Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Проект постановления Правительства «О внесении изменений в постановления Правительства№ 632 и № 344» [новость] (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
27 апреля 2009
На сайте Министерства природных ресурсов и экологии РФ - www.mnr.gov.ru размещен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 и от 12 июня 2003 г. № 344». Имеется возможность ознакомиться с текстом документа, а также направить в адрес МПР замечания и предложения на адрес электронной почты, указанный на сайте.
-------------------

А я что-то не могу найти проект. Кто сможет, дайте, пожалуйста, ссылку.
irunchik1
27 апреля 2009
000
LTG
29 апреля 2009
Ну и засада:

«Для субъектов малого и среднего предпринимательства при непредставлении в установленный срок отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.».

И ведь даже не сказано куда их надо представлять и какая отчетность имеется в виду.
И, по-моему, сверхлимитным бывает размещение, а не образование.
irunchik1
29 апреля 2009
000
LTG
29 апреля 2009
irunchik1 писал(а)
и как малые и средние будут доказывать, что он не прав?... :11:


Введут этим бедолагам какой-нибудь обязательный аудит, чтоб жизнь малиной не казалась.
expector
30 апреля 2009
У Нас всегда так отчитывались: Договор с полигоном, акт выполненных работ(или справка) и в пятикратном.
А инспектор пусть докажет, что предприниматель неправ - Принцип презумпции невиновности никто не отменял.
expector
30 апреля 2009
LTG Все верно сказано сверхлимитными бывают не образование и размещение, а отходы (масса отходов), оторые сначала образуются, а потом...?
Персональная страница /i/users/avatar/65636f5f3830.jpg
eco_80
4 мая 2009
ссылка текст документа
LTG
5 мая 2009
expector писал(а)
LTG Все верно сказано сверхлимитными бывают не образование и размещение, а отходы (масса отходов), которые сначала образуются, а потом...?


А потом накапливаются ...
Лимит у нас на размещение и оплата за размещение.
Лампы я тоже накапливаю и образую, но поскольку я их не размещаю, то и платежа нет.

Обратите внимание:
«Для субъектов малого и среднего предпринимательства при НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ОТЧЕТНОСТИ об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.»
Сейчас за непредоставление отчетности в установленный срок никому сверхлимит не паяют. Если справки в порядке и лимиты продлены - представляй когда хочешь, пятикратку платить не надо.
(под предоставлением отчетности я понимаю согласование платежей.
Но может быть я не права, ведь четко этот термин не определен).

У нас появляется новый повод для признания размещенного объема отходов сверхлимитным.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
6 мая 2009
LTG писал(а)
при непредставлении в установленный срок отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.».И ведь даже не сказано куда их надо представлять и какая отчетность имеется в виду.

если имеют ввиду квартальную и годовую отчетность, то сроки их предоставления пока вообще не установлены в НД.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
6 мая 2009
И побегут малые и средние сдавать отчетность в установленные сроки... Представляете, что начнется в РТН? Интересно, инспектора сами-то успеют принять отчетность вовремя?
maxira
6 мая 2009
если будет уведомительный порядок как в налоговой успеют, а если ещё и согласовывать, да с каждым поговорить, то нет
LTG
6 мая 2009
Вот и я об этом. Там не сказано какую отчетность надо предоставлять и кому (в какой орган). Это дает простор для злоупотреблений.

Фильм ужасов - приходит прокуратура и говорит, что вы им отчетность не представили. И ведь формально они будут правы.
d-huan
7 мая 2009
Товарищи!!! О чем Вы спорите?
Вообще говорить о сверхлимитных отходах имеет смысл только в свете расчета платы за загрязнение окружающей среды.
Основанием для того чтобы не считать отходы сверхлимитными, и соответственно, не платить за них как за сверхлимитные являются Лимиты, которые выдаются на основании Проекта "Нормативов..." (я не знаю как у Вас, у нас давно так)
Изменение в ФЗ Об отходах производства и потребления" предполагает освобождение субъектов малого и среднего предпринимательства от необходимости разработки такого проекта. Про то, как они будут платить лимитно или сверхлимитно ничего не сказано (или я не нашел).
А обсуждаемый здесь документ, как раз и вносит ясность в этот вопрос (и является логичным продолжением изменений в ФЗ "Об отходах производства...") - субъекты малого предпринимательства не должны разрабатывать Проект, но обязаны отчитываться в срок (сдача расчета за загрязнение ОС является отчетом) и платить за отходы как за лимитные, но при нарушении порядка сдачи отчетности эти отходы будут считаться сверхлимитными (со сверхлимитной платой за них). Вот так я это себе понимаю
Персональная страница /i/users/avatar/65636f5f3830.jpg
eco_80
14 мая 2009
d-huan писал(а)
Товарищи!!! О чем Вы спорите?
Вообще говорить о сверхлимитных отходах имеет смысл только в свете расчета платы за загрязнение окружающей среды.
Основанием для того чтобы не считать отходы сверхлимитными, и соответственно, не платить за них как за сверхлимитные являются Лимиты, которые выдаются на основании Проекта "Нормативов..." (я не знаю как у Вас, у нас давно так)
Изменение в ФЗ Об отходах производства и потребления" предполагает освобождение субъектов малого и среднего предпринимательства от необходимости разработки такого проекта. Про то, как они будут платить лимитно или сверхлимитно ничего не сказано (или я не нашел).
А обсуждаемый здесь документ, как раз и вносит ясность в этот вопрос (и является логичным продолжением изменений в ФЗ "Об отходах производства...") - субъекты малого предпринимательства не должны разрабатывать Проект, но обязаны отчитываться в срок (сдача расчета за загрязнение ОС является отчетом) и платить за отходы как за лимитные, но при нарушении порядка сдачи отчетности эти отходы будут считаться сверхлимитными (со сверхлимитной платой за них). Вот так я это себе понимаю :2:


я тоже это понимаю именно так.
irunchik1
14 мая 2009
000
Mebel1
15 мая 2009
irunchik1, Так в этом весь смысл закона, никто не говорит, что теперь предприятию не надо будет заниматься контролем за отходами, учетом отходов. Просто вся эта деятельность будет контролироваться ТОЛЬКО при проведении проверок, а не в ходе согласования проектов ПНООЛР.
irunchik1
15 мая 2009
000
d-huan
15 мая 2009
irunchik1,
"а вот на основании чего малый и средний бизнес будет устанавливать перечень отходов по которым он отчитывается, если у них отсутствует ПНООЛР?"
Да все очень просто. А как раньше отчитывались, когда о ПНООЛР никто не слышал? Будут отчитываться на основании справки о производственной деятельности за отчетный период (справка-отчет). К этой справке есть приложение № 3 (раньше №7) - справка о количестве образовавшихся промотходов (все мои разъяснения из опыта нашего города). В справке о произв. деятельности указан расход материалов за отчетный период, по этой информации заполняется справка об отходах (например расход электродов столько то тонн, в отходах пишем огарки электродов 10 % от израсходованных электродов и т.д.). Ну и учитывается специфика работы предприятия. В первый свой отчет эту справку предприятию заполнял инспектор, потом он только проверяет, либо предприятие само ее заполняет и несет полную ответственность.
Насчет ТБО старая и избитая история. Для малого и среднего предпринимательства практически можно поступать так. У предприятия есть справка от полигона (у нас это договор с организацией, вывозящей мусор) там указано количество ТБО, вывезенной в отчетном периоде. Как его считать 5-м или 4-м классом? Берем кол-во работников на предприятии, умножаем на норматив накопления ТБО (0,04 т/год) получаем "Отходы от бытовых помещений организаций несортированный", 4-й класс. Из количества ТБО по справке с полигона (фактическое кол-во) мы вычитаем получившееся число и получаем отходы 5 -го класса (можно их обозвать "мусор от уборки территорий административных и бытовых помещений" или смет с территории, ну в общем 5 класс).
В общем примерно так. Таким образом, фактическое кол-во ТБО мы разделяем на 4-й и 5-й класс (как это и должно быть). Если предприятие это просто офис, зачем им заморачиваться с ПНООЛР?
dotti
18 мая 2009
что такое справка с прил №3? Кто эту форму устанавливает?
Закрыть