понять всё «это» «умом», приводим сначала «сравнение» форм по выбросам ЗВ в атмосферный воздух из Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения":

«ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ»
«КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ»

16.1)



16.2)



16.3)



16.4)



16.5) Начинаем с понятий - со «святц»:

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

стационарный источник загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) - источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды;
vosterf
25 сентября 2019
vosterf
26 сентября 2019
16.5.1) Смотрим Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха

[…]

технологический норматив выброса - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, устанавливаемый для технологических процессов основных производств и оборудования, отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий, с применением технологического показателя выброса;

технологический показатель выброса - показатель концентрации вредного (загрязняющего) вещества, объема или массы выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух в расчете на единицу времени или единицу произведенной продукции (товара), характеризующий технологические процессы и оборудование;

стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;

источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;

Т.е. есть понятие «стационарный источник», есть понятие «источник выброса», с ****** «ввели» новые понятия «технологический показатель выброса», «технологический показатель выброса».

При этом «описали***», что понятие "технологический норматив выброса" применяется для установления нормативов выбросов ДЛЯ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОБОРУДОВАНИЯ" с применением "технологического показателя выброса", характеризующего "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ОБОРУДОВАНИЕ" и привязаны к "технологическим процессам и оборудованию", а не к «НАИМЕНОВАНИЕ стационарного источника (их совокупности)» гр.2 ф.. 2.2.1, гр.1, гр.2, гр. 3. , гр. 6, гр.7. ф. 2.2.3 «ЗАЯВКА…»
(хохочущий смайлик не привожу)
vosterf
26 сентября 2019
16.5.2) Открываем ГОСТ Р 56828.15-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Наилучшие доступные технологии. Термины и определения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.10.2016 N 1519-ст)

[…]

2.193 технологические процессы: Части производственного процесса, содержащие целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предметов труда (заготовок, изделий), включая процессы добычи сырья, его обработки, переработки при производстве продукции, транспортирования, складирования и хранения товаров, что является составными частями производственного процесса на стадии жизненного цикла продукции.

Т.е в соответствии с формой «ЗАЯВКА…» и в соответствии с формой «КОМПЛЕКСНОЕ…..» технологические нормативы устанавливаются для неких «НАИМЕНОВАНИЕ стационарного источника (их совокупности)»
(хохочущий смайлик не привожу)

Про форму 2.1, форму 2.2 пока «промолчу»

vosterf
26 сентября 2019
16.5.3) Смотрим Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки"

[…]

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения инвентаризации стационарных источников ... и ... выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - инвентаризация выбросов), корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки

[…]

5. При проведении инвентаризации выбросов:
• обследуется территория объекта ОНВ, анализируется проектная документация объекта ОНВ, виды деятельности (технологии производства), данные предыдущей инвентаризации выбросов, результаты производственного экологического контроля и государственного экологического надзора за период действия предыдущей инвентаризации выбросов;
определяются сооружения, технические устройства, оборудование, технологические или иные процессы, являющиеся источниками образования и выделения загрязняющих веществ (далее - источники выделения, ИВ), и выявляются все ИЗАВ, из которых непосредственно в атмосферный воздух поступает поток газа, содержащий загрязняющие вещества;
• систематизируются сведения о пространственном размещении ИЗАВ на объекте ОНВ;
• изучаются состояние и условия эксплуатации установок очистки газа (далее - газоочистные установки, ГОУ);
• устанавливаются типы (организованный, неорганизованный), виды (точечный, линейный, площадной), наименование (труба, вентшахта, аэрационный фонарь, дефлектор, свеча и другие) и геометрические характеристики ИЗАВ (длина, ширина, высота, при наличие устья - вид и размеры устья источника);
• определяются координаты стационарных ИЗАВ;
• определяются показатели выбросов, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух (перечень ЗВ и их концентрации), а также определяются показатели отходящих газов (скорость, температура, давление, влажность, плотность, объемный расход и мощность выброса);
• документируются результаты инвентаризации выбросов.

[…]

4. В качестве стационарных ИЗАВ при проведении инвентаризации выбросов учитываются:
• ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух через специальные устройства отвода выбросов, например, установки очистки газа, трубы, вентиляционные шахты, газоходы, воздуховоды, факельные устройства (далее - организованные ИЗАВ);
• ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух в составе ненаправленных потоков газа, в том числе места загрузки, выгрузки или хранения сырья, материалов, продукции и иных веществ, негерметичности (неплотности) технологического оборудования, из которых вещества поступают в атмосферный воздух, размещенные на территории объекта ОНВ или в санитарно-защитной зоне отходы, имеющие непосредственный контакт с атмосферным воздухом, например, пылящие поверхности хвостохранилищ, карьеров (далее - неорганизованные ИЗАВ);
• ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух из установленного отверстия[/u] (далее - точечные ИЗАВ, вид организованных ИЗАВ);
• ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух по установленной линии значительной протяженности, например, аэрационные фонари цехов (далее - линейные ИЗАВ);
• ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух с установленной ограниченной поверхности или площади (далее - площадные ИЗАВ, вид неорганизованных ИЗАВ).

Т.е. в соответствии с Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 технологические нормативы выбросов привязаны к ИСТОЧНИКАМ ВЫДЕЛЕНИЯ (ИВ), а не к наименованиям ИЗАВ - «НАИМЕНОВАНИЕ стационарного источника (их совокупности)» гр.2 ф.. 2.2.1, гр.1, гр.2, гр. 3. , гр. 6, гр.7. ф. 2.2.3 «ЗАЯВКА…»
vosterf
26 сентября 2019
16.5.4) При этом в соответствии с Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

[…]

4. Технологические нормативы разрабатываются для объекта ОНВ, а также для его частей (далее - объекты технологического нормирования), на которых реализуются или планируется реализация технологических процессов, используется оборудование, применяются технические способы и методы при производстве продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг (далее - производство продукции), в отношении которых в информационно-технических справочниках по наилучшим доступным технологиям (далее - справочник НДТ) описаны идентичные технологические процессы, оборудование, технические способы и методы, а также установлены технологические показатели наилучших доступных технологий, в том числе для выбросов, сбросов (далее - технологические показатели НДТ).

5. Технологические нормативы разрабатываются в отношении загрязняющих веществ, для которых установлены технологические показатели НДТ для выбросов, сбросов (далее - маркерные вещества).

[…]

10. Определение технологических показателей для выбросов, сбросов маркерных веществ для каждого объекта технологического нормирования осуществляется в целях оценки соответствия технологических показателей выбросов, сбросов объекта технологического нормирования технологическим показателям НДТ.
Определение технологических показателей для выбросов, сбросов и технологических нормативов для действующих объектов технологического нормирования включает:

а) определение показателей выбросов, сбросов маркерных веществ для каждого стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - стационарный источник выбросов), для каждого выпуска сточных вод в составе объекта технологического нормирования;

б) расчет годовых валовых выбросов, годовой массы сбросов каждого маркерного вещества для объекта технологического нормирования;

в) определение величины годового выпуска продукции;
(смайлик не привожу)

г) расчеты удельных значений массы выбросов, сбросов каждого маркерного загрязняющего вещества в расчете на единицу производимой продукции;
(смайлик не привожу)

д) определение значений технологических показателей для выбросов, сбросов и технологических нормативов для объекта технологического нормирования.



Про "остальные" ЗВ "скромно" ****
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
26 сентября 2019
vosterf писал(а)
16) «Умом Россию не понять…»
(Федор Тютчев)

Вообщем, чтобы понять всё «это» «умом»,


Умом я тоже не догоняю весь этот нормативно-правовой бред.
Пошла дальше читать Ваши выкладки (авось, что-то и отложится). Спасибо, что трудитесь над лекциями для нас.
vosterf
26 сентября 2019
16.5.5) "Пытаемся" "машинно" сформировать из инвентаризации "энтот" бред ****



«Анализируем» дальше

vosterf
26 сентября 2019
vosterf писал(а)
15) Смотрим:
ссылка

• ИТС НДТ 28 «Добыча нефти»,
• ИТС НДТ 29 «Добыча природного газа»,
• ИТС НДТ 30 «Переработка нефти»,
• ИТС НДТ 50 «Переработка природного и попутного газа»,
• ИТС НДТ 46 «Сокращение выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ при хранении и складировании товаров (грузов)»

"Открываем" ИТС НТД и "пытаемся" заполнить раздел 2.1 «ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ» при условии, что перед "энтим" проведена инвентаризация в соответствии с :

• Приказом МПР от 7 августа 2018 г. N 352 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522),

и установлены нормативы выбросов по всем ЗВ в соответствии с :

• Приказом МПР от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852)

• Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261)


Ухохотался****, хорошие дипломные работы студенов 5 -го курса.
Ну уж коды то ФККО уж, для приличия хоть бы поставили.

Вообщем создается впечатление, что быстро в полном "бреду" осваивали "бабки" с помощью специалистов "Газпрома", я надеюсь, что без участия АО "Атмосфера".

Я конечно понимаю, что просуммировав выбросы ЗВ со всех источников выбросов после, естественно, инвентаризации, расчета рассеяния, сравнения с 0,1 ПДК выделения веществ которые подвергаются госконтролю и учету по ПП, нормирование 1,2 класса, ну и естественно всех остальных (хохочущий смайлик не привожу), получения суммарной величины выброса, определения объемов выпуска "абстрактной" продукции (смайлик не привожу), отнесения суммарных выросов к объему "продукции", сопоставления "полученной" величины с некой "студенческой" работой и получением "наилучшей" технологии...



Господа "нормотворцы", а хде нормативы выбросов !!!???

Хде ВСВ (ВОВ), про НДС (ВРС) я промолчу.. ?

Ну понятно, что ВСВ в "природе" существует и ВСВ включает в себя ПДВ.
(смайлик не привожу)
т.е. должно быть в формах приведено и ПДВ (ВРВ) и ВСВ (ВРВ) - куда, в какое "место" "КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ" ПДВ (ВРВ) и ВСВ (ВРВ) засуните !!?

Ну ладно... "продолжим" "заполнение"
vosterf
26 сентября 2019
Да, господа экологи, для того чтобы анализировать этот ***** рекомендую все необходимые НДТ скачать из "Гарант" - там можно в некоммерческой версии 1 документ/в день скачать бесплатно - они у них в rtf (не pdf) лучше чем в "Консультант".
vosterf
26 сентября 2019
16.5.6) "Чуть" не "забыл", что кроме приведенных ссылок на НДТ, существуют еще приказы МПР по утверждению технологических показателей наилучших доступных технологий

ссылка

это чтобы жизнь у экологов была еще "лучше" - естественно без кодов ОКПД 2, ОКВЭД 2, без ссылок на НДТ Росстандарта - разные ведомства.

К ним мы еще "вернемся" при "заполнении"
(смайлики закончились)
vosterf
27 сентября 2019
17) Итак:
На основании Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
"Об охране окружающей среды", Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) :

17.1) «Бюро наилучших доступных технологий» «разрабатывает» справочники ИТС НДТ
ссылка

17.2) В соответствии со Ст. 23. «Технологические нормативы и технические нормативы» МПР в течении 6 месяцев после выхода ИТС НДТ Приказами зарегистрированными в Минюсте «УСТАНАВЛИВАЕТ» Технологические показатели наилучших доступных технологий

[…]

1. Технологические нормативы разрабатываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории.

2. Технологические нормативы устанавливаются на основе технологических показателей, не превышающих технологических показателей наилучших доступных технологий, комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.

3. Технологические показатели наилучших доступных технологий устанавливаются нормативными документами в области охраны окружающей среды в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона не позднее шести месяцев после опубликования или актуализации информационно-технических справочнико в по наилучшим доступным технологиям, предусмотренным статьей 28.1 настоящего Федерального закона.

(Статья 31.1. - Комплексное экологическое разрешение, Статья 28.1. - Наилучшие доступные технологии»
ссылка

17.3) Юридическое лицо в ходе подготовки заявки на получение комплексного экологического разрешения или заявки на пересмотр комплексного экологического разрешения в соответствии с

• Справочниками ИТС НДТ (они не являются НПА - Статус документов - справочники является документами по стандартизации.)

• Приказами Минприроды России «Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологий …..» (Зарегистрировано в Минюсте….)

разрабатывают технологические нормативы в соответствии с :

• Приказом Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

17.4) Оформляют «результаты» «расчетов» в соответствии с Табл.1, Табл2 приведенных в Прил. к Приказу

[…]

«15. Результаты определения показателей выбросов маркерных веществ для каждого стационарного источника выбросов, показателей сбросов маркерных веществ для каждого выпуска сточных вод, величины годового выпуска продукции и расчетов годовых валовых выбросов, годовой массы сбросов каждого маркерного вещества, удельных значений массы выбросов, сбросов каждого маркерного вещества в расчете на единицу производимой продукции для каждого объекта технологического нормирования оформляются в виде таблиц, рекомендуемые образцы которых приведены в таблице 1 и таблице 2 в приложении к настоящим Правилам.»

17.5) В соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) оформляют «Заявку»

ссылка - см. выше п.16)

vosterf
27 сентября 2019
18) Для примера:

18.1) Открываем последний Приказ Минприроды России от 27 августа 2019 г. № 579 "Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды "Технологические показатели наилучших доступных технологий производства целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона".

Смотрим:

[…]



И что ?

18.1.1) Код «Единиц измерений» в соответствии с ОКЕИ — Общероссийский классификатор единиц измерения. Классификатор ОК 015-94 (МК 002-97) с изменением №13 от 1 июля 2018 г. – отсутствует.

18.1.2) Наименование ЗВ в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» - присутствует.

Код ЗВ – отсутствует.

18.1.3) Читаем «шапку»:

• Небеленая целлюлоза – отсутствует код ОКДП 2

• Беленная целлюлоза - отсутствует код ОКДП 2

• «Среднегодовое значение для интегрированных предприятий» - отсутствует НПА понятие

18.2) Смотрим Приказ Минприроды России от 17 июля 2019 г. № 471 "Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды "Технологические показатели наилучших доступных технологий добычи природного газа"

[…]



И что ?

18.2.1) Код «Единиц измерений» в соответствии с ОКЕИ — Общероссийский классификатор единиц измерения. Классификатор ОК 015-94 (МК 002-97) с изменением №13 от 1 июля 2018 г. – отсутствует.

18.2.2) Наименование ЗВ в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» - присутствует.

Код ЗВ – отсутствует.

18.2.3) «Производственный процесс» - это «что» ? - отсутствует Код производственного процесса, хотя бы код ОКВЭД, ОКДП 2.


18.2.4) «Величина» - чего ?



Вы чего там, уважаемые господа



«курите» ?
ELENA-MARIEVA
27 сентября 2019
vosterf, у меня такое ощущение, что Минприроды "не догоняет" постановления Правительства. Интересно, кто разрабатывает НПА Минприроды, а кто постановления Правительства? Кем и где они работают?
colzo
27 сентября 2019
ELENA-MARIEVA, РОДСТВЕННИКАМИ руководителей
vosterf
27 сентября 2019
19) Снова возвращаемся к нормативам допустимых выбросов.
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

19.1) Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

[…]

4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.

19.2) При этом в ст.22 7-ФЗ указано, что для объектов I категории

[…]

1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.

19.3) В то же время в Статье 31.1. «Комплексное экологическое разрешение»

[…]

3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию:
……..
• расчеты технологических нормативов;

• расчеты нормативов допустимых выбросов,
нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ;
………….

19.4) Читаем Статью 23. Технологические нормативы и технические нормативы

[…]

2. Технологические нормативы устанавливаются на основе технологических показателей, не превышающих технологических показателей наилучших доступных технологий, комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.


19.5) Читаем «дальше» Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы

1. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы.


2. Установление временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов допускается только при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, разрабатываемых в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона.

3. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или реализации программы повышения экологической эффективности в соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов.

4. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на основе фактических показателей объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ. В период осуществления мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются в соответствии с планируемыми показателями уменьшения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, предусмотренными планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности.

5. При установлении временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов на период осуществления мероприятий по выводу объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, из эксплуатации включение мероприятий по достижению нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов в планы мероприятий по охране окружающей среды и разработка программ повышения экологической эффективности не требуются.


6. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, разрешением на временные сбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.

19.6) При этом в Постановлении Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» указано, что :

[…]

9.10. … «Разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.»

19.6.1) Это еще раз подчеркнуто в приказе Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852)

"1.1. Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты):

• в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
• в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
• При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.


Подчеркиваю еще раз – ОДИН ГОД С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ.

19.7) Теперь смотрим форму «КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АЗРЕШЕНИЕ»
ссылка пункт 16)




(хохочем)
vosterf
28 сентября 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, у меня такое ощущение, что Минприроды "не догоняет" постановления Правительства. Интересно, кто разрабатывает НПА Минприроды, а кто постановления Правительства? Кем и где они работают?


Ну Вы и «вопрос» задали ув. ELENA-MARIEVA....



Так это Вы все «вместе» и «разработали»
(хохочущий смайлик не привожу)

«История» «уходит» в начало 2010 - 2012 годов, когда в систему ООС пришли «новые» молодые и борзые люди и началась полная деградация экологов, нормировщиков и начало «цифровой» экономики в ООС
(хохочущий смайлик не привожу)

В течении почти 6 дет Вы все тупо применяли бесплатный «Модуль природопользователя» в который МПР, РПН «вложили» 1 мульд. гос денег. ссылка , где ООО «Адиком Системс», ООО «Экоинформатика» тупо было заложена сегодняшняя деградация системы нормирования, несуществующие агрегатные состояния и физические формы отходов, которые тупо «заложили» в коды ФККО, стали «складывать», «делить», «вычислять» :

Заходим на сайт РПН где размещена ссылка на «Модуль природопользователя»:
ссылка

Открываем «Руководство пользователя» и читаем :






(хохочем)





"Пересчитывается", "вычисляется" новый норматив ПДВ (ВРВ), ВСВ (ВРВ), НДС (Н*** - "запутался" в аббр****: )...
(хохочущий смайлик не привожу)

Про "бесплатный" сыр Вас в детстве учили ?

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, у меня такое ощущение, что Минприроды "не догоняет" постановления Правительства. Интересно, кто разрабатывает НПА Минприроды, а кто постановления Правительства? Кем и где они работают?



Так это Вы все «вместе» и «разработали» данный бред:



Чему теперь удивляться то ?

Закрыть