Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом. (АРХИВ)

kvmart
14 февраля 2014
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.

Просьба несогласным с данным утверждением - опровергнуть его, с применением подтверждающих НПА, НПД.
RosFeder
14 февраля 2014
redaktor писал(а)
Уважаемый kvmart, последнее предупреждение!
Если будут дубли сообщений и отсутствие внятного, объективного диалога, то последует удаление аккаунта без предупреждения.
Аккаунт не восстанавливается.



Уважаемые redactor, admin, Cap, повторно просим навести порядок на данном форуме .

В последнее время на форуме отсутствует предметное и КОНКРЕТНОЕ обсуждение и КОНКРЕТНЫЕ ответы на КОНКРЕТНО заданные вопросы.

Нас мало интересует «словарный» запас kvmart и повторение им одних и тех же постов в различных ветках форума. не несущих для посетителей данного форума, а тем более для субъектов СМСП, никакой полезной информации в цепочке «Учет отходов по Приказу №721» - «Отчет СМСП по Приказу№30» - «Цифры из отчета СМСП, которые являются лимитом на хранение (накопление), лимитом на захоронение в текущем "отчетном" году» - «Расчет платы в соответствие с ПП№632» - «Оформление расчета платы в соответствие с Приказом РТН №204(182)»…. полное отсутствие внятного, объективного диалога.

Нас и ВСЕХ посетителей данного «НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА» интересуют ответы на КОНКРЕТНО заданные в другой ветке форума в «картинках» (полученных «машинным» путем - проще уже быть не может) – ответы на 3 вопроса - 1), 2), 3) , для того чтобы получив «ответы», мы смогли КОНКРЕТНО, на КОНКРЕТНЫХ примерах объяснить посетителям данного форума, как действовать в сегодняшней нестыковке нормативно-правовых документах субъектам СМСП и как снизить финансовые риски своих компаний, предприятий, расположенных в различных ОКТМО, научить начинающих экологов «держать» в руках «карандаш» и уметь разбираться в НПД, не «выхватывая» отдельные фразы или предложения из НПД.
kvmart
14 февраля 2014
RosFeder, просьба - не пачкайте данную ветку, специально создал дабы не пересекаться с такими персонажами.
Если есть что-то по данному вопросу - давайте обсуждать, но с подтверждением из НПД
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
15 февраля 2014
Уважаемые#%RosFeder%#, а какое ваше мнение на конкретно поставленный нами вопрос, надо платить 5-кратку за превышение лимита МСП или нет, в связи с не вовремя представленным отчетом ? Я думаю, что надо платить.
ELENA-MARIEVA
17 февраля 2014
Я думаю, что надо. И нужно это это четко прописать в законе. В настоящее время это может трактоваться неоднозначно в зависимости от того, кто куда хочет повернуть. Как многие российские законы
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
17 февраля 2014
kvmart писал(а)
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.

Просьба несогласным с данным утверждением - опровергнуть его, с применением подтверждающих НПА, НПД.



Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"

2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации*.
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Персональная страница /i/users/avatar/597572696368.gif
Yurich
17 февраля 2014
Yurich, Далее начинается казуистика. То ли отчетность прошлого года является лимитами, тогда если в 2012 году образовалось 10 тонн ТБО, а в 2013 12 тонн, то 2 тонны в 2013 сверхлимит. То ли отчетность прошлого года является лимитами в понятии лимит, тогда период без сданного отчета период без лимита. То ли, если человек сдает ОСМП каждый год, то у него всегда лимит. У нас нормотолковательное право. Все зависит от судебных решений
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
17 февраля 2014
Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет.

1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли.
И это прекрасно.

2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо.

Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания.
Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты.
И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
17 февраля 2014
Nallika, Да, согласен, вот эта фраза - "для МСП лимитами является..." она совершенно ни к чему. Лимиты по своей природе это обоснованное и ограниченное, основанное на расчётах количество чего либо. Здесь этого принципа нет. Именно поэтому казуистика имеет место быть, начинается разнообразное толкование, пока правоприменительная практика не поставит точку.
Немного утрируя, приведу пример: если я напишу такую фразу: "сидит на ветке воробей, у него две ноги, особенно правая". Как её толковать? Вроде ошибок нет, а смысла тоже нет...
NWLC
17 февраля 2014
Nallika писал(а)
Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет.

1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли.
И это прекрасно.

2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо.

Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания.
Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты.
И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством.



Cлушайте, а административное наказание и так никто не отменял. 8.2 и 8.5 КоАП отлично работают на практике. Насчет казуистики - все верно, но стоит заметить следующее: приказы пишут в том числе так, чтобы они не противоречили ранее изданным актам. Получается чушь, поток сознания, понятный с первого раза только чиновникам и юристам
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
17 февраля 2014
NWLC, Скорее не поток сознания, а расщепление сознания. По древнегречески: шизо-(расщеплять, раскалывать); френиа-(ум, сознание)...
NWLC
17 февраля 2014
alex2010,
"терминологию мы не будем оспаривать". То, что про простой народ на предприятиях в очередной раз забыли, слишком очевидно.
kvmart
17 февраля 2014
Yurich писал(а)
Yurich, Далее начинается казуистика. То ли отчетность прошлого года является лимитами, тогда если в 2012 году образовалось 10 тонн ТБО, а в 2013 12 тонн, то 2 тонны в 2013 сверхлимит. То ли отчетность прошлого года является лимитами в понятии лимит, тогда период без сданного отчета период без лимита. То ли, если человек сдает ОСМП каждый год, то у него всегда лимит. У нас нормотолковательное право. Все зависит от судебных решений :1:


Отчетность никак не может являться лимитами. Лимит - предельное количество отходов, а не бамажка. Это количество установлено бамажкой - приказ МПР №50.
Это количество = фактическому количеству отходов, переданных для размещения в ОТЧЕТНОМ году. Как только отчет сдан в РПН (имеет вх. номер или отправлен почтой с уведомлением) лимит не превышен - 5-кратки нет, хоть бы он сдан через пол года после отчетного года.
За несвоевременную сдачу отчета только штраф по КоАП.
zito
18 февраля 2014
Удивительное дело, первый год, за период сдачи данного отчета в электронном виде, не рухнул сайт и тут же разговоры о сверхлимите, штрафе за нарушение срока. Чудо-чудное.
kvmart
20 февраля 2014
Nallika писал(а)
Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет.

1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли.
И это прекрасно.

2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо.

Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания.
Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты.
И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством.



С 1 согласен. По 2 пункту - штафы есть КоАП.

В целом - лимиты для образоватлей отходов нужно отменять сосвсем (для всех) они с точки зрения природоохранности играют скорее отрицательную роль.
kvmart
25 февраля 2014
Предлагаю рассмотреть ситуацию:

Отчет за 2013 год МСП сдан (на нем стоит вх. номер РПНа или отправлен почтой с уведомлением) 20 февраля 2014 года - сейчас 25 февраля 2014 года.

Что может предпринять РПН в это случае?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
25 февраля 2014
kvmart, Написать Вам, что бы вы пересчитали 2013 год с пятикраткой в связи с пропущенным сроком предоставления отчёта МСП.
kvmart
25 февраля 2014
alex2010, отвечаю письмом РПНу: для этого нет юридических оснований - приведите их.
irina12
25 февраля 2014
kvmart писал(а)

В целом - лимиты для образоватлей отходов нужно отменять сосвсем (для всех) они с точки зрения природоохранности играют скорее отрицательную роль.



Я с Вами согласна. Но если не будет пятикратки и предприятия не будут за это штрафовать, то тогда и экологи будут не неужны. А это уже плохо.
Конечно, если бы не было пятикратки, то и не было бы смысла в незаконных свалках, коррупции на полигонах и т.д.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
25 февраля 2014
kvmart писал(а)
alex2010, отвечаю письмом РПНу: для этого нет юридических оснований - приведите их.

РПН отвечает, что юридическим основанием для 5-кратки является отсутствие лимитов для МСП, в связи с пропуском этим самым МСП срока предоставления отчётности...
Выводить по
Закрыть