kvmart 14 февраля 2014 |
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом. Просьба несогласным с данным утверждением - опровергнуть его, с применением подтверждающих НПА, НПД. |
RosFeder 14 февраля 2014 |
redaktor писал(а) Уважаемый kvmart, последнее предупреждение! Если будут дубли сообщений и отсутствие внятного, объективного диалога, то последует удаление аккаунта без предупреждения. Аккаунт не восстанавливается. Уважаемые redactor, admin, Cap, повторно просим навести порядок на данном форуме . В последнее время на форуме отсутствует предметное и КОНКРЕТНОЕ обсуждение и КОНКРЕТНЫЕ ответы на КОНКРЕТНО заданные вопросы. Нас мало интересует «словарный» запас kvmart и повторение им одних и тех же постов в различных ветках форума. не несущих для посетителей данного форума, а тем более для субъектов СМСП, никакой полезной информации в цепочке «Учет отходов по Приказу №721» - «Отчет СМСП по Приказу№30» - «Цифры из отчета СМСП, которые являются лимитом на хранение (накопление), лимитом на захоронение в текущем "отчетном" году» - «Расчет платы в соответствие с ПП№632» - «Оформление расчета платы в соответствие с Приказом РТН №204(182)»…. полное отсутствие внятного, объективного диалога. Нас и ВСЕХ посетителей данного «НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА» интересуют ответы на КОНКРЕТНО заданные в другой ветке форума в «картинках» (полученных «машинным» путем - проще уже быть не может) – ответы на 3 вопроса - 1), 2), 3) , для того чтобы получив «ответы», мы смогли КОНКРЕТНО, на КОНКРЕТНЫХ примерах объяснить посетителям данного форума, как действовать в сегодняшней нестыковке нормативно-правовых документах субъектам СМСП и как снизить финансовые риски своих компаний, предприятий, расположенных в различных ОКТМО, научить начинающих экологов «держать» в руках «карандаш» и уметь разбираться в НПД, не «выхватывая» отдельные фразы или предложения из НПД. |
kvmart 14 февраля 2014 |
RosFeder, просьба - не пачкайте данную ветку, специально создал дабы не пересекаться с такими персонажами. Если есть что-то по данному вопросу - давайте обсуждать, но с подтверждением из НПД |
alex2010 15 февраля 2014 |
Уважаемые#%RosFeder%#, а какое ваше мнение на конкретно поставленный нами вопрос, надо платить 5-кратку за превышение лимита МСП или нет, в связи с не вовремя представленным отчетом ? Я думаю, что надо платить. |
ELENA-MARIEVA 17 февраля 2014 |
Я думаю, что надо. И нужно это это четко прописать в законе. В настоящее время это может трактоваться неоднозначно в зависимости от того, кто куда хочет повернуть. Как многие российские законы |
Yurich 17 февраля 2014 |
kvmart писал(а) НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом. Просьба несогласным с данным утверждением - опровергнуть его, с применением подтверждающих НПА, НПД. Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" 2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора). Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации*. Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). |
Yurich 17 февраля 2014 |
Yurich, Далее начинается казуистика. То ли отчетность прошлого года является лимитами, тогда если в 2012 году образовалось 10 тонн ТБО, а в 2013 12 тонн, то 2 тонны в 2013 сверхлимит. То ли отчетность прошлого года является лимитами в понятии лимит, тогда период без сданного отчета период без лимита. То ли, если человек сдает ОСМП каждый год, то у него всегда лимит. У нас нормотолковательное право. Все зависит от судебных решений |
Nallika 17 февраля 2014 |
Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет. 1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли. И это прекрасно. 2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо. Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания. Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты. И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством. |
alex2010 17 февраля 2014 |
Nallika, Да, согласен, вот эта фраза - "для МСП лимитами является..." она совершенно ни к чему. Лимиты по своей природе это обоснованное и ограниченное, основанное на расчётах количество чего либо. Здесь этого принципа нет. Именно поэтому казуистика имеет место быть, начинается разнообразное толкование, пока правоприменительная практика не поставит точку. Немного утрируя, приведу пример: если я напишу такую фразу: "сидит на ветке воробей, у него две ноги, особенно правая". Как её толковать? Вроде ошибок нет, а смысла тоже нет... |
NWLC 17 февраля 2014 |
Nallika писал(а) Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет. 1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли. И это прекрасно. 2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо. Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания. Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты. И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством. Cлушайте, а административное наказание и так никто не отменял. 8.2 и 8.5 КоАП отлично работают на практике. Насчет казуистики - все верно, но стоит заметить следующее: приказы пишут в том числе так, чтобы они не противоречили ранее изданным актам. Получается чушь, поток сознания, понятный с первого раза только чиновникам и юристам |
alex2010 17 февраля 2014 |
NWLC, Скорее не поток сознания, а расщепление сознания. По древнегречески: шизо-(расщеплять, раскалывать); френиа-(ум, сознание)... |
NWLC 17 февраля 2014 |
alex2010, "терминологию мы не будем оспаривать". То, что про простой народ на предприятиях в очередной раз забыли, слишком очевидно. |
kvmart 17 февраля 2014 |
Yurich писал(а) Yurich, Далее начинается казуистика. То ли отчетность прошлого года является лимитами, тогда если в 2012 году образовалось 10 тонн ТБО, а в 2013 12 тонн, то 2 тонны в 2013 сверхлимит. То ли отчетность прошлого года является лимитами в понятии лимит, тогда период без сданного отчета период без лимита. То ли, если человек сдает ОСМП каждый год, то у него всегда лимит. У нас нормотолковательное право. Все зависит от судебных решений :1: Отчетность никак не может являться лимитами. Лимит - предельное количество отходов, а не бамажка. Это количество установлено бамажкой - приказ МПР №50. Это количество = фактическому количеству отходов, переданных для размещения в ОТЧЕТНОМ году. Как только отчет сдан в РПН (имеет вх. номер или отправлен почтой с уведомлением) лимит не превышен - 5-кратки нет, хоть бы он сдан через пол года после отчетного года. За несвоевременную сдачу отчета только штраф по КоАП. |
zito 18 февраля 2014 |
Удивительное дело, первый год, за период сдачи данного отчета в электронном виде, не рухнул сайт и тут же разговоры о сверхлимите, штрафе за нарушение срока. Чудо-чудное. |
kvmart 20 февраля 2014 |
Nallika писал(а) Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет. 1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли. И это прекрасно. 2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо. Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания. Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты. И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством. С 1 согласен. По 2 пункту - штафы есть КоАП. В целом - лимиты для образоватлей отходов нужно отменять сосвсем (для всех) они с точки зрения природоохранности играют скорее отрицательную роль. |
kvmart 25 февраля 2014 |
Предлагаю рассмотреть ситуацию: Отчет за 2013 год МСП сдан (на нем стоит вх. номер РПНа или отправлен почтой с уведомлением) 20 февраля 2014 года - сейчас 25 февраля 2014 года. Что может предпринять РПН в это случае? |
alex2010 25 февраля 2014 |
kvmart, Написать Вам, что бы вы пересчитали 2013 год с пятикраткой в связи с пропущенным сроком предоставления отчёта МСП. |
kvmart 25 февраля 2014 |
alex2010, отвечаю письмом РПНу: для этого нет юридических оснований - приведите их. |
irina12 25 февраля 2014 |
kvmart писал(а) В целом - лимиты для образоватлей отходов нужно отменять сосвсем (для всех) они с точки зрения природоохранности играют скорее отрицательную роль. Я с Вами согласна. Но если не будет пятикратки и предприятия не будут за это штрафовать, то тогда и экологи будут не неужны. А это уже плохо. Конечно, если бы не было пятикратки, то и не было бы смысла в незаконных свалках, коррупции на полигонах и т.д. |
alex2010 25 февраля 2014 |
РПН отвечает, что юридическим основанием для 5-кратки является отсутствие лимитов для МСП, в связи с пропуском этим самым МСП срока предоставления отчётности... |