Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. (АРХИВ)

RosFeder
22 июля 2015
Мы уже неоднократно писали, что на сегодняшний день этот "прожект" МПР и РПН является САМЫМ КРИТИЧНЫМ "прожектом" в области ООС в т.ч. по продвижению "бесплатных" сервисов бизнес-команды "Моргунова и К"

ссылка

"Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

ссылка

Его под шумок, низкий уровень экологов предприятий, под шумок различных разводок пытаются втихаря протащить - он сегодня самый критичный.

Придется вводить ВСЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ с бумажных ТОМОВ ПДВ, НДС, ПНООЛР в

«с использованием сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования путем заполнения интерактивных форм."

При этом еще раз напоминаем для ОФП:

Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание.
За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.


Участвуйте... в блокировании данного бреда

ссылка

через ФАС, антимонопольный комитет - поскольку ВСЕ ФОРМАТЫ отчетности –являются закрытыми и принадлежат какоим то частным фирмам ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс», ООО «Адиком»
RosFeder
22 июля 2015
Статья 8.46 вступила в силу с 01.01.2015 года.
irina12
22 июля 2015
RosFeder писал(а)
Статья 8.46 вступила в силу с 01.01.2015 года.


как то не ясно, так она в силе или в проекте?
А где форма постановки на учет, регламент и т.д.?
Strannic99
22 июля 2015
irina12, Статья вступила в действие, но привлечь по ней не смогут пока не вышли соответствующие НПА
RosFeder
22 июля 2015
irina12 писал(а)
RosFeder писал(а)
Статья 8.46 вступила в силу с 01.01.2015 года.


как то не ясно, так она в силе или в проекте?


Вступила в силу.
irina12 писал(а)
А где форма постановки на учет, регламент и т.д.?


Формы проекте НПА "Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" ее нет.

Энти "шнурки" хотят чтобы юрлица вводили ВСЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ с бумажных ТОМОВ ПДВ, НДС, ПНООЛР в «с использованием сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования путем заполнения интерактивных форм." которые они "изобретут"

ссылка

(смайлик "пальцем у виска" не приводим)
Strannic99
23 июля 2015
Эх, был бы Росфедер повежливее. Будет не хватать его. В любой творческой команде нужен ниспровергатель, критик, скептик и разрушитель идей
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
23 июля 2015
Booba писал(а)
Monroe, 5-ку не платите! Только деньги потратите, т.к. повышающий коэффициент, равный 5, применяется за сверхлимитное размещение отходов к нормативу платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов размещения отходов. А штраф? Да и Бог с ним, когда еще сообразят в РПН!



То есть - нет лимита, нет и превышения, так?
Booba
23 июля 2015
Monroe писал(а)
Booba писал(а)
Monroe, 5-ку не платите! Только деньги потратите, т.к. повышающий коэффициент, равный 5, применяется за сверхлимитное размещение отходов к нормативу платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов размещения отходов. А штраф? Да и Бог с ним, когда еще сообразят в РПН!



То есть - нет лимита, нет и превышения, так?

В моем понимании да. Если нормативы не установлены гос.органом, то что Вы превышаете. Вы вывозите фактические объемы. Тем более ни в 7-ФЗ, ни 89-ФЗ, ни Приказе 50 млова не сказано. что при отсутствии нормативов ЮЛ или ИП обязаны вносить плату с повышающим коэффициентом. А штраф будет тогда, когда пройдет проверка и установится факт нарушения. Не забывайте, что давность привлечения к ответственности всего 1 год
RosFeder
23 июля 2015
Monroe писал(а)
Booba писал(а)
Monroe, 5-ку не платите! Только деньги потратите, т.к. повышающий коэффициент, равный 5, применяется за сверхлимитное размещение отходов к нормативу платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов размещения отходов. А штраф? Да и Бог с ним, когда еще сообразят в РПН!



То есть - нет лимита, нет и превышения, так?


Booba писал(а)
Monroe писал(а)
Booba писал(а)
Monroe, 5-ку не платите! Только деньги потратите, т.к. повышающий коэффициент, равный 5, применяется за сверхлимитное размещение отходов к нормативу платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов размещения отходов. А штраф? Да и Бог с ним, когда еще сообразят в РПН!



То есть - нет лимита, нет и превышения, так?

В моем понимании да. Если нормативы не установлены гос.органом, то что Вы превышаете. Вы вывозите фактические объемы. Тем более ни в 7-ФЗ, ни 89-ФЗ, ни Приказе 50 млова не сказано. что при отсутствии нормативов ЮЛ или ИП обязаны вносить плату с повышающим коэффициентом. А штраф будет тогда, когда пройдет проверка и установится факт нарушения. Не забывайте, что давность привлечения к ответственности всего 1 год


Учитесь читать "матчасть".

Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)


6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
23 июля 2015
RosFeder писал(а)

Учитесь читать "матчасть".

Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)


6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.



Отчасти согласна. НО!

Смотрим п. 6, приведённый Вами выше: "В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке ..."
Далее идёт сноска на этот самый порядок -->
ПРИКАЗ
от 25 июля 2011 г. N 650

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ),

в котором ни слова не сказано об утверждении лимитов на размещение отходов.
VMK_0580
23 июля 2015
Monroe, У нас утверждены лимиты на размещение отходов в 2012 году, тогда на каком основании РПН утверждает?
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
23 июля 2015
VMK_0580 писал(а)
Monroe, У нас утверждены лимиты на размещение отходов в 2012 году, тогда на каком основании РПН утверждает?



ПРИКАЗ
от 5 августа 2014 г. N 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ
И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
Booba
23 июля 2015
Monroe писал(а)
RosFeder писал(а)

Учитесь читать "матчасть".

Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)


6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.



Отчасти согласна. НО!

Смотрим п. 6, приведённый Вами выше: "В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке ..."
Далее идёт сноска на этот самый порядок -->
ПРИКАЗ
от 25 июля 2011 г. N 650

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ),

в котором ни слова не сказано об утверждении лимитов на размещение отходов.

Тем более
6. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации разработать по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и утвердить инструктивно-методические документы по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды и перечень природоохранных мероприятий, затраты на выполнение которых могут засчитываться в счет платежей.

Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

До сих пор таких инструктивно-методические документы по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды и перечень природоохранных мероприятий, затраты на выполнение которых могут засчитываться в счет платежей МПР не придумано )))

При этом
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", в редакции от 14 июня 2001 г. N 463, признать незаконным (недействительным).

{Решение Верховного Суда РФ от 28.03.2002 N ГКПИ2002-178
Так что уважаемые Росфедер мы прекрасно знаем мат.часть )))
Natalia710
30 июля 2015
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно организуется обращение с отходами производства (брак продукции, обтирочный материал, содержащими серебро. Участвуют ли эти отходы в экологической отчетности? Нужно ли делать на них паспорт и подтверждать класс опасности. Спрашиваю, потому что, предыдущий эколог (со стажем) эти отходы не учитывала. Серебросодержащие отходы продаются аффинажному предприятию на переработку. Договор купли-продажи лома и отходов драгоценных металлов. Документацию по обращению ведет бухгалтерия, все строго. В РПН пока обращаться не хочется лично, а так не дозвониться. А знакомые экологи точно не знают, т.к. таких отходов у них нет.
Maria73
30 июля 2015
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли изменения в новом законодательстве по биологическим отходам?
irina12
30 июля 2015
Maria73, не видела. А с чего взяли, что они должны быть?
gal1969
30 июля 2015
Natalia710, Ваш вопрос из области "отход-товар" Так что как решите сами для себя, так и будет. Только Вы должны будете, в случае чего, обосновать свой выбор перед контролирующими органами. По логике и здравому смыслу, серебросодержащие материалы - не отход, по логике Природнадзора - отход (со всеми вытекающими последствиями)
Maria73
30 июля 2015
irina12, наша организация хочет купить инсинератор (термическое обезвреживание отходов), на него нужно будет получать пакет документов и в том числе государственную экологическую экспертизу проходить, но для утилизации биологических отходов (таких как трупы животных) ГЭЭ проходить не нужно. Вот я и хочу узнать появились ли новые законы про биологические отходы. Знаю что
по законодательству РФ в п.1.7. Ветенарно-санитарных правил сброса, утилизации и уничтожении биологических отходов,- трупы животных запрещают размещать на скотомогильниках.
Booba
30 июля 2015
Maria73 писал(а)
irina12, наша организация хочет купить инсинератор (термическое обезвреживание отходов), на него нужно будет получать пакет документов и в том числе государственную экологическую экспертизу проходить, но для утилизации биологических отходов (таких как трупы животных) ГЭЭ проходить не нужно. Вот я и хочу узнать появились ли новые законы про биологические отходы. Знаю что
по законодательству РФ в п.1.7. Ветенарно-санитарных правил сброса, утилизации и уничтожении биологических отходов,- трупы животных запрещают размещать на скотомогильниках.

У Вас получится:
1. ГЭЭ на инсинератор изначально должна быть. как на технологию
2. ГЭЭ на деятельность с данным инсинератором при работе с биологическими отходами не требуется
3. Выход золы из инсинератора можно как записывать в отходы по ФККО, так и не записывать. Мое мнение лучше подстроиться к ФККО - проверять паспорта - никто не проверяет )))
Maria73
30 июля 2015
Booba, спасибо, и ещё один вопрос, вы сказали что не нужно будет проходить ГЭЭ на деятельность с биологическими отходами, а на какой документ можно будет ссылаться?
Закрыть