RosFeder 8 апреля 2015 |
Nato-83 писал(а) Скажите любезный, как рассчитать норматив отходов от эксплуатации ОНВ, отходов которые образуются не от производства продукции и где сырье не используется? Дык хоть "любезный" говорят... "Дак" читайте Приказ №349, там все написано. Nato-83 писал(а) . Дак почему же ВЫ не можите донести до них то, что пишите на страницах сайта!!! "Дак" "доносим" ... Nato-83 писал(а) Хочу заметить, что природопользователи сдают проекты, в частности ПНООЛР в территориальные органы, у которых свои законы, требования и припоны. Ну про "свои законы" в Пермском крае мы "наслышаны" и об уровне "спецов" в том числе и "спецов" в различных "УралНИИ...", РПН и Вы еще раз это подтвердили.... если до настоящего времени нормировщики «пытаются» оствоить Приказ №650, Приказ№863, при этом до сих пор в нарушении НПА, ФЗ , «администрируют» плату» с «применением» ПТК «Госконтроль», «Госгастролируют» … рассчитывая плану за НВОС в целом по объекту ОНВ а не как требует НПА ! ссылка Nato-83 писал(а) Хочу заметить, что природопользователи сдают проекты, в частности ПНООЛР в территориальные органы, у которых свои законы, требования и припоны. Например, мы сдали в наш тер.орган несколько проектов по новым метод.рекомендациям. Нам пришли положительные результаты, причем долгое время специалисты не знали что делать с прил. 8 к мет. рекомендациям. Ну про "свои законы" в Пермском крае мы "наслышаны" и об уровне "спецов" в том числе и "спецов" в различных "УралНИИ...", РПН и Вы еще раз это подтвердили.... Приводим элементарный «пример» - берем и набираем в «Word-конверторе Приказов РПН по ГРОРО» (заметьте не в ПТК «Госконтроль» ) а в простом и доступном для всех «Word-конверторе Приказов РПН по ГРОРО» … и что мы видим … (заметьте мы не приводим более «яркие» «смайлики» «характеризующие» «уровень» «спецов» и «проектных» организаций) … оказывается, 99 % полигонов, объектов размещения включенные Вашим РПНом в ГРОРО имеют 13-разрядный код отмененного ФККО-2002 И только у одной «чернушки» коды 11-разрядные ! Возникает "элементарный" вопрос у прокуратуры, а что же Вы навключали в проекты ПНООЛР, на которые Ваш Пермский РПН "дал" "положительное" "заключение" ? Nato-83 писал(а) Почему ВЫ не разъяснили? Кому ? Вашему «УралНИИ…» ….. , Ощепковой !!!?? – авторам Приказа №349, «ФККОнизации» 2014, кто в нарушении НПА занимается "сканированием" и "интернетпортированием" с ЭЦП ООО УЦ "Адиком", полученной через ЦЛАТИ !!!??? Вашему РПну, который считает расчет платы по нормируемым ЗВ в целом по промплощадке !!!??? Тем кто тупо «применяет» ПТК «Госконтроль» и «пытается» «протащить» его для последующего «реализации» ФЗ-219, Приказа №863, с обязательностью сдачи через веб-порталы всей инвентаризации с ЭЦП через ЦЛАТИ и УЦ «Адиком» !!!??? Тем кто «применяя» ПТК «Госконтроль» «рожают» из него через «регистрацию» объектов по Приказу №49 через «применение» «Модуль природопользователя» Приказы по ГРОРО в и tif !!!!??? Тем Вашим «сотрудникам» РПНЮ РПН РФ, которые «запихивают» в ГРОРО 13- разрядные коды отмененного ФККО, а «проектные» организации «запихивают» их в ПНООЛР на которые Управления РПН «дают» «положительные» заключения !!!??? Не смешите наши «тапочки» !!! Они и так уже от «хохота» «катаются»…. Nato-83 писал(а) Перестала участвовать в форуме на сайте, так как куда не зайди везде Вы. Скажите любезный,.. А вот это Вы зря спросили... рекомендуем сменить "эту" "вредную" работу.... |
Climber19 8 апреля 2015 |
Всем здравия! Разрабатываю ПНООЛ по "новой" методике для, так сказать, скважины. Есть вопрос, но сперва - предыстория. Строительство скважины это процесс которому свойственна нелинейность в процессе строительства, а именно, в разное время задействованы разные МТР, и соответственно, отходы образуются неравномерно (неравнозначно). Ранее, каждый отход, рассчитывался с учетом численности вахты, продолжительности периода и т.п. Далее, чтоб увязать по годам, я делал процентное соотношение 40% - в 2014г, 60%-2015г. В результате, в итоговой таблице лимитов, к примеру, в 2014 г - 4 т, в 2015 г- 6 т. И для каждого отхода такое соотношение может быть своё. В связи с чем вопрос, как увязать в приложениях 7 - столбец 6 "...норматив образования отходов в среднем за год..." и приложение 8 столбец 8. Будут ли они одинаковы. И правомерно ли усреднять вообще по проекту нормативы образования и размещения. К примеру шлам как правило образуется только в один год, в следующем - испытание, консервация, демонтаж. В итоге 400 т шлама образовали, а в среднем, на единицу продукции (на скважину?) за два года 200 т? ПНООЛР для бурения скважин делал неоднократно. И согласовывали. В таблице лимитов просили всегда указывать образование отхода по максимальному. На чем остановиться, забить на всё и делать в среднем? |
RosFeder 9 апреля 2015 |
Уважаемый Climber19, ПНООЛР - это "ПРОЕКТ" |
RosFeder 9 апреля 2015 |
Climber19 писал(а) На чем остановиться, забить на всё и делать в среднем? "Забейте" Единственно существует 3 принципиальных "условия" которые будут проверяться прок. и Роспотребнадзором, РПН: 1)соблюдение требований СанПиН 1322 по предельной величине накопления, которая СВЯЗАНА с временем нахождения отходов на местах накопления ( читайте данную ветку всю с самого начала) + наличие документа подтверждающего установление предельной величины накопления по местам (объектам) накопления (см. СанПиН 1322) 2)время нахождения отходов в местах накопления (объектах) 2.1)меньше 6 мес. в "Предложение по лимитам" не включается (Приказ №50) 2.2)больше 6 месяцев (до 11 месяцев) включается в "Предложение по лимитам" (Приказ №50) без номера ГРОРО + последующая плата за НВОС в пределах "лимита", "сверхлимита" 2.3) больше 11 месяцев - включение в ГРОРО с "вытекающими" отсюда "последствиями" 3) И НЕ ЗАБУДЬТЕ О САМОМ ГЛАВНОМ, что будет проверяться при «проверках» "19. В разделе "Сведения о хозяйственной и иной деятельности" ПНООЛР в текстовой форме приводится краткая характеристика и показатели хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы. По КАЖДОМУ СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ (цеху, участку и другим объектам), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются БЛОК-СХЕМЫ технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков: • используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, иное; • производственные операции (без детализации производственных процессов); • производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы); • образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования); • операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение, а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам." Ну и естественно, учитывайте, что ПНООЛР - это просто некий "ПЛАН" - поэтому закладывайте в "план" цифры "оптимальные" которые Вы желаете "достичь" в "далеком" ... |
Climber19 9 апреля 2015 |
Проект-то, проектом. Нафига тогда к проекту столько требований? Как с ПДВ, куча параметров которые в СЭС, Роспотреб- и Росприроднадзоры до запятой проверяют,..... но это ж проект. У нас кстати смотрят график бурения и запросто могут указать, что мол такие-то отходы не могут быть образованы в определенный период . А за ответ про усреднения - БЛАГОДАРСТВУЮ! Вдогонку "подводный камень"- по методичке, в разделе приложения, не сказано про паспорта отходов. Их в приложения к ПНООЛР можно не включать? |
Monroe 9 апреля 2015 |
Согласно п. 11 Приказа 349, "В качестве исходных данных для расчета используются технологические карты, описание рецептур, технологические регламенты и другая документация, регламентирующая использование сырья и материалов, материалы учета расхода сырья и материалов, получения продукции, результаты инвентаризации источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ, источников образования отходов, данные контроля выбросов, сбросов и образования отходов." Если не приложить эти данные и взять количество используемого сырья и материалов "с потолка" - чем это грозит? И если такой ПНООЛР всё же согласует РПН и выдаст лимиты, можно ли считать, что "пронесло"? |
Climber19 9 апреля 2015 |
Monroe, Можно взять с потолка, только согласовать с заказчиком объемы. Если он их одобрит, заверяет (печать и подпись), что они так и образуют отход. Т.с. фактическое образование. В приложении эти сведения идут как "исходные данные". У нас так с "огарками электродов" , "бумажной тарой", "металлоломом" и так по мелочи. Заранее не скажешь сколько на скважину уйдёт, приводим среднестатистические данные. |
Monroe 9 апреля 2015 |
Climber19, спасибо за ответ. Но чем Вы подтверждаете среднестатистические данные, если подтверждаете? Есть ли какие-то справки, акты? Что-то прикладываете в приложение проекта? Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем. |
RosFeder 10 апреля 2015 |
Climber19 писал(а) Вдогонку "подводный камень"- по методичке, в разделе приложения, не сказано про паспорта отходов. Их в приложения к ПНООЛР можно не включать? Ну поскольку Приказ №349 "делали" "посвященные", то поскольку в ПНООЛР Вы приводите классы КООПС а не КОСНВОС, тем более Вы размещаете свои отходы на полигонвх, объектах накопления (хранения, захоронения) перечень отходов на которые согласно 52-ФЗ, требований СанПиН ЕЖЕГОДНО согласовывает Роспотребнадзор в соответствии с класссами опасности для здоровья человека (не КООПС, КОСНВОС) то Ваши паспорта и Ваши расчеты КО, поскольку ПНООЛР утверждает Руководитель предприятия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛОЖИТЬ К ПНООЛР, тем более многие Ваши документы "потерялись" в черных дырах "порталов" - на которые Вы на "руках" не имеете официальных писем с "синей" печатью, тем более если Вы отправили свои "сканы" через НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ "ПОРТАЛЫ" РПН с ЭЦП - ни один суд не примет то, что Вы отправили с ЭЦП свою "недостоверную" информацию - которая противоречит букве НПА - во всех НПА на сегодняшний день КОСНВОС а не КООПС. - так что "прикладывайте". Да.. и не забудьте к вышеизложенному посчитать КО по отходам для здоровья человека - Роспотркбнадзор проверяет при проверках именно это. |
RosFeder 10 апреля 2015 |
Climber19 писал(а) Monroe, Можно взять с потолка, только согласовать с заказчиком объемы. Если он их одобрит, заверяет (печать и подпись), что они так и образуют отход. Т.с. фактическое образование. В приложении эти сведения идут как "исходные данные". У нас так с "огарками электродов" , "бумажной тарой", "металлоломом" и так по мелочи. Заранее не скажешь сколько на скважину уйдёт, приводим среднестатистические данные. Правильный ответ. Единственно, приложить мат-балансы к цифрам, с блок-схемами и все. Monroe писал(а) Climber19, спасибо за ответ. Но чем Вы подтверждаете среднестатистические данные, если подтверждаете? Есть ли какие-то справки, акты? Что-то прикладываете в приложение проекта? Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем. Вам правильно "насчитали" проектировщики, уважаемый Monroe, проект ПНООЛР - это проект. В него Вы закладываете максимальные возможности, максимальное количество отходов, которое может образоваться у Вас в процессе производства. Это связано с возможностью принятия Ваших отходов на полигонах - на так называемое - динамическое нормирование возможностей полигонов. Monroe писал(а) При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем. Коли Вы занимаетесь "производством" - у Вас должны быть хоть какие то операционные карты, описание последовательности действий - техпроцеессов... - ну а дальше все элементарно... "рисуете" блок -схемы, схемы мат-балансов = получаете с "потолка" : Monroe писал(а) Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. . И прикладываете их в соответствующие разделы ПНООЛР... |
RosFeder 10 апреля 2015 |
Уважаемые Climber19, Monroe, ну уж поскольку Вы начали задавать нам вопросы, что на данном форуме происходит редко ... то дополнительно к вышеизложенному, мы Вам рекомендуем "на досуге" - поскольку это потребует "усилий" над собой с "карандашом" прочитать ветки форума - это мы делали "срез" "знаний" начальников отделов нормирования, администрирования платежей Управлений РПН РФ, тех "инспекторов", кто занимается "госгастролированием" с использованием ПТК "Госконтроль", кто "занимается" "портацией" "через" "различные" "веб-порталы", проверка уровня "экологов", которые тупо используют различные "бесплатные" программы типа "Модуль природопользователя", сотрудников РПН, которые тупо "принимают" что-то.... главное "процесс" с "выходом" на .. …… «реализацию» «бизнес-прожекта» ссылка … ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка |
Monroe 13 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) мы Вам рекомендуем "на досуге" - поскольку это потребует "усилий" над собой с "карандашом" прочитать ветки форума Впору издавать методичку по использованию в работе новых НПА... Рабочее название "Загадки и мифы российского природоохранного законодательства"... |
RosFeder 16 апреля 2015 |
Из ветки «Разработка ПНООЛР» ссылка Sasha88 писал(а) Коллеги помогите пожалуйста,кому не жалко блок схемы!!!!киньте на электронку alexandraurmail.ru.Заранее спасибочки!!!!!! Уважаемая Sasha88, Вам ее никто не "скинет".... поскольку для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ. В соответствии с Приказом №349: «19. В разделе "Сведения о хозяйственной и иной деятельности" ПНООЛР в текстовой форме приводится краткая характеристика и показатели хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы. По каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются блок-схемы • технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков: используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, иное; • производственные операции (без детализации производственных процессов); • производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы); • образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования); • операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение, • а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам.» Поэтому для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Мы можем только привести, с согласия НПП *** «логику» их построения и грубый «пример» (поскольку для детального примера у нас нет времени) «машинного» построения для крупного промпредприятия и печати в их универсальном редакторе печати.…. в т.ч. - по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам), Если уж совсем не понятно конечно при наличии «дыр» во времени можем привести более детальные блок схемы… Да и не забудьте про ОКПД 2… |
RosFeder 20 апреля 2015 |
ссылка Проект П О П Р А В К И к проекту федерального закона № 392898-6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 марта 2014 года 4. Дополнить статьей 4 следующего содержания: «Статья 4 Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (Российская газета, № 299, 31.12.2014) следующие изменения: в) дополнить абзацем тридцать восьмым: «утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.». 2) в пункте 5 статьи 1: а) в абзаце пятом слова «разработка и реализация» заменить словами «разработка, утверждение и реализация»; б) дополнить абзацем двадцать первым: «утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.». |
RosFeder 20 апреля 2015 |
Таким образом, в соответствии с изменениями, Приказ №349 можно будет применять только для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.» К объектам 1,2,3, 4 ОНВ, подлежащих региональному государственному экологическому надзору ссылка Субъекты РФ должны "выпустить" свои методические рекомендации по разработке ПНООЛР.. .. с вытекающими отсюда "последствиями" про которые мы "нудно" "рассказывали" выше в данной ветке.... |
Booba 20 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам?
:1: Таким образом, в соответствии с изменениями, Приказ №349 можно будет применять только для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.» К объектам 1,2,3, 4 ОНВ, подлежащих региональному государственному экологическому надзору ссылка Субъекты РФ должны "выпустить" свои методические рекомендации по разработке ПНООЛР.. .. с вытекающими отсюда "последствиями" про которые мы "нудно" "рассказывали" выше в данной ветке.... :1: |
RosFeder 20 апреля 2015 |
Booba писал(а) Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам? Мы на это конечно надеемся, уважаемый Booba.... НО здесь есть "подводный" "камень", что каждый субъект РФ в силу своей "образованности" начнет "изобретать" собственный состав ПНООЛР, Ну а поскольку им (субъектам РФ) передаются полномочия по объектам ОНВ , подлежащих региональному государственному экологическому надзору то опять каждый субъект будет "изобретать" собственные формы "лимитов".... В результате субъекты предпринимательской деятельности получат: "2) в пункте 9 статьи 1: а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: «7. При отсутствии соответствующих разрешений на выбросы и (или) сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для лиц, обязанных вносить плату, вся фактическая масса выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ, размещаемых отходов учитывается при исчислении платы как превышающая временно разрешенные выбросы и (или) сбросы, лимиты размещения отходов.»; |
Booba 20 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) С этим согласен, но надеюсь на обратное. Хотя, например, в СПб я ни разу ни от кого не слышал, чтобы так хаяли Комитет, который полугодиями как РПн е согласовывал. Всё в месячный срок отдают.
Booba писал(а) Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам? Мы на это конечно надеемся, уважаемый Booba.... НО здесь есть "подводный" "камень", что каждый субъект РФ в силу своей "образованности" начнет "изобретать" собственный состав ПНООЛР, Ну а поскольку им (субъектам РФ) передаются полномочия по объектам ОНВ , подлежащих региональному государственному экологическому надзору то опять каждый субъект будет "изобретать" собственные формы "лимитов".... В результате субъекты предпринимательской деятельности получат: "2) в пункте 9 статьи 1: а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: «7. При отсутствии соответствующих разрешений на выбросы и (или) сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для лиц, обязанных вносить плату, вся фактическая масса выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ, размещаемых отходов учитывается при исчислении платы как превышающая временно разрешенные выбросы и (или) сбросы, лимиты размещения отходов.»; |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Ну что... всем понятно, что мы писали с ссылка по ссылка .... ? ... в том числе: 1)всем понятно, что все паспорта с расчетом КО по Приказу №511 придется переделывать ? 2) всем понятно, что ПНООЛР сделанный по Приказу №349 до 01.07.2015 г. придется "переделывать" ? 3) всем понятно, что лимиты, выданные РПН в период с 01.07.по 01.07.2015 г. придется "переделывать" 7 4) всем понятно, что если в ПНООЛР отсутствуют блок-схемы - ПНООЛР придется переделывать ? 5) всем понятно, что расчеты платы за НВОС, по объектам, "включенным" в ГРОРО с 13 -разрядными кодами ФККО придется "переделывать" + ст. КоАП ? 6) всем понятно, что расчеты за НВОС по отходам с "не "синхронизированными" кодами ФККО объектов размещения - расчет придется "переделывать" + ст. КоАП ? 7) всем понятно, что при отсутствии в паспортах опасных свойств по Базелю, транспортированть "свои" отходы за границы земельного участка Вы не сможете ? 8)всем понятно, что все кто "запихнул" свои паспорта отходов в "портал" ПТК "Госконтроль" путем "сканирования", обратно не получат ничего ? ссылка 9) Ну и.т...д..... и т.п. |
Monroe 21 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Ну что... всем понятно, что мы писали с ссылка по ссылка .... ? ... в том числе: 1)всем понятно, что все паспорта с расчетом КО по Приказу №511 придется переделывать ? 7) всем понятно, что при отсутствии в паспортах опасных свойств по Базелю, транспортированть "свои" отходы за границы земельного участка Вы не сможете ? C лимитами, полигонами, ПНООЛРами всё понятно, спасибо! Есть сомнение по поводу необходимости указания опасных свойств по Базельской конвенции в паспортах отходов... |