Freeeco 13 июля 2010 |
Какие то непонятки возникли в последнее время. Соглашение Инспекции и Ростеха в этом году не было продлено, и теперь инспекция якобы не имеет права лимиты выдавать! Хотя в инспекции утверждают обратное, но и в РТН стоят на том,что все проекты нести нужно теперь им может кто в курсе этих разногласий??? Поделитесь информацией и мнением |
SIB 13 июля 2010 |
Freeeco, а вы видели список предприятий федерального контроля утвержденный МПР? если видели то несите туда куда вы попадаете, если не видели то несите в Инспекцию |
vadim64 13 июля 2010 |
Freeeco, если Ваше предприятие не является объектом федерального контроля, то за установлением лимитов Вы можете обратиться в Инспекцию края, при условии, что готовы бодаться с управлением Ростехнадзора по поводу 5 кратного коэффициента, а прокуратура относится к установлению лимитов Инспекцией нейтрально. В противном случае лучше обратиться в Ростехнадзор. |
Freeeco 13 июля 2010 |
SIB, в РТН говорят,что в инспекция сейчас не имеет права принимать проекты, и не важно какого уровня предприятие) |
Doctor_T 14 июля 2010 |
Freeeco, у нас ПНООЛР всегда рассматривал РТН, выдавал лимиты тоже только РТН. Предприятия делятся на Федеральный и местный контроль только при выдаче разрешений на выбросы. |
tanyaL 14 июля 2010 |
Freeeco, ну так и отдайте в РТН, на мой взгляд в Пермском РТН проще получить лимиты, чем в инспекции |
Freeeco 14 июля 2010 |
tanyaL, а мне наоборот) проще с инспекцией работать там меня понимают лучше и люди хорошие |
ecoservis 14 июля 2010 |
Doctor_T, Зависит от региона. С момента принятия ФЗ №199 в 2006г. полномочия по нормирования и выдаче лимитов на размещение отходов могут иметь и региональные органы власти (комитеты, министерства, управления). Могут взять такие полномочия (соответствующим решением региональных органов исполнительной власти), но не во всех регионах взяли. Так что внимательно прочитайте положение от местном (комитете, министерстве, управлении). |
Doctor_T 15 июля 2010 |
ecoservis, спасибо, читала и написала как дела обстоят именно в нашем регионе. |
Nato-83 15 июля 2010 |
Freeeco, Игорек! Неси ПНООЛР лучше в РТН. Проблем потом меньше будет и головной боли. РТН Пермского края не сташны ни какие ФЗ и нормативные акты, они на своем языке разговаривают. Поэтому, если будет провека на предприятии, где лимиты выдала гос.инспекия, то могут возникнуть пробелмы. Я эту пробелму уже ощутила. В марте этого года получила лимиты для СТО в инспекции. А тут в апреле у них плановая проверка РТН. Посмотрели проверяющие эти лимиты и сказали, что они не действительны, т.к. у них расторгнуто соглашение с инспекцией о праве выдаче лимитов. |
Freeeco 16 июля 2010 |
Nato-83, я все таки пока в инспекцию поношу |
vadim64 16 июля 2010 |
Nato-83, а какое отношение проверка РТН имеет отношение к наличию или отсутствию лимитов и к органу, их выдавшему? За РТН сейчас остались проверка лицензионных условий и администрирование платы. Если вопросы возникают в рамках администрирования, так это дело предприятия - соглашаться с претензиями или нет. А установление лимитов органами власти субъектов осуществляется в рамках статьи 18 ФЗ "Об отходах производства и потребления", а не соглашения между субъектом и РТН. По большому счету субъектам эти соглашения были нужны из-за приложения с перечнем объектов федерального контроля по региону. А в остальном там повторялись нормы федерального законодательства. |
Tamila 16 июля 2010 |
Freeeco писал(а) Какие то непонятки возникли в последнее время. Соглашение Инспекции и Ростеха в этом году не было продлено, и теперь инспекция якобы не имеет права лимиты выдавать! Хотя в инспекции утверждают обратное, но и в РТН стоят на том,что все проекты нести нужно теперь им может кто в курсе этих разногласий??? Поделитесь информацией и мнением :23: В 2008 году было письмо по поводу полномочий субъектов РФ. Привожу его полностью. "Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.01.2008 г. № 14-08/304 О полномочиях субъектов Российской Федерации В связи с запросами территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, субъектов Российской Федерации, Управление государственного экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросу осуществления органами исполнительной власти субъектами Российской Федерации полномочий по нормированию в области охраны окружающей среды сообщает следующее. Полномочия субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды в том числе, по осуществлению государственных функций, связанных с нормированием в области охраны окружающей среды, определены федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статьей 14 Федерального закона от 4.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» определено, что выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (далее - постановление № 183) разграничены полномочия федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, определена компетенция Ростехнадзора по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, и компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по выдаче разрешений на выбросы стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. При этом Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха» и постановлением Правительства Российской Федерации № 183 полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению юридическим лицам, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нормативов допустимых выбросов и лимитов на выбросы не определены. Таким образом, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять выдачу разрешений на выбросы стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, только на основании нормативов допустимых выбросов и лимитов на выбросы, установленных соответствующими территориальными органами Ростехнадзора. Согласно статье 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лимиты на размещение отходов устанавливаются в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение определяет Правительство Российской Федерации. Правилами разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 № 461, установлено, что проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение представляются на утверждение в территориальные органы Ростехнадзора. Территориальные органы Ростехнадзора принимают решения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их установлении (с мотивированным обоснованием), утверждают нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, выдают документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Право установления (утверждения) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации не установлено." |
vadim64 17 июля 2010 |
Tamila, Вы бы еще нормативный акт высшей юридической силы в понятиях РТН процитировали: "мы звонили в Москву, и нам сказали..." Что такое письмо, да еще и в сфере покушения на святое - полномочия? А если Инспекция аналогичное письмо напишет (сразу после передачи полномочий в РПН): так мол и так, согласно указу Президента у РТН таких полномочий уже нет, а в согласно постановлению Правительства № 461 их нет у РПН. Все к нам... И что? |