Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. (АРХИВ)

ecolog1211
25 декабря 2015
Второй "пошел" ...
ссылка
"Ждем" "продолжения" "банкета".
Персональная страница /i/users/avatar/536c6f6e696b5f31393833.gif
Slonik_1983
25 декабря 2015
ecolog1211 писал(а)
Второй "пошел" ...
ссылка
"Ждем" "продолжения" "банкета".
:1:



А кто был первый?
doroshenko
25 декабря 2015
Alex-ecolog писал(а)
Expert33, расчёт класса опасности для отходов включённых в ФККО производить не требуется



Скажите это Питерскому Росприроднадзору!
Им все требуется!

Они даже расчет на КО ртутных ламп требовали.
doroshenko
25 декабря 2015
Коллеги, ходят слухи, что с 2016 года, в лабораторных исследованиях отходов должно быть обязательно указано рН...
Если отход жидкий, шлам или даже вытяжка при биотестировании, понятно зачем это и как это осуществить, а если бой бетона, бытовой, промышленный, строительный мусор?
vikoshka_
25 декабря 2015
Коллеги, возможно, этот вопрос уже поднимался, но ответе пожалуйста еще раз.
К какому классу опасности относятся отходы ЖБО и где это зарегистрировано?
elenka2901
25 декабря 2015
vikoshka_, открываете
"Приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445
(ред. от 20.07.2015)"Об утверждении федерального классификационного каталога отходов"(Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2014 N 33393)"
и
"Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 октября 2015 г. № 841 “О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445”

и ищете там свои ЖБО, последняя циферка кода и есть класс опасности отхода.
vikoshka_
25 декабря 2015
elenka2901, спасибо большое ! разобралась!!!
irina12
25 декабря 2015
doroshenko писал(а)
Коллеги, ходят слухи, что с 2016 года, в лабораторных исследованиях отходов должно быть обязательно указано рН...
Если отход жидкий, шлам или даже вытяжка при биотестировании, понятно зачем это и как это осуществить, а если бой бетона, бытовой, промышленный, строительный мусор?


С лучшем случае с 2017 для неФККОшных отходов. Нет еще порядка, только проект.
irina12
25 декабря 2015
doroshenko, С сайта РПН по СЗ ФО: В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 (ред. 28.11.2015) в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее – Закон), с 01.01.2016 года подлежит изменению порядок отнесения отходов к классу опасности и подтверждению данного отнесения.

В соответствии с требованиями ст. 4.1 Закона в редакции, вступающей в силу с 01.01.2016, отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с , установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности.

Одновременно в соответствии с требованиями ст. 14 Закона в редакции, вступающей в силу с 01.01.2016, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный настоящего Федерального закона, не требуется.

На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

В тоже время, в соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Правилами проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности") на отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.

Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.

В связи с изложенным с 01.01.2016 подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, посредством программного продукта «Модуль природопользователя» не требуется.

Как Вы думаете как определить "оценку степени их негативного воздействия на окружающую среду" без КЛОПа?
ecolog1211
1 января 2016
LTG писал(а)
Зарегистрирован в Минюсте Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04.12.2014 № 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" (Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2015 № 40330) ссылка




Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.12.2014 № 541
"Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности"
(Зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2015 № 40331)
Номер опубликования: 0001201512300037
Дата опубликования: 30.12.2015
ссылка



Ждем "продолжения" "банкета" ....
ecolog1211
7 января 2016
irina12 писал(а)
ecolog1211, Вау, точно отпинали МПР ))
С 11 числа придется начать работать




irina12 писал(а)
С 11 числа придется начать работать



Открываем Приказ №536... и бежим в магазин....

Я конечно понимаю, что деградация УРАЛ "НИИ" "Экология" с ФЦАО и РПН достигла высочайшей высоты.... ... хоть бы у Валиева "проконсультировались " ...

Но, уважаемый Шенфильд, Ощепкова, ну про Новикова я уж ничего ине говорю.... до такой то степени зачем деградировать !!!!????

Но, уважаемый новый руководитель Росприроднадзора, Министр МПР, вопрос - Зачем уж до такой уж степени позорится !!!???

Я конечно понимаю, что когда подсовывают такие документы, которые "мучают" в течении последних несколько лет..... но с момента выпуска Приказа №511 можно ведь было "перепроверить" на калькуляторе расчеты или на худой счет при подписании Приказа №536 столбиком умножить и "взять" десятичный логорифм.... (даже "ржущий" смайлик не привожу)....

Ну я понимаю, что с применением ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя" "можно" "получить" и не такое....

Берите СЧЕТЫ - ОТКРОЙТЕ ПРИКАЗ №536.... открываете школьный учебник по "взятию" десятичных логорифмов, ФЗ №102.... СЧИТАЙТЕ.....

Я беру (чтобы не заморачиваться программу-планшет "калькулятор расчета КО" - СЧИТАЮ





БЕРЕМ БОЛЬШУЮ ЛУПУ и "считаем"...




Теперь идем изучать "элементарную химию" и "изучать, что такое трехвалентный, что такое шестивалентный хром...



"Банкет" "продолжается" ....

ecolog1211
7 января 2016



ecolog1211
8 января 2016


ecolog1211
8 января 2016
irina12 писал(а)
ecolog1211, Вау, точно отпинали МПР ))





Ну что ? Все прочитали, что такое шестивалентный и трехвалентный хром ?

Для "освежения" - открываем бульварную литературу.... ну например, можно на худой счет открыть Википедию...

Читаем что такое "степень окисления" :








"Читаем" дальше...








irina12 писал(а)
ecolog1211, Вау, точно отпинали МПР ))


ChijovaEM
24 января 2016
Коллеги, подскажите в указанную статью были внесены изменения? Был законопроект о приостановлении действия п.7 ст.12
7. Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
ecolog_ural
26 января 2016
ecolog1211, добрый день. не подскажете как данные критерии скажутся на существующих классах опасности? Меняется что-то?
vosterf
13 февраля 2016
2-серия "АСУ"низации:
ссылка

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

Пункт 1 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ), пункт 5.2.58 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219, пункт 1 Плана-графика подготовки проектов актов Минприроды России в целях реализации Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ, утвержденного поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина.

Краткое описание проблемы

Отсутствие порядка подтверждения отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности, в связи с чем хозяйствующие субъекты вынуждены руководствоваться актами, не соответствующими требованиям законодательства (приказ Минприроды России от 05.12.2014 № 541)

Краткое изложение целей регулирования

Утверждение порядка подтверждения отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности

Планируемый срок вступления в силу

Июль 2016

(ржущий смайлик не привожу)
vosterf
13 февраля 2016
Да и еще, чуть не забыл "напомнить" :

Проект Приказа МПР "Об утверждении порядка паспортизации отходов I - IV классов опасности и типовые формы паспортов отходов I - IV классов опасности"
ссылка

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

Пункт 3 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ), пункт 5.2.65 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219 (нормы вступают в силу с 01.01.2016)

Краткое описание проблемы

На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Требуется установить соответствующий порядок. Нормы действующего постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 требуют актуализации.

Краткое изложение целей регулирования

Установление Порядка паспортизации отходов I - IV классов опасности и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности

Планируемый срок вступления в силу

Декабрь 2016

(2-ой ржущий смайлик также не привожу)
vosterf
19 февраля 2016
Чтобы не "забыть"
(ржущий смайлик не привожу).
ссылка

Проект

П О П Р А В К И

к проекту федерального закона № 690757-6 «О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 18 марта 2015 года

1. Статью 1 законопроекта изложить в следующей редакции:

«Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2003, № 27, ст. 2700; 2005, № 19, ст. 1752; № 52, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 26, ст. 3089; 2008, № 29, ст. 3418; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 1, ст. 1; № 31, ст. 4208; 2011, № 30, ст. 4585; 2013, № 30, ст. 4034, 4059; № 43, ст. 5444; 2014, № 30, ст. 4220) следующие изменения:
1) дополнить главу 6 статьей 6.34 следующего содержания:
«Статья 6.34. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических
требований при обращении с отходами
производства и потребления

Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»;

2) статью 8.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 8.2. Несоблюдение экологических требований в области обращения с отходами производства и потребления

1. Несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и потребления I – V классов опасности и лимитов на их размещение, несоблюдение экологических требований и правил, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Неисполнение обязанностей по отнесению отходов производства и потребления к конкретному классу опасности, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

3. Несоблюдение обязанностей по предоставлению субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении таких отходов, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

4. Несоблюдение экологических требований к объектам размещения отходов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

5. Несоблюдение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

3) дополнить статьей 8.21 следующего содержания:
«Статья 8.21. Несоблюдение экологических требований в области обращения с веществами, разрушающими озоновый слой

Несоблюдение экологических требований в области обращения с веществами, разрушающими озоновый слой, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»;

4) дополнить статьей 8.22 следующего содержания:
«Статья 8.22. Несоблюдение экологических требований в области обращения с химическими и другими загрязняющими веществами

Несоблюдение экологических требований в области обращения с химическими и другими веществами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»;

5) дополнить статьей 8.51 следующего содержания:

«Статья 8.51. Несвоевременное представление, умышленное искажение отчетности о выполнении нормативов утилизации товаров, деклараций о количестве товаров, подлежащих утилизации, а также о количестве потребительской упаковки

1. Несвоевременное представление отчетности о выполнении нормативов утилизации товаров (продукции), подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств, деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год товаров, подлежащих утилизации, а также о количестве потребительской упаковки, использованной для производства этих товаров (продукции), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Умышленное искажение отчетности о выполнении нормативов утилизации товаров (продукции), подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств, деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год товаров, подлежащих утилизации, а также умышленное искажение информации о количестве потребительской упаковки, использованной для производства этих товаров (продукции), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц
в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

6) Статью 8.6 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
«3. Неисполнение обязанностей по контролю за состоянием и воздействием на окружающую среду и проведению работ по восстановлению нарушенных земель после окончания эксплуатации объектов размещения отходов производства и потребления -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

4. Применение твердых коммунальных отходов для рекультивации земель и карьеров -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.».

7) дополнить статьей 8.411 следующего содержания:
«Статья 8.411. Неуплата в установленные сроки экологического
сбора

Неуплата в установленные сроки экологического сбора -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц
в размере от двадцати до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти до ста тысяч рублей; на юридических лиц -
от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.»;

8) в части 2 статьи 23.1 слова «статьями 7.6, 7.32.2, 8.2,» заменить словами ««статьями 7.6, 7.32.2, 8.2, 8.21, 8.22,»;
9) в части 1 статьи 23.13:
после цифр «6.25» дополнить цифрами «6.34»;
слова «статьей 8.2» исключить;
10) в части 1 статьи 23.29:
слова «статьями 8.1, 8.2, 8.4 - 8.6» заменить словами «статьей 8.1, 8.2, 8.21, 8.22, 8.51, 8.4 - 8.6»;
слова «статьями 8.39, 8.41,» заменить словами «статьями 8.39, 8.41, 8.411»;
11) в части 1 и пункте 1 части 2 статьи 23.42 слова «статьей 8.2» заменить словами «статьями 8.2, 8.21, 8.22»;
12) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 слова «статьями 7.27, 7.27.1, 8.2,» заменить словами «статьями 7.27, 7.27.1, 8.2, 8.21, 8.22,».

2. Статью 2 законопроекта изложить в следующей редакции:
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498) следующие изменения:
1) в абзаце тридцать втором статьи 1 слова "природоохранные требования" заменить словами "экологические требования";
2) в статье 56:
а) в наименовании слова "природоохранных требований" заменить словами "экологических требований";
б) слова "природоохранных требований" заменить словами "экологических требований".».
3. Статью 3 законопроекта изложить в следующей редакции:

«Статья 3
В пункте 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 30, ст. 3290; 2010, № 30, ст. 4014) слова «природоохранным требованиям» заменить словами «экологическим требованиям».».

4. Дополнить статьей 4 в следующей редакции:
«Статья 4
Внести в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2001, № 1, ст. 21; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 46, ст. 554; 2008, № 30, ст. 3616; № 45, ст. 5142; 2009, № 1, ст. 17; 2011, № 30, ст. 4590, ст. 4596; № 45, ст. 6333; № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4317; 2013, № 30, ст. 4059; № 43, ст. 5448; № 48, ст. 6165) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«требования к обращению с отходами – установленные ограничения, условия, запреты к обращению с отходами, невыполнение которых приводит к вредному воздействию на здоровье человека и окружающую среду.»;
2) в статьях 10, 11, 13 слово «санитарные» в соответствующем падеже заменить словом «санитарно-эпидемиологические» и «ветеринарные» в соответствующем падеже.».

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации А. Хлопонин
vosterf
3 марта 2016
Ну что ? .. господа экологи (смайлик не привожу)

"Банкет" по применению ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя", веб-порталов продолжается (смайлик снова не привожу).

"Результат" их "применения" через заполнение формы по приказу №49 в "Модуль природопользователя" - сдачи в ПТК "Госконтроль", в "веб-портал" и "опубликование " РЕЕСТРА ГРОРО" полученных с применение данных "сервисов" в виде Приказов №68, 75 (комментарии не привожу - сами, надеюсь "прокомментируюте")

Приказ Росприроднадзора от 11.02.2016 №68 "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
ссылка

Приказ Росприроднадзора от 18.02.2016 №75 "О внесении изменений в приказы"
ссылка

Я думаю, что уж читать то все умеют ? Читайте.
ссылка

Я также понимаю, что все прекрасно разбираются что такое ПЭК, в том числе что ведение журнала учета по Приказу №721, входит в ПЭК, также что данные журнала учитываются при квартальном расчете платы за НВОС в соответствии с фактическими квартальными данными ПЭК при определении платежной базы в соответствии с 219 -ФЗ...

Поэтому берите юриста и читайте Приказы №68, №75.

Ну а поскольку тему по ГРОРО "тихо" и быстро упрятали в архив
ссылка

то любезно сообщаю (как мне сообщили), что изменения в базу данных "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" внесенные Приказами РПН №68, 75 в т.ч. в ***, ПК "Охрана окружающей среды", версия 6.5 все получат через день-два, в т.ч. будут внесены изменения в "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" размещенный на FTP.
Следите за изменениями.

Сразу скажу, что без программы-планшета "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" в данных "опусах"
ссылка
Вы не разберетесь - следите за изменениями.

Ну а как только я получу изменения в в "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" - только тогда можно подумать "Что делать".

Сразу могу сказать "навзлет", что "броуновское" замена регистрационных номеров ГРОРО, непрогнозируемая смена видов, классов опасности отходов разрешенных для размещения на объектах, которые уже были "включены" в ГРОРО, "продолжения" "включения" "0"-вых видов отходов, включая отходы с 13-разрядными кодами ФККО-2002, затрагивает как выданные лицензии на обращение с отходами производства и потребления, ведение журналов учета по Приказу №721, разработанных и разрабатываемых ПНООЛР, выданных лимитов, ну и самое главное это квартального расчета платы на основе ПЭК и территориальных схем обращения с отходами ТКО - подчеркиваю ТКО.

Удачи !
Закрыть