Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. (АРХИВ)

Strannic99
4 сентября 2015
Maria73, если вы будете пугаться как того хочет Бигбос, то вы в своей работе никуда не продвинетесь. А так, у вас начнётся понимание, работа, сбор материалов, а может через пару месяцев ваши виды отходов в ФККО появятся. Мои предприятия в своё время получили и Свидетельства и Паспорта на отходы лабораторий и в нынешней ситуации им намного проще с переоформлением. Могут даже всё самостоятельно изменить не тратясь на разработчиков. Я бы вам выслала свои Паспорта, но в то время не столь была сильна коррупция, ЦЛАТИ мы показали кукиш и копии выкопировок лабораторных методик у меня не сохранились- мы их не сканировали, да и забивать компьютер может никогда не понадобившейся бы информацией не хотелось.
Maria73
4 сентября 2015
Strannic99, у нас лабораторией своей нет, и я как раз хочу заказать лабораторные исследование в ЦЛАТИ. вот эти лабораторные отходы никаким другим отходом нельзя заменить?
Maria73
4 сентября 2015
Strannic99, я ещё не разрабатывала сама паспорта, из-за этого спрашиваю. Надо же с чего то начинать
Strannic99
4 сентября 2015
Maria73, Вы разработчик? Для ЦЛАТИ вы тоже должны знать что заказать для определения- не будут же они всю таблицу Менделеева там искать. Покажите что я написала в лаборатории предприятия где образуются отходы, от них нужны исходные сведения по расходу реактивов. концентрации рабочих растворов которые поступают в слив, по основнным компонентам или самым токсичным закажите анализы в ЦЛАТИ
Strannic99
4 сентября 2015
Maria73, Ну как их заменишь и чем? Они наверное уже в ПНООЛР обозначены. И вы не ответили в связи с чем возникла необходимость разработки Паспортов- было предписание, желание сдать на переработку или лаборатория ликвидируется.
Maria73
4 сентября 2015
Strannic99, я ещё не разработчик, только закончила университет и работаю экологом. с предприятием, где образуются отходы договорились разработать паспорт 94145101101 растворы, содержащие соли ртути, отработанные при технических испытаниях и измерениях
Maria73
4 сентября 2015
Strannic99, как мне объясняли, раньше на отходы с нулями не делали паспорта, в проекте не обозначены. Вот как раз необходимость и возникла в связи с проектом, а так же вывоз отходов на утилизацию и обезвреживание.
Strannic99
4 сентября 2015
Maria73, Надо сказать что это довольно сложные отходы, особенно сливы, туда что только не поступает. По отходу 94145101101 сложностей особых с паспортом не должно быть, заказываете определение содержание ртути, воды, органики (если она там теоретически может быть), механические примеси, узнаёте как по факту они образуются- Всё это описываете в материалах обоснования происхождения отхода. и обоснований расчёта класса опасности, делается расчёт и оформляется выходная форма Паспорта.
Давайте свою почту- я сброшу старый паспорт на этот отход что давно в 2006г. делала. Чтобы концепцию как это выглядит понимали. Так то его конечно надо поправлять. Добавите протокол ЦЛАТИ, поправите те конкретные реактивы что в лаборатории использовались, поменяете форму паспорта (она другая)
Strannic99
4 сентября 2015
Maria73, И сейчас с нулями не выдают паспорт. Вот когда сбросите мне расход реактивов на проведение анализов, может и найдём в ФККО из кодов на 941. Я тоже заканчивала университет, но давно и своим помогаю
Maria73
4 сентября 2015
Strannic99, ecovolga2bk.ru Спасибо, что помогаете.
Strannic99
4 сентября 2015
Maria73, Отправила
BigBoss
7 сентября 2015
Strannic99 писал(а)
BigBoss, НПА не может появляться на каждое слово, чай не детский сад смотрит на ФККО-2014 и читает определение вида отхода из Закона об отходах "вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов"
После Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 много изменений произошло, в том числе и код стал 11-значным и структура ФККО поменялась на основе утвержденных приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст Общероссийского классификатора видов экономической деятельности «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)» (Блоки 1-3, 5-9) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (Блок 4). И кодирование физической формы и агрегатного состояния поменялось..



Ну хоть один раз за время "присутствия" на данном форуме, кроме своих "ностальгических" "воспоминаний" - ПРИВЕДИТЕ НПА где
Strannic99 писал(а)
BigBoss, НПА не может появляться на каждое слово, чай не детский сад смотрит на ФККО-2014 и читает

После Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 много изменений произошло, в том числе и код стал 11-значным и структура ФККО поменялась И кодирование физической формы и агрегатного состояния поменялось..


Вы правильно выбрали для себя данную ветку для "обмена опытом"
ее с самого начала РосФедеры назвали - полное название - «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «ФККО»низация …. и «ДЕБИЛ»изация систмемы ООС
BigBoss
7 сентября 2015
Strannic99 писал(а)
BigBoss, НПА не может появляться на каждое слово, чай не детский сад смотрит на ФККО-2014 и читает

После Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 много изменений произошло, в том числе и код стал 11-значным и структура ФККО поменялась И кодирование физической формы и агрегатного состояния поменялось..


Strannic99
7 сентября 2015
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.
"ПРИВЕДИТЕ НПА"
Э, нет. Демагогия. Это вы приведите доказательство что вообще требуется какое либо НПА из-за изменения кодирования агрегатного состояния и физической формы отходов, которое присутствовало в Приказе Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (этот приказ не вступал в силу до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818, т.е. до вступления в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 г., а это 1 августа 2014г.) на кодирование агрегатного состояния которое присутствует в кодах отходов приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 (кстати он изменил кодирование в рамках своих полномочий Росприроднадзора). Приказ № 445 вступил в силу 1 августа 2014.
Моя позиция- никаких дополнительных НПА не требуется, т.к. нет ни малейшего признака изменения норм права, ни одно юр. и физ. лицо не успело разработать Паспорта с кодами по 792 приказу.
Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 г. п.9 "9. Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: ....... наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.", Отменять НПА коды агрегатного состояния и физформы приказа N 792, а с чего- они ни дня не действовали. Какие коды ставить для видов отходов включённых в ФККО- они и появились в 9 и 10 цифрах кода вида отходов, не знаете как закодировать агрегатное состояние и физформу видов отходов отсутствующих в ФККО-2014, так это ни от кого не требуется согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 г. п. 10 Правил гласит "10. На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов."- ничего нет про кодирование агрегатного состояния и физ.формы.
Вот где то так выглядит моя позиция. Похоже её разделяет и Минюст РФ раз Приказ № 445 имеет регистрацию в Минюсте, равно как и 2 последующих дополнения к ФККО в мае и июле 2015.
BigBoss
7 сентября 2015
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.


Ну вот и весь уровень.
BigBoss
7 сентября 2015
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.
из-за изменения кодирования агрегатного состояния и физической формы отходов, которое присутствовало в Приказе Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (этот приказ не вступал в силу до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818, т.е. до вступления в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 г., а это 1 августа 2014г.) на кодирование агрегатного состояния которое присутствует в кодах отходов приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 (кстати он изменил кодирование в рамках своих полномочий Росприроднадзора). Приказ № 445 вступил в силу 1 августа 2014.



Н..д...а уж !
У нас, что в Приказе №445 есть расшифровка кодирования "агрегатного состояния и физической формы !!!???
Спасибо !
Совсем развеселили !

Strannic99
7 сентября 2015
BigBoss, Пардон, а зачем вам в приказе иметь расшифровку именно агрегатного состояния и физформы? Для любознательных и собирающихся переоформлять старые Паспорта (их же всё равно надо было переоформлять по ряду причин 1) код менялся с 13 знаков на 11 знаков, 2) новая привязка к утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст Общероссийского классификатора видов экономической деятельности «ОК 029-2014 и только потом кодирование агрегатного состояния и физ.свойств) вышел КОНВЕРТЕР ВИДОВ ОТХОДОВ ФККО - 2002(2003) В ВИДЫ ОТХОДОВ ФККО-2014, в котором всё разжёвано на уровне даже не среднего, а неполного среднего образования, в том числе и по агрегатному состоянию и физ.свойствам см. Таблица 2 -Кодификатор агрегатного состояния и физической формы."
Приведите доказательства что этот КОНВЕРТЕР ВИДОВ должен был вводиться дополнительным НПА.
Strannic99
7 сентября 2015
BigBoss, "Ну вот и весь уровень"- привыкла отвечать на том уровне культуры который используется оппонентом. А то получается вы что- монополизировали право оскорблять оппонентов, а отвечать вам следует корректно? По возможности и на моё усмотрение. Но на ваш уровень постараюсь не опуститься.
BigBoss
7 сентября 2015
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Пардон, а зачем вам в приказе иметь расшифровку именно агрегатного состояния и физформы?


ecolog1211
17 сентября 2015
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.



RosFeder писал(а)
Из ветки :
ссылка

Elena-77 писал(а)
Alina_ecologist,
Зато такая информация уже есть:
"с 1 января 2015 года Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется статьей 8.46, которой предусмотрена административная ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений. Размеры штрафных санкций за данный вид правонарушения составят: для должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей".



Еще раз напоминаем для ОФП:

Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание.
За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

На сегодняшний день этот "прожект" МПР и РПН является САМЫМ КРИТИЧНЫМ "прожектом" в области ООС в т.ч. по продвижению "бесплатных" сервисов бизнес-команды "Моргунова и К"

"Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
ссылка

Его под шумок, низкий уровень экологов предприятий, под шумок различных разводок пытаются втихаря протащить - он сегодня самый критичный.

Читайте и участвуйте....

Сегодня последний день подачи замечаний по данному "интеррактивному" "бреду".

ссылка


Минприроды России

Об оценке регулирующего воздействия проекта приказа
от 24 июля 2015 г. № 02-13-31/17183

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минприроды России
«Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»



Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г . № 1318 (далее – Правила), рассмотрело поступивший от Минприроды России (далее – разработчик) проект приказа «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» (далее – проект акта) и сообщает следующее.

Согласно пункту 1.5 сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) проект акта разработан в целях реализации норм Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ, Федеральный закон об охране окружающей среды соответственно), а именно статьи 69.2 Федерального закона № 7-ФЗ, которой установлено, что объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии
с их компетенцией.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, регуляторным решением, представленным разработчиком
в рассматриваемом проекте акта, является установление (утверждение) соответствующей формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

По результатам рассмотрения проекта акта и сводного отчета установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 23 Правил, разработчиком соблюдены.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Согласно пунктам 16.2 и 18.2 сводного отчета разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о подготовке проекта акта в срок с 29 мая 2015 г. по 13 июня 2015 г., а также публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета
в срок с 17 июня 2015 г. по 17 июля 2015 г.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: regulation.gov.ru ( ID проекта 00/03-26281/05-15/7-13-6).
В соответствии с пунктом 28 Правил Минэкономразвития России были проведены публичные консультации по проекту акта в период с 30 июля 2015 г.
по 7 августа 2015 г. Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены
на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены
в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей (далее – РСПП), Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», а также
в заинтересованные субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности. В результате проведения публичных консультаций поступили позиции РСПП, «Профессионального экологического союза», некоммерческого партнерства «Совет производителей энергии», Ассоциации жилищно-коммунального хозяйства «Развитие», а также акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», публичного акционерного общества «Газпром» и общества
с ограниченной ответственностью «УГМК-Холдинг», замечания и предложения которых учтены в настоящем заключении.

По итогам подготовки настоящего заключения с учетом информации, представленной разработчиком, а также поступивших замечаний и предложений
в отношении проекта акта, могут быть представлены следующие замечания:

1. Предлагаемое проектом акта регулирование направлено на утверждение формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в целях создания единого реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – ОНВ) путем представления хозяйствующим субъектом детализированной информации об объекте ОНВ в соответствии с утвержденной проектом акта формой заявки.

Вместе с тем, по мнению Минэкономразвития России, наполнение государственного реестра объектов ОНВ необходимо осуществить на основании данных, имеющихся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Росприроднадзор) и его территориальных управлений по соответствующим субъектам Российской Федерации, ввиду следующих действующих на сегодняшний день нормативных правовых актов и предъявляемых ими норм и требований:

- во-первых, в соответствии с приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579 «О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию» Росприроднадзор в течение 5 лет осуществляет государственный экологический надзор, а также администрирование поступлений финансовых средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и ведение государственного учета объектов ОНВ;

- во-вторых, согласно приказу Минприроды России от 26 октября 2011 г.
№ 863
«Об утверждении порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» юридические лица и индивидуальные предприниматели (хозяйствующие субъекты), имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух подлежат государственному учету путем формирования и наполнения базы данных зафиксированными на материальном носителе сведениями о хозяйствующем субъекте и источнике выбросов;

- в-третьих, во исполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 717 «О внесении изменений
в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 717), приказами Минприроды России утверждены списки конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Результаты контрольно-надзорной деятельности размещаются в электронном сервисе государственной информационной системы «ПТК-Госконтроль - Модуль Государственный кадастр отходов» (далее – ПТК-Госконтроль). Кроме того, территориальные органы Росприроднадзора выдают лицензии на деятельность по обращению с отходами I - IV класса опасности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а результаты лицензирования также регистрируются в базе ПТК-Госконтроль;

- в-четвертых, согласно письму Росприроднадзора от 29 августа 2011 г.
№ ВК-03-01-36/11189,
территориальные управления Росприроднадзора
по соответствующим субъектам Российской Федерации осуществляют государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух, в том числе государственный учет установок очистки газа. Кроме того, при выдаче разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ) и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе на объектах по хранению и уничтожению химического оружия при проведении работ по уничтожению или конверсии объектов по уничтожению, производству и разработке химического оружия, а также при ликвидации последствий их деятельности, - результаты также заносятся в соответствующие базы;

- в-пятых, необходимо отметить, что до октября 2010 года учет действующих объектов ОНВ осуществлялся управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) по субъектам Российской Федерации и межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора (далее – управления) в соответствии с приказом Ростехнадзора от 24 ноября 2005 г. № 867 «О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду». Постановлением Правительства Российской Федерации № 717 Росприроднадзору были переданы полномочия по ведению государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух.

Таким образом, в течение последних 5 лет Росприроднадзор осуществляет ведение государственного учета объектов ОНВ, следовательно, объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, действующие по настоящее время, фактически на государственный учет уже поставлены.



Исходя из изложенного, Минэкономразвития России считает, что наполнение государственного реестра ОНВ, в соответствии с требованиями статьи 69 Федерального закона об охране окружающей среды возможно без непосредственного участия действующих хозяйствующих субъектов, учет которых уже ведется Росприроднадзором.


Вместе с тем считаем необходимым обратить внимание разработчика на то, что возможность использования существующих баз данных государственного учета объектов ОНВ для актуализации сведений относительно действующих объектов ОНВ проектом акта не предусмотрена.

Считаем, что данная норма нуждается в доработке в части возможности наполнения государственного реестра объектов ОНВ посредством использования данных, сведений и информации уже имеющихся в распоряжении Росприроднадзора.

Дополнительно отмечаем, что согласно пункту 2 статьи 69.2 Федерального закона об охране окружающей среды, постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

Таким образом, в соответствии с требованиями Федерального закона об охране окружающей среды представленная в проекте акта форма заявки относится только
к вновь вводимым объектам по истечении 6 месяцев с начала их эксплуатации, что требует более четкой регламентации в проекте акта.

2. Согласно пояснительной записке, представленной разработчиком
в дополнительных материалах к проекту акта, проектируемая форма заявки содержит требования к информации, размещаемой в государственном реестре объектов ОНВ (пункт 4 статьи 69 Федерального закона об охране окружающей среды). Однако разделами II-V рассматриваемой формы заявки разработчиком предлагается обязать хозяйствующих субъектов представлять детализированные сведения, фактически уже предоставленные ранее в контрольно-надзорные органы при осуществлении ими государственного экологического надзора и ведения государственного учета объектов ОНВ, такие как:

- сведения о стационарных источниках выбросов, массах выбросов загрязняющих веществ и иных детализированных сведений, касающихся выбросов веществ, которые содержатся в материалах по обоснованию нормативов допустимых выбросов, представляемых хозяйствующим субъектом в надзорный орган при утверждении нормативов допустимых выбросов и при установлении временно согласованных выбросов;

- сведения о выпусках и сбросах загрязняющих веществ, касающихся сбросов веществ, которые содержатся в материалах по обоснованию нормативов допустимых сбросов, представляемых хозяйствующим субъектом в надзорный орган при утверждении нормативов допустимых сбросов и при установлении временно согласованных сбросов (лимитов на сбросы);

- сведения об объектах образования, размещения, использования
и обезвреживания отходов, касающихся обращения с отходами, которые содержатся
в материалах по обоснованию нормативов образования отходов и лимитов
на их размещение (далее – НООЛР), представляемых хозяйствующим субъектом
в надзорный орган при утверждении НООЛР;

- сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду, которые ежеквартально представляются в надзорный орган, являющийся администратором платы (агентом);

- сведения о принимаемых природопользователем на объекте мерах
по обеспечению охраны окружающей среды, которые содержатся в материалах
по обоснованию нормативов допустимых выбросов, сбросов, НООЛР;

- сведения о результатах осуществления в отношении объекта государственного экологического надзора (представление в надзорный орган сведений о проведенных
им проверках).

По мнению Минэкономразвития России, установление требований
по предоставлению детализированной информации уже имеющейся в распоряжении органа контроля (надзора) является необоснованным.

Таким образом, считаем целесообразным изложенные в пункте 3 настоящего заключения сведения исключить из проекта акта.
3. В целях недопущения неоднозначного правоприменения положений проектируемой формы заявки в дословном прочтении (заявка подается, в том числе в форме электронных документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредствам информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем заполнения соответствующих электронных форм), пункт 3 формы заявки (приложение к проекту акта) предлагаем изложить в следующей редакции:
«3. Заявка подается по установленной форме заявки на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредствам информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и его территориальных органах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по месту нахождения объекта.».

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта
с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования.

В проекте акта содержатся положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Е.И. Елин

Жду продолжения банкета....

ссылка
ссылка
Закрыть