Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349… (АРХИВ)

17tanyag
23 мая 2015
RosFeder, а можно и мне тоже ссылку, пожалуйста?
ElenMelen
25 мая 2015
Проектная организация нам делеит ПНООЛР и вот как дело получается - сначала сделали один общий на все магазины, что есть в крае, нам его не согласовали потому что не у всех полщадок есть полигоны с номером в ГРОРО. Принято рещение сделать два проекта - один на город Краснодар - где все площадки с полигоном гророшным, дабы его согласовать сейчас ( выполняем предписание), второй на магазины по краю - где нет нормальных полигонов и, по мере возможности, его корректировать и согласовывать. Повезли проект по городу на согласование - нам сказали что надо делать один общий на все что есть в крае и его согласуют, но выдадут лимиты только на те площадки - которые работают с полигоном нужным. Короче мотают туда- сюда и не пойму как же правильно должно быть
RosFeder
25 мая 2015
ElenMelen писал(а)
Проектная организация нам делеит ПНООЛР и вот как дело получается - сначала сделали один общий на все магазины, что есть в крае, нам его не согласовали потому что не у всех полщадок есть полигоны с номером в ГРОРО. Принято рещение сделать два проекта - один на город Краснодар - где все площадки с полигоном гророшным, дабы его согласовать сейчас ( выполняем предписание), второй на магазины по краю - где нет нормальных полигонов и, по мере возможности, его корректировать и согласовывать. Повезли проект по городу на согласование - нам сказали что надо делать один общий на все что есть в крае и его согласуют, но выдадут лимиты только на те площадки - которые работают с полигоном нужным. Короче мотают туда- сюда и не пойму как же правильно должно быть


Мы уже устали повторять:
1) ПНООЛР - утверждает Руководитель предприятия.

2)Проектная организация не несет никакой ответственности за ПНООЛР.

3) В соответствии с п.10. "Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов."

4) 219-ФЗ от 21.07.2014 г.:

"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;

5) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"

10. Таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю.

6) Приказ Федеральной службы государственной статистики от 28 января 2011 г. N 17
"Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"

4…..код Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) по месту нахождения обособленного подразделения, юридического лица (в случае отсутствия обособленного подразделения), индивидуального предпринимателя;
код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
По территориально-обособленным подразделениям юридического лица в поле ОКПО указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.

7) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50
"О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
7. Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы:

8) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204
"Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(с изменениями от 27 марта 2008 г.)

Порядок заполнения раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления"

1. Раздел 4 "Размещение отходов производства и потребления" заполняется по каждому объекту негативного воздействия (объекту размещения отходов) отдельно.

Характеристики объекта негативного воздействия (объекта размещения отходов): находится в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия или за пределами данной зоны; является или не является специализированным полигоном (промышленной площадкой), оборудованным в соответствии с установленными требованиями.
Границы промышленной площадки определяются в соответствии с границами земельного участка, на котором (которых) расположен соответствующий источник (объект размещения отходов), которые указаны в соответствующих правоустанавливающих документах.

9) Обособленное подразделение организации:

"...обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;..."

Извлечение из документа:

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 23.06.2014)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Сухой ....:
ПНООЛР разрабатывается для каждого ОНВ, обособленного подразделения - ОТДЕЛЬНО.
ОТДЕЛЬНО НА КАЖДЫЙ ОНВ ПОЛУЧАЕТСЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.


"Утомили"..... РПНы...
RosFeder
25 мая 2015
17tanyag писал(а)
RosFeder, а можно и мне тоже ссылку, пожалуйста?


Ловите в гостевой и не забывайте обновляться по ссылке при выходе новых Приказов РПН по ГРОРО.
Удачи !.
Booba
25 мая 2015
ElenMelen писал(а)
Проектная организация нам делеит ПНООЛР и вот как дело получается - сначала сделали один общий на все магазины, что есть в крае, нам его не согласовали потому что не у всех полщадок есть полигоны с номером в ГРОРО. Принято рещение сделать два проекта - один на город Краснодар - где все площадки с полигоном гророшным, дабы его согласовать сейчас ( выполняем предписание), второй на магазины по краю - где нет нормальных полигонов и, по мере возможности, его корректировать и согласовывать. Повезли проект по городу на согласование - нам сказали что надо делать один общий на все что есть в крае и его согласуют, но выдадут лимиты только на те площадки - которые работают с полигоном нужным. Короче мотают туда- сюда и не пойму как же правильно должно быть :11:

Правильно так:
4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

Приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" {КонсультантПлюс}
Djovaika
1 июня 2015
Добрый день. Не знаю в какую тему написать, решила, сюда. У меня скорее вопрос по обмену премудростями: при переоформлении "Лимитов" в связи со сменой объекта размещения отходов был получен отказ, в связи с тем, что в наших "Лимитах" есть отход биологический, не внесенный в ФККО (отход от зачистки жироловушек), и предложено подать документы повторно, когда этот отход будет внесен в ФККО (это в преддверии вступления в силу дополнения к ФККО) Благо он там теперь есть. Вопрос: правомерен ли отказ в переоформлении лимитов из-за отсутствия отходов ФККО, тем более биологических или медицинских, которые ранее были включены в ПНООЛР, а теперь деятельность с ними вообще не регулируется ФЗ №89? А если бы наш отход не появился в ФККО, то предприятию никогда не продлить и не переоформить лимиты и не получить новые? А как у Вас?
Персональная страница /i/users/avatar/6c616d656e61.jpg
lamena
1 июня 2015
подскажите по таблице сведения о местах накопления, что не так я поняла??

МВН № I, открытая площадка, асфальтобетонное основание (контейнер 11 шт., V= 0,75 м3; контейнер 5шт., V=8,0м3, контейнер 1шт., V=1,1 м3.) вывоз 2-3 раза в неделю согласно графику вывоза.

общая-1076,161т 4кл - 379,26, 5кл - 696,901т.

РПН сказал что не правильно, объемы не сходятся, но вывоз ведь не раз в год, а в таблицу вписан весь годовой объём.(картинку не получилось вставить что-то не получается((((
Praktik
1 июня 2015
Djovaika писал(а)
Добрый день. Не знаю в какую тему написать, решила, сюда. У меня скорее вопрос по обмену премудростями: при переоформлении "Лимитов" в связи со сменой объекта размещения отходов был получен отказ, в связи с тем, что в наших "Лимитах" есть отход биологический, не внесенный в ФККО (отход от зачистки жироловушек), и предложено подать документы повторно, когда этот отход будет внесен в ФККО (это в преддверии вступления в силу дополнения к ФККО) Благо он там теперь есть. Вопрос: правомерен ли отказ в переоформлении лимитов из-за отсутствия отходов ФККО, тем более биологических или медицинских, которые ранее были включены в ПНООЛР, а теперь деятельность с ними вообще не регулируется ФЗ №89? А если бы наш отход не появился в ФККО, то предприятию никогда не продлить и не переоформить лимиты и не получить новые? А как у Вас?


На Вашем месте подал бы в суд. Как он там решит ещё неизвестно, но уже точно Вы сейчас попадаете на сверхлимит и штраф.
Персональная страница /i/users/avatar/6c616d656e61.jpg
lamena
1 июня 2015
lamena писал(а)
подскажите по таблице сведения о местах накопления, что не так я поняла??

МВН № I, открытая площадка, асфальтобетонное основание (контейнер 11 шт., V= 0,75 м3; контейнер 5шт., V=8,0м3, контейнер 1шт., V=1,1 м3.) вывоз 2-3 раза в неделю согласно графику вывоза.

общая-1076,161т 4кл - 379,26, 5кл - 696,901т.

РПН сказал что не правильно, объемы не сходятся, но вывоз ведь не раз в год, а в таблицу вписан весь годовой объём.(картинку не получилось вставить что-то не получается((((

serg_goreliy
17 июня 2015
Добрый день! Коллеги ПОМОГИТЕ , сдал ПНООЛР, пришел отказ в связи с тем что, отсутствует реквизиты письма о направлении в местный Росприроднадзор документов,подтверждающих отнесение видов отходов к конкретному классу опасности. В проекте указывал реквизиты письма о направлении материалов обоснования. Материалы на паспорта сдал еще в апреле, в модуле ГКО стоит статус "принято", т.е. Москва не выполняет регламент. что делать???? как быть???????
MORE
17 июня 2015
serg_goreliy, писать в свой РПН, писать-звонить в ФБУ "ФЦАО",просто сидеть и ждать бессмысленно. Если есть желание и нервы побороться - то в прокуратуру, суд. Мы вынуждены платить сверхлимиты из-за бездействия государства.
Вообще своими разъяснениями от 18.05.2015 г. РПН все перевернул с ног на голову, причем больную. Методические указания утверждены Минприроды. По какому праву они вольно трактуют МУ? Методическими указаниями предусмотрена необходимость указывать реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.
Теперь согласно письму от 18.05.2015 г. это письмо о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является основанием для отказа в утверждении ПНООЛР.
mashaa
25 июня 2015
ulik,
Здравствуйте!
если вы разобрались, как заполнять приложение 1 Исходные данные для расчета норматива образования отходов, пришлите пож-та на почту.
У меня обычная школа:
1. лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства;

2. лампы накаливания, утратившие потребительские свойства.

3. мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)


4. отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства

5. отходы упаковочного картона незагрязненные


6. Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной


7. Обрезки и обрывки смешанных тканей


8. Смет с территории предприятия малоопасный

9. Отходы сучьев, ветвей, вершинок от лесоразработок

10. Отходы (мусор) от уборки территории и помещений


почта : 2013mashmail.ru
kvmart
25 июня 2015
MORE писал(а)
#%
Теперь согласно письму от 18.05.2015 г. это письмо о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является основанием для отказа в утверждении ПНООЛР.


Вот не пойму на основании какого пункта НПА???
RosFeder
7 июля 2015
ИТАК :
ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С НПД на места (объекты) накопления должны быть УСТАНОВЛЕНЫ – ЛИМИТЫ НАКОПЛЕНИЯ ?


1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 30 апреля 2003 г. N 88 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.1.1312-03"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2003 г. Регистрационный N 4567)
9.3. При осуществлении хранения промышленных отходов на специально организованных площадках на территории предприятия, путем складирования в открытом виде или в негерметизированной открытой таре необходимо предусматривать, чтобы содержание вредных веществ в воздухе на высоте до 2 метров от поверхности земли не превышало 30% значений предельно допустимых концентраций (ПДК) для воздуха рабочей зоны, а содержание вредных веществ в подземных и поверхностных водах и почве на территории предприятия не превышало установленных ПДК этих веществ и требований по охране поверхностных вод от загрязнения сточными водами.

3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 27 апреля 2009 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.2.2506-09"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2009 г. Регистрационный N 14011)

9.3. Условия сбора, накопления и временного хранения отходов производства и потребления определяются классом опасности отходов и осуществляются в соответствии с установленными правилами и нормативами.

9.4. Количество накапливаемых отходов на специализированной площадке для сбора отходов не должно превышать установленных нормативов.

9.5. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории организации химической чистки регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в самостоятельном проекте обращения с отходами.

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. N 80 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2003 г. Регистрационный N 4526)

3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.
3.13. Критерием предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации служит содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны.
Предельное количество отходов при открытом хранении определяется по мере накопления массы отходов в установленном порядке.

3.15. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории предприятия регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами.

3.16. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы при нарушении единовременных лимитов накопления или при превышении гигиенических нормативов качества среды обитания человека (атмосферный воздух, почва, грунтовые воды).


Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)


6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека,
уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
2. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

ИТАК :
ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С НПД на места (объекты) накопления должны быть УСТАНОВЛЕНЫ – ЛИМИТЫ НАКОПЛЕНИЯ ?
RosFeder
7 июля 2015
Всем понятно, что ....
в соответствии с действующими НПА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ 4 вида "лимитов" ?


• лимит на хранение на собственных объектах хранения,
• лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения),
• лимит на захоронение на собственных объектах захоронения,
• лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения

объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения;

объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

Еще раз напоминаем ЧТО такое «СООРУЖЕНИЕ» применяемое в терминах и определениях 89-ФЗ чтобы потом не было "мучительно больно":

объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

"Сооружение" :

..3.38 сооружение: Результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Извлечение из документа:

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 марта 2005 г. N 65-ст)

"...23) сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов;..."

Извлечение из документа:

Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"


"...К сооружениям относятся инженерно-строительные объекты, предназначенные для создания условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предметов труда, или для осуществления различных непроизводственных функций: транспортные сооружения (автомобильные дороги и железнодорожные пути внутризаводского назначения, эстакады и т.д.), передаточные устройства (линии электропередачи, трубопроводы и другие передаточные устройства, имеющие самостоятельное значение и не являющиеся составной частью здания или сооружения и т.д.), гидротехнические сооружения (плотины, бассейны, градирни и т.д.), хранилища (всевозможные резервуары, баки и т.д.), стволы шахт, нефтяные скважины и т.д..."

Извлечение из документа:

"Положение о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики" (утв. Минэкономразвития РФ N ГГ-181, Минфином РФ N 13-6-5/9564, МНС РФ N БГ-18-01/3 02.12.2002)


"...К подразделу "Сооружения" относятся инженерно - строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления различных непроизводственных функций..."

Извлечение из документа:

"ОК 013-94. Общероссийский классификатор основных фондов" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359) (дата введения 01.01.1996) (ред. от 14.04.1998)
RosFeder
7 июля 2015
1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 30 апреля 2003 г. N 88 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.1.1312-03"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2003 г. Регистрационный N 4567)
9.3. При осуществлении хранения промышленных отходов на специально организованных площадках на территории предприятия, путем складирования в открытом виде или в негерметизированной открытой таре необходимо предусматривать, чтобы содержание вредных веществ в воздухе на высоте до 2 метров от поверхности земли не превышало 30% значений предельно допустимых концентраций (ПДК) для воздуха рабочей зоны, а содержание вредных веществ в подземных и поверхностных водах и почве на территории предприятия не превышало установленных ПДК этих веществ и требований по охране поверхностных вод от загрязнения сточными водами.

3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 27 апреля 2009 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.2.2506-09"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2009 г. Регистрационный N 14011)

9.3. Условия сбора, накопления и временного хранения отходов производства и потребления определяются классом опасности отходов и осуществляются в соответствии с установленными правилами и нормативами.

9.4. Количество накапливаемых отходов на специализированной площадке для сбора отходов не должно превышать установленных нормативов.

9.5. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории организации химической чистки регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в самостоятельном проекте обращения с отходами.

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. N 80 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2003 г. Регистрационный N 4526)

3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.
3.13. Критерием предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации служит содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны.
Предельное количество отходов при открытом хранении определяется по мере накопления массы отходов в установленном порядке.

3.15. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории предприятия регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами.

3.16. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы при нарушении единовременных лимитов накопления или при превышении гигиенических нормативов качества среды обитания человека (атмосферный воздух, почва, грунтовые воды).


Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)


6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека,
уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
2. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
RosFeder
7 июля 2015
Ну и для закрепления выше достигнутого, читать :
1)Решение Верховного Суда РФ от 26 мая 2009 г. N ГКПИ09-385,
2)Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 июля 2009 г. N КАС09-318,
3)Решение Арбитражного суда Свердловской области г. Екатеринбурга от 18 апреля 2013 года Дело N А60-48244/2012
RosFeder
7 июля 2015
объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
RosFeder
7 июля 2015
RosFeder писал(а)
Ну и для закрепления выше достигнутого, читать :
1)Решение Верховного Суда РФ от 26 мая 2009 г. N ГКПИ09-385,
2)Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 июля 2009 г. N КАС09-318,
3)Решение Арбитражного суда Свердловской области г. Екатеринбурга от 18 апреля 2013 года Дело N А60-48244/2012


Читайте ВНИМАТЕЛЬНО.

Мы надеемся, что всем понятно что такое до 6 месяцев? что такое больше 11 месяцев ?

Ну что всем понятно как разрабатывать ПНООЛР в соответствии с Приказом №349 ?
Всем понятно, как заполнять Приложение 10 ? и что должно быть указано в Приложении №14 ?
Всем понятно для чего производится расчет нормативов годовых объемов образования отходов и как это связано с Приложением 10, 14 ?

Ну и кто ответит нв вопрос по отчету СМСП по Приказу №30:

1)Равны ли величины, указанные в пунктах отчета СМСП: п.1«Образовано» + п.2.1 «Получено от других юридических и физических лиц» «на использование» + п.2.2 «Получено от других юридических и физических лиц» «на обезвреживание» + п.2.3 «Получено от других юридических и физических лиц» «на хранение» = п.6.1 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «собственных отходов» + п.6.2 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «отходов, принятых без отчуждения права собственности» и как это связано с СанПиН 1322 ?

2)В соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50
"О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
«п.2 Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). - КАКОЙ ПУНКТ ОТЧЕТА СМСП является лимитом и в какой период он действует и как это связано с СанПиН 1322 ?

3) Смотрим наши рекомендации :
"Когда пишешь что думаешь - думай что пишешь"
RosFeder
9 июля 2015
?
Закрыть