Strannic99 10 ноября 2015 |
Greenyes65, Конечно можно- вывезти на спецполигон на захоронение. Тут важно знать вы кто. Муниципалы, строители, организация купившая старое предприятие с таким наследием, полигон ТБО где такое незаконно захоронили, общественная организация. Делаете КХА как я написала, делаете биотестирование, разрабатывайте паспорт. Главное найти полигон по захоронению промотходов 2-3 классов (поверьте это наиболее сложная задача) |
ecolog1211 10 ноября 2015 |
Изучайте "матчасть" Strannic99 писал(а) . Да и в справочнике Миркина нет параметров для расчёта подобных составов. Ну понятно, что на кухне нет таких составов.. . Для ликбеза - параметры рассчитывает в настоящее время **** ... Вы хоть знаете для чего справочник Миркина Л.И. Справочник по рентгеноструктурному анализу поликристаллов М.: Физматлит, 1961 ? ... его "применяли" для студентов 1 курса физических факультетов ... когда в РФ "зарождался метод р.с.а. и применялись УРСы ... Изучайте "матчасть" ... Ну и знатоки с "генезисом" ... |
Greenyes65 10 ноября 2015 |
Strannic99, мы госструктура, на территории которой недобросовестные предприниматели решили устроить несанкционированную свалку. Несколько лет ушло на то, чтобы их найти, завести уголовное дело, осудить. Осудили их условно и они благополучно скрылись, оставив вот такое "наследство". Теперь вот не знаем, что с ним делать. Про КХА я знаю, но никто не берется его провести, чтобы на его основании оформить паспорт отхода. Ищу аккредитованную лабораторию. Желающих взяться за утилизацию - отбоя нет, ведь речь идет о большой (оооочень большой) сумме! Но если все делать по закону - нужно и КХА, и паспорт. И все идет по кругу:"А что у вас за вещества там?" "А какие документы у вас на них есть?". А нет у нас на них документов! И что за вещества - тоже не знаем, можем предположить только, что ядохимикаты. Ну и все на этом. Замкнутый круг. Вот кто-нибудь может дать мне координаты лаборатории, способной разрешить эту задачу? |
Strannic99 10 ноября 2015 |
ecolog1211, Да никто не сомневался что вы себе работу наигрываете большой стоимости и с неизвестным результатом. Всё я знаю в необходимой для меня области знаний. Считайте в своём **** для металлов и сплавов, лома металлов, кто мешает и если не балабол дайте ссылку на гостированную методику применения ренгеноструктурного анализа для смешанных отходов некристаллических материалов. Вы тут не далее как вчера распинались что нет гостированных методик пробоотбора отходов, пробоподготовки, а тут раз и подсовываете и что- рентгеноструктурный анализ. Вы либо крест снимите, либо кое что оденьте. |
Strannic99 10 ноября 2015 |
ecolog1211, Неужто, а вот как раз специалисты в спорах обсуждают проблемы как ε-цементит определить, не всё так просто даже для металлов и сплавов ссылка И обсуждают в 2014г. Как то специалистам я доверяю больше, чем балаболом вроде вас. Итак- ссылку или хотя бы название гостированной методики для данного случая с отходом приведёте или как всегда. |
Strannic99 10 ноября 2015 |
Greenyes65, Ещё подумаю как лучше. Потом напишу. Сейчас нет времени |
Greenyes65 10 ноября 2015 |
Strannic99, ок |
MORE 20 ноября 2015 |
Приказ Росприроднадзора от 22.10.2015 N 841 "О внесении изменений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом росприроднадзора от 18.07.2014 N 445" возвращен без государственной регистрации Минюстом России. Кто знает, что это значит? |
ecolog1211 20 ноября 2015 |
MORE писал(а) Приказ Росприроднадзора от 22.10.2015 N 841 "О внесении изменений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом росприроднадзора от 18.07.2014 N 445" возвращен без государственной регистрации Минюстом России. Кто знает, что это значит? Это означает полный п.... "ФККО"низации... |
ecolog1211 21 ноября 2015 |
MORE писал(а) Приказ Росприроднадзора от 22.10.2015 N 841 "О внесении изменений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом росприроднадзора от 18.07.2014 N 445" возвращен без государственной регистрации Минюстом России. Кто знает, что это значит? Для "ОФП": 1)Изучаем: ссылка 2) Смотрим: ссылка ссылка ссылка 3) "Изучаем": Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 года N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (с изменениями на 30 января 2015 года) «13. Государственная регистрация нормативных правовых актов производится Министерством юстиции Российской Федерации в срок до 15 рабочих дней с даты получения акта (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2006 года N 418. В случае необходимости срок регистрации может быть продлен Министерством юстиции Российской Федерации, но не более чем на 10 рабочих дней, а в исключительных случаях - до 30 рабочих дней (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 года N 154; дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2006 года N 418; в редакции, введенной в действие с 10 марта 2010 годапостановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 года N 72. 14. В регистрации нормативного правового акта может быть отказано, если при проведении правовой экспертизы будет установлено несоответствие этого акта законодательству Российской Федерации и если при проведении антикоррупционной экспертизы в этом акте будут выявлены коррупциогенные факторы. (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 марта 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 года N 72; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 274. 15. Нормативные правовые акты, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются Министерством юстиции Российской Федерации издавшему их органу с указанием причин отказа. В течение 10 дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель федерального органа исполнительной власти или лицо, исполняющее его обязанности, издает соответствующий документ об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого отказано, и направляет его копию в Министерство юстиции Российской Федерации (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 года N 154). В случае если федеральный орган исполнительной власти, в регистрации нормативного правового акта которого было отказано в связи с выявлением в нем коррупциогенных факторов, не согласен с заключением Министерства юстиции Российской Федерации, этот федеральный орган исполнительной власти проводит с Министерством юстиции Российской Федерации совещание в течение 10 дней со дня получения отказа. По результатам совещания в случае неурегулирования разногласий по оценке указанных в заключении Министерства юстиции Российской Федерации коррупциогенных факторов федеральный орган исполнительной власти, издавший нормативный правовой акт, оформляет протокол, который подписывается Министром юстиции Российской Федерации и руководителем этого федерального органа исполнительной власти либо по указанию руководителей федеральных органов исполнительной власти их заместителями. (Абзац дополнительно включен с 9 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 274) Руководитель федерального органа исполнительной власти, издавшего нормативный правовой акт, направляет в течение 10 дней со дня проведения совещания протокол этого совещания с приложением указанного акта и изложением своей позиции по этому вопросу в Правительство Российской Федерации для рассмотрения. (Абзац дополнительно включен с 9 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 274) Указанные материалы рассматриваются в течение 1 месяца Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) с участием Министра юстиции Российской Федерации и руководителя федерального органа исполнительной власти, издавшего нормативный правовой акт (лиц, исполняющих их обязанности). По решению Председателя Правительства Российской Федерации материалы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Российской Федерации. (Абзац дополнительно включен с 9 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 274) В случае принятия решения об отсутствии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов этот акт подлежит в течение 5 дней со дня принятия такого решения повторному представлению на государственную регистрацию в порядке, установленном настоящими Правилами. (Абзац дополнительно включен с 9 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 274) В случае принятия решения о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов федеральный орган исполнительной власти, издавший акт, издает в течение 5 дней соответствующий документ о его отмене. (Абзац дополнительно включен с 9 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 274) 16. Нормативный правовой акт может быть возвращен Министерством юстиции Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти без регистрации по просьбе федерального органа исполнительной власти, представившего этот акт на государственную регистрацию, а также если нарушены установленный порядок представления акта на государственную регистрацию или настоящие Правила. В случае возвращения нормативного правового акта без государственной регистрации при нарушении установленного порядка представления на государственную регистрацию или настоящих Правил нарушения должны быть устранены, а акт - повторно представлен на государственную регистрацию в течение месяца либо в Министерство юстиции Российской Федерации должна быть направлена копия документа об отмене нормативного правового акта (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 года N 154). 17. В течение суток после государственной регистрации подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему регистрационным номером направляется Министерством юстиции Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, представивший акт на государственную регистрацию. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Копии нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после государственной регистрации направляются Министерством юстиции Российской Федерации в федеральное государственное бюджетное учреждение "Редакция "Российской газеты", в Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти государственного учреждения издательства "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, в федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-технический центр правовой информации "Система" Федеральной службы охраны Российской Федерации и в федеральное государственное научно-исследовательское учреждение "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации". При опубликовании и рассылке нормативного правового акта указание на номер и дату его государственной регистрации является обязательным. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1348. Министерство юстиции Российской Федерации после государственной регистрации нормативных правовых актов направляет для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) электронные копии (электронные образы) нормативных правовых актов с обязательным указанием сведений об их государственной регистрации. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1348. Акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 года N 154). ____________________________________________________________________ С 1 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1348 абзац пятый пункта 17 настоящих Правил будет иложен в новой редакци. ____________________________________________________________________ 18. Изменения и дополнения, вносимые в нормативные правовые акты, прошедшие государственную регистрацию, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами. 19. Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования. При нарушении указанных требований нормативные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут." Ждем дальнейшего "продолжения" "банкета".... |
Booba 23 ноября 2015 |
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 10 ноября 2015 г. N 1745-ст О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14-СТ "О ПРИНЯТИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) И ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" Во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 6 ноября 2015 г. N АД-П10-7562 приказываю: В пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (в редакции приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 сентября 2014 г. N 1261-ст) слова "1 января 2016 года" заменить словами "1 января 2017 года". Руководитель А.В.АБРАМОВ ОПЯТЬ перенесли срок ввода! (( |
ecolog1211 23 ноября 2015 |
Booba, .... вот и возникает вопрос как "делали" ФККО-2014 в "основе" которого как "продекларировано" "лежит" ОКВЭД 2 и ОКПД 2 ... ну и вопрос 2-ой - как заполняют таблицы ПНООЛР по Приказу 349, к которых необходимо указывать ОКВЭД 2 и ОКПД 2 .... |
skorp 23 ноября 2015 |
Greenyes65, а Вы из какого региона? |
neznayka02 24 ноября 2015 |
Здравствуйте! Какой код можно присвоить бочкам металлическим из-под органических веществ (изоционат, полиол)? И чтобы в коде не было нуля на конце.. заранее спасибо! |
masel 24 ноября 2015 |
neznayka02 писал(а) Здравствуйте! Какой код можно присвоить бочкам металлическим из-под органических веществ (изоционат, полиол)? 4 61 200 01 51 5 Будьте попроще и дело пойдет. Вас же за язык никто не тянет. "Из-под" это же не "c". В нашем регионе стальные и пластиковые бочки "из-под" охотно покупают. Намек понятен? Ваши бочки могут быть товаром, а не отходами. |
neznayka02 25 ноября 2015 |
masel писал(а) neznayka02 писал(а) Здравствуйте! Какой код можно присвоить бочкам металлическим из-под органических веществ (изоционат, полиол)? 4 61 200 01 51 5 Будьте попроще и дело пойдет. Вас же за язык никто не тянет. "Из-под" это же не "c". В нашем регионе стальные и пластиковые бочки "из-под" охотно покупают. Намек понятен? Ваши бочки могут быть товаром, а не отходами. По факту все эти бочки растаскивают сотрудники для садов и дач. Даже если мы заключим договор на продажу этих бочек, они разве все равно не будут нашим отходом? |
masel 25 ноября 2015 |
neznayka02 писал(а) Даже если мы заключим договор на продажу этих бочек, они разве все равно не будут нашим отходом? Вы шутите? Посмотрите, что относится к отходам: "... отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом" Многих это смущает, т.к. не ясно, что значит "удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом", но это отдельная большая тема. Вы свои бочки продаете или передаете. Согласно 89-ФЗ они не становятся вашими отходами. Тоже самое происходит с оборотной тарой, например. |
Strannic99 25 ноября 2015 |
masel, Оборотная тара не отход, а вот то что растаскивают сотрудники не только отход, но ещё и административные штрафы от РПН, РПН, прокуратуры. Чему вы на форуме экологов учите? |
MORE 25 ноября 2015 |
20 ноября 2015 г. представлены на государственную регистрацию в Минюст России: Приказ Минприроды России от 04.12.2014 N 536 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ К I - V КЛАССАМ ОПАСНОСТИ ПО СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ" Приказ Минприроды России от 05.12.2014 N 541 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ К КОНКРЕТНОМУ КЛАССУ ОПАСНОСТИ" 24 ноября 2015 г.: Приказ Росприроднадзора от 22.10.2015 N 841 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПРИРОДНАДЗОРА ОТ 18.07.2014 N 445" |
Praktik 25 ноября 2015 |
Strannic99 писал(а) masel, Оборотная тара не отход, а вот то что растаскивают сотрудники не только отход, но ещё и административные штрафы от РПН, РПН, прокуратуры. Чему вы на форуме экологов учите? А за что штраф? За то, что они продали свою возвратную тару? |