Kubaremsgory 17 сентября 2015 |
РосФедя вернулся! А Будулай ушёл |
Strannic99 17 сентября 2015 |
Kubaremsgory, )))))) Тише, тише. Мне он уже с утра диагнозы ставил за точно такое предположение |
ecolog1211 22 сентября 2015 |
ссылка "банкет" продолжается... ссылка проект ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕШЕНИЕ 17 сентября 2015 года Протокол № О проекте федерального закона № 826840-6 «О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в части требования о запрете размещения отходов на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещения отходов) внесен Законодательным Собранием Еврейской автономной области Рассмотрев указанный проект федерального закона Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии решил: 1. Считать проект федерального закона № 826840-6 «О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в части требования о запрете размещения отходов на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещения отходов) соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы. 2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение: назначить Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии ответственным по законопроекту; включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2015 года (декабрь); направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения; установить срок представления в Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии отзывов, предложений и замечаний до 22 октября 2015 года; установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – декабрь 2015 года. 3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы. Председатель Комитета В.И. Кашин |
ecolog1211 2 октября 2015 |
Банкет продолжается .... Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 "Об установлении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" ссылка ссылка Дата опубликования: 01.10.2015 Номер опубликования: 0001201510010006 ecolog1211 писал(а) Kubaremsgory писал(а) По закону до конца 2016 года все категорийные объекты должны встать на учёт, т.е. зарегистрироваться. На сегодня пока нет порядка регистрации. А штрафы в КОАПе за то что не зарегистрировался уже предусмотрены. Читайте внимательно 219 ФЗ и заключение ОРВ по проекту «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» ссылка В соответствии с 219 ФЗ постановка на учет ОНВ НЕ ОТНОСИТСЯ к действующим объектов ОНВ и 219 ФЗ не предусмотрена – они уже должны стоять на учете и РПН должен ДАВНО ВЫДАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на госучет . ecolog1211 писал(а) В соответствие с 219 ФЗ "Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией. 2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. ссылка Банкет продолжается |
ecolog1211 3 октября 2015 |
Банкет продолжается Законопроект № 826840-6 "О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" ссылка Законопроект № 888647-6 О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации ссылка |
ecolog1211 5 октября 2015 |
Н..д...а..а уж... Простому экологу в данном броуновском "сдвиге" реализации положений 219-ФЗ, 458-ФЗ, 416-ФЗ и "разносортице" в сроках выхода проектов НПА и вступивших в силу НПА не разобраться уж точно... да и Донскому уже не разобраться - полный хаос в мозгах и мыслях. Это еще без учета проектов НПА Минтранса, Минстроя, Минобра.... Н..д...а..а уж... Как всегда хотели как лучше- получилось как всегда. Правильно говорят что мешает "танцору". Пора "рисовать" циклограммы по реализации положений 219, 458, 416 ФЗ уже порядка 90 проектов НПА Ну шутки... шутками ... но поскольку базовый НПА по категориям объектов НПА без окончания обсуждения на регулейшен они протащили, запутавшишь в понятийном аппарате и не поделив объекты на федеральный и субъектовый контроль, не поделив субъекты СМСП на федеральный и субъектовый контроль, не выпустив НПА по ПОЛНОМОЧИЯМ СУБЪЕКТОВ РФ - все это аукнется на предприятиях - бардак при отсутствии полномочий Субъектов РФ, неразберихе в критериях, отсутствии "Свидетельств" о постановке на учет объектов ОНВ - а в зависимости от категории определена и плата за НВОС..... будет нарастать. Поэтому рекомендую: 1) Внимательно просмотреть критерии по отнесению объектов ОНВ (в границах земельного участка) и поделить свои объекты на 1, 2, 3, 4 категории ОНВ. 2)Просмотреть 219 ФЗ и соотнести те требования по ДОКУМЕНТАЦИИ к объектам ОНВ, включая и программы ПЭК (не путайте с ППК - это Росприроднадзор) 3) Отслеживайте проект НПА по присвоению КОДОВ объектов ОНВ м как только он будет опубликован - пишите письмо (НЕ "ЗАЯВЛЕНИЕ") по присвоению кодов и получению "Свидетельства" объекту ОНВ - поскольку Вы сдавали проекты ПДВ, ПНООЛР, НДС, расчет платы за НВОС, отчет СМСП - Вы уже давно стоите на учете - единственно Вы не имеете как в налоговой документа о постановке на учет. Это проблема Росприроднадзора ну и конечно Ваша, что Вы функционируете не имея свидетельства по Приказу Ростехнадзора №867, свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика за НВОС в соответствие с Приказом Ростехнадзора №545. Ну понятно умерла - так умерла.... Но сразу обращаю Ваше внимание на то, что - "ЗАЯВЛЕНИЕ" пишется ДЛЯ ВНОВЬ ВВОДИМЫХ в течении 6 месяцев с момента запуска. Ну в коем случае не покупайтесь и не ведитесь, как многие "купились" на сканирование паспортов и "посылке" сканобразов с ЭЦП подписями через левый портал Росприроднадзора. Если Вы что-то будете посылать или писать "Заявление" - следовательно Вы до этого осуществляли НЕЗАКОННУЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с вытекающими отсюда последствиями.... Внимательно относитесь к понятию "Заявление" и просто "Письмо" - поскольку проблема написания "Свидетельства" на основании имеющихся Ваших данных - ЭТО ПРОБЛЕМА Росприроднадзора. 4)Просмотрите те источники выбросов, которые будет необходимо оснащать автоматическими приборами контроля выбросов ЗВ и те ЗВ, которые подлежат обязательному контролю - это большие затраты 5)Соотнеся свои объекты ОНВ с наличием документации - рекомендую данные внести в базы данных и вести объектно-ориентированную базу данных-иначе при выходе проектов НПА запутаетесь в отчетности, сроках и попадете под ст. КоАП 6) Внимательно отслеживайте проект по отмене Постановления Правительства №344 - там разные регионы ставятся в неравные экономические условия - отменены коэф. индексации и экол. коэффициенты, а ставка платы по всем регионам одна, в т.ч. обратите на отсутствие в НПА понятий "добывающая", "перерабатывающая", "прочая". Пользуйтесь при расчете платы проверенными программами (если пользуйтесь). Обращаю внимание на то, что многие программы расчета платы за НВОС реализованы с неверными алгоритмами, включая "Модуль природопользователя" , при которых разница в результатах расчетов может достигать порядков, в том числе получение отрицательных результатов. Да и еще рекомендую не использовать различные бесплатные "сервисы", в том числе ЭЦП подпись - пока не устаканится НПА - Вы 100% попадетесь на "бесплатный" "сыр". Читайте "Лицензионные соглашения" - в некоторых программах указано что разработчик не несет ответственность за достоверность результатов расчетов - ответственность несет тот кто ставит свою подпись и печать. 7)Внимательно соотносите при размещении своих отходов на полигонах с перечнем отходов включенных в ГРОРО ну и т.д. и т.п. там как я писал где-то порядка 90 проектов НПА, которые проходят сейчас цикл "рассмотрениЯ".... Но самое главное на сегодняшний день - это понять и разобраться с категорийностью Ваших объектов.... Удачи ! |
ecolog1211 5 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) Программы ПЭК (не путайте с ППК - это Росприроднадзор) Шутка !.... Роспотребнадзор. Не путайте ! |
yeco 5 октября 2015 |
А если есть Свидетельство о постановке на государственный учет? В нашем регионе еще со времен Ростехнадзора выдают свидетельства о присвоении номера объекту негативного воздействия. Без этих номеров плату не принимают. Ростехнадзор эти номера выдавал на каждый отдельный адрес объекта. А Росприроднадзор на каждый ОКТМО (ранее ОКАТО). Для получения свидетельства о постановке на гос учет с присвоением номера, мы подавали заявление и анкетные данные, в которых прописывали основные характеристики предприятия. Данные свидетельства выдает Росприроднадзор всем в не зависимости от уровня контроля (региональный, федеральный). Но конечно о присвоении категории речи пока не идет, только номера. |
irina12 5 октября 2015 |
yeco писал(а) А если есть Свидетельство о постановке на государственный учет? В нашем регионе еще со времен Ростехнадзора выдают свидетельства о присвоении номера объекту негативного воздействия. Без этих номеров плату не принимают. Ростехнадзор эти номера выдавал на каждый отдельный адрес объекта. А Росприроднадзор на каждый ОКТМО (ранее ОКАТО). Для получения свидетельства о постановке на гос учет с присвоением номера, мы подавали заявление и анкетные данные, в которых прописывали основные характеристики предприятия. Данные свидетельства выдает Росприроднадзор всем в не зависимости от уровня контроля (региональный, федеральный). Но конечно о присвоении категории речи пока не идет, только номера. Было такое. У меня тоже такой номер есть. |
ecolog1211 5 октября 2015 |
yeco писал(а) А если есть Свидетельство о постановке на государственный учет? В нашем регионе еще со времен Ростехнадзора выдают свидетельства о присвоении номера объекту негативного воздействия. Без этих номеров плату не принимают. Ростехнадзор эти номера выдавал на каждый отдельный адрес объекта. А Росприроднадзор на каждый ОКТМО (ранее ОКАТО). Для получения свидетельства о постановке на гос учет с присвоением номера, мы подавали заявление и анкетные данные, в которых прописывали основные характеристики предприятия. Данные свидетельства выдает Росприроднадзор всем в не зависимости от уровня контроля (региональный, федеральный). Но конечно о присвоении категории речи пока не идет, только номера. Ну что здесь сказать... остается только посоветовать Вам спрятать их в сейф и хранить как зеницу ока, поскольку весь бардак по постановке на "учет" объектов ОНВ еще впереди и рекомендую прочитать внимательно что я писал выше в данной ветке и еще раз обращаю Ваше внимание на то что указано в 219-ФЗ - "Заявление" пишут те кто запускает новое производство - в течении 6 месяцев с момента запуска- остальные "незаконное предпринимательство" Удачи ! А какой у Вас регион, если не секрет ? |
MORE 6 октября 2015 |
У нас тоже есть. В Ростовской и Воронежской областях присваивались коды предприятия (код плательщика). Волгоградский РПН в 2012 г. выдавал уведомления о постановке на гос. учет ЮЛ, имеющих источники выбросов по каждой площадке. |
ecolog1211 6 октября 2015 |
MORE писал(а) У нас тоже есть. В Ростовской и Воронежской областях присваивались коды предприятия (код плательщика). Волгоградский РПН в 2012 г. выдавал уведомления о постановке на гос. учет ЮЛ, имеющих источники выбросов по каждой площадке. Ну тогда Вам надо сесть с юристами и очень внимательно отнестись к тому, что я писал выше и внимательно прочитать изменения в 7-ФЗ внесенные 219-ФЗ: ""Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. 5. Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти." Ну а поскольку МПР и РПН преследуя свой бизнес-проект (реализуя) через различные веб-порталы (ПТК "Госконтроль") запутался в своих же проектах ., считая что все кинутся вносить в веб-портал "газодинамические параметры источников выбросов", "географические координаты" изобрел проект НПА Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ » ссылка Но поскольку проект делала «ключница» то и написала что «4. Код объекта имеет следующую структуру: │А │А │- │Б │Б │Б │Б │ - │ В │ В │ В │В │ В │ В │, где АА код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится объект ; Код субъекта Российской Федерации обозначается двумя первыми цифрами кода муниципального образования в соответствии с ОКТМО Продумайте в какой форме написать письмо при выходе вышеуказанного бреда о перекодировании объектов ОНВ и присвоении новых кодов, приложив ранее выданные "Свидетельства" - ну а какой "код" они Вам им присвоят при перекодировке - это не Ваше барское дело. Удачи ! |
irina12 6 октября 2015 |
ecolog1211, в случае арендатор-арендодатель на одной площадке, кто должен код получать? А стационарные источники кто должен на учет ставить, например, вентилятор в стене, если все помещение сдано в аренду и всю грязь производит арендатор, а арендодатель на Канарах ничего не производит? |
ecolog1211 6 октября 2015 |
irina12, чей земельный участок с право устанавливающими документами, с кадастровым номером - для чего и ввели 219-ФЗ географические координаты стационарного источника. Там еще есть одна "фишка" о которой я уже писал в ветке "ПДВ" В соответствии с 219-ФЗ по 1, 2 категориям: 2. Комплексное экологическое разрешение выдается на отдельный объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в том числе линейный объект, на основании заявки, подаваемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. 3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии; сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии); расчеты технологических нормативов; расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ; обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; (в ред. Федерального "закона" от 29.12.2014 N 458-ФЗ) проект программы производственного экологического контроля; информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с законодательством об экологической экспертизе; иная информация, которую заявитель считает необходимым представить." Там нет никакого тома ПДВ - есть просто расчеты нормативов допустимых выбросов, Аналогично по объектам 2 категории: 3. Декларация о воздействии на окружающую среду должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация о реализации природоохранных мероприятий; данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов; информация о программе производственного экологического контроля. Там также - нет никакого тома ПДВ. Поэтому чъя земля - того и "тапки" |
irina12 6 октября 2015 |
ecolog1211, нет. Не сможет арендодатель влезть в хоз. деятельность арендатора. Откуда он возьмет код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация о реализации природоохранных мероприятий; данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов; информация о программе производственного экологического контроля.??? Не должен он нести ответственность за арендатора. В таком случае, если произойдет аварийный выброс, то должны посадить арендодателя, который на Канарах, а не арендатора, который выбросил ЗВ. |
ecolog1211 6 октября 2015 |
irina12, ну тогда ждите правоприменительную практику и судебные решения, в том числе постановления Прокуратуры. |
irina12 6 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) irina12, ну тогда ждите правоприменительную практику и судебные решения, в том числе постановления Прокуратуры. :1: А по Вашему мнению должны посадить кого? Наверное, тут должна быть ситуация, когда арендодатель должен взять все расчеты и нормативы арендатора, ставить на учет источники от себя, но везде писать, что сдано в аренду и расчеты от имени арендодателя предоставлять. Изменился арендодатель - снова постановка на учет. |
MORE 6 октября 2015 |
Появился проект еще одной добавки в ФККО ссылка |
ecolog1211 6 октября 2015 |
Дело в том, уважаемая irina12, что в настоящее время все изменения НПА привязаны к "земле" и в соответствии с этим и вся проектная и разрешительная документация - ну а поскольку в проектах нормотворцы сами запутались что хотят, здесь можно только рассуждать. Я конечно понимаю, что если арендодатель, чъя земля с кадастровым номером, передает свои объекты недвижимости по различным договорам аренды, то естественно он должен передавать и земельный участок, причем с регистрацией в рег.палате с тем обременением которое оказывает арендатор - а так пока не выйдут подзаконные акты это одни рассуждалки. Ну а поскольку нормотворцы утонули в своих проектах и вряд ли в ближайшие годы что либо разгребут - так что одна надежда на судебные решения и Прокуратуру. Единственно только то что Прокуратура еще не вынесла ни одного предупреждения на РПН и МПР- за весь бардак отдуваются юрлица. |
ecolog1211 6 октября 2015 |
Там их 2 проекта. Только опять изменяют названия отходов, коды отходов. |