Strannic99 6 октября 2015 |
ecolog1211, А кто и по какому поводу в Прокуратуре должен объясняться? Соискатели лицензии получат лицензию у лицензирующего органа и их деятельность будет законной. Образователи отходов тоже будут рады что передают отходы организациям с лицензией. А то что прокуратура будет интересоваться у Минтранса, Минобра интересоваться почему проекты не приняты, то как то до лампочки. Точно также как до лампочки чем прокуратура у обоих РПН будет интересоваться. Был бы некоторый риск что Прокуратура может приостановить деятельность лицензиата на 90 дней, ну так это если в случае грубого нарушения лицензионных требований, но в п.4 П П о грубых нарушениях нет ничего что могло бы тормозить выдачу лицензий из-за отсутствия проектов Минтранса и Минобра, а закон обратной силы не имеет. Те кто успеет получить будут иметь бессрочную лицензию и в законе о лицензировании есть чёткий перечень когда она требует переоформления. Случай о появлении новых НПА Минтранса и Минобра там не предусмотрен. Те же кто будут ждать появления этих проектов рискуют получить дополнительные траты и отстать от конкурентов. Да, это по видимому у вас жена на кухне, а я лично много где. |
alexstopothod 6 октября 2015 |
Подскажите, что включает в себя пояснительная записка для СЭЗ? |
![]() terrapin_station 6 октября 2015 |
alexstopothod, в свободной форме максимально описываете свой пакет документов. |
alexstopothod 6 октября 2015 |
Пакет документов? Или деятельность? |
![]() terrapin_station 6 октября 2015 |
alexstopothod, и то, и другое! берёте перечень фбуза и каждый пункт разжевываете. |
alexstopothod 6 октября 2015 |
terrapin_station, Этот перечень они дадут после оплаты консультации, как я понял из описанного выше в форуме... |
![]() terrapin_station 6 октября 2015 |
alexstopothod, если почту напишите, кину перечень на сбор/транспортировку |
Maria73 6 октября 2015 |
В Государственную Думу Федерального Собрания РФ внесен законопроект № 888647-6 «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», который предусматривает перенесение с 1 января 2016 г. на 1 января 2017 г. срока вступления в силу положений Федерального закона № 458-ФЗ Этот законопроект вступил в силу? |
alexstopothod 6 октября 2015 |
terrapin_station,Да, спасибо, собираюсь подавать на сбор и транспортирование... alexstopothod![]() |
Maria73 6 октября 2015 |
terrapin_station, скиньте пожалуйста ещё ecovolga2![]() |
jfhhsfsf 6 октября 2015 |
irina12 писал(а) KontrolProekt писал(а) Сегодня после обеда оно будет опубликована на сайте pravo.gov.ru, следите за обновлением. Т.е. завтра можно будет получать лицензии? А когда утвердят порядок по паспортам, не знаете? уже появилось ? ссылочку кто-нибудь может скинуть, плиииз |
ekolog67 6 октября 2015 |
НЕ сочтите за большую наглость, а можно и на мою почту analit_oot![]() |
irina12 6 октября 2015 |
Strannic99 писал(а) Те кто успеет получить будут иметь бессрочную лицензию Если полигоны будут иметь бессрочную лицензию, то какой смысл в пополнении ФККО? Не будут полигоны переделывать лицензию под новый вид отходов. Раньше был шанс у образователей раз в 5 лет, а теперь нет. |
Despik 6 октября 2015 |
Maria73, нет, и сомневаюсь, что вступит |
Maria73 6 октября 2015 |
Despik, тогда до 1 января 2016 года должны получить лицензию, появился ли перечень документов? |
MORE 6 октября 2015 |
Maria73, ждем Положение о лицензировании. Обещали сегодня выложить. Почитайте предыдущую страницу. |
Strannic99 6 октября 2015 |
irina12, Ещё как будут. Рынок вызывает такие потребности. А теперь ещё и подготовка к шансу стать региональным оператором по коммунальным отходам. Вернее те кто сейчас уже имеют лицензию подождут пока выйдет побольше дополнений к ФККО и не будут ждать 2019, а постараются включить в лицензию как можно больше видов отходов (особенно проблемных и крупнотоннажных) и пойдут за новой. Ну а тем кто пока не имеет лицензии пока получат на то что есть и года через 2 пойдут за новой. Проверено практикой. |
Arianna 6 октября 2015 |
Прошу помощи, не кидайтесь тапками, первый раз занимаюсь отходами. Ситуация следующая: организация, занимающаяся сбором, транспортировкой и размещением отходов со своим полигоном ТБО. Пока занимаемся сбором документов для получения СЭЗ. В перечень отходов для размещения на полигоне руководство предлагает включить около 200 наименований , где преимущественно отходы промышленные 4 класса (наверное 2/3). Почитав форум, вопросы следующие: 1. Можно ли сократить список за счет: А) В перечень включено с десяток наименований отходов из категории «с содержаним нефти или нефтепродуктов менее 15 %»: правильно я понимаю, что это отходы пожароопасные и их нельзя вывозить на полигон? Поскольку мне надо для руководства как-то обосновать, достаточно ли для отнесения к пожароопасным использовать 12-ю цифру кода (3) по старой ФККО. Или это должна быть какая-то отдельная экспертиза? Кстати в новом ФККО нет кодировки опасных свойств и как ориентироваться в дальнейшем? Б) Можно ли настаивать, чтобы убрали различные отходы в дисперсной форме на основании п.2.4. СП 2.1.7.1038-01 (допустимость приема на полигоны ТБО промышленных отходов только твердых) . В т.ч., включенных в перечень различных осадков, шламов от очистки воды, городских и ливневых сточных вод (осадки с песколовок, избыточный ил), осадки и ил от очистки нефтесодержащих стоков (не выше 15% н/пр), фильтрат полигонов захоронения ТКО малоопасный, а также отходов из выгребов, биотуалетов, отходы (шлам) очистки водопроводных, ливневых сетей, хоз-фекальных колодцев, отходы механической очистки промывных вод при регенерации ионообменных смол; шлам при изготовлении и обработке древесно-стружечных и/или древесно-волокнистых плит и разнородной древесины; кек переработки нефтесодержащих отходов; отходы гидроксида алюминия при утилизации отработанных катализаторов на основе оксида алюминия, содержащих платину, серебро, палладий гидрометаллургическим методом; отходы нейтрализации и известкования сточных вод аффинажного производства, содержащие гидроксиды тяжелых металлов (суммарное содержание в пересчете на металлы не более 2,5%); осадок нейтрализации сернокислотного электролита; молочная продукция некондиционная (жидкий отход). В) Можно ли убрать из перечня размещаемых на полигоне ТБО отходы в соответствии с Распоряжением Правительства №1886-р «Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств». Не очень понимаю, относится ли это вообще к отходам и вступило ли распоряжение в действие. А именно: - различная спецодежда, обувь кожаная рабочая, утратившая потребительские свойства, незагрязненная; - отходы бумаги с клеевым слоем; - тара полимерная, из черных металлов, из алюминия, загрязненная лакокрасочными материалами (менее 5 %); - системные блоки компьютера, принтеры, сканеры, картриджи, клавиатура, «мыши», утратившие потребительские свойства; - смесь отходов пластмассовых изделий при сортировке твердых коммунальных отходов; - отходы линолеума незагрязненные; - шины, камеры, покрышки, тормозные колодки. Если это Распоряжение вообще имеет отношение к такого рода отходам, то нужно уже сейчас предусматривать утилизацию (т.е. сбор, транспортировка для дальнейшей утилизации)? Если еще эти требования не вступили в действие, ведь все-равно потом придется все переделывать в части этих отходов? С другой стороны, нужно будет прикладывать договора на утилизацию с лицензиями организаций, которых пока нет. А поскольку такая спешка, может лучше вообще пока эти отходы убрать из перечня? Или есть еще какие-то основания для исключения этих отходов из перечня размещаемых отходов (например, тех же шин, камер, покрышек, тормозных колодок). Г) Не являются ли биологическими отходы: отходы жиров при разгрузке жироуловителей (7 36 101 01 39 4), масла растительные отработанные при приготовлении пищи (7 36 110 01 31 4). В Таблице 4 «Биологические и медицинские отходы ФККО 2002 (2003), не включенные в ФККО 2014», которая идет к конвертеру, жиры животные и растительные отнесены к биоотходам. Можно ли эти 2 отхода тоже выкинуть из перечня размещаемых отходов для лицензии, тем более, что это тоже отходы не твердые, а в виде дисперсии. |
Ctacia 6 октября 2015 |
Arianna, сокращать перечень отходов нужно очень аккуратно, потом могут возникнуть сложности с заказчиками, потому что девать отходы им будет некуда. пастообразые и жидкие отходы (осадки разные, отходы из выгребных ям) лучше в лицензию не вносить, с ними возникают сложности при непосредственном размещении. та же история с разного рода покрышками. в мелкодисперстных отходов я проблем не вижу, смет с территории же будете принимать. содержание нефтепродуктов менее 15% сложности на полигоне не вызывает, а их отсутствие вызывает сложности у заказчиков. то что в перечне Распоряжением Правительства №1886-р вроде как и можно не включать, но опять же куда с этими отходами пойдут заказчики? жиры и отработанное масло не включайте они опять же жидкие и не удобные при размещении. биологические и медицинские тоже не вносите. |
Ctacia 6 октября 2015 |
Arianna, на самом деле - чем шире ваша лицензия тем лучше! у нашего полигона лицензия более чем на 600 видов отходов |