LTG 30 июля 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны. Не могли бы вы объяснить поподробнее. Какова связь между ПДК в рабочей зоне и нормативами ПДВ? |
ELENA-MARIEVA 30 июля 2019 |
LTG, понятия не имею, впервые вижу (проект ПДВ делался до меня, спросить не у кого, нормативы утверждены РПН). |
BGD2001 30 июля 2019 |
LTG писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны. Не могли бы вы объяснить поподробнее. Какова связь между ПДК в рабочей зоне и нормативами ПДВ? Пункт 38 Порядка инвентаризации ИЗАВ (приказ МПР 352). |
vosterf 30 июля 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, как платить за НВОС (ОНВ 3-й категории), если по результатам лабораторного контроля концентрация вещества ниже предела обнаружения существующей методики, а расчетная методика отсутствует? Вопрос не понятен. У Вас что установлено в таблицах Приказ РПН по установлению НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) по данному источнику выброса ? Какой метод контроля (расчетный, инструментальный) в графике контроля проекта НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) по данному источнику выброса ? ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны. Вопрос не понятен. Причем при установлении НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) по конкретному источнику выброса ПДК в воздухе рабочей зоны ? Поясните о чем идет речь. ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, И как быть, если химический состав обрабатываемого сырья постоянно меняется, при этом технологическое оборудование для обработки разного сырья одно и то же, а выбросы от ИЗА разные? Замерять по несколько раз в день не вариант (при отсутствии собственной аккредитованной лаборатории). Предположить заранее когда будет максимальный выброс невозможно. Вообще вопрос не понятен. Вы что делаете ? Если Проект НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) разрабатываете, то все это учитывается в нестационарке. Вообще перестал понимать о "чем" Вы ведете речь. Поясните что Вы делаете и для "чего". |
ELENA-MARIEVA 30 июля 2019 |
BGD2001, спасибо огромное |
ELENA-MARIEVA 30 июля 2019 |
vosterf, источник выброса стационарный. При технологической операции производства РТИ на одном и том же оборудовании в разное время дня или недели используют разные марки каучука. От одного вида каучука есть выбросы хлоропрена, от другого нет. |
vosterf 30 июля 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, источник выброса стационарный. При технологической операции производства РТИ на одном и том же оборудовании в разное время дня или недели используют разные марки каучука. От одного вида каучука есть выбросы хлоропрена, от другого нет. 1) Что Ваши "разработчики" указали в графике контроля в Проекте НДВ (ПДВ) по данному источнику выброса - какой метод контроля ?. |
ELENA-MARIEVA 30 июля 2019 |
vosterf писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, источник выброса стационарный. При технологической операции производства РТИ на одном и том же оборудовании в разное время дня или недели используют разные марки каучука. От одного вида каучука есть выбросы хлоропрена, от другого нет. 1) Что Ваши "разработчики" указали в графике контроля в Проекте НДВ (ПДВ) по данному источнику выброса - какой метод контроля ?. Лабораторный, 1 раз в год. |
vosterf 30 июля 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Лабораторный, 1 раз в год. 2) Ну а по какой методике проводить инструментальный контроль указано ? 3) Вещества 1,2 к.о. есть в данном источнике выброса ? |
ELENA-MARIEVA 30 июля 2019 |
vosterf писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Лабораторный, 1 раз в год. 2) Ну а по какой методике проводить инструментальный контроль указано ? 3) Вещества 1,2 к.о. есть в данном источнике выброса ? Методика не указана. От ИЗА выделяются вещества: 1 класса опасности — свинец и его соединения (в инвентаризации сделан расчетом % от суммы взвешенных), а контроль прописан лабораторным методом без указания методики; 2 класса опасности — хлористый водород, акрилонитрил и "герой" вопроса — хлоропрен (по всем указан лабораторный метод без указания методики). |
vosterf 31 июля 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Методика не указана. От ИЗА выделяются вещества: 1 класса опасности — свинец и его соединения (в инвентаризации сделан расчетом % от суммы взвешенных), а контроль прописан лабораторным методом без указания методики; 2 класса опасности — хлористый водород, акрилонитрил и "герой" вопроса — хлоропрен (по всем указан лабораторный метод без указания методики). 3) Да уж.... ну и вопрос Вы задали… Даже я озадачился... (даже подходящий хохочущий смайлик не могу найти) Ну здесь надо исходить из того – что «выросло», то «выросло» (смайлик не привожу) 3.1) Итак, что «имеем» на входе : 3.1.1) Константируем - ИЗА у Вас работает в нестационарном режиме 3.1.2) Источник то выделения (ИВ) хоть один ? ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, как платить за НВОС (ОНВ 3-й категории), если по результатам лабораторного контроля концентрация вещества ниже предела обнаружения существующей методики, а расчетная методика отсутствует? Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны. И как быть, если химический состав обрабатываемого сырья постоянно меняется, при этом технологическое оборудование для обработки разного сырья одно и то же, а выбросы от ИЗА разные? Замерять по несколько раз в день не вариант (при отсутствии собственной аккредитованной лаборатории). Предположить заранее когда будет максимальный выброс невозможно. 3.1.3) Ищите в проекте ПДВ по какой хотя бы методике производился инструментальный замер ЗВ в источнике выброса, т.к. в протоколе д.б. данные «Объем выхода г/воздушной среды м3/с» и указан «Количество выбрасываемого вещества по измеренным значениям, г/с». Даже если Ваш разработчик применил п.38 Приказа МПР от 7 августа 2018 г. N 352 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ» он должен был указать по какой методике он проводил инструментальный контроль и приложить протоколы замеров в которых д.б указана методика измерения и т.д.. При этом в инвентаризационной таблицах по нестационарке д.б. указаны для разных технологических стадий все измерения, в.т.ч. - г/сек. Есть г/сек – появляется максимально разовая величина. Появляются суммарные годовые (валовые) выбросы режимов (стадий) ИЗАВ, т/год. Т.о. у Вас в проекте НДВ (ПДВ) д.б детальный учет нестационарности выбросов во времени для объектов ОНВ с существенными изменениями работы ИВ и ИЗАВ. При этом д.б. приведены данные о времени начала стадии и продолжительности стадии - д.б. определены на основании документации, регламентирующей порядок проведения технологических операций и процессов на объекте ОНВ, и согласно графику работы производства, д.б. приведены данные о концентрации загрязняющего вещества (мг/м3) и максимальных значений выбросов (г/с) на каждой стадии которые выбираются по результатам инвентаризации. На основании данных инвентаризации был проведен расчет рассеяния, определена периодичность контроля ЗВ и т.д. установлены Приказом РПН НДВ(ПДВ) для каждого ЗВ в данном источнике выброса. ELENA-MARIEVA писал(а) LTG, понятия не имею, впервые вижу (проект ПДВ делался до меня, спросить не у кого, нормативы утверждены РПН). Ну а поскольку Ваш РПН в силу безграмотности, утвердил НДВ (ПДВ) по каждому ЗВ в источнике выброса, при нестационарности работы источника выделения, при котором концентрация ЗВ меньше нижнего предела диапазона определения наиболее чувствительной методики измерений и разработчик принял за концентрацию : […] «- концентрация считается равной половине нижнего предела диапазона измерения методики, если он не меньше 0,5 ГНр.з., где ГНр.з. - значение гигиенического норматива (ГН) среднесменной предельно допустимой концентрации измеряемого ЗВ в воздухе рабочей зоны (ПДКр.з.); если среднесменная ПДК не установлена, то используется максимальная разовая ПДКр.з.; или ориентировочно безопасный уровень воздействия (ОБУВ) ЗВ в воздухе рабочей зоны; - концентрация ЗВ принимается равной нулю, если нижний диапазон методики ее измерения меньше 0,5 ГНр.з.;» ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, источник выброса стационарный. При технологической операции производства РТИ на одном и том же оборудовании в разное время дня или недели используют разные марки каучука. От одного вида каучука есть выбросы хлоропрена, от другого нет. 1) Что Ваши "разработчики" указали в графике контроля в Проекте НДВ (ПДВ) по данному источнику выброса - какой метод контроля ?. Лабораторный, 1 раз в год. ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, как платить за НВОС (ОНВ 3-й категории), если по результатам лабораторного контроля концентрация вещества ниже предела обнаружения существующей методики, а расчетная методика отсутствует? 4) Поступайте просто - по «рабочее – крестьянски» : 4.1) Исходим из того, что поскольку по веществам 1,2 концентрация ЗВ меньше нижнего предела диапазона определения наиболее чувствительной методики измерений а по результатам рассеивания выброс НЕ ПРЕВЫШАЕТ 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия – то данные ЗВ в ПЭК по инструментальному контролю не попадают. В силу того, что Вы описали выше никто, в.т.ч. и РПН в силу того, что он утвердил Вам НДВ (ПДВ) обратное не докажет. 4.2) Т.е. у Вас в соответствии с Приказами МПР №74, 261, несмотря даже на тот бардак, который у Вас указан в плане-графике проекта НДВ (ПДВ) по указанию инструментального контроля ЗВ в данном источнике ЗВ, проводить контроль выброса ЗВ инструментальным методом не требуется. 4.3) Т.е. ВСЕ ЗВ «попали» в расчетные вектор «измерения», в т. числе и ЗВ 1,2 к.о. т.е. включаете в пЭК «расчетный метод» по всем ЗВ и источникам выбросов. Вы можете провести «определение» т/год ЗВ в данных источниках выбросов расчетным методом - по которым это возможно. 4.4) Ну а поскольку у Вас в нормативах выбросов ЗВ НДВ (ПДВ), утвержденных Приказом РПН, приведены все ЗВ по всем источникам выбросов, в т.ч. по источникам у которых концентрация ЗВ меньше нижнего предела диапазона определения наиболее чувствительной методики измерений, при расчетах платы за НВОС Вы можете использовать «проектные» данные указанные в НДВ (ПДВ) 4.5) Если хотите позаморачиваться, то все таки найдите в проекте НДВ (ПДВ), протоколы измерений, посмотрите по какой методике производился замер и если результаты ниже чем в НДВ(ПДВ) – делайте отчет по Приказу МПР №261 то результат будет признан как «осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов» [...] «8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).» 4.6) Если совсем не хотите заморачиваться – то 1 раз в год - в любое удобное Вам время проведите инстументальный контроль – Вам все равно все таки придется найти в проекте НДВ (ПДВ), протоколы измерений и посмотреть по какой методике производился замер. 5) Ну и не забывайте, что Вам все равно придется делать ПЭК, включив в него все ЗВ расчетным методом, в соответствии с тем что Вы описали по Вашей ситуации. Делать отчет по ПЭК – включив в него данные расчетные и результат инстументального замера - указать при, Вашей ситуации, только то что Вы укажете в декларации платы за НВОС. Отчет по ПЭК Вы должны подготовить раньше сдачи декларации о плате за НВОС. Ну и исходите из бардака в НПА и «некорректности» вашего проекта НДВ (ПДВ) и то что РПН утвердил Вам НДВ (ПДВ) усходите из того, что норматив НДВ(ПДВ, ВРВ (ВСВ) считается нарушенным, если: • значение валового выброса (т/год) больше установленной для него величины; • значение максимального разового выброса (г/с) из ИЗА выше установленных величин; • не выполняются нормативные ограничения, установленные на значение какого-либо параметра источника загрязнения атмосферы Удачи, если чем то смог помочь ! |
vosterf 31 июля 2019 |
Теперь дополнительно к тому, что я писал в данной ветке, применительно к Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ “О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха” 29 июля 2019 Принят Государственной Думой 17 июля 2019 года 1) Еще раз подчеркиваю, что в соответствии с Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ВСЕ Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников проводят инвентаризацию ИЗА [...] Статья 22. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения. 2) Инвентаризация проводится в соответствии с Приказом МПР от 7 августа 2018 г. N 352 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ» 3) Все территории, в т.ч. объекты 1, 2, 3, 4 категории которые попадают под Ст.1 № 195-ФЗ [...] Статья 1. Территории и срок проведения эксперимента 1. В целях обеспечения снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха в отдельных городских поселениях и городских округах (в том числе с внутригородским делением) провести в городских округах Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита (далее - территории эксперимента) эксперимент по квотированию выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - выбросы) на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (далее - сводные расчеты). Статья 6. Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на территориях эксперимента 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на каждой территории эксперимента, обязаны: 1) представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, по его запросу сведения, полученные в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, и корректировки указанной инвентаризации на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха; Поздравляю юрлиц в в городских округах Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита ! (смайлики кончились) |
ELENA-MARIEVA 1 августа 2019 |
vosterf, спасибо, нужная информация. |
vosterf 1 августа 2019 |
Итак возвращюсь снова к теме данной ветки «ВЕДЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ В ОБЛАСТИ ООС, ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ В ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОМПАНИЯХ, ИМЕЮЩИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОКТМО РФ» Некоторые товарищи «увели» меня от рассмотрения вопросов по ведению баз данных по объектам I, II категорий в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных субъектах РФ ОКАТО, ОКТМО, к рассмотрению вопросов по объектам III категорий, но их у нас практически нет,. (улыбающийся смайлик не привожу) Поэтому снова вернусь к тому с чего я начал данную ветку по организации ведения баз данных в области ООС по объектам I, II категорий в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных субъектах РФ (ОКАТО, ОКТМО), по организации наведения «порядка» инвентаризационных данных, в т. числе по выбросам ЗВ в атмосферный воздух, проверке их достоверности, получения НДВ (ПДВ), особенно ВРВ (ВСВ), НДС (ПДС), ВРС (ВСС), формирования ПЭК, отчета по ПЭК, формирования отчетности, включая различные 2 ТП, формирования декларации о плате за НВОС, передаче в РПН, Росстат отчетности в XML форматах с ЭЦП подписями, формирования различных заявок, включая «Заявку» о постановке на Госучет объектов ОНВ в XML формате, актуализацию данных, получения комплексных разрешений в т.ч. передачи отчетности, заявок в XML формате через портал «Госуслуги» и т.д. с применением программных комплексов **** ( еще раз уточняю – «Модулем природопользователя» (ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс») никогда не пользовались и пользоваться не будем – он «бесплатный» (хохочущий смайлик не привожу)) Ну и естественно «под углом падения» Федерального закона от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ “О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха” Итак возвращаемся к «началу» ветки: ссылка |
le-ana 1 августа 2019 |
Мы работаем в ПК Эко-Эксперт. Экологи подразделений заполняют отчетность на своем уровне, эколог управления видит и сводит отчетность подведомственных подразделений. Минус в сложности заполнения базы, без тех поддержки непросто, плюс - исключение ошибок при формировании аналогичных форм (заполняешь первично журнал движения отходов, затем при составлении 2-ТП, декларации "вытягиваешь" данные из 721) Модулем не пользуемся. |
vosterf 2 августа 2019 |
le-ana писал(а) Мы работаем в ПК Эко-Эксперт. Экологи подразделений заполняют отчетность на своем уровне, эколог управления видит и сводит отчетность подведомственных подразделений. Минус в сложности заполнения базы, без тех поддержки непросто, плюс - исключение ошибок при формировании аналогичных форм (заполняешь первично журнал движения отходов, затем при составлении 2-ТП, декларации "вытягиваешь" данные из 721) Модулем не пользуемся. Главное, ув. le-ana, чтобы Вам в радость. (улыбающийся смайлик не привожу) Просто когда я в описаниях к программам вижу, что все надо заполнять вручную, включая все поля поля «Разрешение», потом [...] "в таблице «Вещества» заполните колонку «Уст. ПДВ/год», при этом введенное значение поделится на 4 и запишется в колонку «Выброс факт»" я "тушу свет". А когда я вижу на экране "ВСВ/кв" я "сливаю воду" - про "ПДС" и расчет платы я промолчу, когда расчет платы за сброс делается без учета м3/час. у меня "вода кончается". (смайлик не привожу) Подобными программами, в которых все вносится вручную и которые "облегчают" труд, мы не пользовались и пользоваться не будем, возможно они подходят для очень простых структур. Тем более в них нет расчета платы за ПНГ, ведения вертикально интегрированных баз данных по годам, по ОКАТО, ОКТМО, возможности проведения анализа расчетов по годам, по промплощадкам, по источникам выбросов, по ЗВ в источниках выбросов, по выпускам и т.д. и т.п. проведения формирования комплексных деклараций по объектам 1,2 категорий, автоматического формирования из баз данных заявок о постановке на госучет, автоматической загрузки инвентаризации тома НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ), возможности быстро перейти к системе "сводных" расчетов, "динамическому нормированию" - т.е. сведения к минимому "ручного" труда экологов, технологов. Вообщем, ув. le-ana, главное, чтобы Вам нравилось - ответственность за достоверность данных несет руководитель предприятия. Удачи ! |
vosterf 7 августа 2019 |
Да и еще по поводу того, что я писал выше, в т.ч. по «Модуль природопользователя» («разработчик» ООО «Экоинформатика», ПТК «Госконтроль» (разработчик ООО «Адиком Системс» vosterf писал(а) ( еще раз уточняю – «Модулем природопользователя» (ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс») никогда не пользовались и пользоваться не будем – он «бесплатный» (хохочущий смайлик не привожу)) ИНФОРМАЦИЯ «ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ» для тех, кто пользуется «Модулем природопользователя», ПТК «Госконтроль»: 1. В свете последних «развивающихся» «событий» и в соответствии с тем, что «Модуль природопользователя», ПТК «Госконтроль», «портал» Росприроднадзора «разрабатывали» : 1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОИНФОРМАТИКА" Уставный капитал10 000 руб. РуководительГенеральный директорТеперин Игорь Викторович Среднесписочная численность - 1 человек (2017 г.) 2) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКОЦЕНТР" Уставный капитал10 000 руб. РуководительГенеральный директорТеперин Игорь Викторович Среднесписочная численность 8 сотрудников (2017 г.) 3) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДИКОМ СИСТЕМС" Уставный капитал10 000 руб. РуководительГенеральный директорТеперин Игорь Викторович Среднесписочная численность - 31 сотрудник (2017 г.) 2. Судя по «развивающимся» «событиям» работы ООО «Адиком Системс» с РПН, МПР – контрагент «ФЦАО» в настоящее время не приняты и за 2018 год не оплачены ООО «Адиком Системс» контракты: 2.1) Сумма контракта №1770205288418000002 от 22.01.2018 - 7 600 000,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Техническая поддержка информационно-технологических систем ФГБУ «ЦЛАТИ» Росприроднадзора в 2018 году 2.2) Сумма контракта №1770205288418000004 от 22.01.2018 - 31 500 000,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Поддержка программно-технического обеспечения ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (ПТО УОНВОС) в 2018 году за исключением поддержки системы защиты информации, модулей взаимодействия с природопользователями, и аппаратно-программного комплекса обеспечения ПТО УОНВОС 2.3) Сумма контракта - №1770205288418000003 от 18.01.2018 - 35 100 000,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Поддержка программно-технического обеспечения ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (ПТО УОНВОС) в 2018 году в части, касающейся поддержки системы защиты информации, модулей взаимодействия с природопользователями, и аппаратно-программного комплекса обеспечения ПТО УОНВОС 2.4) Сумма контракта - №1770205288418000001 от 10.01.2018 - 23 950 000,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Поддержка единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров (ЕГИС УОИТ) в 2018 году, включая поддержку программно-аппаратного комплекса обеспечения Единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров 2.5) Сумма контракта - №1770205288417000003 от 14.11.2017 - 12 250 000,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Оказание услуг по технической поддержке информационно-технологических систем в ФГБУ «ЦЛАТИ» Росприроднадзора в 2017 году 2.6) Сумма контракта - №1770205288417000002 от 25.09.2017 - 23 700 000,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Проведение работ по поддержке единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров (ЕГИС УОИТ) в 2017 году, включая поддержку программно-аппаратного комплекса обеспечения Единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров 2.7) Сумма контракта - №1770205288416000003 от 07.11.2016 - 51 840 238,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Выполнение работ по разработке программного обеспечения единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров 2.8) Сумма контракта - №1770205288416000002 от 01.11.2016 - 369 024 000,00 руб. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ - Выполнение работ по разработке программно-технического обеспечения ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. (смайлики не привожу, а также % к собранной плате за НВОС, экосбор) 3. В гражданском судопроизводстве, размещенном на сайте КАД, находятся открытые судебные дела ООО «Адиком Системс» (ОГРН 1067746188278) к ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ" (ФЦАО) (ОГРН 1037739128129) по экономическим спорам, в т.ч. по признанию ФЦАО в принудительном порядке «об обязании произвести приемку выполненных работ» (хохочущий смайлик не привожу) 3.1 Дело: А40-131198/2019 от 27.05.2019 на сайте КАД СУММА - 7 205 927,99 руб. 3.2 Дело: А40-131202/2019 от 27.05.2019 на сайте КАД СУММА - 33 485 272,35 руб. 3.3 Дело: А40-131200/2019 от 27.05.2019 на сайте КАД СУММА - 21 403 476,77 руб. 3.4 Дело: А40-130109/2019 от 24.05.2019 на сайте КАД СУММА - 30 050 885,41 руб. …. Срок судебных заседаний сентябрь- октябрь 2019 года. Будем «наблюдать» за «развитием» принудительного «принятия» «выполненных работ» - это где то около 1 млрд. руб. «выполненных» / (порядка) 30 чел = 33 333 333,33 руб./год/чел (хохочущий смайлик не привожу) 4. Вообщем, исходя из вышеизложенного, «Модуль природопользователя», ПТК «Госконтроль», «портал» «брошен» вышеуказанными сотрудниками **** Ну а поскольку на 2019 год, судя по «открытым» публикациям контрактов не заключено, то они **** 4.1 Исходя из того, что на официальном сайте Росприроднадзора на 07.08.2019 года ссылка ссылка «Формат представления в электронном виде расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду» ссылается на 07.08.2019 г. на отмененные документы, в том числе : • На отмененное Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2528) • На отмененный Приказ Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный № 16326). Приказом Федерального агентства по рыболовству от 22 декабря 2016 г. № 857 “О признании утратившими силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 и отдельных положений Методических указаний по разработке нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 августа 2009 г. № 695” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45202 ) признан утратившим силу • Ссылается при расчете платы за НВОС на Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОК 019-95) на ОКАТО, вместо ОКТМО. В соответствии с Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747) – применяется Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОК 033-2013), в том числе, например, согласно приказа №3 Минприроды России от 09.01.2017 – «в строке 010 указывается код соответствующего муниципального образования, на территории которого расположен стационарный источник или объект размещения отходов производства и потребления, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО)». • Ссылается на Приказ МПР России от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003 г. регистрационный N 4981 (Российская газета, 2003, N 166). Приказ МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003 г. регистрационный N 4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4), утратил силу в связи с вступлением в действие Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" на основании Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" 4.2 Вообщем полный ****, все брошено **** (хохочущий смайлик не привожу) 5. Поэтому рекомендую, чтобы не оказаться в конце 2019 года и в период изменения в НПА, в период отчетности в полной **** искать альтернативные программные продукты, которые позволяют Вам все сдать в электронном виде, с ЭЦП подписями в **** 5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия. Удачи ! |
vosterf 9 августа 2019 |
Из ветки : ссылка N_Y_Z писал(а) vosterf, какое ваше мнение по объектам, владельцы которых должны осуществлять мониторинг атмосферного воздуха в рамках производственного экологического контроля в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, причем расчетным методом? Как это выглядит все? Можете пояснить, причем все ссылаются на ст 23 96 ФЗ Давайте. ув. N_Y_Z, я Вам отвечу на следующей неделе (деф. времени) в ветке: ссылка просто одни и те же вопросы задаются мне в разных ветках и сложно потом искать вопросы, поскольку на данном форуме я бываю не постоянно. Ну а "разборка" некоторых Ваших вопросов, в бардаке НПА, полезна и для меня в операционной работе. Вопрос про применение "расчетных" методов контроля "наши" "ваятели" скромно пытаются "замылить". (улыбающийся смайлик не привожу) Да и для уточнения, у Вас какая категория объекта ? По 3 категории я достаточно подробно рассмотрел вопрос в вышеуказанной ветке. Если еще что-то не понятно - то давайте еще поподробнее данный вопрос рассмотрим. "Уходим" в ветку: ссылка Удачи ! |
N_Y_Z 12 августа 2019 |
Здравствуйте, у нас 2 категория |
vosterf 13 августа 2019 |
Ну Вы и "вопрос" задали ув. N_Y_Z, N_Y_Z писал(а) vosterf, какое ваше мнение по объектам, владельцы которых должны осуществлять мониторинг атмосферного воздуха в рамках производственного экологического контроля в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, причем расчетным методом? Как это выглядит все? Можете пояснить, причем все ссылаются на ст 23 96 ФЗ Сам не "ожидал" "куда" Вы меня "завели"... Все бы было хорошо, если бы "норматворцы" запутавшись сами и запутав юрлиц не замкнули все через Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ “О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха” 29 июля 2019 Принят Государственной Думой 17 июля 2019 года 1) "Начнем" с того, что я писал выше: vosterf писал(а) Теперь дополнительно к тому, что я писал в данной ветке, применительно к Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ “О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха” 29 июля 2019 Принят Государственной Думой 17 июля 2019 года 1) Еще раз подчеркиваю, что в соответствии с Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ВСЕ Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников проводят инвентаризацию ИЗА [...] Статья 22. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения. 2) Инвентаризация проводится в соответствии с Приказом МПР от 7 августа 2018 г. N 352 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ» 3) Все территории, в т.ч. объекты 1, 2, 3, 4 категории которые попадают под Ст.1 № 195-ФЗ [...] Статья 1. Территории и срок проведения эксперимента 1. В целях обеспечения снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха в отдельных городских поселениях и городских округах (в том числе с внутригородским делением) провести в городских округах Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита (далее - территории эксперимента) эксперимент по квотированию выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - выбросы) на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (далее - сводные расчеты). Статья 6. Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на территориях эксперимента 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на каждой территории эксперимента, обязаны: 1) представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, по его запросу сведения, полученные в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, и корректировки указанной инвентаризации на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха; (смайлики кончились) Теперь все рассмотрим последовательно... |