MORE 20 мая 2021 |
Заработала в тестовом режиме ГИС по обращению с отходами 1-2 класса опасности. Плановая дата ввода - 01.01.2022. сайт demo(точка)gisopvk(точка)ru. Вход - через госуслуги. Можно попробовать зарегистрировать место накопления отходов. |
vosterf 21 мая 2021 |
MORE писал(а) ссылка Заработала в тестовом режиме ГИС по обращению с отходами 1-2 класса опасности. Плановая дата ввода - 01.01.2022. сайт demo(точка)gisopvk(точка)ru. Вход - через госуслуги. Можно попробовать зарегистрировать место накопления отходов. 1) Это система Росатома по обращению с отходами 1, 2 КЛАССА ОПАСНОСТИ. 2) Причем, как я уже писал, Росатом при подписании у В.В.П. "нацпроекта" по обращению с 1,2 КО применил обоснование по обращению с КО по ГОСТ, Ну а когда В.В.П. подписал - "исполнители" произвели "подмену" понятий на КО негативного воздействия на ОС - т.е. совершили уголовное преступление. ссылка ссылка 3) Ну а сейчас в "обращение" запускается новый "шедевр" **** в виде "суррогата" "ФККО", "БДО", Базельской конвенции, ДООПГ, с учетом положений СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 *** ссылка ссылка Вообщем полный ****. (смайлик **** не привожу) Ну и бардак у нас в государстве **** 4) СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 *** [...] 219. Накопление отходов I - II классов опасности должно осуществляться в закрытых складах раздельно. 220. При накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: • временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам; • поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом); • поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка). 221. На территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре. Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается. 222. Размещение отходов в природных или искусственных понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры) допускается только после проведения специальной подготовки ложа при отсутствии влияния на подземные водные объекты. 223. Отходы IV класса опасности должны складироваться в виде специально спланированных отвалов и насыпей. 224. Критериями предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации является содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе закрытых помещений на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны, по результатам измерений, проводимых по мере накопления отходов, но не реже 1 раза в 6 месяцев. 225. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы, при временном накоплении которых возникает превышение критериев, указанных в пункте 224 Санитарных правил. 226. Для сыпучих отходов необходимо использовать трубопроводы. Для остальных видов отходов используются ленточные транспортеры, горизонтальные и наклонно-передаточные механизмы, автомобильный, железнодорожный транспорт. 227. Конструкция и условия эксплуатации транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь промышленных отходов и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой. 228. Размещение и эксплуатация (на весь период их эксплуатации и после закрытия) специально оборудованных сооружений, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород), должны обеспечивать санитарно-эпидемиологическую безопасность населения. 229. Объекты размещения отходов должны располагаться за пределами жилой зоны на обособленных территориях с соблюдением требований, установленных для санитарно-защитных зон. 230. Объекты размещения отходов должны располагаться на территориях с глубиной залегания подземных вод на глубине более 20 метров с коэффициентом фильтрации подстилающих пород не более сантиметров в секунду. 231. Не допускается расположение объектов размещения отходов на заболачиваемых и подтопляемых территориях. 232. Захоронение отходов I класса опасности, содержащих водорастворимые вещества, следует производить в котлованах в контейнерной упаковке, в стальных баллонах с двойным контролем герметичности до и после их заполнения, помещаемых в бетонный короб. Заполненные отходами котлованы изолируются слоем грунта и покрывается водонепроницаемым покрытием. 233. При захоронении отходов, содержащих слаборастворимые вещества I класса опасности, хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны приниматься меры по гидроизоляции стен и дна котлованов с обеспечением коэффициента фильтрации не более сантиметров в секунду. 234. Пастообразные отходы, содержащие растворимые вещества II - III класса опасности, подлежат захоронению в котлованах с гидроизоляцией дна и боковых стенок. 235. Захоронение твердых и пылевидных отходов, содержащих отходы II - III класса опасности, нерастворимые в воде, должно проводиться в котлованах с уплотнением грунтом с коэффициентом фильтрации не более сантиметров в секунду. 236. Объекты размещения отходов должны быть обеспечены системами водоснабжения и водоотведения. 237. Для перехвата поверхностного стока с территории объекта размещения отходов хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается система канав и ливневая канализация, а для отвода фильтрата - дренажная система. Для очистки поверхностного стока и дренажных вод предусматриваются локальные очистные сооружения. 238. По всему периметру зоны захоронения, хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны быть предусмотрены кольцевой канал и кольцевой вал высотой не менее 2 метров. 239. Для предотвращения попадания загрязнений в водоносный горизонт и грунты хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается гидроизоляция дна и стен ложа. 5) Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" 6) "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ/ADR) (заключено в г. Женеве 30.09.1957) 7) Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (Базель, 22 марта 1989 г.) (с поправками по состоянию на 8 октября 2005 г.) Ратифицирована Федеральным законом РФ от 25 ноября 1994 года N 49-ФЗ 8) Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 07.04.2020) "Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.06.2020) [...] Статья 16. Требования к транспортированию отходов (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 1. Транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях: (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ) • наличие паспорта отходов; (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ) • наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; • соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах; (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ) • наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования. (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 2. Порядок транспортирования отходов I - IV классов опасности, предусматривающий дифференцированные требования в зависимости от вида отходов и класса опасности отходов, требования к погрузочно-разгрузочным работам, маркировке отходов, требования к обеспечению экологической безопасности и пожарной безопасности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. (п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 9) Постановление Правительства Ленинградской области от 22.03.2021 № 152 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на перемещение строительных и (или) твердых коммунальных отходов на территории Ленинградской области" Дата опубликования: 23.03.2021 Номер опубликования: 4700202103230001 ссылка 10) Открываем Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и "смотрим" чё такое "захоронениее" и чё такое "хранение", чё такое "лимит на хранение" и чё такое "лимит на захоронение". Смотрим чем отличается объект хранения от объекта захоронения. (смайлик "ухохатываемся" не привожу***) Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ... нутый... Это называется - "концы" в "воду" - молодцы **** вцы !!! Это по"нашему" !!! 11) СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 *** [...] 213. Обращение с каждым видом отходов производства осуществляется в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека. 218. Условия накопления определяются классом опасности отходов [50], способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы. Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд. 11) Я же писал в ветке форума, что с 01.01.2021 г. мусорной реформе - "капец" - остальное чисто "бизней" сектантов "БДО"изма *** ссылка MORE писал(а) Можно попробовать зарегистрировать место накопления отходов. Можете "пробовать", вместе с юристами предприятия, предварительно освоив "матчасть" НПА, прочитав проект ФЗ : ссылка Удачи в "освоении" "системы" **** "Росатома" ! 12) Читаем : ст. 14 «Требования к обращению с отходами I - V классов опасности» Федеральныого закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 225-Ф3 от 26.07.2019 […] «8. Федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным.» (ухохатываемся) 13) Читаем Постановление Правительства РФ от 24.10.2019 N 1363 "Об утверждении формы типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности" и пункт д) данного постановления, : [….] д) подготовить отходы для транспортирования федеральным оператором в упаковке, соответствующей требованиям, регулирующим перевозку опасных грузов 14) Читаем Правила дорожного движения Российской Федерации установленных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"). Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения РФ отходы производственной и иной хозяйственной деятельности являются опасным грузом. […] "Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности. […] 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2011 N 824) ............... в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472, от 28.03.2012 N 254) ............... В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки уполномоченным должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.07.2016 N 700, от 04.12.2018 N 1478) 15) Приказ Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (С изменениями и дополнениями от: 9 июля 2012 г., 18 июня 2013 г., 25 февраля 2015 г., 21 марта 2016 г., 2 августа 2017 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2011 г. Регистрационный N 21782) установлены правила подачи, приема и рассмотрения заявления о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение), а также оформления, выдачи и получения специального разрешения. […] 2. …Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подпункте 1.10.3.1 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)*(6). 3. Специальное разрешение при осуществлении международных автомобильных перевозок опасных грузов выдается в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов" (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2013 г., регистрационный N 29091) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2012 г., регистрационный N 33368). 4. Специальное разрешение согласно образцу приложения N 1 к настоящему Порядку выдается на срок не более одного года. 16) Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (Женева, 30 сентября 1957 г.) […] Приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ. (См. • Согласованную на глобальном уровне систему классификации опасности и маркировки химической продукции (СГС) «Фиолетовая книга» • Рекомендации, разработанные Комитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций «Оранжевая книга» Действует с 1 января 2003 года. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Нью-Йорк и Женева, 2002 год 17) Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2011 г., 9 января, 27 декабря 2014 г., 18 мая, 3 декабря 2015 г., 24 ноября, 22 декабря 2016 г., 12 декабря 2017 г.) [...] "3. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами." 18) Приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ. П.5.4.1 : 19) По "формальным признакам" отходы по ФККО с "опасные свойства" по **** , с агрегатным состоянием и физическими свойствами из «Модуль природопользователя» (устал повторять – НЕТ НА НИХ НИКАКИХ НПА) , то Ваши отходы Вы не сможете транспортировать за пределы границы своей промплощадки в соответствии с 52-ФЗ, 123-ФЗ …... ну а паспорт с ФККО является "пустой" бумажкой.... и его можно «засунуть» в **** - ну Вы все поняли, вместе с «Росатомом» куда **** «засунуть» «нацпроект».. ссылка (смайлик не привожу) Ну и дурдом ***** одни «пилорамы» «нацпроектов» !!!! Ну а с учетом того, что я писал выше, ***** ....... ***** 20) Рекомендую кураторам "нацпроектов" изучить, хотя бы для ликбеза «Федеральный регистр потенциально опасных химических и биологических веществ» : ссылка Все ....... данную «тему» вместе лесопильным заводом и пилорамами «нацпроектов» ***** заканчиваю..... Была бы возможность сказал бы слово ***** про "кураторов" проектов, "контролеров", уровню "пилорамщиков" ( про забитых "экологов" я уж молчу) **** |
Elhana 24 мая 2021 |
MORE писал(а) у меня все зависло на стадии "выберите организацию". нажимаю, на секунду всплывает окно, и снова "выберите организацию"
Заработала в тестовом режиме ГИС по обращению с отходами 1-2 класса опасности. Плановая дата ввода - 01.01.2022. сайт demo(точка)gisopvk(точка)ru. Вход - через госуслуги. Можно попробовать зарегистрировать место накопления отходов. |
MORE 24 мая 2021 |
Elhana, я без проблем заполнила данные по одному месту накопления и отправила с ЭЦП. Вы заходили с учетной записью юрлица? |
vosterf 25 мая 2021 |
MORE писал(а) Elhana, я без проблем заполнила данные по одному месту накопления и отправила с ЭЦП. Вы заходили с учетной записью юрлица? «Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета». (Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.) 1) Да ...господа, экологи... Вы хоть сами то поняли, ув. MORE , "что" Вы "делаете ? 2) Пункт НПА назовите, на ОСНОВАНИИ КОТОРОГО Вы ставите "свои" "МЕСТА НАКОПЛЕНИЯ" 1,2 КО по ГОСТ 12.1.007-76 на ГОС"учет" ? "Тут" по"натыкают" ... там по"натыкают"... лишь бы "тыкать".... "Тут" "потестируют"... "там" .... "потестируют".... ссылка 3) Сколько раз объяснять, что первоначально что либо "тыкать", "тестировать", "регистрировать" - изучите хотя бы "матчасть" ссылка ссылка ссылка ссылка 4) Ну на худой счет проект ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения исполнения собственниками объектов промышленной инфраструктуры обязанности по ликвидации последствий негативного воздействия на окружающую среду эксплуатации отдельных объектов» ссылка Так и занимаются "экологией" в полном бреду.... 5) Сколько раз объяснять, что "разработчик" данного бреда, тот же, что и "Новый личный кабинет природопользователя", со всеми косяками и тем же дебилизмом**** ? Сколько раз объяснять, что поскольку не прокатило протащить таблицу при утверждении Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1028 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61782), производится попытка "протащить" ее через некую ГИС, не имеющую отношения к юрлицам ? ссылка 6) Столбец 8/ столбец 9 (Приложение 5 Приказ МПР от 07.12.2020 N 1021)= столбец 8 таблицы "Сведения о местах (площадках) накопления отходов" Приложения 2 проекта Приказа МПР ""Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами***" Нет**** начинается "новая" волна "агитации"***..... чтобы "пролонгировать" **** таблицу Приложение N 5 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021 для ОНВ 1 категории "натянуть" на ОНВ 2,3,4 категорий ***** (смайлик **** .... не привожу) 7) Столбец 8/ столбец 9 (Приложение 5 Приказ МПР от 07.12.2020 N 1021)= столбец 8 таблицы "Сведения о местах (площадках) накопления отходов" Приложения 2 проекта Приказа МПР ""Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами***" Что еще то не понятно, про то что я писал выше ? ссылка 8) MORE писал(а) Elhana, я без проблем заполнила данные по одному месту накопления и отправила с ЭЦП. Вы заходили с учетной записью юрлица? Elhana писал(а) MORE писал(а) у меня все зависло на стадии "выберите организацию". нажимаю, на секунду всплывает окно, и снова "выберите организацию" Заработала в тестовом режиме ГИС по обращению с отходами 1-2 класса опасности. Плановая дата ввода - 01.01.2022. сайт demo(точка)gisopvk(точка)ru. Вход - через госуслуги. Можно попробовать зарегистрировать место накопления отходов. Вам же написали - "219. Накопление отходов I - II классов опасности должно осуществляться в закрытых складах раздельно." Вы что "тестируете" то !!!!??? 9) СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 *** [...] 219. Накопление отходов I - II классов опасности должно осуществляться в закрытых складах раздельно. 220. При накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: • временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам; • поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом); • поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка). 221. На территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре. Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается. 222. Размещение отходов в природных или искусственных понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры) допускается только после проведения специальной подготовки ложа при отсутствии влияния на подземные водные объекты. 223. Отходы IV класса опасности должны складироваться в виде специально спланированных отвалов и насыпей. 224. Критериями предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации является содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе закрытых помещений на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны, по результатам измерений, проводимых по мере накопления отходов, но не реже 1 раза в 6 месяцев. 225. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы, при временном накоплении которых возникает превышение критериев, указанных в пункте 224 Санитарных правил. [...] 213. Обращение с каждым видом отходов производства осуществляется в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека. 218. Условия накопления определяются классом опасности отходов [50], способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы. Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд. Удачи ! |
Elhana 26 мая 2021 |
MORE писал(а) от лица начальника с привязкой на госуслугах к предприятию ( так же как в лич.кабинете природопользователя). и все. предприятие отразилось, а дальше -глухо
Elhana, я без проблем заполнила данные по одному месту накопления и отправила с ЭЦП. Вы заходили с учетной записью юрлица? |
Elhana 26 мая 2021 |
vosterf писал(а) лично я пока тестирую просто вход в кабинет и хочу понять, что там предполагается в будущем
Вы что "тестируете" то !!!!??? |
vosterf 26 мая 2021 |
Elhana писал(а) vosterf писал(а) лично я пока тестирую просто вход в кабинет и хочу понять, что там предполагается в будущем Вы что "тестируете" то !!!!??? Вы ничего не перепутали ? Есть ГИС ТКО и есть требования по созданию ГИС "НЕ ТКО". 1)Прежде чем что -либо "тестировать" нужно "иметь" в наличии ВСЕ НПА по обращению с ТКО и НЕ ТКО отходов, "вычленению" НЕ ТКО из ТКО***.. 2) Не путайте места накопления в соответствии с требованиями Статья 13.4. "Требования к местам (площадкам) накопления отходов" ТКО и "Требования к местам (площадкам) накопления" НЕ ТКО соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. 3) Не путайте "реестр" мест (площадок) накопления ТКО с "местами" (площадками) НЕ ТКО 1, 2 КО по ГОСТ 4) В соответствии с правилами обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра, утвержденных Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 г. N 1039 остался «открытым» вопрос о необходимости ведения реестра площадок ТКО предприятий и их согласования с региональным оператором, органами местного самоуправления. Места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (п.3 разд.2 Правил). Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями: • правил благоустройства такого муниципального образования; • законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; • иного законодательства, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО. 5) В случае, если обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (п.4 разд.2 Правил). К заявке прилагаются документы (п.п.8_7 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156): • подтверждающие у управляющей организации или товарищества собственников жилья обязанности по предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам твердых коммунальных отходов; • о назначении и об общей площади жилого дома или части жилого дома, здания, сооружения, нежилого помещения, о площади и виде разрешенного использования земельного участка. Ну а поскольку предприятие, не является управляющей организацией, то нет необходимости подавать заявку для согласования места накопления ТКО образующихся в процессе производственной деятельности. С одной стороны, для создания места накопления ТКО, в пределах границы земельного участка промплощадки предприятия, не нужно подавать заявку на согласование места накопления отходов ТКО в соответствии с «Правилами». С другой стороны, предприятие должно обеспечить выполнение требований СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 ссылка 6) Как я уже писал выше, что после подписания Путиным В.В. федерального проекта «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности» нацпроекта «Экология» «исполнителями» произведена подмена понятий I и II класса опасности. Ну а как «назовешь» **** - так оно и «поплывет»…. 7) Исходим из того, что в РФ идет формирование бизнеса «околоэкологической общественности» по обрашению с отходами, с «БДО», с несушими агрегатными состояниями и физическими формами, с несуществующими составами и т.д. и т.п. Идет элементарная «борьба» за сферы влияния**** 8) В создаваемой бредовой системе по обращению с отходами, построенной на кривом «фундаменте» - выстраивается бизнес нескольких структур **** Одни заняли нишу некого «ТКО» с Федеральным, региональными «операторами» неких твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) с некими «территориальными» «схемами» с местами накопления отходов (контейнерными и бункерными площадками) ТКО - ЕГИС УОИТ и с некими объектами размещения – объекты хранения, объекты захоронения, которые якобы включаются в некий «реестр» ГРОРО **** где «размещаются» ТКО и «НЕ» ТКО… 9) Перечень, что относится ТКО с кодами некого ФККО - приведен в "Приложение" к Приказу Росстата от 09.10.2020 N 627 (ред. от 13.11.2020) "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" - и ТОЛЬКО 10) За ТКО населению включили в «тарифы» с м2, с «человека» - «красиво» «сделали» , за ТКО предприятиям «включили» в **** - при этом для региональных операторов и полигонов которые принимают ТКО ввели коэффициент 1,09 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 января 2020 г. N 39 «О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду» ссылка Красиво всех «сделали»**** !!! 11) Ну а поскольку из «бизнеса» выпали отходы «НЕ» ТКО, особенно 1, 2 КО по ГОСТ – «подсуетился» Росатом – а чем мы хуже других*** Включили данное предложение в финансирование нацпроектов, подменив понятия 1, 2 КО по ГОСТ на понятия 1, 2 КО по негативному аоздействию на ОС – молодцы ! 12) Заложили в ФЗ создание федерального экологического оператора. Поэтому деятельность по обращению с отходами 1, 2 КО по сбору, накоплению, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению с указанными опасных отходов будет осуществляться, судя по всему, следующим «образом» - операторы: • федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности – организация, определяемая Правительством РФ по предложению госкорпорации "Росатом"; • операторы по обращению с отходами I и II классов опасности – ими могут быть как организации, так и предприниматели. После того как федеральная схема будет сформирована и утверждена, региональные операторы по обращению с ТКО будут вести деятельность в соответствии с нормами обращения с отходами I и II классов опасности. При этом федеральный оператор будет принимать от регионального отходы I и II классов опасности, входящих в состав ТКО - эта процедура должна проводиться на основе договора между такими операторами. За практическую реализацию «поставленных» «задач» утвердили госкорпорацию «Росатом» в лице предприятия ФГУП «ФЭО» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный экологический оператор»), назначенного федеральным оператором по обращению с отходами I-II классов на территории Российской Федерации. ФГУП «ФЭО» который должен создать «безопасную» систему управления всей цепочкой от образования отхода I-II класса до его обезвреживания и переработки во вторичную продукцию. 13) У населения отходы I-II классов, будут принимать региональные операторы ТКО, как это и происходит сейчас. Региональные операторы должны «вычленять» из ТКО «НЕ» ТКО 1, 2 КО и передать их федеральному оператору на основании договоров по тарифам, утверждаемым ФАС России – КЛАСС !!! 14) Если же у предприятия образуются только ТКО, которые в yастоящее время также содержат в себе и отходы I и (или) II класса опасности, то им, как это происходит и в настоящее время, потребуется заключать договор на услуги по обращению с такими отходами с cоответствующим региональным оператором. (смайлик ухотаться **** можно не привожу) Ну а если уж у предприятия образуются отходы I и (или) II класса опасности, не относящиеся к ТКО, предприятию нужно будет оформить договор с федеральным оператором по обращению, то бишь с ФГУП «ФЭО». 15) При этом исходим из того, что в № 225-ФЗ не прописали, что плату за НВОС при размещении (хранение, захоронение) отходов I и II класса опасности обязан вносить федеральный оператор (или оператор по обращению с отходами I и II класса). Поэтому обязанность платы за НВОС возложена на собственника отходов. Ну а поскольку, также как поступили с «населением» таньгу возьмут с юрлиц – хорший бизнес ! 16) Ну а поскольку как то надо то что будет учтено через «места накопления отходов 1, 2 КО по ГОСТ (на основании обоснования нацпроекта) с последующей подменой понятии и перекладки всей ответственности на юрлиц, как то обезвреживать, уничтожать, то параллельно с созданием системы учета готовятся мощности по переработке отходов I-II классов. Планируется сформировать сеть неких экотехнопарков (производственные и научно-исследовательские площадки, решающих различные экологические задачи, в том числе, в первую очередь, связанные с переработкой отходов производства и потребления - т.е. отходов 1, 2 КО,, отвечающих принципам наилучших доступных технологий, (смайлик **** ухохотаться можно не привожу) 17) При этом в ИТС, Приказах МПР по наилучшим технологиям не удосужились даже указать коды производств, коды технологических процессов, коды материалов, коды продукции, коды ЗВ выбросов в атм. воздух, сбросов ЗВ в водные объекты, коды ед измерения по ОКЕИ, по отходы «скромно» «забыли»**** 18) Четыре таких комплекса планируется создать на базе бывших объектов по уничтожению химического оружия в Кировской, Саратовской, Курганской областях и Удмуртской Республике 19) Ну и «естэствэнно» надо же «все» «перевести на цифровые рельсы «технологического» «прорыва» экономики в «мультики» с транспортировкой отходов от мест накопления отходов 1, 2 КО к месту переработки по специально утвержденным правилам, а транспортные средства и их перемещение будут отслеживать посредством системы ГЛОНАСС – про требования Базельской конвенции скромно «забыли» - «всобачив» в предлагаемую ГИС некие вырванные из «контекса» коды**** (смайлик ухохотаться *** можно не привожу) 20) Ну а поскольку в «основу» «начала» и «конца» всей «цепочки» данного бизнеса закладываются требования наилучших доступных технологий, то Ростехнадзор, Росприроднадзор, ФМБА России и МЧС России в обязательном порядке возьмут под контроль деятельность всех предприятий, а это значит, что попадание вредных веществ в воздух, воду и почву будет полностью исключено. Прекрасная у нас страна ! И самое ведь удивительное, что и люди то у нас в стране вроде не глупые ! НО, одни создают из ничего бизнес, закладывая свои "доходы" в цену изделий" предприятий, другие с трибун рассуждают о наилучших технологиях, другие «тестируют***.... "крогооборот".... однако ж ***8 Elhana писал(а) vosterf писал(а) лично я пока тестирую просто вход в кабинет и хочу понять, что там предполагается в будущем Вы что "тестируете" то !!!!??? Да уж…. Я вот все думаю - когда энтот глиняный "колос" "электронного" безнеса по обращению с отходами "ТКО" , НЕ "ТКО", построенный не на единой классификационной основе, рухнет.... с "их" ""агрегатными" состояниями и "физическими" "формами" **** |
vosterf 27 мая 2021 |
21) Да... и еще раз напоминаю, про проект ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения исполнения собственниками объектов промышленной инфраструктуры обязанности по ликвидации последствий негативного воздействия на окружающую среду эксплуатации отдельных объектов» ссылка поскольку при обращении с ТКО - собственником отходов становится региональный оператор с момента попадания отхода в мусоровоз, то при обращении с отходами 1, 2 КО такое не предусмотрено - ответственность за отходы 1, 2 КО - несет собственник отходов, с "вытекающими" отсюда "последствиями", включая понятие - 1, 2 КО. Изучайте проект ФЗ, чтобы не "вляпаться"*** в "обременение" **** "мест накопления" отходов 1, 2 КО. "Их" "бизнес- это "их" "бизнес" - каждый преследует "свою" "цель"... - отвечает за все руководитель предприятия, если Вы отход 1, 2 КО не передадите по ст.4 и ГК РФ. Удачи ! |
12345IV 27 мая 2021 |
Добрый день. А у меня вопрос. Если мы отработанные аккумуляторы продаем, то это уже не отход, а товар,можем ли мы возить аккумуляторы без лицензии?? |
vosterf 27 мая 2021 |
12345IV писал(а) Добрый день. А у меня вопрос. Если мы отработанные аккумуляторы продаем, то это уже не отход, а товар,можем ли мы возить аккумуляторы без лицензии?? Удивительные Вы люди .... экологи.... Вам же все четко в Федеральном законе от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 25 ноября 1994 г. № 49-ФЗ написано, что является отходом : [...] отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. К отходам не относится донный грунт, используемый в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; (в ред. Федеральных законов от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 16.12.2019 N 431-ФЗ) Что такое "УДАЛЕНИЕ" знаете ? Пока Вы не осуществляете "удаление" - ЭТО НЕ ОТХОД. Вы что хотите сказать, что все кто перевозят аккумаляторы с завода на склады, со складов в магазин, из магазина в ****, устанавливает на своих машинах, "возит" их в своих "машинах" (эксплуатируя их) нужноа "лицензия" ? Не доходите до полного маразма. Пока товар, изделие Ваше и пока Вы его не "удаляете" - он не является отходом. Вы можете его продать, подарить, "съесть" по ст.4, ГК РФ, "возить" его куда угодно - можете "перемещать" на себе в автобусах, метро (надо посмотреть есть ли в правилах перевозки в метрополитене аккк. купленных в магазине ) (хохочущий смайлик *** не привожу) и т.д. Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (Базель, 22 марта 1989 г.) (с поправками по состоянию на 8 октября 2005 г.) Ратифицирована Федеральным законом от 25 ноября 1994 г. № 49-ФЗ. [...] Для целей настоящей Конвенции: 1. "отходы" представляют собой вещества или предметы, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с положениями национального законодательства; [...] 4. "удаление" означает любую операцию, определенную в приложении IV к настоящей Конвенции; Приложение IV Операции по удалению А. Операции, которые не ведут к возможной рекуперации, рециркуляции, утилизации, прямому повторному или альтернативному использованию Раздел А охватывает все такого рода операции по удалению, которые встречаются на практике. D1 Захоронение в земле или сброс на землю (например, на свалку и т.д.) D2 Обработка почвы (например, биохимическое разложение жидких или илистых отходов в почве и т.д.) D3 Впрыскивание на большую глубину (например, впрыскивание отходов соответствующей консистенции в скважины, соляные купола или естественные резервуары и т.д.) D4 Сброс в поверхностные водоемы (например, сброс жидких или илистых отходов в котлованы, пруды или отстойные бассейны и т.д.) D5 Сброс на специально оборудованные свалки (например, сброс в отдельные отсеки с изолирующей прокладкой и поверхностным покрытием, гарантирующими их изоляцию друг от друга и окружающей среды и т.д.) D6 Сброс в водоемы, кроме морей/океанов D7 Сброс в моря/океаны, в том числе захоронение на морском дне D8 Биологическая обработка, не оговоренная в других разделах настоящего приложения, которая ведет к образованию конечных соединений или смесей, которые затем удаляются каким-либо из способов, оговоренных в разделе А D9 Физико-химическая обработка, не оговоренная в других разделах настоящего приложения, которая ведет к образованию конечных соединений или смесей, которые затем удаляются каким-либо из способов, оговоренных в разделе А (например, выпаривание, сушка, прокаливание, нейтрализация, осаждение и т.д.) D10 Сжигание на суше D11 Сжигание в море D12 Захоронение (например, захоронение контейнеров в шахте и т.д.) D13 Получение однородной или неоднородной смеси до начала любой из операций, указанных в разделе А D14 Переупаковка до начала любой из операций, указанных в разделе А D15 Хранение в ожидании любой из операций, указанных в разделе А Удачи ! |
Elhana 27 мая 2021 |
vosterf писал(а) а с чего вы решили ,что я их путаю? Это вы тут кого угодно в чем угодно запутаете, давая ссылки не по теме. Места накопления ТКО у нас узаконены, согласованы с местным органом самоуправления. А что хотят сделать по местам накопления 1,2 класса я не знаю и хочу понять, пытаясь войти в программу. я не знаю, что там нахимичили, но знаю того, кто кажется, будет всем этим руководить в Росатоме. И мне не по себе. А так как наше предприятие все равно в структуре Росатома, то по любому все их хотелки выполнять :(
Elhana писал(а) vosterf писал(а) лично я пока тестирую просто вход в кабинет и хочу понять, что там предполагается в будущем Вы что "тестируете" то !!!!??? Вы ничего не перепутали ? Есть ГИС ТКО и есть требования по созданию ГИС "НЕ ТКО". 1)Прежде чем что -либо "тестировать" нужно "иметь" в наличии ВСЕ НПА по обращению с ТКО и НЕ ТКО отходов, "вычленению" НЕ ТКО из ТКО***.. 2) Не путайте места накопления в соответствии с требованиями Статья 13.4. "Требования к местам (площадкам) накопления отходов" ТКО и "Требования к местам (площадкам) накопления" НЕ ТКО соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. 3) Не путайте "реестр" мест (площадок) накопления ТКО с "местами" (площадками) НЕ ТКО 1, 2 КО по ГОСТ |
vosterf 27 мая 2021 |
Elhana писал(а) а с чего вы решили ,что я их путаю? Это вы тут кого угодно в чем угодно запутаете, давая ссылки не по теме. А что хотят сделать по местам накопления 1,2 класса я не знаю и хочу понять, Изучайте "матчасть". Elhana писал(а) А что хотят сделать по местам накопления 1,2 класса я не знаю и хочу понять, пытаясь войти в программу. я не знаю, что там нахимичили, но знаю того, кто кажется, будет всем этим руководить в Росатоме. И мне не по себе. А так как наше предприятие все равно в структуре Росатома, то по любому все их хотелки выполнять То что "хотят" "сделать" , ув. Elhana , я подробно описал выше - слов *** у мня нет - один **** Ну то что Вас заставят "тестировать" как структуру Росатома.... это мне понятно. Сожалею, но система еще дебильнее, чем "новый личный кабинет природопользователя" РПНа - разработчик тот же - ООО "Большая Тройка" Удачи в "тестировании" и берегите нервы ! |