johnbob 1 июня 2006 |
кто-то обещал аваторы!? месяца 2 назад... |
![]() ultra 1 июня 2006 |
Cap писал(а) 1. Есть предложение объединить единой системой классификации три сходных раздела - "Форум", "FAQ" и "Актуальный вопрос." Честно говоря, немного не понятно. Имеется ввиду объединить три раздела под одним названием типа "Вопросы и предложения"? А раздел "Форум" имеется ввиду "Предложения по работе Форума"? Между тем, предложения уже есть: 1. Все-таки предлагаю экоотчетность (2-тп (воздух), 2-тп (водхоз), 2-тп (отходы)) выделить отдельным разделом, дабы не загромождать основные разделы. Потому что, кроме этой отчетности бывает еще и другая (4-ос, металлолом, недра и т.п.). 2. Еще есть предложения по названиям разделов "Вода" и "Воздух", так как содержание их может показаться не совсем понятным. Может так: "Охрана вод от загрязнений" или "Водные ресурсы и их охрана", а также "Охрана атмосферного воздуха" или "Воздушный бассейн и его охрана"? 3. В раздел "отходы" можно включить охрану земель, например, "Обращение с отходами и охрана земель". Ну, или у как Maut выделить отдельно "Землепользование". 4. Может лучше все-таки выделить отдельно "Природопользование" и туда включить "Водопользование", "Недропользование" и "Землепользование" чтобы разгрузить другие разделы? 5. Предлагаю раздел "Экологические платежи" поименовать "Платежи за негативное воздействие" или "Платежи за негативное воздействие и административные правонарушения" или "Платежи за негативное воздействие и экологический ущерб". 6. Предлагаю раздел "Организация СЗЗ" расширить, например до "Санитарные требования и нормативы", а уже потом туда засунуть СЗЗ. Иначе с другими вопросами по санитарным правилам сунуться будет некуда. 7. У redaktor отсутствует раздел по нормативным актам. Может стоит включить раздел "Закон – не дышло"? Наверное, еще будут предложения. Мне, кажется, еще не менее недели надо для полного обсуждения. |
Maut 1 июня 2006 |
Все-таки, выложили мой вариант – не ожидал, потому как поначалу "наверху" испугались флейма. Правда, и редакционный наполовину срисован с него, сказали сразу. Придётся давать пояснения. 1. Предложенные мной структура и стиль сознательно не были подчинены какой-то "научной" логике или книжной систематике экологических знаний, а исходят исключительно из: А) Жизненности обозначенных проблем для подавляющего большинства экологов-производственников. Б) Примерной последовательности их решения в реальной производственной практике. В) Быстрого и интуитивного понимания каждым, впервые сюда зашедшим, куда ему приткнуться со своей проблемой. Г) Необходимости облегчения коллегам-экологам поиска ответов на свои вопросы через интернет (для этого также важно дополнительно проиндексировать форум в поисковых системах по некоторым новым терминам и формулировкам). Д) Адекватности нового стиля форума его внутреннему содержанию и сформировавшемуся живому стилю общения. 2. В предложенном мной списке произведена реформа всего лишь двух разделов - "Обменяемся опытом" и "Проблемы охраны окружающей среды", их смысловое наполнение полностью реализуется в новой структуре. Никаких других существующих сейчас разделов - "Экология как наука", "Экология и Человек", "Обсуждение новостей и статей", F.A.Q. и др. - я не касался вообще, не посягаю на их модификацию и даже на высказывание своего мнения об их будущем содержании. Однако, например, такое всеобъемлющее и мало что говорящее название как "Экология и Человек" (обычно так глобально и одновременно абстрактно называются рефераты у первокурсников) - можно заменить чем-то более простым и понятным, например, "Мир вокруг нас" или "Живая природа". А в нашем "Поговорим" сейчас уже и азотная кислота, и токсичные отходы, и нефтешламы, и мониторинг почв – из за неоднозначного понимания пользователями приведенной там подписи-направления раздела: "Общение на любые темы". Здесь лучше попробовать поиграть с уже предлагавшимся названием "Беседка", или "Заходите на огонёк", "Дела житейские" и т.п. 3. Каждый предложенный пункт - это не тема, а самостоятельный раздел (у меня в отосланном редакции файлике слева от каждого названия стояли крестики, иллюстрирующие это), внутри которого собираются темы - конкретные вопросы, задаваемые и обсуждаемые в контексте обозначенной тематики раздела. Большинство ныне существующих тем спокойно растаскиваются по этой разбивке, хотя, прикидывалось всё это на глазок (поскольку, точных данных по статистике от admin или redaktor мы так и не увидели, а вообще, хорошо бы вести статистику не только по количеству сообщений, но и по числу участников в теме). Не исключено, что в каких-то разделах окажется всего одна тема, в каких-то - дискуссия станет идти только внутри старых тем, а в каких-то разделах продолжится их размножение - это уже не так страшно, и беспредельно количество тем расти больше не будет, поскольку, народ теперь и сможет ориентироваться по обозначенному контексту раздела, и сможет видеть список уже созданных тем внутри него. То из существующего содержания, что оказалось у меня пропущено – наиболее наглядно проявится после проведения рассортировки существующих тем по новым разделам, и, вполне возможно, даст поводы выделить ещё какие-то новые разделы. "Отходы производства и потребления – сто тысяч «почему»" – это оглавление раздела, никаких тем непосредственно внутри него не предусмотрено, а 8 пунктов под ним, касающиеся отходов – это вложенные в него подразделы, которые будут уже с темами (опять-таки, более оптимально структурировать этот раздел можно было бы только на основе статистики). Структурировать же Воду и Воздух, как сделал redaktor, изначально мне тоже представлялось очевидным и естественным. Однако, вначале я этого не стал делать вынужденно, так как не добился ответа на свой вопрос о технической возможности иметь вложенные разделы (от этого вообще полностью плясала вся структура), а затем наглядно убедился, что это уже и ни к чему, разделы водной и воздушной тематики спокойно можно выставить "в одну линию" - получается нагляднее, интереснее, и не так пресно-однообразно. По поводу возможного "простаивания" разделов – совершенно согласен, есть разделы и на перспективу, например, те же морские проблемы. Но, во-первых, людям с Дальнего Востока, Балтики, Таганрога, Новороссийска, Архангельска, других портов и шельфовых проектов до сих пор просто совершенно негде было обсуждать свои специфические проблемы, а теперь по интернет-поиску они хотя бы смогут наткнуться на нашу площадку, а во-вторых, ничто не мешает нам периодически удалять неработающие разделы и заменять их новыми (это я предлагал admin и раньше). Новый раздел от greenfrog "За нечаянно бьют отчаянно" или "Лясы про ПЛАСы" – поддерживаю, вполне логично будет разместить его сразу за "Давайте ваши денежки", а другой вариант - существующие по возмещению ущербов темы поместить в раздел о контролирующих органах. greenfrog, а раздел по СЭМ – это же святое, но ведь про него никто и не забыл. Также ещё есть вариант - окончательно сформированный после обсуждения список разделов форума сделать "скользящим" (оставить зафиксированным наверху только "Журнал..."), чтобы после появления нового сообщения соответствующий раздел автоматически поднимался на самый вверх. Короче, люди, к обсуждению присоединяйтесь, как угодно редактируйте и издевайтесь, думаю, второпях ничего решать нам не надо, для себя делаем, а не для фашистов, а после компоновки нескольких вариантов – надо будет повесить всем заметное объявление и в течение нескольких дней провести голосование кнопочкой. |
Praktik 1 июня 2006 |
Понравилось как и у Редактора, так и у Маута, но все же у Редактора как-то четче что-ли. Также считаю что необходим раздел теории по экологии, как у Ультра. Да и не забудьте раздел для флейма. |
![]() greenfrog 1 июня 2006 |
Maut, я про раздел по СЭМ. Системы экоменеджмента бывают разные (и мною приведены методы российского экоменеджмента - тоже ведь вполне система). Потому необходимо, чтоб в названии звучало что-нибудь про 14001 и пр. - посмотрите сколько на разных ветках разных формулировок... И я соглашусь с ultra, нужен раздел "необходимая документация в области ООС" - там все про статформы, журналы, пояснительные записки, паспорта и пр... |
Maut 1 июня 2006 |
greenfrog, никаких проблем не вижу, вот как это выглядит у меня: + Системы Экологического Менеджмента (СЭМ) – это очень просто. (Внедряем ISO 14001. А вам слабо?) То есть, вверху красным шрифтом - название раздела, под ним синим шрифтом - пояснение (это вовсе не редакторский комментарий, а именно так оно и будет выглядеть на первой странице форума), а внутри раздела будут различные темы, в которых всё это (связанное с СЭМ и 14001) обсуждается. Про необходимую документацию, аналогично: + Сделал дело - гуляй смело. Экологическая отчетность. (Про 2-тп (воздух), 2-тп (водхоз) и т.п., а также формы ПОД и многое другое) Здесь Вам и про статформы, хоть какие, и про журналы, и всё прочее. А если это про журналы проверок - самым естественным образом оно будет обсуждаться в разделе о взаимодействии с контролирующими органами. Паспорта на отходы: + Что такое ПНООЛР и зачем отходу Паспорт? Пояснительные записки - о чём они и к чему? это понятие слишком уж растяжимое, если, допустим, к пакету на получение разрешения - то о них и переговорят в соответствующем разделе, когда будут муссировать соответствующую тему. А если Вы имеете в виду образцы документов - они должны и могут лежать только в разделе сайта "Документы", в нашем форуме документы к телу сообщения не прикрепляются. |
![]() ultra 1 июня 2006 |
А давайте попросим greenfrog составить раздел по стандартам ИСО 14000 со вложенными подразделами. ![]() Но только не на три страницы. ![]() ![]() А может замутим еще "Законодательство и техническое регулирование"? Ведь скоро тех.регламенты посыпятся, и, наверное, вопросы возникнут. ![]() |
Cement 1 июня 2006 |
greenfrog, угадали,но не совсем. Закончатся проверки( а я ,надеюсь, что должны закончится), нужно всерьез с Вами поговорить. ![]() |
![]() greenfrog 1 июня 2006 |
Maut, ultra СЭМ может быть не только по 14001... еще есть EMAS, BS8555, BS7750 и пр. Экоаудит может быть не только в рамках СЭМ, а еще и много какой другой. Сделаю, конечно. А про документацию скажу: мы же можем обсуждать и такие документы (по желанию): I. Организационные документы экологической службы (эколога) предприятия 1. Приказ руководителя предприятия о создании экологической службы предприятия и утверждении положения об экологической службе. 2. Приказ руководителя предприятия о назначении руководителя экологической службы предприятия (эколога предприятия). 3. Должностные инструкции сотрудников экологической службы предприятия (эколога предприятия). 4. Документы, подтверждающие необходимую профессиональную подготовку или переподготовку сотрудников экологической службы предприятия (эколога предприятия). 5. Приказ руководителя предприятия об организации производственного экологического контроля и об утверждении положения о производственном экологическом контроле. 6. Внутренние инструкции предприятия по охране окружающей среды, по технике безопасности, по пожарной безопасности. 7. Приказы по предприятию, утверждающие планы мероприятий по охране окружающей среды на предприятии и отчеты об их выполнении. II. Документы по результатам проверок предприятия органами государственного надзора. 1. Акты по результатам предыдущих проверок предприятия. 2. Предписания органов государственного экологического контроля об устранении нарушений требований природоохранного законодательства. 3. Протоколы об административных правонарушениях, постановления на приостановку объектов, цехов, производств, и разрешения на возобновление работы. 4. Приказы по предприятию и планы мероприятий по устранению нарушений, установленных в актах проверок и предписаниях. 5. Отчеты о выполнении предписаний и актов. 6. Список государственных контролирующих органов. 7. Журнал учета мероприятий по государственному контролю (надзору) в соответствии с ФЗ от 08.08.2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" III. Документы, подтверждающие внесение платы за пользование природными ресурсами и платы за негативное воздействие на окружающую среду. 1. Ежемесячные налоговые декларации по плате за пользование природными ресурсами. 2. Копии платежных поручений о перечислении платежей за негативное воздействие на окружающую среду. IV. Формы государственной статистической отчетности 18-кс «Сведения об инвестициях в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»; 2-ос «Сведения о выполнении водоохранных работ на водных объектах»; 4-ос «Сведения о текущих затратах на охрану природы, экологических и природоресурсных платежах»; 2-тп (воздух) ; 2-тп (водхоз) ; 2-тп (отходы) ; V. Документы на изъятие природных ресурсов: 1. Документы на право владения или пользования земельным участком. 2. Лицензионное дело и лицензия на пользование недрами 3. Лицензионное дело и лицензия на пользование водными объектами. 4. Договор на пользование водными объектами. VI. Документы по охране атмосферного воздуха от загрязнения: - организационные документы по охране атмосферного воздуха; • приказ по предприятию о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание установок очистки газа и о его функциях; • должностные инструкции для персонала обслуживающего установки очистки газа, • инструкции по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа и паспорта на каждую установку очистки газов; • план работ по проверке эффективности газоочистного оборудования; • приказ о порядке ведения журналов учета работы установок очистки газа; • график планово-предупредительного (текущего) ремонта установок очистки газа. - первичная учетная документация по охране атмосферного воздуха; • № ПОД-1 — «Журнал учета стационарных источников загрязнения и их характеристик»; • № ПОД-2 — «Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха»; • № ПОД-3 — «Журнал учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок». • схема расположения источников выбросов - документация, подтверждающая право предприятия на выброс загрязняющих веществ в атмосферу; • проект тома «Охрана атмосферы и предельно допустимые выбросы (ПДВ)», согласованный органами в области охраны окружающей среды; • норматив допустимых выбросов, установленный органами в области охраны окружающей среды сроком на 5 лет; • план-график контроля на предприятии за соблюдением нормативов ПДВ на источниках выбросов и на контрольных точках (постах); • лимиты на выбросы устанавливаются природопользователю при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и действуют только в период проведения мероприятий по охране окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий и/или реализации других природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов; • план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ; • ежегодное разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу; • ежегодная пояснительная записка о неизменности количества источников выбросов загрязняющих веществ, качественного и количественного состава выбрасываемых веществ, неизменности технологического процесса, расхода и номенклатуры используемого сырья и материалов, сохранения объемов выпускаемой продукции, определенных на год разработки и установления нормативов допустимых выбросов; • технический отчет по контролю за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух согласно плану-графику контроля. - документация по реализации мероприятий по временному сокращению выбросов загрязняющих веществ объекта в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ); • приказ руководителя предприятия о порядке перехода в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) на заданные режимы с указанием ответственных лиц за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц ответственных за организацию приема оповещения и введения мероприятий по снижению выбросов; • журнал регистрации приема предупреждений о НМУ от органа Росгидромета на предприятии; • план мероприятий по предупреждению аварийных выбросов загрязняющих атмосферу. - документация по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств; • журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств; • журнал ежедневного расхода горючего; • журнал пройденного километража; • журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям; • журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями. VII. Документы по охране поверхностных вод от загрязнения: - организационные документы по охране поверхностных вод от загрязнения; • приказ по предприятию о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание сетей водных коммуникаций и очистных сооружений, и о его функциях; • должностные инструкции для персонала, обслуживающего водные коммуникации и очистные сооружения; • должностные инструкции для персонала, обслуживающего контрольно-измерительную аппаратуру по определению качества забираемой и сбрасываемой в водный объект воды; • порядок проведения государственной аттестации контрольно-измерительной аппаратуры по определению качества забираемой и сбрасываемой в водный объект воды; • балансовая схема прямоточного и оборотного водоснабжения и водоотведения с указанием и нумерацией мест измерения забора (приема) и сброса воды, а также точек передачи ее другим потребителям; • паспорта на очистные сооружения; • планы работ по проверке эффективности работы очистных сооружений; • инструкции по эксплуатации и обслуживанию очистных сооружений; • журналы учета работы очистных сооружений; • производственные инструкции завода-изготовителя по эксплуатации оборудования очистных сооружений; • график планово-предупредительного (текущего) ремонта водных коммуникаций и очистных сооружений. - документация, подтверждающая право пользования водными объектами; • лицензия на водопользование; • лицензионное дело; • договор на пользование водными объектами; • лимиты водопотребления и водоотведения. - первичная учетная документация по использованию воды; • № ПОД-11 — «Журнал учета водопотребления (водоотведения) водоизмерительными приборами и устройствами»; • № ПОД-12 — «Журнал учета водопотребления (водоотведения) косвенными методами»; • № ПОД-13 — «Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод»; - документация, подтверждающая право предприятия на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду; • проект нормативов допустимых сбросов (ПДС) в окружающую среду со сточными водами; • норматив на предельно допустимый сброс веществ (ПДС), поступающих в водный объект со сточными водами по выпускам; • схема-график аналитического контроля за работой очистных сооружений, соблюдением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами и влиянием их на водные объекты; • план мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами; • ежегодное разрешение на сброс загрязняющих веществ; • ежегодная пояснительная записка, содержащая в себе информацию о неизменности технологических процессов, расхода и номенклатуры используемого сырья и материалов и сохранения объемов выпускаемой продукции, определенной на год разработки и установления нормативов допустимых сбросов; • ежегодный технический отчет по контролю за соблюдением установленных нормативов сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами в соответствии со схемой-графиком контроля; • ежегодный отчет о выполнении плана мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами, с указанием освоенных средств; • при отсутствии нормативов сбросов на предприятии, на котором согласно действующей нормативной документации такие нормативы должны быть установлены, или срок их действия истек, — договор на разработку проекта нормативов ПДС (ВСС) и план-график их разработки. - документация по реализации мероприятий на случай экстремального загрязнения водного объекта; - план ликвидации аварий на случай загрязнения водного объекта; - план мероприятий на случай загрязнения водного объекта другими предприятиями или судами, в случае забора поверхностных вод этого водного объекта. в случае пользования сетями канализации: - договор между абонентом (заказчиком) и организацией водопроводно-канализационного хозяйства с указанием: - объектов, непосредственно присоединенных (присоединяемых) к системам водоснабжения и канализации, данных о субабонентах, а также объемах водопотребления и водоотведения сточных вод абонента и субабонентов; - документов, подтверждающих право собственности на устройства и сооружения для присоединения; - разрешительной документации на присоединение; - нормативов допустимого сброса (ДС) - схема водоснабжения и канализации; - баланс водопотребления и водоотведения; - план мероприятий по рациональному использованию питьевой воды и сокращению сброса сточных вод. - акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон по водопроводным и канализационным сетям и сооружениям на них. VIII. Документация лаборатории предприятия по контролю воздействий на окружающую среду • положение о лаборатории, ее паспорт, аттестат аккредитации, • свидетельства о поверке средств измерений органами государственной метрологической службы, • паспорта на государственные стандартные образцы состава и свойств контролируемых объектов, • результаты внутреннего и внешнего контроля качества выполняемых измерений, • акты отбора проб и журналы их регистрации, • аттестованные методики выполнения измерений, • журналы результатов контроля воздействий на окружающую среду. В отсутствие собственной лаборатории - договор на выполнение соответствующих работ с аккредитованной лабораторией. IX. Документы по обращению с отходами производства и потребления: - организационные документы по обращению с отходами производства и потребления; • приказ о назначении лиц, допущенных к работе с опасными отходами; • приказ о направлении лиц, допущенных к работе с опасными отходами на обучение или переподготовку; • договоры на размещение отходов, на прием отходов от других организаций; • свидетельство о регистрации объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих на своем балансе или осуществляющих эксплуатацию объектов захоронения или длительного хранения отходов (полигоны, шламохранилища, хвостохранилища, иловые карты, золоотвалы и т. д.); • план (планируемых) мероприятий по снижению влияния образующихся отходов на состояние окружающей среды. - учетная документация по отходам, образующимся на предприятии; • перечень отходов, образующихся на предприятии (учет отходов ведется с использованием Федерального классификационного каталога отходов); • результаты определения класса опасности образовавшихся отходов; • паспорта опасных отходов, с указанием кода отхода согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО). - материалы по осуществлению деятельности по обращению с опасными отходами; • лицензия на деятельности по обращению с опасными отходами; • положительное заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами, выданное лицензиату для получения лицензии; • свидетельства (сертификаты) на право работы с опасными отходами для лиц, допущенных к деятельности по обращению с опасными отходами; • выписка из реестра на деятельность по обращению с опасными отходами • документы, подтверждающие наличие производственных помещений, объектов размещения отходов, соответствующих техническим нормам и требованиям оборудования, транспортных средств, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности; • средства контроля и измерений, необходимые для подтверждения соблюдение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении лицензируемой деятельности. - нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. • проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; • мероприятия по наблюдению за состоянием окружающей среды на объектах (местах) хранения, захоронения отходов и о периодичности их осуществления; • ежегодные технические отчеты о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах; • лимит на размещение отходов. • схема размещения МВХ X. Документы по обеспечению экологической безопасности предприятия: - декларация промышленной безопасности опасного производственного объекта; - декларация безопасности гидротехнического сооружения; - приказ руководителя предприятия о порядке перехода в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) на заданные режимы с указанием ответственных лиц за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц ответственных за организацию приема оповещения и введения мероприятий по снижению выбросов; - журнал регистрации приема предупреждений о НМУ от органа Росгидромета на предприятии и его структурных подразделениях; - план мероприятий по предупреждению аварийных выбросов загрязняющих атмосферу; - план мероприятий по ликвидации последствий загрязнения окружающей среды в результате возможных аварий и катастроф; - план ликвидации аварий на случай загрязнения водного объекта; - план мероприятий на случай загрязнения водного объекта другими предприятиями или судами, в случае забора поверхностных вод этого водного объекта. Вот вкратце... Вы хотите разбросать ее по разным разделам? |
![]() greenfrog 1 июня 2006 |
Cement, не пугайте... а то в Ваших устах "поговорить серьезно" носит... прямо скажем криминальный оттенок ![]() |
![]() ultra 1 июня 2006 |
greenfrog писал(а) Вот вкратце... Вы хотите разбросать ее по разным разделам? greenfrog, Ну, я же просил 400 капель. ![]() ![]() А вообще-то по Вашему перечню можно прямо План комплексной проверки составлять. ![]() |
![]() greenfrog 1 июня 2006 |
ultra, рановато Вам ... валерьянку стаканами ![]() это кусок книжки Н.Д.Сорокина "Охрана окружающей среды на предприятии" ![]() Честно говоря, я это забила в стандарт по документации для экологов предприятий... а также для юристов предприятий... а также составила одну из анкет аудита при проверке соответствия законодательству... и тут еще не все, только самое-самое ![]() А комплексные федеральные проверки были, В.И.Шварц, бывший начальник отдела госконтроля МПР, нас до сих пор вспоминает... как предприятие "которое правильно все делало" |
Maut 1 июня 2006 |
greenfrog, эх, ну что сказать - во многой мудрости бывает много и печали. Откроюсь по секрету: у нас, например, и десятой части тех бумажек, что вы поименовали - нету, и заводить не собираемся, зато показатели очистки в разы лучше, а технологии на десяток лет посовершеннее, чем у тех, кто привык бумажками на проверках прикрываться. А бумажки любые – не самоцельно и не автономно существуют, а каждая к своему случаю предназначена, поэтому, если на форуме кому что надо – догадаются, в каком разделе про какую спросить. А целиком Вашему списочку – прямое место здесь: + Мониторинг и производственный контроль – основа основ. (Планы, мероприятия, ответственные: как всё организовать и ничего не забыть) Там будет собрано всё по организации экологической службы предприятия, тему "как правильно всё делать" нам и раскроете, плииз. А EMAS, BS8555, BS7750 и пр. - разве их запретно в разделе СЭМ обсуждать? |
johnbob 2 июня 2006 |
Знаете тут ваше общение стало похоже на депутатскую возьню. Куча умных фраз, но настолько бесцельных и огромных. Нельзя потакать ныненшнему стремлению всё завалить бумажной возьнёй, развитые страны отказываются от этой практики и борятся активно с этим... Что-то я о печальном. В общем в начале были очень хорошие идеи по реструктуризации, и в них я вижу больше стараний и желания, чем в нынешних. greenfrog предложит кучу по ISO, водник кучу по воде, отходник кучу по отходам и т.д. Хочу видеть чиновников в неотёсанных гробах! ![]() |
Maut 2 июня 2006 |
johnbob, на эту тему - у меня тоже предусмотрена тема, так что, голосуй за наших. В самом деле, дробить структуру можно до бесконечности, я-то думал, что это у меня чересчур много разделов получилось, а оказывается - есть желающие до каждой молекулы всё разжевать. Таким манером у нас разделов выйдет больше, чем сообщений. |
![]() greenfrog 2 июня 2006 |
johnbob, к вопросу о гробах: между прочим, мною программа-минимум уже выполнена: дом построен, сын выращен (и выучен), дерево (и не одно) посажено... А Вам слабО? ![]() |
Maut 2 июня 2006 |
greenfrog, а Правила для форума - слабо? |
![]() greenfrog 2 июня 2006 |
Maut писал(а) greenfrog, Откроюсь по секрету: у нас, например, и десятой части тех бумажек, что вы поименовали - нету, и заводить не собираемся, зато показатели очистки в разы лучше, а технологии на десяток лет посовершеннее, чем у тех, кто привык бумажками на проверках прикрываться. А бумажки любые – не самоцельно и не автономно существуют, а каждая к своему случаю предназначена, поэтому, если на форуме кому что надо – догадаются, в каком разделе про какую спросить. Кто ж спорит. ВСЕ "бумажки" никакому предприятию не нужны (поскольку у всех разная специализация). У Вас их не требуют - и хорошо. Но это не означает, что на другом предприятии их не будут требовать... и не означает, что данные вопросы не всплывут на Форуме. Вот для общей догадливости и предлагаю что-то типа "Все документы отдела ООС - нужны ли и какие"... |
![]() greenfrog 2 июня 2006 |
Maut, по Правилам Вы у нас главный ![]() |
Maut 2 июня 2006 |
greenfrog, вот и положите списочек в раздел по организации экологической службы предприятия. Ведь в каждом разделе будут ещё и темы, и по ведению документации эколога - они у нас уже есть, плюс Ваша - эталон, чем Вас такой вариант не устраивает? |