ksunazarova 13 февраля 2017 |
Elena-77, а для сверх лимита 5? Если я правильно поняла. |
yliya11 13 февраля 2017 |
Коллеги, и мне, пожалуйста как образец пришлите Scvortsova-2013yandex.ru |
ecolog22rus 13 февраля 2017 |
сайт, на котором можно отследить этапы согласования проекта декларации ссылка на данный момент проект получил отрицательное заключение.... |
Rusha311 13 февраля 2017 |
ecolog22rus писал(а) сайт, на котором можно отследить этапы согласования проекта декларации ссылка на данный момент проект получил отрицательное заключение.... тоже видела это отрицательное заключение... следовательно до 1 марта не будет утверждена форма декларации((( а платить надо - не то - штраф... получается считаем кто как умеет - оплачиваем то что насчитали... а как быть с декларацией, которую надо сдать до 10 марта?! |
vosterf 13 февраля 2017 |
BattleQueen писал(а) vosterf, Ну вот смотрите, такая ситуация, объектов 234, в каждом объекте от 10 до 34 источников, это если брать только действующие разрешения/нормативы = порядка 3000 источников забить и обсчитать. Плюсом к этому посчитать плату в тех случаях, когда разрешение было получено в 2016 году новое (для некоторых объектов, в 2016 действовало часть года одно разрешение. часть года другое разрешение; с разрывом или без него), а значит необходимо учесть выбросы источников по предудущей докуметации и забить все каким-то образом, я так думаю на отдельном листе рачета для каждого действующего в 2016 году разрешения по объекту. То есть к этим "около 3000 ист"+ "некое число источников по предыд.нормативам"=порядка 4000 источников...может больше, может меньше. _____ "дело дрянь" как говорится, и сроки предоставления деклараций поджимают (форма которой на данный момент не утверждена ведь?). Может вы подскажите рациональный путь решения данной задачи? потому что я вижу пока только то, что в любом случае придется методично брать и вбивать каждый источник с его выбросами в текущую неутвержденную форму, разграничивая например - 1 лист считаем по одним нормативам, 2 лист - по нормативам их сменившим, 3 лист вслучае временного разрыва - считаем выбросы как сверхлимит. Потом самомстоятельно на калькуляторе суммируем платы 3-х листов и в начале Декларации в нужной строке это и будет - Итого плата за выбросы. Н..д..а... У Вас что все в "бумаге" ? (смайлик не привожу) Ну давайте "прикинем" сколько "в чистую", без "перекуров" у Вас данный "процесс" с "бумаги" по 234 объектам при наличии 10 источников выбросов на каждой площадке займет..... "Считаем" (задумчивый смайлик не привожу) ... Итак: 1) Ввести в ПК ***** общие данные по ОНВ с фак. ОКТМО места расположения ОНВ – макс. 1мин. 2) Ввести №ист выброса, наименование, выбрать из классификатора 10 ЗВ, ввести выброс т/год – 2мин. 3) Сформировать "от обратного" разрешение по Приказу МПР №650 по каждому источнику и каждому ЗВ - 15 сек. 4) Сформировать расчет платы и декларацию по «проектным» данным, выгрузку в XML - 15 сек. 5) Если действовало несколько разрешений в 2016 г. + был период без разрешения х 1), 2) х коэфф. 2 Итого: 1) 2 мин. х 234 = 468 мин. 2) 15 сек. х 234= 58,5 мин. 3) 15 сек. х 234= 58,5 мин. 4) 468+58,5+58,5= 585 мин/60 =9,75 час. Это по 234 х 10 ист.= 2340 источникам выбросов. Как то так. (смайлик не привожу) |
Ksenia_Sitnikova 13 февраля 2017 |
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, для примера заполненную декларацию, или ее последний вариант. Заранее, спасибо большое! ksushalyalyamail.ru |
BattleQueen 13 февраля 2017 |
vosterf писал(а) BattleQueen писал(а) vosterf, Ну вот смотрите, такая ситуация, объектов 234, в каждом объекте от 10 до 34 источников, это если брать только действующие разрешения/нормативы = порядка 3000 источников забить и обсчитать. Плюсом к этому посчитать плату в тех случаях, когда разрешение было получено в 2016 году новое (для некоторых объектов, в 2016 действовало часть года одно разрешение. часть года другое разрешение; с разрывом или без него), а значит необходимо учесть выбросы источников по предудущей докуметации и забить все каким-то образом, я так думаю на отдельном листе рачета для каждого действующего в 2016 году разрешения по объекту. То есть к этим "около 3000 ист"+ "некое число источников по предыд.нормативам"=порядка 4000 источников...может больше, может меньше. _____ "дело дрянь" как говорится, и сроки предоставления деклараций поджимают (форма которой на данный момент не утверждена ведь?). Может вы подскажите рациональный путь решения данной задачи? потому что я вижу пока только то, что в любом случае придется методично брать и вбивать каждый источник с его выбросами в текущую неутвержденную форму, разграничивая например - 1 лист считаем по одним нормативам, 2 лист - по нормативам их сменившим, 3 лист вслучае временного разрыва - считаем выбросы как сверхлимит. Потом самомстоятельно на калькуляторе суммируем платы 3-х листов и в начале Декларации в нужной строке это и будет - Итого плата за выбросы. Н..д..а... У Вас что все в "бумаге" ? (смайлик не привожу) Ну давайте "прикинем" сколько "в чистую", без "перекуров" у Вас данный "процесс" с "бумаги" по 234 объектам при наличии 10 источников выбросов на каждой площадке займет..... "Считаем" (задумчивый смайлик не привожу) ... Итак: 1) Ввести в ПК ***** общие данные по ОНВ с фак. ОКТМО места расположения ОНВ – макс. 1мин. 2) Ввести №ист выброса, наименование, выбрать из классификатора 10 ЗВ, ввести выброс т/год – 2мин. 3) Сформировать "от обратного" разрешение по Приказу МПР №650 по каждому источнику и каждому ЗВ - 15 сек. 4) Сформировать расчет платы и декларацию по «проектным» данным, выгрузку в XML - 15 сек. 5) Если действовало несколько разрешений в 2016 г. + был период без разрешения х 1), 2) х коэфф. 2 Итого: 1) 2 мин. х 234 = 468 мин. 2) 15 сек. х 234= 58,5 мин. 3) 15 сек. х 234= 58,5 мин. 4) 468+58,5+58,5= 585 мин/60 =9,75 час. Это по 234 х 10 ист.= 2340 источникам выбросов. Как то так. (смайлик не привожу) _____ к сожалению да, мне предоставляют только на бумаге и то в виде сканов всю исходную информацию! тут только смайлик "рука-лицо" подойдет. поясните, пожалуйста, пункты: 3) Сформировать "от обратного" разрешение по Приказу МПР №650 по каждому источнику и каждому ЗВ - 15 сек. и 5) Если действовало несколько разрешений в 2016 г. + был период без разрешения х 1), 2) х коэфф. 2 (что за коэф.2?) а в "итого", ведь не на 234 (кол-во объектов) умножать, а на непосредственно количество источников (то есть Вы привели время-затраты на выполнение ведь расчета по 1 источнику, так?)? можно сказать кол-во объектов дело десятое, главное - это источник и их кол-во. отсюда объем работы большой. ну и к слову сказать, 10 источников в среднем на один объект маловато будет походу, вот попался объект с 42 источниками. В общем в среднем ок.15 ист на 1 объект. ну в целом скажу, такая схема и порядок действий и у меня в голове сложилась изначально |
ninylay 13 февраля 2017 |
Итого: 1) 2 мин. х 234 = 468 мин. 2) 15 сек. х 234= 58,5 мин. 3) 15 сек. х 234= 58,5 мин. 4) 468+58,5+58,5= 585 мин/60 =9,75 час. Это по 234 х 10 ист.= 2340 источникам выбросов. Как то так. (смайлик не привожу) подготавливаю к оплате бумажную форму неутверждённой декларации, в первую очередь стала заполнять именно источники выбросов по одной из площадок их у меня 78 источников, в каждом источнике несколько ЗВ, так вот на это у меня ушло 3 часа времен и то я считаю что это мало т.к. эксель (спасибо ему) умеет подставлять наименования ЗВ. Так это только источники выбросов и только по одной из площадок, а их у меня несколько. Не знаю кто и как может это сделать в течении пары минут. Ну если только тот, кто сам эту декларацию и придумал.)))) |
Aygul-Frunza 13 февраля 2017 |
nata2017, Эмульсол у меня 0 |
vosterf 13 февраля 2017 |
BattleQueen писал(а) _____ к сожалению да, мне предоставляют только на бумаге и то в виде сканов всю исходную информацию! тут только смайлик "рука-лицо" подойдет. поясните, пожалуйста, пункты: 3) Сформировать "от обратного" разрешение по Приказу МПР №650 по каждому источнику и каждому ЗВ - 15 сек. и 5) Если действовало несколько разрешений в 2016 г. + был период без разрешения х 1), 2) х коэфф. 2 (что за коэф.2?) а в "итого", ведь не на 234 (кол-во объектов) умножать, а на непосредственно количество источников (то есть Вы привели время-затраты на выполнение ведь расчета по 1 источнику, так?)? можно сказать кол-во объектов дело десятое, главное - это источник и их кол-во. отсюда объем работы большой. ну и к слову сказать, 10 источников в среднем на один объект маловато будет походу, вот попался объект с 42 источниками. В общем в среднем ок.15 ист на 1 объект. ну в целом скажу, такая схема и порядок действий и у меня в голове сложилась изначально Давайте с "конца"... "Прикидочный" временная циклограмма с п. 1) по п.5) - по каждому объекту. "Итого" это по всем 234 объектам суммарно. Что касается п.3) то здесь все банально как 2х2 - Вы занеся проектные данные по источникам выбросов - Вы сформировали исходные данные для разрешения по форме Приказа МПР №650 - "машина" берет эти Ваши исходные данные и машинно формирует все Разрешение по Приказу №650, включая нормативы выбросов по каждому источнику и каждому ЗВ в источнике, Вам остаентся только проверить достоверность с которой Вам РПН выдал разрешение на выброс. Таким образом, Вам не надо заносить "повторно" данные с бумажного разрешения. Ну а поскольку Вы занеся инвентаризацию и имея уже сформированное разрешение Вы автоматом "перебрасываете" данные из разрешения (ПДВ) в расчет платы - проектные данные становятся Вашими "фактическими" данными. Ну а если Вы где-то желаете изменить проектные данные на фактические - то вносите их и усе. Да и еще, обращаю Ваше внимание, что если бы у Вас была инвентаризация в Excel о чем я Вам выше в данной ветке писал - то весь Ваш "расчет" и занесение в базу данных ПК **** сократилось бы на порядки - Вас просто "лоханула" проектная организация, оставив у себя базы данных по источникам выбросов и источникам выделения в электронном виде. Если бы у Вас эти данные были можно было бы в 5 сек., также как и расчеты платы за НВОС, сформировать разделы ПЭК ... Как то так. (смайлик не привожу) |
BattleQueen 13 февраля 2017 |
vosterf писал(а) BattleQueen писал(а) Давайте с "конца"... "Прикидочный" временная циклограмма с п. 1) по п.5) - по каждому объекту. "Итого" это по всем 234 объектам суммарно. Что касается п.3) то здесь все банально как 2х2 - Вы занеся проектные данные по источникам выбросов - Вы сформировали исходные данные для разрешения по форме Приказа МПР №650 - "машина" берет эти Ваши исходные данные и машинно формирует все Разрешение по Приказу №650, включая нормативы выбросов по каждому источнику и каждому ЗВ в источнике, Вам остаентся только проверить достоверность с которой Вам РПН выдал разрешение на выброс. Таким образом, Вам не надо заносить "повторно" данные с бумажного разрешения. Ну а поскольку Вы занеся инвентаризацию и имея уже сформированное разрешение Вы автоматом "перебрасываете" данные из разрешения (ПДВ) в расчет платы - проектные данные становятся Вашими "фактическими" данными. Ну а если Вы где-то желаете изменить проектные данные на фактические - то вносите их и усе. Да и еще, обращаю Ваше внимание, что если бы у Вас была инвентаризация в Excel о чем я Вам выше в данной ветке писал - то весь Ваш "расчет" и занесение в базу данных ПК **** сократилось бы на порядки - Вас просто "лоханула" проектная организация, оставив у себя базы данных по источникам выбросов и источникам выделения в электронном виде. Если бы у Вас эти данные были можно было бы в 5 сек., также как и расчеты платы за НВОС, сформировать разделы ПЭК ... Как то так. (смайлик не привожу) погодите, так Вы этот алгоритм расписали, как если бы не в простой Excel файл "гуляющей" по интернетам неутвержденной формы заносить все вот это, а при помощи какой-то программы, которую Вы упоминали ранее? а по поводу "лоханула", ну что ж поделать, если заказчика та организация "лоханула" ранее, не предоставив базы и проектную документацию в электронном виде после выполнения работ, а мы получается попали под банальное "так сложились обстоятельства". Спасибо за ответ! |
serega0704 13 февраля 2017 |
Добрый день!Кто заполнял декларацию и в какой программе, не могли бы Вы прислать, как правильно оформить расчет по декларации (по выбросам и отходам). Буду очень благодарен Вам. Взаранее спасибо. Адрес электронной почты: Bserg84mail.ru |
vest-alko 13 февраля 2017 |
Кто-нибудь пробовал отходы - мусор от офисных и смет с территории, которые 4 класса опасности..перевести в 5 класс опасности? в новом ФККО эти отходы есть и 4 и 5 класс..негативку тогда намного меньше платить придется |
vosterf 13 февраля 2017 |
BattleQueen писал(а) vosterf, что у Вас за чудо программа такая, которая формирует это все дело так быстро!? BattleQueen писал(а) погодите, так Вы этот алгоритм расписали, как если бы не в простой Excel файл "гуляющей" по интернетам неутвержденной формы заносить все вот это, а при помощи какой-то программы, которую Вы упоминали ранее? Спасибо за ответ! "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России", Рег. номер ПО 2835 (смайлик не привожу) Удачи |
Rusha311 13 февраля 2017 |
vest-alko писал(а) Кто-нибудь пробовал отходы - мусор от офисных и смет с территории, которые 4 класса опасности..перевести в 5 класс опасности? в новом ФККО эти отходы есть и 4 и 5 класс..негативку тогда намного меньше платить придется Очень интересно... Послушаю... |
BattleQueen 13 февраля 2017 |
vosterf, да-да, вот это имелось в виду! понятненько, но у нас только excel, поэтому 9 часами боюсь не обойтись, и даже все 99 часов не спасут ситуацию Спасибо! |
vest-alko 13 февраля 2017 |
Rusha311, вот и мне очень интересно..ПНООЛР закончился срок, нужно делать новый..и сегодня у меня возникла такая мысль в новом проекте отходы эти ,если получится 5 класс сделать..к старому проекту прикладывали паспорта отходов еще от 2009 года,и они были 4 класс.. Может кто так делал уже??? Отзовитесь |
v_glazova 13 февраля 2017 |
vest-alko, у нас там было с отходом 3 класса опасности (золошлаки от ТЭС), отход по паспорту был 3 класса, пришла проверка РПН взяли отход на лабораторный анализ, эксперты написали что класс опасности 4. Теперь смело можно переделать паспорт отхода на 4 и направить его в РПН. Вам скорее всего так же, заказываете лабораторные исследования отхода, они вам пишут заключение что этот отход 5 класса и вы его в новом проекте так и указываете |
vest-alko 13 февраля 2017 |
v_glazova, спасибо..главное тогда,чтобы еще исследования показали,что 5 класс. |
qwerts55 14 февраля 2017 |
vest-alko, Подскажите а Вы свои отходы ежемесячно сдаете? если Да, то за что Вы собрались платить? Плата берется только за размещение отходов производства и потребления, а размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; Может я что то не правильно понимаю, все собираются платить за отходы, неужели все хранят свои отходы более 11 месяцев? |