![]() MarinadKa 4 февраля 2021 |
Poligon73, на инвентаризацию 2 года, а объект негативного воздействия на учет поставить в течение 6 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Поэтому инвентаризация нужна раньше. |
Poligon73 4 февраля 2021 |
MarinadKa писал(а) Poligon73, на инвентаризацию 2 года, а объект негативного воздействия на учет поставить в течение 6 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Поэтому инвентаризация нужна раньше. Отлично: есть НПА о постановке на учет (не позднее 6мес), есть НПА о проведении инвентаризации (не позднее 2-х лет). Где НПА о сроках подачи Декларации? Простите мне мое занудство, если можете... |
roks 4 февраля 2021 |
Коллеги! SOS, HELP и т.д. ![]() ![]() ![]() Прошу только совет, кто как бы поступил в моей ситуации, а ситуация вот какая: При бешенном желании сделать все правильно, накосячила так что мама не горюй. Объекты 4 и 3 категории. В предыдущие годы, до введения непонятной структуры как РО, расчет платы за НВОС за размещение отходов велся так: брались лимиты и раскидывалось часть на мусор от помещений, часть на смет предприятий и растительные отходы. И по-человечески платилось. За 2019г. все было сделано точно так же, хотя все отходы отдавались РО, но я решила, что полностью убрать смет с отходов и убрать львиную долю платежей за НВОС будет подозрительно перед РПН и могут появиться вопросики. В этом году я решила поступить так же и сдала 2-ТП отходы с такими графами: -мусор от офисных и бытовых - РО -смет предприятия малоопасный - на захоронение -растительные отходы - на захоронение (почему на захоронение, потому что выходили письма Минприроды и я решила переплатить 5 рублей во избежание недоразумений). Повторюсь все отходы передавались РО, НО, по правде говоря, смет я считала, потому что там не только ТКО, всякую дрянь тоже накидывают, хотя РО все это забирает и плюсом лимиты на отходы у меня еще свеженькие, а по лимитам мусора от бытовых помещений (собственно ТКО) очень мало стоит, а вывозим по факту в несколько раз больше. Короче наложились НПА один на другой и получилась такая каша. ![]() Что мы имеем по итогу: надо заполнять декларацию о плате, в 2ТП-отходы показан смет и растительные отходы на захоронение, но по факту он передавался РО, хотя передаваться не должен был, в декларации я не могу заполнить ОРО т.к. у РО нет в лицензии деятельности по захоронению отходов, только обработка ![]() Что теперь делать я ума не приложу, посещают мысли скорректировать 2-ТП отходы с сопроводительном письмом и показать только ТКО.... и уже после этого заполнить декларацию. Правда у меня еще есть договор с КА, которому я отдаю лампы и т.д., вот у них есть в лицензии смет предприятия с правом сбора и транспортирования, но я им ничего не передавала, подтверждающих документов у меня нет. Нужны Ваши советы, как специалистов, очень прошу.... ![]() Кто-нибудь корректировал когда-нибудь 2-ТП отходы? Что последовало за этим? |
dtkbtv-65_cf 4 февраля 2021 |
roks писал(а) Коллеги! SOS, HELP и т.д. ![]() ![]() ![]() Прошу только совет, кто как бы поступил в моей ситуации, а ситуация вот какая: При бешенном желании сделать все правильно, накосячила так что мама не горюй. Объекты 4 и 3 категории. В предыдущие годы, до введения непонятной структуры как РО, расчет платы за НВОС за размещение отходов велся так: брались лимиты и раскидывалось часть на мусор от помещений, часть на смет предприятий и растительные отходы. И по-человечески платилось. За 2019г. все было сделано точно так же, хотя все отходы отдавались РО, но я решила, что полностью убрать смет с отходов и убрать львиную долю платежей за НВОС будет подозрительно перед РПН и могут появиться вопросики. В этом году я решила поступить так же и сдала 2-ТП отходы с такими графами: -мусор от офисных и бытовых - РО -смет предприятия малоопасный - на захоронение -растительные отходы - на захоронение (почему на захоронение, потому что выходили письма Минприроды и я решила переплатить 5 рублей во избежание недоразумений). Повторюсь все отходы передавались РО, НО, по правде говоря, смет я считала, потому что там не только ТКО, всякую дрянь тоже накидывают, хотя РО все это забирает и плюсом лимиты на отходы у меня еще свеженькие, а по лимитам мусора от бытовых помещений (собственно ТКО) очень мало стоит, а вывозим по факту в несколько раз больше. Короче наложились НПА один на другой и получилась такая каша. ![]() Что мы имеем по итогу: надо заполнять декларацию о плате, в 2ТП-отходы показан смет и растительные отходы на захоронение, но по факту он передавался РО, хотя передаваться не должен был, в декларации я не могу заполнить ОРО т.к. у РО нет в лицензии деятельности по захоронению отходов, только обработка ![]() Что теперь делать я ума не приложу, посещают мысли скорректировать 2-ТП отходы с сопроводительном письмом и показать только ТКО.... и уже после этого заполнить декларацию. Правда у меня еще есть договор с КА, которому я отдаю лампы и т.д., вот у них есть в лицензии смет предприятия с правом сбора и транспортирования, но я им ничего не передавала, подтверждающих документов у меня нет. Нужны Ваши советы, как специалистов, очень прошу.... ![]() Кто-нибудь корректировал когда-нибудь 2-ТП отходы? Что последовало за этим? корректировали, не раз, по разным объектам-ничего не последовало. Менялся статус отчета в ЛК, по разному -принят поздним сроком,просто принят, в одном субьекте затребовали подтверждение, что отх были переданы на захоронение ( попадали в запретные). подтвердили, что некорректно указали в отчете, а на самом деле утилизировали. |
Nat_ 4 февраля 2021 |
Здравствуйте, заклинило к ночи, подскажите, пожалуйста. Должна ли я заполнять Раздел 3 Декларации РАСЧЕТ СУММЫ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, если у нас из отходов образуется только ТКО и мы его передаем региональному оператору. Ведь размещаем не мы и платит РО. (Вернее, есть еще лампы, но они на обезвреживание идут). Заранее спасибо! |
dtkbtv-65_cf 4 февраля 2021 |
Nat_ писал(а) Здравствуйте, заклинило к ночи, подскажите, пожалуйста. Должна ли я заполнять Раздел 3 Декларации РАСЧЕТ СУММЫ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, если у нас из отходов образуется только ТКО и мы его передаем региональному оператору. Ведь размещаем не мы и платит РО. (Вернее, есть еще лампы, но они на обезвреживание идут). Заранее спасибо! должны, тем самым вы декларируете, что образованные ТКО передаете РО, а не выкидываете за борт |
vosterf 5 февраля 2021 |
Poligon73 писал(а) vosterf писал(а) tanych писал(а) Добрый день, коллеги, мы относимся к объекту 2 категории. Декларацию о воздействии еще не разработали. Можно ли использовать при расчете в качестве разрешительного документа отчет по пэк за 2020 год? Нет. Плата за выброс, сброс =Факт х 100 х 1.08 х 1 (Кот)= плата за НВОС за 2021 г. Удачи ! Уважаемый vosterf, ткните пожалуйста, пальцем в НПА, который регламентирует срок предоставления Декларации о воздействии на ОС для 2 категории. Нигде не найду. По логике нашего идиотского законодательства, Декларация подается в 2021 году за 2020 год и является разрешительным документом на 2020 год и последующие 7 лет. С какого перепугу мы должны платить 100-кратные платежи за 2020 год, если законодатель не предоставил нам возможность платить как положено - по нормативу (до сих пор нет возможности отправить Декларацию через ЛК РПН). К тому же, наше предприятие появилось только в январе 2020 года и нам дается 2 года на проведение инвентаризации выбросов. Poligon73 писал(а) Так в ч.1.ст.11 говорится о предприятиях, у которых есть действующие разрешения. А о вновь созданных предприятиях (о вновь появившихся объектах НВОС 2 категории) - там ничего нет. Какой-то "сферический конь в вакууме" ... Вы что себе доказать то хотите, ув. Poligon73 ? Т.е. у Вас нет никаких разрешений ? Открываем "матчасть" : 1) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) […] Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды. 2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории. 1.1) Т.е. Вы были обязаны разработать НДВ, ПДВ, НДС, ВСВ, ВСС… 2) Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (С изменениями и дополнениями от: 14 апреля 2007 г., 22 апреля 2009 г., 15 февраля 2011 г., 4 сентября 2012 г., 5 июня 2013 г., 14 июля 2017 г.) – действовало до 01.01.2021 г. ( с 01.01.2021 г. действует_Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2020 г. N 2055 "О предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух") […] 8. Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности). […] 6. Предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица, индивидуального предпринимателя в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанных юридического лица, индивидуального предпринимателя или их отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в отношении выбросов радиоактивных веществ) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам. […] 9. Нормативы предельно допустимых выбросов и временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). 9.2. К заявлению прилагаются следующие материалы: а) данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности либо данные проектной документации - в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности; б) проект предельно допустимых выбросов. 9.9. Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются на 7 лет. 2.1) Т.е. Вы были обязаны разработать НДВ, ПДВ, НДС, ВСВ, ВСС… и получить соответствующие разрешения в соответствии с Приказами МПР № 414, 650, 2. на 7 дет. 3) Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 29 декабря 2015 г., 3 июля 2016 г., 28 декабря 2017 г., 29 июля, 3 августа, 25 декабря 2018 г., 26 июля 2019 г.) […] Статья 11 Часть 1 изменена с 25 декабря 2018 г. - Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 496-ФЗ Сроки действия разрешений и лимитов на выброс (сброс) загрязняющих веществ в отношении объектов I категории, истекающие в период с 15 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г., продлены на 12 месяцев 1. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов. Статья 11 дополнена частью 1.2 с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 496-ФЗ 1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, обязаны представить в отношении объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, а в отношении иных объектов - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации декларацию о воздействии на окружающую среду не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из указанных в части 1 настоящей статьи разрешений и документов. 4) Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями и дополнениями) (С изменениями и дополнениями от: 3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.) [...] 12. При отсутствии комплексных экологических разрешений у лиц, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, при непредставлении лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду, а также при непредставлении лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов такие лица для расчета платы используют формулы, указанные в пунктах 20 и 21.1 настоящих Правил, а в отношении расчета платы за размещение твердых коммунальных отходов - формулу, указанную в пункте 18.2 настоящих Правил. Положение настоящего пункта не применяется в случае, установленном пунктом 12.1 настоящих Правил. Правила дополнены пунктом 12.1 с 30 декабря 2019 г. - Постановление Правительства России от 27 декабря 2019 г. N 1904 Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г. 12.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, получившие до 1 января 2019 г. разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду при исчислении платы в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, в пределах установленных лимитов на размещение отходов используют формулы, указанные в пунктах 17, 18 и 18.1 настоящих Правил. Такие лица при осуществлении выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах лимитов на выбросы загрязняющих веществ, лимитов на сбросы загрязняющих веществ при исчислении платы используют формулу, указанную в пункте 19 настоящих Правил. При превышении установленных нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, лимитов на выбросы загрязняющих веществ и лимитов на сбросы загрязняющих веществ (включая аварийные выбросы и сбросы), лимитов на размещение отходов такие лица при исчислении платы используют формулы, указанные в пунктах 18.2, 20 и 21 настоящих Правил. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, с 1 января 2019 г. получившие или переоформившие в установленном порядке разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, до получения комплексных экологических разрешений при исчислении платы в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, в пределах установленных лимитов на размещение отходов используют формулы, указанные в пунктах 17, 18 и 18.1 настоящих Правил. Такие лица при осуществлении выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах лимитов на выбросы загрязняющих веществ, лимитов на сбросы загрязняющих веществ при исчислении платы используют формулу, указанную в пункте 19 настоящих Правил. При превышении нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ (включая аварийные выбросы и сбросы), лимитов на размещение отходов производства и потребления, а также при отсутствии разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы загрязняющих веществ, разрешений на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на сбросы загрязняющих веществ, нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение такие лица при исчислении платы используют формулы, указанные в пунктах 18.2, 20, 21 и 21.1 настоящих Правил. В формулах, указанных в пунктах 17, 19 и 21 настоящих Правил, при применении их лицами, указанными в настоящем пункте, нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ, временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы признаются соответственно предельно допустимыми выбросами или сбросами загрязняющих веществ и лимитами на выбросы и сбросы загрязняющих веществ. 5) Т.е. если у Вас нет разрешений - платите за выбросы. сбросы с коэфф. 100, за отходы НЕ ТКО с коэфф. 25. Если есть разрешения платите в пределах нориамивов с коэфф. 1, до момента окончания хотя бы одного из них. После с коэфф. 100, 25. Подаете декларацию с приложениями ПДВ(+ заключение СЭС (РПбН)), )НДС, "лимиты" - платите с момента регистрации в РПН с коэфф. 1. 6) Читайте "матчасть". Poligon73 писал(а) (до сих пор нет возможности отправить Декларацию через ЛК РПН). . 7) Ну здесь, ув. Poligon73 ,Вы путаете понятия "ЛК" - это "дверь" в инф. пространство -"здание" Росприроднадзора и "электронные сервисы", в том числе, предоставляемые РПНом, "свои" "сервисы" в данном "здании", безвозмездно, бесплатно. Это разные вещи. Назовите НПА по которому Вы должны использовать данные "сервисы" ? Назовите НПА по которому РПН отвечает за достоверность алгоритмов в данных сервисах ? Назовите админрегламент по приему-передаче экологической отчетности отчетности по открытым каналам ТКС с ЭЦП "ПЭП" и ЭЦП "УКЭП" ? Вы знаете, что такое XML файл и что такое ЭЦП "ПЭП" и ЭЦП "УКЭП" ? Вы в суд то с чем пойдете ? Со скрином окна экрана с компа ? Ну а поскольку ничего из вышеизложенного нет, то во всем в соответствии с ГК РФ, НК РФ - ответственность несете Вы, с "вытекающими" отсюда "последствиями". Я конечно слишком "продвинутый" *** но... если все кто "пользуются" "некими" "сервисами" РПНа в котором заложен полный дебилизм - с ... "сферический конь в вакууме" - то о какой "экологии" может идти речь, если "разработчики" и пользователи даже калькулятором пользоваться не могут ? ссылка ![]() Poligon73 писал(а) Простите мне мое занудство, если можете... 8) Если еще что-то не понятно - задавайте предметные вопросы. Удачи ! |
![]() Nuta064 5 февраля 2021 |
Добрый день! Как указать вид документа (первичный) на первой станице декларации??? Нет сил уже бороться с ней! ![]() |
OlgaZax 5 февраля 2021 |
Добрый день. Помогите разобраться с заполнением шапки приложения № 3. Понимаю, что простой вопрос, но меня зациклило на этом заполнении. У нас нет своего объекта размещения отходов (полигона), мы по договору передаем другой организации. имеющей полигон. Вопрос – что писать в строке название объекта НВОС? Название своей организации или организации, имеющей полигон? Если написать организацию с полигоном, то получается как наш объект НВОС, но это не так, а в приказе № 1043 ,на мой взгляд, нет четкого объяснения по моему случаю. А ещё полигон имеет ОКТМО отличное от нашей организации, поэтому расчет суммы оплаты вообще получается странным, размещение платим по другому ОКТМО, что тоже меня смущает и кажется неправильным. |
Poligon73 5 февраля 2021 |
6) Читайте "матчасть". 8) Если еще что-то не понятно - задавайте предметные вопросы. Предметно: объект 2 категории поставлен на учет в 2020 году, разрешения в это время уже никакие не выдавались. В течение года разработаны проекты НДВ (получено СЭЗ) и ПНООЛР, утвержденные директором, проводился ПЭК. В январе 2021г. составлена Декларация о воздействии в 2020-м году по данным ПЭК, ПДВ, ПНООЛР (это логично, т.к. по другому физически нельзя, т.к. получатся "фантазии на тему негативного воздействия", а не Декларация...). Сейчас предприятие может подать правдивую Декларацию о воздействии в 2020 году (которая и должна быть "разрешением" на 2020 год), а не высосанные из пальца предположения. Я считаю, закон исполнен - почему должны платить сверхлимит (к тому же, лимиты на отходы и НДВ предприятием в 2020 году рассчитаны и директором утверждены)? |
Mariia21 5 февраля 2021 |
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, если отправлять почтой декларацию о плате за нвос, то какие еще документы нужно прикреплять? И нужно ли что-то добавлять в депонирующие документы? |
vosterf 5 февраля 2021 |
Poligon73 писал(а) 6) Читайте "матчасть". 8) Если еще что-то не понятно - задавайте предметные вопросы. Предметно: объект 2 категории поставлен на учет в 2020 году, разрешения в это время уже никакие не выдавались. В течение года разработаны проекты НДВ (получено СЭЗ) и ПНООЛР, утвержденные директором, проводился ПЭК. В январе 2021г. составлена Декларация о воздействии в 2020-м году по данным ПЭК, ПДВ, ПНООЛР (это логично, т.к. по другому физически нельзя, т.к. получатся "фантазии на тему негативного воздействия", а не Декларация...). Сейчас предприятие может подать правдивую Декларацию о воздействии в 2020 году (которая и должна быть "разрешением" на 2020 год), а не высосанные из пальца предположения. Я считаю, закон исполнен - почему должны платить сверхлимит (к тому же, лимиты на отходы и НДВ предприятием в 2020 году рассчитаны и директором утверждены)? "Все смешалось в доме Облонских"... Разделим "вопрос" на "2" части*** Запуск предприятия никак не связан с постановкой на учет по Приказу МПР №554. 9) 1 "Вопрос" - Вы что запустили предприятие без всяких разрешительных документов ? |
tan4ik0_o 5 февраля 2021 |
всем привет. В ЛК за 2019 г по декларации стоит комментарий "отказано. выявлена задолженность по выбросам". Запросила у РПН акт проведения контроля за исчислением платы, прислали акт и в нем указано, что у нас есть переплата (из-за авансовых платежей). И в нем же указано, что в декларации несоответствий не выявлено. Ничего не понимаю - отказ в связи с задолженностью, но по акту мы ничего им не должны. Как такое возможно? |
Poligon73 5 февраля 2021 |
"Все смешалось в доме Облонских"... Разделим "вопрос" на "2" части*** Запуск предприятия никак не связан с постановкой на учет по Приказу МПР №554. 9) 1 "Вопрос" - Вы что запустили предприятие без всяких разрешительных документов ? Объект перешел от одного юрлица другому юрлицу после актуализации сведений. Т.е. он уже стоял на учете раньше. Но разрешения "по наследству" не передаются (не переоформляются от одного юрлица другому...), а в 2020 году новые разрешения уже не выдавали, т.к. для 2-й категории разрешение - это Декларация... |
![]() sasha1981 5 февраля 2021 |
У меня ЛК так и не формирует декларацию по 1043..(( |
HG2017 5 февраля 2021 |
Poligon73 писал(а) 9) 1 "Вопрос" - Вы что запустили предприятие без всяких разрешительных документов ? А кто то запускает с документами?? |
praga67 5 февраля 2021 |
Здравствуйте. В перечне 1316-р отсутсвуют углерод(сажа) и дижелезо триоксид. Почему они вываливаются в личном кабинете, и по ним начисляется плата? |
Nat_ 5 февраля 2021 |
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ. Заранее спасибо! OlgaZax писал(а)
Добрый день. Помогите разобраться с заполнением шапки приложения № 3. Понимаю, что простой вопрос, но меня зациклило на этом заполнении. У нас нет своего объекта размещения отходов (полигона), мы по договору передаем другой организации. имеющей полигон. Вопрос – что писать в строке название объекта НВОС? Название своей организации или организации, имеющей полигон? Если написать организацию с полигоном, то получается как наш объект НВОС, но это не так, а в приказе № 1043 ,на мой взгляд, нет четкого объяснения по моему случаю. А ещё полигон имеет ОКТМО отличное от нашей организации, поэтому расчет суммы оплаты вообще получается странным, размещение платим по другому ОКТМО, что тоже меня смущает и кажется неправильным. |
vosterf 5 февраля 2021 |
Poligon73 писал(а) Объект перешел от одного юрлица другому юрлицу после актуализации сведений. Т.е. он уже стоял на учете раньше. Но разрешения "по наследству" не передаются (не переоформляются от одного юрлица другому...), ... 10) Ну тогда Вы изначально неправильно поставили свой вопрос. 11) То что Вы изложили - норматив платы 2018 х факт выброса, сброса х коэфф.100 х1.08 х 1 (Кот)= плата за выбросы за НВОС 2020 г. За отходы факт на захоронение х норматив платы 2018 г. х 25 х 1.08 х 1 (Кот) = плата за захоронение отходов 12) Poligon73 писал(а) а в 2020 году новые разрешения уже не выдавали, т.к. для 2-й категории разрешение - это Декларация... В 2020 г. - разрешения ВЫДАВАЛИСЬ в соответствии с действовавшими Приказами МПР №414, 650 и Постановлением Правительства №183. 13) Или хотя бы разработать НДВ +заключение РПбН, разработать НДС, НООЛР - направить уведомительно в РПН, приложив все вышеперечисленное по Приказу МПР №509. Удачи ! |
![]() zes 5 февраля 2021 |
люди добрые!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |