Mulya3121 2 июня 2021 |
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как устанавливается тариф на отходы, которые не относятся к твердым коммунальным отходам? На какой документ можно опереться? |
vosterf 2 июня 2021 |
Mulya3121 писал(а) Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как устанавливается тариф на отходы, которые не относятся к твердым коммунальным отходам? На какой документ можно опереться? Ни на какой. Это специально сделано, поскольку операторов НЕ ТКО не существует, кроме "Росатома", который "садится" на отходы 1, 2 КО по ГОСТ. ссылка Остальные отходы, перечень ТКО которых приведен в Приложении к 2 ТП (отходы), являются НЕ "ТКО" и "обращаются" только в рамках 89-ФЗ и требований РПбН. Поскольку они, НЕ "ТКО", с умыслом, "выпали" из "системы" "региональных" операторов ТКО, но "перечислены" в перечне отходов объектов размещения в ГРОРО, то они попадают и "двигаются" от образователя к полигону "как" попало. Если какой то "регоператор" ТКО включил их в СВОЙ перечень, то по ним он устанавливаяет тариф САМОСТОЯТЕЛЬНО - он не регулируется .Постановлениями местных органов, а определяется "пол" - "потолок" - "угол". Единственно, поскольку за НВОС платит "образователь", то плата за НВОС НЕ "должна" присутствовать в расшифровке цены, которую Вам "выкатит" тот кто занимается размещением Ваших отходов. Ну а поскольку, в основном, все НЕ "ТКО", которые "идут" на полигон в "общей" "куче", то ***** Вы платите за НВОС по 913 ПП, а полигон платит *** Удачи ! |
Mulya3121 2 июня 2021 |
vosterf, Я вот этот "пол"-"потолок"-"угол" своему директору не могу втолковать в его голову. Требует что от чего оттолкнуться, опереться. |
vosterf 2 июня 2021 |
Mulya3121 писал(а) vosterf, Я вот этот "пол"-"потолок"-"угол" своему директору не могу втолковать в его голову. Требует что от чего оттолкнуться, опереться. "Отталкиваться", "опираться" не на что - это сделано специально, с умыслом, чтобы "обращение" с отходами было прибыльно для тех в чьй собственности полигоны - это "мусорный" "бизнес". В НПА Минстроя - это их НПА по обращению с ТКО, в Постановлениях Правительства по ТКО, ОТСУТСТВУЕТ как "слово" "ФККО", а тем более НЕ "ТКО" - это сделано "специально"**** чтобы еще создать одного "Федерального оператора по обращению с отходами НЕ "ТКО" с "территориальными схемами", "местами накопления НЕ "ТКО" и т.д. и т.п. (хохочущий смайлик не привожу) Т.е. будет 3 "Федеральных" "оператора" *** (хохочущий смайлик не привожу) |
Mulya3121 2 июня 2021 |
vosterf, Спасибо большое. Буду дальше мучится. Пытаться ему объяснить, донести. |
vosterf 2 июня 2021 |
Что поделаешь, ув. Mulya3121 , так "выстроен" Российский "мусорный бизнес"... Ну а так, конечно, Ваш директор задает правильный вопрос - но на который Вы ответить не сможете - обращение с НЕ "ТКО" находится в плоскости "договорных" "отношений" .... вопрос даже не отрегулирован в НПА .... "с кем", поскольку если с ТКО с момента попадания их в "мусоровоз" по НПА Минстроя - собственником их становится "оператор". С НЕ "ТКО" - собственниками их является предприятие с "пожизненным" "обременением" "накопленного" "экологического" "ущерба". Внимательно прочитайте, то что я писал в ветке ссылка про вступающий в силу с 1 июля 2021 г. положений Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” Удачи ! |
Mulya3121 2 июня 2021 |
vosterf, Да я то это понимаю, но мой директор меня 2 день с этим мучает |
vosterf 2 июня 2021 |
Он наверно прочитал положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”, который вступает в силу с 1 июля 2021 г. и про "обременение"*** и про "паспорта" с "химическим" составом по "БДО" ссылка Умный у Вас директор. (улыбающийся смайлик не привожу) Удачи ! |
vosterf 2 июня 2021 |
vosterf писал(а) Mulya3121 писал(а) vosterf, Я вот этот "пол"-"потолок"-"угол" своему директору не могу втолковать в его голову. Требует что от чего оттолкнуться, опереться. "Отталкиваться", "опираться" не на что - это сделано специально, с умыслом, чтобы "обращение" с отходами было прибыльно для тех в чьй собственности полигоны - это "мусорный" "бизнес". В НПА Минстроя - это их НПА по обращению с ТКО, в Постановлениях Правительства по ТКО, ОТСУТСТВУЕТ как "слово" "ФККО", а тем более НЕ "ТКО" - это сделано "специально"**** чтобы еще создать одного "Федерального оператора по обращению с отходами НЕ "ТКО" с "территориальными схемами", "местами накопления НЕ "ТКО" и т.д. и т.п. (хохочущий смайлик не привожу) Т.е. будет 3 "Федеральных" "оператора" *** (хохочущий смайлик не привожу) Минприроды разработало новую версию законопроекта о наделении госкорпорации «Ростех» правом определять федерального оператора по обращению с промышленными отходами III-IV классов опасности ссылка "Суфлирую" из журнала "Твердые бытовые отходы" : […] "Документ во многом напоминает нормы, уже введённые в закон «Об отходах производства и потребления» относительно отходов I-II классов опасности и госкорпорации «Росатом». При этом вводится новый термин «промышленные отходы» (касаемо той части, которая имеет III-IV класс опасности) и новое регулирование со стороны нового оператора. Ещё одно нововведение — Правительство будет утверждать перечень промышленных отходов III-IV классов опасности, обращение с которыми осуществляет новый федеральный оператор. К неохваченным нюансам законопроекта следует отнести отсутствие норм, раскрывающих тарифные вопросы услуг нового федерального оператора. В условиях его монопольного положения это может быть крайне важно для всех хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы III-IV классов опасности, но отсутствует инфраструктура по их удалению. Можно отметить, что в законе «Об отходах производства и потребления» может появиться второй механизм формирования информационного ресурса по технологиям обработки, утилизации, обезвреживания промышленных отходов III-IV классов опасности, ведение реестра которых предлагается возложить на нового федерального оператора. Как известно, банк технологий утилизации и обезвреживания отходов различных видов уже ведется Росприроднадзором. Остается надеяться, что в этот перечень не попадут коммерческие отходы, такие, как макулатура, свинцовые аккумуляторы, лома металлов, ПЭТФ, отработанные масла и иные виды отходов, по которым уже сложился активный устойчивый рынок, дающий множество рабочих мест и возвращающий в хозяйственный оборот миллионы тонн полезного сырья. Монополизация обращения с такими отходами неизбежно приведет к деградации рынка и падению собираемости указанных отходов, а по отдельным видам отходов и к формированию «черного» рынка." Удачи ! |
kvmart 2 июня 2021 |
vosterf писал(а) Леприкона назначили главврачем в больнице.... КОНГЕНИТАЛЬНО!!!!
vosterf писал(а) Mulya3121 писал(а) vosterf, Я вот этот "пол"-"потолок"-"угол" своему директору не могу втолковать в его голову. Требует что от чего оттолкнуться, опереться. "Отталкиваться", "опираться" не на что - это сделано специально, с умыслом, чтобы "обращение" с отходами было прибыльно для тех в чьй собственности полигоны - это "мусорный" "бизнес". В НПА Минстроя - это их НПА по обращению с ТКО, в Постановлениях Правительства по ТКО, ОТСУТСТВУЕТ как "слово" "ФККО", а тем более НЕ "ТКО" - это сделано "специально"**** чтобы еще создать одного "Федерального оператора по обращению с отходами НЕ "ТКО" с "территориальными схемами", "местами накопления НЕ "ТКО" и т.д. и т.п. (хохочущий смайлик не привожу) Т.е. будет 3 "Федеральных" "оператора" *** (хохочущий смайлик не привожу) Минприроды разработало новую версию законопроекта о наделении госкорпорации «Ростех» правом определять федерального оператора по обращению с промышленными отходами III-IV классов опасности ссылка "Суфлирую" из журнала "Твердые бытовые отходы" : […] "Документ во многом напоминает нормы, уже введённые в закон «Об отходах производства и потребления» относительно отходов I-II классов опасности и госкорпорации «Росатом». При этом вводится новый термин «промышленные отходы» (касаемо той части, которая имеет III-IV класс опасности) и новое регулирование со стороны нового оператора. Ещё одно нововведение — Правительство будет утверждать перечень промышленных отходов III-IV классов опасности, обращение с которыми осуществляет новый федеральный оператор. К неохваченным нюансам законопроекта следует отнести отсутствие норм, раскрывающих тарифные вопросы услуг нового федерального оператора. В условиях его монопольного положения это может быть крайне важно для всех хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы III-IV классов опасности, но отсутствует инфраструктура по их удалению. Можно отметить, что в законе «Об отходах производства и потребления» может появиться второй механизм формирования информационного ресурса по технологиям обработки, утилизации, обезвреживания промышленных отходов III-IV классов опасности, ведение реестра которых предлагается возложить на нового федерального оператора. Как известно, банк технологий утилизации и обезвреживания отходов различных видов уже ведется Росприроднадзором. Остается надеяться, что в этот перечень не попадут коммерческие отходы, такие, как макулатура, свинцовые аккумуляторы, лома металлов, ПЭТФ, отработанные масла и иные виды отходов, по которым уже сложился активный устойчивый рынок, дающий множество рабочих мест и возвращающий в хозяйственный оборот миллионы тонн полезного сырья. Монополизация обращения с такими отходами неизбежно приведет к деградации рынка и падению собираемости указанных отходов, а по отдельным видам отходов и к формированию «черного» рынка." Удачи ! |
vosterf 3 июня 2021 |
kvmart писал(а) Леприкона назначили главврачем в больнице.... КОНГЕНИТАЛЬНО!!!! Я уже подробно писал про конец «мусорной реформе» с 01.01.2021 г. ссылка Ну и на все энтого 3-х главого *** «опрератора» *** «ложится» еще «система» РОП – не подумайте, что это Российское Общество Психиатров (РОП), это расширенная ответственность производителей (РОП) и импортеров товаров и упаковки за переработку отходов. Как «красиво» всех «сделали» !!!! Это как про «коммунизм» - читаешь программу КПСС к 20 партсъезду – душа радуется, про стирание границ между «городом» и «деревней» *** про **** И ведь самое главное, смотришь на людей, которые «пропогандируют» всю «мусорную» реформу с нацпроектами по ликвидации «накопленного» ущерба, про ТКО, НЕ «ТКО»***, про «электронные сервисы», с кривыми внутренними программами, с отсутствующими XML описаниями, «РОП»амии и диву даешься…. Так, согласно ФЗ №89 «Об отходах производства и потребления» ответственные за утилизацию произведенных и ввезенных товаров организации могут исполнить свою обязанность одним из трех способов: • самостоятельно выполнив норматив по утилизации; • заключив договор на утилизацию со специализированным предприятием; • уплатив утилизационный сбор. При этом, поскольку производители, как нормальные люди, выбирают последний вариант, что приводит к негативному отношению к РОП как к дополнительному налогу. Налог, который, по сути, подменяет РОП, ложится на простых потребителей, товары в упаковке так или «иначе» станут дороже – это даже козе понятно. Выплата квазиналога - фискальный, по сути, механизм, который просто приведет к подорожанию конечных продуктов для потребителя Идея 100 % «утилизации» - это для «теплых» стран, когда лето круглый год – она для них «хорошая», с короткими транспортными путями. Последняя версия концепции РОП предполагает переход к 100-процентному показателю утилизации для упаковки уже в 2021 году. (смайлик ухохотаться можно не привожу) А у нас в России, «система» заработает только тогда, когда «цена» компонентов «мусора» будет выгодна населению, а он основной «потребитель» (РОП) – не перепутайте с другим РОП, тогда наступит и «раздельный» «сбор» и 100% «показатель» «утилизации»**** - а так одна «мусорная реформа»**** Это надо же так заср**** свои мозги, чтобы захотеть, чтобы предприятие, выпустившее товар в упаковке, должно в соответствии с некими нормативом утилизации обеспечить утилизацию отходов, образующихся после его использования или употребления. Имеются в виду преимущественно отходы в виде использованной упаковки, вышедшей из строя электроники, батареек и отслуживших свой срок автомобильных шин и т.д., включая пластиковую посуду. Проще прекратить выпуск данной продукции или запретить ее. Нет «тела» - нет «дела». Надо же так «заср***» свои мозги !!!! Ну не будет в РФ системы (РОП), не перепутайте с Российским Обществом Психиатров (РОП) А пока так и «живем» - создается «мусорный» «колос» основанный на несуществующей «платформе» ссылка Выдерни ее – все рухнет. Какая «забота» о населении !!!??? Когда неизвестно, «что» «перемещается», «чо» захороняется, когда весь энтот «накопленный» «агрегатный****»… Как красиво все сделали !!! Подменили одно, подменили на другое**** ссылка Подписали у Путина В.В. одно, а после подписания подменили «обоснование» на несуществующее «другое» - и так сойдет**** !!! Ну а то, что подставили Проезидента РФ, кому какое "дело"*** что вся "основа" фундамента -"гнилая", так и вспомнишь про 159 ст. УК РФ *** - главное "цель" "достигнута". ссылка ссылка (смайлик ухохотаться можно не привожу) |
OlgaZax 3 июня 2021 |
vosterf, Как всегда правы с этими реформаторами можно сойти с ума. |